Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.04.2023 в Сообщения
-
4 баллаАга, так и есть. По память; мирное решение с Шустрым 8 часов 23 минуты, квест Волкодава на Дикой 23 часа 51 минута, квест на караван от Зуба по моему 2-ое с половиной суток, не уложился Мюллер-труп и т.д. Дополнено 2 минуты спустя Если нет самого диалога про него, пару последних страниц прочитай. Там всё есть.
-
3 баллаНазвание: Coop addon от Akasi_Key / XRMPE Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Akasi_Key Дата выхода: 22 февраля, 2023 г. | Последнее обновление: 21 марта, 2023 г. Дополнение «Coop addon от Akasi_Key», для мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», добавляет в игру переосмысленный для мультиплеера сюжет локации Кордон из Теней Чернобыля. Кроме этого, в игру добавлены локации без сюжета: Свалка, НИИ «Агропром» и подземелья НИИ «Агропрома». В первый эпизод аддона могут сыграть одновременно до 4 игроков.
-
3 баллаЯ делаю своего Сталкера на Unreal Engine 5 Автор проекта: Alexander Semenko Курсы по Unreal Engine 5 от Александра Семенко
-
3 баллаСюжет оригинального S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля теперь можно проходить в кооперативе! Правда квесты готовы пока только на локации Кордон. Это стало возможным с выходом специального фанатского аддона для мультиплеерной модификации X-Ray Multiplayer Extension. После его установки игроки смогут самостоятельно запустить сервер и подключить к игре до 4-х напарников. Сюжетная линия была слегка адаптирована и переосмыслена специально под многопользовательский режим, игровая локация заселена персонажами и мутантами, было добавлено несколько побочных кввестов, а также адаптированы локации Свалка, Агропром и его подземелья, но пока без сюжета. Ссылки на скачивание и все инструкции по запуску находятся у нас на форуме. Скачать\Подробнее Читать далее
-
3 баллаpOLYAK ППЦ репак.... Кароче, удаляй все нафиг, 1.5.1 качай ОТСЮДА, потом обновление до 1.5.2 ОТСЮДА и далее как обычно Дополнено 2 минуты спустя P.S. вот зачем вы качаете репаки от васи?? есть ведь нормальные "исходные" ресурсы для скачивания... P.P.S. я вот уже давно взял за правило - даже если качаю с первоисточников, потом проверю целостность архива либо контрольные суммы архива сравниваю. Это занимает немного времени, зато избавляет в будущем от множества проблем
-
3 баллаОн что за просто так должен тебе его дать, принеси, что он просит и получишь переход.
-
2 баллаModDB Название: Anomaly 1.5.2 - Expedition 2.3 Платформа: Call of Chernobyl | Anomaly 1.5.2 Разработчик: jdud Дата выхода: 13 сентября, 2021 г. | Последнее обновление: 07.04.2023 Expedition — это графическое дополнение, целью которого является улучшение визуальной точности Anomaly 1.5.2. Он поставляется с предварительно настроенной платформой Enhanced Shaders Framework, правками освещения, рендеринга и обработки поверхности, настройками погоды, новыми эффектами и многим другим. Он также доступен в состоянии загрузки и воспроизведения, поэтому вы можете забыть о CTD, сбоях и конфликтах, вызванных совместимостью. Просто установите и погрузитесь в игру, никаких хлопот.
-
2 баллаСобственная. Изначально, в 2012 году он планировался только ради того, чтобы бомбануло у Дезодора, поэтому я посмотрел как выглядит окно апгрейда на видео/скриншотах LA и нашел куски текстур, которые они использовали в ресурсах, после чего сам нарисовал похожую текстуру. В итоге вышло даже лучше, на мой взгляд)) После чего, опять же по видео проанализировал работу апгрейда и написал его. К моменту релиза SA с апгрейдом, он уже был оптимизирован и частично переделан с использованием новых правок движка, получилось достаточно хорошо. Даже удалось красиво менять кнопочку Торговать/Улучшить аля ЧН-ЗП, а также разблокировать ее после определенных действий (ну типа принесли ремонтнику наборы и кнопка прям сразу разблокируется в диалоге). В первых версиях LA, по-моему апгрейд через фразу в диалоге активировался. Так что, технически и код, и текстура, и сама архитектура - свое. Но идея визуального исполнения - скрины и видео LA)
-
2 баллаМля короче, из-за полного провала, и из-за того что на пк игроков мод почему-то не работает, хотя после проверок у меня все работало, я завершаю роботу надэтим дерь... детищем
-
2 балла
-
2 баллана разработке мини-карты много времени потерял, уже делаю последние косметические правки
-
2 баллаНадо потестить, а то больно много там косяков было, где мы видели. Я же не корысти ради, а чтобы разраб не облажался на релизе.😅
-
2 баллаCaaRl По мне так 3.8 постабильнее будет, так что рекомендую при таком выборе играть в 3.8, причем не просто 3.8, а 3.8.2
-
1 баллВерсия для Чистого Неба Авторы текстур, звуков и т.д.: Gunslinger Team; Автор переноса на платформу: @Robbie, Dimazig228; Автор адаптации на оригинальную игру: создатель темы. Тип: Оружейная модификация; Платформа: Shadow of Chernobyl; Дата выхода: 27 октября 2021 года (27.10.21); Последнее обновление: 03 июля 2025 года (03.07.25). Версия: 1.6 Сообщаем о любой ошибке, встретившейся Вам! Сразу для понимания: Описание: Загрузка и установка: Список изменений новых версий/фиксов: Список оружия: Скриншоты:
-
1 баллH.A.Z.E:Reloaded | Anomaly:Project Gunslinger Название: H.A.Z.E:Reloaded Платформа: Anomaly 1.5.2 Разработчик: H.A.Z.E. TEAM Дата релиза: 30.12.2022 Ставится как самостоятельная сборка, распакуете и играете, смотреть инструкцию обязательно! Hud_Fov 0.65 выставляем для лучшего отображения оружия За технической поддержкой обращаться в Discord сервер
-
1 балл
-
1 баллНазвание: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Готовность: 100% (ЗБТ) Дата выхода: Август 2023
-
1 баллPepel лан друг, вот нашёл: https://disk.yandex.com/d/OLYPbDXWjyEkH вся тема: https://ap-pro.ru/forums/topic/1823-redaktirovanie-dvizhka/
-
1 баллConor у меня недавно была твоя ситуация. Поговори с Вороном как подсказал Denikius и у Небова будет реплика
-
1 баллА ты с Бесом говорил на Свалке после нападения? Диалог про Чистое небо. Если нет, то теперь только после того-же диалога с Вороном.
-
1 баллДруг, а если и правда изменить КОНЦЕПЦИЮ и подход к разработке и просто ВЫРЕЗАТЬ все оружие из ДЭ, которого нет в Гансе, зато оставшееся портированное будет выглядеть и работать КОРРЕКТНО? Лучше же сделать МЕНЬШЕ, но ЛУЧШЕ, чем гнаться за "Наполеоновскими" масштабами и количеством стволов, а на выходе получить полукривой аддон? Лор ДЭ не пострадает от уменьшения стволов, зато повысится КАЧЕСТВО аддона с технической стороны.
-
1 баллmonk в схеме или когда в бою падают? Если в бою - вроде как в движке время задано
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАга ... Стало быть логика намерений ГГ и логика обстоятельств , продуманы и присутствуют в сюжете в полной мере . Ну что ж ... Будем посмотреть . Хотя в модострое это крайне редкое сочетание ...
-
1 баллКак билд выйдет, почекаю по оптимизации(там же вроде трава обновлённая), так как квесты уже прошёл)
-
1 баллЭлитку не ремонтирует никто. В том числе и ДЕД, в том числе и Вернер на Топях. А ремонт происходит за счёт апгрейда и т.д. Фишка(вернее баг) с отрицательным баллансом существует даже в чистой ЧН. Просто там оно так не проявляет себя и если его использовать, то дальше играть не имеет смысла. Здесь же можно воспользоваться услугами любого техника "в долг". После этого выходишь на локу где деньги пропадают и ваши "долги" списываются. Таким образом, ещё в самом начале игры в Баре можно свободно проапиться по полной у Азота. А у техников, которые апят Элитку, можно проапить все имеющиеся в наличии комбезы и т.д. Главное условие при этом - денег у ГГ должно быть мало. Их должно хватать на один любой апгрейд любого ствола или брони, но не должно при этом хватать на ремонт этого же ствола или брони(если ствол или броня не сильно убиты, брось на землю и шмальни из дробовика). Тогда при кликании апгрейда, автоматом делается сначала ремонт, загоняя ГГ в минуса, а потом уже будучи в минусах, можно проапить абсолютно всё что имеешь. Игра не воспринимает знак минуса. А как известно минус на минус даёт плюс. Поэтому деньги за апгрейд не отнимаются а прибавляются у ГГ. Если на Скрытой дороге иметь достаточное кол-во денег, то ремонтник из окружения Чёрта может реально отремонтировать Элитку. Если Хворь не появляется, значит что-то не сделано для этого. Возможно не уничтожены все двойники Луки.( ты ведь должен после разговора грохнуть Хворя и проявить тем самым Луку).
-
1 балл
-
1 баллв чем-то ты прав и это печально Дополнено 3 минуты спустя N42 да, спасибо. нашел у себя на харде. видать 10 лет назад еще ее скачивал. блин... как же не хватает чего-то подобного для всех остальных элементов меню и других окон...
-
1 балля считаю им надо ещё 4090 RTX купить, чтоб моды на сталкера стримить😃
-
1 баллк тому, что даже профессиональные программеры из ПЫС такой проги этого не сделали, значит это не так просто для любителей-энтузиастов, к тому же какова их мотивация, что бы это делать, да и таких людей кому нужна такая прога в глобальном масштабе 1 человек на 100000.
-
1 баллНи шейдерных, ни движковые ни скриптовых правок, а какой атмосфере билдов может идти речь?Хотяб погоду изменил бы, освещение под манер билдов, побольше фич, это не трудно, но это база. Вообще, смысла в подобных...проектах я не вижу когда есть Shadows Addon или GRM, ну просто так теста или старта, относительно неплохо, сам с подобного начинал, но публиковал лишь одну, на мой взляд, терпимую,но как недоконченый проект
-
1 баллну даже ПЫС когда работали не сделали какой-то облегчающей программки, что уж говорить о редких мододелов, да ПЫС тоже работали по хардкору, но у них во-первых были отдельные люди, которые занимались только UI, HUDом и их настройками, т.е. не делали ещё и всю другую работу, во-вторых, получали за это деньги, у мододелов таких опций нет)
-
1 балл
-
1 баллОпределённую роль они будут играть, да Дополнено 1 минуту спустя Будет всё кроме статики Тесселяция будет как и в зп, на нпс
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИ сколь теперь папка с игрой весит?60 гигов? Дополнено 13 минуты спустя 4-ый патч https://drive.google.com/file/d/1ymQnn9Ar8Kj-S6CgfRu8BToQto0RbNqV/view
-
1 баллСтабильность проекта тут такая, что в последних патчах вычищаются не баги SA, а баги оригинальной игры))) Очень много абстрактной болтовни про производительность и некий "алайф" (который во всех модах одинаковый) и при этом ни одного конкретного примера. Поток сознания как он есть.
-
1 балла как ты хотел? тут все кто менял текстуры, HUD, GUI все через это проходили) большой объём работы, который ты сам должен проделать методом проб и ошибок, конечно ты можешь взять какой-то готовый интерфейс, но его адаптация, настройка попиксельная, редактирование тех же dds-ок под свои нужды и свой худ все равно займёт кучу времени. я когда свой ремастер делал, со сменой худа и всех окон в игре, у меня только эта работа наверное заняла около 2 недель суммарно, столько же сколько перенос всего оружия, а это самая трудоёмкая и долгая часть работы была😃
-
1 баллНаконец в коем веке реалистичное освещение, не вырвиглазное и не темное пятно, очень красивая картинка, надеюсь в игре будет так же, ибо мы знаем что скрины вещь обманчивая, картинка одна, а начинаешь играть и кошмар обостряется.
-
1 балл
-
1 баллПейзажные скрины и акцент на эстецизме продолжительное время - тревожный индекатор долгостроительства.
-
1 балл
-
1 баллВ принципе наверное да, но, обычно и по правилам сайта, обсуждение мода, игры, ведётся в теме именно этого мода либо игры. Нет подобного? Значит надо сделать тему по моду, игре. Насколько знаю это приветствуется. А здесь ,это своего рода бар, на разных сайтах такое место по разному обзывается, где то Бар ,где то У костра, где то стоянка, но предназначены такие места для того что бы поговорить, обсудить погоду, погутарить о выпивке чи женщинах😆 А о игре? моде? Но ведь не все играют и знают все моды. За себя скажу, и могу поделиться знаниями о прохождении Реборнов от 2.47 до 2.52 и Солянки Архары +ОП+ К, это не говорит о том что я другие моды не играл, просто и Реборн и Солянку Архары я знаю от и до, ибо я фанат этих модов. А другие, игранные, не оставили следа в душе. Ну и задашь ты вопрос? А кто ответит? Ладно если обида не застит глаза что никто не ответил. У каждого из нас есть свои приоритеты и конечно в модах и играх. Как говорится- на вкус и цвет, товарищей нет.
-
1 баллПодождем автора, а если он не вернется, значит так суждено судьбой и поиграть в данную сборку увы нам не получится.
-
1 баллНемного не согласен с новой шапкой в плане "лайт-версия" и неполноценность. Опробовал ганс на ТЧ новый на ОГСР - работа отличная, но это уже не ТЧ. Это именно мод, а не оружейный пак. Система поиска артефактов из ЗП, что уже резко меняет всё, фиксированных артефактов больше нет, множество тайников на локациях убраны по непонятным причинам (возможно разрабы просто не знали о них?), высота прыжка порезана (а значит и запрыгнуть на места, на которые раньше можно было нельзя), за каким-то неясным мне чёртом все награды теперь состоят из денег, что в десять раз скучнее, чем фиксированные награды из вещей, свойства артефактов изменены, причём в сторону, не сильно помогающей балансу ТЧ, тайники тоже все другие, скорость бега порезана, что жутко бесит, ну и интоксикация, куда без неё Если ты хочешь пройти игру, выполнив все задания и пропылесосив всё и вся - то у тебя не получится. Даже банальный квест на Ломоть Мяса у Сидора получится выполнить в лучшем случае после прохождения Бара, потому что без детектора ты их не найдёшь, а Медведя раньше бара не получить. Это хороший мод - но это не ТЧ. А тут именно что оружейный пак на оригинальную игру, которые просто обновляет арсенал. Это важно поскольку оружейка - это действительно самая устаревшая и худшая часть игры в наше время. Так что в следующем году\полугодии, когда традиционно буду перепроходить ТЧ - буду скачивать эту версию.
-
1 баллНу я бы мог сюда вставить мем из тЕк-тока типо "1000-7 прости я умер", но я не буду. Просто скажу, что у автора пропало желание делать что-либо и пока что просто по чуть-чуть готовится Classic version, где будут только пушки, которые используются в оригинальном ТЧ и остальные пушки для мододелов будут убраны с файлов игры. Будет это сделано только для тех, кто будет проходить только чистенький ТЧ или для каких-либо других целей, но всё же. Ну и как оффтоп не по теме: вынашиваю идею на Историю Прибоя на OGSR бахнуть дополнение в виде зимнего пака.
-
1 баллПривет! В разделе и установке ничего не сказано про установку, а только даны ссылки на скачивание. Я скачал, что положено, разархивировал Old Story v1.1.6.1 и полученную папку gamedata вставил в корень игры ЧН, мод завелся и работает, но разархивировав STCoP WP Old Story Adaptation как устанавливать оружейный пак я не понял. В STCoP WP Old Story Adaptation папке есть ФАК по установке: Порядок установки: 1. Old Story 2. Последний фикс (патч) для него 3. Адаптация (сам STCoP Weapon Pack НЕ НУЖЕН!) 4. Сетки из папок 4x3 или 16x10 под ваше разрешение экрана (если у вас 16х9 - ничего не меняете). Я не понял что я должен сделать даже по этим пунктам.Разархивация дала 3 папки - bin, gamedata, и 4x3 (у меня 4х3 монитор) - и куда я должен их вставлять? Просто в корень игры или еще куда-то во внутренние папки в корне? Как я это должен понять.. Помогите установить пак пожалуйста.
-
1 баллЧуваки не теряйте время: Часть наработок берете тут: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=74756 Часть тут: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=73196 Часть наработок тут: https://ap-pro.ru/forums/topic/3004-grand-rendering-mod-12/ Акуратненько склеиваете получая оудур такую картинку А индур такую картинку экономите кучу времени, радуете ap-pro и уходите победителями утерев нос долгостроителям. Указываете авторов, добавляете от себя и выпускаете в конце года. В сумме получиться нечто, что может утереть нос долгострою Phantoms Zone