Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.04.2022 во всех областях

  1. 27 баллов
    Название: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Call of Pripyat, Clear Sky, Lost Alpha DC&E, OGSR Engine Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу.
  2. 5 баллов
    как называется задание? Дополнено 2 минуты спустя нет, еще соляночные и оп-шные сюжетки, по соляночной в журнале заметки, оп-шные по ходу открываются, основная начинается с трупа около моста на кордоне, если его обыскивали Дополнено 5 минуты спустя да. Чтобы репа не падала за убийство-взрывайте нпс канистрами/баллонами Дополнено 5 минуты спустя не найдете, я по файлам смотрел. Если пропустили задание от Бармена - только через меню пробовать покупать, по цз, мне кажется, не выбить будет
  3. 4 балла
    Вчера в телеге Неважно,Кто появился такой вот видос, сильно похожий на рабочий черновик сцены у костра из трейлера С2 Генератор зубов, точки захвата мимики, геометрия, всё похоже на правду, по крайней мере слишком замарочено для любительской поделки этож надо было тела модэлить, экипировку, лица, захват мимики делать и т.д повторять складки одежды анимацию и детали. разница между финальной сценой и данными наработками может быть почти в пол года, если отталкиваться от момента показа трейлера E3 2021 (совпадают складки одежды) Я склоняюсь к тому, что кто-то из фрилансеров слил это известному блогеру, не обязательно все разрабатывается на UE5, некоторые сцены которые в последствии добавляют на общую карту могут быть созданы на средних офисных компах в UE4, затем их шлифуют, добавляют детали и переносят на общую карту. (положение ног, гитара, явно ранний вариант) Конечно большую ценность для фанатов представлял бы материал записи с опенворлда, рандомные перестрелки с собаками, просто фриплей.(такой можно сейчас записать рандомно с люболго мода, и там обязательно будут случайные события) Вопрос назревает такой, сколько девелоперы успели сделать, перед тем как началась заварушка, и что им есть показать за довоенный период, оно понятно, что теперь можно говорить что и-за переезда в Чехию все сорвалось, но это из разряда ничего не было готово, а теперь у нас даже уважительная причина есть и дальше продолжать халтурить.? Вообще теперь можно начать оценивать все что делает GSC не с точки зрения вовлеченной в сталкерство публики русского сегмента сети, а сточки зрения взыскательного и капризного западного консольного игрока. Как взыскательный западный консольный игрок требуют разжевать мне этого вашего сталкера! Почему трилогия не выходила на консоли? У нас не принято играть на PC, почему вы мне не рассказываете об игре в должной мере? Не хотите ложных обещаний? А получить провал продаж из-за того, что не заинтересовали меня своевременно хотите? Я не знаю многих моментов известных сталкерскому русскому сообществу, будь любезны сделайте ряд роликов объясняющих, что такое это ваша зона и т.д Будь любезны, докажите мне примерами, что это не унылый фаркрай в сетинге постапа. Снайперская миссия в Припяти будет как в Call of Duty MW??
  4. 4 балла
  5. 4 балла
    Вышел новый графический мод «CGIM 2». Мод доступен для установки как на платформу Чистое Небо, так и на Зов Припяти. Автор добавил в игру 6 полностью новых циклов погоды, 2 реанимированных цикла, предназначенных для Lost Alpha DC, но которые ранее были недоделаны. 3 цикла, основанные на стандартных текстурах неба, а также несколько подциклов с немного другими настройками. Использовано около 180 новых текстур неба, основанных на панорамах реального неба. Реализован правильный ход солнца, основанный на данных из Киева за август. Немного отредактированы шейдеры, добавилось более мягкое освещение. Реализованы разнообразные ночи, от полной тьмы до звёздного неба с яркой луной. Автор рекомендует устанавливать мод поверх Absolute Nature 4 с летним пресетом, в купе с ним графика выглядит сочнее. Скачать Оставить отзыв\оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2022 г.
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    За август? В Темной долине.
  8. 2 балла
    Аддон добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу. Около 180 новых текстур неба, основанных на панорамах реального неба. Правильный ход солнца, основанный на данных из Киева за август. Немного отредактированы шейдеры, более мягкое освещение. Разнообразные ночи, от полной тьмы до звёздного неба с яркой луной. Более летняя атмосфера по сравнению с оригинальной игрой.
  9. 2 балла
    A Gunslinger на Чистое Небо не адаптирован ведь? Оригинал ЗП проходить ужасно скучно, я бы лучше оригинал ЧН прошел. Но без ганса как то грустно
  10. 2 балла
    Офигенная работа,сам проверил, графоний просто бомба.С гансом всё идет отлично, адаптаций не нужно.
  11. 2 балла
    Думаю политота ударила по персоналу разработки за приделами стен GSC..... Резонно что фрилансеры неугодных регионов могут начать сливать... Есть опасения, что все эти сливы подтвердят неготовность проекта с точки зрения существования играбельного тестируемого билда.... Дополнено 1 минуту спустя Меньше всего хотелось бы сейчас в нагрузку развенчания легенды о наличие играбельных наработок. Дополнено 2 минуты спустя Но если оно так, то зачем тянуть? Оттягивать неминуемый провал?
