Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.02.2023 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 3 балла
    Это вроде не ОП-2.2 И не Солянка, ты их солить будешь? Кроме мутантов тут стрелять не по кому..
  3. 3 балла
    Встречайте второй февральский выпуск STALKER NEWS! Все, что нужно знать о происходящих событиях во вселенной S.T.A.L.K.E.R. и в сообществе модостроя - в наглядном и удобном видеоформате! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г.
  4. 2 балла
    Я примерно следующую мысль хотел донести: есть методики работы с безлоговыми вылетами. В основном, два принципа: расставить как можно больше дебаг-принтов в ожидаемых, да вообще – любых точках, где рядом, перед или как-то около можно ожидать вылетов. (Или не ожидать от слова "совсем, типа: "да ну нафиг, да тут всё ровно, это какая-то дичь!"). И второй метод, равный в своей продуктивности, но не всем доступный: если есть C++ исходники, то ловить баг через них под Visual Studio "на живую". И вот, бабах! Вы упомянули файлы дампов памяти. Которые, если вы знаете какие-то секреты, с большой буквы Секреты, реально могут СИЛЬНО облегчить жизнь при ловле багов. А то некоторые вылеты, – по вышеприведённым методикам, – могут ловиться днями, и даже неделями (ну, почти, для красного словца). Так что, вопрос использования файлов дампов для дебага – он реально актуальный. Сори за сумбур, пешу пат пивасом.
  5. 2 балла
    Спасибо! Да, свои ну и есть с Anomaly.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Попробуй на официальном форуме это написать, здесь то бесполезно, разрабы ап-про не читают. Хотя там с такими идеями разговор короткий....
  8. 2 балла
    Как всегда выпуск по сталкеру супер просто .
  9. 2 балла
    Отдать ПДА Круглова Бармену. - Чего ты там себе под нос бормочешь? В общем, не переживай, тебя тоже не обижу. Во-первых, снайперка - настоящая СВУ, не кустарщина какая-нибудь. Хрен, где такую в Зоне найдёшь, пришлось по своим каналам доставать. Для ВИП-клиентов типа. Оптики, правда, нет в комплекте, ну да на этот счёт с Петренко можешь поговорить или... есть тут, на задворках Бара, ещё один человечек, Султаном зовут. Тоже по торговой части, но исключительно оружейной. Так, о чём бишь я? А! И кругленькую сумму тебе на счёт переведу... тысяч пятьдесят? Вроде по-божески.
  10. 2 балла
    Ты можешь открыть переход сам, после лабы под Радаром ты попадаешь на Теслу, а там идешь в Лиманск.
  11. 2 балла
  12. 1 балл
    SoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 30.08.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале!
  13. 1 балл
    Paradox Weather Unit Графически - звуковая модификация, призванная пусть и слегка, но преобразить оригинальный Зов Припяти. Текстуры неба cобранны из панорам, найденных в интернете + пара из Исхода. 5 погодных циклов. Периодичность каждого на всех локациях разная. Новые звуки: Аномалии/амбиент/переозвучка некоторых мутантов, для которых она оказалась уместна. В целом больше сотни новых звуков Новый эмбиент, написанный ещё давно для каждой наружной локации. Переработанный интерфейс. Изменённо освещение в помещениях (не глобально) /свет от костров/аномалий Немного новых партиклей. Тесты проводились на улучшенном полном освещении. Собственно, слегка изменённые шейдеры только для всего второго рендера. DX10 должен работать тоже без проблем. DX11 у меня не имеется, поэтому... Спасибо за внимание. За логотип спасибо Mad Hikki
  14. 1 балл
    Встречайте второй февральский выпуск STALKER NEWS! Все, что нужно знать о происходящих событиях во вселенной S.T.A.L.K.E.R. и в сообществе модостроя - в наглядном и удобном видеоформате! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  15. 1 балл
    l0lz спасибо, да есть
  16. 1 балл
    ОПИСАНИЕ Сборка модов для Stalker Зов Припяти, направленная на улучшение графики, без посторонних изменений (игра остается максимально ванильной). Сборка пройдена, крашей не встречалось. Есть баг - "исчезание" окружения в Припяти, при заходе в определенные зоны (из замеченного - в одном здании, находясь в дверных проемах) (не критично) ТРЕБОВАНИЯ Оригинальная игра версии 1.6.02 (лучше гог-версия, на стиме не проверялась) JSGME (Рекомендуется) Скачать 1 часть архива Скачать 2 часть архива К сожалению, скринов нет.. (но в целом все граф. сборки выглядят +- стандартно) Обнаружил что не выложил (когда хотел) пак, а скринов уже не осталось..
