Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.06.2022 в Сообщения
-
3 баллаGitHub README CHANGELOG Wiki Releases Download Расширение для Visual Studio Code, которое добавляет поддержку синтаксиса логики из S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Плагин добавляет множество крупных и не очень функций, которые должны упростить работу над модификациями, а так же помочь новичкам начать делать свои первые моды. Наверное самым важным аспектом расширения является то, что оно пытается максимально, как это только возможно, адаптироваться под проекты. На данный момент реализованы такие функции VSCode, как: Completion (Автодополнение): Infos Sections Types Sections Links Functions & Conditions Localization Squads Tasks Signals Hover (Информация при наведении) Syntax Highlighting (Подсветка кода на основе синтаксиса) Semantic Highlighting (Подсветка кода на основе контекста) Folding Ranges (Сворачивание секций) Symbols (Визуализация структуры файла) Сборка расширения: Если вам интересно поковырять расширение самому или просто помочь в разработке, то вот немного информации о том, как его собрать. Чтобы это сделать, необходимо: Скачать исходники с помощью git clone Открыть проект, запустить в консоли npm install или нажать ПКМ на package.json в спойлере NPM Scripts и нажать на пункт Run install. После установки всех необходимых библиотек, необходимо нажать Launch во вкладке Run and Debug или на горячую клавишу F5. Готово. Должно открыться новое окно VS Code, в котором будет 2 тестовых файла.
-
2 баллаА ты с Лебедевым все дела порешал, он тебе дал информацию? Если есть инфа про то, как попасть на ЧАЭС и не стоит левых правок-аддонов. то думаю тогда надо у разрабов спрашивать в чём проблема.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЗдоровей видали, заражённые! С одним из последних обновлений были обновлены звуковые индикаторы заражений: пси-излучение, био, радиация и термо-заражение. Как это работало раньше: чем сильнее заражение, тем чаще проигрывался звуковой файл. Как это работает сейчас: чем больше накопление заражения, тем интенсивнее звуковая индикация. Более наглядно это можно посмотреть на видео: Что по вашему мнению можно улучшить здесь? Не болейте, пейте целебную жижу и заедайте тушёным полисорбом!
-
2 балла
-
2 баллаДа вы правы, по мимо вылетов самого мода приходится править ещё и другие мелкие косяки в виде повторяющихся диалогов, ну и так по мелочи работы хватает. На один только янтарь потребовалось несколько дней что бы он был стабильным, так как вылетал и бились сохранки если сохранялся на территории самого завода, теперь янтарь проходиться без вылетов, по крайне мере перепроходил несколько раз и по разному действовал. Так же исправил вылет в лиманске и на арм.складах при попытке заговорить с определенным нпс. На данный момент готово уже больше 50%.
-
2 балла
-
2 баллаНа Болоте волна мутов для Александрыча припёрлась на базу ЧН. Съели всех, а основные перцы хоть бы хны.
-
1 баллОфициальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
-
1 балл
-
1 баллAnomaly Redux 1.1 Глобальная сборка на основе Anomaly 1.5.1, включающая десятки разных аддонов и дополнений для улучшения внешнего вида игры, геймплея и атмосферы! Актуальная версия сборки 1.1. Новая версия в разработке. Официальный Discord-сервер проекта
-
1 баллВ этой теме советы для модмейкеров, как оптимизировать скрипты сталкера на любую часть игры. Вручную. Вся информация достоверная, проверена лично мною, когда я делал CoP optimized.
-
1 балл
-
1 баллА тебе для чего, если не секрет? Посмотреть здесь ; или просить координатор для НЛС у разрабов.
