Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.03.2022 во всех областях
-
8 балловПлатформа: Тень Чернобыля. Версия: Любая. Автор модификации: lemster311 Как понятно из названия, данный мод представляет собой подборку вооружения из билдов. В модификации представлены образцы оружия из самых разных сборок: 1098, 1265, 1472, 1511, 1580, 1632, 1851, 1828, 1935, 2571. Всё представленное оружие имеет все недостающие анимации и рабочий функционал, например, у билдовского АК, FN2000 и Грозы работает подствольный гранатомет. Модификация совместима как с чистой игрой, так и с Grand Rendering Mod v. 1.2.
-
5 баллов
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаЛутер-шутер какой-то. Бегаешь по Зоне как взмыленный грузовик с тонной никому не нужного хабара, который когда-нибудь, кому-нибудь и за чем-нибудь пригодится. Толпы врагов и монстров спавнящиеся из ниоткуда. Квесты, которые могут сломаться если вы вдруг выпустили шальную пулю в левого, никому ненужного НПС. Спасибо разработчикам за: А) "Приятную игру" Б) "Массу эмоций" В) Сгоревший пердак и стул от такого нагромождения идей Пойду лучше в обычную солянку 2016 года поиграю, там как-то попроще.
-
3 балла
-
3 баллаЯсно. Сталкер 2 - это Юрий Семецкий, который будет появляться и умирать вечно. Всё по заветам ТЧ. Перечитал заголовок "РАЗРАБОТКА S.T.A.L.K.E.R. 2 ОТОШЛА НА ВТОРОЙ ПЛАН". А всмысле разработка? Может быть доработка? Они же игру сделали и просто шлифуют? Или опять PR? Какие они там катсцены создают? Это разве финальная доработка? P.S. Зато предзаказы со скинчиками не отошли на второй план, а NFT со скрипом выдран, и то только потому, что много фанатов игру тогда не купят. И куча инфоговномусора в придачу. P.P.S. Меня уже С2 и всё инфопространство, связанное с ним начинает раздражать. Это как катях, который уже давно должен упасть вниз, но застрял в волосах жопы и медленно стекает вниз. И это моё раздражение вызвано без опоры на политику - чисто за "муть".
-
2 баллаyastalker.com Возможно вы всё пропустили, но однажды в 2009 г. перед релизом ЗП GSC запускает сталкерскую соцсеть, ссылки на которую прикреплялись к диску с игрой, там начинает кипеть своя атмосфера, организуются группировки, образовывается постепенно ролевая игра под название "война группировок", группы были закрыты, видны только участникам, возникают интриги, шпионаж, много веселья, подколок и т.д долг остроумно шутит о свободе и наоборот. (тот самый засветившийся во многих разработках --> Владимира Dargalon Савина) По мимо этого, во всю кипят блоги и опросы, самый мемасный опрос был про группировки, суть мемаса: новичок приходит на ЯС(yastalker) и создает максимально заезженный и типичны опрос: "какая группировка лучше?" Олды тут же поднимали на смех эту движуху, накидывали гору шуток, оттуда вроде как и возник локальный мемас "Нович" (собирательный образ юнного фаната сталкера) На сайте до сих пор есть заброшенные профиль Олега Яворского, можно охарактеризовать как рабочий аккаунт, многим удавалось поболтать с ним о всяком. Например по теме музыки-рока и т.д ( ссылка на профиль ). Среди прочего там есть интересные альбомы с рабочими фотками и эксклюзивным контентом. Еще из примечательных личностей довольно долго ошивался Андрей Юрьевич Левицкий — украинский русскоязычный писатель-фантаст, сценарист компьютерных игр. Родился 16 апреля 1971 года в Киеве. Учился на филфаке Киевского государственного университета, по специальности никогда не работал, сменил множество профессий. (думаю олды вкурсах) Он наштамповал там около 50 блогов, некоторые носят коммерческий-рекламный характер. Однажды на кураже я пытался его троллить, создавая