Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.09.2022 в Сообщения

  1. 3 балла
    Изменённые внутриигровые окна (листки-заказы, переходы через локацию, таблички) Не влияют "на баланс и задумки автора" от слова - "Совсем"! Просто меняют эстетический вид на общий стиль в игре, чтобы не выбивались из контекста и смотрелись органично. Все файлы, которые были задействованы (текстуры) - находятся внутри игры. Кидать файл в папку с игрой: RetrievalMod ui.zip Вылетов и понижения fps не обнаружено.
  2. 3 балла
    wk00FF скорее всего просто рандомно (если нету правок), с таким месивом как в оп не удивительно. Если после перезагрузки вылет повторяется и если объект не квестовый (и если такое не со всеми происходит) - можно просто удалить через меню как глючный объект
  3. 3 балла
    Будьте же вы людьми, ребята! Кок - модификация, com - сборка на кок, da - сборка на com (сборка на сборку), rerum - сборка на da (сборка на сборку на сборку), эта васянка - сборка на сборку на сборку на сборку. Какой мод!?
  4. 2 балла
    Обновление 2.8 - Исправлен редкий вылет при попытке чтения чанка которого не существует - Добавлена возможность перетаскивать OGF и DM в программу (DragDrop) - Фикс масштабирования интерфейса при открытии новых файлов без перезапуска программы
  5. 2 балла
    М-даа. Вот и прочитал про прохождение.
  6. 2 балла
    В комплекте по ссылке на репак идет файлик FixesRetrieval.exe В нем есть обновленный фикс из шапки. После установки репака запустите его и он обновит мод до последнего фикса + дополнительные возможности, если вам надо... Фикс в нем обновлен от сегодня (14.09.22 в 18.05 по МСК)
  7. 2 балла
    Остудите свои задницы. Это не место для обсуждения посторонних тем. Все следующие сообщения "в теме не по теме" будут преследоваться санкциями ЕС. На аватарку ставят то, что нравится. А то что вы там что-то ассоциируете с этим - это ваши фантазии.
  8. 2 балла
    imcrazyhoudini компилятор кд - 4 часа, та же локация на компилях ская - 1 час.
  9. 2 балла
    будут проходить сквозь него. (Такой вот парадокс, что об динамику они будут спотыкаться, а через статику пройдут, это уже движковые приколы) Надо сделать следующие действия. 1)Сбилдить сетку. 2)Скомпилить сетку. 3)Скомпилировать allspawn, если на ЗП работаете. Данный вылет возникает, если вы сделали новый спавн, но в папке с уровнем почему-то лежит старый level.ai P.S. При общем билдинге уровня (перед компиляцией) зачищаются все файлы в папке с уровнем из геймдаты, следовательно сетку надо будет каждый раз компилить заново, чтобы скормить её компилятору спавна. Есть небольшой секретик: если вы меняли только геометрию, а сетку не трогали, то можно подкинуть в геймдату старый level.ai и собрать спавн, тем самым обойдя момент с билдингом и компиляцией сетки, что сократит время работы.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Грустно читать тему где обсуждается не геймплей и сюжет, а размер пиписек (стоимость ПК) участников диспута... Особенно если учесть, что Сталкеру зачастую абсолютно пофиг на конфиг железа. P.S. Никого не хотел обидеть этим постом, просто зашёл почитать о чём сборка, а почитал совершенно другое...
  12. 2 балла
    Kuzmich Вроде да костюм Дон Кихота и красивый нужный лут . Вот тут посмотрите https://stalker-world.ru/forum/35-68-1
  13. 2 балла
    Трек как трек. Ничего выдающегося на мой вкус.
  14. 1 балл
    Название: Snowy's Restoration Addon Разработчик: Snowy Платформа: ЗП 1.6.02 Версия: 1.09 Данный мод направлен на возвращение в ЗП атмосферы и геймплейных особенностей ТЧ, ЧН и, в некоторой степени, билдов. Основные изменения: Скриншоты: Установка: Ссылки на скачивание: Известные проблемы: Использованные наработки: Особые благодарности: История патчей:
  15. 1 балл
    Есть среди пользователей форума, человек который занимается серверами по сталкеру? Отпишитесь в лс или в телеграмм: @MAXAGENT
  16. 1 балл
    arteshock [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. Запускай от имени администратора.
  17. 1 балл
    Жора Цементов Так и есть.
