Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.03.2023 в Сообщения

  1. 3 балла
    Зачистить ферму от плотей, а на ферме плоть выдаст квест убить того, кто заказал убить её. Такого еще не было в модинге сталкера
  2. 3 балла
    Могу со всей ответственностью заявить только о тех файлах, которые лично я залил на свой google-диск: всё работает, все файлы в комплекте. «Последний Сталкер» 1.3 на основе OGSR: https://drive.google.com/file/d/1DkfQNj3EQdzypWsTbYYpMh9an5Ab-ig6/view Окромя того, моя фанатская переделка тож доступна. Это - по желанию. Основные правки - текст. https://drive.google.com/file/d/1xO2bk_pmtW8Nrg74cAaericvxyBF_M7C/view Гарантирую полную работоспособность и отсутствие глюков/багов/вылетов. Запускается мод и играется на любом ведре с гайками.
  3. 3 балла
    Парни сливайте все материалы что есть. Они не исправимы
  4. 2 балла
    Фантоцци любит писать здесь различную дезинфу время от времени, так что рекомендую сразу с этим свыкнуться и все его слова воспринимать с долей сомнения. Сами видите, что он сразу по нескольким моментам ввел вас в заблуждение... И при этом упорно продолжает развивать эту "тему"... У Фантоцци свои ЛИЧНЫЕ СУБЪЕКТИВНЫЕ взгляды на многие аспекты данного мода, и свой ЛИЧНЫЙ опыт и восприятие Фантоцци в данной теме любит выдавать за ДОСТОВЕРНУЮ информацию о моде, в том числе в форме советов и лайфхаков. К этому тоже лучше сразу привыкнуть. Например, фарм артефактов в аномальных зонах в Экстендед Фантоцци не считает фармом артефактов, а считает "лазаньем по радиоактивным помойкам", что по его мнению ниже достоинства истинного сталкера 😇
  5. 2 балла
    Больше четырех, ибо на пятом уже прилетает Халявщик.
  6. 2 балла
    Скоро друзья мои скоро!😉
  7. 2 балла
    Я Вас понял)) Меня эти англицизмы в ступор ставят… Дополнено 18 минуты спустя Добрый день! Спасибо за развернутый ответ и рекомендацию. Я уже нашёл колючку в аномальной зоне (не та что Сидору) Мельком посмотрел 100 страниц темы…терпения Вам EtOpIST…
  8. 2 балла
    Этим Дином Шарпом был Алексей Просандеев
  9. 2 балла
    Дин Шарп запорол всю полировку.
  10. 2 балла
    Что будет в следующей обнове build 0.46 - добавлена и тестируется система "Компаньоны" - добавлена система апгрейда брони, ставит Лесник (доступные для апгрейда броники: куртка новичка, куртка бандита, комбез наемников, заря, сева, сева долга, экзоскелет) - Болотный Доктор переехал на отшиб (как в Аномали) - у Болотного Доктора появился пёсель (как в Аномали) - восстановлена настройка вкл/выкл HDR tone mapping и пофикшены пересветы с ней связанные
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Ну не хотят они русскую озвучку и имеют право её не делать. Русскую озвучку может сделать и другая компания. Главное, чтоб в игре не было фраз, типа: -"Убей русского", "Полюби гея" и подобного. И геймплей, чтоб был без намёков на политику.
  13. 2 балла
    Правильно поступили. Нечего на поводу этих отморозков идти.. Мало ли чего они потребуют ешё.
  14. 1 балл
    Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02 Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007 Разработчик: Michael Rast & Valerok Дата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов.
  15. 1 балл
    Название мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
  16. 1 балл
    Авторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 14.02.2021 Авторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Дата: 02.06.2024
  17. 1 балл
    Название: Snowy's Restoration Addon Разработчик: Snowy Платформа: ЗП 1.6.02 Версия: 1.09 Данный мод направлен на возвращение в ЗП атмосферы и геймплейных особенностей ТЧ, ЧН и, в некоторой степени, билдов. Основные изменения: Скриншоты: Установка: Ссылки на скачивание: Известные проблемы: Использованные наработки: Особые благодарности: История патчей:
  18. 1 балл
    DEAD AIR: GUNSLINGER ADDON Dead Air: Gunslinger Addon - адаптация оружия из GUNSLINGER MOD на Dead Air версии 0,98b. Разработчик: H.A.Z.E. TEAM Дата ОБТ: 21.03.2023. ВНИМАНИЕ: Имеются недоработки. По всем багам и вылетам писать сюда. Благодарю данных джентельменов: STRIFER- естественно GUNSLINGER MOD Teivazcz- порт анимаций оружия на скелет ЗП. @Vampir22203- правки в конфигах, подгон звуков
  19. 1 балл
    Если кому-то нужно, могу сделать подобное, связанное с погодой.
  20. 1 балл
    Альбертом Эйнштейном Альбертом Просандеевым.
  21. 1 балл
    К сожалению, нет. Цвет задан в движке. // Минимальное и максимальное значения границы float min = m_Thresholds[i].front(); float max = m_Thresholds[i].back(); if (rit != m_Thresholds[i].rend()){ float v = *rit; SetWarningIconColor(i, color_argb(0xFF, clampr<u32>(static_cast<u32>(255 * ((v - min) / (max - min) * 2)), 0, 255), clampr<u32>(static_cast<u32>(255 * (2.0f - (v - min) / (max - min) * 2)), 0, 255), 0)); }else TurnOffWarningIcon(i); i = (EWarningIcons)(i + 1); } } Цвет высчитывается в зависимости от текущего значения и насколько оно отличается от минимального с максимальным. Согласен, крайне сложная формула, поэтому в ЧН и ЗП это упростили, но без плавного окрашивания.
  22. 1 балл
    На 2 тире я очень рекомендую обратить внимание на Укрепленный ВР (Кобру) по квесту Шустрого, который лежит в бункере с фантомами на Янтаре. На мой взгляд, это топовый костюм для фарма 1-2 тира: он в 4 раза дешевле по ремонту, чем костюмы 2 тира, имеет ОТЛИЧНУЮ защиту от мутантов (только для этого надо делать апгрейды именно разрывоустойчивости), достаточно легкий и мобильный, имеет дополнительные плюшки на восстановление. Я до конца игры им пользуюсь. Даже на 3 тире вместе с артефактами на разрыв-резист и Выживанием в нем можно весьма эффективно воевать с мутантами. И этот костюм будет уже в ВОСЕМЬ раз дешевле костюмов 3 тира по ремонту. Плюс для постоянного спринта само собой нужны артефакты на восстановление сил: отличный источник Безделушек - это Стройплощадка: там сразу две зоны с электрами, где регулярно рождаются Безделушки. Еще есть зона на Армейских Складах в центре с электрами - там тоже часто рождаются Безделушки.
  23. 1 балл
    Я так понимаю, это будет долго и нужно человеку такие очевидные вещи объяснять в звонке. @Hrust#8964 Цвет изменяется в зависимости от силы эффекта(от зелёного до красного) в функции `CUIMainIngameWnd::Update`: // Сначала проверяем на точное соответсвие rit = std::find(m_Thresholds[i].rbegin(), m_Thresholds[i].rend(), value); // Если его нет, то берем последнее меньшее значение () if (rit == m_Thresholds[i].rend()) rit = std::find_if(m_Thresholds[i].rbegin(), m_Thresholds[i].rend(), std::bind2nd(std::less<float>(), value)); // Минимальное и максимальное значения границы float min = m_Thresholds[i].front(); float max = m_Thresholds[i].back(); if (rit != m_Thresholds[i].rend()){ float v = *rit; SetWarningIconColor(i, color_argb(0xFF, clampr<u32>(static_cast<u32>(255 * ((v - min) / (max - min) * 2)), 0, 255), clampr<u32>(static_cast<u32>(255 * (2.0f - (v - min) / (max - min) * 2)), 0, 255), 0)); }else TurnOffWarningIcon(i);
  24. 1 балл
    почему не отыгрывается анимация? нпс просто стоит на месте анимация точно есть, в сдк всё отыгрывается Дополнено 24 минуты спустя N42 добавил зоны, пашет, благодарю
  25. 1 балл
    Да, у контров аура на самом деле большая. Нужно просто собирать достаточную суммарную защиту от пси и оперативно действовать: быстро добегать до контра и всаживать ему чем-то мощным в бубен, например дробью из винчестера 🤠 Против контров 2 тира достаточно пси-блокады, стального шлема, прокачанного в пси (тем более должно хватать Сферы), и артефактов где-то на 20% пси-резиста. Вообще, чем больше пси-резиста, тем лучше. Если не хватает артов на пси-резисто, то можно их подфармить или можно вместо артов на пси-резист использовать арты на пси-реген. Но они слабее против контров 2 тира и выше - они просто не успевают восстанавливать сколько нужно. Поэтому арты на пси-резист против сильных контров эффективнее - они ощущитмо снижают пси-урон от ауры и пси-ударов контра. Арты на пси-реген хороши уже после победы над контром для быстрого восстановления пси-здоровья.
  26. 1 балл
    Альбертом Эйнштейном
  27. 1 балл
    Skip от английского "пропускать". Либо пропускать, либо выполнять и после компенсировать потерю репутации полезными делами для сталкеров. Главное сильно не просаживать репутацию. Если следить за этим, то допустить ухудшения отношений не выйдет.
  28. 1 балл
    Урон бы увеличить от гг по неписям и наоборот а то бандосы по пол магазина с АК впитывают а так годный аддон удачи в дальнейшей разработке.Подскажи по настройкам в ogsm_options.script,отключаю жажду персонаж всё так же хочет пить.
  29. 1 балл
    Прошлые задания делал на старом патче? На последних у него цепочка доступна после деревни Если купишь больше 5 4 предметов - получишь антидостижение. Влияет только на достижение сталкер
  30. 1 балл
    Сейв дай пожалуйстп перед локой Янтарь, на Дикой перед переходом, попробую. Версия мода какая?
  31. 1 балл
    CiberZold я делаю мод на ТЧ и ЧН делаю унификацию двигла делаю как единый движок параллельно дорабатываю типо 1 двиголо две игры в плане потом и ЗП тоже просто значит это оставлю на потом
  32. 1 балл
    Кабанчик геймдату из архива в папку с игрой и можно говорить с Архарой. Отпишись по результатам. https://disk.yandex.ru/d/h8TOvtKC6KLYqQ
  33. 1 балл
    текстуры это меньшая проблема, тут и фишки из ЗП пытались внедрить, да так что конкретно сломали игру, как говорится не умеешь - не лезь, и вообще зачем из мода на ТЧ пытаться сделать ЗП, когда есть готовый бесплатный движок ЗП, берите его и делайте, нет надо что-то своё придумать, сломать, не доделать и бросить)
  34. 1 балл
    смотря какое оружие с глушителем, их два вида со съёмным и постоянным, у пушек со съёмным параметры конфига берутся те, что с приставкой silencer, у пушек где статус глушителя - постоянный, игра берёт обычные параметры, хотя по факту они для глушака. ну раз ругается значит в ЧН поменяли модели оружия и рук и они стали как в ЗП, где модель оружия и рук это отдельные модели, а не одна как в ТЧ, в этом случает конечно модели ogf оружие/руки из ЧН несовместимы с оружиеv/руками из ТЧ, надо переделывать модели. если делаешь мод на ЧН, присмотрись лучше к ЗП-шным оружейным пакам, их в этом случае будет легче адаптировать без правки моделей.
  35. 1 балл
    Может быть дело в ином значении параметра current_server_entity_version в секции [script] (system.ltx).
  36. 1 балл
    Под настроение разную музыку,больше всего электронную(амбиент,транс,индастриал)и металл(преимущественно doom,black)
  37. 1 балл
    Stern-13 Ты ведь не глупый человек, а поддерживаешь явного "Бесогона". У тебя, что 4090 надрывается? У этого юзера карта GTX 1060 6 GB MSI, у меня немного производительней MSI GTX 1070 (8Gb). Разница не такая уж и существенная. Я прошел мод на максималках, не напрягаясь, а он пишет: При этом не лицеприятно высказывается в адрес автора и мода. А ты ему веришь и поддерживаешь.
  38. 1 балл
    Да и забей на этот квест, он же не важен для сюжета. У каждого свой путь
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Можно не тащить всякие бредни в тему?))
  41. 1 балл
    jdud Здравствуйте. Могу сказать за себя, я рад что Вы присоединились к данному сообществу, потому что за 3 с лишним месяца я очень полюбил Expedition и эти 3 месяца я делал Custom сборку на нее. В 2.2.1. были проблемы о которых я написал ниже и решение этих проблем, которые удалось где-то самому найти, а где-то помогли ребята с моего канала на YouTube, где я выкладывал видео по сборке. Я не являюсь техническим специалистом, поэтому всё что удавалось исправить, это метод проб и ошибок и долгого поиска 🙂 Ниже мой последний обзор на YouTube c Custom Mod Pack на Expedition, в описании к видео я указал ссылки на моды, которые мне удалось установить. Возможно Вам это поможет. К сожалению субтитров на английском языке нет. 1й блок видео состоит из игрового процесса, 2й я рассказываю про моды. После этого видео мне еще удалось поставить некоторые моды, которые не вызывают проблем, а также записал видео по установке Expedition (есть субтитры), только 1-ые два действия я выполнял не правильно изначально, о чем указал в описании к видео. Я закидывал Expedition в папку с Anomaly 1.5.2. И Custom сборку я делал именно на таком сочетании. Потом мне добрый человек подсказал что надо только папку "db" перекинуть. Установил всё по правильному и также всё работает с модами. Недели 2 назад играл, где-то в течение часов 4-х, никаких ошибок не вызывало пока что. Обзор https://youtu.be/5YetPYpQKmc Установка https://youtu.be/ZBxLa9ywkvs Удалось ли исправить эти ошибки в 2.3.? ОШИБКИ ВЫЯВЛЕННЫЕ В Anomaly Expedition 2.2.1.! 1. Нет возможности написать позывной на русском языке - помогает смена движка в bin, потом после смены позывного, возвращаем обратно движок от Expedition. ======================================================================================== 2. Нет товаров у Гавайца и Бороды - помог мод Trader Overhaul ======================================================================================== 3. *Выявлена ошибка после задания "Операция "Послесвечение" - Охраняемые секреты." . Там где с Дегтяревым на Юпитере забираете документы. После этого Дегтярев говорит, "Монолит активизировался в окрестностях Припяти" и как такового квеста нет, но там по сюжету когда бы ты не пришел в Припять тебе придёт сообщение что "Стрелку" надо помочь, после это происходит вылет на рабочий стол Могут возникнуть такие ошибки: Expression : <no expression> Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 120 Description : fatal error Arguments : Can't find model file 'actors\newmonolith\stalker_monolith_1_3.ogf'. Либо такая ошибка: Expression : <no expression> Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 120 Description : fatal error Arguments : Can't find model file 'actors\newmonolith\stalker_monolith_4_0_guns.ogf'. Решили: Качаете модельки от Azetrix последней версии, т.к. в Expedition вроде они используются, ссылка https://ap-pro.ru/forums/topic/2335-azetrix-npc-pack-0275-ver/ Дальше создаете папки в папках, чтобы получилось "meshes\actors\newmonolith" туда нужно закинут файлы из архива моделек Azetrix, путь такой "AZETRIX NPC PACK BUILD 0.2.75\gamedata\meshes\actors\stalker_monolith" внутри будут: stalker_monolith_1.ogf stalker_monolith_1_face_1.ogf stalker_monolith_2.ogf stalker_monolith_3.ogf stalker_monolith_4.ogf И переименовать их так: stalker_monolith_1_1.ogf stalker_monolith_1_2.ogf stalker_monolith_1_3.ogf stalker_monolith_4_0_guns.ogf stalker_monolith_1_face_1.ogf - оставить без изменений!!! дальше эту пачку папок закинуть в директорию игры, например в C:\Games\Anomaly Expedition 2.2.1\gamedata ======================================================================================== 5. *Выявлена ошибка на Арене, когда сражаешься с "сталкер против животных", там будет персонаж "Зверь" (его нет в корневой папке, по этому всё как и до этого, создаем ее собстрвенноручно) "Anomaly Expedition 2.2.1\gamedata\meshes\actors\newzombied" и закидуем файл с переименновкой в stalker_soldier_3_0 ======================================================================================== 6. *Выявлена ошибка Посещение "Военной лаборатории" на Генераторах, если что, чтобы получить достижение "Разведчик" и 3 тайника связанные с ним надо посетить все 33 локации в игре, собственно по этому и ценно зайти туда. Так вот в уже существующую папку "Anomaly Expedition 2.2.1\gamedata\meshes\actors\newmonolit" надо докинуть еще файлов, мы берем ТЕ ЖЕ ФАЙЛЫ какие в Азетрикс, но просто их переименовываем так, как игра хочет и ссылается на них, а именно: stalker_monolith_2_6_guns stalker_monolith_4_seva_guns Проблему решило, однако есть вероятность что модельки будут без текстур... ======================================================================================== 7. Детекторы Велес и Сварог плохо отображают Артефакты, а Сварог Поля аномалий и Артефакты, зачастую их не видно ночью, но когда включаешь фонарик и немного приподнимаешь детектор то их становится видно - не удалось решить ======================================================================================== 8. КПК (PDA) найденные у NPC при использовании отображаются как твой личный, там нет например инфы чей это был КПК и с кем переписывался данный NPC - не удалось решить
  42. 1 балл
    В общем, протестировав все варианты тех движков, которые мне показались действительно "ванильно-ориентированными", могу собрать небольшую таблицу для тех, кто наткнётся на эту тему с пожеланиями вроде моих. Пока осилил написать подробное "ревью" об оных лишь под ЗП и ЧН (возможно вскоре дополню оставшимися). stcop-engine от mortany (ЗП): Распространяет отдельно от бинарников свою папку gamedata. Может показаться необязательной, однако это не так - без неё в руках не будет отображаться оружие, так что обязательно качаем и ставим её помимо самого движка. Тем не менее, при установке содержимого из gamedata, та никаких игровых конфигов или чего-либо геймплейного не меняет (проверил), а изменения касаются только папки шейдеров, что собственно и задаёт корректное отображение оружия в руках под новый движок. Проблема, которую обнаружил при переезде на этот движок - если на момент установки движка + новой геймдаты у вас уже создана папка пользовательских файлов (там где лежат сохранения, пресеты управления и т.д.), и в этой папке есть подпапка shaders_cache, сгенерированная предыдущим, стандартным, движком - её надо удалить, иначе оружие в руках не будет отображаться даже при установке этого движка + его родной геймдаты. Этот нюанс считаю недочётом со стороны автора (я думаю это как минимум следовало бы описать в примечаниях к релизу и как максимум автоматически чистить кэш шейдеров, если есть возможность определить, что они созданы старым движком). Сохранения с предыдущих прохождений на стандартном движке не запустит ни в одном из случаев - закинете ли вы его геймдату или нет, почистите ли папку с кэшем шейдеров или нет - можно даже не пытаться. Только новая игра 😞 Краткий итог: все изменения действительно на уровне движка, игровая логика и геймплей никак не трогается, при этом помимо мелких фиксов реализованы довольно заметные фичи вроде x64 или целого ряда улучшений по оружейной составляющей (заметил даже какое-то особое внимание именно на этом, что аж в отдельный раздел в описании вынесли 🙂). Под мои хотелки, в целом, подходит, респект! Очень было бы круто увидеть подобный проект от этого автора ещё хотя бы под ЧН (доработав именно ту версию движка подобными улучшениями, а не перенося игру на ЗПшный), примерно как это сделали два проекта далее. ixray-1.6-stcop от ixray-team (ЗП): Распространяет отдельно от бинарников свою папку gamedata. Без неё при тестах работает всё отлично, из чего могу сделать вывод, что она полностью опциональна. Сохранения с предыдущих прохождений на чистом движке ЗАПУСТИТ также без нареканий и без каких-либо изменений кроме самих бинарников движка. По-моему мнению сам факт того, что такая возможность есть, это огромный плюс и реальная обратная совместимость с оригиналом. Огромная благодарность за это! Сама папка gamedata, если её всё таки установить вместе с движком, наполнена каким-то ворохом правок и ещё большим ворохом идентичных оригинальной геймдате файлов (зачем? 😳). Беглым просмотром большинство из отличающихся файлов это безобидные фиксы игровой логики, но проверять всё не было времени и сил (потому что там всё в кашу), из-за чего на данный момент нет никаких гарантий, что всё из этого точно никак не повлияет на сам геймплей или баланс. В связи с этим, очевидный недочёт на стороне автора. Во-первых, даже если он хотел как лучше и четко разделил фиксы движка и фиксы игровой логики - фиксы внутри геймдаты даже в changelog'ах описаны крайне недостаточно, не говоря уже о полноценном документировании её доработок отдельно от доработок самого движка, раз уж фиксов настолько много. Во-вторых, пересмотра требует то, что действительно имеет смысл распространять на замену в папке gamedata, а что из неё убрать, чтобы это не создавало на пустом месте конфликты слияния с чужими возможными правками тех же файлов, которые внутри этой геймдаты никак по факту не модифицируются движком относительно оригинальных конфигов и скриптов, но всё равно распространяются им на замену. ixray-1.5-stcs от ixray-team (ЧН): В отличие от версии для ЗП, здесь без установленной папки gamedata ничего не работает, так что как минимум в версии для ЧН она обязательна для любой игры. Сохранения от стандартного движка также, как и в версии для ЗП, работают. Абсолютно то же самое, что с ЗП версией и здесь: gamedata состоит по большей части из неизменённых файлов; изменённые искать крайне неудобно, а изменения в половине случаев вполне могут быть а-ля "добавлено 2 пробела и увеличены отступы относительно ванильных файлов геймдаты", что даже при автоматическом поиске различий ни разу не упрощает процесс понимания, где и в каких файлах были сделаны на самом деле нужные и важные правки. Краткий итог: список изменений для обычного игрока, судя по changelog'ам, в основном минорный (хотя и немалый), каких-то киллерфич найти не смог. Просто чуть большая стабильность в сравнении с оригинальным за счёт многочисленных фиксов всякого разного... А касаясь папки gamedata - по итогу абсолютное непонимание, почему её вообще распространяют вместе с движком, если подавляющее большинство найденных там фиксов другого рода и никак с самим движком не связаны. Имело бы смысл в таком случае выделить её в отдельный проект наподобие аналогичных, которые нацелены именно на фиксы игровой логики через изменения в игровых скриптах. xray16 от abramcumner [ЗП]: Распространяет свою папку gamedata вместе с бинарниками, она обязательна (без неё словите краш). Изучив её детальнее, ничего по игре она не трогает, изменения чисто под капотом и лишь для корректной работы нового движка. Хотя последняя активность в репозитории по коммитам была не столь давно, последний собранный релиз был в аж в 2020. С того момента явно было много правок и новых релизов не хватает. Сохранения с предыдущих прохождений на стандартном движке идут, но только при условии установки папки gamedata и только на 32-битной версии движка. Полной обратной совместимостью с оригинальным движком назвать это конечно не могу, но как игроку, который играет без модов и замена отдельных файлов из геймдаты не проблема - это, опять же, просто отлично, за это респект. xray15 от abramcumner [ЧН]: Также как и для ЗП, без папки gamedata поиграть не получится, но она также ничего не трогает из сколь-либо важного и неважного. Изменения минимальные для корректной работы движка. Или мне показалось, или графика выглядит на манер ЗП и смотрится очень даже интересно (и всё ещё канон, хоть из другой части). По сохранениям всё чуть даже лучше, чем в ЗП, т.к. они идут от стандартного движка и на версии 32 бита, и на версии 64 бита. Краткий итог: возможность запустить ванильную игру, включая старые сохранения, определённо радует, и при этом как минимум одна из действительно заметных фич в этом движке реализована - возможность запуска 64-битной сборки (отдельно распространяется x86 и отдельно x64 версия). Хороший вариант, как по мне. xray-16 от OpenXRay [ЗП]: Распространяет свою папку gamedata и fsgame.ltx помимо самих бинарников движка. Тем не менее, новую игру можно начать и без замены геймдаты и файла fsgame, всё работает. Из этого также делаю вывод, что всё кроме бинарников опционально и по желанию. Сохранения с предыдущих прохождений запустить не получится ни на одной из версий этого движка, но он первый, который при попытке их загрузки не вылетает, а корректно показывает диалоговое окно с объяснением, что версия сохранения не совпадает с его версией. Вот по таким нюансам и чувствуется проработанность 😉 После тестов наткнулся в папке с пользовательскими файлами (сохранениями, пресетами) на imgui.ini - если движок действительно теперь использует в некоторых целях отдельный фреймворк для интерфейсов (когда в игре вроде как уже есть свой из коробки), то искренне не понял, зачем его впендюрили. Выглядит как раздувание проекта на пустом месте, даже если это для каких-то внутренних целей. xray-16 от OpenXRay [ЧН]: Для того, чтобы движок начал работать в режиме ЧН (поскольку он единый под обе части), папка gamedata на этот раз уже нужна (файлов на замену минимум), но скачивать её нужно отдельно, на вики странице в официальном репозитории. Старые сохранения запустить также не получится, выдаёт всё ту же ошибку, как и в случае с ЗП версией. Свежие версии 2021 и 2022 года не работают с ЧН, без вылета запускает игру только стабильная версия, релизнутая в 2020 году. Краткий итог: действительно один из самых функциональных и, наверное, заслуженно популярнее большинства других. Да, многие годные вещи сырые либо в бете, но сам факт: поддержка геймпада, порт на другие системы и архитектуры, x64, поддержка ЧН и множество опциональных плюшек. И если под ЧН на данный момент это мягко говоря не самый стабильный движок, то под ЗП, судя по первым тестам, всё выглядит очень даже неплохо. С нетерпением буду ждать улучшений стабильности для ЧН и добавления поддержки ТЧ.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Ну мастер конечно... кто тебя такому учил?)
  45. 1 балл
    Нуждаюсь в помощи 3д моделлера. Задачи будут не шибко сложные. Моделирование простенькой архитектуры и прочее. Очень желательно увидеть ваше портфолио. Retr_0 Pack 3D-Artist Чёткое выполнение ТЗ. Свободное время ~10ч. в неделю. Знания 3dsmax на уровне среднего. Сдельная оплата труда в российских рублях. Задачу поставил -> исполнитель выполнил -> оплатил. Возможен аванс. За достойную и своевременно выполненную работу - достойная плата. Связь: Лучше всего стучите в лс на форуме. А там - сориентируемся. Спасибо. PS Ничего сложного нет. Пишите - не стесняйтесь. Расскажу всё ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА
  46. 1 балл
    Как же ужасно наблюдать за тем как компания, некогда сплотившая всех братьев славян этой великолепной игрой решила взять на вооружение политическую повестку. Я конечно понимаю, конформизм и всё такое, если бы не тот факт что благодаря русскоязычным игрокам франшиза сохранила свою актуальность и не загнулась спустя 14 лет после выхода последней игры. Ликвидация русской локализаци в игре безусловно ужасное оскорбление, равносильное оскорблению реаниматолога, вытащившего пациента из многолетней комы.
  47. 1 балл
    Вообще необязательный аспект, серия GTA яркий тому пример.
  48. 1 балл
    Утилита для старта игры (Яндекс Диск)
  49. 1 балл
    Havoc В папке с игрой по адресу: dynamics\equipments\book.ogf есть book.ogf? Если нет, надо туда этот файл положить. За 6-й патч не отвечаю.