Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.01.2023 в Сообщения

  1. 10 баллов
    Paradox Weather Unit Графически - звуковая модификация, призванная пусть и слегка, но преобразить оригинальный Зов Припяти. Текстуры неба cобранны из панорам, найденных в интернете + пара из Исхода. 5 погодных циклов. Периодичность каждого на всех локациях разная. Новые звуки: Аномалии/амбиент/переозвучка некоторых мутантов, для которых она оказалась уместна. В целом больше сотни новых звуков Новый эмбиент, написанный ещё давно для каждой наружной локации. Переработанный интерфейс. Изменённо освещение в помещениях (не глобально) /свет от костров/аномалий Немного новых партиклей. Тесты проводились на улучшенном полном освещении. Собственно, слегка изменённые шейдеры только для всего второго рендера. DX10 должен работать тоже без проблем. DX11 у меня не имеется, поэтому... Спасибо за внимание. За логотип спасибо Mad Hikki
  2. 5 баллов
    Привет, сталкера. Мой позывной Скамарох и я дописываю альбом по вселенной S.T.A.L.K.E.R. Уже записано 12 песен, альбом называется "Стоянка одиночек". В планах еще записать около 5 песен. Для создателей MOD'ов, как автор песен даю свою согласие на использовании своих композиций по Сталкеру в модификациях. Нужно только указать авторство. Буду рад, если музыка будет звучать не только на проектах живого действия по Сталкеру, но и в игре. Вот список уже записанных песен: 1. Три товарища 2. Монолитовец 3. Эх, бабу бы 4. Припять 5. Кровосос и контролёр 6. Зови меня Сталкер 7. Любовь 8. Последний рассвет 9. Чики-Брики 10. Дядя Изя 11. Помянем 12. Кровосос Скачать в MP3 с Google Disk Слушать в ВКонтакте Новые песни сначала выходят на моём канале YouTube https://www.youtube.com/@ckamapox, потом выкладываются в другие места. Хорошей вам зоны и приятного прослушивания.
  3. 5 баллов
    Может тебе в LA DC поиграть тогда?
  4. 5 баллов
    Какое же унылое GUI оформление в современных играх. Раньше чувствовалось ламповость и индивидуальность интерфейса, а теперь все под минимализм. Где же стилизованные окошки с ржавчиной, иконками, описанием персонажей и наличием какого нибудь бэкстори? Печально это всё.
  5. 4 балла
    Да ну ее к "монахам" эту Припять! Я в Прачечной "заблудился"! 😂 С наружи вроде все как обычно, не чего особенного: А в нутри... 😱 Действительно заблудится можно. И так практически в каждом, казалось бы давно знакомом здании не говоря уже о новых, ранее не изведанных. По ней же можно бесконечно бегать.
  6. 3 балла
    Спасибо большое всем выложившим objspace.bin. Удалось побегать по локации даже на моём ведре и даже в режиме DX11. Подтормаживает слегка, конечно, но вполне терпимо. Лично для меня весь смысл данного мода - в возможности побродить по совершенно пустой Припяти. Почти реальной. Вот не знаю чем, но зацепил меня этот город и связанная с ним история. Никогда в нём не был, но уже столько видео про Припять посмотрел, что, наверное, смог бы в нём ориентироваться, окажись я вдруг на его улицах. Так что огромное спасибо авторам мода за такой грандиозный новогодний подарок!
  7. 3 балла
    Название: Interfaces For Stalker Modification Разработчик: SAN4OS, VORON Платформа: Любая Дата выхода: 2023 года На данный момент мы планируем перенести полноценный HUD, Interface, и авторские фишки, меню, диалоги! Данный худ планируется для переноса на все версии Сталкера, и адаптация под все моды, особенно LA+GUNS Мы делаем полную копию интерфейса STALKER 2 это худ, инвентарь, и тд, из последнего трейлера 2022 года В следующем обновление мы сольём 1 версию HUDA, при использывание укажите авторов мода! Мы готовим добавить иконки ниже худа, инвентарь, диалоговые окна, меню авторское, ремонт, и тд.
  8. 3 балла
    https://disk.yandex.ru/d/4D7Sbi1c_wxeHw В папке: Release Master Gold - версия движка для максимальной производительности, без читов. Release - версия движка с читами, производительность на том же уровне, может быть чуточку меньше. Mixed - отладочная версия. Просто положил. Может, кому-то будет интересно, может интересные логи какие-то выдаст, хех) Другой objspace.bin для OpenXRay за 2022-й год, формат файла в 2022-м поменялся немного)
  9. 3 балла
    crystal Достаточно. Я запускал с 8 Гб ОЗУ на ДХ-10 на максималках - работает. Вот мой файл objspace.bin https://drive.google.com/file/d/1Bt6c4yFnGiVGoe2Zpq2w_YYu1-uqO6zf/view?usp=sharing Дополнено 8 минуты спустя Сделал Загрузочные экраны для мода (чтобы не наблюдать каждый раз картинку с не работающим ПДА) - https://disk.yandex.ru/d/XnWhpEwfaa7jAg Выкладываю также Интерактивную карту Припяти (не моя работа, а честно скачанная где-то в сети) - https://disk.yandex.ru/d/KZU9q2GImxttTw Достаточно просто навести курсор на объект на карте и щёлкнуть ЛКМ, чтобы прочитать название, краткое описание и посмотреть фото. Будет полезно для ознакомления. К тому же - можно сравнить, насколько авторы мода приблизились к реальности.
  10. 2 балла
    Живая Зона. ОБТ 4.26 Название: Живая Зона Платформа: Open XRay Разработчик: Артём Бушуев Дата релиза: 01.01.2023 Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ ЗОНА, которая создавалась более 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ
  11. 2 балла
    На кол тебя дурака посадить бы, тогда бы ты почувствовал...
  12. 2 балла
    Arkmore ОЗУ для запуска точно хватает? Потому как вот это * ObjectSpace cache for 'save\cdb_cache\pripyat_full\objspace.bin' was not loaded. Building the model from scratch.. как бы намекает, что objspace.bin или нет, или файл лежит не там, где надо. И движок пытается создать его заново. На каком Директе пытаетесь запускать?
  13. 2 балла
    Не обидеться и цинки будешь брать.
  14. 2 балла
    Локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!
  15. 2 балла
    Здравствуйте. Снова я, человек у которого вылетал мод Вообщем я все же решил проблему, просто у меня была сбита коодировка и английские буквы мой пк не мог прочитать и соответственно текстуры он не мог открыть . Когда я решил проблему запустил мод и честно сказать очень хорошо сделали) Сюжет интересный Графика хорошая Минусов не вижу т.к я только на середине прохождения. Автору спасибо за такой классный мод, желаю дальнейших успехов модостроении. Надеюсь что вы создадите новый мод с новым сюжетом ))
  16. 2 балла
    Очень круто! Вчера часа на 2 залип в Припяти.И мне кажется,что я видел не всё.Карты не хватает немного,чтоб ориентироваться,где был,а где нет,но я так понял она будет в финальной версии.Очень порадовало,что можно почти в каждый подъезд зайти и забраться до самой крыши.Много новых моделей,да и вообще внимание к деталям-моё почтение.Я радовался как ребенок когда залез на самую верхушку телевизионной башни(или что это там). Ну каеф одним словом.
  17. 1 балл
    Последнее обновление (ОБТ) - 19.03.2024 ! (Сейвы несовместимы с версией 16.01.2023) Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой! S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
  18. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  19. 1 балл
    Значит, сработал третий вариант, который я не упомянул: "или битый". 🙂 В любом случае, отлично, что у Вас всё заработало.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Подобная запись в логе у меня была когда мод лежал в папке с кирилицей. Точнее пока мод был там без фикса, все было нормально, он запускался, а когда добавил фикс стал вылетать с такой строчкой. Но в случае с Arkmore , с кирилицей все в порядке. Да и судя по логу памяти то-же должно хватать. Но ты прав. Возможно ему просто надо попробовать не создавать свой objspace.bin, а скачать чей-то сторонний и пробовать запускать с ним.
  22. 1 балл
    Ну, к сожалению, это единственный мне известный способ изучения реализации каких-то сложных фич (если не брать в расчёт перманентное нервирование вопросницы по любому чиху). О самых основах можно узнать из каких-нибудь туториалов, а дальше только подробное изучение чужих наработок.
  23. 1 балл
    Pepel Так об этом тоже расписано: а сам скрипт находится в файле dialogs_new.script: Просто по аналогии подставляешь свой скрипт, только смотри, чтоб сигнатура функции была подходящая (обязательно строго 2 аргумента - first_speaker и second_speaker, и вроде как можно переименовывать их, но главное, чтоб их было 2). Ну а если нужно что-то наоборот (начало диалога по скрипту), то тут не подскажу. Можно реализацию такого подсмотреть в каком-нибудь моде или даже где-то в оригиналах, то там точно без правки спавна не обойтись вроде как. Ну и кстати, если что, DE из состава SDK не единственная программа для создания диалогов. Кому как, а мне удобнее всего пользоваться DE от RoH.
  24. 1 балл
    Boomer Так же как в оригинале сделали:
  25. 1 балл
    Stal_Ker_OK я думаю что в NLC не получится, слишком большое количество скриптов задействовано для питания пояса и тл. Борей я пока что играю в Тарков и очень много, на другое времени нет.
  26. 1 балл
    На вкус и цвет - фломастеры разные. К счастью, существует огромный выбор модов и вообще игр, и каждый может найти себе развлечение под свои хотелки. Мы все разные, и запросы у нас разные. И это - прекрасно.
  27. 1 балл
    СДК использовался из проекта B.O.R.S.C.H.T. в допиленном под нас виде товарищем Abramcumner. СДК 0.8 от Панды нормально не может работать с картой такого масштаба, уже пробовали. Дополнено 1 минуту спустя Под полноценную аи-сетку тут вообще нужно использовать правку на 4 бита. У нас есть эта внедренная правка на Опен, который используется в данном релизе, но особо ее не тестили, поэтому пока выложили в стандартном виде.
  28. 1 балл
    Босс, привет. С прошедшим НГ и наступающим Рождеством тебя. Можешь подсказать, где в файлах NLC 7 (Твоя крайняя сборка на 3.7.8.1) лежат конфиги поясов для артов? Недавно случайно нашел возможность увеличить кол-во ячеек пояса с максимальных 5, но больше 5 артов в пояс все равно не ставится, такое ощущение, что это залочено где то в скриптах или конфигах игры. Где именно сам не смог найти. Добра, здоровья и хорошего настроения всем случайно читающим.)
  29. 1 балл
    Boomer Добавь предмету в секцию: quest_item = true
  30. 1 балл
    Да ну. Эти лишние нагромождения надоели уже. Пройдет время и люди придумают что нибудь новое, когда минимализм поднадоест и люди поймут, что одинаковых околоинтерфейсов слишком много.
  31. 1 балл
    Нажать по выбранному предмету правой клавишей мыши и воспользоваться соответствующей командой. А вообще, речь ведь идёт о сборке с гансом, так что пишите автору, зачем он поставил запрет на выкидывание предметов.
  32. 1 балл
    Пока кто-нибудь не выложит свой файл кеширования objspace.bin для проверки, предположительно недостаточно.
  33. 1 балл
    Смотря кто делает, как сделано, нет ли в нем чего лишнего, учтены ли все нюансы по запуску, степень удобства для самого игрока? Зачем качать\ставить репак, когда есть уже лицензия на ПК и проще сам мод скачать\поставить, который и весить будет меньше. За одно ставя свежие патчи и сделав как надо, сделав актуальную версию с нужными правками, чем ставить репак и делать тоже самое. Благо времена старых модов ушли, которые не требовали слишком много манипуляций (найди фикс от того числа, поставь правку от того чувака, потом накати официальный фикс, потом правку от другого чувака, а потом обновление крупное можно ставить самого мода). Надо же иногда людей заставить немного подумать, а сдеградирует в Амебу.
  34. 1 балл
    Stern-13, спорить не буду, потому как видел в сети статью по различию на ЗП, вчера пытался найти этот материал, но пока не нашел. Что касается ТЧ, то это не тебе упрек, а информация о том, что издатель допускает собственную редакцию. Поэтому, у меня отрицательная позиция относительно изданий Steam. Только зачем мучиться игроку, если есть репаки?
  35. 1 балл
    Kot_V_KosMose значит не все сделано правильно. Нужно вставлять лог для понимания ошибки. Я не советую использовать стим. Многие со мной не согласятся, но у стимовских версий есть грешок на собственные правки и добавления. На платформе ЗП не проверял, а на ТЧ уже замечено.
  36. 1 балл
    На крыше НИИ он его скоммуниздил. )))
  37. 1 балл
    Моё фото на днях. Будки охранника больше нет 🙂 Дополнено 5 минуты спустя П.с. думаю что ни для кого не секрет что 6-ти пролетный жд мост семиходы-славутич тоже того... Два пролета лежат в воде...
  38. 1 балл
    Все-таки решил запилить карту под 8К: Ссылка Исходник в 12К
  39. 1 балл
    Всем привет. Грузится минуты 2-5 и вылетает, oalinst скачен и установлен. Пробовал и на статике и на динамике. Может мощности компа не хватает....Лога нет. Выходит какая то табличка с рабочей ссылкой, по ссылке отправляет на какой то сайт с заголовком "Открытыйдоступ к OpenXRay /xray-16"
  40. 1 балл
    Экскурсии по реальной Припяти наконец-то объявляются открытыми!! Побегаем!
  41. 1 балл
    Хороший топ,как всегда! С 1 и 2 местом ловко придумал,я даже в начале и не понял.Если объективно(по возможности) смотреть на порядок мест,то все выстроенно очень логично и правильно.АиВ действительно достоин первого места,а остальные моды достойно заслужили своё место.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Всех с наступающим Новым Годом ! Голосую за многих достойных Людей . @vader_33 за не оценимую помощь и вклад в модинг , за помощь и решение проблем в прохождение , за нужные правки и костыли без которых не получалось пройти дальше . @denis2000 за не оценимую помощь в поддержке модинга . @makdmза не оценимый вклад в модинг . @exDeMODER за модинг за помощь в модинге за SFZ @Stern-13 за помощь в прохождение модификаций , за репаки и решение проблем возникших при прохождение . @Prostomod за своевременные подсказки и разъяснения в прохождение модификаций . @Kataklysm за отзывчивость и помощь в прохождение модификаций . @Oblivion за конструктивную критику . @ava за не оценимую помощь в прохождение и решение проблем по НЛС , тот кто знает что делать . @ZimaRus за активность и помощь по ОП . @RPV73 за помощь в прохождение модификаций , решение проблем и полезных правок . @StariyStalkKRG за не оценимую помощь в прохождение модефикаций за стримы и записи видео по прохождению . @Тень121 за помощь в прохождение модефикаций . @M31 за помощь в прохождение модефикаций . @Denikius за доброту и отзывчивость помогает мне и другим юзерам в прохождение сколько себя знаю на сайте . @Pilot за вклад в модостроение за активность и человечность . @Policai за модинг за помощь в