Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.04.2023 в Сообщения

  1. 4 балла
    Ага, так и есть. По память; мирное решение с Шустрым 8 часов 23 минуты, квест Волкодава на Дикой 23 часа 51 минута, квест на караван от Зуба по моему 2-ое с половиной суток, не уложился Мюллер-труп и т.д. Дополнено 2 минуты спустя Если нет самого диалога про него, пару последних страниц прочитай. Там всё есть.
  2. 3 балла
    Название: Coop addon от Akasi_Key / XRMPE Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Akasi_Key Дата выхода: 22 февраля, 2023 г. | Последнее обновление: 21 марта, 2023 г. Дополнение «Coop addon от Akasi_Key», для мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», добавляет в игру переосмысленный для мультиплеера сюжет локации Кордон из Теней Чернобыля. Кроме этого, в игру добавлены локации без сюжета: Свалка, НИИ «Агропром» и подземелья НИИ «Агропрома». В первый эпизод аддона могут сыграть одновременно до 4 игроков.
  3. 3 балла
    Я делаю своего Сталкера на Unreal Engine 5 Автор проекта: Alexander Semenko Курсы по Unreal Engine 5 от Александра Семенко
  4. 3 балла
    Сюжет оригинального S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля теперь можно проходить в кооперативе! Правда квесты готовы пока только на локации Кордон. Это стало возможным с выходом специального фанатского аддона для мультиплеерной модификации X-Ray Multiplayer Extension. После его установки игроки смогут самостоятельно запустить сервер и подключить к игре до 4-х напарников. Сюжетная линия была слегка адаптирована и переосмыслена специально под многопользовательский режим, игровая локация заселена персонажами и мутантами, было добавлено несколько побочных кввестов, а также адаптированы локации Свалка, Агропром и его подземелья, но пока без сюжета. Ссылки на скачивание и все инструкции по запуску находятся у нас на форуме. Скачать\Подробнее Читать далее
  5. 3 балла
    pOLYAK ППЦ репак.... Кароче, удаляй все нафиг, 1.5.1 качай ОТСЮДА, потом обновление до 1.5.2 ОТСЮДА и далее как обычно Дополнено 2 минуты спустя P.S. вот зачем вы качаете репаки от васи?? есть ведь нормальные "исходные" ресурсы для скачивания... P.P.S. я вот уже давно взял за правило - даже если качаю с первоисточников, потом проверю целостность архива либо контрольные суммы архива сравниваю. Это занимает немного времени, зато избавляет в будущем от множества проблем
  6. 3 балла
    Он что за просто так должен тебе его дать, принеси, что он просит и получишь переход.
  7. 2 балла
    ModDB Название: Anomaly 1.5.2 - Expedition 2.3 Платформа: Call of Chernobyl | Anomaly 1.5.2 Разработчик: jdud Дата выхода: 13 сентября, 2021 г. | Последнее обновление: 07.04.2023 Expedition — это графическое дополнение, целью которого является улучшение визуальной точности Anomaly 1.5.2. Он поставляется с предварительно настроенной платформой Enhanced Shaders Framework, правками освещения, рендеринга и обработки поверхности, настройками погоды, новыми эффектами и многим другим. Он также доступен в состоянии загрузки и воспроизведения, поэтому вы можете забыть о CTD, сбоях и конфликтах, вызванных совместимостью. Просто установите и погрузитесь в игру, никаких хлопот.
