Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.06.2022 в Сообщения
-
7 баллов
-
7 баллов
-
7 балловКороче, эти прохиндеи только и ждали повод перенести релиз.
-
7 балловДа и хорошо что перенесли, не хочется повторения истории ТЧ, когда 75% контента вырезали.
-
5 балловЕсли GSC, когда-нибудь, выпустят S.T.A.L.K.E.R. 2 и он будет политически нейтральным (исходя из нынешних событий в мире) - то у него может и быть какое-то будущее... В противном случае - это будет мертворожденный проект, так как основные фанаты Сталкера из России.
-
5 балловПеренос S.T.A.L.K.E.R. 2 на 2023 год ожидаем. Когда выпустят, тогда выпустят игру, нечего из-за этого на изжоге сидеть!
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаЖ.Д.А.Л.К.Е.Р 2 Как в старые добрые, только 2.
-
3 баллаVovochka. Привет. Вылет с логом: - Arguments : Not enought textures for shader, base tex: item\item_ustroystva Можно попробовать вылечить одним из вариантов:
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаНазвание: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Call of Pripyat, Clear Sky, Lost Alpha DC&E, OGSR Engine Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу.
-
2 балла
-
2 баллас декоммунизацией шикарно придумали. в сталкер 2 вполне могут добавить какое-то достижение типо "дедибилиZация" за отстрел зомби с z-вастикой на форме
-
2 балла
-
2 баллаждали войну? Дополнено 0 минут спустя иди в майн поиграй ок?
-
2 баллаВообще не удивлен, да и думаю, что выхода в РФ не будет до того, пока вся эта шняга с одной страной не прекратится, не хочу называть, вдруг что.. У GSC явная неприязнь к РФ, судя по постам в их официальном паблике VK, целые текста об этом. Хотя, возможно, это будет даже лучше, т.к возможно получится избежать историю с ТЧ, где очень много вырезано, как сюжета, так и предметов и тп
-
2 баллаНадеюсь пораньше признаются,что у них ни хрена нет и закроют свой воображаемый проект.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллГруппа ВК Youtube Название: S.C.O.P.E (Stalker Сall of Pripyat Extended) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Данный проект направлен на расширение оригинального Сall of Pripyat, как геймплейно, так и сюжетно. Проект включает в себя «Gunslinger Mod».
-
1 баллЯ б не назвал бы это легальными способами, потому что файлы игры править надо. Из легального оживления только ЖС, а если труп пропал - только откат.
-
1 баллHunter качество максимальное, Direct11. Попробую удалить файл еще раз Дополнено 6 минуты спустя Hunter Спасибо, повторное удаление Shaders_cashe помогло
-
1 баллДа ну уже их, с ихними батонами. Не удивлюсь если глухое кино будет.
-
1 балл
-
1 баллMindallius С файлом st_quests_jupiter.xml проблем нет (кроме двойной строки Vazgen_descr_task_have, но это не фатал). А вот в файле tm_jupiter.ltx вместо: descr = {actor_has_item(zat_b40_notebook) } Vazgen_descr_task_have, Vazgen_descr_task, nil Нужно писать: descr = {=actor_has_item(zat_b40_notebook)} Vazgen_descr_task_have, Vazgen_descr_task
-
1 баллМожно и с РПГ если есть такой , а так же и с подствола можно снять если попадёшь . В них стрелять надо когда он только зависает в этот момент ещё можно попасть , если чуть повисел то уже начинает уклонятся от выстрелов и идут на новый заход .
-
1 баллОрнул с этого в голосину ? Пхаха, пошло виляние. Ты такой же "вор" как и все модмейкеры, только с чего-то решивший что имеешь право у кого-то что-то там требовать пояснить ?
-
1 баллОт метки в сейве "в режиме разраба" не спасёт, но и сама метка играть не будет мешать. Только лишаешься официальной техподдержки.
-
1 балл
-
1 баллВидимо майки забыли, что пока злой призлой издатель не постучит палкой по башке григоровича - игры не будет. Будут вечные переносы и в итоге получим очень баганую игру на 8 часов прохождения.
-
1 баллTyrob таки заработало, спасибо Дополнено 24 минуты спустя Дополнено 27 минуты спустя
-
1 баллYoschka Скачай просто репак и установи , не заморачивайся с самостоятельной установкой .
-
1 баллТипичная проблема, ничего нового. Появляется в зависимости от используемого рендера и / или качества компиляции. В любом случае, для рыжего леса (если не переназначал используемые текстуры террейна) в папке textures\terrain должно быть следующее: terrain_red_forest.dds terrain_red_forest.thm terrain_red_forest_mask.dds terrain_red_forest_mask.thm terrain_red_forest_det.thm Примечание: если качество компиляции выше драфт, terrain_red_forest.dds уже должна быть в levels\red_forest\terrain. Здесь можешь загрузить все файлы: https://drive.google.com/file/d/1lROhR3Rf8Ftj6iq9DOklQuSxgDik9Q6j/view?usp=sharing
-
1 балл
-
1 баллИдеальный старлкер, который его хочет видеть народ, это не про сюжет, это про песочницу. Суть сталкера ходить в ходку, з зону за хабаром. Долго и мучительно думать что взять с собой из снаряжения. Потом пробираться через аномалии, монстров, врагов. Наконец-то, дойдя до цели, возвращаться на базу без одного патрона, но с полным рюкзаком хабара. Продавать это Бармену, брать водку и сидеть у костра слушать истории. А завтра снова в поход. Сами декорации зоны этому способствуют - сотни заброшенных заводов, лабораторий. Ещё все это в уникальной пост-советской стилистике. Основной сюжет - это только как маяк на горизонте, который двигает игрока вперед. Ибо движение без глобальной цели это смерть. А так в нас есть глобальная цель-монолит, к которой ты идешь. Считай, что это как восхождение на Эверест. Дополнено 10 минуты спустя Вообще, сталкер как игра попал в точку. Но его нужно пилить и пилить. Во что люди любят играть? В GTA, Far Cry. Механики в них приличные. Но комплексно не дотягивают. Например в Far Cry если ты воюешь со зверьем, или со солдатами, то ты знаешь, что они были специально сгенерированы за поворотом чтобы развлекать игрока. Все ситуации тупо сгенерированы и не несут под собой контекста. A-Life все это с головой перекрывает. И это основа сталкера. Хорошая система есть также в Mount and Blade. Также аномалии, артефакты сдесь можно делать все что душе угодно..
-
1 баллПредсказуемо, учитывая всю сложившуюся ситуацию. Всё в мире против фанатов, ожидающих С2.
-
1 баллНу было бы побольше разработчиков. Работу бы сделали побыстрее. Рассинхрон между выстрелами из-за большого пинга (у вас медленный интернет/далеко находитесь/сервер досят) Ну работа над модом суммарно если брать все дни то где-то месяца 3-4 (проекту в общем 7 месяцев) - это все что успел сделать наш кодер сидя в городе где постоянно бомбят - ну и Маппер пришел месяц назад. Спасибо за комментарий!
-
1 баллТут можно с ЯД или гугла, а если есть доступ, то напрямую с реактора (в шапке есть ссылка) - там официальная тема. "С правками" немного не понял. Если имеются в виду патчи - ждать их похоже не стоит, разработчик об этом говорил много раз (хотя хз, мб что-то да починит). Единственная заплатка от него была, но она почти ни на что не влияет. А если под правками подразумеваются именно правки (в т.ч. и читы) - тут уже надо понять, что конкретно нужно (за читами - к Боссу), но тогда к разрабу с претензиями смысла лезть нет. Когда скачаешь мод, там в папке и игрой будет папка с говорящим названием "!! Необходимые системные библиотеки для игры!!" - вот всё содержимое и надо установить. Оно или обновит уже существующее, либо скажет, что уже стоит получше.
-
1 балл
-
1 баллПоправил редактор веса для мода (от 12.06.22): Ссылка (Яндекс Диск) Пример работы: YouTube Video Добавил в виде установочного патча (от 12.06.22): Ссылка (Яндекс Диск)
-
1 баллКрест даёт квест на поиск Умного телепорта и отправляет к Лукашу . Лукаш даст квест на уничтожение 6 грузовиков и переход туда сюда . Дополнено 7 минуты спустя Квест на тиски Шурупу и отключенный Выжигатель мозгов .