  12. 2 балла
    srakopot когда отказался присоединится к О.Сознанию тебя перекидывает на ЧАЭС 2 проходишь дальше по телепортам(с боем сюжет ТЧ) до последнего телепорта, он перекинет в Ц.Припять.
  13. 2 балла
    https://drive.google.com/drive/folders/1eS0cE7uvmyj2wSlfXpfnlfoKaJ-ZqS6P?usp=sharing только екзешник пропатченный поставил от автора
  14. 2 балла
    Но ты представь насколько же русофобским он выйдет в релиз, если вообще выйдет. Ух я представляю сколько всяких пасхалок антироссийских туда теперь напихают, да и сам сюжет возможно перелопатят в эту сторону. С такой риторикой как у GSC, это вполне возможно ?
  15. 1 балл
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  16. 1 балл
    Упрощённый интерфейс для Gunslinger, чистого Зова Припяти, модов на X-Ray 1.6 Разработан специально для Ганса, совместим с ванильным ЗП и Need More Artefacts Изменения: Ссылки на скачивание: ModDB Nexus ВК профиль ВК группа YouTube Discord Dubaser#8343 Установка: Скопировать gamedata в корневую папку GUNSLINGER Буду рад классам, отзывам, предложениям, багрепортам Gunslinger. Моды и аддоны Alt Sight Upscaled Gunslinger Моды Ap-pro Бонус - составленные мною алфавиты
  17. 1 балл
    Автор: Vova Miller (aka MyxTap) Платформа: ТЧ 1.0006 Дата (v2.0): 31.12.2021 Дата (v2.1): 30.03.2022
  18. 1 балл
    Мод представляет собой попытку возврата атмосферы старого доброго S.T.A.L.K.E.R.’а, которого все так долго ждали, но без изменения оригинального баланса. Мод возвращает множество вырезанных и потерянных возможностей, исправляет множество ошибок геймплея и вылеты, изменяет некоторые характеристики геймплея, игровых объектов и персонажей, а также вносит ряд графических, звуковых и текстовых изменений.
  19. 1 балл
    Вышел новый графический мод «CGIM 2». Мод доступен для установки как на платформу Чистое Небо, так и на Зов Припяти. Автор добавил в игру 6 полностью новых циклов погоды, 2 реанимированных цикла, предназначенных для Lost Alpha DC, но которые ранее были недоделаны. 3 цикла, основанные на стандартных текстурах неба, а также несколько подциклов с немного другими настройками. Использовано около 180 новых текстур неба, основанных на панорамах реального неба. Реализован правильный ход солнца, основанный на данных из Киева за август. Немного отредактированы шейдеры, добавилось более мягкое освещение. Реализованы разнообразные ночи, от полной тьмы до звёздного неба с яркой луной. Автор рекомендует устанавливать мод поверх Absolute Nature 4 с летним пресетом, в купе с ним графика выглядит сочнее. Скачать Оставить отзыв\оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  20. 1 балл
    Красиво! Однако ставить страшновато на своё ведро с гайками и встроенной графикой. Опасаюсь, что не потянет такую красоту.
  21. 1 балл
    Ну прям, чтоб аж подгорало, то нет, не очень. ? Просто люблю посмотреть новые локации в редакторе. Новые идеи появляются, что-то интересное для себя нахожу и т.д. По этому и декомпилить пытался.
  22. 1 балл
    Что мешает перенести анимации с оригинального ганслингера? Если хочешь полноценный порт ганслингера на другой движок, его надо переписывать
  23. 1 балл
    Мод очень понравился, не думал, что меня затянет это всё, но было интересно проходить, зарабатывая отношения у торговцев, такую фичу я впервые вижу в ТЧ, понравилось оружие, вариативность есть и т.д. и т.п. Сюжет не запутанный, очень простой, даже есть что то типо вариативности (Например пойти в Припять без того голодающего отряда на Радаре) и разные исходы. Также прикольная система достижений, потратил 3 часа на то, чтобы перепрыгнуть кучу мусора .-. Навыков очень много, похожа на ЛА систему навыков, но выбора больше. Кароче, 9/10 очень приятно было проводить время в моде, жду OGSR версию, чтобы кайфануть снова ?
  24. 1 балл
    Kupych-14 скиньте в личку сохранку около него (и геймдату, если играете с правками) Дополнено 3 минуты спустя еще охотничий, всякие биты и ледорубы больше не выпадают (я про рандомные, не про именные и квестовые) Дополнено 8 минуты спустя srakopot там не цветки спавнятся в инвентарь, типа подбирает их, а проверяются значение, сколько этих цветков на земле юзалось. Так что, или лапайте те цветки или скриптом назначьте нужное значение set_value("mandragor_use", 4)
  25. 1 балл
    Всем привет! Подскажите плиз - не могу взорвать кинотеатр Прометей в кровавом эндшпиле - держу в руке детонатор малокровников а он не нажимается? Что я делаю не так? Все отбой - почему-то пришлось выкинуть и потом взять и сработало
  26. 1 балл
    Контент для богемы, низы никогда не поймут всю глубину и шедевральность. Как скачал себе в 2012-м, так и до сих пор лежит и юзается в плейлисте.