-
1 балл
-
1 баллreute70 На складах вылетов пока не наблюдается, а на Ростоке фпс конечно по ниже, но тоже пока ровно, все грузиться и сохраняется. Тьфу тьфу тьфу. Дополнено 5 минуты спустя reute70 И это все я добился с hd моделями нпс и граф. Мод мертвая зона.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ уже исправил. В ...\gamedata\scripts\dialogs_jupiter.script вот это: function jupiter_a9_actor_has_all_mail_items() return inventory.has_items(Actor,"jup_a9_conservation_info","jup_a9_power_info","jup_a9_way_info") end меняем на это: function jupiter_a9_actor_has_all_mail_items() return Actor:object("jup_a9_conservation_info") ~= nil or Actor:object("jup_a9_power_info") ~= nil or Actor:object("jup_a9_way_info") ~= nil end и едим дальше без необходимости в новой игре: Дополнено 21 минуты спустя liner Также исправил вылет при сдаче сканера монстра Озерскому. В ...\gamedata\scripts\dialogs_jupiter.script вот это: function jup_b209_get_monster_scanner(fs,ssp) dialogs.relocate_item_to_actor(who_is_npc(fs,ssp),"jup_b209_monster_scanner",1) end function jup_b209_return_monster_scanner(fs,ssp) dialogs.relocate_item_from_actor(who_is_npc(fs,ssp),"jup_b209_monster_scanner",1) end меняем на это: function jup_b209_get_monster_scanner(fs,ssp) dialogs.relocate_item_to_actor(who_is_actor(fs,ssp),who_is_npc(fs,ssp),"jup_b209_monster_scanner",1) end function jup_b209_return_monster_scanner(fs,ssp) dialogs.relocate_item_from_actor(who_is_actor(fs,ssp),who_is_npc(fs,ssp),"jup_b209_monster_scanner",1) end И спокойно сдаем квест без вылета id (nil value)
-
1 балл
-
1 баллliner когда встречаешь НПС или мутанта, пару секунд все нормально, подвисание, вылет. Дополнено 0 минут спустя liner При сдаче сканера на гипотезу нападения мутантов (профессор Озерский)
-
1 баллне надо ставить игру и указывать папку для сохранений в папках защищенных правами админа - тогда и проблем не будет.
-
1 баллТолько в главного героя, если не открывать ответный огонь, то квест пройти можно почти как в оригинале. Дополнено 22 минуты спустя liner
-
1 баллПосле похождений с группой Тополя сдал оазис, получил достижение. Вылет на подходе к станции Янов.
-
1 баллliner По заданию вылазка с дядькой яром при подходе к копачам: Дополнено 54 минуты спустя liner
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВозможно найти и возможно скинуться. А возможно ли как-то это адекватно оформить на движке (наверное да). Вопрос открытый. Но наша милая азиатка @AziatkaVictor уже поднимает эту тему в штабе.
-
1 баллПо гранатам: привёл в норму количество осколков, теперь лагов не будет. Перекачайте. И на АК Альфу тоже перекачайте, добавил МР-133 в продажу тем же.
-
1 баллbuka честно скажу, что дело тут не во вкусовщине, а в том, что сон и по лору и по логике игры необходим, как и техничность Шурупа. А то все в Зоне знают, что он чуть ли не единственный техник на всю Зону и сидит себе такой бесполезный алкаш на базе Свободы. Ну и суть тогда? Сон для стелса и антуража побродить по ночной Зоне в охоте за ночными артами, а звёздочки квестодателям, чтобы выделять их на мини-карте при поиске в толпе нпс или пометка на мини-карте, как в ЗП, чтобы по карте смотреть, куда они свинтили в офлайне и где их искать, чтоб не только по квесту поговорить. В общем, тут у меня такая логика, ага. Ну и по-сути это вообще никак в худшую сторону не отразится и не нарушит оригинальную концепцию игры. Про сон вообще можно спальные места, которые есть в игре, просто задействовать и только в крупных сталкерских лагерях по типу подвала в деревне новичков, всякие диваны в Баре и т.д и то же самое, пожалуй, можно отнести и к личным ящикам. Но всё сугубо на Ваше усмотрение, я лишь подмечаю некоторые логичные моменты, которых в оригинале сильно не хватает при прохождении и к которым приходится разными способами приходить. Также, наверное, стоит добавить отключение ГГ при злоупотребления же спиртным, видел в каких-то проектах подобное. Ибо странно, что Меченый может всосать 20-ть бутылок водки и через пару игровых часов стоять трезвым. Я понимаю, что это игровая условность, но может хоть немного логичности ей добавить? Ну и также подмечу, что пора бы нпс начать покупать оружие в all addotions и внести приоритет по вооружению, ибо ни странное предпочтение оружию выдают, если что-то подбирают))) то есть стоял типок с ксюхой, вокруг него лежат 74-ки, а он так и будет бомжевать. Так, пора заканчивать простыню))) ну и спасибо Вам за Ваш труд и старания!
-
1 баллУник АК Альфа + МР-133 в продажу Бармену и Петренко для тех, кто не хочет начинать новую игру после установки патча. Скачать - Яндекс.Диск
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНикто такого даже не ожидал.Вообще.Так оно и было.Честное слово, да-да.Вот вы предполагали закрытие проекта?И я нет,это же такая не очевидная вещь.
-
1 баллCrackpot На момент 2022-го года так до сих пор и нет не одного вменяемого оружейного пака, кроме ганса. Причем, это касается всех 3х частей серии. Во многом потому, что нормальные анимации делать некому.
