Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.12.2022 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Симметрично! Вертолёт перестал прилетать, поэтому на Болота не могу попасть за последними двумя сканерами. А наземного пути я не знаю. С горя залез в путепровод "Припять 1". Там на меня такое выпрыгнуло, что пришлось менять памперс. Дважды. Нашел там, в путепроводе, закрытую дверь - ни кодового замка, ни чего другого. Как её открыть - я без понятия. Догадываюсь, что именно за ней лежит ноутбук с ценной информацией, судя по наводке от барышни со станции "Янов". В большой печали двинул дальше - и вылез на ЧАЭС. Вот это поворот! На кой чёрт мне эта ЧАЭС, я не понимаю. Там куча недружелюбных монолитовцев, которые внезапному появлению моего эколога вообще не рады. Видать, не любят экологов. Короче, смысл сюжета утеряна безвозвратно. Вот что эколог в гордом одиночестве с пулемётом ПКМ наперевес делает на ЧАЭС? Я этого объяснить не смогу. В голову приходит только одна фраза: "Так получилось". Верните меня в начальную локацию! Как же там было круто. Красивые домики, в которых висят красивые ковры на стенах вперемешку с копиями всемирно известных картин. Везде чистота и порядок. Обворожительные селянки в откровенных нарядах продают водку в сельпо. Никаких мутантов, никаких аномалий. Ноль монолитовцев. Живи и радуйся! Жратва и водка стоят копейки, мой герой со своими 6 тысячами денег был там местным богачом, запросто мог ввалиться в бар и ни в чем себе не отказывать. К тому же мой герой намутил там себе шпалер и маслят к нему, гранату "лимонку" и финский нож. А также "фомку" - так на уголовном жаргоне называется небольшой гвоздодёр. А с таким инструментарием обносить дома селян - одно удовольствие. Но мне, непьющему тогда еще, Попались пьющие товарищи, На вечеринках и в компаниях Пропала молодость моя. Короче, экология - это не моё. Не выйдет из меня вторая Грета Тунберг. А жаль.
  2. 5 баллов
    Дамы и господа, NewValveCom Tech на связи. Вчера Catalyst: Complementation исполнилось ровно два года! В честь этого мы решили пролить на свет немного информации из стана разработки Catalyst: Gray. На сегодняшний день готов скелет основного сюжета, что фактически является точкой невозврата. Но это не означает, что релиз уже на носу, ведь скелет ещё нужно нарастить мясом. Помимо этого, ведётся работа над побочными заданиями и другими аспектами модификации, края которой ещё не видно. Как из этого можно понять, релиз проекта теперь намечен на 2023-й год. В том же году будет и больше материалов по нему. Но с пустыми руками оставлять вас не хочется, поэтому держите скриншоты, которые демонстрируют обновлённую визуальную составляющую: До встречи в следующем году!
  3. 4 балла
    Это скорее можно назвать "как быстро вы пролетели по основному сюжету не исследуя мир, не вникая во второстепенные задания, просто целеустремлённо стремясь к финалу основной сюжетки" Все проходят по разному, кто то не спеша и вникая в детали, кто то напролом и не разбирая пути как пышущий паром революционный паровоз...
  4. 4 балла
    Я же не про это разговор веду. Приведу пример: мог наш Меченый в начале Теней Чернобыля пролезть с Кордона на ЧАЭС напрямую, минуя все локации? Нет. Путь был долгим, постепенным и последовательным. А тут наш эколог, прости хосспади, практически с начальной локации проползает сразу на ЧАЭС. Это как? Это зачем? Кто пустил? Кто разрешил? Куды катиЦЦа этот мир? А главное - нахрена? Вот на кой хрен мой герой впёрся в самое логово Монолита? Какое это имеет отношение к экологии? Вопросы, вопросы...
  5. 3 балла
    Название: [Stalker Call of Chernobyl by Hoffer 1.0] Разработчик: [NDD Games] Платформа: [Call of Chernobyl 1.4.22]
  6. 3 балла
    Wyt_NIka фонарики еще никто не реализовал, они пока что просто декорация. Fix 1.19.17: перед установкой отключить все аддоны. Добавлен магазин на RAPTR; вырезан аддон Arszi controller, т.к. он заброшен автором и вызывает дубликаты контролеров, которые ломают сейвы; исправлен непонятный вылет на Мех. Дворе на Болотах; улучшен Верблюжий горб, добавлен звук питья и специальная иконка в инвентаре; вырезаны неиспользуемые предметы из спавнера; фикс декалей, которые вызывали белые полосы на некоторых текстурах пола.
  7. 2 балла
    Альтернатива 1.4 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Разработчик: N.S.A. Дата выхода: 27 ноября, 2022 г. Тип установки: Standalone (не требуется оригинальная игра) Официальный сайт мода
  8. 2 балла
    Тогда получится S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь 2077.
  9. 2 балла
    За эколога закончил, остались вопросы по Путепроводу что там и как, а ни кто не знает.
  10. 2 балла
    В колодец ныряй, на углу разрушенного здания.
  11. 2 балла
    Проголосовал. @WolfstalkerЛеха, запили ты уже подчеркивание ссылок. Ну еле заметны же.
  12. 2 балла
    Времена года меняются через каждые 10 выход/заход в игру через лаунчер. Дополнено 5 минуты спустя Не забываем во втором сне ( с контролёром ) забрать 2-й пазл( в комнате слева, в сетке внизу то ли трансформатора то ли хз)), чтобы знать где он, на будущее.🙂 На болотах на севере в тайнике( пенёк) лежит "Тубус №5" на будущее.
  13. 2 балла
    Код в описании артефакта- "Солнечный свет".
  14. 2 балла
  15. 1 балл
    Тип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
  16. 1 балл
    VK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Егор Умник в кпк перейди на полноразмерную карту, потом обратно. Бывает такой баг в тч, да
  19. 1 балл
    Я в ящик синий возле долга на Свалке положил, ну и что , все нормально, забрал, оделся и дальше топаю виляю монтрам жопою.
  20. 1 балл
    Я с фн 2000 и сайга 20 патронов.
  21. 1 балл
    А я проиграл....Прыгнул в саркофаг. Выбраться не могу, а отгружаться ХЗ откуда - не хочу. Но игра понравилась.
  22. 1 балл
    redarmypanda какая милка, 3d max, blender, выбирай по вкусу.
  23. 1 балл
    Кнопка «Удаление» При прохождении могут возникнуть такие ситуации, когда глючный НПС или объекты могут помешать дальнейшему прохождению. Тогда, в логе при вылете игры вы обнаружите похожие строки на эти: [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 154 [error]Description : any vertex in patrol path [esc_fabrika_bandit_day_walk4] in inaccessible for object [esc_factory_bandit1] Где переменные «esc_fabrika_bandit_day_walk4» и «esc_factory_bandit1» могут быть другими, но, смысл остается тот же. Надо при нажатии кнопку «Удаления» в диалоговом окне внести имя глючного объекта (в этом случае) «esc_factory_bandit1» и удалить его.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Если кому интересно Сидор за 5 хвостов псевдособаки даёт хорошие арты.
  27. 1 балл
    Особо его не исследовал ещё (знаю на болотах у техника и на Юпитере в цехах), где там станки находятся?
  28. 1 балл
    "Логика вышла из чата" называется (ну или я слепой и в упор её не вижу)... Думаю уже правки на починку таких моментов делать, если не пойму "Зачем это сделано так?".
  29. 1 балл
    Ключ от двери в колодце. Уже нашёл. Дополнено 2 минуты спустя Да. Без фонарика не работает пнв. А с фонариком работает. Дополнено 4 минуты спустя Хреново быть первооткрывателем.)))
  30. 1 балл
    Проверь, есть ли фонарик. В описании к нему писало, что без него ПНВ не работает (опять костыль какой-то?). Про саму метку не знаю. А разве он так не работает? Я про стандартный ТЧновский переход.
  31. 1 балл
    Жму в лаунчере "В зону" лаунчер закрывается и ничего не происходит, игра не запускается
  32. 1 балл
    Поменяли почти сразу после моего поста. Вульф заходил, возможно он поменял.
  33. 1 балл
    Знал подсказал бы ))
  34. 1 балл
    От кинотеатра влево до автобуса . Только там западная часть. А что там нанобронь есть ? А колодец с дверью мне попался в параллельном мире , только там в него можно залазить .
  35. 1 балл
    Судя по всему не только слепой.. Где в твоём предыдущем посте можно понять, что у тебя проблемы именно с включением худа? Экстрасенсы в отпуске. Не работает, это не значит что ты включить не можешь, по умолчанию как раз таки включено. То что ты написал лично о своей печали тоже ложь. Прочитай внимательно! Ты напрямую обвинил разработчиков в том, что кнопочки сделали, а они не работают. Ни слова о том, что не работает только у тебя... Так что твой ответ тебя как раз выставил если не слепым, то не самым умным человеком.
  36. 1 балл
    Нет. Но если тебе это надо, для того что-бы добавить в сцену спавн из all.spawn, то для этого есть утелита: Universal ACDC и другие perl-скрипты и команда -split Как это сделать? Читай урок № 64
  37. 1 балл
    Этот переход у меня есть. Одна симпатичная барышня, из местных, подогнала мне этот переход за небольшую услугу. Однако же, смысла чапать на Армейские Склады я не вижу. Мне надо на Болота, а это совсем в другой стороне. К тому же , ноги не казённые, чтоб везде пешком ходить. Плюс у меня проездной на вертолёт, а месяц еще не закончился. Надо же понимать, что эколог и турист - это разные профессии. А мой герой как раз эколог. Тем более, сейчас он вообще на ЧАЭС. А там - никаких условия для культурного отдыха. За что боролись? //ЗЫ: Локации очень красиво сделаны и переделаны. С большим мастерством. Задумка с баллонами с кислородом, которые надо на скафандр монтировать каждые 3 минуты - тоже оживляет игру. Всё становится по настоящему трудным и опасным. И я вот не уверен, что мне хватит кислорода на обратный путь.//
  38. 1 балл
    StariyStalkKRG Ты Путепровод проходил, что там надо что то сделать? Дополнено 3 минуты спустя Древний Сталк Не паникуй, не у всех все сразу получается, не которые вообще запустить не могут. Попробуй с любой сохранки на предыдущей локи зайти, спавн изменится.
  39. 1 балл
    Не за что. А вообще, для благодарности наводишь курсор на сердечко в посте пользователя, которого хочешь поблагодарить и выбираешь значек.
  40. 1 балл
    Внимание! Модификация обновилась до версии 3.1. Основные нововведения: 1) Голосовой чат; 2) Динамические новости; 3) Переработаны звуки оружия и шагов игроков (дальность слышимости, громкость и т.д.); 4) Новое оружие: АЕК-973, АН-94 Абакан, USAS-12; 5) Тайники; 6) Новые костюмы; 7) Новые предметы; 8.) Новые мутанты; 9) Новый режим игры "Freeplay"; 10) Торговцы; 11) Мини-игры в диалогах с НПС на деньги; 12) Починили динамическое освещение, настроили погоду на всех рендерах. Так же сейчас традиционно на нашем сервере проходит зимний эвент Silver bullet. Который добавляет на сервер зимнее время года. Ближе к Новому году планируем выпустить мультиплеерный мини-сюжет (квесты работают). Мод активно развивается. На данный момент ведется работа над синхронизацией способностей мутантов: невидимость кровососа, пси-атака контроллера, телекинез бюрера и т.д. Так же в модификации планируется новый режим "Гонки". Транспорт уже работает, но находится в стадии доработки.
  41. 1 балл
    Ну вот зря он не участвовал в Showcase Хорошо делает. Наполнение лок радует.
  42. 1 балл
    Сборка хорошая, но есть один изян. Он некритичный. Интенсивность "Колеса фортуны" космическая. Нужно сделать 1 событие в 12 часов.
  43. 1 балл
    в новой версии боке размытие как в crysis 2 источники света на заднем плане образуют характерные киношные пятна
  44. 1 балл
    вот сидит в деревеньке паренёк-тянет через модем архив в 12гб и бац--обрыв и качай по новой. а по 1 гигу вытянет потихоньку.
  45. 1 балл
    Чтобы расставить все точки над i по хронометражу: указанное примерное время прохождения - это чисто линейка сюжета. От "появился" до "закончил". Возможно я не совсем правильно выразился - имел в виду не несколько вариантов прохождения сюжета, а возможность выполнения некоторых квестов не строго по порядку, параллельно, то есть идя "своим" путем, отличным от авторского, но в итоге достигая нужной цели. Специально никто ничего не растягивал. Был написан сюжет, который постепенно оброс дополнениями по квестовой линии. Мод задумывался не просто "побегать-пострелять" и для понимания откуда что рОдилось пришлось многое описывать в диалогах - нет хуже недопонимания геймера о предтечи текущих событий. Кроме того, авторы категорически против принципа "пойди туда не знай куда возьми то не знай что", поэтому игроку объясняется суть его необходимых действий. Хотя и присутствуют моменты когда игроку самому требуется включить голову, чтобы понять "в какую сторону бежать". Тайников с наводками в моде в достатке - изначально он планировался как поисковый для конкурса группировок на одном небезызвестном сталкерском сайте откуда в свое время "были родом" авторы. Затем уже этот поисковый мини-модик перерос в нечто более расширенное. И я бы не стал говорить "как в ОП" - основа поискового принципа в нашем моде была заложена еще примерно в то же время когда ОП только разрабатывался. Смею напомнить, что наш мод "лег на полку" примерно в 2014-2015 году (с последующими редкими возвращениями к его разработке).
  46. 1 балл
    4 часа... Я под себя мод дольше переписываю...
  47. 1 балл
    relationstatic это очень смешная ситуация, когда три человека не могут поделить такой бесполезный мод (без обид, но как бы мод не то, чтобы очень хороший), создают столько тем с одинаковым названием, публично срутся между собой. Просто все происходящее уже какой-то цирк напоминает😆
  48. 1 балл
    Автор классный мод! Но зачем ты меняешь сложность ! ДЛЯ КОГО ДЛЯ ЧЕГО сколько можно какого лешего меня выносят с 3 пуль а всадил бандосу 3 пули в башку а ему просто плевать зачем!!!!!Лять зачем за что!!!!???