  27. 1 балл
    myjayl мильпардон... я. конечно, понимаю, что времена изменились, но я то прежний, как Грек. И для меня "электронно -вычислительная машина" - самый привычный термин. Моя пятерка по вычтеху на год старше персонального компьютера....
  28. 1 балл
    Красиво выглядит! С релизом) А адаптации под stcop, и другие моды будут?
  29. 1 балл
    С релизом. Опять лютики - цветочки.
  30. 1 балл
    С релизом!
  31. 1 балл
    pomedor_666 если не поможет - ну, можно и переустановить. Вряд ли поможет. Мне точно не помогало, а я много раз ловил эту бяку - но я всегда делаю сейвы перед переходом на локацию, поэтому особых проблем не было. Правда, иногда удавалось пройти только с сортировки. Я и чужие сейвы мс этой бякой пробовал много раз - тот же вылет, что и у их авторов. И так на любой машине. Если ни с того ни сего игра загружается втрое дольше, чем обычно - надо перезагрузить комп и и погулять минут двадцать. И таки да - надо делать паузы в игре, только не через час-полтора, а каждые 45 минут.
  32. 1 балл
    srakopot прежде чем прыгать по телепортам, не забывай с фотографировать.
  33. 1 балл
    я дошёл до саркофага и отказался присойденятся к осознанию, так как в других вариантах игра заканчивалсь. это всё? конец? дальше никакого сюжета не будет?
  34. 1 балл
    gamedata\configs\creatures\actor.ltx stand_power = 0 walk_power = 0 walk_weight_power = 0 walk_item_weight_power = 0 Но придётся начать новую игру!
  35. 1 балл
    Великолепная статья ?
  36. 1 балл
    Не все подходят, есть с оптикой и есть без оптики.
  37. 1 балл
    Invincible По-моему в игре должно быть 2 концовки - первая-какая есть, а вторая - это "Хеппи Энд" когда был найден озк и газик (не каждый нашёл озк). Это чисто моё мнение, уже имеющаяся концовка была неожиданной и этим заставила задуматься.
  38. 1 балл
    я вот тестовую сейчас прохожу вылетов меньше кстати
  39. 1 балл
    Что ж, пришёл и мой черёд описать впечатления от данного мода. (Будет много слов) Честно признаюсь, в игры по Метро я не играл, да и сюжеты их и геймплей знаю лишь частично (как и атмосферу), книг не читал. В The Long Dark играл совсем немного, стиль и атмосфера понравились, но сам геймплей оказался для меня сложноват, не люблю, когда игра всеми силами не даёт тебе почувствовать свой, локальный, комфорт. Плюс, там всё же Канада, немного другой мир. Но Alone in Windstorm показал себя великолепно, все те же плюсы атмосферы TLD, однако через призму нашего видения, да и сама атмосфера ещё более глубокая. То, что это сделано на движке S.T.A.L.K.E.R - несомненно ещё сильнее добавляет впечатлений и геймплей значительно привычнее и приятнее. Как мне кажется, все хардкорные решения были отличные: -Карта в виде схемы от руки без метки ГГ и даже без компаса заставляет активно изучать местность, включать пространственное воображение (Чтобы смоделировать в голове рельеф локации и важные области на ней), запоминать ключевые объекты, будь то вышка, перевёрнутый вагон (и сама линия рельсов, которая где-то сорвана, а где-то исчезает под снегом), дерево образующее арку или оползень на крутом холме. В какой-то степени это напоминает Assassin's Creed 1 с отключенным интерфейсом (без подглядывания в основную карту), как там, так и здесь, это заставляет проникнуться локацией, да и разные области этой локации будут ассоциироваться не с очертаниями на карте (как было в оригинальных Сталкерах), а с определёнными ситуациями и переживаниями в процессе изучения, это чертовски ценно. -Погода шикарно создаёт атмосферу, снегопад может создать практически нулевую видимость и совершенно реально заблудиться в двух соснах буквально в паре шагов от большого здания. А ветер заставляет передвигаться укрытиями, чтобы не замёрзнуть, а так же искать более-менее стабильный кров, чтобы была возможность развести костёр и согреться\сохраниться. (Кстати, после каждого сильного ветра в лесу появляется валежник, весьма реалистично). -Отключенная возможность произвольно сохраняться. Привязанность к печам и кострам в целом задаёт свой особый тон, а учитывая то, что локации достаточно большие и запутанные, цена вылазки значительно выше, гораздо сложнее спамить сохранениями, ведь помимо проблем с ветром, даже если развести костёр (6 веток) и сразу его потушить, назад ты получишь уже 3 ветки, такие дела. -Усиленные потребности в пище, воде, сне, а так же, конечно, потребность в тепле. Хорошо погружает и вполне заставляет представить себя на месте ГГ. Реалистичный момент, что практически любая еда, в особенности сухая и жаренная, усиливает жажду, а горячий отвар или бульон повышает сытость (даже вода повышает сытость немного) и согревает. Чертовски понравилось то, что консервные банки используются для растопления снега и готовки пищи. Это позволяет посмотреть на ситуацию под совершенно иным углом и увидеть ценность даже в банке из под съеденной консервы. Сигареты и таблетки с кофеином понижают сонливость, редко, но тоже пригождалось. -Болезни и травмы (даже вывих от перегруженного передвижения по склонам) очень неплохо подстёгивают следить за многими моментами, избегать ранений от животных и не прыгать с большой высоты. Признаться, я ни разу в игре не использовал ни аптечку