Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.08.2022 в Сообщения
-
9 балловS.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicle и ресурс Вестник «Того Самого Сталкера» опубликовали исходники текстур и фото, сделанные командой GSC во время разработки Тень Чернобыля. В архиве лежат изображения, которые легли в основу большинства легендарных текстур и объектов игры – от всем знакомого «БТР» до коробки от принтера, известной всем фанатам билдоты. Фото преимущественно сделаны командой во время поездок в ЧЗО в 2002 году, а также на заводе «Росток» и в офисе GSC Game World.
-
3 баллаВ связи с недавним откатом сайта повторяю посты с релизами версий. Версия 1.2: Версия 1.3: Данное обновление направлено на поддержку сборки ТЧ спавна. Теперь для ТЧ спавна достаточно воспользоваться только ключом -s, так как все фазы сборки левел графов, гейм графа и спавна объединены в одну задачу. Также в меню компилятора можно выбрать список уровней, которые будут присоединены к общему спавну. Второе нововведение для ТЧ спавна, это ключ -insert_graph. Он позволяет вшить все графы уровней в файл спавна, как это реализовано в ЗП. Это облегчит перенос спавна из рабочей директории сдк в директорию игры, поскольку не нужно переносить все файлы графов и таблиц связности АИ-сетки с графами, а лишь перенести один файл спавна. Однако такой формат спавна потребует изменения игрового движка, поэтому ниже приложена ссылка на коммит, который можно адаптировать под свою версию движка. https://github.com/SkyLoaderr/OGSR-Engine/commit/c756706c6b1fb826bfaf53a83cedea579b38b971
-
2 баллаВсем здравствуйте ребята , попробую рассказать вам о проекте под названием Global War . Название команды - Global War Developers Платформа - CoC Дата выхода - 27.08.2022 Несколько слов от команды разработчиков. Это только начало! Впереди множество обновлений и мы ждём от вас обратной связи! Любые баги, вылеты, сообщайте о них в техподдержку проекта по ошибкам, или в наш дискорд сервер в темку под названием баги , вылеты , ошибки , а мы тем временем будем оперативно реагировать, искать решение и исправлять ошибки. Техподдержка проекта - https://vk.com/topic-211084862_49105735 У команды много идей и задач ... Посмотрим , что получится ... И пожелаем им удачи ! Всем спасибо за внимание , удачного дня. S_T_A_L_K_E_R_-_Global_War_Alpha_0_4_torrent.torrent
-
2 баллаГид подсказки Возвращение в зону Воспоминание от TOPSECRET Всем привет! Я тестировщик Возвращение в зону и сейчас прохожу модификацию, записывая гайд подсказки. Больше полезной информации в моём плейлисте на RuTube! Я постоянно обновляю свой плейлист с гайд подсказками по прохождению. Поэтому заглядывайте за новой интересной информацией: Плейлист: Гайд подсказки
-
2 баллаГруппа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
-
2 баллаПо поводу ссылок она были исправлены , темку скоро исправлю согласно правилам форума . Спасибо за рекомендации .
-
2 баллаУмница! Что гнембить человека, если все (%90) на его видеоподсказках моды проходят.
-
2 баллаСмотрю сайт откатился до версии за май 2022 года и новость о версии 0.35 пропала... Еще раз - мод обновлен до версии 0.35. Нововведения: 1. Добавлена альтернативная ветка развития сюжета в Темной Долине после обнаружения кпк с записью разговоров наемников, игрок вправе отдать кпк коменданту базы «Свободы». 2. Добавлен квест на убийство лидера «Свободы». 3. Восстановлена возможность передать ПДА бандитов с АЗС из Темной Долины лидеру «Свободы» или Бандитов; 4. Отредактированы квесты «Свободы» в Темной Долине: найти гитару Сереги и найти флешку с фильмами – убраны метки о местонахождении искомых предметов; Ссылка на скачивание
-
2 балла
-
2 баллаЭто совсем несложный эпизод, просто тактика "в лоб" без хорошего оружияи не сработает. Ной в определенный момент начинает бегать вокруг здания, носиться за ним - необязательно, достаточно забраться на машину и периодически постреливать в него, как будет появляться в зоне видимости, не обращая особого внимания на мутантов, которые ГГ не достанут, за исключением тех, что появляются буквально под ногами. Либо найти Паяльник, с ним ощутимо проще станет убить кого бы то ни было.
