Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.05.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
    AziatkaVictor добавьте уж ссылки на торренты в шапку.
  3. 3 балла
    Геймплей. Геймплей достаточно унылый, сайдквестов не хватает, точнее их практически нет, в основном они связаны с походом из точки "А" в точку "Б" с последующей зачисткой и притаскиванием какого-либо предмета. Сюжет банальный: "найди несколько документов", причем указания на местоположения этих документов весьма расплывчатое, например "где-то рядом с базой наёмников на очистных", при этом эта база огромная и найти там что-то тяжело. Экономика в моде ужасная, предметы стоят дорого, а артефакты не очень дорогие, вкупе с отсутствием сайдквестов заработок денег в модификации-весьма трудная задача. Порадовало огромное количество тайников с вкусным лутом, это стимулирует лишний раз залезть в самый дальний угол локации. Также порадовала оптимизация, за продолжительное время игры мод ни разу не вылетел и позволил себе начать фризить только один раз-на "горной долине" Графика не блещет какими-то супер показателями, но и назвать её уродской язык не повернется. Звуки приятные, нет ничего лишнего, задают атмосферу. Локации в этом моде являются его самой вкусной частью, большая часть локаций ванильная, однако и в них внесены изменения, базы группировок выглядят обжитыми, на локациях присутствуют некоторые рычаги и кнопочки, которые открывают нычки или двери. Сюжет-2,5/10 Геймплей-4/10 Графика-7/10 Локации-9/10, все-таки не хватает на них жизни На мой взгляд мод проходной, не васянка, но и зацепить чем-то он не в состоянии
  4. 2 балла
    Petrovic я скорее воспринимаю это не как мод, а как сюжетно - геймплейный патч ибо я стараюсь работать только в пределах материалов, задуманных разработчиками. Как минимум еще прогнозирую добавить в игру БМ-16, Отбойник и пистолет-пулемет П90, которые планировались разработчиками еще на стадии Anarchy Cell (лист 38 документа stk_pre_dc.pdf), а также ускорить войну группировок, добавив спавн +1 отряд наступающих за каждый "этап войны" (например захват подходов к Свалке, захват перехода на Свалке, вторжение на локацию противника, штурм базы). Хотя признаюсь есть острое желание устроить "васянство" и изменить сюжетную линию в Темной Долине и Агропроме, а также добавить мирный исход на Военных складах, если Гг поддержал военных на Кордоне и поссорился со "Свободой" в Долине. Дополнено 3 минуты спустя Также заметил в игре несбалансированную мощь дроби, которая валит любого противника с двух выстрелов, а жекан и дротики - 3-5 выстрелов. Возможно стоит снизить мощность дроби на 20%, а взамен усилить бронебойное действие жекана и дротиков на 20% и 30% соответственно?
  5. 2 балла
    Джеймса можно валить в любом случае , так как в диалоги с ним можно сразу выбрать диалог на его устранение . Не хочешь чтоб стул пригорел отдай деньги , не хочешь отдавать деньги жги стул ?
  6. 2 балла
    Если кому то нужен будет оригинальный патч от lvg_brest для "ТЧ" и "ЧН" то качайте по ссылкам с Яндекс диска. Скачать для Тень Чернобыля. Скачать для Чистое Небо.
  7. 2 балла
    Простите не увидел табличку "сарказм" ? Apka Так ACDC не знает и об se_pda. Замена шила на мыло получилась. Писать надо скорее так: S_INTRUM = cse_alife_item_pda или S_INTRUM = cse_alife_item
  8. 1 балл
    Название: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
  9. 1 балл
    OGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
  10. 1 балл
    Название: Lost Alpha | Актуальная версия: 1.3003 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Dez0wave Team Дата выхода: 26 апреля, 2014 г. Официальный сайт: dezowave.com «Lost Alpha» — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера. Вступление: Подробнее о сюжете и изменениях: Полный список локаций: История изменений по версиям: Загрузка и установка: Скриншоты: Релизный трейлер: Обзор: Статьи | Учебные пособия | Файлы | Дополнения | Видео
  11. 1 балл
    Автор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 29.07.2024
  12. 1 балл
    НАЗВАНИЕ: Concept OL Mod РАЗРАБОТЧИК: Forsvillet ПЛАТФОРМА: ТЧ + Grand Rendering Mod 1.3 ДАТА ВЫХОДА: Неизвестно. ГОТОВНОСТЬ: 60% НОВОСТИ ПО МОДУ - тут
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Спасибо,нашел под корытом, сколько играю а про корыто первый раз узнал,даже и не знал што там есть тайник(((
  15. 1 балл
    А как мост в Лиманск опустить? Надоело уже через Припять туда бегать.
  16. 1 балл
    Bragel че? На пк если нет этого, то установить надобно.
  17. 1 балл
    Доброго времени суток. Добавлена в шапку версия мода 0.3 (вышел в отпуск - появилось время). Ссылка на скачивание: https://disk.yandex.ru/d/rdZ3CgsDF7WsDg
  18. 1 балл
    Кто пойдёт на АТП за инструментами для Сидора, зарезервируйте пятьдесят кг. Там не слесарные молоточки.
  19. 1 балл
    Модифицированная папка bin (полностью) для SBCS: Ссылка (Mega.NZ) Установка: Переименуйте оригинальную папку bin в папке с игрой (например: --bin) или удалите, кто как хочет. Распаковать скаченный архив в папку с игрой Запустить Launcher.cmd - нажать кнопку 8 и выбрать желаемый fov Играть
  20. 1 балл
    Темой ошибся. Тебе сюда: [CoС] Модострой: вопросница
  21. 1 балл
    Надо ещё учитывать, что помимо моддинга на сталкер (что является простым увлечением и не даёт никакого профита, кроме прокачки полезных нынче скиллов), есть ещё работа, желание отдохнуть ирл, личная жизнь. В конце концов всё это делается одним человеком по большей части, а иногда приходится сталкиваться с большими трудностями, на решение которых уходит много времени. По поводу частоты выхода обновления, я уже ранее писал - эта политика была ошибочной и в дальнейшем обновы будут поменьше, но гораздо чаще. Спасибо за понимание.
  22. 1 балл
    йцукенг движок Сталкера такое не умеет, и насколько я помню вроде ни в одном моде такого не делали. хороший программер может такое сделать, или поправив движок, или написав скрипт, типа если нажата и удерживается клавиша X, то если при этом нажать клавишу Y, то происходит какое-то действие и этим действием будет что-то из управления (напр. открыть инвентарь и пр.) ,но это костыли и сложная работа, при этом надо знать какие функции отвечают за какие действия и как они называются в движке) где-то в модах видел такие скрипты, но они были попроще например, задержка дыхания при прицеливании (это по сути удержание правой кнопки мыши + нажатие клавиши Shift) - это сделано как сторонний скрипт, в движке этого нет.
  23. 1 балл
    Всем привет!) Наводку/и на пиво)))/ на Картографа даёт Лесник!) Ну вообщем ты уже всё понял)))) Но к Отшельнику тоже зайди!)
  24. 1 балл
    Risling сначала нужно с Отшельником поговорить на Радаре, после этого он даст наводку на Катографа(если я не ошибаюсь) Ну, я думал, что очевидно о какой катастрофе идет речь) Страница назад была инфа. + в Х18 в шкафчиках
  25. 1 балл
    Привет!) Третий, как тут подсказывали, недалеко от места, где стоял Круглов, то ли в рюкзаке, то ли просто валяется!) Я сам не проверял, заплатил тупо 70 штук!)
  26. 1 балл
    Я только узнал о данной теме, буду иногда кидать сюда тогда.)
  27. 1 балл
    Много чего готово, то что готово мы всегда выкладываем в группу. Дополнено 2 минуты спустя 1. Каждый занимается своим делом, я к примеру собираюсь анимировать данный детектор для того чтобы заусунуть его в игру. 2.Дороботать стоит все для идеального результата, мы сейчас к примеру заменяем много моделей из сталкера на модели из метро исход. 3.Не думаю.
  28. 1 балл
    Новости с полей разработки SCOPE. Будет новый детектор Гiлка 01. Модель уже готова.
  29. 1 балл
    Это дело поправимое, немного копания в конфигах и всё будет как надо. Если интересно, можете скачать мои. Увеличил прочность в 2 раза, теперь хотя бы не взрываются при столкновении с каким-нибудь деревом или камнем); грузоподъёмность привёл в соответствие реальной (смотрел википедию и тематические сайты по эксплуатации конкретных авто); чуть добавил мощей москвичу (теперь можно на горку заехать), УАЗу и "горбатому", немного уменьшил расход топлива. Из всех авто больше всего понравился РАФ - тачка огонь! ? Архив, как обычно, распаковать в папку с игрой. tachki_posle_prokachki.zip
  30. 1 балл
    Остальное по квесту надо будет Михалычу одну или две, а остальное Ворбью с меняешь. Дополнено 2 минуты спустя DarkStalker7 ПДА меняй продавай это походу с подземки Агропрома такой у тебя. Экспериментальный.
  31. 1 балл
    Если у Джеймса выкупить кейс за 50000, а потом всю эту гопкомпанию грохнуть, то с Джемса падает его ствол и еще один его ствол в тайнике с кейсом, итого два ствола Джеймса.
  32. 1 балл
    demo record`ом ? Дополнено 1 минуту спустя 26041986 https://ru.wikipedia.org/wiki/Авария_на_Чернобыльской_АЭС
  33. 1 балл
    как вообще происходит взаимодействие с клавишами -нажатие/переключение или удерживание для выполнения какого-то действия все это зависит от движка, тут не написано какой это движок -мод на тч, зп или какой-то правленый движок? в ТЧ есть только выбор отдельной кнопки на всегда в присяди, в ЗП можно одной кнопкой по переключателю в настройках выбирать нажатие/переключение или удерживание на присед и на прицеливание, в АРЕИ например можно вообще все действия так настроить в опциях игры (присед, ходьба/бег, прицеливание, спринт), но в любом случае надо искать, либо в настройках переключатель сесть/встать, ходьба/бег и т.п., либо в файле user.ltx, искать значения со словом toggle и менять их - типа crouch toggle (присед), aim toggle(прицеливание), sprint toggle (спринт), walk toggle (ходьба/бег) и т.п.
  34. 1 балл
    Еще немного превью с идущих работ. Некоторые моменты кастомизации оружия на примере линейки G36. Детальной как в гансе, разумеется, ждать не стоит. Но какие то элементы таки будут меняется, и на это можно посмотреть в этом коротком видео.
  35. 1 балл
    George_Marshall это сделано так, потму что существует анимация бега и, чтобы в нее войти, нужно удерживать.
  36. 1 балл
    Брат Дополнено 0 минут спустя Братишка
  37. 1 балл
    chriotmao внимание к деталям - просто космос. Скорее бы!
  38. 1 балл
    Ну вот пусть автор и проходит со своей неадекватной кодлой сее поделие. Меня тошнит от раскачивания ГГ, как-будто он ходит с кучей говна в штанах. И не собираюсь портить себе зрение из-за полоумия автора с его античитами..... Дополнено 0 минут спустя корона у персонажа мозг совсем пережала ? локи,локи,локи..... и дальше что? это сталкер или виртуальные экскурсии по пустым,но новым локациям? сталкер-это в 1ю очередь сюжет. Чем отличается сбор документов и прочего ненужного сранья с квестами из разряда -пойди-найди-убей-принеси? Плюс логика нахождения док-в зашкаливает- краны, сортиры и пр задница. Вот всегда это удивляло. Докумены должны быть в каких-либо сейфах под охраной,а не валяться в сортирах, заместо туалетной бумаги.
  39. 1 балл
    За всё время каждый уровень в True Stalker претерпел множество изменений, и мы снова решили вернуться к сравнению локаций в прошлом с их аналогами на текущий момент!
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    16 мая на live-канале AP-PRO проходит эксклюзивный стрим по закрытой бета-версии новой сюжетной модификации «Artifact»! Мы пройдем первые квесты мода и ознакомимся с его историей! Старт эфира в 16:00 по МСК. AP-PRO.RU, 2022 г.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Колючка Дополнено 49 минуты спустя Сделал экран загрузки в точном (и строгом!) соответствии с требуемой для установки языковой версией игры.
  44. 1 балл
    Получится конфуз, если этот баланс испортится)) Дополнено 1 минуту спустя хахахаха смешной
  45. 1 балл
    Мы умеем ждать. Торопиться не нужно. Пусть всё будет допилено до идеального состояния. Мы подождем. Тем более, что заранее известно, что ожидание того стоит. Ekagors , жги!
  46. 1 балл
    Мод созданный для её величества адинистраторши бара реактор. Тупое вплетение мода в оригинал Зова Припяти. Хуже мода в жизни не встречал!
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    --------------------------------------------------- Нет, это более новая версия от комрада 300zx. Устанавливается на чистую версию ТЧ 1.0006. --------------------------------------------------------- В папку с игрой кинуть папки gamedata и bin_x64. Запускать из папки bin_x64, кликнув на xrEngine.exe
  49. 1 балл
    Правки для Патча lvg_brest v3.5 от 300zx v4 адаптированные под OGSR Engine v2.1.359 Ссылка https://disk.yandex.ru/d/W9V838WzPeFj-Q
  50. 1 балл
    Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента. Мод не является полностью готовой и законченной версией, поэтому возможны некоторые технические проблемы. Прием отзывов от игроков откроется после релиза версии 1.0.