Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.10.2022 в Сообщения
-
3 баллаAL15DIN В логе вылета описана причина твоей проблемы ( Сохранение сделано слишком быстро после загрузки. Из-за этого очень вероятно, что созданное сохранение, а также текущее игровое состояние будет повреждено. Поэтому немедленно удалите только что созданное сохранение, затем полностью перезапустите игру ) Попробуй загрузить более раннее сохранение . Дополнено 2 минуты спустя MAХutca Попробуй зайти в ТД на следующий день , пока сделай что то другое поброди денёк если не к спеху .
-
2 баллаМне лень постить нововведённую пушку, поэтому просто скажу, что ПП-2000 из Нового Арсенала. Полностью настроена, но ждёт внедрения НПС, торговцам и в тайники скорее всего. Сделал как импортозамещение TEC-9-ому. Думаю ещё 2 пушки к 17 числу внести чтобы хоть чем-то отличалось от обычного патча, а то на выпуск проекта в версии 0.1 одну пушку я завозить не хочу.
-
2 баллаОбновил Updater для OLR 2.5 до Fixx55 Исправлена не распаковка архива с обновлением, что в последствие заставляет переставлять игру (банальная опечатка в 3 символах) При выполнение действий по обновлению добавлена проверка наличия файла архива рядом, если его нет все действия пропускаются Добавлен вылет сообщения в конце про отсутствие рядом файла с которого идет обновление Заменено описание фикса 54 на описание изменений фикса 55
-
2 баллаОбновил установщик мода до версии fixx55 Для обновления предыдущей версии установщика перекачать: OLR25_Setup.exe OLR25-2.bin P.S. Exe-шник установщика попал в немилость VirusTotal, ничего противозаконного в установщик не встроено, да и код не менялся относительно предыдущих перезаливов версий. Разбираюсь пока на что возмущается, так что как есть... Добавлена возможность обновления предыдущей версии мода без переустановки и рукоприкладства... Для обновления нужно скачать: OLR25-2.bin Сам Updater по ссылке (Ссылка на скачивание (Mega.NZ)) Сложить 2 файла в одну папку и запустить EXEшник. Далее интуитивно понятно 🙂
-
2 баллаFIXX 55 для репака "OLR 2.5 + FIXX 46-54" https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9 Список изменений:
-
1 баллНазвание: Another Zone Mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: CreZy_exe Дата выхода: 9 ноября, 2016 г. Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicle и ресурс Вестник «Того Самого Сталкера» опубликовали исходники текстур и фото, сделанные командой GSC во время разработки Тень Чернобыля. В архиве лежат изображения, которые легли в основу большинства легендарных текстур и объектов игры – от всем знакомого «БТР» до коробки от принтера, известной всем фанатам билдоты. Фото преимущественно сделаны командой во время поездок в ЧЗО в 2002 году, а также на заводе «Росток» и в офисе GSC Game World.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНебольшое обновление визуалов NPC. Всё затевалось ради обновления моделей новичков. Остальное идет как незначительный бонус (хотел выложить его отдельно, но решил таки всё вместе, кому не понравится - вырежет сам). Ссылка
-
1 балл@Little Frenchman консольные команды + подъём разрешения теней в свойствах запуска помог. Это для всех сталкеров и модов универсальный метод починить сломанные в драйверах тени.
-
1 балл
-
1 баллBenny_g мне кажется, что из всех действий эффект в вашем случае оказали только удаление user.ltx, кэша шейдеров и ввод консольных команд. Добавил.
-
1 балл
-
1 баллБлин чувак, если так легко как ты пишешь, чего сам не сделаешь?) Или это должны делать мы? Мы анимации сделали (при чём один человек все анимации сделал) половина стволов тоже мы сделали, скрипты писали, текстуры рисовали, а теперь ещё и должны всё на другой движок переносить? Может сам что-то попробуешь сделать?