  8. 2 балла
    Собственная. Изначально, в 2012 году он планировался только ради того, чтобы бомбануло у Дезодора, поэтому я посмотрел как выглядит окно апгрейда на видео/скриншотах LA и нашел куски текстур, которые они использовали в ресурсах, после чего сам нарисовал похожую текстуру. В итоге вышло даже лучше, на мой взгляд)) После чего, опять же по видео проанализировал работу апгрейда и написал его. К моменту релиза SA с апгрейдом, он уже был оптимизирован и частично переделан с использованием новых правок движка, получилось достаточно хорошо. Даже удалось красиво менять кнопочку Торговать/Улучшить аля ЧН-ЗП, а также разблокировать ее после определенных действий (ну типа принесли ремонтнику наборы и кнопка прям сразу разблокируется в диалоге). В первых версиях LA, по-моему апгрейд через фразу в диалоге активировался. Так что, технически и код, и текстура, и сама архитектура - свое. Но идея визуального исполнения - скрины и видео LA)
  9. 2 балла
    Мля короче, из-за полного провала, и из-за того что на пк игроков мод почему-то не работает, хотя после проверок у меня все работало, я завершаю роботу надэтим дерь... детищем
  10. 2 балла
    репак будет весит в два раза больше (если не в 3)чем мод. оно тебе надо?
  11. 2 балла
    на разработке мини-карты много времени потерял, уже делаю последние косметические правки
  12. 2 балла
    Надо потестить, а то больно много там косяков было, где мы видели. Я же не корысти ради, а чтобы разраб не облажался на релизе.😅
  13. 2 балла
    CaaRl По мне так 3.8 постабильнее будет, так что рекомендую при таком выборе играть в 3.8, причем не просто 3.8, а 3.8.2
  14. 1 балл
    H.A.Z.E:Reloaded | Anomaly:Project Gunslinger Название: H.A.Z.E:Reloaded Платформа: Anomaly 1.5.2 Разработчик: H.A.Z.E. TEAM Дата релиза: 30.12.2022 Ставится как самостоятельная сборка, распакуете и играете, смотреть инструкцию обязательно! Hud_Fov 0.65 выставляем для лучшего отображения оружия За технической поддержкой обращаться в Discord сервер
  15. 1 балл
    Название: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Готовность: 100% (ЗБТ) Дата выхода: Август 2023
  16. 1 балл
    Ермак - главный герой серии модов. Вокруг него вся история. Что тут непонятного?
  17. 1 балл
    Pepel лан друг, вот нашёл: https://disk.yandex.com/d/OLYPbDXWjyEkH вся тема: https://ap-pro.ru/forums/topic/1823-redaktirovanie-dvizhka/
  18. 1 балл
    это системки под нормальную оптимизацию, а у Периметра она пока страдает... другие локи норм
  19. 1 балл
    Conor у меня недавно была твоя ситуация. Поговори с Вороном как подсказал Denikius и у Небова будет реплика
  20. 1 балл
    monk в схеме или когда в бою падают? Если в бою - вроде как в движке время задано
  21. 1 балл
    Да, после этого dezowave перестали публиковать геймплей :DDD Потом, правда, когда страсти улеглись пришлось дорабатывать это все до юзабельного состояния и полноценно внедрять)) И помимо апгрейда придумывать механиков, условия их работы, править под их нужды локации - взять того же Болта с его кулстори, под него же пришлось сделать специальный закуток в Баре. В общем, возни с этими апгрейдами было много. Болт это кстати противопоставление Шурупу. Болт - механик долга, Шуруп - механик свободы)) Ну типа лорный момент небольшой.
  22. 1 балл
    Пойдём дальше: когда fardest edge 2😄
  23. 1 балл
    ☺️Ритмичнай панк - устойчивый панк - российскай городской панк!☺️
  24. 1 балл
    Как билд выйдет, почекаю по оптимизации(там же вроде трава обновлённая), так как квесты уже прошёл)
  25. 1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    в чем-то ты прав и это печально Дополнено 3 минуты спустя N42 да, спасибо. нашел у себя на харде. видать 10 лет назад еще ее скачивал. блин... как же не хватает чего-то подобного для всех остальных элементов меню и других окон...
  28. 1 балл
    Pepel для худа была какая-то программа, ui modificator или как-то так, но она старая, рабочая ли вообще - не проверял
  29. 1 балл
    StariyStalkKRG где-то недавно мы такое видели лучше не надо
  30. 1 балл
    Тема с главами очень интересная идея, удачи в разработке!
  31. 1 балл
    Pepel По поводу лечения - это реально. Если будет на днях свободное время - помозгую. Но тут есть нюансы: если не улучшать логику НПС, то доктор ведь буквально под огонь полезет, и запросто может до ГГ живым и не дойти. Поскольку в тч такой системы отрядов, как в зп, нет, можно будет считать отрядом население того же смарт-террейна, к которому приписан доктор. Если док гуляет без смарта - то лечит всех из своей группировки в радиусе, скажем, 80 метров. Ну и ГГ он лечит в любом случае, в том же радиусе. По поводу передачи лута - так, в принципе, можно. Есть на уме как минимум один вариант, но он может не очень хорошо сказаться на оптимизации. Функция переноса предмета в инвентарь ГГ есть (я ей пользовался когда черновик скрипта многоприцельности писал), можно прикрутить обработчик событий к разным предметам (и модифицировать у тех, у которых он уже есть), и поставить проверку на расстояние до ГГ. Если ближе чем n метров - то предмет перемещается в инвентарь. Опять же, это очень даже может создать лаги. Дополнено 6 минуты спустя Pepel в геометрию входят: террейн (земля), деревь, кусты, дома и т.д. Грубо говоря, всё то, с чем нельзя взаимодействовать. Ящики, бочки, аномалии, люди, и т.д. - динамические обьекты. Поскольку изменения вносятся только в спавн, то нужен он и гейм_граф (они связаны). Вроде, ещё нужны левел_граф каждого уровня, level.game каждого уровня, и ещё что-то. Весь список не помню, советую посмотреть уроки по компиляции локации. По крайней мере это так, если не совмещать СДК и игру. Вроде, при сборке локации часть файлов пропадают/заменяются готовыми к компиляции геометрии и на такой локе игра уже действительно не запустится. Поэтому я держу СДК и файлы мода отдельно.
  32. 1 балл
    Fix 1.22.01: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2). На все снайперские винтовки теперь можно ставить и автозахват, и апгрейд на увеличение магазина; фикс пианино и прочей фурнитуры; фикс прицелов на G28 и PSG1; убраны ошибки DLTX в логе; фикс текстуры прицела Aimpoint на RAPTR; KillCam перенесен в отдельный аддон; фикс вылета по wpn_crosshair_sv98; добавлены полные апгрейды на оружие, на котором его не было (ACE-52, PSG1, пушки из TAZ).
  33. 1 балл
    Pepel Геометрию нужно компилировать только когда ты геометрию редактируешь. При изменении спавна, компилируется левел_граф, гейм_граф и спавн. А я тридцать квестовых НПС, переделанные гулаги, километровые патрульные пути и полностью новое заселение локации прикручивал. Надолго меня не хватило)
  34. 1 балл
    Unreal Engine 5 Вступление: Курсы по Unreal Engine 5: Я делаю своего Сталкера на Unreal Engine 5. Александр Семенко.
  35. 1 балл
    а ты на чужие хотелки не засматривайся
  36. 1 балл
    эх как поиграть в сиё творение хочеца...
  37. 1 балл
    Ща поставлю на закачку. Потом напишу результат.
  38. 1 балл
    И сколь теперь папка с игрой весит?60 гигов? Дополнено 13 минуты спустя 4-ый патч https://drive.google.com/file/d/1ymQnn9Ar8Kj-S6CgfRu8BToQto0RbNqV/view
  39. 1 балл
    а как ты хотел? тут все кто менял текстуры, HUD, GUI все через это проходили) большой объём работы, который ты сам должен проделать методом проб и ошибок, конечно ты можешь взять какой-то готовый интерфейс, но его адаптация, настройка попиксельная, редактирование тех же dds-ок под свои нужды и свой худ все равно займёт кучу времени. я когда свой ремастер делал, со сменой худа и всех окон в игре, у меня только эта работа наверное заняла около 2 недель суммарно, столько же сколько перенос всего оружия, а это самая трудоёмкая и долгая часть работы была😃
  40. 1 балл
    Наконец в коем веке реалистичное освещение, не вырвиглазное и не темное пятно, очень красивая картинка, надеюсь в игре будет так же, ибо мы знаем что скрины вещь обманчивая, картинка одна, а начинаешь играть и кошмар обостряется.