-
1 баллНужно убить всех контролёров и обыскать все трупы вояк , как только вы это всё сделаете приходит сообщение ( что пора валить от сюда ) .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОт рождения в моде кривые и слабые настройки для патронов и всего оружия. Надо править ручками. Скоро опубликую свои правки, я исправил примерно всё и чуточку больше. Урон в СТАЛКЕТ_ТЧ рассчитывается очень странно, в ЗП и ЧН уже совсем другие формулы. Но правка патронов и стволов эту проблему решает в корне. Подождите, детки, Дайте только срок - Будет вам и белка, Будет и свисток. (с) Из стихотворения «Старик» (1877) поэта Алексея Николаевича Плещеева. ------------------------------------------------- Дополнено позже: сейчас тестирую свои правки - прохожу мод заново. До чего же офигенно всё в этом моде, просто чудо. Авторы вложили душу. Все эти разговоры и песни у костра, сны, озвучка главного героя - это всё создает очень живой и достоверный мир. Сделано всё с любовью и со знанием дела. Живой мир. Сам мод, конечно, по нынешним временам довольно занудный - много беготни через несколько локаций туда-сюда. Но это можно перетерпеть. Сам стиль игры в этот мод почти медитативный, неторопливый такой. Всё медленно и плавно. Время не поджимает, а территории и размах всего эпоса поистине грандиозны. Много таких фишек, которых больше нигде и не встречается больше. Например, награды и тайники, которые появляются на локациях только после того, как услышишь определенную историю, рассказанную сталкерами у костра. Короче, мод остается шедевром и в 2022 году. А все раздражающие моменты я исправлю. Примерно такой план: правка текстов всех диалогов, не нарушая аторского замысла; диалоги стали чуть короче, чуть понятнее, чуть живее, кроме того исправлены логические "ляпы" и ошибки пунктуации; правка невозможности остановки и пролистывания видеороликов: начальный ролик, сны и т.д. теперь можно прервать кнопкой ESC; правка характеристик оружия, патронов, бронежилетов в сторону вменяемости; правка артефактов - теперь все куски различаются/совпадают по весу и имеют номера, теперь становится логически понятно, что именно с чем совмещать и где; сложно объяснить, но перемена в самой игре прямо облегчает жизнь - всё становится логично и понятно; правка ночного видения и сеток некоторых прицелов; правка звуковых схем оружия, разговоров и песен сталкеров у костра, не меняя авторского замысла, подчеркну еще раз; правка музыки, которая раздается из репродукторов, приемников и магнитофонов в самой игре - по своему вкусу; правка ошибок в тегах .ogg- файлов; перевооружение НПС на начальной локации "Миротворческий Корпус" для логичности; правка описаний предметов, оружия, брони; исправлен вес, с которым еще возможно бегать - у авторов мода стояло жесткое ограничение в 90 кг, после этого наш герой мог только ползать, задыхаясь как больной чахоткой доходяга; это было жизненно, в реальности даже 90 кг никто бы из нас не пронес на себе и 100 метров, но в этом моде, с его огромными территориями и подлым дедом Западло и его не менее мерзкой внучкой, приходится таскать на себе много чего; короче - это ограничение с середины игры начинало бесить до изжоги; и еще много чего по мелочи. Все эти изменения я сделал лично для себя в 2020 году и играл с ними в мод с удовольствием. Теперь же другие игроки просят меня поделиться этой наработкой. Мне не жалко. Но решил сам сыграть в этот мод сейчас, чтобы проверить, что там всё в порядке. И, конечно, обнаружил много такого, что имеет смысл исправить. Правлю по ходу дела. Короче, как только - так сразу. Мод огромный, и править нужно много. UPD от 20 июня 2022: выхожу на финишную прямую по правкам мода. Степень бардака в папках мода сводит меня с ума. Какие-то ненужные куски от мода ТТ2, куча совершенно ненужных и незадействованных звуковых файлов, куски от Тень_Чернобыля, которые тут никаким боком. Такое впечатление, что делали несколько разных людей, а потом просто свалили всё в одну кучу - типа, и так сойдёт. На процесс игры это не влияет, но когда начинаешь ковырять мод - волосы дыбом не только на голове. Это я еще молчу про конфигурации оружия/брони. И про цены на всё. Явно, никто общего какого-то согласования не делал. Слеплено из лоскутков. Но работает! И это просто чудо какое-то, что работает. UPD от 1 июля 2022: убрал неудачи при синтезе абсолютов/талисманов/оберегов, теперь синтез проходит удачно в 100% случаях; ведь с вероятностю 25% раньше можно было запороть "варку артов" - это сильно бесило при прохождении этого чудесного мода, приходилось постоянно перезагружаться, чтоб удачно синтезировать арт; добавил несколько коротких необязательных диалогов лично от себя там, где они просто просились; колдую над звуковыми схемами NPC и звуками оружия - там много работы, реально много;
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллAlone In Windstorm заслуженно лучший мод месяца и один из претендентов на звание мода года!