  18. 1 балл
    cr1z , я б ещё реализовал снаряжение магазина по одному патрону ) Навести указатель на магазин, выделив его, затем, зажав ctrl, то же проделать с патроном, нажать F (с шансом 75%, остальное - уронил/"не влазит, сука"). Естесственно, патроны должны отображаться по одному, одинаковыми иконками и без обозначений. Снаряжать магазины можно только в безопасных местах: на чердаке деревни новичков, в тоннеле на Агропоме, в комнате на втором этаже на Армейских складах. 🧐
  19. 1 балл
    Да, существуют. Смотрите тут.
  20. 1 балл
    Психически не здоровые, могу предположить или берущие моду с психически нездоровых западных игроков (которые скорее всего и ввели эту моду на гермафродизм).
  21. 1 балл
    Раскрыл я истинный сюжет мода. Слесарь-самоделкин отправился на север Зоны с целью все починять по своему пути. Монолит об этом узнал и на пути героического слесаря-ремонтника стал устраивать засады из кабанов-наймов-вояк. С чего такие мысли спросите вы? На Юпитере добрался до починки радиостанции ЗРК Волхов. По 50 шт. нужно всяких радиодеталей, смазок, запчастей, по 10 каркасов, стальных пластин и т.д. Радиодетали хоть падать стали на последних патчах, но вот бегать фармить топоры и молотки на крафт пластин и каркасов придется. На ремонт ядреной станции на ЧАЭС, видимо, всех ресурсов штук по 500 надо будет и одних молотков\топоров штук по 100 🙂
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Качайте версию от 09.09.2020 и не трепите нервы себе. Свежая Соль в буквальном смысле изничтожена, как геймплейно, так и технически. Есть определённый (какой-никакой) мод дизайн, и стараются заделать все дыры и выпустить что-либо. Тут же, с Солью стали работать ковыряки. Их цель просто рыться в старом, попутно исправляя/ломая всё остальное. Подсовывать периодически свои копания и самоутверждаться. АМК комнатка та ещё горячая палестинка.
  24. 1 балл
    Не только сохранки, но так же можешь удалять кэш шейдеров, логи и папку с вылетами ( то что внутри само собой ). Оставляй только штук 20 сейвов и "сейв" с названием all.
  25. 1 балл
    Приношу свои соболезнования человеку, который придумал добавить симулятор инвентаря в и без того длинную модификацию. Зачем работать над багами и частыми вылетами если можно выпускать патчи с фиксами и сверху накинуть просто е****ю ненужную фичу с патронами которая убивает геймплей, и ещё эту е**нь с красным текстом которая включается через SHIFT+NUM0, ХОТЯ У МЕНЯ НЕТ НА КЛАВИАТУРЕ НАМПАДА ВОВСЕ (много комментов по поводу этой х**ни с красным текстом но что бы пофиксить это - 0 движеня, хотя бы это пофиксить). Это не фриплейный мод где ты то и делаешь что бегаешь и стреляешь, там он ещё хоть как-то уместен, но тут это просто маразм, еще здоровье конечностей как в таркове добавьте, че мелочится то. Ну и раз уж симулятора инвентаря хочется то давайте разборку оружия введем и её распаковку при поднятии и покупки, будем б**ть гранаты доставать из баночки и собирать её. И вот в таком состоянии будут оружия при покупке, ну гениально же???? Вот этого прям не хватает в НАРОДНОЙ СОЛЯНКЕ, надо ещё чтоб патроны рассыпались по инвентарю и ты их так же перетаскивал в кучу как патроны в обойму заряжаешь, ну чтоб было чисто, зачем мод проходить, ты в инвентаре посиди лучше))))))) Наглядный пример того, что будет если дать школьнику минимальные знания модостроя и возможность что-то менять.
  26. 1 балл
    Конфиги править я умел уже в 2008-2009 простейшие, это само собой... Но дальше так и не продвинулся, а тут я думаю, одними конфигами не обойтись 😅
  27. 1 балл
    Не знаю какие там есть проблемы при адаптации пока. Но я планирую выпустить офф. адаптацию.
  28. 1 балл
    У кого ЧН-2 в подземке Агро уходит, заходите туда в предыдущем бронике - Заря под хим. таблетками. Заря сломается в хлам, под таблетками можно будет ходить. Баг с броником рандомно встречается. Почему не исправили до сих, если этот баг на ЗБТ еще у людей был, без понятия.
  29. 1 балл
    так может это не выброс , а пси шторм ? 😁 и против него он не работает
  30. 1 балл
    Очень интересная идея. Я бы постоветовал, пожалуйста, придерживайся одной стилистики оформления UI, всё должно быть похоже по цветокоррекции, цветам, насыщенности и т.д., дабы из глаз всё не выбивалось и не создавало вопросов. Например, как это сделано в оригинальных частях сталкера (ТЧ - ржавый, старый UI, ЧН - яркий, приветливый, красочный UI, ЗП - нейтральный чёрный) Придерживайся одной концепции!