  41. 1 балл
    Это в альт. подземке? Странно. У меня там вообще вылетов никогда не бывало. Да и вот недавно смотрел летсплей на Исток. Тоже всё чисто прошло. Может как раз из-за того что зашёл туда с В.Припяти? Не должно быть конечно, но я не пробовал подобный вариант(даже если честно и не знал).
  42. 1 балл
    Пейзажные скрины и акцент на эстецизме продолжительное время - тревожный индекатор долгостроительства.
  43. 1 балл
    В принципе наверное да, но, обычно и по правилам сайта, обсуждение мода, игры, ведётся в теме именно этого мода либо игры. Нет подобного? Значит надо сделать тему по моду, игре. Насколько знаю это приветствуется. А здесь ,это своего рода бар, на разных сайтах такое место по разному обзывается, где то Бар ,где то У костра, где то стоянка, но предназначены такие места для того что бы поговорить, обсудить погоду, погутарить о выпивке чи женщинах😆 А о игре? моде? Но ведь не все играют и знают все моды. За себя скажу, и могу поделиться знаниями о прохождении Реборнов от 2.47 до 2.52 и Солянки Архары +ОП+ К, это не говорит о том что я другие моды не играл, просто и Реборн и Солянку Архары я знаю от и до, ибо я фанат этих модов. А другие, игранные, не оставили следа в душе. Ну и задашь ты вопрос? А кто ответит? Ладно если обида не застит глаза что никто не ответил. У каждого из нас есть свои приоритеты и конечно в модах и играх. Как говорится- на вкус и цвет, товарищей нет.
  44. 1 балл
    У Лебедева есть диалог по Припяти, когда ГГ приходит к нему после возвращения иконы. Сейчас переигрываю с этим заданием от Удода. И стал понятным диалог с пленником на Янтаре про кротов и чёрные метки. Дополнено 7 минуты спустя Третина восстанавливает здоровье и выводит радиацию. Если занять удобную позицию, проблем с кровососами не будет. Нужна снаряга. В Лиманске, если поддержать предложение Малюты наказать братву за подставу, можно обзавестись Абаканом с подствольником, гранаты к нему продаёт Доставала на Арене, где Буратино сидит. А если обыскать всех братков после замеса, на Янтаре будет тайник на заводе со СПАСом. Дробь у Бармена в продаже всегда. Дополнено 17 минуты спустя Спасибо. Тут вот столкнулся со странным диалогом в Лиманске. Ёрш уходит к Феде за письмом, возвращается и спрашивает, взял ли ГГ письмо, а тот отвечает - сходи сам и возьми. После этого идёт к Феде сам. Явно перепутаны фразы.
  45. 1 балл
    Норм тема, побегал от души, всё гладко!
  46. 1 балл
    Зато он стримить с донатами свой «великолепный» мод запрещает без его снисходительного разрешения. Умора.😆 Что там в голове происходит, я не представляю, если честно.
  47. 1 балл
    Немного не согласен с новой шапкой в плане "лайт-версия" и неполноценность. Опробовал ганс на ТЧ новый на ОГСР - работа отличная, но это уже не ТЧ. Это именно мод, а не оружейный пак. Система поиска артефактов из ЗП, что уже резко меняет всё, фиксированных артефактов больше нет, множество тайников на локациях убраны по непонятным причинам (возможно разрабы просто не знали о них?), высота прыжка порезана (а значит и запрыгнуть на места, на которые раньше можно было нельзя), за каким-то неясным мне чёртом все награды теперь состоят из денег, что в десять раз скучнее, чем фиксированные награды из вещей, свойства артефактов изменены, причём в сторону, не сильно помогающей балансу ТЧ, тайники тоже все другие, скорость бега порезана, что жутко бесит, ну и интоксикация, куда без неё Если ты хочешь пройти игру, выполнив все задания и пропылесосив всё и вся - то у тебя не получится. Даже банальный квест на Ломоть Мяса у Сидора получится выполнить в лучшем случае после прохождения Бара, потому что без детектора ты их не найдёшь, а Медведя раньше бара не получить. Это хороший мод - но это не ТЧ. А тут именно что оружейный пак на оригинальную игру, которые просто обновляет арсенал. Это важно поскольку оружейка - это действительно самая устаревшая и худшая часть игры в наше время. Так что в следующем году\полугодии, когда традиционно буду перепроходить ТЧ - буду скачивать эту версию.
  48. 1 балл
    Самый лучший стандарт модостроя-когда в главное меню добавляют бабу из мода Диана.
  49. 1 балл
    Ты еще, блин, вы что, с Крэйзи Сталкером в одной тиме? Почти в каждых темах пишите про свои крутые видяхи и комплектующие. Дополнено 0 минут спустя Тень121 лог тот же?
  50. 1 балл
    @Little Frenchman, такой баг вылез внезапно. На начальной локации отстрел трех красных враждебных мародеров, и вот когда бой окончился - вылет на рабочий стол с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : c:\stalker2\gamedata\scripts\xr_logic.script:377: attempt to index local 'current_gulag' (a nil value) Никогда такого не было. Ранее отстреливал таких же там же - всё было норм. Переиграл от захода на локацию : вылет повторяется. После боя, когда пытаешься подойти к трупам. UPD: еще раз переиграл от захода на локацию. Если этот отряд мародёров не трогать и вообще обойти их по краю локации, то такой точно вылет происходит через некоторое время. Что-то явно не то с этим отрядом. UPD2: попробовал разные варианты. Вероятно, вылет связан не с этим отрядом головорезов вообще. Вылет стабильно происходит, когда доходишь примерно до середины карты, без разницы - по центру идешь или по одному из краёв. Достиг некоторой средней линии - вылет. Вероятно, связано с другими НПС. Либо в тоннеле, либо, скорее всего, на хуторе. Я не уверен, конечно. Путь к проводнику отрезан, не могу теперь вернуться на Юпитер. SOS! UPD3: Дело спасения утопающих - дело рук самих утопающих (с). Поставил Alife 10 метров, дошел спокойно до хутора и телепортировался с Проводником на Юпитер. Главное - к дезертирам из тоннеля не приближаться. Проблема в них. Чего-то их заглючило. Тем не менее, проблема не решена. Готов предоставить сохраненную игру. UPD4: вероятно, ошибка у меня на ноуте. Попробовал эту сохраненку на другом компе - работает как часы, никаких вылетов. Буду разбираться, что у меня с ноутом не так. ----------------------- И еще момент: апгрейд винтовки Мосина. Я чуть умом не тронулся, пока не понял, что для апгрейда винтовки нужна деталь от пистолета Макарова. Не очевидно это. Мне пришлось расковырять конфиги апгрейдов, чтобы это понять. В самой игре никаких намеков. На детальке даже нет надписи, что она для апгрейда винтовки Мосина годится. Непорядок. Вот эта деталька: material = upgr_item_pm_4 Такая же загадка с апгрейдами нескольких костюмов. Например, на экзоскелете написано, что нужен титановый доспех "Кирасир". А в продаже этого "Кирасира" в принципе нету. Зато есть титановые пластины. Как оказалось, это как раз то, что с успехом заменяет титановый доспех "Кирасир". Тоже не очевидно. ----------------------------------------- И, чтоб два раза не вставать, не слишком ли много в моде "окрестностей"? Окрестности Затона, окрестности Чернобыля, окрестности Юпитера - это перебор, по моему скромному мнению. Смотришь список точек назначения в меню у Проводника - и ум заходит за разум, сплошные окрестности. Велик и могуч русский язык, в нем есть куча синонимов почти для каждого слова. К слову "окрестности", например, одиннадцать синонимов.