Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.11.2022 в Сообщения

  1. 4 балла
    Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Андрюха Святой Дата выхода: 28.11.2022 28 ноября, 2022 г. Продолжение модов «Подстава» и «Капкан». Все также без геймплейных и графических изменений в ресурсах Тень Чернобыля, но с новой историей и нестандартной и уникальной подаче! Перед прохождением модификации рекомендуется пройти два предыдущих мода серии.
  2. 3 балла
    Дамы и господа, NewValveCom Tech на связи. Вчера Catalyst: Complementation исполнилось ровно два года! В честь этого мы решили пролить на свет немного информации из стана разработки Catalyst: Gray. На сегодняшний день готов скелет основного сюжета, что фактически является точкой невозврата. Но это не означает, что релиз уже на носу, ведь скелет ещё нужно нарастить мясом. Помимо этого, ведётся работа над побочными заданиями и другими аспектами модификации, края которой ещё не видно. Как из этого можно понять, релиз проекта теперь намечен на 2023-й год. В том же году будет и больше материалов по нему. Но с пустыми руками оставлять вас не хочется, поэтому держите скриншоты, которые демонстрируют обновлённую визуальную составляющую: До встречи в следующем году!
  3. 3 балла
    Так это ж давно уже сделано. Я еще помню в 2013 году мне K.D. скидывал именно такую модификацию DOF, в итоге после 5 минут выключил ее, ибо играть невозможно. Основная проблема всех этих фильтров глубины в том, что постоянно они не попадают под фактический фокус зрения игрока. Ну к примеру навелись мы на НПС, сзади него мыло, а мы в этот момент хотим перевести взгляд от него не меняя направления камеры (во время диалога), в итоге смотрим на мыло. Короче хрень. А вот для постановочных скриншотов, ну и максимум для катсцен каких-нибудь вполне можно. Или для замыливания фона при открытии UI-менюшек типа инвентаря или ПДА, давно об этом думал кстати. Скачай последний OGSE, там этот эффект должен быть в опциях. Поиграй полчаса)) А эта тема тут причем?) Ну или если хочешь комментария, то вот он: на первый взгляд захламление рандомными предметами повышает общую детальность картинки, но по факту получается много неуместного, типа токарного станка под землей и какого-то стим-панковского монитора из фаллаута. А еще в катакомбах почему-то оказался коридор со скамейками и интерьером из советского райкома. Автору конечно виднее, но на мой взгляд однотипное захламление убивает индивидуальность локации, грубо говоря подземка агропрома не будет отличаться от Х-18, да впрочем-то и хаты в деревне новичков выглядят ровно также. Дополнено 21 минуты спустя Кстати вспомнил тут о "псевдоболтовне" - погугли "NLT mod", "Freezone", "stalker redux" и кто их автор)) Он даже раньше чем я начинал, наверно год 2010-ый. Но конечно молодец, что таки выпустил хоть что-то спустя столько лет👍
  4. 3 балла
    Да, для обновления с трейлера нужна будет НИ, поэтому стоит подождать. Постараемся доделать все до Нового Года.
  5. 3 балла
    в левом ж/д туннеле от места спавна Дополнено 1 минуту спустя если это квест с плакатами, то надо на самый верх по лестнице пройти в укрытие зулуса и на стену напротив кровати тыкнуть
  6. 3 балла
    В Х 18 на последнем уровне морские контейнеры и ничего и еще псевдыш.
  7. 3 балла
    Афигенный мод... Спасибо разрабу)) Для себя даже видосик один сделал... Ржал наверно минут 30-40)))
  8. 2 балла
    Альтернатива 1.4 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Разработчик: N.S.A. Дата выхода: 27 ноября, 2022 г. Тип установки: Standalone (не требуется оригинальная игра) Официальный сайт мода
  9. 2 балла
    Тип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
  10. 2 балла
    Название: [Stalker Call of Chernobyl by Hoffer 1.0] Разработчик: [NDD Games] Платформа: [Call of Chernobyl 1.4.22]
  11. 2 балла
    Это плакаты в стиле пин-ап Валерия Барыкина. Никакого отношения к временам СССР они не имеют, вполне сегодняшние поделки. Сплошной постмодернизм. В стиле "а ля СССР". Источник Сайт автора плакатов
  12. 2 балла
    У меня все нашлось, у других в теме нашлось, значит проблема у тебя. setby посмотри справка-артефакты-солнечный свет. Там код.
