Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.06.2022 в Сообщения

  1. 3 балла
    GitHub README CHANGELOG Wiki Releases Download Расширение для Visual Studio Code, которое добавляет поддержку синтаксиса логики из S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Плагин добавляет множество крупных и не очень функций, которые должны упростить работу над модификациями, а так же помочь новичкам начать делать свои первые моды. Наверное самым важным аспектом расширения является то, что оно пытается максимально, как это только возможно, адаптироваться под проекты. На данный момент реализованы такие функции VSCode, как: Completion (Автодополнение): Infos Sections Types Sections Links Functions & Conditions Localization Squads Tasks Signals Hover (Информация при наведении) Syntax Highlighting (Подсветка кода на основе синтаксиса) Semantic Highlighting (Подсветка кода на основе контекста) Folding Ranges (Сворачивание секций) Symbols (Визуализация структуры файла) Сборка расширения: Если вам интересно поковырять расширение самому или просто помочь в разработке, то вот немного информации о том, как его собрать. Чтобы это сделать, необходимо: Скачать исходники с помощью git clone Открыть проект, запустить в консоли npm install или нажать ПКМ на package.json в спойлере NPM Scripts и нажать на пункт Run install. После установки всех необходимых библиотек, необходимо нажать Launch во вкладке Run and Debug или на горячую клавишу F5. Готово. Должно открыться новое окно VS Code, в котором будет 2 тестовых файла.
  2. 2 балла
    А ты с Лебедевым все дела порешал, он тебе дал информацию? Если есть инфа про то, как попасть на ЧАЭС и не стоит левых правок-аддонов. то думаю тогда надо у разрабов спрашивать в чём проблема.
  3. 2 балла
    Действительно, морозное нынче лето для моддинга.
  4. 2 балла
    Всем привет! Сапсан привет, если ещё актуально то вот с крайним патчем.
  5. 2 балла
    Здоровей видали, заражённые! С одним из последних обновлений были обновлены звуковые индикаторы заражений: пси-излучение, био, радиация и термо-заражение. Как это работало раньше: чем сильнее заражение, тем чаще проигрывался звуковой файл. Как это работает сейчас: чем больше накопление заражения, тем интенсивнее звуковая индикация. Более наглядно это можно посмотреть на видео: Что по вашему мнению можно улучшить здесь? Не болейте, пейте целебную жижу и заедайте тушёным полисорбом!
  6. 2 балла
    Пришло лето, пора глубоких заморозок
  7. 2 балла
    Да вы правы, по мимо вылетов самого мода приходится править ещё и другие мелкие косяки в виде повторяющихся диалогов, ну и так по мелочи работы хватает. На один только янтарь потребовалось несколько дней что бы он был стабильным, так как вылетал и бились сохранки если сохранялся на территории самого завода, теперь янтарь проходиться без вылетов, по крайне мере перепроходил несколько раз и по разному действовал. Так же исправил вылет в лиманске и на арм.складах при попытке заговорить с определенным нпс. На данный момент готово уже больше 50%.
  8. 2 балла
    Сапсан На АМК зайди в раздел правки, там даже хромой карлик есть.
  9. 2 балла
    На Болоте волна мутов для Александрыча припёрлась на базу ЧН. Съели всех, а основные перцы хоть бы хны.
  10. 1 балл
    Официальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
  11. 1 балл
    Полноценные моды: Поддержать меня - жми на гифку 🙂 Мои правки:
  12. 1 балл
    Anomaly Redux 1.1 Глобальная сборка на основе Anomaly 1.5.1, включающая десятки разных аддонов и дополнений для улучшения внешнего вида игры, геймплея и атмосферы! Актуальная версия сборки 1.1. Новая версия в разработке. Официальный Discord-сервер проекта
  13. 1 балл
    В этой теме советы для модмейкеров, как оптимизировать скрипты сталкера на любую часть игры. Вручную. Вся информация достоверная, проверена лично мною, когда я делал CoP optimized.
  14. 1 балл
    Создатели модификации «NET Online» опубликовали большой информационный пост о состоянии проекта. Прежде всего, они объяснили игрокам, почему был отложен старт закрытого альфа-тестирования. Разработчики посчитали, что в игру требуется добавить значительно больше нововведений, чтобы игроки и тестеры смогли получить более приятный опыт от игры. На данный момент готовность альфы составляет 85%. Продолжается работа над новым контентом. В игру добавлен функционал ЛЦУ и фонариков на оружие, а также 3D-прицелы из Gunslinger Mod. Улучшена синхронизация транспорта между игроками и добавлено несколько новых параметров для улучшения качества настройки автомобилей. К примеру, игрок сможет сам решить с какой силой нажимать на газ. Педаль в пол будет означать не только повышение скорости, но и увеличение расхода топлива. Помимо этого, машины обзавелись задними фарами (Стоп сигнальные фары). Попутно с этим улучшается графическая составляющая: исправлена работа вертикальной синхронизации, добавлена поддержка выбора герцовки в зависимости от вашего монитора, исправлена работа сглаживания и добавлены новые настройки для оптимизации оперативной памяти. Улучшено качество освещения и теней, добавлены новые эффекты дождя, отражений на асфальте, а так же улучшена прорисовка луж. Задумались авторы над добавлением дополнительных режимов игры. Сейчас основной упор явно делается на открытый мир, где будет один большой уровень с симуляцией жизни, аномалиями, тайниками, заданиями у персонажей, и, разумеется, с другими игроками. Но стоит ожидать и появления классических DM-TDM режимов. Планируются начать реализацию системы подбора сервера(матча), добавить новые карты, и улучшить игру путем подключения новой оружейной системы из «Gunslinger Mod». В ближайших планах и старт работы над новым и уникальным режиме игры, о котором обещают рассказать попозже. Из других мелких новостей стоит сказать про разработку системы настройки внешности персонажа и улучшение интерфейса. Наглядно увидеть проделанную работу предлагается на новых геймплейных роликах. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  15. 1 балл
    Дополнено 11 минуты спустя
  16. 1 балл
    Продолжаю отчет по работе с ветром времени.
  17. 1 балл
    reute70 На складах вылетов пока не наблюдается, а на Ростоке фпс конечно по ниже, но тоже пока ровно, все грузиться и сохраняется. Тьфу тьфу тьфу. Дополнено 5 минуты спустя reute70 И это все я добился с hd моделями нпс и граф. Мод мертвая зона.
  18. 1 балл
    Переустановить, похоже что где-то потерялись архивы игры.
  19. 1 балл
    Димка Фамильный в путях к играм не используй кириллицу.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    в теории весело онлайн играть-на боссов толпой) надо карты огромные только) чтобы ехать к ним, чтобы монстры нападали на базы)
  22. 1 балл
    Переход дается после х16, рецепт за последний сканер Серафима.
  23. 1 балл
    ??? Порадовал путь до ресурсов игры.
  24. 1 балл
    Я уже исправил. В ...\gamedata\scripts\dialogs_jupiter.script вот это: function jupiter_a9_actor_has_all_mail_items() return inventory.has_items(Actor,"jup_a9_conservation_info","jup_a9_power_info","jup_a9_way_info") end меняем на это: function jupiter_a9_actor_has_all_mail_items() return Actor:object("jup_a9_conservation_info") ~= nil or Actor:object("jup_a9_power_info") ~= nil or Actor:object("jup_a9_way_info") ~= nil end и едим дальше без необходимости в новой игре: Дополнено 21 минуты спустя liner Также исправил вылет при сдаче сканера монстра Озерскому. В ...\gamedata\scripts\dialogs_jupiter.script вот это: function jup_b209_get_monster_scanner(fs,ssp) dialogs.relocate_item_to_actor(who_is_npc(fs,ssp),"jup_b209_monster_scanner",1) end function jup_b209_return_monster_scanner(fs,ssp) dialogs.relocate_item_from_actor(who_is_npc(fs,ssp),"jup_b209_monster_scanner",1) end меняем на это: function jup_b209_get_monster_scanner(fs,ssp) dialogs.relocate_item_to_actor(who_is_actor(fs,ssp),who_is_npc(fs,ssp),"jup_b209_monster_scanner",1) end function jup_b209_return_monster_scanner(fs,ssp) dialogs.relocate_item_from_actor(who_is_actor(fs,ssp),who_is_npc(fs,ssp),"jup_b209_monster_scanner",1) end И спокойно сдаем квест без вылета id (nil value)
  25. 1 балл
    Надеемся что он возобновит разработку.
