Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.01.2023 в Сообщения

  1. 10 баллов
    Paradox Weather Unit Графически - звуковая модификация, призванная пусть и слегка, но преобразить оригинальный Зов Припяти. Текстуры неба cобранны из панорам, найденных в интернете + пара из Исхода. 5 погодных циклов. Периодичность каждого на всех локациях разная. Новые звуки: Аномалии/амбиент/переозвучка некоторых мутантов, для которых она оказалась уместна. В целом больше сотни новых звуков Новый эмбиент, написанный ещё давно для каждой наружной локации. Переработанный интерфейс. Изменённо освещение в помещениях (не глобально) /свет от костров/аномалий Немного новых партиклей. Тесты проводились на улучшенном полном освещении. Собственно, слегка изменённые шейдеры только для всего второго рендера. DX10 должен работать тоже без проблем. DX11 у меня не имеется, поэтому... Спасибо за внимание. За логотип спасибо Mad Hikki
  2. 5 баллов
    Привет, сталкера. Мой позывной Скамарох и я дописываю альбом по вселенной S.T.A.L.K.E.R. Уже записано 12 песен, альбом называется "Стоянка одиночек". В планах еще записать около 5 песен. Для создателей MOD'ов, как автор песен даю свою согласие на использовании своих композиций по Сталкеру в модификациях. Нужно только указать авторство. Буду рад, если музыка будет звучать не только на проектах живого действия по Сталкеру, но и в игре. Вот список уже записанных песен: 1. Три товарища 2. Монолитовец 3. Эх, бабу бы 4. Припять 5. Кровосос и контролёр 6. Зови меня Сталкер 7. Любовь 8. Последний рассвет 9. Чики-Брики 10. Дядя Изя 11. Помянем 12. Кровосос Скачать в MP3 с Google Disk Слушать в ВКонтакте Новые песни сначала выходят на моём канале YouTube https://www.youtube.com/@ckamapox, потом выкладываются в другие места. Хорошей вам зоны и приятного прослушивания.
  3. 5 баллов
    Может тебе в LA DC поиграть тогда?
  4. 5 баллов
    Какое же унылое GUI оформление в современных играх. Раньше чувствовалось ламповость и индивидуальность интерфейса, а теперь все под минимализм. Где же стилизованные окошки с ржавчиной, иконками, описанием персонажей и наличием какого нибудь бэкстори? Печально это всё.
  5. 4 балла
    Да ну ее к "монахам" эту Припять! Я в Прачечной "заблудился"! 😂 С наружи вроде все как обычно, не чего особенного: А в нутри... 😱 Действительно заблудится можно. И так практически в каждом, казалось бы давно знакомом здании не говоря уже о новых, ранее не изведанных. По ней же можно бесконечно бегать.
  6. 3 балла
    Спасибо большое всем выложившим objspace.bin. Удалось побегать по локации даже на моём ведре и даже в режиме DX11. Подтормаживает слегка, конечно, но вполне терпимо. Лично для меня весь смысл данного мода - в возможности побродить по совершенно пустой Припяти. Почти реальной. Вот не знаю чем, но зацепил меня этот город и связанная с ним история. Никогда в нём не был, но уже столько видео про Припять посмотрел, что, наверное, смог бы в нём ориентироваться, окажись я вдруг на его улицах. Так что огромное спасибо авторам мода за такой грандиозный новогодний подарок!
  7. 3 балла
    Название: Interfaces For Stalker Modification Разработчик: SAN4OS, VORON Платформа: Любая Дата выхода: 2023 года На данный момент мы планируем перенести полноценный HUD, Interface, и авторские фишки, меню, диалоги! Данный худ планируется для переноса на все версии Сталкера, и адаптация под все моды, особенно LA+GUNS Мы делаем полную копию интерфейса STALKER 2 это худ, инвентарь, и тд, из последнего трейлера 2022 года В следующем обновление мы сольём 1 версию HUDA, при использывание укажите авторов мода! Мы готовим добавить иконки ниже худа, инвентарь, диалоговые окна, меню авторское, ремонт, и тд.
  8. 3 балла
    https://disk.yandex.ru/d/4D7Sbi1c_wxeHw В папке: Release Master Gold - версия движка для максимальной производительности, без читов. Release - версия движка с читами, производительность на том же уровне, может быть чуточку меньше. Mixed - отладочная версия. Просто положил. Может, кому-то будет интересно, может интересные логи какие-то выдаст, хех) Другой objspace.bin для OpenXRay за 2022-й год, формат файла в 2022-м поменялся немного)
  9. 3 балла
    crystal Достаточно. Я запускал с 8 Гб ОЗУ на ДХ-10 на максималках - работает. Вот мой файл objspace.bin https://drive.google.com/file/d/1Bt6c4yFnGiVGoe2Zpq2w_YYu1-uqO6zf/view?usp=sharing Дополнено 8 минуты спустя Сделал Загрузочные экраны для мода (чтобы не наблюдать каждый раз картинку с не работающим ПДА) - https://disk.yandex.ru/d/XnWhpEwfaa7jAg Выкладываю также Интерактивную карту Припяти (не моя работа, а честно скачанная где-то в сети) - https://disk.yandex.ru/d/KZU9q2GImxttTw Достаточно просто навести курсор на объект на карте и щёлкнуть ЛКМ, чтобы прочитать название, краткое описание и посмотреть фото. Будет полезно для ознакомления. К тому же - можно сравнить, насколько авторы мода приблизились к реальности.
  10. 2 балла
    Живая Зона. ОБТ 4.26 Название: Живая Зона Платформа: Open XRay Разработчик: Артём Бушуев Дата релиза: 01.01.2023 Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ ЗОНА, которая создавалась более 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ
  11. 2 балла
    На кол тебя дурака посадить бы, тогда бы ты почувствовал...
  12. 2 балла
    Arkmore ОЗУ для запуска точно хватает? Потому как вот это * ObjectSpace cache for 'save\cdb_cache\pripyat_full\objspace.bin' was not loaded. Building the model from scratch.. как бы намекает, что objspace.bin или нет, или файл лежит не там, где надо. И движок пытается создать его заново. На каком Директе пытаетесь запускать?
  13. 2 балла
    Не обидеться и цинки будешь брать.
  14. 2 балла
    Локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!
  15. 2 балла
    Здравствуйте. Снова я, человек у которого вылетал мод Вообщем я все же решил проблему, просто у меня была сбита коодировка и английские буквы мой пк не мог прочитать и соответственно текстуры он не мог открыть . Когда я решил проблему запустил мод и честно сказать очень хорошо сделали) Сюжет интересный Графика хорошая Минусов не вижу т.к я только на середине прохождения. Автору спасибо за такой классный мод, желаю дальнейших успехов модостроении. Надеюсь что вы создадите новый мод с новым сюжетом ))
  16. 2 балла
    Очень круто! Вчера часа на 2 залип в Припяти.И мне кажется,что я видел не всё.Карты не хватает немного,чтоб ориентироваться,где был,а где нет,но я так понял она будет в финальной версии.Очень порадовало,что можно почти в каждый подъезд зайти и забраться до самой крыши.Много новых моделей,да и вообще внимание к деталям-моё почтение.Я радовался как ребенок когда залез на самую верхушку телевизионной башни(или что это там). Ну каеф одним словом.
  17. 1 балл
    В данной теме будут выкладываться модификации адаптированные на ганслингер, установка всех модификаций предельно проста. Хочу добавить, что начиная с мода связной и далее по мере поступления адаптаций на их bin поиграть в моды выложенные раннее по играть не получиться, так как там ганс уже с обновой где гг возгорается, просьба быть по внимательнее. Приятной игры сталкеры и удачи. Для тех кто желает угостить рюмочкой чая visa 4276530013003327
  18. 1 балл
    Продолжение модификации «Возвращение в Зону» официально анонсировано! Новое сюжетное дополнение получит название "Путешествие". История будет подаваться от лица нового главного героя, судьба которого тесно связана с событиями предыдущей части. В качестве основной локации были выбраны "Топи" от модмейкера Андрея Непряхина. Вместе с анонсом, разработчик мода опубликовал видео, демонстрирующее 10 стартовых минут игры. В него уместился показ локации, квестов и кат-сцен, а также фирменные заставки от разработчика. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  19. 1 балл
    Набор объектов из Survarium в формате SDK Авторы моделей, текстур : Vostok Games Автор набора : Robbie
  20. 1 балл
    @Pepel можно, нужно отредактировать конфиг, чтобы читались файлы с именами ТЧ. На гитхабе есть небольшая инструкция-гайд: https://github.com/rayofhope-dev/dialog-editor/wiki/Руководство-пользования#запуск-приложения Там основные моменты прописаны. Видео делать точно не станем сами. Если кто-то захочет - поможем.