  13. 2 балла
    либо дождаться зимы как написано, либо с какого-то островка запрыгнуть.
  14. 2 балла
    Прошел мод, такого Сталкера я ещё не видел, автор красава, сто лет так не смеялся. Мне понравилось!
  15. 2 балла
    chriotmao тут ещё не в этом проблема автор на всех локах напихивает что есть, народ говорит вау, но этому наполнению нет никакого логического объяснения
  16. 2 балла
    На цементном заводе, где столы стоят, плакат просто лежит(не тайник). Дополнено 1 минуту спустя А за кого играешь? У меня не было такого квеста.
  17. 2 балла
    Если все будет окей - в ноябре 2023.
  18. 2 балла
    Нее ну второй прикол конечно просто бомба))
  19. 2 балла
  20. 1 балл
    Discord ВКонтакте Site Releases Краткий список основных функционала текущей сборки редактора: Создавать, сохранять файлы конфигурации персонажей и изменять существующие файлы; Добавление, дублирование, удаление и изменение конфигураций персонажей; Интеграция с Чистым Небом и Зовом Припяти; Интеграция с мессенджером Discord; Отображение количества изменений, сделанных в файле; Изменение цветовой темы редактора; Воспроизведение звуковых файлов; Удобный выбор голосовой конфигурации; Удобный выбор визуалов персонажей; Удобный выбор включаемых файлов; Предварительный просмотр содержимого включаемых файлов; Удобный выбор иконки персонажа; Предварительный просмотр иконки персонажа; Добавлен индикатор символов; Поиск символов из общего списка. P.S.: для работы приложения необходима установленная .NET Core 3.1 Runtime. Скачать можно с оф. сайта Microsoft - https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet/3.1 (выбирайте .NET Desktop Runtime). Ссылка на репозиторий GitHub: Ссылка P.S.: за оформление спасибо @AziatkaVictor!
  21. 1 балл
    Fix 1.19.16: перед установкой отключить все аддоны. Добавлен автоматический дробовик RAPTR из последней обновы Гаммы сразу с полными апгрейдами и магазинами, а так же в продажу и лодауты NPC; повышен урон калибру 9x21; добавлены полные апгрейды на Крисс из Гаммы; повышен урон Walther WA2000, M1A SASS, R1 RSAS, TX-15; превентивный фикс вылета ui_pda_npc_tab.script:380: attempt to perform arithmetic on local 'D'; добавлен звук смены режима стрельбы на всё оружие в игре; обновлены аддоны Fixed xr_danger 0.3, Early geiger warning 0.3 и Tagged Patches.
  22. 1 балл
    В настройках посмотри какой кнопкой одевается шлём. Если у тебя комбез с закрытой дыхалкой. Дополнено 1 минуту спустя Древний Сталк Смотри под ноги, рюкзак должон быть. Там арбалет и плюхи.