-
2 баллаПервое посещение Дикой территории гг. Я не пробовал, по идее да если взял квест, ещё в 3.0 разрабы над этим работали. В ридми к самой сборке 3.0 про это что то было написано.
-
1 баллНазвание мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
-
1 баллГруппа ВК Оставить отзыв Название: Dead Air Survival Платформа: Зов Припяти | Dead Air 0.98b Разработчик: Александр Оверин Дата выхода: 28 августа, 2022 г. Dead Air Survival - это модификация на Dead Air 0.98b созданная на основе режима «Последний Выживший».
-
1 баллSFZ Project: Lost Story - DLC без основного мода? Заняться нечем что-ли? Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 2.1.102+ (со своими правками) Это вам мой подарок под Новый Год 2022. Всех с наступающими (или наступившими) праздниками! Если что, мод тоже не очень большой - на часика 2 максимум. Синопсис сюжета: Вкратце о нововведениях: Возможные баги: Установка мода: Разработчики: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Реквизиты для поддержки штанов:
-
1 баллГид по прохождению мода "Долг: Философия Войны" 23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить. Прохождение Долг Философия войны: Cовет:
-
1 баллПривет! Меня зовут Дмитрий, и я с удовольствием возьму на себя роль диктора или актера озвучки для вашего проекта. Обладаю превосходным студийным микрофоном, гибким поставленным голосом (баритон/тенор + опциональная хрипотца) и огромным желанием посвящать себя делу) кроме того, могу помочь с корректурой и редактурой текста. Вот ссылка на Яндекс Диск, примеры моей озвучки смотрите там 😉 https://disk.yandex.ru/d/ZVlmkoXzWGoWqg Ты, как говорится, заваливай, перетрем)
-
1 баллЭто движок не может определить нпс-"владельца" какого-то конкретного ствола. Сомневаюсь, что вылетает из-за этого, т.к. перестрелки на локации происходят регулярно.
-
1 баллТоша это торговец(прочитай имя наоборот). Когда командир даёт это задание, Тоша находится тут же поблизости. Его надо сразу перехватить, иначе он уйдёт с остальными на захват базы и потеряется. Там два перехода в противоположных концах. В одном конце на Юпитер, в другом...не помню куда, но куда-то в более ближнюю к Бару зону. А вообще - не советую просто так шарахаться по всем подрят локам. Не сломается, но запутаешься и в конечном итоге ни хрена не поймёшь. Старайся идти так, как ведёт тебя игра. Туда, куда тебя посылают или следуя полученной инфе. Выполняй на локациях задания от командиров групп. Они обязательны(кроме тех, которые остались ещё от ЧН). Некоторые из них выводят на сюжетные линии. К примеру: задание на комбез "Берилл" выводил на ветку Сахарова. Задание на КПК Мохната(кажется) на Агро выводит на первого кандидата к оживлению. И т.д.
-
1 балл
-
1 баллс модератором мы это и обсудили в личку дискорда. Дополнено 0 минут спустя "очередную провокацию" чтож алешенька не пошел меня разоблачать в голос? ) правильно, лучше помолчать 🙂
-
1 балл@TopSecret, раздул из мухи слона... Вообще, очень похоже на очередную провокацию с твоей стороны... Человек, в здравом уме, напишет в ЛС администрации сайта и спокойно все решит и уж точно не будет записывать на эту тему 15-ти минутное видео и ожидать какой-то реакции в ответ... А по поводу темы, ее удалили справедливо, так как на сайт частенько заходят пользователи, которые создают тему и в описании выкладывают ссылки на сторонние ресурсы...
-
1 баллПривет, оформи тему пожалуйста согласно этому руководству: Информацию можно под спойлер спрятать.
-
1 баллРебят подождите немного, пока погода позволяет надо доделать дела по дому, а после займусь, так как точно уже знаю, что это атмосфер криво прикручен и бьёт сейвы. Все поправим и будет вам счастье.
