Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.11.2022 в Сообщения

  1. 4 балла
    00000101010100100101010000101
  2. 3 балла
    Дамы и господа, NewValveCom Tech на связи. Вчера Catalyst: Complementation исполнилось ровно два года! В честь этого мы решили пролить на свет немного информации из стана разработки Catalyst: Gray. На сегодняшний день готов скелет основного сюжета, что фактически является точкой невозврата. Но это не означает, что релиз уже на носу, ведь скелет ещё нужно нарастить мясом. Помимо этого, ведётся работа над побочными заданиями и другими аспектами модификации, края которой ещё не видно. Как из этого можно понять, релиз проекта теперь намечен на 2023-й год. В том же году будет и больше материалов по нему. Но с пустыми руками оставлять вас не хочется, поэтому держите скриншоты, которые демонстрируют обновлённую визуальную составляющую: До встречи в следующем году!
  3. 3 балла
    Так это ж давно уже сделано. Я еще помню в 2013 году мне K.D. скидывал именно такую модификацию DOF, в итоге после 5 минут выключил ее, ибо играть невозможно. Основная проблема всех этих фильтров глубины в том, что постоянно они не попадают под фактический фокус зрения игрока. Ну к примеру навелись мы на НПС, сзади него мыло, а мы в этот момент хотим перевести взгляд от него не меняя направления камеры (во время диалога), в итоге смотрим на мыло. Короче хрень. А вот для постановочных скриншотов, ну и максимум для катсцен каких-нибудь вполне можно. Или для замыливания фона при открытии UI-менюшек типа инвентаря или ПДА, давно об этом думал кстати. Скачай последний OGSE, там этот эффект должен быть в опциях. Поиграй полчаса)) А эта тема тут причем?) Ну или если хочешь комментария, то вот он: на первый взгляд захламление рандомными предметами повышает общую детальность картинки, но по факту получается много неуместного, типа токарного станка под землей и какого-то стим-панковского монитора из фаллаута. А еще в катакомбах почему-то оказался коридор со скамейками и интерьером из советского райкома. Автору конечно виднее, но на мой взгляд однотипное захламление убивает индивидуальность локации, грубо говоря подземка агропрома не будет отличаться от Х-18, да впрочем-то и хаты в деревне новичков выглядят ровно также. Дополнено 21 минуты спустя Кстати вспомнил тут о "псевдоболтовне" - погугли "NLT mod", "Freezone", "stalker redux" и кто их автор)) Он даже раньше чем я начинал, наверно год 2010-ый. Но конечно молодец, что таки выпустил хоть что-то спустя столько лет👍
  4. 3 балла
    Да, для обновления с трейлера нужна будет НИ, поэтому стоит подождать. Постараемся доделать все до Нового Года.
  5. 3 балла
    в левом ж/д туннеле от места спавна Дополнено 1 минуту спустя если это квест с плакатами, то надо на самый верх по лестнице пройти в укрытие зулуса и на стену напротив кровати тыкнуть
  6. 3 балла
    В Х 18 на последнем уровне морские контейнеры и ничего и еще псевдыш.
  7. 3 балла
    Афигенный мод... Спасибо разрабу)) Для себя даже видосик один сделал... Ржал наверно минут 30-40)))
  8. 2 балла
    Тип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
  9. 2 балла
    Альтернатива 1.4 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Разработчик: N.S.A. Дата выхода: 27 ноября, 2022 г. Тип установки: Standalone (не требуется оригинальная игра) Официальный сайт мода
  10. 2 балла
    Название: [Stalker Call of Chernobyl by Hoffer 1.0] Разработчик: [NDD Games] Платформа: [Call of Chernobyl 1.4.22]
  11. 2 балла
    Это плакаты в стиле пин-ап Валерия Барыкина. Никакого отношения к временам СССР они не имеют, вполне сегодняшние поделки. Сплошной постмодернизм. В стиле "а ля СССР". Источник Сайт автора плакатов
  12. 2 балла
    У меня все нашлось, у других в теме нашлось, значит проблема у тебя. setby посмотри справка-артефакты-солнечный свет. Там код.
  13. 2 балла
    либо дождаться зимы как написано, либо с какого-то островка запрыгнуть.
  14. 2 балла
    Прошел мод, такого Сталкера я ещё не видел, автор красава, сто лет так не смеялся. Мне понравилось!
  15. 2 балла
    chriotmao тут ещё не в этом проблема автор на всех локах напихивает что есть, народ говорит вау, но этому наполнению нет никакого логического объяснения
  16. 2 балла
    На цементном заводе, где столы стоят, плакат просто лежит(не тайник). Дополнено 1 минуту спустя А за кого играешь? У меня не было такого квеста.
  17. 2 балла
    Если все будет окей - в ноябре 2023.
  18. 2 балла
    Нее ну второй прикол конечно просто бомба))
  19. 2 балла
  20. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  21. 1 балл
    Discord ВКонтакте Site Releases Доброго времени суток! Ранее мы упоминали, что используем при разработке свои собственные редакторы. Некоторые из них могут быть полезны не только нам, но и другим разработчикам модификаций, поэтому мы хотим поделиться с Вами частичкой нашего инструментария разработки. Мы уже делали первые шаги к тому чтобы сделать наши инструменты частично открытыми, опубликовав некоторое время назад редактор персонажей (NPC Editor) . Сейчас мы открываем и публикуем редактор диалогов (Dialog Editor). Краткий список основных функционала текущей сборки редактора: Поддержка различных локализаций фраз; Поддержка управления связями между фразами; Возможность добавления атрибутов и свойств к диалогам и фразам; Поддержка чтения доступных локализаций фраз по уникальному идентификатору фразы в диалоге; Автоматическая расстановка фраз; Встроенная поддержка правописания; Встроенный предпросмотр диалога; Автоматическое обновление приложения; Ручная конфигурация приложения в файле settings.json. P.S.: Для корректной работы приложения необходима установленная .NET 6 Runtime. Скачать можно с оф. сайта Microsoft: https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet/6.0 (выбирайте .NET Desktop Runtime). Ссылка на репозиторий GitHub: Ссылка Искренне Ваша, Ray of Hope Team P.S.: за оформление темы спасибо @AziatkaVictor!
  22. 1 балл
    Иди на Кордон. Переход где ворота за лесопилкой. Дополнено 1 минуту спустя Надо поэксперементировать. Тоже висит этот квест.👍 Дополнено 2 минуты спустя Убей фрицев сначала. За это получишь координаты тайника и тд.
  23. 1 балл
    imcrazyhoudini всё еще локой мозг выносишь?🤪 Выложи, наконец, весь свой sdk на облако. Пусть благодарное человечество узреет...
  24. 1 балл
    Я знаю где дырка. Я 1.3.2. проходил. Но сейчас там пусто
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Sava0510 бери, без разницы, можешь хоть все сразу начать.
  27. 1 балл
    karavan150 переносимый вес на костюмах править можно это проще и как правило античит их не учитывает
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Слабенько? Однако, вы герой. Я вижу, что вы абсолютно не представляете, что такое сделать анимацию. Это первое. Второе - если дошли до Мертвого города, то почему не пришло в голову, что там был сговор и Боров не имел авторитета кого-либо расстреливать. Поэтому все заговорщики остались живы и приняли участие в сюжете. Посему, прежде, чем писать - "Слабенько", надо думать, было ли слабо сделать анимацию, или все персонажи остались живы не просто так. Если вы сможете мне показать анимацию расстрела виновника в Сталкере, то я хотел бы это увидеть. А вы прошли оба варианта квеста Ашота? Поклянитесь! Текст может быть и один, только вопрос в содержимом сейфов на 1-м и 2-м этаже школы в МГ. Я уверен, что вы этого не сделали. Разработчики не захотели. Реплика не более, чем с дивана. Пошевелите мышью и заберите слова обратно. Пройдите оба варианта и докажите на скринах, что награда одна и та же.
  30. 1 балл
    Спасибо, помогло. Ничего не пытался править, скачал, проверил, закину файлы и все
  31. 1 балл
    АнДрЮхА я же сказал - диалог с гопниками это триггер начала сюжета за бандита.
  32. 1 балл
    ugol Я даже записал себе это))))
  33. 1 балл
    Zholud можно. F7 - удалить обычные сквады. Удалит вообще всех кроме квестовиков 🙂
  34. 1 балл
    С начала 2000-ых в каждой игре "Рентген-луч", даже видео у них было, с 150 + фпс
  35. 1 балл
    Это пипец просто, я под столом валялся от смеха от разговора мента и мужика с улицы Геодезической 12)))))))))))))
  36. 1 балл
    Скрее вся суть говно-комментаторов с ап-про) Лучше бы помогали разрабу, чем подкалывать, хейтить или писать дичь Дополнено 1 минуту спустя Так если ты геймдизайнер с опытом разработки или просто считаешь себя более понимающим - напиши автору в группе, что и как не так. Приведи примеры, как лучше сделать, что поправить. Ибо пока ты больше похож на гейдизайнера))
  37. 1 балл
    Опоссум говоришь что хочешь осмотреться и идешь в подвал где два гопаря стопают. Так и начинается сюжетка.
  38. 1 балл
    Я попросил Ская сделать для нас оптимизацию и он завез такое решение, возможно у кого-то такое есть. Все аномалии, все костры, всякий дым из труб это все партиклы. Вообще включение такой настройки поднимает фпс нормально. Пока не определились с дистанцией, будет опционально.
  39. 1 балл
    при запуске есть волшебная кнопка Инструкция
  40. 1 балл
    У нас движок скрывает партиклы на дистанции Пропсы и декали будут
  41. 1 балл
    Такая-же ошибка была, поменял в настройках решение с win8 на win10 повыше версии из доступных и всё скомпилилось. Собирал на 10 винде код, на 7 и 8.1 он сыпется так же с ошибками при компиляции. Видимо что-то критичное из системы используется. P.S. - есть ещё другой рабочий вариант, нужно включить режим 64 бит в студии 2015, по умолчанию он идёт в режиме 32 бита, поэтому при сборке движка сыпется с ошибками нехватки памяти Вот эту команду в командной строке от админа делаем: C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 14.0\VC\vcvarsall.bat" amd64 теперь студия будет всегда запускаться в режиме 64 бита и ничего перенастраивать будет не нужно, как и менять целевые платформы кода и компилятор будет использовать всю доступную системе память. P.P.S - ещё такую проблему обнаружил, но скорее всего это баг именно 15 студии, а не исходников, если в пути к сырцам будет пробел, то 100% будет валиться с ошибками нехватки памяти вот допустим у меня каталог с исходниками называется "XRay-Monolith" - соберётся 100%, но если я его переименую в "XRay Monolith" т.е. заменю чёрточку на пробел, тогда он посыпется в процессе сборки с ошибками недостатка памяти.
  42. 1 балл
    в actor.ltx увеличивай значения параметров - wound_immunity и strike_immunity до тех пор пока тебя не устроит)
  43. 1 балл
    Dima_ Удерживать N надо, простое нажатие режимы переключает.
  44. 1 балл
    мой файл user.ltx //играю на ведре с гайками// Дополнено 4 минуты спустя Просто подождите. Каждые 5 минут прилетает новый вертолёт. Как автобусы в городе - один ушел, а к остановке уже подъезжает следующий. Дополнено 6 минуты спустя Нет вылетов из/за статики/динамики. У вас явно чего-то не хватает в моде, что-то не докачалось или неправильно развернулось из архивов. Дополнено 9 минуты спустя Запускать с ярлыка. параметры запуска (тыц)
  45. 1 балл
    Konstantin_R Хочется в этом году
  46. 1 балл
    Не знаю, что он делает до запуска игры. Не я этот лаунчер писал. Сейчас его дезассемблировать никакого желания и талантов. Что бы он ни делал, без него игра прекрасно запускается и играет. Предмет нашего спора ускользает от моего понимания. Можно включить любое время года в моде? Да, можно. Я написал, как. У меня лично - вечная осень. Красиво.
  47. 1 балл
    Добавлены правки для АльтернативА 1.4 🙂
  48. 1 балл
    Всем добрый вечер. 😉
  49. 1 балл
    А смысл поста есть?
  50. 1 балл
    Была реализована модульная система прицелов. Теперь на одно оружие (в демонстрации - АКС-74) можно установить несколько разных прицелов. Система не новая, но в данном моменте реализована через скрытие нужных\ненужных костей. Благодаря этому, не нужно плодить кучу моделей одного оружия с разными прицелами, все умещается в одной. Для этого случая был сделан собственный скелет, благодаря которому можно использовать до 5 разных оптических и 5 разных коллиматорных прицелов. Мировая модель так же учитывается и отображает прицел, установленный на данный момент. Подобная реализация имеется в OGSR Mod (саму идею как раз таки подсмотрел оттуда). На текущий момент, для АКС-74, доступно 3 оптических и 5 коллиматорных прицелов. Установка их происходит точно так же, как и в оригинале. Так же, были приведены в порядок аддоны: глушитель и подствольный гранатомет - теперь они выглядят под стать GSC стилю и не выбиваются из общей картины. Подобная модульность планируется и на остальные пушки, где есть ласточкин хвост или планка Пикатинни. Уникумы под это дело затрагиваться не будут. Примерный список прицелов для ласточкиного хвоста уже утвержден.