Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.04.2023 в Сообщения

  1. 4 балла
    Ага, так и есть. По память; мирное решение с Шустрым 8 часов 23 минуты, квест Волкодава на Дикой 23 часа 51 минута, квест на караван от Зуба по моему 2-ое с половиной суток, не уложился Мюллер-труп и т.д. Дополнено 2 минуты спустя Если нет самого диалога про него, пару последних страниц прочитай. Там всё есть.
  2. 3 балла
    Название: Coop addon от Akasi_Key / XRMPE Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Akasi_Key Дата выхода: 22 февраля, 2023 г. | Последнее обновление: 21 марта, 2023 г. Дополнение «Coop addon от Akasi_Key», для мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», добавляет в игру переосмысленный для мультиплеера сюжет локации Кордон из Теней Чернобыля. Кроме этого, в игру добавлены локации без сюжета: Свалка, НИИ «Агропром» и подземелья НИИ «Агропрома». В первый эпизод аддона могут сыграть одновременно до 4 игроков.
  3. 3 балла
    Я делаю своего Сталкера на Unreal Engine 5 Автор проекта: Alexander Semenko Курсы по Unreal Engine 5 от Александра Семенко
  4. 3 балла
    Сюжет оригинального S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля теперь можно проходить в кооперативе! Правда квесты готовы пока только на локации Кордон. Это стало возможным с выходом специального фанатского аддона для мультиплеерной модификации X-Ray Multiplayer Extension. После его установки игроки смогут самостоятельно запустить сервер и подключить к игре до 4-х напарников. Сюжетная линия была слегка адаптирована и переосмыслена специально под многопользовательский режим, игровая локация заселена персонажами и мутантами, было добавлено несколько побочных кввестов, а также адаптированы локации Свалка, Агропром и его подземелья, но пока без сюжета. Ссылки на скачивание и все инструкции по запуску находятся у нас на форуме. Скачать\Подробнее Читать далее
  5. 3 балла
    pOLYAK ППЦ репак.... Кароче, удаляй все нафиг, 1.5.1 качай ОТСЮДА, потом обновление до 1.5.2 ОТСЮДА и далее как обычно Дополнено 2 минуты спустя P.S. вот зачем вы качаете репаки от васи?? есть ведь нормальные "исходные" ресурсы для скачивания... P.P.S. я вот уже давно взял за правило - даже если качаю с первоисточников, потом проверю целостность архива либо контрольные суммы архива сравниваю. Это занимает немного времени, зато избавляет в будущем от множества проблем
  6. 3 балла
    Он что за просто так должен тебе его дать, принеси, что он просит и получишь переход.
  7. 2 балла
    ModDB Название: Anomaly 1.5.2 - Expedition 2.3 Платформа: Call of Chernobyl | Anomaly 1.5.2 Разработчик: jdud Дата выхода: 13 сентября, 2021 г. | Последнее обновление: 07.04.2023 Expedition — это графическое дополнение, целью которого является улучшение визуальной точности Anomaly 1.5.2. Он поставляется с предварительно настроенной платформой Enhanced Shaders Framework, правками освещения, рендеринга и обработки поверхности, настройками погоды, новыми эффектами и многим другим. Он также доступен в состоянии загрузки и воспроизведения, поэтому вы можете забыть о CTD, сбоях и конфликтах, вызванных совместимостью. Просто установите и погрузитесь в игру, никаких хлопот.
  8. 2 балла
    Собственная. Изначально, в 2012 году он планировался только ради того, чтобы бомбануло у Дезодора, поэтому я посмотрел как выглядит окно апгрейда на видео/скриншотах LA и нашел куски текстур, которые они использовали в ресурсах, после чего сам нарисовал похожую текстуру. В итоге вышло даже лучше, на мой взгляд)) После чего, опять же по видео проанализировал работу апгрейда и написал его. К моменту релиза SA с апгрейдом, он уже был оптимизирован и частично переделан с использованием новых правок движка, получилось достаточно хорошо. Даже удалось красиво менять кнопочку Торговать/Улучшить аля ЧН-ЗП, а также разблокировать ее после определенных действий (ну типа принесли ремонтнику наборы и кнопка прям сразу разблокируется в диалоге). В первых версиях LA, по-моему апгрейд через фразу в диалоге активировался. Так что, технически и код, и текстура, и сама архитектура - свое. Но идея визуального исполнения - скрины и видео LA)
  9. 2 балла
    Мля короче, из-за полного провала, и из-за того что на пк игроков мод почему-то не работает, хотя после проверок у меня все работало, я завершаю роботу надэтим дерь... детищем
  10. 2 балла
    репак будет весит в два раза больше (если не в 3)чем мод. оно тебе надо?
  11. 2 балла
    на разработке мини-карты много времени потерял, уже делаю последние косметические правки
  12. 2 балла
    Надо потестить, а то больно много там косяков было, где мы видели. Я же не корысти ради, а чтобы разраб не облажался на релизе.😅
  13. 2 балла
    CaaRl По мне так 3.8 постабильнее будет, так что рекомендую при таком выборе играть в 3.8, причем не просто 3.8, а 3.8.2
  14. 1 балл
    Ермак - главный герой серии модов. Вокруг него вся история. Что тут непонятного?
  15. 1 балл
    это системки под нормальную оптимизацию, а у Периметра она пока страдает... другие локи норм
  16. 1 балл
    Conor у меня недавно была твоя ситуация. Поговори с Вороном как подсказал Denikius и у Небова будет реплика
  17. 1 балл
    А ты с Бесом говорил на Свалке после нападения? Диалог про Чистое небо. Если нет, то теперь только после того-же диалога с Вороном.
  18. 1 балл
    Да, после этого dezowave перестали публиковать геймплей :DDD Потом, правда, когда страсти улеглись пришлось дорабатывать это все до юзабельного состояния и полноценно внедрять)) И помимо апгрейда придумывать механиков, условия их работы, править под их нужды локации - взять того же Болта с его кулстори, под него же пришлось сделать специальный закуток в Баре. В общем, возни с этими апгрейдами было много. Болт это кстати противопоставление Шурупу. Болт - механик долга, Шуруп - механик свободы)) Ну типа лорный момент небольшой.
  19. 1 балл
    Ага ... Стало быть логика намерений ГГ и логика обстоятельств , продуманы и присутствуют в сюжете в полной мере . Ну что ж ... Будем посмотреть . Хотя в модострое это крайне редкое сочетание ...
  20. 1 балл
    Элитку не ремонтирует никто. В том числе и ДЕД, в том числе и Вернер на Топях. А ремонт происходит за счёт апгрейда и т.д. Фишка(вернее баг) с отрицательным баллансом существует даже в чистой ЧН. Просто там оно так не проявляет себя и если его использовать, то дальше играть не имеет смысла. Здесь же можно воспользоваться услугами любого техника "в долг". После этого выходишь на локу где деньги пропадают и ваши "долги" списываются. Таким образом, ещё в самом начале игры в Баре можно свободно проапиться по полной у Азота. А у техников, которые апят Элитку, можно проапить все имеющиеся в наличии комбезы и т.д. Главное условие при этом - денег у ГГ должно быть мало. Их должно хватать на один любой апгрейд любого ствола или брони, но не должно при этом хватать на ремонт этого же ствола или брони(если ствол или броня не сильно убиты, брось на землю и шмальни из дробовика). Тогда при кликании апгрейда, автоматом делается сначала ремонт, загоняя ГГ в минуса, а потом уже будучи в минусах, можно проапить абсолютно всё что имеешь. Игра не воспринимает знак минуса. А как известно минус на минус даёт плюс. Поэтому деньги за апгрейд не отнимаются а прибавляются у ГГ. Если на Скрытой дороге иметь достаточное кол-во денег, то ремонтник из окружения Чёрта может реально отремонтировать Элитку. Если Хворь не появляется, значит что-то не сделано для этого. Возможно не уничтожены все двойники Луки.( ты ведь должен после разговора грохнуть Хворя и проявить тем самым Луку).
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Pepel для худа была какая-то программа, ui modificator или как-то так, но она старая, рабочая ли вообще - не проверял
  23. 1 балл
    я считаю им надо ещё 4090 RTX купить, чтоб моды на сталкера стримить😃
  24. 1 балл
    к тому, что даже профессиональные программеры из ПЫС такой проги этого не сделали, значит это не так просто для любителей-энтузиастов, к тому же какова их мотивация, что бы это делать, да и таких людей кому нужна такая прога в глобальном масштабе 1 человек на 100000.
  25. 1 балл
    StariyStalkKRG где-то недавно мы такое видели лучше не надо
  26. 1 балл
    Тема с главами очень интересная идея, удачи в разработке!
  27. 1 балл
    ну даже ПЫС когда работали не сделали какой-то облегчающей программки, что уж говорить о редких мододелов, да ПЫС тоже работали по хардкору, но у них во-первых были отдельные люди, которые занимались только UI, HUDом и их настройками, т.е. не делали ещё и всю другую работу, во-вторых, получали за это деньги, у мододелов таких опций нет)
  28. 1 балл
    Xedin69 так а в чем баг то? Так и должно быть, так настроено автором перков.
  29. 1 балл
    Pepel По поводу лечения - это реально. Если будет на днях свободное время - помозгую. Но тут есть нюансы: если не улучшать логику НПС, то доктор ведь буквально под огонь полезет, и запросто может до ГГ живым и не дойти. Поскольку в тч такой системы отрядов, как в зп, нет, можно будет считать отрядом население того же смарт-террейна, к которому приписан доктор. Если док гуляет без смарта - то лечит всех из своей группировки в радиусе, скажем, 80 метров. Ну и ГГ он лечит в любом случае, в том же радиусе. По поводу передачи лута - так, в принципе, можно. Есть на уме как минимум один вариант, но он может не очень хорошо сказаться на оптимизации. Функция переноса предмета в инвентарь ГГ есть (я ей пользовался когда черновик скрипта многоприцельности писал), можно прикрутить обработчик событий к разным предметам (и модифицировать у тех, у которых он уже есть), и поставить проверку на расстояние до ГГ. Если ближе чем n метров - то предмет перемещается в инвентарь. Опять же, это очень даже может создать лаги. Дополнено 6 минуты спустя Pepel в геометрию входят: террейн (земля), деревь, кусты, дома и т.д. Грубо говоря, всё то, с чем нельзя взаимодействовать. Ящики, бочки, аномалии, люди, и т.д. - динамические обьекты. Поскольку изменения вносятся только в спавн, то нужен он и гейм_граф (они связаны). Вроде, ещё нужны левел_граф каждого уровня, level.game каждого уровня, и ещё что-то. Весь список не помню, советую посмотреть уроки по компиляции локации. По крайней мере это так, если не совмещать СДК и игру. Вроде, при сборке локации часть файлов пропадают/заменяются готовыми к компиляции геометрии и на такой локе игра уже действительно не запустится. Поэтому я держу СДК и файлы мода отдельно.
  30. 1 балл
    Fix 1.22.01: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2). На все снайперские винтовки теперь можно ставить и автозахват, и апгрейд на увеличение магазина; фикс пианино и прочей фурнитуры; фикс прицелов на G28 и PSG1; убраны ошибки DLTX в логе; фикс текстуры прицела Aimpoint на RAPTR; KillCam перенесен в отдельный аддон; фикс вылета по wpn_crosshair_sv98; добавлены полные апгрейды на оружие, на котором его не было (ACE-52, PSG1, пушки из TAZ).
  31. 1 балл
    Pepel Геометрию нужно компилировать только когда ты геометрию редактируешь. При изменении спавна, компилируется левел_граф, гейм_граф и спавн. А я тридцать квестовых НПС, переделанные гулаги, километровые патрульные пути и полностью новое заселение локации прикручивал. Надолго меня не хватило)
  32. 1 балл
    Unreal Engine 5 Вступление: Курсы по Unreal Engine 5: Я делаю своего Сталкера на Unreal Engine 5. Александр Семенко.
  33. 1 балл
    а ты на чужие хотелки не засматривайся
  34. 1 балл
    эх как поиграть в сиё творение хочеца...
  35. 1 балл
    Определённую роль они будут играть, да Дополнено 1 минуту спустя Будет всё кроме статики Тесселяция будет как и в зп, на нпс
  36. 1 балл
    Чо, артифакт понравился!?😁
  37. 1 балл
    Стабильность проекта тут такая, что в последних патчах вычищаются не баги SA, а баги оригинальной игры))) Очень много абстрактной болтовни про производительность и некий "алайф" (который во всех модах одинаковый) и при этом ни одного конкретного примера. Поток сознания как он есть.
  38. 1 балл
    а как ты хотел? тут все кто менял текстуры, HUD, GUI все через это проходили) большой объём работы, который ты сам должен проделать методом проб и ошибок, конечно ты можешь взять какой-то готовый интерфейс, но его адаптация, настройка попиксельная, редактирование тех же dds-ок под свои нужды и свой худ все равно займёт кучу времени. я когда свой ремастер делал, со сменой худа и всех окон в игре, у меня только эта работа наверное заняла около 2 недель суммарно, столько же сколько перенос всего оружия, а это самая трудоёмкая и долгая часть работы была😃
  39. 1 балл
    StariyStalkKRG Соболезную. Значит автор не наделил свой проект жизнеспособностью.
  40. 1 балл
    Это в альт. подземке? Странно. У меня там вообще вылетов никогда не бывало. Да и вот недавно смотрел летсплей на Исток. Тоже всё чисто прошло. Может как раз из-за того что зашёл туда с В.Припяти? Не должно быть конечно, но я не пробовал подобный вариант(даже если честно и не знал).
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    У Лебедева есть диалог по Припяти, когда ГГ приходит к нему после возвращения иконы. Сейчас переигрываю с этим заданием от Удода. И стал понятным диалог с пленником на Янтаре про кротов и чёрные метки. Дополнено 7 минуты спустя Третина восстанавливает здоровье и выводит радиацию. Если занять удобную позицию, проблем с кровососами не будет. Нужна снаряга. В Лиманске, если поддержать предложение Малюты наказать братву за подставу, можно обзавестись Абаканом с подствольником, гранаты к нему продаёт Доставала на Арене, где Буратино сидит. А если обыскать всех братков после замеса, на Янтаре будет тайник на заводе со СПАСом. Дробь у Бармена в продаже всегда. Дополнено 17 минуты спустя Спасибо. Тут вот столкнулся со странным диалогом в Лиманске. Ёрш уходит к Феде за письмом, возвращается и спрашивает, взял ли ГГ письмо, а тот отвечает - сходи сам и возьми. После этого идёт к Феде сам. Явно перепутаны фразы.
  43. 1 балл
    Подождем автора, а если он не вернется, значит так суждено судьбой и поиграть в данную сборку увы нам не получится.
  44. 1 балл
    Норм тема, побегал от души, всё гладко!
  45. 1 балл
    Зато он стримить с донатами свой «великолепный» мод запрещает без его снисходительного разрешения. Умора.😆 Что там в голове происходит, я не представляю, если честно.
  46. 1 балл
    Ну я бы мог сюда вставить мем из тЕк-тока типо "1000-7 прости я умер", но я не буду. Просто скажу, что у автора пропало желание делать что-либо и пока что просто по чуть-чуть готовится Classic version, где будут только пушки, которые используются в оригинальном ТЧ и остальные пушки для мододелов будут убраны с файлов игры. Будет это сделано только для тех, кто будет проходить только чистенький ТЧ или для каких-либо других целей, но всё же. Ну и как оффтоп не по теме: вынашиваю идею на Историю Прибоя на OGSR бахнуть дополнение в виде зимнего пака.
