Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.12.2022 в Сообщения
-
6 балловТакс, к делу: Обновил тему, теперь это полноценная тема по FWR Weapons Pack. Давно хотел уже подобное сделать, что бы не плодить темы на разные платформы. Скриншоты для каждого пака еще докидаю + закину ссылки на все существующие адаптации. На данный момент, занимаюсь сразу 2 вещами, а именно: Адаптация FWR CS Edition на рельсы OGSM 1.8 CE (Именно ориг мод) Адаптировано все оружие с FWR CoP + все почти новые стволы так же переделаны под ПЫС стилистику. Почему порт именно с ЗП версии? С адаптацией идет эксклюзивный движок (в будущем будет идти в комплекте с паком), который вводит много интересных фитч и исправляет ошибки оригинального движка. Из заметных моментов: Полная\неполная перезарядка для всех пушек Патрон в патроннике Поддержка анимации заклина и переключения огня, а так же звук для них (но пока нет анимации для этого дела) Стрейфы, коллизия худа при приближении к стенам бладмарки корректное отображение линз для коллиматорных прицелов(шейдеры lightplanes и transpanent) Так же в адаптацию уже встроен CGIM 2 в качестве погодного мода. Второй момент - это продолжение работы над адаптацией FWR на Oblivion Lost Remake 2.5 Все оружие будет на руках ТЧ, да бы сохранить текущую билдоэстетику, текстуры так же основаны на ресурсах из билдов (инородные элементы практически отсутствуют). Если все успеваю, то релиз планирую на Новый Год, как подарок для всех и вся. Скриншоты так же прилагаю (часть из них старые, поэтому местами могут разнится)
-
6 балловПрограммист языка Си > мод на восстановление билдоконтента; > апять разрабу лень была менять пысавскае аружие на более савременае и крутое 👎🏿👎🏿👎🏿👎🏿👎🏿 Вадим, 20 лет, девственник.
-
3 баллаНа ОЛР, оруж пак надо делать именно в стилистике ПЫС, ну или из моделей ПЫС. И именно на ТЧ руках. Ничего другое там смотреться не будет.
-
3 баллаПережил мой перс первую зиму, и я вроде не видел чтобы отмечали, что автор довольно круто сделал зиму внешне, да без зимних механик, но тут они и не нужны, хорошо сделаны и снежок, и лёд, на том месте где обычно вода, и замёрзшие костры и отдельный респект за зимние текстуры тачек👍 зима тут выглядит не хуже чем в Alone in Windstorm, а местами даже лучше, имхо, зимой ощущение как-будто играешь в другую игру, а не в Сталкер с зимним модом, чего не скажешь про лето-осень, весну, они явно выглядят не в самом топовом исполнении. Так вот перезимовал мой перс и застала его весна на Болотах, а там не грачи прилетели, а Чужие😃
-
3 балладополнил свою же Правку на элитный детектор аномалий: https://drive.google.com/file/d/1JuZs23e2dGgA0LpD3CvDW2QvWvtZq6WR/view?usp=sharing теперь детектор показывает на мини-карте аномалию фонтанчик (значок фонтанчика), ещё одна раздражающая аномалия, особенно плохо видно зимой на фоне белого снега, заодно добавил видимость детектором электрической аномалии типа зоны-эми, вроде бы все бесячие аномалии вбил в детектор🙂 остались невидимые для детектора всякие дымки, торнады, но они относительно безвредны, и кисель по дефолту будет не видим для детектора, во-первых он виден за километр, во-вторых в подземках где много киселя пиканье детектора может свести с ума)
-
3 балла
-
2 баллаПрипятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают.