ни лечебный отвар. -Не слишком мудрёный крафт, который меж тем открывает некоторые возможности (к примеру тот же спальный мешок из шкурки медведя, нитки из высушенных кишок животных для починки одежды, топор, который неплохо рубит ящики и может пробить прорубь для рыбалки, удочка тоже крафтится). Так же возможность разбирать предметы. Предметов из-за этого тоже не прям чертовски много, пусть и копятся некоторые ненужные (К примеру катушки с медью) -Разрушаемый противогаз и фильтры - классика Метро, задыхающийся ГГ при загрязнении фильтра не даст вам так просто расслабиться. -Разделение крафта\починки по разным областям локаций, да, не даёт комфортно расслабиться, если бы всё было на базе, но зато вынуждает привыкать к локациям, беречь целостность одежды и следить за состоянием инструментов\оружия. (поначалу я несколько раз обжигался об костёр не замечая того, что это достаточно сильно портит одежду, а ещё через несколько укусов волков с грустью обнаружил, что перчатки уже не подлежат ремонту.. Не хотел ходить с голыми руками, так что 80% всей игры проходил с перчатками в состоянии 0%, пока наконец не нашёл сразу топовые рукавицы) В целом порог вхождения достаточно высокий, однако тут просто больше на любителя и сложность и сеттинг. Имею я такую привычку, не бежать по сюжету сразу (а он, как оказалось, здесь весьма короткий), а перед этим хорошенько изучить местность и поднакопить сил, да и игра более чем к этому располагает. Поэтому на вышку-антенну я пошёл когда уже неплохо знал местность. Хоть, следует признать, поначалу каракули ГГ были совершенно непонятны, пришлось лично прощупывать локацию, рисовать свою собственную карту с ключевыми точками, параллельно соотносить её с картой ГГ (поражаясь некоторым несходствам) и фиксировать это в голове. Несколько раз получалось по типу, был уверен, что иду на север, а на самом деле шёл на запад. Ну и надо заметить, хоть карта ГГ прямоугольная, но на самом деле локация в виде элипса, если ориентироваться по густой поросли кустарника (граница локации), то идя вдоль неизбежно сменишь направление. (Впоследствии карта ГГ стала весьма удобной и понятной). Так как ТОЗ напарника я взял гораздо позже, весь первый этап игры я проходил с найденной мной мосинкой, от чего достаточно рано я смог пристрелить медведя (на побережье правее маяка) и пошить спальник. (Ближе к концу игры, на военной базе столкнулся с медведем имея на руках только ТОЗ и понял, насколько дробь неэффективна против него.. Он съел 8-10 дроби практически в упор и в итоге всё равно помер от удара топором по мокушке). Оленей на первой локации (Полуостров) встретить можно, но очень редко и практически без вариантов подстрелить, если на руках нету мосинки. Несомненно, обе основные локации очень сильно отличаются, каждая со своими особенностями в плане изучения и, конечно, атмосферой. На полуострове очень важно чувствовать рельеф, ведь он - одно из немногого, на что можно примерно ориентироваться в плане сторон света. Атмосфера отчуждённости от большого мира, подобно The Long Dark, ты, как бы, брошен на краю мира. Город же достаточно плоский, карта уже печатная, а не от руки, от чего очень просто ориентироваться и соотносить объекты на карте с объектами на локации. Атмосфера вымершего, поспешно брошенного города (логично) отлично проработаны школа, хрущёвки, некоторые квартиры имеют свои тайны, мини-истории в виде обстановки внутри (Некоторые с конкретными подтекстом и записками, а некоторые только обстановкой). Общий дизайн мода чертовски хорошо сбалансирован и выдержан, совершенно нет ощущения, что что-то понатыкано из разных источников. В отличие от стилизованной The Long Dark тут игра более реалистична, что соответственно больше погружает. Северное сияние восхитительно, как и метель. Единственное, что подпортило впечатления - ночной скайбокс, его разрешение совершенно не соответствует общему качеству игры и, возможно лишь кажется, на нём даже есть артефакты сжатия Jpeg. Всё таки небо в целом очень важно, особенно в такой игре, где ты один на один с природой. Игра хорошо оптимизирована и достаточно стабильна. По второй половине было пару вылетов (На выходе с бункера и ещё пара после в процессе передвижения по локациям). Были редкие, но достаточно неприятные баги: 1. В путепроводе при первом сюжетном посещении достаточно часто терялась возможность открыть инвентарь и даже просто выбрать оружие. Проходило само, иногда после открытия ящика. Разок этот баг был в бункере аккурат когда кончился фильтр, немного перетрухал, но додумался открыть ящик и активировать новый фильтр через него, после такого не было. 2. Разок был баг очень похожий на огромный пинг в онлайн-играх, к примеру, разломанный ящик исчезал и только секунд через 40 на его месте появлялись обломки древесины и содержимое, при установке костра ничего не ставилось, а потом внезапно вырастало перед ГГ, когда он где-нибудь бежал, костёр и печка напрочь отказывались зажигаться - ГГ просто ничего не делал. Спасла перезагрузка игры. Ну и по мелочи, абсолютно все виды животных, и не один раз, застревали в локации и проигрывали анимацию бега, становясь абсолютно беспомощными, так как даже не пытаются кусать, в таком состоянии их