-
1 баллОпричник Вот откуда у людей такие проблемы возникают? Проходил OGSR-mod уже несколько раз в разных вариациях стратегии и тактики. Даже близко таких вопросов не возникало. Лично для меня, на сегодняшний день, OGSR практически идеальная во всех отношениях модификация. Все логично и последовательно.
-
1 баллТак и было. [страшно пугается] что вы, что вы! Я туда не полезу, не понимаю нифига, поломаю что-нибудь! А если серьёзно, за совет спасибо, но раз я уж проскочил игровым способом, то лишний раз что-то ковырять в файлах не стоит.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ оригинальном Call of Chernobyl в последних версиях руки точно такие-же, как в и Gunslinger, только на стандартном для ЧН/ЗП рук от первого лица скелете. Да и справедливости ради, Gunslinger руки это ЧН/ЗП руки с тем-же скелетом, но увеличенный в размерах и с изменённой позой, чтобы совпадать с мешем рук из серии игр Call of Duty. А лишнее кости по типу supinator`a даже не были удалены. С них были перенесены веса на следующие по иерархии скелета кости и находятся на тех-же координатах, что и оные. А в Call of Chernobyl, используются тоже руки из Call of Duty, но автор данного набора рук постарался и подогнал меш под размеру и позу костей рук ЧН/ЗП. У вас не оригинальный Call of Chernobyl, сравнение не корректное.
-
1 баллВсё максимально реалистично. В настоящей (гипотетической) Зоне такая ситуация вполне реальна. Сталкер после долгой ходки с кучей хабара не может вернуться, потому что путь закрыт. И приходится уповать на свой запас еды да на выброс, который может сместить аномалию.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллistomin1986 А мой ответ читал? Я задействовал мод - Balanced state of weapons and armor from corpses (это ссылка) Этот мод для изменения процентов состояния оружия и брони снятой с погибших/убитых (начало файла), но его файл "death_generic.ltx" в остальном соответствует внутриигровому. Там я и подправил количество (от и до) выпадающих патронов, что-то вроде: Было - ammo_9x18_fmj = 0, 6 Стало - ammo_9x18_fmj = 8, 30 Никаких вылетов, один раз переправил значения патронов в ходе игры. Только проценты годности брони, подправленные в ходе игры привели к вылету, вернул как было (тоже изменено от исходого) и вылет исчез. Мод ставил через Mod Organizer 2 (это ссылка). Игру запускаю тоже через него. Наверное важно - начинал новую игру. Структура папок в моде правильная. Дополнение: Кстати, посоветую хороший скрипт от Leaper - его сообщение. Часто помогает. Напомню: Ещё - как правильно возродить-оживить мертвых NPC: Текст И со снимками
-
1 баллЗадание зависло, такое бывает. В файле gamedata/scripts/ui_main_menu, если Новиков уже сказал про 6-8 часов, после прописываем Сохраняем, загружаем игру, в игре ESC-F8-ESC.
-
1 баллSenator на крыше лежит артефакт с моделькой оружия, после его поднятия он удаляется и спавнится уже оружие
-
1 баллпоставил крайний фикс. перенажимал все буквы на клав-е у воробья. толку 0. после разных вариантов диалога с умником - тоже самое, воробей сидит и всё, взаимодействовать с ним нельзя. game over 🙃 задолбало
-
1 баллАКМС Гурона (wpn_akms_m1) доступен по линии взносов (нужно 2 миллиона денег, открывается после уничтожения Монолита в бункере управления Монолитом, поговорить с Сидоровичем). Glock 18 (wpn_glock18) - один лежит в 38-м тайнике Коллекционера (в локации АТП), один лежит в тайнике по сюжетной линии Фенрира (КПК снайпера). Я в ней плохо ориентируюсь. Сайга 308-1 "Custom" (wpn_ak74u_svd) - одну даст Аким за 40 рук зомби, одну даст Арни в конце его цепочки.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУдалил нафиг. В прошлый раз начало взбесило, с тех пор ничего не изменилось.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОтзыв был у меня сохранен, но его удалили, потому что автор и другие челы нажаловались, правда им не нравится 🙂
-
1 баллWolfstalker замените пожалуйста в шапке инфу на: "Институтов театральных не кончал. Кружки не посещал. На курсы не ходил. Но покривляться любитель. Студии не имею. Оборудование самое простое. Обрабатываю себя сам. Не являюсь обладателем бархатисто-баритонистого баса с хрипотцой. Мне не говорят, что у меня чудесный голос. Не хвалят и не говорят, что я отлично озвучиваю. Не имею острого желания озвучить подстреленного, больного или психа. Но, если надо, то смогём. Требований никаких не предъявляю. Главное - сами понимайте, созданного вами персонажа. Объясните его суть, его харАктерность. Вот тогда и получится совместными усилиями вдохнуть в него жизнь." И образец Спасибо. ?
