Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.03.2023 во всех областях
-
24 баллаНазвание: Инкубатор Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 05.03.2023 В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Данный мод не связан с прошлыми работами команды («Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с Нами»), но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
-
6 балловИтак, любимая VIVIENT Team. Большое спасибо за новый выпущенный модецкий. Честно говоря, концовка со словами Ремарка намекает на продолжение, но я не знаю, выпустите вы его или нет. Пожалуй перейдем к оценке ПЛЮСЫ: Грамотно поставленные катсцены Приятный и быстренький сюжет на вечер (хотя хотелось бы побольше) Разбросанный "жирный" лут по всей карте Крутые подкаты к девушкам (это было забавно, постоянно смотреть как тебя отшивают почти все дамы) Очень круто сделанные дополнительные задания, которые мало того, что дают хорошую награду, так еще и в концовке вы почувствуете, что выполнили их не зря (очень приятно видеть, как тебя благодарят те, кому ты помог. Это даже настроение улучшило после плохого дня, сразу всем помогать захотелось) МИНУСЫ: Малая продолжительность мода (но тут я могу понять, все таки просто на энтузиазме слишком большой мод с такой грамотной постановкой всего не вывезешь) Недосказанность по поводу Хмурого и Карпа (слишком быстро в конце ввели и быстро убрали, хотелось бы их побольше) В общем и целом, мод мне очень понравился. Рекомендую всем к прохождению. Мог много еще не сказать, но прошел в первые 24 часа релиза моментально и быстро. Слишком уж мало модов в последнее время)
-
5 балловПатч от 05.03.23 -Фикс генератора лута в трупах, теперь не выпадает всякий мусор (фонарики, кпк, ножи) -Ускорен ход времени в игре -Фикс вкл/выкл масок через настройки -Фикс вкл/выкл фейк прицелов через настройки -Добавлен походный режим для оружия (нужно настроить клавишу в настройках) -Добавлены контактные гранаты, принцип работы как у ПГ -Добавлены 3 бустера-инъектора (пси защита, радио защита, переносимый вес) -Правки диалогов для соответствия с наградами -Ребаланс торговли, теперь гг продает за дешево - покупает за дорого -Фикс сцен с защитой призрака и успокоения доктора -Нано костюм теперь Нано экзоскелет -Возвращен индикатор пси здоровья -В тайниках теперь попадаются не только аддоны, но и другие предметы Установка: Удалить папки bin_x64 и gamedata и распаковать архив в папку с игрой Скачать
-
4 баллаПолистал тему, смотрю искать инструменты никто не хочет, что в принципе привычно и понятно! Все инструменты: Ну и для совсем ленивых видео с местонахождением всех инструментов!
-
4 балла
-
3 баллаГид подсказки по модификации сталкер Инкубатор от TOP SECRET все остальные подсказки, гайды вы найдете в плейлисте (зеленая кнопка снизу) Плейлист со всеми подсказками ИНКУБАТОР
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаНазвание мода: "S.T.A.L.K.E.R. Two-K". Текущая версия: 2.0.2. Разработчик: Akinaro. Платформа: Shadow Of Chernobyl (нужна адаптация текстур), Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl. Совместимость: Все модификации, базирующиеся на Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl, для Shadow Of Chernobyl нужна адаптация текстур. Коллекция из почти 1200 новых текстур с разрешением 2048 пикселей и сохранением оригинального стиля. Автор работал над проектом более чем полгода, и рассчитывал использовать его лишь для COC, но позже, всё-таки, решил опубликовать как отдельный пак для игр серии S.T.A.L.K.E.R. Вы можете свободно использовать данный пак в своих модах, но обязательно сообщите автору об этом. Ссылка на скачку
-
2 баллабред собачий. я для гайда специально скачивал повторно с гугла и скачал за 2 минуты. зачем я что то доказываю клоуну ( глядя на аватарку , надеюсь не оскорбился? просто на аватарке клоун, так что если что я просто написал что вижу) купите нормальный интернет и качайте. ☝️
-
2 балла
-
2 балла+ Геймплей. Добавлено достаточно много различного контента в виде оружия, снаряжения и новых заданий. Баланс получился неплохой. Разные уровни сложности по-разному влияют на получаемый урон, лут и на точность противников. На самой высокой сложности игралось приятно: в меру сложно, в меру комфортно. Экономика тоже имеется, но из-за короткой продолжительности мода она не раскрывается на полную и зарабатывать особого смысла нет. Цены у торговцев нормальные, а вот цены на продажу торговцам слишком занижены, как по мне. Положительно на геймплей повлияли новые разбросанные тайники и предметы на локации. Даже нового мутанта завезли, что тоже приятно (ещё одного мутанта показали в кат-сцене, но на геймплей он не повлиял). Правда этого мутанта мало задействовали, а жаль. + Сюжет. История в моде получилась интересной и проработанной. Дополнительные задания имеются, их предостаточно и они тоже получились качественными (на уровне основного сюжета). Некоторые с виду обычные дополнительные поручения могли обернуться неожиданной, интригующей и/или мистической историей. Приятно, когда такое внимание уделяется не только основному сюжету, но и побочным активностям. Логика повествования, в целом, не нарушается. Нет ничего излишне юморного или излишне драматичного, нет трешовости и бредятины. История короткая, но цельная, прописанная и продуманная. Персонажей немало создали. Все они выглядят по-своему интересно. Большинство из них раскрыто в той мере, в которой это необходимо сюжету (тем более учитывая небольшую продолжительность мода). Диалоги написаны хорошо, читаются приятно, ошибок особо нет (разве что иногда излишние запятые встречаются), вопросов к построению диалогов и фраз у меня не возникает, как правило. Весь этот сюжет хорошо дополняют качественные кат-сцены и наличие нескольких различных концовок сюжета (определённый выбор ближе к финалу истории), что тоже лишних не будет. К тому же в одной из концовок сделано что-то наподобие концовки оригинального ЗП, где пройденные дополнительные задания немного напоминают о себе. Правда, это касается только выполненных заданий, а проваленные или проигнорированные не упоминаются, скажем, в негативном ключе как в том же ЗП (а было бы неплохо). В общем, заметно, что мод сюжетно ориентирован. + Графика. Интерфейс хороший, мне нравится. Оружейный пак отличный, вопросов у меня нет. Новых моделей много завезли, большинство из них смотрятся гармонично с окружением. Окружение на локации особо не изменилось (запомнился только аномалия-вагончик, которая часто встречается в модах от данной команды разработчиков). Освещение немного улучшено и выглядит приятно. + Атмосфера. Образ Зоны не переделан или исковеркан. Показаны определённые судьбы людей, разные небольшие истории, опасные аномалии и мутанты, группировки сталкеров, мистика и проблемы главного героя (и не только его). Группировки правда особо не раскрыты. Мало, на мой взгляд, взаимодействия у них. Характерных черт не хватает. Но и без этого атмосфера соблюдена адекватная, строгая, даже несколько классическая для Зоны. В такую атмосферу приятно погружаться. + Оптимизация. Приятная редкость: ни одного вылета, ни одного бага, ни лагов, ни фризов (также, насколько я помню, у меня было и с некоторыми предыдущими работами команды вроде «Контракт на хорошую жизнь» и «Бог С Нами», хорошо, что разработчики держат планку). + Звук. Звуковой дизайн приятно удивил. Во время скитания по Припяти в некоторых местах добавлены звуковые эффекты по типу детского смеха и разговоров возле спортивной площадки или знаменитых переговоров в ночь на 26.04.1986 возле одного из памятников. В тех же кат-сценах необходимые звуковые эффекты были грамотно реализованы. Да и во время геймплея звук ругать не за что. Музыка была добавлена только в меню, в концовке и по радио. Вся неплохая, разве что в радио иногда проскальзывает музыка вообще не моего вкуса. Озвучка добавлена почти во всём сюжете, кроме диалогов непосредственно в игровом процессе. Озвучка получилась качественная, актёров немало, подобраны они хорошо, часть из них просто отыграли свои роли, часть из них отыграли даже очень хорошо. Хорошая работа проделана над озвучкой. Короткий, качественный и атмосферный мод с интересной историей, оптимизацией и прочими прелестями. Высокий уровень исполнения на уровне «Контракт на хорошую жизнь» и «Бог С Нами» (уже относительно давние работы команды). Видно как команда разработчиков развивается и улучшает навыки создания интересных сюжетных модов и, в целом, держит хорошую планку. Надеюсь, так будет дальше, а пока спасибо за качественный мод, в котором было приятно провести время и проникнуться историей. Геймплей: 9/10 Сюжет: 10/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 10/10 9.6/10
-
2 баллаДрузья! Рады сообщить, что Advanced X-Ray теперь полностью публичный движок. Исходный код открыт со всеми коммитами (кроме текущей разработки).
-
2 баллаДоброго вечера всем! Именно он. Он частенько у меня бывал, я ему с Москвы авто перегонял, это однако в 13 году было, ему дочка Ниссан Санни отдавала, но с условием что кто то перегонит авто. Вот я и гнал. Разговариваем иногда по скайпу, по телефону. А на сайты? Да потерял интерес и к играм и к сайтам. На Ю Тубе точно бывает, он каким то рукоделием😆 занялся, вот обучающие ролики подсматривает.
-
2 баллаОбъясняю В самом начале, с первого билда Oblivion lost, вся игра держалась на DX8.1 и рендер был написан на нем. На чем держалась игра с 31 января 99 года, указанного в xrCore как дата создания движка по 12 ноября 2000 года, когда вышел DX8.0 или до 25 октября 2001, когда вышел DX8.1 я не знаю, возможно на DX7 Дальше, 25 декабря 2002 года выходит DX9.0a и в следующем же билде после демо на Е3 2003 года, датированной 5 марта 2003 и имеющей номер 1465, в билде 1469, код которого кстати у меня есть, датированном 9 мая 2003 года первый рендер переехал на DX9 с принудительным использованием пиксельных и вершинных шейдеров версии 1.1, что дает полную совместимость с DX8.1 видеокартами, а также появился второй рендер, использующий уже DX9.0a. Так первый рендер работал и до релиза тени Чернобыля и в чистом небе, где мы используем DX9 с одним рендертаргетом и шейдерами, использующими только 1.1 модель, а в зове Припяти, когда добавляли колормаппинг, появилось использование 1.4 шейдерной модели, но только если она доступна. Минусом 1.1-1.4 шейдерных моделей является ее ограниченность, вызванная ограниченностью видеокарт, для которых они были потолком, самые показательные ограничения это возможность использования только 4 текстур в одном шейдере, для каждой из которых из вершинного шейдера должны идти свои собственные наборы координат из семантики, которая идет из вершинного шейдера, а также возможность использования только четырех наборов текстурных координат и по-моему около 64 математических инструкций на шейдер. Я сделал режим, который позволяет мне использовать либо отдельные шейдеры, использующие 2.0 шейдерную модель, либо же дающий мне возможность в нужных местах спрятать какие-то операции под директивное условие, которое будет спрятано на обычном первом рендере и назвал его r1.5. Если найдется кто-то, кто может нормально владеть движком, можно будет взять второй рендер, отрезать от него вообще все кроме геометрического буфера и прочего, перевести на полное статическое освещение, а не Lightmap солнце с шадовкастом от ламп как на r2a, мне написать для него шейдеры на 1.4 шейдерной модели с ноля и заменить этим рендером статику, что даст огромные возможности в плане эффектов и постпроцесса, но это уже не будет рендер который запустится на условной ATI 9600 к примеру, но это будет красивая статика, которая будет иметь Normal mapping и кучу всего остального, что можно будет добавить без огромного количества возни с forward rendering Дополнено 12 минуты спустя Не знаю зачем я это говорю - забавный факт, в чн, раньше, когда DX10 только добавляли, рендер, его использующий назывался не R3, а R_DX10 Дополнено 18 минуты спустя Еще один забавный факт 😄 В тени Чернобыля можно было использовать только SLI из двух видеокарт и то, не ясно из каких, а в чистом небе появились NVAPI и библиотека определения GPU от ATI и в чн и зп можно использовать рендер на одновременно до 8 картах. Но не на первом рендере, он использует только один GPU
-
2 баллаДоброго здоровья камрады! Время? Так готовились и обсуждали заранее. Деньги на дорогу? Но только одному из нас действительно прилично дорога стоила, Александру Авакову, на сайтах ник Авакадог, он с Москвы приезжал, н да, в мае 20 года умер, ну а остальные? Со Ставрополья, с Ростова ,ну и с Краснодарского края. Вот первая и вторая встречи-
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
1 баллГлавное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.
-
1 баллНазвание: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
-
1 баллSTALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
-
1 баллMilkshape - программа для "низкополигонального" 3D моделирования. Изначально эта утилита создавалась для игры Half-Life, позднее в нее была добавлена поддержка многих других форматов. Программа поддерживает около четырех десятков форматов разных игр, движков игр и приложений. MilkShape 3D позволяет производить все основные операции с 3D-объектами, а также имеет возможность построения объектов и создания скелетной анимации. Поддерживается более 70 различных форматов. Плагины Сталкера интегрированы. Скачать
-
1 баллНа волне ностальгии и периодических просмотров ленты новостей, решил переслушать оба стрима где в гостях был автор OLR 1) Cartoteka's podcast №16: Interview with the Lead Developer of Oblivion Lost Remake - 20 авг. 2020 г. 2) Привал на обочине: В гостях автор S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost Remake - 8 сент. 2020 г. На тот момент версия 3.0 была в разработке 6 лет, сейчас это уже около 9, где-то год назад был объявлен ОБТ мода, и уже тогда начала образовываться надежда релиза в ближайшие месяцы, но на шоуткасте Wolfstalker сказал, что едва сумел уговорить принять участие в шоу мод который уже планомерно идёт на релиз, это значит шлифовка перед релизом затягивается, видимо багов хватает за годы разработки. В принципе как говорится в одном из стримов, версия 2.5 с крайними фиксами Макрона это в некотором смысле самодостаточный ТСС мод на котором в принципе можно было бы остановиться. OLR 2.5 даёт локи, сюжетку, фичи проходится от начала и до конца. OLR 3.0 это уже замах на ТСС A-life, где по словам Автора мода некоторые сталкеры таки могут дойти до монолита, но это не главное, главное то, что сталкеры в принципе начнут более активно имитировать жизнь, например, брать квесты у торговцев, рандомно забредать в всякие неожиданные места аля залетный враг залетает в Бар и получает очередь от местных и самое главное есть шанс увидеть тот самый поиск 7 частей инфы гуляющий по рукам сталкеров. Немаловажно наведения порядка через исходники движка слитые после рализа OLR 2.5 Уже потом можно вспомнить переработанные текстурки, модельки, новых мутантов, level 12 правее Припяти и т.д Не знаю выйдет ли в 2023, но как бы знаковая дата будет в марте - годовщина ТЧ, хотя при таких прогнозах я всегда беру крайний месяц года, дабы не тешить себя иллюзиями весь год относительно каждого квартала, в любом случае хотелось бы погонять OLR 3.0 раньше, чем начнут давить на сталкерские чувства PR компанией C2. p/s чуть позже на волне запланированной ностальгии решил пробежать ТЧ 1.0000 1.0000 удивляет там где не ждешь, рутинный переход с кордона на свалку становится довольно оживленным местом, где есть частый респаун обновленных бандитов, в версии 1.0000 больше ситуаций чем на гашенном 1.0006 Несколько раз перегоняя погоду на - .(* ) нунпада сталкеры спаунились на глазах, там где в патченной ТЧ запустение и уныние здесь какой-то движ и перестрелки, мутанты и сталкеры чаще попадают в аномалии оживляя мир событиями + сталкеры все время куда-то активно прут, как будто ищут те самые 7 частей инфы. В 2007 г. я много играл англ. пиратку 1.0000 и помню ситуации как в Припять валят толпы сталкеров и спустя время шаряться по участкам города, иногда делая лагеря у костров, если ты не побежишь добивать сюжет забыв все и вся, а вернешься доделывать квесты и наслаждаться крупицами остатовков билдов, то станешь свидетелем остаточной инерцией призрака ТСС A-life (кстати в ЗП примерно тоже самое) ⚡(ссылка на плейлист прохождения 1.0000)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа, вижу его сообщения здесь. И на Реборне пересекались, пока его не закрыли. Дополнено 5 минуты спустя Это был Romero. Но приезжал он не ко мне, а к Владиславу (с сайта "Унесённые Сталкером"). И фотографировался он тоже с Владиславом, а не со мной. Про меня они тогда ничего не знали.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВот только в сталкере мне такое встречается (я про сталкер в принципе, а не про этот мод): при вылете игра зависает и блокирует рабочий стол, но при этом всё-таки можно достучаться до диспетчера и "на ощупь" (с помощью стрелочек и клавиши delete) навестись на игру и отключить. Попробуй через alt+tab и/или ctrl+alt+del открыть диспетчер, и если ты можешь увидеть панель задач, то ориентируясь на превью диспетчера наведись стрелками на игру и выключи. Звучит сложно, но это единственный известный мне способ вырубить заглючивший сталкер без перезагрузки компа.
-
1 баллГде искать пропавшего Хромого по квесту (в момент после появления с "якобы найденным артефактом возле ЧАЭС" наёмников во главе с Крестом)?
-
1 балл
-
1 баллДля скачивания стала доступна новая сюжетная модификация «Инкубатор». Это новый проект от создателей известных модов «Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с нами» и прочих. В модификации реализована полностью новая история, в центре которой бывший военный, а ныне наемник по кличке Крамер, хорошо известный многим в Зоне Отчуждения. Заявлена средняя продолжительность сюжета, квесты с применением кат-сцен и авторской озвучкой персонажей, изобилием мистики, интриг и перестрелок. Основные события игры развернутся на локации Припять, а также не избежать посещения подземелий. Мод устанавливается как самостоятельная игра и не требует наличия оригинала. Скачать мод Оставить отзыв Проголосовать за мод Все моды от команды разработчиков AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 баллВ школе на крыше труп лежит, он квестовый ? И как добраться до него? Через окно не дотянуться Дополнено 0 минут спустя Буй я только что прошёл этот квест нормально Дополнено 1 минуту спустя mutabond в книгах на полке Дополнено 1 минуту спустя Алексей Борода 32 бит и только динамика
-
1 баллДедСороканюк На верхнем фото справа, в рубашонке в клеточку - это случайно не vlad470. В миру Владимир Финогеев, стихотворец. Пересекались на некоторых сайтах. Но, что-то он запропал совсем.
-
1 баллТолько что пробовал, всё нормально качается. Может ты не авторизован на Гугле и поэтому проблемы?
-
1 баллС релизом, потрогаем за нежную грудь. Дополнено 2 минуты спустя Качается нормально, с моим сельским инетом обещают за один час отдать.
-
1 балл
-
1 баллА у меня такой вопрос: а это нормально, что во время диалога спавнится какая-то динамическая фигня (я даже не понял, что это), которая начинает колбаситься по всему помещению и даже чуть дальше? Раза 2 меня убила прежде, чем я успел прокликать диалог. (Заглянул в конфиги - это походу моя снаряга так "взбесилась" за то, что её забирают. Лучше ИМХО в какой-то ящик перемещать, чем просто выкидывать скриптом) Кстати, я закончил мод. Сюжет одновременно и интересный (не примитивное что-то), и иногда не логичный (ИМХО много каких проблем можно было б избежать, если б ГГ держал свой рот на замке или хотя бы вёл себя менее быдловато). Ну и, мне кажется, с вырубанием тут перебор, уже на половине мода (если не раньше) ГГ мб в коме уже был бы. Видел в концовке, что это первый эпизод, так что, удачи с созданием следущего!
-
1 баллХотелось бы начать словами благодарности в адрес автора мода. ДА мод не лишен недостатков, но при этом проделана как для меня, колоссальная работа. Многие конечно захейтят данный проект, но тут надо смотреть здраво - это первая работа, человек учится, учитывает ошибки и исправляет. Да сюжет слабоват, подача хромает, диалоги, но это все правится и подгоняется, видно что просто не хватает опыта. Сюжет - 8\10 подача - 5\10 задумка - 8\10 А все остальное не имеет смысла оценивать, т.к. графика для всех своя, как оружейные паки)) P.s. Автор молодец, не испугался и выложил вполне не плохой проект, будет нужна помощь с диалогами, задумкой и подачей - пиши с радостью помогу))
-
1 баллПривет всем, хочу предложить вашему вниманию дополнение написанное мной для NS_OGSR_2023 в виде детектора хабара и тайников.
-
1 балл6eonik6 сходи на БолотА, повыполняй там квесты, познакомься с Деном - а там и Архара проявится....
-
1 баллС Релизом Мастер! Но насколько я понимаю это еще ОБТ. Потому как вида худа экзоскелетов (на чаес можно подобрать и с неверных, и с монолита) от 1вого лица по прежнему нет(
-
1 баллТретий и заключительный мод трилогии. Не смотря на мое прохладное отношение к двум предыдущим частям, эта модификация мне понравилась больше всего и готова лечь на полку к OGSE и ПА 4.1, как одна из лучших. Потому что пока что из всех пройденных мною модов только она подарила мне ощущение настоящего шутера. Сразу оговорюсь, что если вам нравится медленный, размеренный темп повествования с пылесошинием локаций и исследованием каждого кустика, то вам этот мод я качать не советую. С первых же секунд он превращается в спидран, где нужно как угорелому бежать по локациям среди полчищ врагов, уклоняясь от пуль. Постепенно вы приобретаете более мощное оружие и теперь уже вы бежите обратно, расстреливая всех на своем пути и задерживаясь только, чтобы поднять из очередной горы поверженных врагов пару аптечек и патроны. И в таком бешеном темпе пройдут все 6 часов игры от начала и до конца. Теперь перейдем к обзору. Сюжет. Мы играем за бандита Раз-Два. События происходят спустя два месяца после событий предыдущей части и мы является повстанцев против целой сети ЧВК, поделившей между собой Зону. Череп два месяца провел в заточении в Х-18 и теперь жаждет мести. Дегтярев со Стрелком порознь сопротивляются корпорациям. Одержимый Манипулятором Паша Римский через зомби-торговца из Припяти выходит на главного героя и предлагает ему убить одиннадцать официров корпораций в обмен на билет на большую землю. Сюжет прост и незамысловат, главный герой мечется от одной группы Сопротивления к другой, но, в конечном итоге, убивает сначала Стрелка, потом Дегтярева, помогает Паше зомбировать Черепа, попутно расправляясь с офицерами и в конце добирается до главного злодея игры - контроллера Хамелеона. Озвучка. Главный герой здесь говорит. Он будет комментировать убийства противников. В сочетании с тем, что харизмой группировки, к которой он принадлежит, это сделало его моим любимым персонажем трилогии. Кроме того по радио можно часто слышать шутки главного злодея - Хамелеона к убийству которого нас планомерно подводит сюжет. Жаль только они озвучены синтезатором, но это, в свою очередь, добавляет происходящему больше юмора и шарма. Шутерная составляющая. Пока что только эта модификация подарила мне ощущение тех самых шутеров конца 90-х - начала 00-х. Оружие в игре мощное, точное, со значительно улучшенными в сравнении с оригиналом характеристиками. Есть, конечно, и шуточные экземляры, вроде снайперки-пулемета, автомата, к которому подходят все пистолетные и винтовочные патроны или многозарядного РПГ, но когда ты имеешь возможность из всего этого пострелять, то невольно закрываешь глаза на подобные мелочи. Броня в игре вообще не ломается, а оружие изнашивается на столько медленно, что подобранной винтовке в самом начале мне хватило, чтобы без особых проблем победить финального босса, оно почти не клинило. Торговцев, у которых надо было бы покупать патроны, просто нет, зато из трупов убитых противников нужные боеприпасы выпадают пачками. Убраны 99% аномалий и много радиоактивных мест, что позволяет пользоваться всеми возможностями окружения не боясь куда-нибудь встрять и потерять драгоценное здоровье. Бег бесконечный, выносливость не тратится даже при перегрузке. Правда если преодолеть лимит в 60 кг, то персонаж просто не сможет сдвинуться с места, но даже такой лимит позволяет носить с собой тысячи четыре патронов и три-четыре винтовки. Оружейный пак. В игре он сильно переработан. Как было сказано выше, добавлена масса нового оружия с забавными описаниями в стиле рекламных сленгов. Некоторые модели, правда, физически не могут существовать в природе, но ради шутки - почему бы и нет? Вертолеты. Пожалуй, главная, хоть и преодолимая проблема игры. Чтобы сбить один, в него нужно разрядить около 200 НАТО-вских винтовочных патронов, в то время как они убивают Раз-Два ракетами на раз-два. Стабильность. Один вылет на ЧАЭС (ну как же без этого, все-таки движок ТЧ) и невозможность запуститься без опции -nointro, потому что автор что-то накрутил в конфигах и игра не могла найти интро - это и все проблемы, с которыми я столкнулся. Учитывая, какие толпы врагов бросает игра на игрока и какова при этом оптимизация, я могу только почтительно снять шляпу перед автором, видно, что он выжал из движка ровным счетом все. Мод шикарен и получает 10 баллов из 10 возможных. Теперь он будет находиться в моей коллекции лучших шутеров, рядом с такими легендами, как игры серии Half-Life, Doom 3 с дополнениями и некоторые другие. Спасибо Андрюхе Святому за этот шедевр!
-
1 балл