-
2 баллаНаконец-то выкладываю ещё одну свою правку. Помните Менялу из НЛС? Если нет - был там НПС, который менял арт на два арта меньшей цены. Так вот, теперь подобный диалог реализован у 3 НПС из этого мода, поэтому будет чуток проще достать арты для хакера. Добавлен диалог Султану, Озёрскому и Сахарову об обмене артефактов. Каждый из этих НПС может обменять артефакт определённого уровня на два арта уровнем меньше (например, "Каменный цветок" можно поменять на "Капля" и "Слизь"). Артефакты группируются так: - простые: "Медуза", "Выверт", "Кровь камня", "Капля", "Бенгальский огонь", "Слизь", "Колючка" - средние: "Кристальный цветок", "Грави", "Огненный шар", "Ломоть мяса", "Вспышка", "Слизняк", "Кристальная колючка" - редкие: "Ночная звезда", "Золотая рыбка", "Кристалл", "Душа", "Лунный свет", "Слюда", "Морской ёж" - уникальные: "Пружина", "Пустышка", "Плёнка", "Мамины бусы", "Батарейка", "Колобок" НПС предлагает артефакты на замену случайным образом, но из определённого пула комбинаций. Установка стандартная: распаковать папку и закинуть геймдату в папку с игрой. Возможны конфликты с другими аддонами, хотя я старался вынести все нововведения в отдельные файлы. Новая игра не нужна. Отдельная благодарность команде RoH за удобный Dialog Editor (иначе я до сих пор бы писал только диалог). https://disk.yandex.ru/d/VD4Ky7WNK_bWug
-
2 баллаКак поиграешь на всех временах года(запуск 10 раз каждого сезона, появится выбор времени года). Если не хочешь долго ждать в папке launcher есть season.ltx поставь там значение, например 70. Сохрани и запускай лаунчер, выбирай время года и играй.
-
2 балла
-
2 балла4udik ну у меня по-своему сделано, не через костюмы, но бегать приятно тоже, кек. Но чё уже, он забросил мод, так шо...
-
2 балла
-
2 баллаЯ думаю этим эфир не засоришь а сделаешь полезное дело для многих ! И SSD не каждый может себе позволить , у меня только система на нем стоит .
-
2 балла
-
2 баллаПрограммист языка Си уж неважно сколько мне лет, это далеко не показатель, ведь ты, вадимочка, в свои 20 лет тупой как дитя. Тебя кто-то заставляет в это играть? 100% этот полудурок поставит проекту 1 бал потому что туда не добавили ганслингер. Был бы ты умнее и хоть немного разбирался - не писал бы такой бред. Так что предлагаю закрыть свой рот и вернуться обратно в будку, блох собирать. Дополнено 3 минуты спустя Сравнил билды концепции 2005 года и билды 2002-2003 года. Столько лет делалась, но по итогу дорабатывалась столько же 😂 Правильно ГСК сделали что послали их с продажами после слитых билдов, поняли, какое говно... На странице указано: "любимые моды: лост альфа дс". Посмотрел его рецензии - везде указывает, что чего-то в моде нет, а в лост альфе было. Ещё одно утверждение, что ты очень умный человек, вадимочка.
-
2 балла
-
2 баллаВидео с кордона. Извиняюсь за тормоза на нем, просто забыл выключить кодировку видео во вовремя записи ролика.🤣 Всем удачи!!!🤝
-
2 баллаВ том чтобы быть девственником нет ничего плохого, я вот в 22 года всё ещё.
-
2 баллаОпять разрабу лень было менять пысовское оружие на более современное и крутое 👎👎👎👎👎
-
1 баллGitHub README CHANGELOG Wiki Releases Download Расширение для Visual Studio Code, которое добавляет поддержку синтаксиса логики из S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Плагин добавляет множество крупных и не очень функций, которые должны упростить работу над модификациями, а так же помочь новичкам начать делать свои первые моды. Наверное самым важным аспектом расширения является то, что оно пытается максимально, как это только возможно, адаптироваться под проекты. На данный момент реализованы такие функции VSCode, как: Completion (Автодополнение): Infos Sections Types Sections Links Functions & Conditions Localization Squads Tasks Signals Hover (Информация при наведении) Syntax Highlighting (Подсветка кода на основе синтаксиса) Semantic Highlighting (Подсветка кода на основе контекста) Folding Ranges (Сворачивание секций) Symbols (Визуализация структуры файла) Сборка расширения: Если вам интересно поковырять расширение самому или просто помочь в разработке, то вот немного информации о том, как его собрать. Чтобы это сделать, необходимо: Скачать исходники с помощью git clone Открыть проект, запустить в консоли npm install или нажать ПКМ на package.json в спойлере NPM Scripts и нажать на пункт Run install. После установки всех необходимых библиотек, необходимо нажать Launch во вкладке Run and Debug или на горячую клавишу F5. Готово. Должно открыться новое окно VS Code, в котором будет 2 тестовых файла.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл160 страниц обсуждения. И тут в соседних ветках чешут про "модгода"...Пару страниц накалякали и уснули.Не понимаю структуру рейтинга. Ну "пространственная аномалия" супер. Хотя я не дам ей больше. Но все остальное... В этот мод можно играть вечно! Всегда можно найти что то новое.
-
1 балл
-
1 баллБез ковыряния движка я так понял никак. Только если переделывать сложность в блоках новичок под необходимую. Своеобразный костыль.
-
1 баллBM-Stryker поддержка статического рендера не предусмотрена. Минимальное - динамическое.
-
1 баллMich Сейчас вот баг обнаружил, может, конечно, это баг из-за накинутых мной модов (хотя ни один из них оружейки не касается), но всё ж проверь. Набор "Каштан RMR" при снятии с любого (или почти любого, я первые попавшийся 6 стволов проверил, везде так) подходящего оружия исчезает, вместо него в инвентарь спавниться обычный Red Dot.
-
1 балл
-
1 баллГрубой силой можно наковырять, скорее всего, но это будет набор звуков без каких-либо названий и директорий. Я по этой причине сбросил много игр уже. Это несерьезный подход, я бы лично не стал ковыряться в 20000 файлов (исключение если это громкая игра с сочным саундом или оригинальным, но в случае с каллисто, хотелось бы иметь хотя бы директории расположения звуков) без названий в поисках того самого звука предсмертного пердежа в дальнем тёмном коридоре. Ждем, скоро умы найдут способ ковырять новый формат анрилыча, просто игр мало на UE 4.27 поэтому и нужды нет ни у кого строчить код для вскрытия
-
1 баллТаки да! На всех костюмах и комбезах добавлена выносливость. Чем круче и дороже костюмчик, тем дольше в нем можно бегать, не уставая. Все научные скафандры и экзоскелеты позволяют пробежать несколько локаций подряд без отдыха. В изначальном моде ФОТОГРАФ костюмы бесполезны чуть более, чем полностью. И мгновенно ломаются. А вот в моих правках костюмы стали в 10 раз прочнее, и приносят ощутимую пользу каждую минуту в Зоне. Рекомендую!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсем привет! Чтобы на Кордоне медуза не проваливалась под текстуры, надо разбиваемый железный ящик не разбивать, а столкнуть его.
-
1 баллТи шо придурок? или чё, куда смеятся дура, это тот самый сталкер 2004 года, тут не уместно новое оружие из других модов, бестолыч
-
1 баллСкачал бы правки Чудика, и не было бы проблем со стаминой, он вроде это сделал. В диалогах всё сказано, что надо идти к Доктору. Мог просто по дороге идти, не напорясь на выползней, снорков, контру и кровиков. Ну тебе не зашло, а люди играют, или с правками Чудика или просто ваниль и без проблем. Да, мод не для всех и это нормально. Я вон не так давно для себя оружейку со своими правками сделал и спокойно прошёл мод, хотч в своё время проходил и обычную ваниль мода по многу раз и проблем не было, всё дело в понимании мода. А сейчас 2й раз иду на проход для себя, так шо не надо про нервы) Нервы в NLC например, могут потратиться 🙂 Хотя и там свой шарм.
-
1 баллПрограммист языка Си, уважаемый мисье, я осмелюсь утверждать, что вы соевый куколд не понимающий тонкого эстетического наслаждения от билдов. Из какого билда взята пристань на даркскейпе Альфы и где билдовские мутанты с концептов? Опомнитесь и срочно принесите извинения!
-
1 баллЖду,не дождусь...Чтобы разобрать на "запчасти" 🧐.Вытащить стволы и графику.Уж больно хорошо сделано и то и другое.
-
1 баллВидео тут одно посмотрел (ссылка) и предлагаю вам восстановить некоторые моменты, а именно про Василия и квест с Угрюмым. Это дополняет и открывает мир ЧЗО с другой стороны про военных, также квест с Угрюмым будет не таким однообразным по сравнению с другими.
-
1 баллО, спасибо за новый апдейт. Полез "разработчик" в код 😆 каких-то символов в рабочие аддоны понаставил (я проверил оригинал с моддб, там этого нет), добавил условия (которые не закрыл), удалил вызывающиеся скрипты, сломал синтаксис и вместе с ним несколько рабочих аддонов. Не считая того что опять забыли лтх секции добавить, но на этот раз не артефактов, а худов. Ждем обвинений юзеров и их "клешней". Если кто хочет угарнуть, зайдите на их дискорд сервер и поищите сообщения с "файл подкачки". Для всех нормальных людей "вылет по памяти" это обычная ошибка в коде (в основном из-за сломанных пойнтеров) из-за не совсем корректных аддонов, после которой лог даёт всего лишь адрес памяти с ошибкой вместо обычного принта fatal error с объяснением. В реалити (по их словам) "вылет по памяти" это значит что оперативки не хватает и они каждому говорят что нужно увеличить файл подкачки и желательно иметь 64гб оперативки чтоб играть в этот шедевр, 64гб вы вдумайтесь! 🤣
-
1 балл
-
1 баллМимопроходил. Собственно видно, что проблема все таже, какая то буква не распознается системой. Мод еще не играл и пока еще даже не установил, но вот, держи таблэтку от болезни. По идее должно помочь. gamedata.rar
-
1 баллвсем привет, кто-нибудь подскажет, как называется аддон на колесо фортуны, хочу удалить и не хочу начинать новую игру, ну или есть возможность отключить его?
-
1 баллПоявятся там только после сопровождения Лукаша в деревню Кровососов и его терки с Султаном😁 Дополнено 9 минуты спустя Еще LUKA разраб был.Тоже про него не слыхать? Дополнено 14 минуты спустя На Выжигатель-2 еще через Варлаб можно.Одна дверь на верхнем уровне
-
1 балл
-
1 баллЗдорова ! Держи тут последние 2 финальные погоды, без движков, шейдеров, решейда и юзера для удобства установки на разные движки и адаптации других модов. выкладывал https://drive.google.com/drive/folders/1BXgoE4UTPW9zgQY1bLupJ8X0T6UeCava
-
1 баллВсем привет. Столкнулся с такой проблемой. При попытке улучшить РПК (РПК, РПК на 75 патронов, РПК ночной, все калибром 7.62) в части модификации на глушитель, происходит вылет игры и появление зеленого жука. Может кто сталкивался или может подсказать в чем и где кроиться ошибка? Визуально и по файлам, за основу взят апгрейд АКМ, но с автоматами это серии в части апгрейда глушителя проблем нет. P.S. Оказалось что глушители можно ставить и без апгрейда на глушитель) Возможно это и порождает ошибку.
-
1 баллЕсли это товоя самая первая работа, то молодец, продолжай дальше ))) Не хватает в теме скринов конечно.
-
1 баллДа, это тот самый. Так сложились обстоятельства, что длительное время работа над ним не осуществлялась от слова "совсем". Возможно, но не уверен, по итогам финального тестирования будет сделана еще и версия на 6 патч. Не факт, но такое предложение уже поступало. Изначально мод делался на 4 патче и что-либо менять актуальным не было. На ютубе есть два стрима на "недоделку"- от Старого Сталка и Мануэля. Но это слитый недоделанный билд. Хм... А что удивляет? Одна локация или времяпровождение на ней? Вроде всё норм ))))
-
1 баллВсем привет! Хотелось бы попробовать себя в озвучке, примеры голоса https://disk.yandex.ru/d/HIWZZuqAv9_WtA Готов озвучить любого персонажа, кому по вашему мнению подойдет мой голос.