Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.04.2023 в Сообщения
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаВорон даст за него тайник, а по мне лучше записывать туда инфу, тайник тухлый с патронами. Арт 1-го уровня нужен.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаjustrainy это верно. Я его делаю долго, даже очень. Но лишь потому что хочу, чтобы мод был хотя бы неплохим. Так-то я мог выложить его еще давным-давно, с глупым сюжетом, неинтересными квестами, лагами и багами. Думаю, любому будет ни холодно, ни жарко от того, что мод от какого-то ноунейма будет делаться столько, сколько его автор посчитает нужным. Все-таки, мы же не на игровом рынке, прибыль я не считаю, за актуальностью технической части тоже не слежу. Ну а сотрудников у меня нет, так что и за часы работы платить мне не нужно. Так что в этом странного?
-
1 баллЧудесный Кристалл, Дарованный Звездами: Rebuild Разработчик: Крим Платформа: Зов Припяти (модификация G.S.W.R) Дата выхода: Пока ответа дать не могу. Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами: Rebuild - является разрабатываемым модом-короткометражкой, за авторством Крима. Мод предложит вам переосмысленный сюжет ЧКДЗ в концепций Зоны Будущего. Работа вдохновлена концептом «Крымской Зоны», существовавшим на ранних этапах разработки S.T.A.L.K.E.R. Вконтакте Youtube Поддержите, если имеете желание и лишние финансы: https://boosty.to/krim_true_/donate Спасибо за внимание!
-
1 баллОткрой Чернобыль по новому Добро пожаловать в мир STALKER on UE – революционной модификации, которая портирует оригинальную трилогию STALKER и логику X-Ray Engine на невероятно мощный Unreal Engine 5 Веб-сайт Документация Исходный код Boosty Discord Разработка приостановлена и/или прекращена Сообщение от RedPanda: Название: STALKER on UE Платформа: Unreal Engine 5 Разработчики: Red Panda, PSI (правая рука) Дата выхода: Work in Progress Этот проект не только воссоздаёт оригинальные игры с использованием передовых технологий Unreal Engine 5, но и предоставляет платформу для разработки и адаптации существующих и новых модов для классической версии STALKER. Откройте для себя обновлённую классику, обогащённую новыми возможностями и улучшенной графикой, благодаря мощи Unreal Engine 5. Это не перенос, а именно порт — мы заставили Unreal Engine понимать логику, физику и многое другое из X-Ray Engine. На данный момент доступна вся трилогия, но ЧН имеет ряд серьезных проблем, которые мы, скорее всего, решать не будем. By Red Projects
-
1 балл☺️Лично меня в модах ничего не парит пройдена куча и везде своя специфика - но возможно просто нужно было именно направить силы на сюжет (что исполнено вполне) но не заморачиваться изобретая некую энэлси на ЗП и оставить с оригинала или с СГМ2 экономику , или хотя бы технику поставить типа ящика куда скидывать ненужные валыны (ибо внутренний хомяк солянщика верещал от этой "голимой несправедливости") или хай за копейки Сыч все покупает подряд ( а то он лишь новье берет)- а так просто заради патронов(ибо у Сыча цены неадекватны однозначно - нет смысла что либо покупать все добывается в процессе и теряется смысл что либо именно Сычу продавать☺️) накапливается в игре куча железа безхозного что Сидора бы кондратий хватил!☺️ Желаю автору творческих успехов и всем всех благ и здоровья !
-
1 баллА вы об инвалиде с пенсией 8.5 рублей и компьютером 2010 года подумали, а о слесаре подпиваснике с зарплатой 15к и спиногрызами? Как им быть без статики? Совести у вас нет, разработчики тру сталкера.
-
1 балл
-
1 баллОпричник Когда в тысячный раз пишешь людям проходи нормально модификацию, а они:- Конечно конечно, только чуть-чуть поковыряю.🤪
-
1 балл
-
1 баллJohn Doe 2023 это условность. ну типа автор не знает каким числом у тебя заканчивается ids. Может ты мод какой-нибудь установил, а у тебя там этих ids тьма. Вот он набум и сказал что надо поставить 10000. Эти туторы делают энтузиасты не имеющие никакого преподавательского уровня и некоторые моменты о которых стоило бы упомянуть просто игнорируют. Можешь писать следующее число, это не страшно. Можешь писать то, которое сам захочешь, главное чтоб оно не повторялось, иначе вылет будет или в лучшем случае никакого результата не получишь.