-
1 баллНу, это ещё не скоро случится. Не вы руководите проектом, не вам решать. У меня каждый день как минимум есть 3 свободных часа, на выходных пол дня. Я люблю сталкер и программирование. Сталкер мне даёт возможность развиваться как программисту, поэтому я не сижу и уныло делаю мод с видом "да когда же я это закончу", делаю мод с любовью к игре, которая подарило мне детство и воспоминания на всю оставшуюся жизнь. На словах всегда всё просто. А на деле нет. Решение уже принято. Особо правки не нужны. Хотел оптимизировать немного движок, но теперь видимо не судьба. Если понадобится внести правки - внесу как-нибудь, через тот же ассемблер. На крайний случай всё костыльно можно сделать) Я действительно начал оптимизировать ТЧ. Только потом резко перешёл снова на ЗП, выпустил финальную версию. И сейчас делаю мод моей мечты. ТЧ не особо то и оптимизировать хотелось: очень много мусорного кода (особенно в гулагах), скучно столько переписывать, да и много. Как по мне, лучшая работа та, которая делалась с душой, с удовольствием. В общем, пока оптимизация ТЧ приостановлена. Дополнено 2 минуты спустя Это самый лучший оружейный пак на данный момент. Да, он не доделан, ну и что? По словам его автора, он готов больше чем на половину, и выглядит вполне себе рабочим. Появятся обновления - адаптирую их в мод, это не составляет труда сделать. Дополнено 6 минуты спустя Хотелось бы добавить ещё про оптимизацию ТЧ: Сейчас большинство проектов базируется на платформе ЗП, думаю, по понятным всем причинам. ТЧ, если так можно сказать, давно устарел. На него поначалу делалось очень много модов, но и на некоторые из них в будущем надо будет потратить время на адаптацию. Желания в общем у меня нету доделывать эту оптимизацию.
-
1 баллУ меня времени всегда полным полно. Тем более летом, сейчас, когда школьные каникулы. Всё равно половину друзей уехало. Вот и программирую 24/7 (в моды во время разработки никогда не играю и не играл). Это для меня сложно. Во-первых, на ЧН не так много модов и народных патчей, в отличии от ЗП. Во-вторых, я начинал и работаю на платформе ЗП. Никаких других платформ. Проект обязательно выйдет в играбельном виде.
-
1 баллВот это уровень конечно, "ноулайфер" "поридж", ты с двача что ли упал мань? Повторю в последний раз для альтернативно одаренного, разрабов я не осудил, проект я не ждал, мне на него все равно, но история для сталкерского модостроения ну типичнейшая и в этом внезапно нет ничего необычного , страшного или критичного , просто печальная тенденция не более. Но вот такие горе защитники только хуже делают , наверное от переизбытка свободного времени ну или отсутствия внимания
-
1 баллОна ломает сюжет, такие фишки надо на помойку и предать забвению... Дополнено 13 минуты спустя Зачем и главное нахрена? ЧН - само по себе глючное нечто, некоторые мододелы его еле починили (На пример OGSM CS 1.8 CE Fixes).Вот скажи, ты вот готов чинить все это ? ты готов что тебе будут закидывать кучу жалоб на битые сохранки на Янтаре? на сломаные квесты ? и прочее...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл"Живую Зону" очень жду, не терпится побродить по полномасштабной Припяти А еще жду новостей от разработчиков фотографа, которые уже сколько то лет пилят мод terra incognita. Год назад я писал одному из разработчиков, он сказал что процесс идет) ребята, я про вас не забыл! Ваши моды лучшие, имхо
-
1 баллСмотря чего читерить... Я если и ставлю, то только для спавна мутантов... И то пользуюсь во фриплее - например - базу Долга и Бар повеселить, сафари им устроить (и так на Складах и Кордоне)... По десятку сосычей, топтунов и бюреров, а самому быстро-быстро на крышу цехов...
-
1 баллPolicai Вспомни свои комменты про донаты в модах, вспомни, как говорил, что из Сталкера делают тупой шутер. Вспомни, как критиковал почти каждую новость о разных модах. Тебя почитать - все тебе не так. Так может все так же как и ты делают моды, как они хотят? С такой логикой как у тебя тогда вообще ничего выкладывать никто не должен. Двойные стандарты, они такие.
-
1 баллНу так досканально я в проблемы ACDC не вникал. В оснавном он мне нужен только для сплита да и то редко. ? Modera делай как считаешь лучше, я ведь только предположил, что будет правильней делать для 1.38 так как в основном все юзают его в виду того что старые версии уже сложно найти. Кстати о старых версиях... Может пригодится: Universal ACDC и ActivePerl - Old versions
-
1 баллTormentor, ни с каких. Снимались для снов специально.
