Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.05.2022 во всех областях
-
5 баллов
-
4 балла
-
3 баллаГеймплей. Геймплей достаточно унылый, сайдквестов не хватает, точнее их практически нет, в основном они связаны с походом из точки "А" в точку "Б" с последующей зачисткой и притаскиванием какого-либо предмета. Сюжет банальный: "найди несколько документов", причем указания на местоположения этих документов весьма расплывчатое, например "где-то рядом с базой наёмников на очистных", при этом эта база огромная и найти там что-то тяжело. Экономика в моде ужасная, предметы стоят дорого, а артефакты не очень дорогие, вкупе с отсутствием сайдквестов заработок денег в модификации-весьма трудная задача. Порадовало огромное количество тайников с вкусным лутом, это стимулирует лишний раз залезть в самый дальний угол локации. Также порадовала оптимизация, за продолжительное время игры мод ни разу не вылетел и позволил себе начать фризить только один раз-на "горной долине" Графика не блещет какими-то супер показателями, но и назвать её уродской язык не повернется. Звуки приятные, нет ничего лишнего, задают атмосферу. Локации в этом моде являются его самой вкусной частью, большая часть локаций ванильная, однако и в них внесены изменения, базы группировок выглядят обжитыми, на локациях присутствуют некоторые рычаги и кнопочки, которые открывают нычки или двери. Сюжет-2,5/10 Геймплей-4/10 Графика-7/10 Локации-9/10, все-таки не хватает на них жизни На мой взгляд мод проходной, не васянка, но и зацепить чем-то он не в состоянии
-
2 баллаPetrovic я скорее воспринимаю это не как мод, а как сюжетно - геймплейный патч ибо я стараюсь работать только в пределах материалов, задуманных разработчиками. Как минимум еще прогнозирую добавить в игру БМ-16, Отбойник и пистолет-пулемет П90, которые планировались разработчиками еще на стадии Anarchy Cell (лист 38 документа stk_pre_dc.pdf), а также ускорить войну группировок, добавив спавн +1 отряд наступающих за каждый "этап войны" (например захват подходов к Свалке, захват перехода на Свалке, вторжение на локацию противника, штурм базы). Хотя признаюсь есть острое желание устроить "васянство" и изменить сюжетную линию в Темной Долине и Агропроме, а также добавить мирный исход на Военных складах, если Гг поддержал военных на Кордоне и поссорился со "Свободой" в Долине. Дополнено 3 минуты спустя Также заметил в игре несбалансированную мощь дроби, которая валит любого противника с двух выстрелов, а жекан и дротики - 3-5 выстрелов. Возможно стоит снизить мощность дроби на 20%, а взамен усилить бронебойное действие жекана и дротиков на 20% и 30% соответственно?
-
2 баллаДжеймса можно валить в любом случае , так как в диалоги с ним можно сразу выбрать диалог на его устранение . Не хочешь чтоб стул пригорел отдай деньги , не хочешь отдавать деньги жги стул ?
-
2 баллаЕсли кому то нужен будет оригинальный патч от lvg_brest для "ТЧ" и "ЧН" то качайте по ссылкам с Яндекс диска. Скачать для Тень Чернобыля. Скачать для Чистое Небо.
-
2 баллаПростите не увидел табличку "сарказм" ? Apka Так ACDC не знает и об se_pda. Замена шила на мыло получилась. Писать надо скорее так: S_INTRUM = cse_alife_item_pda или S_INTRUM = cse_alife_item
-
1 баллНазвание: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
-
1 балл
-
1 баллВы совсем обленились? Куча форумов есть. И да, Солянка - НЕ для НОВИЧКОВ. Это всегда и везде говорилось. Все впустую. Имеем кучу отмычек-бестолковок P.S. У Ворона на Свалке попробуй проверить, лентяй. Если нету, значит в патче изменили.
-
1 баллЧеловечек, а ты, как модератор, мог бы в ЛС ваши нежности перенести и не позорить сайт. А по существу - человек, по ходу не разобрался как здесь чего-то найти, оформить и т.д. Рекомендую оформить это на начальной странице сайта и подобные темы, переносить в нужные - как раз твоя обязанность. Не знаю почему для здешних модераторов такая вольность. Чем они тогда здесь занимаются? Маты убирают? Офигеть Работенка. Сложней сложно отыскать
-
1 баллВ головном БТРре Дополнено 11 минуты спустя С тёмной долины вояки когда свалят ? Дополнено 36 минуты спустя
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДоброго времени суток. Добавлена в шапку версия мода 0.3 (вышел в отпуск - появилось время). Ссылка на скачивание: https://disk.yandex.ru/d/rdZ3CgsDF7WsDg
-
1 балл
-
1 баллslim_air@mail.ru 1.С вопросом по гренам лучше на АМК обратится, подстволы точно можно отключить. 2. это усиленные НПС, сделаны специально чтоб нам жизнь мёдом не казалась)))
-
1 баллYarman версия готова, но не оттестирована. Глобального не будет. Только доведение до ума уже существующего. Скорее всего устрою ЗБТ. Как будет возможность - наберу тестеров, если интересно - обращайтесь в ЛС, запишу вас.
-
1 баллМодифицированная папка bin (полностью) для SBCS: Ссылка (Mega.NZ) Установка: Переименуйте оригинальную папку bin в папке с игрой (например: --bin) или удалите, кто как хочет. Распаковать скаченный архив в папку с игрой Запустить Launcher.cmd - нажать кнопку 8 и выбрать желаемый fov Играть
-
1 баллЁлы палы название малость ввело в заблуждение речь шла об арте Слизняк 5 дана Дополнено 1 минуту спустя Бармен во второй раз посылает в X18 и упоминает 2 группы долгорей их можно найти ?
-
1 баллAlternativshik_6 ключ в конце пути Стрелка. Где последняя битва с Монолитом и последний телепорт. Там есть 2 двери. Там ищи. Взрывчатка - напротив входа в лабу есть здание, вот справа внизу вход в помещения. Там ищи
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллDarkStalker7 варка зелёного слизняка Прапором будет доступна после того как выполнишь квест Прапора ( Курьер) Там нужно разнести посылки торговцев.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллParadox27kms Инвентарь НПС после смерти чиститься скриптом death_manager.script, чтобы в нем оставались заспавненные предметы требуется их прописать в death_generic.ltx в секцию [keep_items]. STaLKeRoc Для таких вопросов есть соответствующий раздел: 3D-графика, анимация И кстати там обязательно зададут вопросы по версиям конверторов, плагинов и лога вылета, готовьтесь. NitWaifu В логе написано, что локация pripyat не имеет АИ-сетки. Проверьте это для начала, а затем внесены ли все локации в конфиг SDK.
-
1 баллв файл mp_ranks.ltx прописать оружие mp5sd или библиотеку модифицированную использовать.
-
1 баллВсем привет!) Наводку/и на пиво)))/ на Картографа даёт Лесник!) Ну вообщем ты уже всё понял)))) Но к Отшельнику тоже зайди!)
-
1 баллRisling сначала нужно с Отшельником поговорить на Радаре, после этого он даст наводку на Катографа(если я не ошибаюсь) Ну, я думал, что очевидно о какой катастрофе идет речь) Страница назад была инфа. + в Х18 в шкафчиках
-
1 баллВсё банально просто. Если система слетит, то и все достижения в играх/модах , да и сами игры/моды придётся опять переустанавливать.
-
1 баллПривет!) Третий, как тут подсказывали, недалеко от места, где стоял Круглов, то ли в рюкзаке, то ли просто валяется!) Я сам не проверял, заплатил тупо 70 штук!)
-
1 баллНовости с полей разработки SCOPE. Будет новый детектор Гiлка 01. Модель уже готова.
-
1 баллЭто дело поправимое, немного копания в конфигах и всё будет как надо. Если интересно, можете скачать мои. Увеличил прочность в 2 раза, теперь хотя бы не взрываются при столкновении с каким-нибудь деревом или камнем); грузоподъёмность привёл в соответствие реальной (смотрел википедию и тематические сайты по эксплуатации конкретных авто); чуть добавил мощей москвичу (теперь можно на горку заехать), УАЗу и "горбатому", немного уменьшил расход топлива. Из всех авто больше всего понравился РАФ - тачка огонь! ? Архив, как обычно, распаковать в папку с игрой. tachki_posle_prokachki.zip
-
1 баллПо дороге к мосту, в районе заправки ближе к горе будет куча камней, в ней тайник в виде сейфа. Найдешь я думаю. Вот скрины если конкретнее.
-
1 балл
-
1 баллкак вообще происходит взаимодействие с клавишами -нажатие/переключение или удерживание для выполнения какого-то действия все это зависит от движка, тут не написано какой это движок -мод на тч, зп или какой-то правленый движок? в ТЧ есть только выбор отдельной кнопки на всегда в присяди, в ЗП можно одной кнопкой по переключателю в настройках выбирать нажатие/переключение или удерживание на присед и на прицеливание, в АРЕИ например можно вообще все действия так настроить в опциях игры (присед, ходьба/бег, прицеливание, спринт), но в любом случае надо искать, либо в настройках переключатель сесть/встать, ходьба/бег и т.п., либо в файле user.ltx, искать значения со словом toggle и менять их - типа crouch toggle (присед), aim toggle(прицеливание), sprint toggle (спринт), walk toggle (ходьба/бег) и т.п.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балло да, теперь в модах будет использоватся качественный транспорт, жду не дождусь перепройти лост альфу с этим аддоном
-
1 баллПревью функционала дробовиков. Стоит учитывать, что это превью работы механик, звуки и анимации представлены в сыром виде исключительно для ознакомления и будут исправлены в дальнейшем. Дополнено 21 минуты спустя Продолжаем рабочий "блог". На этот раз - USP Compact. Подправил еще немного модельку, на сколько можно было с этим чудом от ПЫС. Патрона нет под 45й, сделаю позже. Базовые анимации от Anim_rogue. Переделал под ПЫС USP и там внес кучку правок. Сделал новое удержание, новый выстрел. Добавил анимацию ходьбы и осечки. Звуков все еще нет, когда будут - сам не знаю:(
-
1 баллМод созданный для её величества адинистраторши бара реактор. Тупое вплетение мода в оригинал Зова Припяти. Хуже мода в жизни не встречал!
-
1 баллТак как ссылки в шапке на ориг. версию отвалились, как и сайт gsc-game.ru, где обитал автор оригинального мода lvg_brest, привожу ссылку на оригинальный патч-мод за версией 3.5 . https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_patch_1_0007_ot_lvg_brest-996885
-
1 баллПравки для Патча lvg_brest v3.5 от 300zx v4 адаптированные под OGSR Engine v2.1.359 Ссылка https://disk.yandex.ru/d/W9V838WzPeFj-Q
-
1 баллDead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента. Мод не является полностью готовой и законченной версией, поэтому возможны некоторые технические проблемы. Прием отзывов от игроков откроется после релиза версии 1.0.
