Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.03.2023 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Обновление до версии 1.6 Перед установкой обязательно удалить папки gamedata, bin, а также файл user.ltx. Обязательно начать новую игру.
  2. 3 балла
    Есть разные таблетки, которые отправят тебя в любой год.
  3. 2 балла
    AndroIDDQD вот в упор не понимаю смысла написания подобных, извиняюсь, высеров, ибо никакой конструктивной критикой в них и не пахнет, лишь только ИМХО одного конкретного игрока. И ладно бы им дело и ограничивалось, каждый имеет право на своё мнение, но зачем же встраивать в него откровенное враньё и дезу? Ведь проверить это всё не так и трудно. Или стоит на пальцах поразбирать? Ну окей. С чего мы там начинали? Ах, да. "С имеющимися характеристиками брони, разработчики просто аннулировали радиацию в игре." - лады. Включаем минимальный уровень сложности, надеваем новенькую "Зарю" (замечу, что это сталкерский комбез, во многом заточенный для ползанья в аномалиях, так что с защитой от радиации у него, по логике, должно быть все не очень плохо), залезаем в какую-нибудь по-настоящему радиоактивную зону (стоянка на "Юпитере" вполне подойдет) и меньше чем за минуту нахождения там получаем острейшую лучевую болезнь вместе с надписью "Игра окончена" в центре экрана. Соглашусь, целую минуту приходится ждать - это достаточно долго, жертва может успеть удрать оттуда и вылечиться. Но у нас вроде бы тут не Мизери, да и уровень сложности стоит минимальный... Но ладно, понимаю, что у каждого может быть своё представление о том, насколько сильно радиация должна отравлять сталкерам жизнь. Вот только если запустить оригинальную игру, нацепить ту же самую "Зарю" и встать в той же самой точке, безвременной кончины приходится ждать больше двух минут - в 2 раза дольше! То есть по факту мы получаем, что по сравнению с оригиналом в моде радиация не "аннулирована", а даже наоборот! Почему так получается? Предлагаю включить голову и подумать. А, впрочем... говорят, у троллей с этим проблемы. Что ж, понимаю, сложно одним и тем же местом думать и гадить на форуме, и уж тем более делать это одновременно. Придётся самому разжевывать... ну ничего, не впервой. Ответ очень прост - одновременно с повышением защиты костюмов значительно увеличен и наносимый радиацией урон здоровью (если не ошибаюсь, параметр radiation_health_v в секции actor_condition), то есть меньшие полученные дозы радиации теперь наносят гораздо больший вред. Это было сделано для того, чтобы исследование радиоактивных зон без нормальной защиты стало значительно менее комфортным. Ну да ладно, что там у нас дальше... А вот что: "Теперь же у всех неписей кровоток отключен ВООБЩЕ!" - как ни странно, это становится правдой, если отбросить первую половину утверждения. Кровотечение у НПСов было нулевым (точнее, не наносящим урона) как раз в оригинале. Смотрим в секцию stalker_condition, находим параметр bleeding_v и видим там 0. А что же в моде? На данный момент можно увидеть 2 секции, в которых имеются настройки кровотечения: stalker_condition и stalker_condition_nobleeding. И если во второй кровотечение "по нулям" (сделано специально для квестовых персонажей, которые не должны внезапно умирать на пустом месте), то в первой наоборот - параметр выставлен отличным от нуля! То есть мод наоборот по факту включает кровотечение у НПС, а не отключает его! Зачем? Как я писал в прошлых сообщениях, горение в моде сделано на основе кровотечения, отсюда и возникает необходимость его включения. Дополнительно в моде вводятся параметры bleeding_factor_for_hit_type, позволяющие варьировать урон от кровотечения, вызванного разными типами хитов. Впрочем, вероятно, мы немного перестарались с правками, раз гореть начинает не только одежда актора и НПСов, но и у не в меру любопытных (но не очень умных) игроков, которые сунулись в конфиги, при этом толком не понимая, как же в действительности работает игра. Да, включение кровотечения у НПСов действительно приводит к ряду побочек, но так как о них как раз ничего сказано и не было, то и не будем о грустном. Эх, что-то устал я это все печатать, так что на сегодня, пожалуй, закончим... Но если кто-то еще желает повкидывать не соответствующие действительности и не проходящие элементарные проверки факты - лучше десять раз подумайте перед этим. Я ведь информацию и проверить могу, и если окажется, что она не соответствует действительности... предупреждающий знак у меня на аватарке изображён далеко не просто так. На конструктивную критику это, если что, не распространяется. А вообще, есть золотое правило: "критикуя - предлагай", так что если Вам не нравится баланс, Вы считаете в нём что-то ошибочным \ неправильным \ абсурдным - так создайте мини-аддоны с исправлениями, выложите их на всеобщее обозрение и покажите наконец этим идиотам-разработчикам, как правильно нужно настраивать игру. Вот только в отличие от пустого трёпа это требует времени, знаний и сил, не правда ли? Да и внимания меньше привлечет...
  4. 2 балла
    gromila_63 ничего, народные умельцы выкатят адаптацию мисери со своим авторским виденьем™
  5. 2 балла
    " Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам " . У меня вот такой "пункт 1ый" . Поэтому - никаких "притензий" ... Разве что времени это "сделай сам" отжирает как голодный слон , но тут уж ничео не поделать . Мой ТСС - это мой ТСС и удовольствие того стоит .
  6. 2 балла
    Ждать усложнялок. У нас идея сделать сюжетно-ориентированный мод, по ощущениям который будет как еще один аддон для оригинала, чтобы в него смогли играть как новички которые серию проходят впервые, так и для ветеранов сообщества. Дополнено 0 минут спустя Но будут моменты где даже на новичке придется попотеть 🙂
  7. 2 балла
    Привет, сталкеры! Как и обещали сегодня публикуем кое-что интересное. Сегодня мы наконец готовы приоткрыть немного сюжетно важной информации. Это первое такое видео, первая зарисовка, дальше будет больше.
  8. 2 балла
    В вопросе - "Ныть или не ныть" помогло бы правило: если разработчики запросили финансовую помощь за мод, значит можно ныть. А если в моде нет банковских счетов, то ищем только хорошие моменты, если таковые имеются.
  9. 1 балл
    Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  10. 1 балл
    Неофициальные патчи 1.0007 и 1.5.11 Разработчик: lvg_brest Официальная тема: ссылка потеряна Активная разработка патча прекращена и теперь ничего глобального добавляться не будет, кроме мелких правок и фиксов, если в этом возникнет необходимость.
  11. 1 балл
    Название: The Price of Lost Memories Разработчик: Dmitry_Shadoff Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 06.03.2023
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    StariyStalkKRG да, все что было в ОГСМ ver 0.7 перешло в экстендед
  14. 1 балл
    Hunter слушай я думал про это, но OGSM Extended 2.0 скорее всего про который ты говоришь есть только на ЧН, ну и моя сборка называется OGSM SoC Extended что как бы намекает что она онли под ТЧ, в любом случае если с этим есть какие-то проблемы могу переименовать. Дополнено 3 минуты спустя StariyStalkKRG те пару квестов про которые писал выше задействуют новые локи, а вообще просто для расширения игрового мира, так как лично мне те 11 оригинальных локаций уже приелись, а солянки в которых используются новые локи сильно перегружены как по мне
  15. 1 балл
    StariyStalkKRG привет, есть OGSM ver. 0.7 это ОГСМ с правками перенесённый на движок ОГСР, ставится на чистый ТЧ 1.0006. (больше не обновляется) А OGSM Extended это актуальная версия, грубо говоря моя солянка с новыми локациями и фичами, оригинальной игры не требует скачал и играешь. Про выход патча пока ничего не могу сказать привожу систему напарников в порядок
  16. 1 балл
    По этому пункту обрати внимание на модификацию OGSR mod от Опричника ( W.A.S.P). Там эта схема великолепно работает.
  17. 1 балл
    Retr_0 в ближайшее время выйдет патч 1.06 (с мелкими фиксами графики), а вообще в будущем планируются адаптации на пару модификаций и, возможно, добавление новых графических фич.
  18. 1 балл
    А Зубан (кажется) даёт совет по коллектору на Усыхающем Кордоне и нычку. Ну и световые гранаты впридачу.
  19. 1 балл
    Snøwy, Больше недели назад скачал. До сих пор захожу после работы, побегать - поиграться. Скажи, в ближайшей перспективе есть какие то нововведения? Что планируешь ещё делать по модификации? Есть может какие то идеи?
  20. 1 балл
    Вульф Молодец всегда хорошо проходит моды на сталкер приятно смотреть его прохождения .
  21. 1 балл
    tommi._.love я ж исправлял этот вылет... Перекачай архив. Ну или в частности файл config/misk/treasure_military
  22. 1 балл
    Новости от васянов «Беларуси» Здравствуйте, товарищи игроки. На этот раз выходим с вами на связь в видеоформате — это результат нашей кооперации с ютуб-деятелем Dastered, который представляет собой видео-сборник как известной, так и новой информации по «Беларуси», новые ответы на старые вопросы и даже то, что ранее у нас планировалось наличие третьего и четвёртого игрока. На сегодня разработка модификации идёт в штатном режиме, как и подготовка к тестированию. Если всё задуманное пойдёт в таком же темпе, то скоро к вашим глазам упадут буковки с хорошими новостями. Васяны «Беларуси». Конец связи.
  23. 1 балл
    Хорошее название для препарата в сталкер
  24. 1 балл
    ☺️Дык вроде до сих пор такого "прекрасного" выходит достаточно регулярно где зачастую и квесты оригинала не довырезаны - наслаждайся скока влезет!☺️ Всем удачи и всех благ на просторах !
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Тебе же русским языком сказали что в угоду очень старого и капризного движка dead air это все что из него можно выдать это вам не anomaly ваша. Дополнено 4 минуты спустя По поводу багов пока тестировал заметил 1.Вылет при быстром ударе ножом(на букву Т) 2.При протерании маски тоже вылет 3.При смене типа патрон через кнопку 4.При использовании некоторых предметах. Ну и так мелоч это когда берёшь в руки какое-то оружие ближнего боя молоток лом и тд вместе с жигой то она почему-то уходит за кадр вниз.
  27. 1 балл
    Benny_g в этом репаке и есть последняя версия.
  28. 1 балл
    Отличный совет. Единственное, с чем не сработает - это Пердонит. У него 80 мест возможного спавна, которые еще и меняются каждый час. Самый второстепенный и самый замороченный квест в моде. Авторы просто подшутили над игроками. Но найти можно. Случайно.
  29. 1 балл
    У Рашпиля своя мешка, человек в кепке, одна на всю игру. Если такой и был, то он. Но не тот, который появляется на заводе в ТД. Это, как с трупом Жилы было на втором этаже завода после выхода из х-18, пока не починили. Однофамилец. Дверь не активна, если нет инфопоршня. Это всё чётко прописано в логике этой двери. Братка ты вынес, а вот почему ты его не получил от Прапора, одному Сяку известно....🙃
  30. 1 балл
    Если не знаешь, то лучше не лезь, сходи на амк, там помогут. И faq там есть удобный.
  31. 1 балл
    Игиль вот залил на яндекс https://disk.yandex.ru/d/RySgDUYypNxFtQ
  32. 1 балл
    Tyrob , RabindranathTagore , парни по крайней мере с 3.8.1 ПРАПОР ДУБЛИРУЕТ ИНФОПОРШЕНЬ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ЭТОЙ ДВЕРИ. Могу показать в файлах игры, без проблем. Скрин есть? Так как у непися Рашпиля свой характер и спавнится он только после получения поршня от Борова при попадании в рестриктор перед воротами завода в ТД. У неписей которые спавнятся на атп на Кордоне, общие характеры. Только у ихнего старшего свой характет и ФИО Беня Запорожский, остальные именуются , как и все неписи в игре.
  33. 1 балл
    В файле fsgame cделай изменения, что бы было так:
  34. 1 балл
    всё-же проект от панды вселяет большую надежду, чем данный концепт, таких трейлеров и проектов по сталкачу уже было немало(тот же CryZone Sector23, с которого чуть ли не начинался Ap-Pro обещал новую графику и геймплей аж 10 лет назад, но по итогу закрылся) и практически все из них не дожили до релиза, создать картинку - не самая сложная задача, а вот кодить логику мира, интерфейс, различные системы торговли, квестов и пр. довольно сложно
  35. 1 балл
    gamedata/config/creatures/actor.ltx строчка hit_probability_gd
  36. 1 балл
    этот мод интересный, и мне нравится, как он ощущается во время игры. но отсутствие основной миссии меня смущает. хотя я могу выполнить побочные квесты, чтобы отправиться в разные места и, наконец, добраться до саркофага, я просто не заинтересован в этом. Я играл и прошел LWO, и мне это нравится, но я не могу чувствовать то же самое с этим.
  37. 1 балл
    сказал чел, у которого орфография и пунктуация, как-будто он ещё в школе учится максимум в 5-7 классе) даже я, который закончил школу с "3" по русскому языку в аттестате, но и то в 100 раз грамотнее пишу, а у тебя ещё какие-то претензии к школьникам-мододелам, но которые таких ошибок себе не позволяют.
  38. 1 балл
    А мне не кажется. Так и есть. Но хоть такие есть! Дополнено 2 минуты спустя А Вульф командир мододелов!?🤣
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Ответ ремейку Резидента.
  41. 1 балл
    Хорошая программа. Напомнила:
  42. 1 балл
    Простите за грубость, но это полнейший кринж. Особенно 4 скрин. Как вы умудрились так модель убить?
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Nexius адванс вам бы для начала поковырять в настройках игры, в том числе имеется возможность отключения 3д кпк.
  45. 1 балл
    нужно оставить это тем, кто хочет следовать сценарию. я хочу, чтобы была возможность выбора. как я понял, главный герой типичный маньяк, который незаконно пришел в украину убивать и грабить. почему я - человек, которого жмут продажные военные должен тратить какие-либо деньги на что-то кроме снаряжения? мне дали задание забрать артефакт и я могу сделать это как терпила либо как убийца
  46. 1 балл
    Считаю, что растительность надо оставить зеленую, а погоду сделать мрачную как в ТЧ.
  47. 1 балл
    Зелёная растительность делает картинку более сочной, поэтому глазам приятнее, наверное. Хотя растительность может отчасти дополнять атмосферу мода и тон повествования. То есть если выбрана более мрачная концепция, то серая может смотреться очень даже к месту. А так, на мой взгляд, что зелёная, что серая/красная растительность имеют место быть. Я и ту, и ту принимаю спокойно и ни одна из них мне не надоела. Поэтому, это больше вкусовщина и, наверное, лучше это отдавать на откуп автору мода (всё-таки его видении является решающим). Но опять же не могу не отметить, что на скриншотах всё выглядит хорошо. Дополнено 18 минуты спустя Ещё растительность отчасти можно привязать даже к времени года. Серая = осень, зелёная = лето. Тоже зависит от сюжета и необходимости.
  48. 1 балл
    единственное что здесь не очень - отсутствие возможности обновить задание (в тч были пункты в квесте, при выполнении которого задание обновлялось), приходиться создавать квест на каждое действие а так есть некоторые плюсы по сравнению с тч, наверное даже получше тч будет в общем - говном назвать не могу, миф навеянный обществом, не иначе
  49. 1 балл
    Не надо путать теплое с мягким. Оригинал и моды. Абсолютно не правильная позиция. Моды делаются для тех,кто будет их проходить. А если вы делаете мод под себя и для себя - не выкладывайте его, вот и всё, проходите сами. Это позиция-всех под одну гребенку, такого не бывает. Я сто раз уже писал что должен быть выбор у игрока, почему авторы аномали реализовали настройки,которые позволяют КАЖДОМУ настроить те или иные параметры? Здесь же сплошная демагогия из разряда-а ты кто такой. Особенно если учесть что действительно качественные, интересные,сюжетные моды можно пересчитать по пальцам одной руки. И те были выпущены не один год назад.... Так что будем довольствоваться историями кастрированных котов и прочей ересью... Да здесь не один десяток человек "разбирается". Так -как почти каждый вышедший "шедевр" приходится рихтовать ручками. Сколько "народных" правок к каждому моду? Я уж молчу про постоянный треш в конфигах, начиная с забивания болта на ттх оружия... гг неизменно должен шататься ,как моряк в 9-ти бальный шторм и прочее, прочее. И все это в каждом моде.
  50. 1 балл
    Поставил сборку. Сначала проглядел фикс и долго мучился с вылетом на старте, но запустил все же с фиксом. Тольуо вот понять не могу, это нормально, что в игру у меня в меню абсолютно все те же настройки, те же уровни сложности со старыми названиями и никакой "гибкой настройки сложности"? Играю на максимальной сложности, незагруженный персонаж слишком быстро бегает, как и в оригинале, помереть можно быстро, зато в ренегатов и особенно мутантов иногда надо всадить целый рожок МР5 - как-то не похоже по ощущениям на прочие "реалистичные" моды, которые я играл (Autumn Aurora на ТЧ, Anomaly, Dead Air, сборка Стасона). В меню название мода отображается, графические изменения заметны, новые предметы (пока еда в основном) у торговцев есть. Как проверить, что все компоненты мода работают нормально?