-
1 баллpost_combat.weapon_locked(npc) Как раз возвращает false если активное оружие не существует! Про анимации сказал, потому что этот код вызывает ошибку при дебаге! Лучше всего юзать state_mgr если нужно стрелять в позицию! Затем когда этот код выполнился, получилось что активное оружие потерялось И только потом на следуещем апдейте активное оружие вернулось!
-
1 балл
-
1 баллnpc:set_item(object.fire1, weapon_object, params, ...) включает физическую стрельбу, то есть заставляет пули вылетать из оружия, в определённом количестве, с определённым интервалом. npc:set_object(object.idle, weapon or nil) отменяет стрельбу (переводит оружие в режим unstrapped) или прячет его, если не указано сам объект оружия. К анимациям непися эти команды отношения не имеют и могут применяться в любой анимации или без анимации вообще. Что касается первой части вопроса, то, вероятно, true от вызова not post_combat.weapon_locked(npc) гарантирует (в теории) как раз наличие какого-либо активного/бэст оружия в руках, не стреляющего в данный момент.
-
1 баллчисто оригинальный набор с изменениями из Autumn Aurora 2 Других\Новых - нет!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллmacron траву тебе нужно обесхимичить, или светлее сделать низ. Корни слишком тёмные.
-
1 баллFIXX 2.43 для репака 2.34. https://cloud.mail.ru/public/S6vN/HvA4RNp7C Ставить по инструкции! Разные правки, солнце в меню можно вкл/выкл по F8 (добавляет fps), ослаблен эффект градиента (полосатых разводов от освещения).
-
1 баллПопробуй это. По твоей ошибке с ремонтки. Четвертое. Попробуйте запустить командную строку от имени администратора и ввести следующую команду: sfc /scannow В течение 5-10 минут эта системная утилита Windows проверит наличие ошибок в файлах операционной системы и попробует их исправить. Есть вероятность того, что проблема будет решена.
-
1 баллЭто дело никак не меняет, ибо игрок понятия не имеет об этом таймере на один час и ему однозначно придется откатываться и не один раз, а это потеря времени. Именно этого разрабы добивались и добились.
-
1 баллТебя нужно сделать инвалидом, назначить пенсию 8.5 рубля и дать комп 2010 года... и потом давить что ты ленивый - апатичный недочел... У Вас мозг отсутствует, то что есть ещё и жизненные обстоятельства Вас не интересует, и поймёте Вы это только когда сами пройдёте через такое... Дополнено 2 минуты спустя Движок движку рознь... в ТС насколько знаю свои правки. А Живая зона память жрёт без ограничения, вначале и с 16 гигами запускались с трудом и по долгу, сейчас правда не знаю, может что исправили...
-
1 баллавтор, а патроны так и будут по всему инвентарю раскиданы, или нужно бы сделать как во всём сталке, патроны одной масти в одной кучке.
-
1 баллДанный уборщик я делала специально для SGM 2.2. Но ничто не мешает сделать бэкап пары файлов и проверить в игре. Дополнено 5 минуты спустя Кстате, а тут уже исправлены анимации при беге у оружия. Когда анимация заканчивается и ГГ как-будто спотыкается постоянно?
-
1 баллN42 Да это Бред)))) Не знающий человек ни как не пройдет этот квест, там только по подземке бродить часа 1.5 если не больше...
-
1 баллв нем есть файл по пути: ...\gamedata\configs\stcop_config.ltx где ясно даже написано: ; Переключите на false если хотите использовать положение солнца из погодного конфига, к примеру из мода Atmosfear dynamic_sun_dir = true
-
1 баллDenikius ну в последних патчах так -- Новый квест за монолит -- Запускаем таймер на час, в течении которых, ГГ должен успеть посетить Подземку Припяти и помочь монолитовцам function start_btm_timer() local delta= math.random(1, 1) * 60 local ftime=game.minutes()+delta Timer:start_game("btm_timer",0,0,delta,"new_spawn.sms_btm_mechenyi_goodbye()") end
-
1 баллevgeniawatoxina да ладно не стоит, я на днях почищу г.диск от мусора, так и быть залью целым архивом
-
1 баллЕсли там не последний движок используется, то их и не будит бро. А там насколько я знаю старая версия движка. На который ничего этого не адаптировали пока еще.😉
-
1 баллЕсли бы неписи во мраке, тумане и тьме ничего бы не видели, как ничего не видит игрок, тогда норм, а так - идешь, кругом туман, дальше 5 - 10 метров ничего не видно и тут тебе хедшот ставит бандит из ПМа, который метрах в 100 от тебя. Весело ага...
-
1 баллПрошел мод, все квесты сработали штатно, остался последний - на кордон. Локация, атмосфера, звук и музыка на уровне. Мне понравилось. Из недочетов - в основном все уже озвучивалось, но напомню - не стакаются в инвентаре вещи, в рюкзаках-тайниках вещи умножаются до 4 шт, трансформатор не убрался из инвентаря при использовании, метки некоторых квестов в процессе выполнения гуляли, но потом стали как положено, Барахольщик имеет ограничение по весу и торговля бывает затруднена, плюс имеется баг - при продаже ему шмота, похоже при перегрузе его, часть вещей выпадает, так мне падали АК, ОЦ-14 и часть моего проданного барахла, инвентарь захламлен записками и ПДА, желательно бы убрать их, а текст поместить в дневник( но это уже брюзжание). И поддерживаю автора выше, не понятно какие патроны заряжены и режим оружия.
-
1 баллМод хорошо бегает, квесты работают, всё красиво и живописно, даже ночью. Атмосфера располагает к поиску...Из недочётов - не видно переключения и в каком режиме находится оружие ( одиночные, авт, 3)... Когда берёшь в руки ТОЗ-34 ( обрез) , чувствительность мыши раза в два возрастает и с учётом , что изначально в игре я её уже повысил, то ружьё "летает" по экрану - не удержать... И ещё, мне кажется, прыжок гг надо немного увеличить.
-
1 баллОно и без Х-10 иногда долбит. Угу. Во второй части там вроде был какой-то выход "в будущее", но здесь я не припоминаю, чтобы кто-то им воспользовался. Видимо Эр что-то хотел со всем этим делать, но сил и здоровья не хватило.
-
1 баллнапишите в личку, пожалуйста кто заинтересован в тестировании крупных билдов согласен😄
-
1 баллhttps://github.com/LastDawg/coc_unofficial_patch_doll/commits/coc_r7_fixed 3д КПК и прицелы например есть уже, но в остальном пока конь не валялся.
-
1 баллХех, идея конечно хорошая но было бы интересней если бы все эти сюжеты объединили в один мега сюжет
-
1 баллНе сразу понял, что это не трейлер сталкера 2. Это что-то говорит о качестве трейлеров gsc 😄
-
1 балл
-
1 баллДля запуска на Steam лицензии данного мода Качаем\ставим мод по инструкции из шапки Качаем отсюда (ссылка) универсальный патчер Закрываем. Заходим в игру и играем. Добавлено 3 варианта мода - с 2 вида движков и чистый как есть.
-
1 баллНе-не-не, я ж не конченный. Просто допустим будет подсказка в какой области искать, или в форме загадки, или по координатам. Такую хрень как в ОП не собираюсь делать.
-
1 балл
-
1 баллБыло бы ещё кому читать написанное: -"1. Оригинальная игра не нужна. Распаковываем в любую папку, кликаем по «Играть!» и всё. (мод на базе ЧН)" (цитата)
-
1 балл
-
1 баллdumidum нормально стартует и работает тоже нормально. Просто это - не рыпак, а portable-версия (скачал - распаковал - играй). Кстати - очень удобно для неподготовленного пользователя, без лишних телодвижений и скрипа меж ушами. Плохо только для привыкших по наезженной колее двигаться или по раз и навсегда на бумажке записанном поступать.