  26. 1 балл
    liner когда встречаешь НПС или мутанта, пару секунд все нормально, подвисание, вылет. Дополнено 0 минут спустя liner При сдаче сканера на гипотезу нападения мутантов (профессор Озерский)
  27. 1 балл
    не надо ставить игру и указывать папку для сохранений в папках защищенных правами админа - тогда и проблем не будет.
  28. 1 балл
    Только в главного героя, если не открывать ответный огонь, то квест пройти можно почти как в оригинале. Дополнено 22 минуты спустя liner
  29. 1 балл
    После похождений с группой Тополя сдал оазис, получил достижение. Вылет на подходе к станции Янов.
  30. 1 балл
    liner По заданию вылазка с дядькой яром при подходе к копачам: Дополнено 54 минуты спустя liner
  31. 1 балл
    xoxolpavel игру от админа запускаешь?
  32. 1 балл
    А кто то разве ждал что он выйдет?
  33. 1 балл
    Возможно найти и возможно скинуться. А возможно ли как-то это адекватно оформить на движке (наверное да). Вопрос открытый. Но наша милая азиатка @AziatkaVictor уже поднимает эту тему в штабе.
  34. 1 балл
    По гранатам: привёл в норму количество осколков, теперь лагов не будет. Перекачайте. И на АК Альфу тоже перекачайте, добавил МР-133 в продажу тем же.
  35. 1 балл
    buka честно скажу, что дело тут не во вкусовщине, а в том, что сон и по лору и по логике игры необходим, как и техничность Шурупа. А то все в Зоне знают, что он чуть ли не единственный техник на всю Зону и сидит себе такой бесполезный алкаш на базе Свободы. Ну и суть тогда? Сон для стелса и антуража побродить по ночной Зоне в охоте за ночными артами, а звёздочки квестодателям, чтобы выделять их на мини-карте при поиске в толпе нпс или пометка на мини-карте, как в ЗП, чтобы по карте смотреть, куда они свинтили в офлайне и где их искать, чтоб не только по квесту поговорить. В общем, тут у меня такая логика, ага. Ну и по-сути это вообще никак в худшую сторону не отразится и не нарушит оригинальную концепцию игры. Про сон вообще можно спальные места, которые есть в игре, просто задействовать и только в крупных сталкерских лагерях по типу подвала в деревне новичков, всякие диваны в Баре и т.д и то же самое, пожалуй, можно отнести и к личным ящикам. Но всё сугубо на Ваше усмотрение, я лишь подмечаю некоторые логичные моменты, которых в оригинале сильно не хватает при прохождении и к которым приходится разными способами приходить. Также, наверное, стоит добавить отключение ГГ при злоупотребления же спиртным, видел в каких-то проектах подобное. Ибо странно, что Меченый может всосать 20-ть бутылок водки и через пару игровых часов стоять трезвым. Я понимаю, что это игровая условность, но может хоть немного логичности ей добавить? Ну и также подмечу, что пора бы нпс начать покупать оружие в all addotions и внести приоритет по вооружению, ибо ни странное предпочтение оружию выдают, если что-то подбирают))) то есть стоял типок с ксюхой, вокруг него лежат 74-ки, а он так и будет бомжевать. Так, пора заканчивать простыню))) ну и спасибо Вам за Ваш труд и старания!
  36. 1 балл
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Никто такого даже не ожидал.Вообще.Так оно и было.Честное слово, да-да.Вот вы предполагали закрытие проекта?И я нет,это же такая не очевидная вещь.
  39. 1 балл
    Скоро (надеюсь) импрувд пак выйдет (по сути на базе того же ганса, но на пыс скелете), ситуация изменится. ?
  40. 1 балл
    Crackpot На момент 2022-го года так до сих пор и нет не одного вменяемого оружейного пака, кроме ганса. Причем, это касается всех 3х частей серии. Во многом потому, что нормальные анимации делать некому.
  41. 1 балл
    Как мне кажется, это было весьма очевидно. Конечно же у них нет проблем с разработкой, нет! Они все вывозят, просто вот сложилось так, что проблемы в жизни пошли. На самом деле чет не вывезли и все. Идеи всегда звучат хорошо, но почему-то не все их вывозят. Таких историй вагон и больше
  42. 1 балл
    У меня времени всегда полным полно. Тем более летом, сейчас, когда школьные каникулы. Всё равно половину друзей уехало. Вот и программирую 24/7 (в моды во время разработки никогда не играю и не играл). Это для меня сложно. Во-первых, на ЧН не так много модов и народных патчей, в отличии от ЗП. Во-вторых, я начинал и работаю на платформе ЗП. Никаких других платформ. Проект обязательно выйдет в играбельном виде.
  43. 1 балл
    Вот это уровень конечно, "ноулайфер" "поридж", ты с двача что ли упал мань? Повторю в последний раз для альтернативно одаренного, разрабов я не осудил, проект я не ждал, мне на него все равно, но история для сталкерского модостроения ну типичнейшая и в этом внезапно нет ничего необычного , страшного или критичного , просто печальная тенденция не более. Но вот такие горе защитники только хуже делают , наверное от переизбытка свободного времени ну или отсутствия внимания
  44. 1 балл
    Она ломает сюжет, такие фишки надо на помойку и предать забвению... Дополнено 13 минуты спустя Зачем и главное нахрена? ЧН - само по себе глючное нечто, некоторые мододелы его еле починили (На пример OGSM CS 1.8 CE Fixes).Вот скажи, ты вот готов чинить все это ? ты готов что тебе будут закидывать кучу жалоб на битые сохранки на Янтаре? на сломаные квесты ? и прочее...
  45. 1 балл
    Будем надеяться, что трудности будут преодолены и разработка возобновится.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Заявки исполнены. Следующий раз полезу менять ники через год.
  48. 1 балл
    "Живую Зону" очень жду, не терпится побродить по полномасштабной Припяти А еще жду новостей от разработчиков фотографа, которые уже сколько то лет пилят мод terra incognita. Год назад я писал одному из разработчиков, он сказал что процесс идет) ребята, я про вас не забыл! Ваши моды лучшие, имхо
  49. 1 балл
    Policai Вспомни свои комменты про донаты в модах, вспомни, как говорил, что из Сталкера делают тупой шутер. Вспомни, как критиковал почти каждую новость о разных модах. Тебя почитать - все тебе не так. Так может все так же как и ты делают моды, как они хотят? С такой логикой как у тебя тогда вообще ничего выкладывать никто не должен. Двойные стандарты, они такие.
  50. 1 балл
    Ну так досканально я в проблемы ACDC не вникал. В оснавном он мне нужен только для сплита да и то редко. ? Modera делай как считаешь лучше, я ведь только предположил, что будет правильней делать для 1.38 так как в основном все юзают его в виду того что старые версии уже сложно найти. Кстати о старых версиях... Может пригодится: Universal ACDC и ActivePerl - Old versions