  47. 1 балл
    Самый лучший стандарт модостроя-когда в главное меню добавляют бабу из мода Диана.
  48. 1 балл
    Чуваки не теряйте время: Часть наработок берете тут: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=74756 Часть тут: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=73196 Часть наработок тут: https://ap-pro.ru/forums/topic/3004-grand-rendering-mod-12/ Акуратненько склеиваете получая оудур такую картинку А индур такую картинку экономите кучу времени, радуете ap-pro и уходите победителями утерев нос долгостроителям. Указываете авторов, добавляете от себя и выпускаете в конце года. В сумме получиться нечто, что может утереть нос долгострою Phantoms Zone
  49. 1 балл
    Ты еще, блин, вы что, с Крэйзи Сталкером в одной тиме? Почти в каждых темах пишите про свои крутые видяхи и комплектующие. Дополнено 0 минут спустя Тень121 лог тот же?
  50. 1 балл
    @Little Frenchman, такой баг вылез внезапно. На начальной локации отстрел трех красных враждебных мародеров, и вот когда бой окончился - вылет на рабочий стол с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : c:\stalker2\gamedata\scripts\xr_logic.script:377: attempt to index local 'current_gulag' (a nil value) Никогда такого не было. Ранее отстреливал таких же там же - всё было норм. Переиграл от захода на локацию : вылет повторяется. После боя, когда пытаешься подойти к трупам. UPD: еще раз переиграл от захода на локацию. Если этот отряд мародёров не трогать и вообще обойти их по краю локации, то такой точно вылет происходит через некоторое время. Что-то явно не то с этим отрядом. UPD2: попробовал разные варианты. Вероятно, вылет связан не с этим отрядом головорезов вообще. Вылет стабильно происходит, когда доходишь примерно до середины карты, без разницы - по центру идешь или по одному из краёв. Достиг некоторой средней линии - вылет. Вероятно, связано с другими НПС. Либо в тоннеле, либо, скорее всего, на хуторе. Я не уверен, конечно. Путь к проводнику отрезан, не могу теперь вернуться на Юпитер. SOS! UPD3: Дело спасения утопающих - дело рук самих утопающих (с). Поставил Alife 10 метров, дошел спокойно до хутора и телепортировался с Проводником на Юпитер. Главное - к дезертирам из тоннеля не приближаться. Проблема в них. Чего-то их заглючило. Тем не менее, проблема не решена. Готов предоставить сохраненную игру. UPD4: вероятно, ошибка у меня на ноуте. Попробовал эту сохраненку на другом компе - работает как часы, никаких вылетов. Буду разбираться, что у меня с ноутом не так. ----------------------- И еще момент: апгрейд винтовки Мосина. Я чуть умом не тронулся, пока не понял, что для апгрейда винтовки нужна деталь от пистолета Макарова. Не очевидно это. Мне пришлось расковырять конфиги апгрейдов, чтобы это понять. В самой игре никаких намеков. На детальке даже нет надписи, что она для апгрейда винтовки Мосина годится. Непорядок. Вот эта деталька: material = upgr_item_pm_4 Такая же загадка с апгрейдами нескольких костюмов. Например, на экзоскелете написано, что нужен титановый доспех "Кирасир". А в продаже этого "Кирасира" в принципе нету. Зато есть титановые пластины. Как оказалось, это как раз то, что с успехом заменяет титановый доспех "Кирасир". Тоже не очевидно. ----------------------------------------- И, чтоб два раза не вставать, не слишком ли много в моде "окрестностей"? Окрестности Затона, окрестности Чернобыля, окрестности Юпитера - это перебор, по моему скромному мнению. Смотришь список точек назначения в меню у Проводника - и ум заходит за разум, сплошные окрестности. Велик и могуч русский язык, в нем есть куча синонимов почти для каждого слова. К слову "окрестности", например, одиннадцать синонимов.