  21. 1 балл
    Тебя, вернее твоего ГГ кто посылал на Агро-Сид? Вот с начала к нему, а потом по списку.
  22. 1 балл
    https://disk.yandex.ru/d/JlLt4GaPJMkp2A
  23. 1 балл
    Вначале надо к шахте подойти, а сразу начнешь дергать, хренушки....
  24. 1 балл
    Благодарствую! А то я на болотах задолбался уже, весь мозг сломал!
  25. 1 балл
    Я думаю, стоит. Играю уже неделю, всё офигенно. Ни одного вылета! Для NZK это чудо. Тут не только много гемплейных фишек - тут и квестов нехило. Да, они сложные, но остальные 99% сборок на аномальке 1.5.2 - вообще не имеют никаких квестов, кроме встроенных. Сделал базу себе на Баре, в помещении за Барменом, где Шустрик сидел в оригинале. Поставил себе мебели, девайсов, контейнеров, верстак мобильный, радиолу - лепота! Бармен рядом для торговли, Осведомитель арты продает, проводник... Уютно. Да, есть некоторые недочеты, с квестами и предметами - но в целом сборка огонь. Атмосфера офигенная, а музыку вытащил из игры для прослушивания, настолько она классная.
  26. 1 балл
    Если нет готового репака, то рекомендую ставить моды Зова Припяти на репак от xatab. Он на основе GOG-версии. Многие моды ставил на него и всегда всё работало. Годится для любых систем виндовс, включая виндовс-11.
  27. 1 балл
    Болото, левее водонапорной башни, где мостков куча, где-то там...
  28. 1 балл
    да я понял😀 Дополнено 3 минуты спустя DDOS а насчет патронов? Есть ли возможность исправить то, что их нет в трупах(2 раз уже пишу). Дополнено 8 минуты спустя А насчет пост-эффектов еще спросить хотел, постоянно у ГГ в глазах мутнеет от любого действия на него, убирать будите?)) Дополнено 49 минуты спустя Накаркал😀
  29. 1 балл
    Как можно "не заметить", что после встречи с Мясорубом он отправляет вас на Армейские склады к Крадовщику? Откройте на карту - на Крадовщике метка стоит.
  30. 1 балл
    Да ладно! Я все равно выше забрался. 😀
  31. 1 балл
    1. Это я вывел под отдельный ключ -nogameintro А то ломался старт игры в Чистом небе: видимо, сцена была привязана к интро и разговор Каланчи с Лебедевым просто не стартовал и всё, каюк... Стартуешь на базе ЧН, но без единого задания и квестовые неписи тоже ничего не дают. 2. Это вообще команда только для мультиплеера была, мы добавили set_weather для сингла, но с тем же именем класса и компилятор(или линкер) для двух разных команд sv_setweather и set_weather выбирал один и тот же класс, который как раз был для сингла и в нём подсказки работали... В общем, починили этот баг. Пока стоит использовать команду set_weather. В будущем, думаю, приведу всё к одной команде sv_setweather и для сингла и для мультиплеера. 🙂
  32. 1 балл
    Наооборот, для этого эти поршни и придуманы. Вот чтение-запись через "пакеты", вот это костылища (хвала "Аномалии" за использование метода Marshal, который весь этот глюкастый нет-пакетный ужас отправил на свалку!) Далее, тут готов поспорить, что "название модели нельзя сохранить". В принципе, можно сохранить всё что угодно, в разумных пределах. Кстати, в изначальном вопросе речь ни о каких "моделях" не шла.
  33. 1 балл
    Я так думаю, что метод net_spawn(sobject) обрабатывается движком первым. А затем уже идет обработка метода load(reader) Ставьте ваш спавн в UPDATE, проблема, думаю, исчезнет.
  34. 1 балл
    Если тень от солнца убрать, траву и дальность видимости на 20-30% поставить, то можно побегать. Еще, вероятно, карта грузиться долго будет. У меня так работает. Проверяйте, может и сможете побегать.
  35. 1 балл
    чё, от НГ ещё не отошёл?
  36. 1 балл
    _REBORN_НАСЛЕДИЕ.exe https://disk.yandex.ru/d/RZAmPcIUa0ATUg _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.001 https://disk.yandex.ru/d/fRO6aHDBSC60gQ _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.002 https://disk.yandex.ru/d/QSl97mOipwqd1w _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.003 https://disk.yandex.ru/d/ljAqV48u3AIqSA _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.004 https://disk.yandex.ru/d/jrdwHPjOal32WA _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.005 https://disk.yandex.ru/d/o_v7UwFiofsZKg Залил на яд.
  37. 1 балл
    Иди в х16 за флешкой, потом отроется база долга, как флешку отдашь Бармену.
  38. 1 балл
    Ни на что не влияет. Проходи дальше.
  39. 1 балл
    Бро. Я уже нашёл. Но выносить там монолит, это капец какой-то!
  40. 1 балл
    А переход из пещеры в лабиринт где? Подскажите плиз.
  41. 1 балл
    Чем дальше в лес, тем толще изломы!🙃 Дополнено 6 минуты спустя Эх молодо зелено! Сколько нам предстоит ещё познать тайн зоны, одному монолиту известно.🤣 Дополнено 7 минуты спустя Да уж. Попадалово в аномалию - верная гибель для ГГ. А аномалий толком не видно!
  42. 1 балл
    Бро. Твои подожду.
  43. 1 балл
    С выходом в ОБТ. Хорошо, что был выбран такой пак флоры. Как по мне, приятен глазу, и, в отличии от летнего, через такую флору видимость гораздо больше. Понятное дело, что сейчас ОБТ, но я надеюсь, не забудут про оптимизацию сцены через сектора, порталы и хомы. Потому что на данный момент видно, что геометрия в городе никак не отсекается, тем самым просаживая фпс. И да, действительно, без карты сложно ориентироваться, поэтому вот небольшой патч от меня: 4К карта локации для пда и миникарты: Ссылка Размеров 4К для данной локации все-равно оказалось мало, но как временное решение сойдет.
  44. 1 балл
    Жду не дождусь когда локацию перенесут на Аномали вместо кастрированной Припяти из ЗП.
  45. 1 балл
    Привет! Ещё один шарик к новогодней ёлке! Обновление сборки S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". до версии v.3.5.3. В сборку вошли все исправления ошибок найденные на данный момент, добавлено новое вооружение и аддоны к ним. Поздравляю всех с Новым Годом! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны! | Яндекс диск | Google Drive | Торрент | Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру. Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". обновление сборки до версии v.3.5.3 - YouTube
  46. 1 балл
    Ъяъ Который я и сделал, на 20, где все в одном (Anomaly не нужен), но вообще и на 10 на раздаче стоит с давних пор ))
  47. 1 балл
    Вроде делал правки как и в прошлые года, но в этом за меня проголосовало всего 2 человека, и оба вряд ли из-за правок...
  48. 1 балл
    Постойте, то есть я правильно понял, что автор запретил использовать свой мод в качестве графической основы для любого другого мода? Что-то мне казалось, что как раз возможность изменить чей-то мод под себя, а так-же использовать его в своих творениях (с указанием авторства, ясно дело) - одна из фундаментальных основ сталкерского моддинга, или я не прав?
  49. 1 балл
    Решил перепройти возвращение в зону, но с гансом и это на много сложнее и интереснее скажу я вам. Один контра в лабе чего стоит, а так двойное удовольствие.
  50. 1 балл
    Файл ui_options.script. Строка 355: { id= "weight" ,type= "track",val= 2,curr= {curr_gameplay,"weight"},functor= {func_gameplay_diff,"weight"},min= 10 ,max= 50,step= 1}, max = 50 поменяйте на нужное Вам значение, скажем, на 1000. Тогда в меню настроек можно будет дотянуть ползунок до тонны.