  31. 1 балл
    Местный баланс оружия иногда вызывает вопросы. Например, билдовский АК имеет значительно более высокое повреждение, чем простой АК, при этом называется так же и использует такой же патрон. Похожая ситуация и с Браунингом Хай-Пауэр, имеющим крайне высокое повреждение, больше, чем у Desert Eagle. Еще есть некоторые странности с рендером DX10. При попытке включить сглаживание MSAA (не уверен на 100%, но скорее всего оно) на нем, игра вместо запуска выдает, что "моя видеокарта не соответствует требованиям".
  32. 1 балл
    стою в подземке агро и комбез ЧН уходит в процентах прямо на глазах .
  33. 1 балл
    Мой юный друг, я занимался серверами сталкера, когда ты еще под стол пешком ходил. Но твой вопрос сам по себе настолько не точный, что ничего, кроме дурацких ответов более не заслужиает.
  34. 1 балл
    imcrazyhoudini да, настройки были идентичные.
  35. 1 балл
    У них здесь фабрика. С утра до вечера собирают!
  36. 1 балл
    Есть проще - SIE (stalker icon editor). Тоже увеличивает, уменьшает и двигает.
  37. 1 балл
    Здравствуйте. Можно мне в ЛС эти правки ( и другие, если есть) Мод конечно интересный, но жаль что не дают выбора сложности. Хотелось бы иметь возможность выключать те или иные фичи, но увы.....
  38. 1 балл
    Автору спасибо и респект , неплохой мод, интересная работа, но мой билдо-тсс-перфекционист недоволен и сейчас объясню почему. 1. Засветы и пересветы белые яркие какие-то. 2. Баги с SoC погодой, какие-то темные пятна в окнах кораблей на расстоянии, слишком белый туман на расстоянии, отличающийся от общей цветокоррекции погоды-неба-земли и все в таком духе. Погоду подредактировать бы или заменить на другую в том же стилье, но с нормальной прорисовкой. Либо у меня так, хз, я заменил просто на вечно грозовую, но всеравно на горизонте что-то не так с яркостью.. 3. Пожалуйста воткни опцию r__detail_distance. (Хотя бы 150-200 макс.) Ну невозможно с дефолтной прорисовкой травый играть, это лють полная, ты столько правок воткнул, а про это забыл или не захотел почему-то. Это дико портит атмосферу всю, трава это появляющаяся из воздуха, ну правда. 4. В Пда глобальную карту можно заменить на вариант из старого мода Fogotten World, там она покрытая облаками немного, как со спутника, в стиле старых билдов. 5. Почему в инвентаре иконка Мессера или билдовского стрелка? Можно просто было иконки костюмов сделать было и два равно правных слота под оружие, например. Есть придирки к инвентарю небольшие. Полоски (индикаторы голода, жажды, например, через скрипты реализовать, хз. Или вырезать опять же Дягтерева и сюжет вместе с ним, либо заменить иконки просто. 6. Задействовать пояс под патроны, т.е патроны нужно будет вешать на пояс. 7. Опять тот же сюжет, опять же можно было бы вырезать эти вертолеты и сделать больше упор на фриплейных квестах, побочках, добавить циклички ученым, например. 8. Опционально добавить возможность убирать миникарту с худа (Вообще зачем она нужна если пда есть.) 9. Убирание рук при открытие инвентаря\лутании\ящиков\диалогов\открытии пда\. 10. Более сложные конфиги, чуть медленный бег, ходьба, немного сильнее мутанты, враги. 11. time_factor 1 - реальный ход времени без скриптовых багах в кат-сценах и тп., не знаю как это в Зов Припяти можно сделать. 12. Больше билдовского контента без отсебятины. Опять же какие-то модели динамические на карте, коробки, ящики, мусор, как в том же Fogotten World или где там это было. Какие-то задания, побочки простые. 13. Руки Тчшные кривоватые, в сети гуляли вроде более качественные, хз. 14. Пда в рамке Тчшного КПК релизного неплохо было бы увидеть (опционально). 15. Смерть от первого лица, опционально. 16. Добавить Госпиталь и подземку в нем, добавить еще подземки и какие-нибудь задания от ученых, по запискам, раскидать\спрятать в зоне записки\пда. 17. Вода очень сильно блочит передвижение и прыжки. 18. Бардак с текстурами, немного небрежно собраны, будто на скорость, без особого энтузиазма закинуты из билдо-архивов, без редактирования, свободвцы с зелеными пальцами, текстуры без кобуры, ну камон.. Пересобрать это нужно, заморочиться, с любовью.)) Ух, вроде все пока, спасибо за понимание, если все эти пожелания так или иначе можно будет как-то и кем-то реализовать, с душой и теплом, аккуратно заморочиться, так сказать, найти време я и желание то мод был бы идеальным.)
  39. 1 балл
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Хотелось бы спросить у элиты этой темы: мне обновлять движок до последней версии? Ну там как бы вроде только DX11 остался, поэтому уведомляю об этом. Почитать изменения на Гитхабе
  42. 1 балл
    У меня в процессе игры порой возникают всякие саркастично-юмористичные мысли. Наверное, реакция на творящийся вокруг кромешный п-ц стресс. Делюсь некоторыми (исключительно шутки ради). Подргуппировки: Ловцы маслин, Весёлые кандёхеры. Сталкерская народная: "Не ссы, Галя, в воду...". Рука бюрера, усы Фюрера...
  43. 1 балл
    Всем салют! Подскажите, а в конце линии лёжек Фенрира что? Экза Дон Кихот? И ещё по пути лут красивый (но необязательно нужный)? Так я его лёжку в Восточной Припяти осилил, глянул ролик по Лиманску и решил плюнуть на него. Ну совсем не могу ползать по этим перекладинам на антенне и прыгать на высоте. Глупость мощная сочинена автором, уверен- он в своё удовольствие наползался по этим железякам, ехидно подхихикивая над будущими мучениями игроков.
  44. 1 балл
    Откатываться если только или может vader_33 поможет тебе он уже вроде кому-то помогал с такой проблемой .
  45. 1 балл
    А почему бы сразу не включить это в сборку? Скачал-распаковал-запустил. Без скачивания еще и оригинала.
  46. 1 балл
    Всем привет друзья.👋 Проект не бросил все в порядке.😉 Просто много работы и немного времени друзья. Но делаю потихоньку. Все в принципе почти готово. Жду движок новый.😃 Что было сделано за это время. Доделана погода. Исправлено освещение в шедерах. Новые отражения на воде. Исправлены отражения на асфальте(лужи) при дожде. Хотя еще в процессе. Новые капли на худе при дожде. (перенес из последнего движка OGSR) Ну и так по мелочи.😜 Короче исправляю по возможности мелкие косяки и недочеты в общем. На че ума хватает то и правлю.🤣 Всем добра друзья, а также терпения, здоровья и удачи.🤝
  47. 1 балл
    ОТЧЁТ ПО РАЗРАБОТКЕ! НОВОСТИ! Список изменений: Успешный переход на платформу Anomaly 1.5.1. Фиксы из версии 1.5.2. Если убить сталкера в голову, то он не скажет предсмертную фразу (взято из Advanced X-Ray). Перенос UI из ЧН + изменение всего цветого тона на яркий, приветливый (как в ЧН): окружение, текстуруры, свет на локациях и многое другое. (опционально) Если в настройках мода включеная опция "защита важных персонажей", то игрок не сможет стрелять и наносить урон важным персонажам (дабы случайно не убить). Теперь магазин перезаряжается не после окончания перезарядки, а после того момента, когда ГГ вставит новый магазин (включая ТОЗ и обрезы). Это сделано для некоторых случаев, в которых срочно приходится спрятать оружие, когда оно ещё не перезарядилось полностью (не прошла анимация перезарядки, old). Фикс бага ОРИГИНАЛА: Сообщения по ПДА на экране больше не исчезают, если игра на паузе. Создана адреналиновая система, "бей или беги". Теперь, если НПС в экзоскелете, то при ходьбе экзоскелет издаёт звуки. Теперь проигрывается анимация включения ПНВ. Изменение игровой валюты: полный переход с рубля на гривны по причине логических соображений. При прицеливании теперь происходит дёргание камеры, и сила тряски зависит от многих факторов. Например: уровень стамины; ранг игрока; выбранная сложность игры; задержано ли дыхание; и много других факторов; Ручной фонарь заменён на химический источник света из Dead Air. Вырезан мультиплеер. Теперь выбранная игровая сложность действительно оказывает огромное воздействие на сложность игры. Некоторые аспекты можно будет настроить в опциях независимо от выбранной сложности (Например, опция "защита важных персонажей"). Новый уровень сложности: "Легенда". Что касательно разработки: в данный момент проводится разработка геймплейных фишек, мелочей и уделение деталям. Реализация сюжета пока на втором плане. Думаю, начну её ближе к ноябрю (но это не точно, так как времени катастрофически мало). Свежие скриншоты:
  48. 1 балл
  49. 1 балл