-
1 баллimcrazyhoudini надо сразу писать что нужно, а не чтобы приходилось вытягивать клещами. log3("нпс: name = %s, id = %s", npc:name(), npc:id() ), в кавычках текст, который выводится в лог, и где надо вставлять что-нибудь пишешь %s. Вместо %s подставляется то, что после кавычек через запятую. Сколько аргументов после кавычек, столько раз нужно писать %s. Подставляется в текст в той же последовательности, как идут аргументы. Name и id для примера, подставляешь что нужно, но только строки и цифры. Юзердату не распечатать, для таблиц print_table. В общем, почитай как используется string.format
-
1 баллА что с ним? Он появляется поле определенного прохождения игры, а конкретней, после того как узнаешь и принесешь со Стройплощадки УРТ Кресту.
-
1 баллСкинь сохранение в X-10 рядом с рубильником. Разработка застопорилась, у @Manool другие дела, а я болел ковидом. Пока что отдыхаю от сталкера, ибо на мне сейчас основной фронт работ (оружейный пак, трилогия Шахматиста и т.д.), немного подустал от этого, на это уходило всё свободное время. Играю пока что в другие игры на данный момент. @Кесарь Спасибо за лог. Думаю, выложу в ближайшее время фикс, ибо проблем нормально подкопилось.
-
1 баллТам нет по ссылкам ничего. Они сдохли 100 лет назад. А на раздаче этих торрентов никого никогда нет.
-
1 балл-Исправил вылет при переходе на армейские склады, нужна новая игра -Добавил мод Absolute_Structures -Обновлен мод на интерактивный пда -Удален аддон расширеный алайф -Заменен user.ltx Версия 0.1.8
-
1 баллЗакинул файл. но игра всеравно крашнулась при переходе на Склады. Думаю все же что-то с моей стороны не то. переинсталю все заново ЗЫ: А дальше вы перешли на новую локацию? ну то-есть я сделал сохранку перед переходом на Склады где у меня краши во время загрузки
-
1 баллУпавшая звезда. Честь наёмника: "Трава у дома" и "Плакаты" Дополнено 2 минуты спустя Упавшая звезда. Честь наёмника Дополнено 3 минуты спустя
-
1 баллGlomar а фикс весит пару килобайт, то что в архиве в геймдате, перекачивать больше не нужно! Kataklysm да, я уже добавил скрин, это в обязательном порядке нужно выключать. Сегодня сделаю видео по установке и настройке, что бы больше не возникло таких проблем.
-
1 балл
-
1 баллЧем быстрее окончатся боевые действия , тем быстрее увидим игру. Да и не стоит забывать что игру разрабатывать в мирное время всегда было быстрее и спокойнее, чем в условиях боевых действий.
-
1 баллБосс если ничем не интересоваться - конечно обо всем в первый раз будешь слышать 🙃 Save rename mod называется, если память не подводит
-
1 балл@Hunter в том числе, вдобавок сломана вертикальная синхронизация и ещё кое-что. Неумело прикрученные патчами DX10 и DX11 (которых не было в версии 1.6.00), что бы AMDшные карты раскупали в конце нулевых.
-
1 балл@SonOfNorthenDarkness stalkerCOP.exe это не запускной файл, а типа батник для xr3da в папке bin. Если вынести КОП на раб.стол, там не будет этой строчки для вписывания данных. @Benny_g как сказал ax34, вписывать после кавычек (у меня и с ними пашет, видимо от версий отличается). DX11 в ЗП сломан. В этом режиме работает только тесселяция (сглаживание некоторых предметов в игре) но не работают другие 7 пунктов (из DX10), как правильное затенение, свет от костров и так далее, в общем существенные детали. Адекватно работает только DX10, на нём в ЗП и надо играть. Если пропись повышенной чёткости теней вызвала теневые баги, то советую сначала поставить DX10 режим, выйти из игры, потом снова зайти. Затем, во время игры ввести в консоль (вызывается клавишей ~ (над левым TAB)) вот эти данные (именно так, как написано, ввести все строчки в том же порядке) : r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0. r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_near 20. r2_sun_near_border 1. r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias 0. r2_sun_tsm_proj 0.4 После этого выйти из игры, и снова запустить. Должно быть всё в порядке.
-
1 балл
-
1 баллПеревар Зачистить всю карту, поспать, может выброс начнется, а после него как раз и дождь пойдет.
-
1 балл
-
1 баллBenny_g в 99% случаев помогает удаление user.ltx и содержимого папки shaders_cache
-
1 баллОбновление 3.2 - Tools->Change lod переехала в новое контекстное меню которое вызывается внутри вкладки Textures по нажатию ПКМ. Работает только для прогрессивных мешей! - В контекстное меню во вкладке Textures добавлен пункт Add Meshes, в котором можно объединять несколько OGF в один. Для добавления мешей необходимо убедиться что все кости были переназначены - Добавлена кнопка Tools->Recalc Normals. Генерирует новые нормали модели. Может починить модели с битым сглаживанием, однако иногда результат получается не идеальным. - Глобальный рефакторинг кода. Парсер программы был переписан, благодаря чему исправилось множество багов - Фикс записи ТЧ моушн референсов, из за которых раньше модель вылетала - Немного доработан конверт НПС - DM теперь корректно отображаются во вьюпорте - Добавлена кнопка ViewPort->Disable\Enable Texutres. Теперь можно отключить текстуры для просмотра сглаживания.
-
1 баллKains_ Не за что). Пришлось сделать правку в адаптации AtfosFear`а из-за костюмов для путепровода.
-
1 балл
-
1 баллClsk_Rs Еслиб не по ютубу, то и разговора бы небыло...))) Флешку дал Доктор, он же направил поговорить с Колончой на базе ЧН, возле Колончи и техник сидит, но Вы даже к нему не заходили..)))) После того как Доктор дал флешку, не возникло вопроса: Кто сможет её прочитать??? Нет!!!! Мы же уже знаем что надо к Баламуту идти за КПК...)))) И на посторонних техников внимания не обращаем. мы через ползоны сразу в Бар двинем..)))) Я даже уверен. что следующий Ваш вопрос будет тут, а что у Картографа нет диалога про дешифратор...)))) Уже пройденый этап, на ютубе глянули и наплевать на чтение диалогов и попытки идти по сюжету, мы же уже всё знаем..))) Тот кто проходит сам, у того и проблем таких не возникает, всё идёт своим чередом в своё время... Дополнено 8 минуты спустя Самое хреновое, что Сталкеров, которые готовы проходить игру сами, практически не осталось, поэтому сейчас все моды выходят строго линейные. ни шагу вправо влево.. Стоит чуть чуть дать свободу действий. так сразу все ломятся на ютуб, посмотреть где что лежит и вперёд собирать сначала ништяки, а потом танком проходить мод... Поэтому и появляются такие нестыковки, игру они не ломают, но и приятных ощущений не добавляют. Я это уже исправил, переделал некоторые моменты, и локации, добавил кое какой контент, и сделал игру более линейной. Скинул некоторым ребятам для коллеции, и на этом всё, эпопея завершена.
-
1 балл
-
1 баллу меня вообще инвентарь в таких модах стоит на боковой кнопки мыши, которая всегда под рукой, потому что на клаве это в любом случае не так удобно постоянно искать и нажимать эту кнопку, когда копание в инвентаре, здесь происходит чаще и занимает больше времени, чем стрельба и все остальные действия, только пожалуй клавиши движения используются больше, чем кнопка инвентаря🙂
-
1 баллисправлено в 1.0.1 она быстрее, чем в dead air и медленнее, чем в anomaly. Тем не менее, это не фотограф и не классический ТЧ, чтобы передвигаться со скоростью поросячьего визга 🏎️ дробь бесполезна против бронежилетов поиграл пару вечеров, выполнил несколько заданий на болотах/кордоне/лощине и уже можно не только карты, а нормального снаряжения себе купить. Причём с 1.0.1 включен в игру аддон интерактивного КПК (клавиша ьМ), где тупо заказываешь любое снаряжение, тебе его притаскивают за несколько часов в тайник на кордоне и ты спокойно идешь на свалку заниматься своими делами не при создании сборки на сталкер =]
-
1 баллпапка db -- addons -- anomaly autumn dark должен схватывать, с текстурами наверно надо будет сделать как пишет человек выше. перезалил архив 0.1.6 -Исправил наконец то текстуру инвентаря ( Вроде бы ) -добавлен мод на исправленные стандартные текстуры сталкеров -новые текстуры мутантов
-
1 балл
-