модинге за отзывчивость и помощь . @WolfHeart за помощь в модинге . @Ева Сухая за конструктивную критику за знание многих модефикаций и помощь . @prophet за активность . @Glomar за активность . @karavan150 за активность и помощь . @1GB за видосы по прохождению . @KERIXFIX337X за активность и помощь в прохождение . @Mervin62 за активность и адаптацию Ганса под многие модификации . @4udik за активность отзывчивость и готовность прейти на помощь . @slesar6razriada за помощь в прохождение модификаций . @Рыж за новаторство и помощь в модинге . @liner за активность и модинг . @Invincible за активность и помощь . @imcrazyhoudini за активность и помощь . @Hunter за активность . @Бурбон за помощь в НЛС и активность в чате . А так же за всю Админку потому как сделали и делают большую работу по поддержанию сайта в надлежащим и правильном состояние @Wolfstalker @Hardtmuth @AziatkaVictor @_professor_Sakharov_ Приношу извинения если кого забыл или пропустил всех не упомнишь и не запомнишь . Всем Доброго Здравия и Удачи в Новом Году 🤝
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Такс, к делу: Обновил тему, теперь это полноценная тема по FWR Weapons Pack. Давно хотел уже подобное сделать, что бы не плодить темы на разные платформы. Скриншоты для каждого пака еще докидаю + закину ссылки на все существующие адаптации. На данный момент, занимаюсь сразу 2 вещами, а именно: Адаптация FWR CS Edition на рельсы OGSM 1.8 CE (Именно ориг мод) Адаптировано все оружие с FWR CoP + все почти новые стволы так же переделаны под ПЫС стилистику. Почему порт именно с ЗП версии? С адаптацией идет эксклюзивный движок (в будущем будет идти в комплекте с паком), который вводит много интересных фитч и исправляет ошибки оригинального движка. Из заметных моментов: Полная\неполная перезарядка для всех пушек Патрон в патроннике Поддержка анимации заклина и переключения огня, а так же звук для них (но пока нет анимации для этого дела) Стрейфы, коллизия худа при приближении к стенам бладмарки корректное отображение линз для коллиматорных прицелов(шейдеры lightplanes и transpanent) Так же в адаптацию уже встроен CGIM 2 в качестве погодного мода. Второй момент - это продолжение работы над адаптацией FWR на Oblivion Lost Remake 2.5 Все оружие будет на руках ТЧ, да бы сохранить текущую билдоэстетику, текстуры так же основаны на ресурсах из билдов (инородные элементы практически отсутствуют). Если все успеваю, то релиз планирую на Новый Год, как подарок для всех и вся. Скриншоты так же прилагаю (часть из них старые, поэтому местами могут разнится)
  46. 1 балл
    Интересно. В идеале конечно к софту видеоурок примера использования запиливали бы.
  47. 1 балл
    Очередной мод который никогда не выйдет
  48. 1 балл
    Без женщин вместо облаков не ремастер
  49. 1 балл
    Добавлю вариативность в выборе инструментария... Улучшенный Х-ray sdk 0.4 Работоспособность проверена на Win7 x64 и Win10 x64
  50. 1 балл
    В этой статье я расскажу всем кто хочет создать новую тему по моду, и правильно ее оформить. 1. Для начала нужно написать общую информацию: Название: [Тут указывается название модификации] Разработчик: [Тут пишется автор мода или название команды] Платформа: [Тень Чернобыля, Чистое Небо или Зов Припяти] Дата выхода: [Здесь указывается примерная дата выхода] 2. Далее идет описание проекта. Если оно большое то прятать под спойлер: 3. Добавляем скриншоты и видео модификации: Каждая тема должна подправляться скриншотами. Просьба заливать их на хорошие фотохостинги (например: imgbb.com imgur.com и вставлять тегами пряча под спойлер. Желательно использовать превью вместо полноформатной картинки. На нашем сайте есть возможность вставки и указания размера скриншота и видео через прямую ссылку. Дополнительная инструкция: