Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.03.2023 во всех областях

  1. 24 балла
    Название: Инкубатор Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 05.03.2023 В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Данный мод не связан с прошлыми работами команды («Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с Нами»), но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  2. 6 баллов
    Итак, любимая VIVIENT Team. Большое спасибо за новый выпущенный модецкий. Честно говоря, концовка со словами Ремарка намекает на продолжение, но я не знаю, выпустите вы его или нет. Пожалуй перейдем к оценке ПЛЮСЫ: Грамотно поставленные катсцены Приятный и быстренький сюжет на вечер (хотя хотелось бы побольше) Разбросанный "жирный" лут по всей карте Крутые подкаты к девушкам (это было забавно, постоянно смотреть как тебя отшивают почти все дамы) Очень круто сделанные дополнительные задания, которые мало того, что дают хорошую награду, так еще и в концовке вы почувствуете, что выполнили их не зря (очень приятно видеть, как тебя благодарят те, кому ты помог. Это даже настроение улучшило после плохого дня, сразу всем помогать захотелось) МИНУСЫ: Малая продолжительность мода (но тут я могу понять, все таки просто на энтузиазме слишком большой мод с такой грамотной постановкой всего не вывезешь) Недосказанность по поводу Хмурого и Карпа (слишком быстро в конце ввели и быстро убрали, хотелось бы их побольше) В общем и целом, мод мне очень понравился. Рекомендую всем к прохождению. Мог много еще не сказать, но прошел в первые 24 часа релиза моментально и быстро. Слишком уж мало модов в последнее время)
  3. 5 баллов
    Патч от 05.03.23 -Фикс генератора лута в трупах, теперь не выпадает всякий мусор (фонарики, кпк, ножи) -Ускорен ход времени в игре -Фикс вкл/выкл масок через настройки -Фикс вкл/выкл фейк прицелов через настройки -Добавлен походный режим для оружия (нужно настроить клавишу в настройках) -Добавлены контактные гранаты, принцип работы как у ПГ -Добавлены 3 бустера-инъектора (пси защита, радио защита, переносимый вес) -Правки диалогов для соответствия с наградами -Ребаланс торговли, теперь гг продает за дешево - покупает за дорого -Фикс сцен с защитой призрака и успокоения доктора -Нано костюм теперь Нано экзоскелет -Возвращен индикатор пси здоровья -В тайниках теперь попадаются не только аддоны, но и другие предметы Установка: Удалить папки bin_x64 и gamedata и распаковать архив в папку с игрой Скачать
  4. 4 балла
    Полистал тему, смотрю искать инструменты никто не хочет, что в принципе привычно и понятно! Все инструменты: Ну и для совсем ленивых видео с местонахождением всех инструментов!
  5. 4 балла
  6. 3 балла
    Гид подсказки по модификации сталкер Инкубатор от TOP SECRET все остальные подсказки, гайды вы найдете в плейлисте (зеленая кнопка снизу) Плейлист со всеми подсказками ИНКУБАТОР
  7. 3 балла
    сделал Гайды, Подсказки по модификации ИНКУБАТОР
  8. 3 балла
    Поддержка Baked AO текстур добралась и до первого рендера
  9. 2 балла
    Название мода: "S.T.A.L.K.E.R. Two-K". Текущая версия: 2.0.2. Разработчик: Akinaro. Платформа: Shadow Of Chernobyl (нужна адаптация текстур), Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl. Совместимость: Все модификации, базирующиеся на Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl, для Shadow Of Chernobyl нужна адаптация текстур. Коллекция из почти 1200 новых текстур с разрешением 2048 пикселей и сохранением оригинального стиля. Автор работал над проектом более чем полгода, и рассчитывал использовать его лишь для COC, но позже, всё-таки, решил опубликовать как отдельный пак для игр серии S.T.A.L.K.E.R. Вы можете свободно использовать данный пак в своих модах, но обязательно сообщите автору об этом. Ссылка на скачку
  10. 2 балла
    бред собачий. я для гайда специально скачивал повторно с гугла и скачал за 2 минуты. зачем я что то доказываю клоуну ( глядя на аватарку , надеюсь не оскорбился? просто на аватарке клоун, так что если что я просто написал что вижу) купите нормальный интернет и качайте. ☝️
  11. 2 балла
    Benny_g был в слитых билдах Проекта "Отступник".
  12. 2 балла
    + Геймплей. Добавлено достаточно много различного контента в виде оружия, снаряжения и новых заданий. Баланс получился неплохой. Разные уровни сложности по-разному влияют на получаемый урон, лут и на точность противников. На самой высокой сложности игралось приятно: в меру сложно, в меру комфортно. Экономика тоже имеется, но из-за короткой продолжительности мода она не раскрывается на полную и зарабатывать особого смысла нет. Цены у торговцев нормальные, а вот цены на продажу торговцам слишком занижены, как по мне. Положительно на геймплей повлияли новые разбросанные тайники и предметы на локации. Даже нового мутанта завезли, что тоже приятно (ещё одного мутанта показали в кат-сцене, но на геймплей он не повлиял). Правда этого мутанта мало задействовали, а жаль. + Сюжет. История в моде получилась интересной и проработанной. Дополнительные задания имеются, их предостаточно и они тоже получились качественными (на уровне основного сюжета). Некоторые с виду обычные дополнительные поручения могли обернуться неожиданной, интригующей и/или мистической историей. Приятно, когда такое внимание уделяется не только основному сюжету, но и побочным активностям. Логика повествования, в целом, не нарушается. Нет ничего излишне юморного или излишне драматичного, нет трешовости и бредятины. История короткая, но цельная, прописанная и продуманная. Персонажей немало создали. Все они выглядят по-своему интересно. Большинство из них раскрыто в той мере, в которой это необходимо сюжету (тем более учитывая небольшую продолжительность мода). Диалоги написаны хорошо, читаются приятно, ошибок особо нет (разве что иногда излишние запятые встречаются), вопросов к построению диалогов и фраз у меня не возникает, как правило. Весь этот сюжет хорошо дополняют качественные кат-сцены и наличие нескольких различных концовок сюжета (определённый выбор ближе к финалу истории), что тоже лишних не будет. К тому же в одной из концовок сделано что-то наподобие концовки оригинального ЗП, где пройденные дополнительные задания немного напоминают о себе. Правда, это касается только выполненных заданий, а проваленные или проигнорированные не упоминаются, скажем, в негативном ключе как в том же ЗП (а было бы неплохо). В общем, заметно, что мод сюжетно ориентирован. + Графика. Интерфейс хороший, мне нравится. Оружейный пак отличный, вопросов у меня нет. Новых моделей много завезли, большинство из них смотрятся гармонично с окружением. Окружение на локации особо не изменилось (запомнился только аномалия-вагончик, которая часто встречается в модах от данной команды разработчиков). Освещение немного улучшено и выглядит приятно. + Атмосфера. Образ Зоны не переделан или исковеркан. Показаны определённые судьбы людей, разные небольшие истории, опасные аномалии и мутанты, группировки сталкеров, мистика и проблемы главного героя (и не только его). Группировки правда особо не раскрыты. Мало, на мой взгляд, взаимодействия у них. Характерных черт не хватает. Но и без этого атмосфера соблюдена адекватная, строгая, даже несколько классическая для Зоны. В такую атмосферу приятно погружаться. + Оптимизация. Приятная редкость: ни одного вылета, ни одного бага, ни лагов, ни фризов (также, насколько я помню, у меня было и с некоторыми предыдущими работами команды вроде «Контракт на хорошую жизнь» и «Бог С Нами», хорошо, что разработчики держат планку). + Звук. Звуковой дизайн приятно удивил. Во время скитания по Припяти в некоторых местах добавлены звуковые эффекты по типу детского смеха и разговоров возле спортивной площадки или знаменитых переговоров в ночь на 26.04.1986 возле одного из памятников. В тех же кат-сценах необходимые звуковые эффекты были грамотно реализованы. Да и во время геймплея звук ругать не за что. Музыка была добавлена только в меню, в концовке и по радио. Вся неплохая, разве что в радио иногда проскальзывает музыка вообще не моего вкуса. Озвучка добавлена почти во всём сюжете, кроме диалогов непосредственно в игровом процессе. Озвучка получилась качественная, актёров немало, подобраны они хорошо, часть из них просто отыграли свои роли, часть из них отыграли даже очень хорошо. Хорошая работа проделана над озвучкой. Короткий, качественный и атмосферный мод с интересной историей, оптимизацией и прочими прелестями. Высокий уровень исполнения на уровне «Контракт на хорошую жизнь» и «Бог С Нами» (уже относительно давние работы команды). Видно как команда разработчиков развивается и улучшает навыки создания интересных сюжетных модов и, в целом, держит хорошую планку. Надеюсь, так будет дальше, а пока спасибо за качественный мод, в котором было приятно провести время и проникнуться историей. Геймплей: 9/10 Сюжет: 10/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 10/10 9.6/10
  13. 2 балла
    Друзья! Рады сообщить, что Advanced X-Ray теперь полностью публичный движок. Исходный код открыт со всеми коммитами (кроме текущей разработки).
  14. 2 балла
    Доброго вечера всем! Именно он. Он частенько у меня бывал, я ему с Москвы авто перегонял, это однако в 13 году было, ему дочка Ниссан Санни отдавала, но с условием что кто то перегонит авто. Вот я и гнал. Разговариваем иногда по скайпу, по телефону. А на сайты? Да потерял интерес и к играм и к сайтам. На Ю Тубе точно бывает, он каким то рукоделием😆 занялся, вот обучающие ролики подсматривает.
  15. 2 балла
    Объясняю В самом начале, с первого билда Oblivion lost, вся игра держалась на DX8.1 и рендер был написан на нем. На чем держалась игра с 31 января 99 года, указанного в xrCore как дата создания движка по 12 ноября 2000 года, когда вышел DX8.0 или до 25 октября 2001, когда вышел DX8.1 я не знаю, возможно на DX7 Дальше, 25 декабря 2002 года выходит DX9.0a и в следующем же билде после демо на Е3 2003 года, датированной 5 марта 2003 и имеющей номер 1465, в билде 1469, код которого кстати у меня есть, датированном 9 мая 2003 года первый рендер переехал на DX9 с принудительным использованием пиксельных и вершинных шейдеров версии 1.1, что дает полную совместимость с DX8.1 видеокартами, а также появился второй рендер, использующий уже DX9.0a. Так первый рендер работал и до релиза тени Чернобыля и в чистом небе, где мы используем DX9 с одним рендертаргетом и шейдерами, использующими только 1.1 модель, а в зове Припяти, когда добавляли колормаппинг, появилось использование 1.4 шейдерной модели, но только если она доступна. Минусом 1.1-1.4 шейдерных моделей является ее ограниченность, вызванная ограниченностью видеокарт, для которых они были потолком, самые показательные ограничения это возможность использования только 4 текстур в одном шейдере, для каждой из которых из вершинного шейдера должны идти свои собственные наборы координат из семантики, которая идет из вершинного шейдера, а также возможность использования только четырех наборов текстурных координат и по-моему около 64 математических инструкций на шейдер. Я сделал режим, который позволяет мне использовать либо отдельные шейдеры, использующие 2.0 шейдерную модель, либо же дающий мне возможность в нужных местах спрятать какие-то операции под директивное условие, которое будет спрятано на обычном первом рендере и назвал его r1.5. Если найдется кто-то, кто может нормально владеть движком, можно будет взять второй рендер, отрезать от него вообще все кроме геометрического буфера и прочего, перевести на полное статическое освещение, а не Lightmap солнце с шадовкастом от ламп как на r2a, мне написать для него шейдеры на 1.4 шейдерной модели с ноля и заменить этим рендером статику, что даст огромные возможности в плане эффектов и постпроцесса, но это уже не будет рендер который запустится на условной ATI 9600 к примеру, но это будет красивая статика, которая будет иметь Normal mapping и кучу всего остального, что можно будет добавить без огромного количества возни с forward rendering Дополнено 12 минуты спустя Не знаю зачем я это говорю - забавный факт, в чн, раньше, когда DX10 только добавляли, рендер, его использующий назывался не R3, а R_DX10 Дополнено 18 минуты спустя Еще один забавный факт 😄 В тени Чернобыля можно было использовать только SLI из двух видеокарт и то, не ясно из каких, а в чистом небе появились NVAPI и библиотека определения GPU от ATI и в чн и зп можно использовать рендер на одновременно до 8 картах. Но не на первом рендере, он использует только один GPU
  16. 2 балла
    Доброго здоровья камрады! Время? Так готовились и обсуждали заранее. Деньги на дорогу? Но только одному из нас действительно прилично дорога стоила, Александру Авакову, на сайтах ник Авакадог, он с Москвы приезжал, н да, в мае 20 года умер, ну а остальные? Со Ставрополья, с Ростова ,ну и с Краснодарского края. Вот первая и вторая встречи-
  17. 2 балла
    Если ты про гаус пистолет то тебе к Клыку надо с ним говорить.
  18. 2 балла
    Как раз хотелось ещё одного нового мода. С релизом всех!
  19. 1 балл
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  20. 1 балл
    В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками.
  21. 1 балл
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  22. 1 балл
    Мод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  23. 1 балл
    Журналист Ричард Льюис утверждает, что бета Counter-Strike на Source 2 станет доступна игрокам уже в марте. Фанаты Counter-Strike давно обсуждают вероятность переноса игры на движок Source 2, но сами Valve пока никак не подтверждали и не опровергали подобные слухи. Однако, известный киберспортивный журналист Ричард Льюис, со ссылкой на свои источники утверждает, что компания готовится выпустить бета-версию уже в марте. Более того, игра может получить название Counter-Strike 2. Также источники Льюиса объясняют, что CS:GO намеренно не исправляли и не уделяли ей так много внимания, так как в приоритете разработка нового проекта.
  24. 1 балл
    Benny_g Ну что-то вроде. В других модах подобной локи не видел. Самоделка скорее всего, да)
  25. 1 балл
    И рядом с Володей, в белом ,посередине ,ты тоже можешь знать Евгений Коцарев- Quote, он здесь, на Ап Про, Реборновскую тему ведёт. Дополнено 2 минуты спустя В общем то ушла по разным причинам. Это понятно, и время и главное - деньги.
  26. 1 балл
    Уже спрашивали. Нива, лежащая на боку
  27. 1 балл
    Если это те самые V.I.V.I.E.N.T. TEAM, то мод явно достоин внимания 👍
  28. 1 балл
    Если знать о галочке, то не сложно:). Спасибо за совет.
  29. 1 балл
    SoDizzari Sound Editor В гугле искать не пробовали? Постарайтесь не тратить чужое время ответами на вопрос которые обсосаны лет десять как. И да звук должен проигрываться от объекта на локации естественно, вызываясь из его логики. bsanek628 Сквад для эвакуации формируется в файле pri_a28_sr_control.ltx: Как можно увидеть в него могут входить следующие НПС: pri_a17_military_captain_tarasov_strong pri_a17_military_prapor_valentyr_strong pri_a17_military_lieutenant_podorojniy_strong pri_a15_sokolov_sci_head_strong pri_b305_strelok_strong
  30. 1 балл
    Caesar27 В комнате, где лозы (там еще ПКМ в оригинале лежит)
  31. 1 балл
    Доки в х-8 в подтопленном помещении. Смотрите сверху столы с компьютерами, за ними на стене дверка маленькая
  32. 1 балл
    Пока что худший мод из тех, что я проходил. Посоветовал мне его как обычно друг... И вот, что я скажу - в следующий раз, перед тем, как советовать, пусть сам проходит моды. Проблемы начались с запуска. Установив чистую версию "Зова Припяти" из Steam, я скопировал gamedata и уже приготовился к приятному времяпрепровождению продолжительностью полтора-два часа, но... При попытке открытия мод писал, что ему не хватает видеокарты и потребовал понизить настройки графики. Понизить я их может и хотел, вот только мод даже до меню не доходил. Удаление конфигов из appdata и даже полная очистка папки ни к чему не привела. Полистав тему на AP-Pro я понял, что проблема с шейдерами и что апгрейд видеокарты возможно поможет. Поэтому я решил отложить прохождение на несколько дней, потому что так совпало, что в ближайшее время меня как раз и ожидал апгрейд с "затычки" AMD RX550 на 4 ГБ (которой, впрочем, более чем хватает на S.T.A.L.K.E.R) до Nvidia RTX3050 на 8 ГБ. (Решил приурочить это событие к выходу Atomic Heart, чтобы как раз получить возможность нормально пройти его). И вот 3050 у меня на столе. Ставлю в компьютер, перекатываю Windows на новенький SSD, ставлю драйвера и бегу одним из первых запускать "Лед"... И что же видят мои усталые глаза? "Your video card doesn't meet game reautements". Пинком и такой-то матерью мне все же удалось завести его. А именно - удалил мод, настроил графику на DirectX 10, максимальные настройки и FullHD, после чего установил его на место и после этого смог успешно запустить, не удаляя при этом конфиги. Это довольно странное решение, но оно сработало и таки смог увидеть главное меню мода. Нажав новую игру я по-привычке нажал "Мастер". Я хоть еще и не профессиональный игрок в шутеры, но уже и не казуал. То, что я увидел дальше вынудило меня пересмотреть отношение к своим игровым навыкам. Это система замерзания - ровно через 120 секунд после того, как главный герой отходит от зажженного костра, он начинает терять здоровье, при чем на то, чтобы упасть с полного до 0 уходит секунд 20. Процесс можно немного замедлить аптечками и водкой. И, если вам кажется, что это много... Это совершенно немного. В теории эта игра должна быть симулятором перебегания от костра к костру. На практике же она представляет из себя симулятор нажимания клавиш F5 - F9. Костры не разжигаются сразу. Во время каждой попытки розжига проигрывается катсцена около 10 секунд. При этом костер может не разжечься, если рандом решит, что вам попались отсыревшие спички. Иногда он не разжигается по 3-4 раза подряд, а драгоценные секунды тикают. Добавьте к этому аномалии, за один, максимум - два, удара убивающие главного героя, которые в условиях жесткого дефицита времени даже невозможно прощупать болтами. Сложно себе представить, как разработчик видел проползание под жгучим пухом на одном из этажей за квестовым дневником Пианиста. Каким-то чудом, на водке и аптечках мне удалось добраться до стройплощадки, где я и завис без аптечек и водки. А именно - во время неторопливой катсцены длинной секунд 40 (!) время также не останавливается и к моменту ее окончания главный герой просто умирает не имея возможности добраться до ближайшего костра. После этого я просто вышел в меню и отключил эту механику (благо разработчик оставил такую возможность в настройках), как, впрочем, поступила и большая часть игроков, судя по теме обсуждения мода. Дальше шел ряд головоломок, которые я бы 100% не смог пройти со включенной механикой замерзания. Но потом передо мной встало еще одно непреодолимое препятствие ввиде бага обыкновенного. У фонтана, от которого нужно отлепить аномальный изолятор (или, как его обозвали в моде "Прилипала") в определенный момент спавнятся бюррер и три зомби и пока их не перестреляешь подойти к изолятору будет невозможно. Бюррер-то у меня появился, а вот зомби - нет. Я пробовал перезагружаться с последнего сохранения и даже перед последним, несколько раз доходил до этого момента, но результат был всегда один - вместо четырех квестовых противников у меня один и скрипты ждут, пока я не избавлюсь от еще троих, игра не продолжится. В конечном итоге мне удалось найти сохранение в Интернете уже после фонтана и, загрузившись с него, я смог таки без особых приключений добраться до выхода из Лиманска, где мне предложили на выбор две концовки, отличающиеся только разным текстом в описании. Сюжет в моде присутсвует. Главный герой попал под воздействие "Зимнего безумия" и забыл несколько последних дней. При себе он находит запаянный кейс, внутри которого, как покажет будущее, находится артефакт "Лед". Герой хочет отнести его Бармену, но этого делать категорически нельзя - если его вынести, Зона начнет расширяться, поглощая мир вечной зимой. Поэтому за ним охотится толпа наемников - "Неизвестные", которые уничтожают подобные артефакты, сохраняя Зону стабильной. На этом же и построен выбор концовки мода: хорошая - отдать им контейнер, плохая - сбежать с ним. В общем, намучился я с модом столько, сколько не мучился ни с каким другим модом. Одно то, что прохождение полуторачасовой короткометражки заняло несколько дней говорит само за себя. Мод, не смотря на хорошую концепцию, задумку и механики еще откровенно сырой и разработчик, судя по всему, больше не поддерживает его. Оружейный пак в нем StCOP, локация "Лиманск", хоть и переделана под зимнюю атмосферу, но отличий от оригинала я нашел мало. Последнее также сыграло не последнюю роль в моем восприятии мода, поскольку лично мне меньше "Лиманска" нравится разве что "Рыжий лес". Модификация "Лед" получает от меня 2 звезды из 10. Одну за то, что она есть и вторую, за то, что хотя бы не вылетает. Все остальное, увы, могу записать только в минусы. Я не могу рекомендовать его к прохождению кому-либо. Но если бы кто-то сделал полноценный ремастер с исправленными механиками я бы перепрошел его с радостью.
  33. 1 балл
    Альтернативные ссылки Дополнено 0 минут спустя
  34. 1 балл
    100% оригинал. Я архив еще даже не распаковывал.
  35. 1 балл
    Для скачивания стала доступна новая сюжетная модификация «Инкубатор». Это новый проект от создателей известных модов «Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с нами» и прочих. В модификации реализована полностью новая история, в центре которой бывший военный, а ныне наемник по кличке Крамер, хорошо известный многим в Зоне Отчуждения. Заявлена средняя продолжительность сюжета, квесты с применением кат-сцен и авторской озвучкой персонажей, изобилием мистики, интриг и перестрелок. Основные события игры развернутся на локации Припять, а также не избежать посещения подземелий. Мод устанавливается как самостоятельная игра и не требует наличия оригинала. Скачать мод Оставить отзыв Проголосовать за мод Все моды от команды разработчиков AP-PRO.RU, 2023 г.
  36. 1 балл
    А как же. Имеется такое задание. Дополнено 0 минут спустя Сейчас гляну. Дополнено 18 минуты спустя Попробуй скачать вот этот файл и поставить его по пути gamedata\configs\scripts\escape\restrictor .
  37. 1 балл
    Я читал, я спрашиваю конкретно о вашей приписке в шапке. Вы имеете отношение и к движку, и к аддону?
  38. 1 балл
    imcrazyhoudini Если будешь как я -- все быстро находить и пробегать, а также быстренько читать и понимать -- 4-5 часов уйдет. Я много допок выполнял, за что в конце получил приятные напутствия) В целом, будет Припять, Х-8, Научный Институт, Путепровод Припять-1
  39. 1 балл
    Только что пробовал, всё нормально качается. Может ты не авторизован на Гугле и поэтому проблемы?
  40. 1 балл
    У аптечек есть побочные эффекты, после скольки то использованных аптечек нужно чтобы организм очистился. Очищает как ни странно - время, также можно снять водой, не помню но возможно еще кефиром
  41. 1 балл
    С одной стороны Vivient-team это знак качества в отличии от треш модов от создателей Сталкер ФМ и мода про Чужик среди Чужих) с другой стороны эти короткометражки которые качать дольше, чем в них играешь - такое себе.
  42. 1 балл
    Ссылку на 64 битный движок добавил в шапку темы, устанавливаем на свой страх и риск!
  43. 1 балл
    Не в курсе правок сюжета 1.1.5, но насколько я понимаю, речь идет о предметах item_foto1 и item_foto2, которые заспавнены на Болотах, а еще согласно конфигу их нельзя взять в инвентарь. Может ли кто сказать, какова роль этих предметов в игре? Судя по ресурсам они вообще ни в чем не участвуют, просто заспавнены как физ.объекты. На фото Радара есть код от входной двери в бункер - 4615. В финалке этой двери вообще нет, но я нашел ее в билде 2205, правда там указан другой код - 30619781, который никак не выдается по сюжету. P.S. Похоже, этих предметов в версии 1.1 нет вообще.
  44. 1 балл
    У жинки последний год вылез в организме сахар. Чего то ей врачи выписали, я не вникал, но меряет она сахар два раза в день, утром и вечером.
  45. 1 балл
    Я думаю, подождем ответа старших.. а потом уже выскажем своё мнение..🙂 Хотя я позволю себе порассуждать... в школе у меня 5 было по химии...так вот, чтобы забрать лишний сахар из организма, я бы порекомендовал развести в пол стакана тёплой воды, щепотку дрожжей и чуть самую малость сахара, и дать постоять с часик... И потом это выпить, и этот начавшийся процесс по расщеплению сахара в стакане, начнет расщеплять сахар уже в организме...Ну по идее это должно работать.. ведь тоже самое происходит в какой-то ёмкости, где мы развели в воде дрожжи и сахар.. и там этот сахар начинает быстро уничтожаться, за счёт происходящих химических реакций..😊
  46. 1 балл
    Последнее время редко какой мод, в который я играю, обходится без самовольного вмешательства в файлы... Короче, я попытался пофиксить вылет при приближении к ДН при возвращении КПК. Вылет починился (и даже отгрузка на ранние сейвы не понадобилась), но я не знаю, как это отразится в дальнейшем на прохождении, поэтому использовать на свой страх и риск! Установка: засунуть геймдату из архива в папку с игрой с заменой. ЧСЧ фикс.zip Дополнено 6 минуты спустя А у меня одного винторез "потёк"? UPD: У меня так все прицелы потекли. Кто-то знает, как это фиксится?
  47. 1 балл
    Добавил правки для Между небом и землёй 🙂
  48. 1 балл
    Привет! Готово, забирай отсюда или отсюда. P.S.: В комплекте идёт сразу готовый пак: "AI Pack v2.06 + AF3 + DN v1.02 для SGM v2.2 STCoP WP 3.3 (1.2.5) update v0.2". Ставится на чистую версию мода или поверх уже установленных, что в адаптации.
  49. 1 балл
    xrEugene молодец, все правильно.