можно толкать, но это всё равно их не чинит, поэтому вариант - уйти в другую часть локации, возможно починятся.. В оригинале такое замечал только у мутантов издали, но они обычно при приближении сами отглючивали. Ну и последнее, после получения достижения "Одинокий охотник" все последующие убийства любых животных вплоть до конца игры снова выдавали это достижение. Ах да, ближе к концу игры у портовых кранов на дне сухогруза нашёл разбитый ящик с динамитом и канистрой с бензином (видимо простой секретный способ добыть динамит для взрыва завала), однако я уже его давно взорвал и динамит был не нужен, но выкинуть его из инвентаря было нельзя, так как квестовый предмет. В итоге до конца игры протаскал с собой эту тяжесть (3,5кг). То же и с странной пасхалочкой в виде кучки каменной крошки и с описанием "камень е**ть", хоть этот "камень", вроде, ничего не весил, но портил вид инвентаря. Сюжет, точнее, предстоящие ему события выдаются очень атмосферно и размеренно, в виде эдаких отголосков недавнего прошлого. Так как живых людей в игре практически не встречаем, то все их мысли мы узнаём из записок\писем и аудиосообщений. Это даже больше в стиле лора в Dark Souls, пусть и открывает не великие тайны, а личные переживания, маленькие драмы, отдельных людей. Сам же сюжет пытается нам аккуратно сказать о том, что становится понятно очень быстро и далее мы просто наблюдаем последствия. Большинство сюжетных моментов всё равно происходит в процессе сбора ресурсов и исследования локаций и воспринимается, как вторичные от геймплея (Реально, не иди по сюжету и игра превращается в неплохой фриплей, пусть и совершенно без людей). Но атмосфера дивная, а призрачный сюжет тут только в плюс. В целом очень хорош саунддизайн, даже амбиента большую часть игры практически нет, игра намеренно оставляет тебя наедине с локацией, погодой и атмосферой, очень здорово. Про саундтрек в финальной части игры скажу ниже. ---Далее целый абзац спойлеров, не читайте, если не прошли игру--- Я не знал, какой будет финал, да и, учитывая то, что я нашёл вход на территорию хим. завода (на которой можно перемещаться только с условно секретным костюмом химзащиты), я был уверен, что после маяка будет ещё достаточно большой кусок сюжета связанный с этим заводом. Однако саундтрек начиная с квеста с маяком уже полностью дал понять, что это окончание игры, не знаю как это сработало, мне это чертовски напомнило Outer Wilds, когда в конце каждого цикла начинает играть мелодия, а потом взрывается звезда. Мелодии совершенно разные, однако ощущения абсолютно идентичные, поэтому мыслями я всё ещё надеялся на большой кусок сюжета, но эмоционально я уже был готов к концу игры (Как мне кажется, немного бестолковому). Не для того я собирал припасы, организовывал себе инфраструктуру, собирал по крупицам теплейшую одежду в игре и выяснял судьбы людей, чтобы потом поскользнуться на льду и практически моментально умереть от радиации из батареи (нет, не от радиации..). Конечно в игре есть несюжетный режим, а хэппиэнд в подобных историях мог бы немного испортить общий тон, однако чувство бестолковости и неудовлетворённости всё равно не отпускает. Вроде капитан говорит, что ГГ - герой и они ему несомненно благодарны, однако звук падения (Будто бы наступил на мину), а так же холодные фразы капитана (он дважды прямо намекает в диалоге с подчинённым, что важна не жизнь ГГ, а целостность батареи) создавали впечатление, что нас сейчас тут бросят и предстоит самим искать способ спасаться, пусть и с перспективой остаться жить тут. Но нет, капитан нас пристреливает, чтоб не мучился, и награждает героем посмертно. Я лично концовкой не удовлетворён, лучше бы действительно, бросили, решив, что умер, а ГГ бы выжил, выкарабкался и снова оказался один на один с зимой и одиночеством, подтверждая название. Впрочем, ухода во фриплей делать не стали, ведь есть несюжетный режим. Всё ж всю игру не покидает ощущение, что локации должны быть более активно задействованы в сюжете и я сейчас не только про хим. завод, тот же бункер имеет достаточно большую и сложную структуру, которая в итоге нужна лишь чтоб запутать игрока в поисках коммандного пункта. Остаётся много недосказанности (Интересно, кто-нибудь вскрывал ли сейф лесника?) и если на всё это смотреть, как на призрачный лор в несюжетном режиме, то вроде всё нормально, но в рамках сюжетной игры это создаёт неудовлетворённость, увы. ---Конец спойлеров--- Что ж, не смотря на все перечисленные моменты (а во фриплейный режим я не играл, поэтому, увы, не могу написать о особенностях погружения в нём), я ставлю этому моду 10 звёзд за уникальность, отличное качество, выдержанный стиль и невероятную атмосферу! Я ни в коем случае не жалею, что потратил несколько дней на погружение в этот мир, мод однозначно входит в "Золотой" список лучших модов на Сталкер за все времена. Через некоторое время я обязательно поиграю и во фриплей, так как, есть у меня подозрение, что это даже более сильная сторона мода, нежели сюжет.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Есть у кого любое сохранение после прохождения всего сюжета, когда уже начинается фриплей? На версию 1.0.11. Мне бы просто что бы вся Зона была полноценно доступна.
  42. 1 балл
    Проект изначально был мертворожденным, как и все другие попытки перенести сталкера на мобильную платформу. Нельзя развивать проект на чистом энтузиазме. Выхлопа нет, а времени занимает уйма. Эта участь также задела и энтузиастов, которые пытались перенести сталкера на другие движки (CryEngine, Unity, UE).
  43. 1 балл
    Kollin После взятия тайника на деневе, главное не упасть на землю, когда контры появляются. Вроде так.
  44. 1 балл
    Стоит матёрый сталкер на перекрёстке и читает указатели ......................... .
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Спешим представить вашему вниманию оперативный обзор новой глобальной модификации - «Alone In Windstorm»! На видео мы подробно расскажем о том, что это за проект, разберем все основные особенности игрового процесса и поделимся впечатлениями! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г.
  47. 1 балл
    Всем привет! Давайте поговорим об замечательном моде Объединенный Гринд 2.2! Да, весь мод состоит из гринда, это ведь не НС 2016, где ты несешься по сюжетам, получаешь удовольствие без горения пукана от постоянно прилетающих подствольных гранат под этот самый пукан. Вообще в этом моде огромная куча крутых геймдизайнерских решений. Что для вас хороший геймдизайн? Если вы играете в современные AAA игры наверно скажете - сбалансированная сложность, отсутствие излишней затянутости, ну и прочая сопливая мишура. А хардкорные васяны разрабы хряпнув балтики девятки скажут - хороший геймдизайн это когда при подборе абсолютно каждого квестового предмета на тебя сыплются по 25/50/100 бронированных неписей, дюжина турелей, 2-3 бтр-а...блин еще же можно вертолет впихнуть, да и не один! Спрятался ты такой от этой аравы за единственным укрытием, решил отстреляться, че думаешь самый умный? А мы сделаем так, что абсолютно все укрытия (и не важно ваще из чего они сделаны) будут простреливаться, да и спам из подстволов никто не отменял! Тогда у меня вопрос к разрабам - а че собсна в такой ситуации делать? Молиться на рандом и сохраняться после каждого убийства? Вы вообще свой мод тестировали? Может вы просто все эти спавны сделали и бегали с полным имуном весело их отстреливали, а игроки пусть сидят мучаются? Это первое. Дальше - это спавн в замкнутых пространствах чумных и комариных зомби в ситуации когда нельзя убежать из этого самого помещения (скриптовый выстрел снайпера-розвiдника валящего меченого на повал, даже если включено бессмертие ЛОЛ). Ну так вот, эти зомби нехило так вызывают кровотек и ломают броню, а еще их эффекты накладываются друг на друга если вы не заметили! И эти мухи с комарами летающие в 2 фэпэсах и толкающие друг друга это просто трэш...Ладно, от мух с комарами к вышесказанному - нельзя ставить игрока в ситуацию где нельзя избежать урона, потому что урон игрок должен получать только по своей вине, это и есть хороший геймдизайн. Номер 3 - это смешение в одну кучу разного зверья, что вызывает изнасилование экрана и лютые мигрени уже спустя час игры. Кстати, а почему это самое зверье в перестрелках меченого и других неписей трогает только главного героя? Ах да, разрабы нашли отмазу своей кривой настройки игры - видите ли, у всех бронированных Т-800 броня пропитана волшебным раствором отгоняющим мутантов! Ничего себе! А можно и мне такой же? Просто я как бы уже на юпитере побывал и все никак не найду его, а вон те бандиты не ходившие дальше условной свалки все этой чудодейственной мазью перемазаны. Теперь плавно к квестам, видно что были попытки в оригинальность, но блин как всегда все сделано через одно место и с тупейшими условностями...А что про награды за квесты? (спойлер - они полная лажа) Ну это прямо отдельная тема...Ну вот допустим приходим к Сахарову за деталями для доцента, он говорит мол сходи убей 15 биомасс (не самый такой слабый противник, от которого мозги закипают), спустись в лабу полную мутантов за новым микроскопом. Ок, сходил пострелял, микроскоп забрал, приходишь к профу с кипящими мозгами и весь израненный, а он тебе в награду дает 1 расходник из 5-6 обещанных и пистолетик блин...А меченый схавал и дальше побежал...Блин, в реальности (не путать с реализмом) после ТАКОГО задания и ТАКОЙ награды Меченый бы этот пистолетик засунул ПРОФЭССОРУ в задницу и провернул бы несколько раз! Уму не постижимо каким терпилой в этой васне выставлен ЛЕГЕНДАРНЫЙ сталкер, делавший то, что другим было просто не под силу! Да к нему отношение как к собаке сутулой, всем с чем то помог, всем таскает камазы патронов, запчастей мутантов, стволов и всего остального, но никто после всего этого даже маленькой скидки на товар не сделает...А еще и в тюрьму посадят если возьмешь ЭНЕРГЕТИК со стола бармена, ну это просто абзац товарищи блин, а че ж когда берешь квестовый бейлиз то ничего такого не происходит? Пора закругляться, а то я уже логику начал искать в ОПе...Про остальные аспекты тут уже и так детально людьми расписано вдоль и поперек. В общем оценка естественно 10 звезд (на самом деле одна), лучший (на самом деле худший) мод созданный за все время, конечно рекомендую играть всем (никому). Единственное что тут есть нормальное это сюжеты народной солянки.
  48. 1 балл
    noganov да причина в том что вы не нашли Васильева и его пда, после сдачи пда Сахаров и отправит на Болото к Иван Сергеичу и вы узнаете за сборку от Петрова в Кишке.
  49. 1 балл
    Вот я и прошел этот, доныне мной не обнаруженный мод. Не знаю как он прошёл мимо меня, хотя моды я проходил с 2010... Не суть, лишь удивляет как я пропустил такой артефакт мимо себя. Сначала о приятном, по классике, так сказать!? При первых шагах в игре, меня приятно удивили заметки/справки и прочее из того, что заносится в наш ПДА. Прям мелочь, но как же приятно! Убили монстра - получили его описание, нашли артефакт - узнали о нем и тд. Так же герой подчеркивает инфу из разговоров, на ПДА мертвых сталкеров. Как я помню, в ваниле это работало крайне криво, половину заметок запросто можно было пропустить, а на половину не срабатывал скрипт. Пожалуй на этом про наш кладис знаний закончу. Это лично для меня... Важная часть игры, иначе бы в ТЧ спокойно можно было запихнуть КПК из ЧН и ЗП. Графика... Она здесь доведенная до ума оригинальная, ТЧшная. Я играл в Dark, что очень зашло, так как настроение было на момент прохождение слегка печальное. Заметил баг с луной. Она у меня светила через тектуры земли, на Свалке например, она проходила сквозь холмы.? В остальном не к чему придраться. Геймплей и Баланс. Играл на Мастере, с альтернативными тайниками и высоким шансом выпадения брони из поверженных врагов. Несмотря на многочисленный лут, обилие интересных стволов в начале игры, все очень грамотно сделано в плане баланса. Нашел крутую бронь? Чини за все свои деньги. Арты стоят вроде как и в оригинале. Сложность на мой взгляд такая же. Появились новые костюмы самых разных группировок. Например: Экза Наймов, Монолита, Долга и тд. И так с большей частью брони. Мутанты из ЧН и ЗП. Порадовали умным распределением по локациям. Веришь, что они там могли бы быть и в оригинале. Возможность спать(при помощи спального мешка и нужда во самом сне - не напрягают, всё к месту. Пси-Зоны... Ну с них я знатно бомбил, даже хотелось отключить, но взяв свои радиоактивные сталкерские яйца в кулак, я все же справился. Очень жестко когда рядом враги, аномалии и тут эта Пси-зона. Но опыт необычный! За это спасибо даже скажу.?Выбросы реализованы круче, чем в ЗП - это моё скромное ИМХО. Про аномалии и арты. Включил обновление аномалий после Выброса на всех локах, где это возможно. Пришлось толкать Пулю прикладом под его долговские булки, чтобы он спас своего напарника, а Макс вообще не понял, как вести себя с Жаркой и Воронкой, пришлось убивать отряд Черепа в одиночку. Активация артов ни раз помогла, когда снаряга и амуниция под ноль, что плюс в огромной мешок достоинств мода. Стабильность и Оптимизация. Три рандомных вылета за всё прохождение и частые просадки кадров, вместе с фризами при каждом заходе в игру. Не критично. Подводим итоги! Мод получился во многом лучше и продуманней основной игры. Это как ТЧ Мечты. В нем всё есть, ничего лишнего. Автор с заботой и душой подошел к проекту. Снимаю шляпу! И знаете, когда я проходил данный мод, я всё время ловил ощущение, что читаю книгу. Режим Дарк, плюс эти разговоры у костра с байками и легендами... Конфетка! Рекомендую всем, кто захочет пройти ТЧ, но с более объёмными ощущениями.
