Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.04.2023 во всех областях
-
10 балловDiscord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3 Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/Сергей Дата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г.
-
5 балловАвтор: AziatkaVictor Исходники: GitHub Пример для ЗП: GitHub Огромная благодарность @Ferveks. Данный скрипт был основан на его блокноте из Игра Душ: Эксельсиор. Давным-давно, от нечего делать, я решил сделать небольшой скрипт, для селекции артефактов, основанный на GUI. Это было не легко и в итоге я не могу утверждать, что сделал все до конца, но теперь оно работает. Так как я использовать это не буду, а как-то выкидывать на помойку не хочется, то просто выложу это сюда. При наличии вопросов о работе или еще о чем-то - пишите сюда в тему или задавайте вопрос на GitHub. Постараюсь ответить. Реализован такой функционал: Выдача рецептов селекции Шанс успеха селекции Информация о зонах селекции. Проверка нахождения в определённой зоне селекции, относительно каждого артефакта Вывод информации об артефакте Вывод информации о необходимых компонентах, их наличии или отсутствии
-
5 баллов
-
3 баллаЭто патч. Только потом. Наверно завтра. Но это не точно. ))) Дополнено 1 минуту спустя detooxe Харе по пыльным камышам шарить! Люди в очереди, за патчем, потеют уже.🤣
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаЭто там, где из носков, веников, и туалетной бумаги можно патроны делать? Неее. Крафт это не моё. И так рюкзак у Шматко забит под завязку! Ещё и непонятно что таскать, чтобы сделать непонятно что. Мне не нравится аномали в плане крафта.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЛучшая тема на форуме! Адназначна! Что за мод, не знаю, не играл, не скачивал. Но тема - огонь. Читаю прям как детективный роман. Не оторваться.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДа там игрулечка то - тьфу! - всего 64 гига папка... Пока скачал, пока настроил - вот день и прошёл...
-
2 балла
-
2 баллаДело не во мне. Не надо давать советов основываясь на догадках, гаданиях на кофейной гуще, танцах с бубном и шаманских заклинаниях. Для этих целей существует специальный инструмент созданный разработчиками. И на обоих скринах этот инструмент, хоть и не по русски но понятно гласит: "Сохранить и отправить разработчикам баг репорт". Тобишь лог. Поддерживаю.
-
2 баллавосстанавливаю уже, обязательно сообщу че как Дополнено 0 минут спустя ощущаю себя разработчиком киберпанка...
-
2 баллаЯ тебе про Фому, ты мне про Ерёму... Дёрнул меня чёрт тебя процитировать... Я скорее хотел от тебя подтверждения своей теории и никак не собирался тебе указывать, что ты делаешь что то не так. Если тебя так задело, что я тебя процитировал в том злосчатном комментарии, я искренне обещаю, что постараюсь никогда больше этого не делать. Откуда же мне было знать, что ты такой ранимый и тебя это заденет настолько сильно, что ты здесь теорию заговора против твоих познаний увидел. P.S. На этом предлагаю закончить меряться знаниями и захламлять тему.
-
2 баллаВ принципе данным модом можно наконец закрыт тему предрелизной ТЧ билдоты. 1) оттачивать стабильность и оптимизацию 2) смотреть моменты из 2571 и переносить S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version Идеи, пожелания, наработки по лору. Отдаю в хорошию руки. (если будет возможность и желание) 🚛
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллапосле патча обязательно Дополнено 0 минут спустя ЖДИТЕ, ДАЙТЕ МНЕ НЕМНОГО ВРЕМЕНИ СДЕЛАТЬВСЕ КРАСИВО
-
2 баллаДля тех, у кого превышена квота на скачивание с диска. https://www.youtube.com/watch?v=yvc6IxfStSY Дополнено 0 минут спустя
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллEXTENDED PACK 1.3 OBT Модификация расширяет геймплейные возможности оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Разработчик: @StrawFlux Телеграм Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
-
1 баллGitHub README CHANGELOG Wiki Releases Download Расширение для Visual Studio Code, которое добавляет поддержку синтаксиса логики из S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Плагин добавляет множество крупных и не очень функций, которые должны упростить работу над модификациями, а так же помочь новичкам начать делать свои первые моды. Наверное самым важным аспектом расширения является то, что оно пытается максимально, как это только возможно, адаптироваться под проекты. На данный момент реализованы такие функции VSCode, как: Completion (Автодополнение): Infos Sections Types Sections Links Functions & Conditions Localization Squads Tasks Signals Hover (Информация при наведении) Syntax Highlighting (Подсветка кода на основе синтаксиса) Semantic Highlighting (Подсветка кода на основе контекста) Folding Ranges (Сворачивание секций) Symbols (Визуализация структуры файла) Сборка расширения: Если вам интересно поковырять расширение самому или просто помочь в разработке, то вот немного информации о том, как его собрать. Чтобы это сделать, необходимо: Скачать исходники с помощью git clone Открыть проект, запустить в консоли npm install или нажать ПКМ на package.json в спойлере NPM Scripts и нажать на пункт Run install. После установки всех необходимых библиотек, необходимо нажать Launch во вкладке Run and Debug или на горячую клавишу F5. Готово. Должно открыться новое окно VS Code, в котором будет 2 тестовых файла.
-
1 баллДедСороканюк, мод разрабатывался давно, но никто так и не заводил тему по нему. Просто в новостях про него рассказывали. А теперь, когда мод возможно и не разрабатывается, какой смысл в теме. Хотел вот найти хотя бы ЮТ канал автора, но не вышло. Он удалял все видосы после залива, по этому концы не найти или как там говорят.
-
1 баллЛокация шикарна, проработан каждый уголок, дома заполнены и детализированы, к изучению локаций я подошел основательно, автор к тому же стимулировал игрока спрятанным повсюду хабаром начиная с бинта заканчивая оружием. Прогулкой по зоне это действительно не назовешь (как например в ТЧ), так как на каждом шагу аномалии, проспидранить мод не получиться, стало опасно и от того интересно! Были местами просадки фпс но на игровом процессе не отразились, хотя играю на ультрах со встройкой (без видеокарты). Местами у домов и различных объектов видна пустота, пару раз провалился под карту. Я бы хотел, чтобы автор добавил цикличные задание на каждую локацию и возможность добывать мясо, и жарить его на костре, представленная локация действительно хороша и по ней бродить одно удовольствие. Возможно по задумке автора это будет лишним, но не хватает какой нибудь симуляции жизни. Но это лишь мои хотелки))) Оружие выглядит и стреляет отлично с этим все хорошо! Предметы в рюкзаке не стакаются и переносимый вес 20кг, маловато! Облутал деревню насобирал патронов тушенки и т.д. перегруз. Возможно так и задумывалось и будут костюмы и арты добавляющие вес. Ни во что подобное я еще не играл! Спасибо автору и успехов в доработке!
-
1 баллPepel А это пробовал: Такое с запуском компиляторов бывает из за превышения лимита на лоды в gamedata и объекты в rawdata.
-
1 балл
-
1 баллPepel скопируй sdk на d: или внешний hdd или флешку, проверь оттуда.
-
1 баллда уснул я вчера😄 не дождался загрузки в игру так скзать Дополнено 0 минут спустя возникли ошибки в логике, исправляю
-
1 баллСейчас чутка побегал. В последнюю версию которую играл была версия с новыми локациями, и хех, а неплохо так мод продвинулся. Есть атмосфера. Единственное что напрягает, так это иконка с вкл/выкл дин.худ, когда нажимаешь на esc. Её бы куда подальше засунуть
-
1 баллТот момент прошел норм, не вылетов ни чего такого, все шло как шло, и тут фигак, уже до бара дошел, а кристалликов так и нету. Переиграл в обычного фотографа, все норм.
-
1 баллdetooxe ты не торопись, делай сколько нужно, всяким караванам все равно не угодишь, они как бухтели так и будут бухтеть. Как гласит народная мудрость: лучше посрать дома и опоздать, чем прийти вовремя и обосраться.
-
1 баллНаучите баллистике плиз) как с деревни новичков обстреливать южный блокпост из подствольника, не покидая лагерь, и попадая точно в место у костра где вояки сидят в кругу?
-
1 баллМини обновление от 6 апреля. Изменения: - Исправлена логика раненого военного на ЧАЭС - Удалены багнутые объекты на кордоне - Исправлено освещение в комнате Сидоровича - Исправлены разрушаемые объекты в Х-18 - Добавлены недостающие текстуры - Исправлены мелкие опечатки - Иконка патронов на худе корректно работает на обоих разрешениях - Исправлены Р1-шейдеры - Исправлен FOV во время сценки с кровососом в Х-10 - Сталкеры не отключают фонарики в кемпе - Вертолет в Темной Лощине: исправлен звук, сделан сбиваемым - Пересобраны анимации НПС: передвижение из сборки 2232 - Раненые зомбированные поднимаются после падения (сборки 2006г) UPD: - Исправлено отображение лавы на R2 в X-10 и саркофаге Архив перезалит, ссылка прежняя. После установки обязательно начать новую игру.
-
1 баллТоррент ссылка на 2.3 https://drive.google.com/file/d/16fGRI8H_KZVP_hQWaGIXzW2Gt-Ar9OE_/view?usp=share_link И спасибо Hardmuth за обновление темы здесь
-
1 баллЗаписал видосик с командой таймфактора 40-50, дабы посмотреть как тени в динамике вытягиваются в течение дня, ну в целом впечатляет. Видосик рендерится. (сегодня-завтра будет) Вот несколько скринов. Проскользнула мысля, если возможно, было бы уместно присобачить один из этих ЗПшных подвидов SSAO (нужен для имитации рассеянного света-тени) Более грубый-паленый вариант выглядит так: Дополнено 39 минуты спустя (когда ютуб переварит будет в качестве)
-
1 баллR_cTaJlKeP_CxEcHo из-за 64 битного движка и не запускает. Рекомендую скачать Steam версию мода, там правленного движка нет. Дополнено 29 минуты спустя И так, я снова вернулся, и в этот раз с небольшим материалом. 5 минут демонстрации геймплея из готовящегося FWR OLR пака. Снимал на рабочем билде, видно кучу недоработок, ибо по факту полностью готова модельно-анимационная база, все остальные мелочные недостатки будут поправлены к релизу. Почему так долго нет релиза, хоть и обещалось еще в новый год? Банально нет времени, иногда и мотивации. Плюсом, данный пак - работа прям с нуля, поиск анимок, переделка моделей. А найти хорошие анимки на ТЧ руках - не простоя вещь. В целом, я работаю над всеми паками один, хоть сторонняя помощь иногда есть. Как и группа тестеров. За что им огромное спасибо. Точных дат релиза давать не буду, но постараюсь чаще выкладывать материал.
-
1 баллЭто мод намекает, что у тебя ещё есть шанс не играть в эту помойку. Тебя ещё можно спасти.
-
1 баллВыпущен дневник разработки модификации Silentium. Игрокам показаны новые кадры из мода, а также стали известны основные детали о проекте: • Улучшается игровая локация. Она стала больше и разнообразнее. В команде появились новые 3D-моделлеры, с помощью которых было добавлено много новых объектов окружения. Например, моделей зданий. • Планируется опубликовать еще несколько роликов, раскрывающих лор мода. • Ведется работа над графической частью: собран новый пак травы, адаптированы новые партиклы и 2к текстуры, используются технологии и графика проекта Global Stalker Weather Rework. • При разработке используется новый SDK от модмейкера под ником Red_Panda, который имеет много полезных функций. Применяется много прочего полезного софта. •Адаптирован оружейный мод STCoP Weapon Pack 3.5. • Команда ищет моделлеров НПС. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 баллЭто код 23🤨 The Number 23 2007 Новый поворот в истории билда 666? Загуглил мужика, выглядит как сталкер какой-то...
-
1 балл
-
1 балл