-
1 баллДоброго времени суток. Моё имя Антон. 25 лет. Голос низкий, бас-баритон. В поиске опыта. Конкретного опыта нет. Занимаюсь музыкой. Есть опыт в обработке звука. Оборудование своё имеется. Примеры случайной фразы укажу в формате wav ссылкой на гуглдиск. Первый пример - это пример чистый с обработкой. Второй пример - это пример с наложенными эффектами. Пример1 Пример2 Ссылка на контакт
-
1 баллМеня зовут Александр, озвучу любой объём текста для Вашей модификации. В качестве примера голоса прикрепляю ссылку на Ютуб-канал. Связь через ВКонтакте. Видео-пример для ознакомления.
-
1 баллРебят, по вопросам озвучки обращаться ВК (см. контакты) или в телеграм (@LecToProFiLe) или Инстаграм (gorchillca). Берусь за озвучку любой сложности, не скупой на эмоции. Постараюсь озвучить грамотно и с правильными ударениями (у большинства почему-то с этим траблы). Имею конденсаторный студийный микрофон и опыт работы со звуком, тк. ранее работал на студиях звукозаписи. Умею пользоваться параметрическими эквалайзерами и широкополосной компрессией (грамотно сделать эквализацию той или иной дорожки при необходимости и подравнять громкость по нужному уровню), могу ситуативно свести дорожки, подкинуть плагинов, даже произвести коррекцию питча (шо в принципе вообще тут не нужно ). По поводу сотрудничества договоримся. Если нравится проект - символическая плата или поработаю за место в титрах. На первых парах буду работать бесплатно - так что поспешите ? Требования: Желательно всю возможную информацию о персонаже. Например: его характер, моральное состояние на момент событий, есть ли у него ранения, в какой ситуации он находится и другую инфу, которая поможет войти в образ Пример озвучки: GDrive: https://drive.google.com/file/d/1dIYaDQrUlhQbsVmvjH_2w47jJhpYCATZ/view?usp=sharing YouTube: https://youtu.be/Iq9Qq9xSEOw
-
1 баллПривет , баритон могу брать даже фа большой октавы , и до третьей , самоучка , могу издавать различные голоса . Комментарий актера :На чистом альтруизме , озвучу от плоти до ученых (кроме Сидоровича , больно специфичный голос ) , главное уточнения .) В пример могу скинуть свой ютюб канал , хотя уже прошло полгода и я возможно стал лучше , а может и нет покажет время , а время судья ! ) вот ютюб а вот вк https://vk.com/iwantpitca вот и все информация .)
-
1 баллТип голоса баритон. Как такового опыта озвучки персонажей мало, больше занимался озвучкой книг, но все же курсы сценической речи за плечами имеются. От актера: готов взяться за любой проект, работаю на голом энтузиазме, для собственного развлечения и для накопления опыта озвучания. Демо голоса ВК для связи
-
1 баллGerero2198 , насчёт заданий не знаю, а с артефактами может помочь вот такой скрипт: Кладёшь его в gamedata/scripts, а в игре нажимаешь "9" в верхнем цифровом ряду, после чего смотришь в консоль - там будет написано, в какие артефакты в каких аномалиях данного сектора находятся. Если хочется совсем читерить, пишешь в консоли rs_cam_pos 1, и ищешь артефакты по координатам. Скрипт также убирает из аномалий мусор (когда в аномалиях почему-то появляются не-артефакты).