Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.04.2023 в Сообщения
-
3 балла
-
3 баллаАхах)) О чем я и говорил. А, ну это как в билдах 1935-2571, где НПС бегали и стреляли от бедра аля рэмбо. В целом это действо внешне напоминало какой-то мультиплеер. На самом деле штука на любителя, так-то если от билдов абстрагироваться, более спокойные движения в финалке вкупе, что важно - с прицеливанием выглядят более реалистично. Антифриз от Алпета. Нужны исходники для него. Впрочем, у меня фризов сильных на подходе к бару не было никогда. А вот в Народной Солянке да, помнится подвисало уже заметно, но там и немудрено - 100500 секций, диалогов и НПС. В основном шлифовка того что есть. Из нового, предварительно - коллизия худа оружия (с опцией в меню), автоматическое изменение прицельных сеток под любой экран (не будет сплющенных прицелов на широкоформате), адаптация инвентаря под широкоформат, дополнительные карлики в Х-18 (не просто спавн, а мини-сценки с выбеганием, по типу как снорк в ваниле бежал на ГГ через жарки). Ну и прочее. Например еще пофиксил выносливость ГГ при одетом костюме с доп. весом, билдовский вертолет и т.д.
-
3 балла
-
2 баллаНазвание: Coop addon от Akasi_Key / XRMPE Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Akasi_Key Дата выхода: 22 февраля, 2023 г. | Последнее обновление: 21 марта, 2023 г. Дополнение «Coop addon от Akasi_Key», для мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», добавляет в игру переосмысленный для мультиплеера сюжет локации Кордон из Теней Чернобыля. Кроме этого, в игру добавлены локации без сюжета: Свалка, НИИ «Агропром» и подземелья НИИ «Агропрома». В первый эпизод аддона могут сыграть одновременно до 4 игроков.
-
2 баллане сохраняется игра сталкер - гуглить не пробовал? Коротко - варианты решения: 1. Запуск игры от имени администратора. 2. Переустановка сталкера на несистемный диск - например, на диск D, или F или какой еще есть. Нет других дисков - установи по адресу C:\Games/ Сохранения в папке с игрой в папке _appdata_ : файл fsgame.ltx первая строка: $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| _appdata_\
-
2 балла
-
2 баллаПриветствую, решил затестить бетку, вот что заметил: Играл на минималках и статике в 1920 х 1080: Мерцания текстур, пару раз в дали текстуры даже пропадали(правда эта текстура была за пределами карты - холмы всякие) У моделек сталкеров иногда нога дёргается Визуальные баги с отображением цен и массы(друг на друга наслаиваются). Та же фича с несколькими эффектами, например если одновременно голод и кровоток, надписи друг на друге. С минимальными системками по моему перегнул: на указанном выше пресете всё почти всегда работало нормально, иногда картинка чуть рваная была, но не слайд шоу (у меня: 8 гигов ОЗУ , hdd, fx 4300 и gt 740) (эта инфа скорее для юзеров, кто поиграть захочет) Мне кажется или ГГ обо всё постоянно запинается (особенно ЛЕСТНИЦЫ) Один бандит вместо губной гармошки играл на канистре бенза) Когда убивал бандитов на жд, они как то против не были, по мне не стреляли. Метки заданий в пда багованные - стоят не на месте задания Когда я пришёл, Барахольщик был уже мёртв (на ютубе я видел что он выживал) - но возможно это не баг а фича Можно запороть квест с военсталами (когда тебя в аномалию закинуло), выпрыгнув в окно, заклей его чем нибудь, а то запрыгивать обратно для прохождения квеста не айс У пси шлема иконка записки Комично когда призрак подбирает материальный автомат и бежит уже с ним Может вылезти окно диалога с нпс прямо в поле, где до этого нпс расстояние метров 500 К дохляку пошёл, можно сказать в конце, и в окончании квеста он просто отказался со мной говорить При завершении игры, все разы кроме последнего, игра крашилась (ну это возможно из за бетки) Прошёл вроде всё что было и что получилось (дохляка не получилось, как говорил выше). Не отрицаю что где то с замечаниями перегнул, ну пусть разраб решает, что существенно, а что нет. Надеюсь, что был полезен Мод крутой, жду релиз
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаШерстюка завалил? Завалил. А разрабы это не предусмотрели. Вот и вылет. Лечение - геймдату из архива в папку с игрой. Тут: https://disk.yandex.ru/d/h8TOvtKC6KLYqQ Дополнено 0 минут спустя Да. Дополнено 8 минуты спустя Giant PAndA чтобы Кузнецов не лаз в разборки, в файле alife.ltx измени switch_distance = 200 на switch_distance = 150
-
2 балла
-
1 баллГруппа ВК Youtube Оставить отзыв Разработчик: detooxe Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 5 апреля, 2023 г. ARTIFACT — это полное переосмысление атмосферы сталкера, вдохновленное произведениями братьев Стругацких. Модификация на основе S.T.A.L.K.E.R. CoP, рассказывающая о приключениях сталкера по кличке Угрюмый. Вас ждет интересный сюжет с множеством дополнительных квестов, хорошая графика и затягивающий геймплей.
-
1 баллСоздатели глобальной модификации «Legend Returns 1.0» представили объемный блог, проливающий свет на текущее состояние проекта и рассказывающий об основных его достижениях на сегодняшний день. Прежде всего, авторы подтвердили информацию, что отныне мод базируется на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Попутно с этим, движок модифицируется, исправляется, и обрастает рядом новых полезных особенностей. Перенесены на новую платформу наиболее удачные и качественные наработки прошлой версии. Что касается нововведений, то авторы стараются затронуть почти каждое направление игры. Например, появится обновленная энциклопедия в PDA, монстры приобретут новые, или доработанные билдовские способности, появится модульная система оружия, дополнительные слоты в инвентаре под рюкзак и экзоскелеты, новый худ и многое другое. Некоторые такие фичи показаны в соответствующем ролике. Уже на финальных этапах находится разработка собственной системы прокачки героя. Она реализована в виде разнообразных умений, разделенных на три ветки, каждая из которых требует совершения определенных действий для развития. В рамках прокачки авторы постарались сделать упор на новые способности главного героя: удары ножом, знание тайных троп, сопротивление кровотечению и отравлению едой и прочее. Разумеется, ведутся разработки по части графики. Мод по-прежнему сохранит билдовскую эстетику, включая многие дополнительные улучшения шейдеров, погоды и разных технологий. Статического освещения в игре не будет, зато будет сделана ставка на другие, более актуальные рендеры. Соответствующая работа проводится и со звуком - были отобраны лучшие звуки из билдов и прочих источников, написано несколько авторских саундтреков. Завершена разработка локационного пака. Им еще предстоит пройти определенные корректировки, но все локации уже сшиты в единую карту! В настоящий момент в игре имеется 17 наземных и 5 подземных уровней, а также несколько пока секретных территорий. Это улучшенные локации из билдов и оригинальной трилогии, измененных под видение авторов. Велась разработка новой системы симуляции жизни. Война группировок из Чистого неба, которая многими игроками считалась основной проблемой игры - помогла разработчикам сделать симуляцию более гибкой. НПС полноценно путешествуют по миру, перестреливаются между собой, копят ресурсы, собирая хабар и по возможности даже пылесосят артефакты вперёд игрока. Осталась в игре и фирменная система случайных событий из прошлых версий мода. Из других наработок, о которых детально рассказано в отчете, стоит отметить новые визуалы НПС и новый оружейный пак с возможностью установки разнообразных модулей, новые способности мутантов и многое прочее, что можно заметить по представленным скриншотам и видео. Затронута тема сюжета и квестов. Это направление является чуть ли не самой главной для проекта, но вместе с тем - и основной головной болью для создателей. В настоящий момент реализация историй, а их планировалось в моде несколько - отошла на второй план. Тем не менее, при хорошем раскладе с разработкой - на релизе будет представлен один полноценный сюжет, а также отрывок сюжета Монолита. В менее удачливом случае — только демо одного из сюжетов с уклоном во фриплей и приоритетные сейчас второстепенные квесты. Разумеется, все ещё может поменяться, однако авторы уверяют, что мод абсолютно точно не выйдет обычным бездушным локационным паком. О дате релиза говорить пока рано, но прогресс разработки уже точно достиг половины и забрасывать ее авторы не намерены. Полная версия статьи AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
1 баллЕРМАК: МИРАЖИ ЗОНЫ (Для мода не нужна оригинальная игра!) Третья часть серии "Ермак" Ермак - воин Зоны. Воин, на которого возложены все её надежны, он один из немногих, кто смог пережить её испытания. Ермак - её любимое дитя, но он при этом и её раб. Сможет ли Зона удержать Ермака в цепях? А может цепи - это только мираж... >> Скриншоты << >> Прохождение + Очень ламповое прохождение << >> Добавлен фикс <<
-
1 баллVK Discord Авторы: CryRay Engine x64 Team Платформа: ЗП Дата беты: 08.04.23 CryRay Engine x64 - модификация, которая вносит изменения в движок оригинального ЗП. Ждем ваших отзывов, насчет первой беты этого движка.
-
1 баллНе, я понимаю что они как и были - не ключевые и по сути не нужные персы. Но всё равно, первый раз так что они зависли. Причём эта сборка меня удивила, в ней у меня так же 1ый раз завис Круглов, прям на совсем в дт. переигрывал. хотя и 2010, 2012, ооп, дмх, оп2.1, оп2.2, нс 2016, нс 2016+огср с подобными зависаниями не встречался. Я так понимаю это особенность сборки?))
-
1 баллFix 1.22.01: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2). На все снайперские винтовки теперь можно ставить и автозахват, и апгрейд на увеличение магазина; фикс пианино и прочей фурнитуры; фикс прицелов на G28 и PSG1; убраны ошибки DLTX в логе; фикс текстуры прицела Aimpoint на RAPTR; KillCam перенесен в отдельный аддон; фикс вылета по wpn_crosshair_sv98; добавлены полные апгрейды на оружие, на котором его не было (ACE-52, PSG1, пушки из TAZ).
-
1 балл
-
1 баллДа, скриптом. Изначально хотел в движке, там по сути надо просто вызов одной функции на другую поменять, но из-за специфичного двоичного кода в том месте, оказалось, что быстрее сделать в скриптах. Получилось достаточно оптимально, потому что данные берутся напрямую из движка, в итоге считается потеря выносливости сначала как считает движок, потом как надо и просто добавляется разница к выносливости. Надо искать где-то в коммитах самого первого репо по исходникам ТЧ. На xp-dev репо грохнули, но вроде есть на гитхабе. Дополнено 2 минуты спустя Конкретной привязки к цифре нет, для скрипта главное что одет костюм у которого есть дополнительные перенос. вес))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗабудь про дату релиза в сталкерском моддинге. Первый раз попал в сталкерский модострой? Вон, ОЛР уже лет 10 бетатестят.
-
1 баллТёма Бастард Вот ты заморочился.))) Ну, в целом отыгрыш какой-то роли это вообще основа любой рпг, но вот что настолько там где это не предполагается самой игрой... А так да, богатая личная фантазия это основа успешной игры в проекты типа - развлеки себя сам.)
-
1 баллtolyan366 я бы даже сказал, что такие вещи необходимо внедрять в основу, а не как дополнение выкладывать. Ведь от уборщика, тем более если он вызывается искусственно игроком, только польза для стабильности мода.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе знаю, подключил, прошёл одну локацию, вроде бы всё работает.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллimcrazyhoudini попробуй aggressive = false. Ну или как вариант порезать зрение
-
1 балл
-
1 баллХорошо, тогда выбери в игре так называемый DX8, и глянь в оверлей MSI Afterburner'а
-
1 балла как ты хотел? тут все кто менял текстуры, HUD, GUI все через это проходили) большой объём работы, который ты сам должен проделать методом проб и ошибок, конечно ты можешь взять какой-то готовый интерфейс, но его адаптация, настройка попиксельная, редактирование тех же dds-ок под свои нужды и свой худ все равно займёт кучу времени. я когда свой ремастер делал, со сменой худа и всех окон в игре, у меня только эта работа наверное заняла около 2 недель суммарно, столько же сколько перенос всего оружия, а это самая трудоёмкая и долгая часть работы была😃
-
1 балл
-
1 баллпо времени прохождения зависит от того, как кто играет если все исследовать, то займёт и больше 5 часов😀 без цитаты отвечаю, ибо на телефоне просто ужасно сидеть на форуме (
-
1 баллВсем привет! KiberDevil привет, это смотря как проходить, без побочек вообще за час можно пробежать.
-
1 баллНаконец в коем веке реалистичное освещение, не вырвиглазное и не темное пятно, очень красивая картинка, надеюсь в игре будет так же, ибо мы знаем что скрины вещь обманчивая, картинка одна, а начинаешь играть и кошмар обостряется.
-
1 балл
-
1 баллЕсть три варианта решения проблемы: 1. "Народный" - перекинуть файлы из папки bin в папку stalker call of pripyat 2. Перекинуть файл fsgame.ltx в папку bin 3. Запустить файл xrEngine.exe через батник Удачи
-
1 баллПравка(фикс) для мода с патчем 2: Ссылка (Mega.NZ) Добавлены упущенные запятые в параметры мутантов Исправлено комментирование не нужных строк у ползующего полтера Подправлены переносы в столбик условий у квестов Исправлена русская буква "C" в название квестов в Паутине Лжи
-
1 баллСалют. Убери вообще этого ганса из мода. Сделай на ОГСР. 3дкпк дно, все эти приёмы аптечки дно, при перезарядка- ползает. При срезании частей с трупа - стоит как вкопаный несколько секунд. А в это время пукан отгрызают. В общем эти фишки только портят мод. Дополнено 4 минуты спустя Тут ты не прав. Охота с новым графоном поиграть в старый мод. А тут ганс впридачу. Или играть на лысой локе, или ганс впридачу к красивой растительности и погоде.
-
1 баллtolyan366 привет. А в мод AF3 встроен? Я просто не пойму какой уборщик использовать с AF3 или без него? В дополнениях его нет, но и в информации о самом моде тоже вроде не упоминается.
-
1 баллТоже задаюсь вопросом.А то тут умники пишут что это "короткометражки".Народ,короткометражки-это когда ты часов 5-10 или несколько вечеров можешь потратить чтобы пройти КОРОТКИЙ но ЁМКИЙ мод,а 1.5 часа на кусок кода который ты дольше качать будешь это называется ХАЛТУРА и НЕУВАЖЕНИЕ к потенциальному игроку.Я понимаю,что это мода такая -выпускать моды по главам,но и вы мододелы извините-ешьте сами как говориться.Игрока интересует прежде всего длинна и качество мода,а не его озвучка и оружейный пак с мишурой.Это действительно просто издевательство выпустить мод на 1.5 часа когда качаешь 2-3 или если на ночь поставил торрент. Дополнено 1 минуту спустя заметь на 2-4 часа,что хоть два вечера займет,но не полтора часа.Это мне напоминает треш мод где играешь за какогото ученого на локации где есть лишь дом и подвал. Дополнено 6 минуты спустя мы говорим про моды на сталкер.В мире не существует никакого другого набора квестов кроме как Убей-найди-принеси-проследи-вставьте свое.Оригиналы пробегаются за 5-10 часов,а многие растягивают на недели не скажешь ли почему?А я вот скажу-разрабы дают игроку заниматься СТАЛКЕРСТВОМ а не аннигиляция животины и скриптовый аттракцион типа колды.От мода требуется то же самое-нет длинной истории ну и бог с ней,неужели так влом сделать задания по поиску артов например или охоту?Я ничего кроме отмазок тут не видел в комментариях.Не можете в длинный сюжет так сделайте его длиннее запихнув в него каких-либо активностей,локацию какую нибудь из других модов возьмите и накидайте тайников.Почему-то у Жекана получилось Предбанник наполнить контентом,а та локация в сюжете играет ноль внимания.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНормальные такие приколы... Пришлось поправить высоту гг в присяде что бы пролезти под катушками, не буду же я переигрывать и бежать с янтаря в х18 за грави артом для разбора завала.