  23. 1 балл
    Тень121 Не в ноуте дело, код действительно появляется в справках в артах про солнечный свет, во придумали
  24. 1 балл
    сяковер может
  25. 1 балл
    Да. ты всё правильно понял,
  26. 1 балл
    Stalk873 что за бред после аварии мародёры всё выносили из домов, и раз уж к этим подземельям ведут то они бы не вынесли это?))) да и вообще тут из коридора сделали живое помещение))) великолепно автору стоит научиться наполнению у нью проджекта или лост ворлд которые в разработке
  27. 1 балл
    Kupych-14 фикс 1к для full hd мониторов, 2к и 4к для 2к и 4к мониторов соответственно
  28. 1 балл
    А зачем рыскать везде? Вам Валет прямо говорит, что взрывчатка в аномалии. Вы бы еще до бензоколонки сгоняли. У вас в задании написано, что квест будет засчитан только на Мастере? Сами решили задрать планку, типа мы крутые сталкеры, ну вам и наваляли по полной программе. Разраб виноват в вашей завышенной самооценке? Для игрока диалог всегда только Один. Если вы выбрали в игре Ганжу, то второго диалога Ашота в игре НЕТ. Как и верно наоборот. Правда награда за выбор разная. Но вы про это не знаете, потому что не посмотрели на ютюбе.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    да, точно, выставил и все нормально стало.
  31. 1 балл
    Готово: https://drive.google.com/file/d/11PTQhycs9lPdWt0tplIQJ3DPXs5y8G_z/view?usp=sharing
  32. 1 балл
    ZeeK прошу конечно прощения, но модификацию я вашу не прошел, т.к. при прохождении Лиманска начала вылетать игра при попытке сохраниться при штурме военных (лог прикрепить не могу, т.к. игру я уже снес). Восстановленных вырезанный контент это конечно хорошо, но хочется сказать о недостатках: 1) На Кордоне при штурме ж/д моста может не придти Соколов, пришлось переигрывать. Так же у Сидоровича при взятии квеста на поиск артефакта (не помню какого) сломан диалог. 2) Страдает орфография в восстановленных квестах. 3) В Темной Долине сломан диалог у Яра насчет флешек. В принципе это все недостатки которые я нашел до Лиманска. Дальше я думаю вряд ли что-то будет такое, т.к. я понял там идет стандартный ЧН-вский сюжет. Спасибо за модификацию и удачи в разработке следующей версии.
  33. 1 балл
    andrej31rus я поначалу думал - пиндык, хомяк подкрался... 🙂
  34. 1 балл
    Ну вот зря он не участвовал в Showcase Хорошо делает. Наполнение лок радует.
  35. 1 балл
    Нууу...догадайся!!)))
  36. 1 балл
    Разве не The Rolling Stone - Paint it Black? Дополнено 2 минуты спустя На будущее, автору - быть может, стоит попробовать объединить все части в одну сборку?
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Goncharis поставь HD модели. Fix 1.19.15: перед установкой отключить все аддоны. Добавлен новый аддон Fixed xr_danger; фикс всех точек некорректного спавна артефактов на локациях (Longreed); на M1A SASS, R1 RSAS, SIG-550 Sniper и обе версии G28 добавлен автозахват; добавлены красивые иконки для оружия из MWpack (Maid); добавлены новые иконки без лишних иконок на них для еды, воды и медицины (Maid); исправлен баг, появляющийся на 235+ уровнях бартера; из Гамма экономики убрано оружие, которое продавалось (2 Thompson и Fort 17); изменена иконка апгрейда автозахвата; добавлен новый апгрейд на СВД "Рысь" и всех стволов с тем же древом апгрейда: Гаусс, AS-50, КСВК, CheyTac М200, СВДс, Barret М95; порезан урон всем версиям ПКМ и ПКП + добавлена возможность заряжать все боеприпасы от СВД; фикс дальних деревьев на Болотах; фикс звука перезарядки Вал (современный) EFPWP; обновлен аддон интерактивный ПДА. tetr я ошибся, эти квесты изначально есть в чистой Аномали.
  39. 1 балл
    4udik У меня кстати с оазисом иначе вышло: сначала случайно зашёл в какую-то комнату бродя по верхнему уровню оазиса, меня перекинуло в центр комнаты с колоннами и там если идти в сторону, где в зп сам оазис между каких-то двух колонн не будет телепорта вовсе и проходишь спокойно
  40. 1 балл
    Доброго дня! Мод пройден, огромное спасибо разработчикам!!! После прохождения осталось два вопроса: 1. Встречает ли ГГ профессора Кузнецова с женой? Я их найти не смог. 2.Как получить наводку на вход в лабораторию Х-11 в МГ? Если бы не прохождение Dead City вход бы не нашёл.
  41. 1 балл
    И кстати похвально для разработчика идти навстречу игрокам. А не "я автор, я так вижу"...
  42. 1 балл
    NikiTON63 Нет. Не смотря на сложившиеся обстоятельства, основной мод всё ещё находится в разработке, дата выхода же остаётся неизменной: КТТС.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Нафиг ты каждый раз с нового акка постишь моды?)
  45. 1 балл
    prophet Все понял, ждем-с. Не думал, что возможно сделать ОП приятным . Спасибо большущее. Фишка с предзагрузкой НПЦ так же в новом патче будет?
  46. 1 балл
    Легко. Создать ярлык такого вида И в поле "объект" прописываете один из 4 параметров после xrEngine.exe: -fsltx fsgame_autumn.ltx -fsltx fsgame_spring.ltx -fsltx fsgame_summer.ltx -fsltx fsgame_winter.ltx ======================================== Тема сисек раскрыта полностью! Это продавщица в сельском магазине на начальной локации. Дезабилье, так сказать. Боюсь даже думать, что будет ближе к центру Зоны. Бордель с тайскими проститутками? Казино с блэкджеком? Это точно "Сталкер"?
  47. 1 балл
    Новая версия Stalker Studio Beta 0.5 (добавлена работа с OGF) Выражаю благодарность за работу: @ValeroK
  48. 1 балл
    а они обязаны выходить? так-то мододелы прям спят и видят как бы им сделать глобальный мод, и вместо того чтоб работать и думать что они завтра будут жрать, они мечтают всё свое свободное время сидеть и пилить мод, чтоб Петрович и Киргиз были довольны)) ну если ты такой успешный и богатенький буратино - можешь попробовать собрать лучших мододелов и организовать команду, что выпустили мод для тебя, даже могу посчитать за тебя - одному мододелу надо как минимум - 20 тыс .на пропитание, одного мододела будет мало для мода, такого как ты хочешь, глобального, сюжетного минимум на 50 часов, надо мододелов человек 10, и чтоб быстро сделали за год допустим , итого 20 тыс.р. * 10 человек = 200 тыс.руб в месяц, и умножаем на самый минимум 10 месяцев пока делают мод, это 200тыс*10 = 2 млн.руб, так с тебя 2 миллиончика и мод твоей мечты (глобальный сюжетный на 50 часов) готов, захочешь ещё один такой мод - ещё 2 млн. готовь😀
  49. 1 балл
    Так-с, был момент, пропал на пару месяцев. Причина - работа + некоторые траблы с личной жизнью, сейчас все нормально. Над сборкой работаю. Мини патч первой недели перешел в глобальное обновление + с некоторыми плюшками от себя самого. Обновился на последнею версию двигла + исправил все косяки, которые собрались за месяц. Работаю над расширением списка моделей нпс + расширением списка вооружения. Отдельно начал обкатывать возможность кастомитизации пушек, по ней видос будет позже. Так же, с декабря месяца, с движком помогает один человек, пробно вернули статическое освещение + добавили пару плюшек, но это все пока обкатывается и на факт того, что войдет в релиз. Скриншоты с процесса разработки прилагаю.
  50. 1 балл
    Файл сохранения формируется движком, точнее его серверной частью. В файл попадает информация о каждом объекте в игре вероятнее всего в виде нетпакетов объектов (специальным образом сформированный блок информации с текущем статусом объекта). 1. Если задан биндер объекта, то движком вызываются две функции - колбеки событий сохранения нетпакета и его загрузки. Например: function door_binder_labx8:save(packet) и function door_binder_labx8:load(packet). В этих функциях имеется возможность напрямую добавить переменные в нетпакет. 2. Есть специальная сущность db.storage (хранилище) в которую можно поместить свои переменные для сохранения и восстановления состояния объекта к кторому они привязаны: