Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.11.2022 в Сообщения
-
4 баллаТип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 28.11.2022
-
3 баллаДамы и господа, NewValveCom Tech на связи. Вчера Catalyst: Complementation исполнилось ровно два года! В честь этого мы решили пролить на свет немного информации из стана разработки Catalyst: Gray. На сегодняшний день готов скелет основного сюжета, что фактически является точкой невозврата. Но это не означает, что релиз уже на носу, ведь скелет ещё нужно нарастить мясом. Помимо этого, ведётся работа над побочными заданиями и другими аспектами модификации, края которой ещё не видно. Как из этого можно понять, релиз проекта теперь намечен на 2023-й год. В том же году будет и больше материалов по нему. Но с пустыми руками оставлять вас не хочется, поэтому держите скриншоты, которые демонстрируют обновлённую визуальную составляющую: До встречи в следующем году!
-
3 баллаТак это ж давно уже сделано. Я еще помню в 2013 году мне K.D. скидывал именно такую модификацию DOF, в итоге после 5 минут выключил ее, ибо играть невозможно. Основная проблема всех этих фильтров глубины в том, что постоянно они не попадают под фактический фокус зрения игрока. Ну к примеру навелись мы на НПС, сзади него мыло, а мы в этот момент хотим перевести взгляд от него не меняя направления камеры (во время диалога), в итоге смотрим на мыло. Короче хрень. А вот для постановочных скриншотов, ну и максимум для катсцен каких-нибудь вполне можно. Или для замыливания фона при открытии UI-менюшек типа инвентаря или ПДА, давно об этом думал кстати. Скачай последний OGSE, там этот эффект должен быть в опциях. Поиграй полчаса)) А эта тема тут причем?) Ну или если хочешь комментария, то вот он: на первый взгляд захламление рандомными предметами повышает общую детальность картинки, но по факту получается много неуместного, типа токарного станка под землей и какого-то стим-панковского монитора из фаллаута. А еще в катакомбах почему-то оказался коридор со скамейками и интерьером из советского райкома. Автору конечно виднее, но на мой взгляд однотипное захламление убивает индивидуальность локации, грубо говоря подземка агропрома не будет отличаться от Х-18, да впрочем-то и хаты в деревне новичков выглядят ровно также. Дополнено 21 минуты спустя Кстати вспомнил тут о "псевдоболтовне" - погугли "NLT mod", "Freezone", "stalker redux" и кто их автор)) Он даже раньше чем я начинал, наверно год 2010-ый. Но конечно молодец, что таки выпустил хоть что-то спустя столько лет👍
-
3 баллаДа, для обновления с трейлера нужна будет НИ, поэтому стоит подождать. Постараемся доделать все до Нового Года.
-
3 баллав левом ж/д туннеле от места спавна Дополнено 1 минуту спустя если это квест с плакатами, то надо на самый верх по лестнице пройти в укрытие зулуса и на стену напротив кровати тыкнуть
-
3 баллаВ Х 18 на последнем уровне морские контейнеры и ничего и еще псевдыш.
-
3 баллаАфигенный мод... Спасибо разрабу)) Для себя даже видосик один сделал... Ржал наверно минут 30-40)))
-
2 баллаТип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
-
2 баллаАльтернатива 1.4 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Разработчик: N.S.A. Дата выхода: 27 ноября, 2022 г. Тип установки: Standalone (не требуется оригинальная игра) Официальный сайт мода
-
2 баллаНазвание: [Stalker Call of Chernobyl by Hoffer 1.0] Разработчик: [NDD Games] Платформа: [Call of Chernobyl 1.4.22]
-
2 баллаЭто плакаты в стиле пин-ап Валерия Барыкина. Никакого отношения к временам СССР они не имеют, вполне сегодняшние поделки. Сплошной постмодернизм. В стиле "а ля СССР". Источник Сайт автора плакатов
-
2 баллаУ меня все нашлось, у других в теме нашлось, значит проблема у тебя. setby посмотри справка-артефакты-солнечный свет. Там код.
-
2 балла
-
2 баллаПрошел мод, такого Сталкера я ещё не видел, автор красава, сто лет так не смеялся. Мне понравилось!
-
2 баллаchriotmao тут ещё не в этом проблема автор на всех локах напихивает что есть, народ говорит вау, но этому наполнению нет никакого логического объяснения
-
2 баллаНа цементном заводе, где столы стоят, плакат просто лежит(не тайник). Дополнено 1 минуту спустя А за кого играешь? У меня не было такого квеста.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллkaravan150 переносимый вес на костюмах править можно это проще и как правило античит их не учитывает
-
1 балл
-
1 баллСкинул правку на шрифты в папку gamedata, а буквы еще больше стали! Как их уменьшить-то?
-
1 балл
-
1 баллВнимание! Модификация обновилась до версии 3.1. Основные нововведения: 1) Голосовой чат; 2) Динамические новости; 3) Переработаны звуки оружия и шагов игроков (дальность слышимости, громкость и т.д.); 4) Новое оружие: АЕК-973, АН-94 Абакан, USAS-12; 5) Тайники; 6) Новые костюмы; 7) Новые предметы; 8.) Новые мутанты; 9) Новый режим игры "Freeplay"; 10) Торговцы; 11) Мини-игры в диалогах с НПС на деньги; 12) Починили динамическое освещение, настроили погоду на всех рендерах. Так же сейчас традиционно на нашем сервере проходит зимний эвент Silver bullet. Который добавляет на сервер зимнее время года. Ближе к Новому году планируем выпустить мультиплеерный мини-сюжет (квесты работают). Мод активно развивается. На данный момент ведется работа над синхронизацией способностей мутантов: невидимость кровососа, пси-атака контроллера, телекинез бюрера и т.д. Так же в модификации планируется новый режим "Гонки". Транспорт уже работает, но находится в стадии доработки.
-
1 баллСлабенько? Однако, вы герой. Я вижу, что вы абсолютно не представляете, что такое сделать анимацию. Это первое. Второе - если дошли до Мертвого города, то почему не пришло в голову, что там был сговор и Боров не имел авторитета кого-либо расстреливать. Поэтому все заговорщики остались живы и приняли участие в сюжете. Посему, прежде, чем писать - "Слабенько", надо думать, было ли слабо сделать анимацию, или все персонажи остались живы не просто так. Если вы сможете мне показать анимацию расстрела виновника в Сталкере, то я хотел бы это увидеть. А вы прошли оба варианта квеста Ашота? Поклянитесь! Текст может быть и один, только вопрос в содержимом сейфов на 1-м и 2-м этаже школы в МГ. Я уверен, что вы этого не сделали. Разработчики не захотели. Реплика не более, чем с дивана. Пошевелите мышью и заберите слова обратно. Пройдите оба варианта и докажите на скринах, что награда одна и та же.
-
1 баллЗадание со сканерами выполнишь , зайдешь в закрытую дверь в бункере ученых и хакни ноут там на столе получишь 3 флешки и вояй.
-
1 баллну кстати в Дед Сити СР тоже этот момент совсем не очевидный и никаких подсказок не даёт, просто "вход где-то в библиотеке", поэтому игроки находили либо тыкнувшись в книгу случайно, либо посмотрели гайд/ютуб и при этом особо не жаловались в теме на форуме) видимо потому, что сам мод состоял из кучи таких непродуманных и неочевидных моментов, что все подумали одним больше, что об этом писать, а так как данный мод в целом более логичный и продуманный в плане квестов и этот момент непродуманности и бросается в глаза, ну а жалоб у тех кто уже проходил Дед Сити и вовсе быть не может, потому что они уже и так понимали где вход в лабу и как туда попасть)
-
1 баллЗначит мне не надо обследовать местность, а надо сразу идти к экологу? Или я все же могу найти тайник у хрюшек?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто пипец просто, я под столом валялся от смеха от разговора мента и мужика с улицы Геодезической 12)))))))))))))
-
1 баллZeeK прошу конечно прощения, но модификацию я вашу не прошел, т.к. при прохождении Лиманска начала вылетать игра при попытке сохраниться при штурме военных (лог прикрепить не могу, т.к. игру я уже снес). Восстановленных вырезанный контент это конечно хорошо, но хочется сказать о недостатках: 1) На Кордоне при штурме ж/д моста может не придти Соколов, пришлось переигрывать. Так же у Сидоровича при взятии квеста на поиск артефакта (не помню какого) сломан диалог. 2) Страдает орфография в восстановленных квестах. 3) В Темной Долине сломан диалог у Яра насчет флешек. В принципе это все недостатки которые я нашел до Лиманска. Дальше я думаю вряд ли что-то будет такое, т.к. я понял там идет стандартный ЧН-вский сюжет. Спасибо за модификацию и удачи в разработке следующей версии.
-
1 баллRuwar а какие-то сталкеры там помимо группы стрелка и военных были 😂 тем более вояки и сами опасались туда лезть куча ящиков, приборы с лабораторий, ЛЕСТНИЦА, и самое главное - КОЛЕСО! куча стульев с актового зала будто, куча непонятных полок и шкафов Дополнено 2 минуты спустя ага, автор взял движок огср и назвал своим, если ты не знаешь что он чсв тип то смысл сейчас твоего высера облизывайте типа дальше)
-
1 баллСкрее вся суть говно-комментаторов с ап-про) Лучше бы помогали разрабу, чем подкалывать, хейтить или писать дичь Дополнено 1 минуту спустя Так если ты геймдизайнер с опытом разработки или просто считаешь себя более понимающим - напиши автору в группе, что и как не так. Приведи примеры, как лучше сделать, что поправить. Ибо пока ты больше похож на гейдизайнера))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллв actor.ltx увеличивай значения параметров - wound_immunity и strike_immunity до тех пор пока тебя не устроит)
-
1 баллВсе, квест сдан. 100% А как; рецепт на дирижабль по моеу и доков в лабе спавнится для квеста минимум 1 - максимум 10.
-
1 балл
-
1 баллNikiTON63 Нет. Не смотря на сложившиеся обстоятельства, основной мод всё ещё находится в разработке, дата выхода же остаётся неизменной: КТТС.
-
1 балл
-
1 баллСмотрю и думаю, кого мне этот персонаж (проводник на Цементном заводе) напоминает? А потом вспомнил классика: кот учёный!
-
1 баллВсё дело в частоте памяти. На RX6400 - gddr6 - 16ГГц, что соответствует 8ГГц на 128-битной 1050Ti. Конечно 1050Ti уже и нет смысла брать, когда она слабее и дороже RX6400. Так, что наверное возьму RX6400, но не дороже 12К, круче видяшка мне ни к чему и не люблю печки с завыванием в корпусе. Осталось добро от жены получить )), а то ведь НГ траты, всем подарки, а себе только в конце, если ещё останется на что🤔
-
1 баллНе знаю, что он делает до запуска игры. Не я этот лаунчер писал. Сейчас его дезассемблировать никакого желания и талантов. Что бы он ни делал, без него игра прекрасно запускается и играет. Предмет нашего спора ускользает от моего понимания. Можно включить любое время года в моде? Да, можно. Я написал, как. У меня лично - вечная осень. Красиво.
-
1 баллБыла реализована модульная система прицелов. Теперь на одно оружие (в демонстрации - АКС-74) можно установить несколько разных прицелов. Система не новая, но в данном моменте реализована через скрытие нужных\ненужных костей. Благодаря этому, не нужно плодить кучу моделей одного оружия с разными прицелами, все умещается в одной. Для этого случая был сделан собственный скелет, благодаря которому можно использовать до 5 разных оптических и 5 разных коллиматорных прицелов. Мировая модель так же учитывается и отображает прицел, установленный на данный момент. Подобная реализация имеется в OGSR Mod (саму идею как раз таки подсмотрел оттуда). На текущий момент, для АКС-74, доступно 3 оптических и 5 коллиматорных прицелов. Установка их происходит точно так же, как и в оригинале. Так же, были приведены в порядок аддоны: глушитель и подствольный гранатомет - теперь они выглядят под стать GSC стилю и не выбиваются из общей картины. Подобная модульность планируется и на остальные пушки, где есть ласточкин хвост или планка Пикатинни. Уникумы под это дело затрагиваться не будут. Примерный список прицелов для ласточкиного хвоста уже утвержден.
-
1 баллТак-с, был момент, пропал на пару месяцев. Причина - работа + некоторые траблы с личной жизнью, сейчас все нормально. Над сборкой работаю. Мини патч первой недели перешел в глобальное обновление + с некоторыми плюшками от себя самого. Обновился на последнею версию двигла + исправил все косяки, которые собрались за месяц. Работаю над расширением списка моделей нпс + расширением списка вооружения. Отдельно начал обкатывать возможность кастомитизации пушек, по ней видос будет позже. Так же, с декабря месяца, с движком помогает один человек, пробно вернули статическое освещение + добавили пару плюшек, но это все пока обкатывается и на факт того, что войдет в релиз. Скриншоты с процесса разработки прилагаю.