  17. 1 балл
    Салют. Там 3070 нужно минимум. А лучше 3080 10гб и 32 гига оперативы. Иначе тяжко компу на максималках. 3060 12гб подлагивает. Проверено лично. Дополнено 1 минуту спустя demo_record 1. В консоли вводишь, долетаешь до спуска вниз и жмёшь Enter. появляется Пилигрим. Смотри 1:04:25
  18. 1 балл
    Матрац пуст, с щитком вообще нет взаимодействия
  19. 1 балл
    было бы славно... до этого хоть было общедоступное решение тех или иных вылетов, а это первый момент на котором я надолго встал. казалось бы - простейшее действие, которое не в первый раз проворачиваю: компиляция, перенос файлов в игру, и даже тут всё умудрилось сломаться и переломаться
  20. 1 балл
    Открою вам большую тайну!!!! Модинг - это сплошной нервяк. Бросайте это дело, если с нервами непорядок.
  21. 1 балл
    В GCS Game Word отправьте. Они очень ждут эти баги, чтобы поправить движок. 😃
  22. 1 балл
    ШурупСвобода Ни за что, зачем тогда вобще графика?
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    С релизом. Квесты новые свои или со старых аддонов?
  25. 1 балл
    Сборка крутая очень нооо я нашёл один баг я написал в лс прочти.
  26. 1 балл
    OldWulf Хорошо еще не толпа зомби бабок как в опе 2🤣ато это их сынооок надоело
  27. 1 балл
    Sakura65 Помогите кто нибудь Первый телепорт отключается(Сообщение может и не прийти, главное подыми ключ) и надо идти на болото, там надо в полном присяде дыру под водой искать и прыгать в неё, второй телепорт отключается уже прямо из пещеры. Не забудь с собой взять костюм пожарника или 4 панциря для защиты от жарок.Тебя встретит кровосос электрический, так что не забудь и батарейки для защиты от электро удара))
  28. 1 балл
    FIXX 32 https://cloud.mail.ru/public/S6vN/HvA4RNp7C Добавленa ai-сетка и разная живность по горячим клавишам. Не забывайте, что сейвиться с живностью нельзя, потом не загрузится.
  29. 1 балл
    Aleksei Everlasting да ютеберы и стримеры они такие, взять хотя бы такой пример, выходит какое-нибудь трэш-гамно типа Сталкер ФМ и они бегут его наяривать за обе щеки, потому что новинка, а по статистике новинки больше смотрят людей, т.е. эти блогеры/стримеры из категории людей, которые любое гамно будут жрать в прямом эфире, если это увеличит их онлайн хотя бы на 50-100 человек😆 Дополнено 37 минуты спустя Добавил в шапку и сюда ссылку небольшое дополнение ссылка - Google Disc , которое разнообразит худ различным консервам (плюс консервы немного добавляют хп, по дефолту они здоровья не прибавляли), а также добавляет, я считаю, главную фичу этого ремастера - анимированное поедание сгущёнки👍😀 папку gamedata закинуть в папку с игрой, с заменой файлов, НИ не нужна.
  30. 1 балл
    "Между небом и землёй" - сумбурный мод, местами хороший, местами непонятный и трешовый (таких моментов больше, чем хороших). Сюжет прописан плохо, вкидываемые темы, например, тайное общество, никак не раскрывается, автор просто кидает это игроку со словами "мораль думаем сами". Были, вроде, попытки сюжетных твистов, но не впечатлило. Техническая часть тоже выполнена так себе, такое чувство, что мод делался впопыхах одним новичком и который не мог поставить своё детище на условный ОГРС, или АМК. Задумка была хорошей, но реализация такая себе.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    На оф. форуме , разраб 3.8-3.9 Sn1ck выложил движковую правку, где это всё поправленно и давольно давно. А всё, кто давно играет, знают, что надо запустить игру с раб. стола и всё в пда появится. Не играл ты друже в ЗБТ и оригинал от Сяка, вот где было всё затянуто. В х-8 иногда приходилось ходить до трёх раз, что бы собрать все доки Лёне и в пещере тарзанок не было, как и указателей. Здесь разрабы на оборот таймеры режут не по детски. Я ещё помню, как результаты замеров на Радаре надо было ждать двое суток или тащиться на Болото и т.д.
  35. 1 балл
    Фикс вылета Sound Occluder (при переходе на Кордон в Чистом Небе) добавлен на GitHub в последний релиз Advanced X-Ray (SOM_Fix_Axr1926.zip). Устанавливать обязательно. Дополнено 0 минут спустя Уже исправил 😃
  36. 1 балл
    неь, те старые моды, которые хотелось для себя освежить и сделать реиграбельными для меня закончились, а на новые уже нет смысла делать ремастеры. Дополнено 7 минуты спустя а вы играйте в свои солянки в 100500 раз в аномалии, артефакты, Свалка, Кордон, Сидоровичи с Барменами😀
  37. 1 балл
    А у меня, что от сборки к сборке всё лучше и лучше. Видно, что разрабы работают над ошибками. Этот квест прикрутил Микелик очень давно и на 3.0-3.6 были проблемы по этому квесту, только с аккумом на Тесле, но её довольно быстро починили. Я его с 3.8 не проходил больше, но и по форумам не видел в нём проблем.
  38. 1 балл
    Поменяли схему с 3.8 по моему, с ним бухнуть надо пару стаканов. Приходишь, бухаешь(пару пузырей минимум в рюкзаке у ГГ) и Бром рассказывает о своей беде. То же самое и на СПАС от него же, имеем переход на АС, бухаем с ним, но там уже три стакана и Бром про него рассказывает.
  39. 1 балл
    В диспетчере задач, во вкладке "Параметры" нужно выставить галочку напротив пункта: "Поверх остальных окон" и тогда при зависании Сталкача не придётся комп перезапускать.
  40. 1 балл
    ну так в логе же ясно пишется, что игра не находит файл по адресу даже адрес написан, вставь какой-нибудь звук. файл по этому адресу и также назови, и зачем комп рестартить при зависоне, если есть сочетание ctrl+alt+del? в нормальной винде оно по-любому перехватить окно, если только драйвер не отвалился, что наврядли.
  41. 1 балл
    Создатель мода «За Гранью Реальности» продемонстрировал несколько новых скриншотов и рассказал, над чем сейчас ведется работа. Пролог сюжета уже готов и сейчас стартовала разработка первой главы основной истории. Она будет происходить на территории ПГТ, показанного на кадрах. Попутно с этим, в игру добавляются новые модели НПС. Стало известно еще и то, что мод будет базироваться на самых новых версиях «STCoP Weapon Pack 3.5» AP-PRO.RU, 2023 г.
  42. 1 балл
    Всем привет.🤝 Адаптировал. Ambient Occlusion. NEW. Shadow Mapping Fixes. NEW. Volumetric Sun Rays Fixes. NEW. Indirect Light. NEW. Flora Material Fixes & Improvements. NEW. Screen Space Shadows. Skybox Debanding. Дополнено 43 минуты спустя Update. Перенес частично код из Enhanced_Shaders_Color_Grading. Весь пока не нужен только частично, для моих нужд.😁 В основном влияет на общее освещение на поверхности и в подземках. Дополнено 49 минуты спустя Простой пример. Да ракурсы разные и немного есть разница во времени, но небольшая. Было Стало Дополнено 59 минуты спустя Многое в коде приходилось менять, так как не все работало как надо. Целый день на это убил. 🤔 Но думаю оно того стоит. 😉 Дополнено 14 минуты спустя
  43. 1 балл
    Ссылка на последний релиз в группе, вот: https://vk.com/wall-195925110_271 Конкретно для какой части нет привязанности, т.к. пытаюсь добиться обобщения и работать как с всей трилогией а также с моддами.
  44. 1 балл
    попец твой подгорел? Дополнено 3 минуты спустя Вроде обещали аналог биошока, его в принуипе сделать не сложно. Это всетаки не 60 км квадратных открытый мир и не обещания A-life 2.0 и отнюдь не по трейлеру в год на отвали кидать фанатам.
  45. 1 балл
    Ну скажите, кто-нибудь, как убрать солнечную засветку?, достало уже это постоянное бельмо на глазу. "Поговорить с неизвестным" - очень нужная и правильная тема, но выполнена "дубово". Триггером появления "неизвестного", должна быть невозможность выйти с Кордона. Т.е., все выполнив на Кордоне, втыкаешься в тупик, а дальше уже дело фантазии, может кто-то скажет, что выхода нет, может придет сообщение от "неизвестного"(придумать как) и только тогда этот "неизвестный" должен появиться на своем месте. А здесь все решается по ходу, само по себе, хреново.
  46. 1 балл
    А ты то на своем калькуляторе сможешь даже с такой графой поиграть ? Мне интересно как должна выглядеть игра в вашем нездоровом воображении, что-бы не быть похожей на остальные современные игры. Я заметил тенденцию, тот кто больше поносит игру, прямо или завуалированно, тот больше всего проявляет интереса к ней. Следовательно самый первый побежит играть, забыв про прошлую токсичность к ней
  47. 1 балл
    Ну выглядит конечно бомбезно, сразу вызывает желание поиграть. Только вот быть бы уверенным, что эта красота будет нормально работать)
  48. 1 балл
    Я сделал как рекомендовал автор. Понятное дело сначала я убивал процессы, прежде чем сюда писать. DX11, пресет максимальные, 2к разрешение: И опять надо ребутать систему, чтобы запустить мод. Шота не хочет он, чтобы я в него играл.
  49. 1 балл
    Выпуск как всегда шедевральный .
  50. 1 балл
    Добрый день! Предлагаю небольшую шпаргалку для тех, кто работает с заселением в SDK LE и более-менее понимает, для чего, вообще, нужен данный код. Фактически создано для копипаста и экономии времени. Для новичков, может, тоже будет не лишним почитать. Что необходимо учесть: Я привык разбивать логику различных групп объектов по подпапкам (smart, anomaly, npc_logic, monsters_logic и другие). Это не есть обязательным, но рекомендую действовать таким же образом. Практика показывает, что другим модмейкерам, в этом случае, будет легче ориентироваться в файлах логики Вашего мода. Каждый пресет является среднестатистическим набором для логики. Вы, само собой, можете убирать/добавлять дополнительные секции в роде collide, story_object. Вместо location, в пути прописываете название локации. Пресеты Custom Data: