Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.03.2023 в Сообщения

  1. 3 балла
    Зачистить ферму от плотей, а на ферме плоть выдаст квест убить того, кто заказал убить её. Такого еще не было в модинге сталкера
  2. 3 балла
    Могу со всей ответственностью заявить только о тех файлах, которые лично я залил на свой google-диск: всё работает, все файлы в комплекте. «Последний Сталкер» 1.3 на основе OGSR: https://drive.google.com/file/d/1DkfQNj3EQdzypWsTbYYpMh9an5Ab-ig6/view Окромя того, моя фанатская переделка тож доступна. Это - по желанию. Основные правки - текст. https://drive.google.com/file/d/1xO2bk_pmtW8Nrg74cAaericvxyBF_M7C/view Гарантирую полную работоспособность и отсутствие глюков/багов/вылетов. Запускается мод и играется на любом ведре с гайками.
  3. 3 балла
    Парни сливайте все материалы что есть. Они не исправимы
  4. 2 балла
    Фантоцци любит писать здесь различную дезинфу время от времени, так что рекомендую сразу с этим свыкнуться и все его слова воспринимать с долей сомнения. Сами видите, что он сразу по нескольким моментам ввел вас в заблуждение... И при этом упорно продолжает развивать эту "тему"... У Фантоцци свои ЛИЧНЫЕ СУБЪЕКТИВНЫЕ взгляды на многие аспекты данного мода, и свой ЛИЧНЫЙ опыт и восприятие Фантоцци в данной теме любит выдавать за ДОСТОВЕРНУЮ информацию о моде, в том числе в форме советов и лайфхаков. К этому тоже лучше сразу привыкнуть. Например, фарм артефактов в аномальных зонах в Экстендед Фантоцци не считает фармом артефактов, а считает "лазаньем по радиоактивным помойкам", что по его мнению ниже достоинства истинного сталкера 😇
  5. 2 балла
    Больше четырех, ибо на пятом уже прилетает Халявщик.
  6. 2 балла
    Скоро друзья мои скоро!😉
  7. 2 балла
    Я Вас понял)) Меня эти англицизмы в ступор ставят… Дополнено 18 минуты спустя Добрый день! Спасибо за развернутый ответ и рекомендацию. Я уже нашёл колючку в аномальной зоне (не та что Сидору) Мельком посмотрел 100 страниц темы…терпения Вам EtOpIST…
  8. 2 балла
    Этим Дином Шарпом был Алексей Просандеев
  9. 2 балла
    Дин Шарп запорол всю полировку.
  10. 2 балла
    Что будет в следующей обнове build 0.46 - добавлена и тестируется система "Компаньоны" - добавлена система апгрейда брони, ставит Лесник (доступные для апгрейда броники: куртка новичка, куртка бандита, комбез наемников, заря, сева, сева долга, экзоскелет) - Болотный Доктор переехал на отшиб (как в Аномали) - у Болотного Доктора появился пёсель (как в Аномали) - восстановлена настройка вкл/выкл HDR tone mapping и пофикшены пересветы с ней связанные
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Ну не хотят они русскую озвучку и имеют право её не делать. Русскую озвучку может сделать и другая компания. Главное, чтоб в игре не было фраз, типа: -"Убей русского", "Полюби гея" и подобного. И геймплей, чтоб был без намёков на политику.
  13. 2 балла
    Правильно поступили. Нечего на поводу этих отморозков идти.. Мало ли чего они потребуют ешё.
  14. 1 балл
    Универсальные 64-х битные компиляторы уровней Оригинальные компиляторы разработаны: GSC Game world Правки компиляторов и сборка: SkyLoader Благодарности: Abramcumner, K.D. Текущая версия: 1.6 beta Состав компиляторов: Компилятор геометрии [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор травы [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор АИ-сетки [ТЧ, ЧН, ЗП] Сборщик спавна [ТЧ, ЧН, ЗП] Основные изменения: Поддержка x64 Поддержка основных игр серии Все компиляторы объединены в одно приложение Интерфейс полностью переписан на WinForms Добавлено меню компилятора, в котором можно выбрать проект уровня, выставить определенные настройки и запустить компиляцию Добавлена система сохранения и загрузки настроек последних проектов Создаваемое количество потоков теперь не фиксировано, а зависит от количества ядер процессора Произведен переход на библиотеку DirectXTex на замену устаревшим FreeImage и nvDXT Убран просчет RGB и Sun компонентов освещения и оставлен только Hemi Проведена работа по распоточиванию некоторых фаз компиляции и распоточиванию кода сторонних библиотек Интегрирован Discord Rich Presence для возможности следить за статусом компиляции на удаленном ПК Добавлена возможность автоматически выключить ПК после компиляции Реализован прогресс бар на панели задач для отображения состояния текущей фазы компиляции при свернутом приложении Добавлены ключи для ускоренной компиляции уровней в целях тестирования Добавлены экспериментальные ключи для отключения некоторых фаз компиляции и установки параметров в обход параметров СДК Добавлены основные изменения прошлых компиляторов Расширен вывод информации по некоторым ошибкам Исправлены некоторые вылеты оригинальных компиляторов Для работы требуется установленный Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable х64. Внимание: в данном компиляторе по умолчанию отключено запекание статического света и статических теней солнца. Для включения запекания этих компонентов необходимо использовать соответствующий ключ, указанный в описании.
  15. 1 балл
    Название мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
  16. 1 балл
    Авторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 14.02.2021 Авторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Дата: 02.06.2024
  17. 1 балл
    Авторы: Zaurus Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 04.04.2011
  18. 1 балл
    у меня кстати тоже Волка так же убили, плюсую к вопросу. Подгоните Сейв после разговора с Лисом на свалке после АГро. ПЛИИИз. так наверное будет проше всего. 6-я версия игры + патч под нее скачанный отсюда
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    diman7777 на форуме маты запрещены. Прошу соблюдать правила.
  21. 1 балл
    Альбертом Эйнштейном Альбертом Просандеевым.
  22. 1 балл
    Приветствую, на связи товарищ Hrusteckiy — UI-программист, чьи плоды работы можно видеть в New Project, Last Fallout Overhaul, Забвение, Hike, и многих других, также сделавший 100x100 иконки для оригинальной игры.Заметил, что многие модмейкеры страдают от неправильного сохранения текстур и работы с ними. Данный гайд упростит им жизнь и научит делать без ошибок(к слову, пришёл к этому сам через собственные косяки). P.S. прилагаю свои атласы иконок ЧН, ЗП (названия кликабельны и содержат файлы). P.P.S. https://youtu.be/5sU-B57OKRc записал ролик по рендерингу и добавлению новых иконок, blender-файл прилагается.
  23. 1 балл
    кое кто опять оподливился🤡🤣
  24. 1 балл
    На 2 тире я очень рекомендую обратить внимание на Укрепленный ВР (Кобру) по квесту Шустрого, который лежит в бункере с фантомами на Янтаре. На мой взгляд, это топовый костюм для фарма 1-2 тира: он в 4 раза дешевле по ремонту, чем костюмы 2 тира, имеет ОТЛИЧНУЮ защиту от мутантов (только для этого надо делать апгрейды именно разрывоустойчивости), достаточно легкий и мобильный, имеет дополнительные плюшки на восстановление. Я до конца игры им пользуюсь. Даже на 3 тире вместе с артефактами на разрыв-резист и Выживанием в нем можно весьма эффективно воевать с мутантами. И этот костюм будет уже в ВОСЕМЬ раз дешевле костюмов 3 тира по ремонту. Плюс для постоянного спринта само собой нужны артефакты на восстановление сил: отличный источник Безделушек - это Стройплощадка: там сразу две зоны с электрами, где регулярно рождаются Безделушки. Еще есть зона на Армейских Складах в центре с электрами - там тоже часто рождаются Безделушки.
  25. 1 балл
    Я так понимаю, это будет долго и нужно человеку такие очевидные вещи объяснять в звонке. @Hrust#8964 Цвет изменяется в зависимости от силы эффекта(от зелёного до красного) в функции `CUIMainIngameWnd::Update`: // Сначала проверяем на точное соответсвие rit = std::find(m_Thresholds[i].rbegin(), m_Thresholds[i].rend(), value); // Если его нет, то берем последнее меньшее значение () if (rit == m_Thresholds[i].rend()) rit = std::find_if(m_Thresholds[i].rbegin(), m_Thresholds[i].rend(), std::bind2nd(std::less<float>(), value)); // Минимальное и максимальное значения границы float min = m_Thresholds[i].front(); float max = m_Thresholds[i].back(); if (rit != m_Thresholds[i].rend()){ float v = *rit; SetWarningIconColor(i, color_argb(0xFF, clampr<u32>(static_cast<u32>(255 * ((v - min) / (max - min) * 2)), 0, 255), clampr<u32>(static_cast<u32>(255 * (2.0f - (v - min) / (max - min) * 2)), 0, 255), 0)); }else TurnOffWarningIcon(i);
  26. 1 балл
    Да, Выживание снижает вообще ЛЮБОЙ урон, и это очень полезный навык. Если его прокачивать, то можно сильно сэкономить на дорогих костюмах. Но на мой взгляд, полезнее, сначала прокачать Меткость где-то до 4-5, Выносливость до 10, чтобы быстрее бегать и иметь возможность носить с собой все, что нужно, и уже потом думать о Выживании. Или сначала еще докачать Меткость, чтобы иметь возможность стрелять стоя без качания прицела. Контров 2 тира в указанных местах я лично без проблем убивал на мастере с 0 выживания. Пси-блокада, шлем и артефакты на пси-резист решают. И их много есть фиксированных: 3 Слизняка: в Темной Долине, в Мертвом Городе и в Окрестностях Припяти, и 4 Лунных Света: выдает Охотник за 5 стоп контра, выдает Велес в награду за доки из Х18, в тайнике на Янтаре, в контейнере в Окрестностях Припяти. Плюс Слизняки можно фармить в аномальных зонах 2 тира с холодцами: в Мертвом городе 2 таких аномальных зоны и 1 зона на Армейских Складах, а Лунные Светы в аномальных зонах 3 тира с электрами.
  27. 1 балл
    почему не отыгрывается анимация? нпс просто стоит на месте анимация точно есть, в сдк всё отыгрывается Дополнено 24 минуты спустя N42 добавил зоны, пашет, благодарю
  28. 1 балл
    Да, у контров аура на самом деле большая. Нужно просто собирать достаточную суммарную защиту от пси и оперативно действовать: быстро добегать до контра и всаживать ему чем-то мощным в бубен, например дробью из винчестера 🤠 Против контров 2 тира достаточно пси-блокады, стального шлема, прокачанного в пси (тем более должно хватать Сферы), и артефактов где-то на 20% пси-резиста. Вообще, чем больше пси-резиста, тем лучше. Если не хватает артов на пси-резисто, то можно их подфармить или можно вместо артов на пси-резист использовать арты на пси-реген. Но они слабее против контров 2 тира и выше - они просто не успевают восстанавливать сколько нужно. Поэтому арты на пси-резист против сильных контров эффективнее - они ощущитмо снижают пси-урон от ауры и пси-ударов контра. Арты на пси-реген хороши уже после победы над контром для быстрого восстановления пси-здоровья.
  29. 1 балл
    Альбертом Эйнштейном
  30. 1 балл
    В данном моде почти любой побочный квест наподобие зачистить лагерь, убить сталкера, принести артефакт, трофей, предмет является цикличным: то есть после исполнения или отказа от исполнения он уходит в "откат", то есть период ожидания, после чего выдается игроку вновь. Именно поэтому задания и называются "цикличками", так как они периодически выдаются игроку вновь. Наиболее частый период повторной выдачи, то есть отката, квестов - это 12 игровых дней. Некоторые квесты могут повторно выдаваться раньше - например, через 3 дня, некоторые наоборот позже - например, через 26 дней. Циклички чаще всего идут цепочками - то есть после выполнение текущего квеста выдается следующий по цепочке, пока цепочка не закончится или один из квестов не откатится. При этом от любой циклички можно отказаться после взятия: нужно выбрать вариант диалога с квестодателем "Я по поводу работу" и дальше "Я отказываюсь от работы". После этого квест отменяется и уходит в откат, а квестодатель выдает следующий по цепочке квест. Обычно отказываются от всяких не особо выгодных или вообще не выполнимых в данный момент квестов. Например, я крайне рекомендую отказаться от квеста на Медузу у Сидора и не отдавать ему Медузу, которую выдаст Волк в награду за ключ. Артефакты на вывод радиации самые ценные и редкие в данном моде, поскольку без них нельзя пользоваться почти никакими другими артефактами на поясе - другие артефакты без вывода радиации будут просто быстро убивать игрока.
  31. 1 балл
    Урон бы увеличить от гг по неписям и наоборот а то бандосы по пол магазина с АК впитывают а так годный аддон удачи в дальнейшей разработке.Подскажи по настройкам в ogsm_options.script,отключаю жажду персонаж всё так же хочет пить.
  32. 1 балл
    Нет смысла лезть глубже. Проще начать игру заново. За вояк ничего сказать не могу. Смысла зачищать от них локацию в упор не вижу... Но вижу смысл погулять по Свалке. если отойти от Лиса. может что-то измениться. У меня Лис отмалчивался, пока на него не напали муты.
  33. 1 балл
    Прошлые задания делал на старом патче? На последних у него цепочка доступна после деревни Если купишь больше 5 4 предметов - получишь антидостижение. Влияет только на достижение сталкер
  34. 1 балл
    Hunter о чем можно говорить если автор поста не может спросить в вопросах по моддингу?
  35. 1 балл
    CiberZold я делаю мод на ТЧ и ЧН делаю унификацию двигла делаю как единый движок параллельно дорабатываю типо 1 двиголо две игры в плане потом и ЗП тоже просто значит это оставлю на потом
  36. 1 балл
    Может, разговорится, если переиграть с сохранения на агропроме.
  37. 1 балл
    Может быть дело в ином значении параметра current_server_entity_version в секции [script] (system.ltx).
  38. 1 балл
    Под настроение разную музыку,больше всего электронную(амбиент,транс,индастриал)и металл(преимущественно doom,black)
  39. 1 балл
    Стулк вообще древний. 15 - 20 перезагрузок - переходов и приходится перезапускать игру целиком, ибо начинаются просадки кадров.И это не на самой убогой тачке. Какой нить монолит энжин или огср от этого избавлен частично
  40. 1 балл
    Можно не тащить всякие бредни в тему?))
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Привет, я один из разработчиков Expedition. В настоящий момент у нас готова версия 2.3, но она находится на стадии бета тестирования. Если хотите, можете сыграть в раннюю версию. Ответные посты со списком багов приветствуются. Также, мы ищем человека, умеющего портировать оружие на анимации из Сталкера. Выдирать оружие из других игр не надо, только брать готовые модели и ставить на анимки Сталкера. https://drive.google.com/file/d/1_u7Y80E8cXY8VjXy_P-UuZJ2YOfpNv_O/view?usp=share_link https://drive.google.com/file/d/1rGRM_yk-cvUt0G_Dr0L851e3TaTdjP-Q/view?usp=share_link https://drive.google.com/file/d/1TgE72dsuYIXT_W5Z5XN2yQ2iw510r5PO/view?usp=share_link https://drive.google.com/file/d/1sWD_I5HN4DhD9Drt0KzYkgGRP8EzK8G_/view?usp=share_link Обязательно нужно скачать и установить "mandatory patch" по четвертой ссылке. Там все исправления для релизной версии 2.3. Патч постоянно дополняется. (Если у вас наблюдается неправильное положение прицельных сеток, то поставьте кач. текстур на макс. Но оно там уже должно стоять на макс, скорее всего у вас слетели настройки качества и игра не выглядит должным образом.) (Также, баг с курсором был пофикшен в 2.3.)
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Нуждаюсь в помощи 3д моделлера. Задачи будут не шибко сложные. Моделирование простенькой архитектуры и прочее. Очень желательно увидеть ваше портфолио. Retr_0 Pack 3D-Artist Чёткое выполнение ТЗ. Свободное время ~10ч. в неделю. Знания 3dsmax на уровне среднего. Сдельная оплата труда в российских рублях. Задачу поставил -> исполнитель выполнил -> оплатил. Возможен аванс. За достойную и своевременно выполненную работу - достойная плата. Связь: Лучше всего стучите в лс на форуме. А там - сориентируемся. Спасибо. PS Ничего сложного нет. Пишите - не стесняйтесь. Расскажу всё ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА
  45. 1 балл
    Согласен. Зачем эта работа и заводы, на которых что-то производят - это для лохов, когда можно просто всё просить у других стран - лохи накормят и всё завезут.
  46. 1 балл
    Наконец-то уровень развития дошёл до Скайрима (2011 год).👍
  47. 1 балл
    Тады правим движок. 1 этап. Переименуйте папку bin в папке с игрой. 2 этап. Скачайте вот этот архив и положите папку bin из него в папку с игрой. Там правка от macron 3 этап. Попробуйте играть с последнего сейва перед сохранением. 4 этап. Если не возымело, значит, проблема в моде. Мою папку удалите, качните мод отсюда (сборка под 6 патч, не перепутайте) и поставьте так, как написано. Сейвы должны работать....
  48. 1 балл
    для тех кто хочет играть без нервотрёпки на уровне новичок откройте actor/ltx и поменяйте эти значения как я написал. Наверняка найдутся обычные люди а не хардкорщики которые просто хотят спокойно поиграть [actor_immunities_gd_novice] burn_immunity = 0.1 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.1 shock_immunity = 0.1 wound_immunity = 0.1 radiation_immunity = 0.1 telepatic_immunity = 0.1 chemical_burn_immunity = 0.1 explosion_immunity = 0.1 fire_wound_immunity = 0.1