1 балл@buka, продолжаю предлагать свои правки. Я обратил внимание, что во вкладке найденных КПК присутствует КПК Васильева, но при этом отсутствует КПК Призрака, ни смотря на то, что игрок слушает голосовую запись Призрака. Поковырявшись в текстах игры, я обнаружил, что часть такой информации уже присутствует, только вроде как не задействована. Я дополнил его текстом из сообщения Призрака и благополучно прописал добавление этой статьи в раздел "Найденные КПК" после появления задания на встречу с Проводником/обыске тела Призрака. Предлагаю включить это в ваш мод. Посмотрите, пожалуйста. Ссылка
-
1 баллПрошёл мод, что понравилось - зимний дизайн локаций, вся система замерзания-отогревания сделана качественно по сравнению с другими зимними модами, также интересно было выживать в начале без компаса и нормальной карты (играл на старом патче), вылеты и поломки сейвов присутствовали, они даже помогли мне с первым заданием) когда пришлось откатываться на пару сейвов назад, я загрузил предыдущий сейв и побежал не вдоль границы карты, а чуть левее, и через 50 м наткнулся на радиовышку, оказывается на том сейве я был рядом с ней, но первый раз не заметил и пробежал уже далеко вперёд на пару сейвов) что не понравилось это геймплей в целом по сути он сводится к беготне по карте, при этом каждые 100 м персу надо греться, жрать-пить, топить снег, готовить еду, чиниться, точить ножи-топоры, одежду, крафтить что-то и пр., причём происходит это всё медленно (починки по 3%, готовка по одну куску, топка снега по 1л и т.д.) и потом через 100м, повторяем это снова, а через 100 снова и снова, я понимаю это геймплей взят из Лог Дарка, но ЛД этим мне и не нравился, многие говорят, что Мизери или Дед Эйр это симулятор копания в инвентаре, так вот этот мод его переплюнул, вот Алон ин Винсторм - это настоящий симулятор копания в инвентаре)
-
1 баллЛет 9 назад, впервые правил конфиги, эксперементировал с созданием новых группировок, перетаскивал оружие и модельки из других модов, компилировал локации, адаптировал различные скрипты между собой. Сейчас это называют "сборками" на кок 😂 Не посчитав это чем-то интересным для тогдашнего комьюнити, без нового сюжета, как-то подзабил. Спустя несколько лет, увлёкся game hack'ингом, и понял, что копаться в движках, мне интереснее, чем в конфигах и скриптах. Так появился мой fov changer для мультиплеера сталкера. Периодически снова вспоминал про sdk, заходил для создания своей солянки из локаций, но периодически забивал, после чего, появился самодельный sdk для метро 2033, и поняв, что моддинг метро без официального инструментария, куда более удобен, чем извращение с официальным sdk сталкера, т.к. любая вариация движка xray, значительно отстаёт технологически от 4a engine, я решил, что заниматься fisting ass в sdk сталкера, я больше не буду, пока не появится, какой-нибудь более современный инструментарий для моддинга сталкера - с запуском игры прямо в sdk без компиляции, спавном статических объектов на локациях без перекомпиляции, визуальным скриптингом, а так-же адекватной оптимизацией. Моддинг сталкера, напрочь убивает нервные клетки мозга, и возможно даже делает из тебя зомби, т.к. постоянно могут возникать непонятные моменты в сдк и компиляторах, решения которых, придётся часами искать на форумах, и не факт, что найдёшь их, а уж про многочасовую перекомпиляцию локаций после каждой правки, я вообще молчу. Текущий сталкерский инструментарий, это уровень геймдева конца 90х, начала нулевых.
-
1 баллПеревод Alone In Windstorm 1.2.3 на польский язык от Meta и Szczepan9205. Особенности: -Переведен весь текст. -Сделаны субтитры к игровым заставкам. -Сделаны субтитры к аудиозаписям. -Переведены GUI записок. СКАЧАТЬ: https://vk.com/wall-210892374_485
-
1 баллДополнено 0 минут спустя Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя
-
1 балл
-
1 баллSFZ Project - Episode Zero Дополнено 0 минут спустя Дополнено 7 минуты спустя SFZ Project - Lost Story
-
1 баллВыложил дизайн-документы, концепт-арты и СДК Stalker 2 2011 года на рутрекер https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6065173