  50. 1 балл
    ПРАВИЛА САЙТА Незнание правил не освобождает от ответственности! 0.0 Администрация несёт за собой право: 0.1 Редактировать, удалять посты с форума, чата, комментарии без предупреждения и объяснения. 0.2 Писать красным цветом. 0.3 Банить или удалять недобросовестных пользователей сайта, а так же удалять комментарии в чате, на форуме и тд. 1.0 Запрещается: 1.1 Ненормативная лексика, завуалированный мат (прoизвoдные от матеpного cлова, измененные путём замены, перестанoвки, пропуска бyкв). 1.2 Оскорбление Администрации, Модераторов сайта. 1.3 Оскорбление участников сайта (распространяется также на ЛС (личные сообщения) и высказывания на статус в профиле другого пользователя). 1.4 Ссылки на посторонние интернет-ресурсы без разрешения администрации. 1.5 На форуме, в чате и в комментариях писать большими буквами (5 -7), красным цветом, это цвет администрации и пользователей группы «Разработчики». 1.6 Добавлять в подпись ссылки на посторонние ресурсы и изображения большого размера Использование всех оттенков красного цвета. 1.7 Флуд (пост, не имеющий никакого отношения к материалу, разделу форума). 1.8 В мини чате, в комментариях, на форуме запрещено вставлять больше пяти смайлов подряд, одинаковые слова и использовать Caps Lock. 1.9 Запрещается троллинг во всех его проявлениях. 1.10 Запрещено размещать следующие сообщения на сайте: - содержащие в себе только смайлы; - не содержащие полезной информации ссылки на другие интернет-ресурсы в целях их рекламы; - содержащие нецензурные, лживые, вульгарные, клеветнические, хамские, выражения и нарушающие морально-этические нормы; - порнографического характера; - содержащие национальную, религиозную и расовую вражду; - любые оскорбления наций, рас, полов и т.п.; - приватную информацию о любом человеке без его ведома и согласия, личную переписку; - оскорбления и угрозы в адрес других пользователей, администрации форума, а также оскорбительную критику их работы и работы портала в целом; - откровенно флудовые, бессмысленные и безграмотные. 1.11 Запрещено размещать изображения, а так же менять аватар (фотография профиля), никнейм, обложку и подпись содержащие оскорбительные, нецензурные, непристойные и порнографические сюжеты c надписями, а также нарушающие нормы общепризнанной морали (нацизм, фашизм, расизм, терроризм). 1.12 Запрещена многократная регистрация на сайте одних и тех же лиц (ботов) без разрешения администрации. 1.12.1 Запрещено регистрироваться на сайте от имени или вместо другого лица, выдавая себя за другого человека. Запрещено целенаправленно копировать другого пользователя на форуме. Запрещено регистрироваться на сайте, выдавая себя за известную личность (разработчиков, контент-мейкеров и др.) 1.13 Запрещено попрошайничество повышения репутации, подарков, денег и др. 1.14 Запрещены сообщения и создание следующих тем на форуме: - Дублирующего характера - Пропагандирующего характера (попрошайничество рейтинга, массовый призыв и т.д.) - Политического характера, в которых осуждается какой либо политик, партия и т.п. 1.15 Запрещаются оскорбления и необоснованные заявления в адрес какого-либо проекта, разработчиков и пользователей сайта. 1.16 Распространять вирусы и программные продукты, нарушающие чьи-либо интеллектуальные права или законодательство Российской Федерации. 1.17 Авторам сообщений запрещено удалять замечания и уведомления Модераторов или Администраторов, внесённые в текст сообщений. 1.18 В данный момент обсуждение политических российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи, связанные с ситуацией в Украине. Рекомендуем авторам модификаций избегать подобных тем и сопутствующего контента в своих проектах, дабы исключить возможное разжигание ненависти между пользователями сайта. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. 1.19 Запрещено использование временных почтовых ящиков и не рекомендовано использовать анонимайзеры. 1.21 Запрещено создание аккаунтов для накрутки репутации и рейтинга материалов. 1.22 В отзывах о проектах в разделе Каталог модификаций запрещено: - Намеренно занижать оценку проекта для влияния на его общую оценку; - Оставлять отзывы не скачав и не поиграв в модификацию; - Использовать caps lock во всём сообщении, мат, завуалированный и оскорбительные выражения; - Копировать чужие отзывы; - Размещать слишком короткие отзывы, не отражающие сути модификации: геймплей и фичи, сюжет, графика, стабильность и тд. - Отзывы, нарушающие правила, не пройдут модерацию. 1.23 Запрещено присвоение себе чужих наработок, названия модов и прочего контента. Данное правило распространяется на созданные пользователям темы на форуме и материалы на сайте; 1.24 Запрещено накручивать репутацию путем создания пользователей-клонов; 2.0 Настоятельно рекомендуем: 2.1 Скрывать скриншоты (изображения) в постах, читабельность сообщений с не скрытыми изображениями крайне неприятна! 2.2 Избегать избыточного цитирования постов. Оставляйте строки только с теми словами или вопросами, на которые Вы собираетесь ответить. Во многих случаях Вы можете отвечать на сообщения просто упоминая собеседника. ( @Ник ) 2.3 Пользуйтесь только качественными и проверенными файлообменниками и хостингами изображений. Просим размещать сторонние изображения на сайте только с проверенных и защищенных источников (https). Изображения c ресурсов с подключением по http могут быть удалены без предупреждения. 2.4 Скрывать под спойлер логи ошибок и вылетов. 2.5 Грамотно и рационально использовать доступные для выдачи очки репутации, оценивая только действительно качественные на ваш взгляд посты. Просим избегать любые попытки накрутки или выдачу репутации ради своей выгоды, а не для оценки контента. 3.0 Правила Администрации: 3.1 Администратор всегда прав! 3.2 Даже если Администратор оказался не прав, то читайте правило 3.1. Правила полноценно вступают в силу 14.07.2020.