карикатурные обложки, и он даже с юмором как-то шютку понял не дурак? (вот его аккаунт) Почему цифры вместо ника? Однажды был глобальный сбой и все ники покорёжило, все кто еще сидел на сайте вернули свои ники, те кто не заходил у них так и осталось. Валентин Елтышев принял участие в Первом литературном конкурсе по миру S.T.A.L.K.E.R. с рассказом «Отшельник. Душа сталкера». Его и ещё одного участника, Юрия Бесараба, заметили Андрей Прохоров и Антон Большаков, занимавшиеся отбором конкурсных произведений. По итогу летом 2003 года молодых авторов пригласили на работу в GSC Game World, на должности PR-менеджеров. В то время у Валентина был собственный фан-сайт по S.T.A.L.K.E.R., который он передал своему другу после трудоустройства в GSC, так как времени на его поддержку уже не оставалось... (ссылка на профиль) Для сайта была разработана интересная система аватарок, не помню уже было ли это как-то завязано на ролевой войне группировок или сталкерской РПГ, но штука первое время была занятная, ты как бы наряжал своего персонажа сталкерским эквипментом на аватарке, а в качестве валюты использовался рейтинг к профилю. там короче целый конструктор был продуман, можно было вставить своё лицо (подробнее смотрите тут) Впервые я зарулил на сайт в где-то осенью 2009, как только появился первый нормальный интернет дома и довольно долго зависал в опросах, это был своего рода способ общения. На сайте дофига было запоминающихся юзеров-личностей, были свои дамочки-сталкерши с характером, были заядлые шутники. Оттуда на ap-pro переехал мод Paradise Lost состоявшейся впечатляющей бэткой в конце 2011 и потом превратившийся в долгострой. Онлайн активных юзеров в день составлял около 200 чел. именно тех кто зашёл и как-то взаимодействует с остальными. для примера онлайн ap-pro условный вторник, утро рабочего дня (но в те времена с телефонов сидели не так обильно) В какой-то момент я угорел по сталкерскому арту и как-то так закрутилось, что стал модератором арт-группу, из общего альбома куда заливали криво сфотографированные мыльные рисунки боком, я сделал нечто более опрятное, собирал обучающие материалы, объяснять новичам, что Хивренко не столько рисовал свои Арты, сколько умело фотошопил из фотографий, в какой-то момент в группе активно тусил известный сталкерский художник hagtorp (рисует для разных книг, и много разных арт штук мутил) По мере опустошения сайта я перенёс свои арты в инстаграм и пикабу аккаунт, и по мере занятости на роботе в реале стал очень редко пилить в этом направление, незаметно для себя. https://www.instagram.com/ruwartzone/ Отдельной своим путем там возник художник Руда (ссылка на профиль), это один из тех смекалистых челов которой на образцах работ Хивренко сначала научился делать похоже, а потом стал делать намного круче, прогрессировал на глазах в итоге стал крутым автором обложек для разных серий книг, в том числе для Левицкого. Рекомендую посмотреть: ЛитСтрим ВЛП №3 Сергей Калинцев и Александр Руденко Где-то там в стриме Руда осенью 2018 делает неутешительный прогноз относительно нового С2, что такой движухи как была тогда уже не будет, в чем-то он был прав, GSC перекрыла информационный кислород для многих блогеров и им уже тупо нечего рассказывать, небольшие порции контента раз в квартал и тишина. По мере угасания востребованности сталкерской тематики упал оборот книг и по этому все те кто работали в этой сфере немного отошли от дел в другие проекты. Возвращаемся к истории как угасал портал.... Постепенно дело переходило в сторону разработки С2 2010 г. информации было мало, все сильно напоминало сегодняшнюю ситуацию, говорили и показывали мало. Хотя сегодня дело уже дошло до партнерства с майкрасофт, трейлеров, скринов и журналов, не помню публикаций в журналах по С2 2010, если помните дайте знать, даж интересно. (призрак той разработки преследует и новый С2, нас словно успокаивают, что игра пилится огого, а сами думают как бы выкрутиться ? примерно так это выглядит со стороны, по крайней мере до следующей серьезной демонстрации) Короче вместе с отменой С2 2011 всё стопорнулось, народ начал потихоньку разбредаться, на сайте остались всякие анимешные сталкер-тролли, которые на фоне милитаристов и сталкеристов начали демонстративно переобуваться в аниме аватарки и форсить аниме контент, наслаждаясь образовывавшейся вокруг этого драматургией на контрасте - сталкер против аниме. Alan Walker - Faded Группы и всякие закоулки сайта начали пустеть, некогда активной сайт превратился в город призрак, следом сайтом-заброшкой стал портал Stalker-GSC, туда заглядывали между делом. По какой-то неведомой причине gsc не закрывала соцсетку, не замораживала и продолжала поддерживать, сколько-то людей заходит на сайт исторически, кто-то там даже обитает в рамках своей личной онлайн меланхолии, сайт стал по настоящему сталкерским, заброшенной зоной, таящий в себе много артефактов былой активности сообщества.... В определенный момент делались репосты новостей с ap-pro ссылкой на источник, но и это постепенно заглохло.... Параллельно всему этому рассказу год за годом развивался ap-pro, ютуб направление, блоги, стримы, громкие имена. UPD В январе 2024 г. Yastalker отвалился, зайти если и можно, то через заумный пердолинг хостов, следом поотваливались рус. версии stalker-game.com (пока не поздно выкачивайте все русские патчи для рус. версии кому надо и на случай, если в будущем понадобятся) Пытаюсь хоть что-то сохранить для сталкерской истории, создан Yastalker Архив в Дискорде Архив с PDF самых комментируемых блогов https://wdfiles.ru/1smik https://drive.google.com/file/d/120gsL10daJQSOAqFND0ea7twsDdw3Wk5/view - запасная ссылка UPD 15.10.2024 В октябре случился блок дискорда и в связи с этим было принято решение снова переезжать, теперь выжившие с yastalker базируются в телеге. ( ЯСталкер месть GSC https://t.me/+Z_ulJ4Me1VhlMTgy )
-
2 баллаТе, у кого не потянет и С2 на минималках: НЕ БУДЕТ ВАШЕГО С2 , ХХАХАХАХАХАХААХХАХАХАХА))))) Дополнено 0 минут спустя Фанаты: Это хорошо, игра допилится и будет совершенной. Когда всё закончится мы ей насладимся в полной мере. Дополнено 2 минуты спустя Работяги, играющие в репаки Дианы на Пентиуме начала века:
-
2 балла
-
2 баллаaresmen сигареты 5 шт дает Захар за цз на новый охотничий плащ, Дэн за убийство сталкера мастера (тоже 5). А так, или с трупов или у Холода, Василия и Скряги постоянно покупать Дополнено 1 минуту спустя brodyaga скиньте сохранку около Кузи и геймдату в личку Дополнено 4 минуты спустя да, у Осведомителя и Колмогора будут цз на соляночные бумажки, которые по квестам дадут и больше не пригодятся
-
2 баллаНе учатся ничему некоторые, да и учиться блин не хотят...
-
2 балла>разработка S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl отошла на второй план, но ее обязательно хотят продолжить в будущем. На задний план отошла РАЗРАБОТКА? Они же сейчас шлифуют игру и баги фиксят, какая разработка? Вывалили какой-то ролик с МК и сразу в политоту полезли. Диалога с комьюнити как не было, так и не будет, даже в такое время. По итогу очень интересно получается: предзаказы собрали, по игре ничего не показали и уже во второй раз перенесли. Хотя какой тут перенос, звучит как полноценная отмена. Молодцы, ново-ПЫС как всегда держат планку на уровне...
-
1 баллАвтор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 29.07.2024
-
1 баллАвторы: OGSM Team Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0004-1.0006 Дата: 06.10.2010
-
1 баллПеренос всех объектов, моделей и текстур из Call of Misery на CoC SDK. Позволяет создавать кастомный спавн для Call of Misery с нуля, а также пересобирать оригинальный спавн Call of Misery (правда, с оговорками). За основу взят X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda, затем сверху накинут CoC SDK, а на него перенесены конфиги и ресурсы из CoM-а. Присутствует тестовая локация, основанная на комбинации первой и второй версиях локации Way in zone (текстуры террейна и трава от первой, остальное от второй). На локации просто заспавнены объекты и мутанты без особой логики, чисто чтобы проверить, что все работает как надо. Ничего особенного от нее не ждите. В основном архиве СДК в gamedata\levels и в rawdata\levels за исключением тестового уровня Way in zone лежит всякий мусор (архив заливал давно, тогда еще не очень понимал, что важно, а что нет), рекомендую все это почистить перед работой. Важные моменты: 1) Запускать SDK нужно только через батник от Kontro-zzz. Иначе не будет работать. 2) С выходом Патча 1 стало возможно пересобирать изначальный спавн из Call of Misery. Для этого нужно перенести в геймдату СДК в папку levels уровни из геймдаты Call of Misery (удалив предварительно оттуда весь мусор), затем взять level.spawn и level.game из приложенного архива (это актуальные файлы, выдранные напрямую из all.spawn от Call of Misery) и закинуть их в геймдату СДК в папку levels с заменой по всем уровням. После этого можно декомпилировать и редактировать все локации, которые вам нужны, а затем пересобрать all.spawn. При перекомпиляции оригинального спавна могут возникнуть следующие проблемы: Состояние изначально лежащих на уровне пушек станет 100% (лечится исправлением параметра в СДК). Изменения в активности симуляции (Возможно придется изменить коэффициенты). Стекла в некоторых местах будут находится под неправильными углами (нормального решения я лично не нашел). Но в целом спавн должен быть вполне рабочий. 3) При использовании не оригинальных локаций из CoM, необходимо удалить из скрипта игры itms_manager.script следующие строчки: Рабочий itms_manager.script приложен в архиве вместе с тестовой локацией. Если не удалить строчки, игра будет пытаться спавнить предметы на несуществующих уровнях, и это сломает скрипты (перестанут работать базовые механики и будет вылет при попытке созранить игру). 4) Делал изначально для себя, поэтому тут все несколько криво-косо, и скорее всего потребует доработки. Тем не менее, я все же надеюсь, что эти материалы кому-нибудь пригодятся. Помимо выше сказанного никаких проблем замечено пока что не было. Скачать SDK Скачать Патч 1 (Обязателен к установке) Скачать тестовую локацию со спавном отдельно Скачать распакованные level.spawn и level.game из Call of Misery
-
1 баллПопулярный торрент-трекер RuTracker, заблокированный Роскомнадзором по решению Мосгорсуда в 2016 году, заработал в России. На это обратил внимание корреспондент «Ленты.ру». Торрент-трекер пропал из реестра запрещенных в стране ресурсов. В настоящее время страница rutracker.org свободно открывается у пользователей интернет-провайдера МТС. Согласно данным сайта «Роскомсвобода», Мосгорсуд разблокировал домен rutracker.org 2 марта 2022 года. Получить оперативное подтверждение этой информации в Мосгорсуде не удалось. Подтверждаю, доступ без всяких ВПН - свободный... У меня модем с симкой МТС...
-
1 баллДа думал собрать успеть к релизу сталкер 2. Но обстоятельства так сложились, что не нужен мне уже их ждалкер 2. Просто соберу систему чтоб хватило на 10-12 лет минимум, ибо умаялся каждые 5 лет с нуля собирать все, традицией стало. Пусть даже если 2 года придется копить
-
1 балл
-
1 балл? а я ей нолик добавил в весе и подкрутил неуябимости что б кажные пять минут не отвлекаться на ремонт и играю чисто квесты не отвлекаясь на вяку шнягу что аффторы напридумывали лишнего всякого??
-
1 баллЭто исключительно для того,чтобы у ГГ не появилась мысль захомячить экзики себе. Нет ничего активировать не надо. Любая экза,заказанная у Свободы/Долга/Наймов уже имеет функцию бега.
-
1 балл
-
1 баллst_items_quest.xml в папка рус с заменой я прошу прощения за не удобства просто не тот архив залил на яд в скором времени перезалью. st_items_quest.xml
-
1 баллА и коммьюнити уже не будет тащемта. Его уже практически нет. Ну позалипают гречневые в опянку 2.2 год-второй, ну от силы третий и всё. ААА проектов типа ЖЗ - сосчитать по пальцам одной руки токаря.
-
1 баллhardplayer22 Oh man, I'm sorry to hear that. I hope you are safe! No need to rush then, we will wait for finished product. I wish you all the best!
-
1 баллЗнаю точно в тайниках попадается. Дополнено 3 минуты спустя Не получится, будет вылет при взятии цз с этой правкой. Поможет только переспавн данного нпц или откат поршней на момент сдачи картечи Кресту. Id Пригоршни ищи в распакованном all. spawn.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллzlopyxar3789 попробуйте использовать папку bin из предыдущей стим-версии мода.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллHoperise По поводу лифта в ВНЗ Круг: он построен на файле логики, а конкретно на файле configs\scripts\zaton\zat_b38_lift.ltx. Достачно поменять с на и - вуаля! лифт открылся! А по поводу катсцены в Юпитере: начальная катсцена построена на файле configs\scripts\jupiter\jup_b217_cutscene_control.ltx. По идее, достачно поменять с на Потом надо будет еще зайти в файл configs\scripts\jupiter\zat_b215_stalker_guide_jupiter.ltx (отвечает за Лоцмана) и закомментировать строку должно получиться вот так: я лично не тестировал, но по идее должно сработать А дверь в Припяти можно убрать через СДК.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА ещё в условиях есть наличие в инвентаре некого cube_pda, чем является Устройство чтения чипов. А вообще, мне кажется, или эта сюжетка на чипы стоит того, чтобы её проходить только в случае, если нужно избавится от мусора? Когда я в 2.1 получил финальную награду, то очень огорчился - такое себе, по моему мнению.
-
1 баллЧипов должно быть 20, последний чип даёт Драгунов за сбор артефактов из списка. Также у тебя должны быть определённые достижения 18 штук. Ещё помоему нужно получить ачивку солянщик, побывать в мёртвом городе, вылечить Искру итд итп.
-
1 баллНе помню насчёт ТЧ, но на ЗП (как ни странно) можно. Тут, на сайте, был способ как установить. Жалко, что я его забыл.
-
1 баллKinoBand I can release it right now. But due to recent events, I have not been able to test the mod to the end. Decide for yourself do you need a product that may contain errors. But in theory, everything is possible to go to the end.
-
1 баллЧто-то стало похоже на грандиозный обман, предзаказы есть а игру всё никак доработать не могут
-
1 баллДобавил короткометражку история Джона, баги с не появление сквадов и слетом логики исправлены, удачной игры.
-
1 баллНу, теперь уж точно можно не ждать. Умерла, так умерла. Правда, вряд ли там что-то и было, конечно.
-
1 баллZima арт принёс, 3 глаза принёс. Надо нести ещё 3 таких арта, но нет диалога на альтернативное прохождение, где журнал с базы военных на агро надо забрать
-
1 баллВСЕМ ПРИВЕТ! Из Группы: Недавно один из актёров, принимавших участие в озвучке True Stalker, выложил озвучку для своего портфолио! Видеоряд был замазан, поскольку показанное на видео — сюжетный спойлер. Тем временно мы активно работаем над завершением проекта и уже очень скоро поделимся с вами свежими новостями! ? КРУТО! Если бы все на таком уровне голоса будут - это будет НЕЧТО!11
-
1 балл
-
1 балл