Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.05.2023 во всех областях

  1. 7 баллов
    Название: MetroTale Платформа: X-Ray 1.6.02 Предположытельная дата выхода мода: TBD Модификация нацелена на создание небольшой игры. Она не опирается на мир и лор сталкера, создавая свой контент и частично используя ресурсы оригинала и сторонних модов только там, где это необходимо.
  2. 4 балла
    Название проекта: Der Fallende Stern Автор: WILD_USEC, Zaurus'Crew Стадия: Релиз Группа ВК Der Fallende Stern: Definitive Edition - ремейк модификации "Упавшая Звезда. Честь наёмника", меняющая если не абсолютно все, то большую часть графической\геймплейной\оружейной части мода.
  3. 4 балла
    Научный сектор (Объект 2106) - именно так в сталкерской среде обзывается территория брошенного ВНЗ, что располагается севернее Тёмной Долины и восточнее завода Росток. Расположенный на северо-востоке научный лагерь (собрат бункера учёных с Янтаря), долгое время занимается изучением аномальной активности и мутировавшей флоры вдоль берегов сильно обмельчавшего озера. В брошенный деревеньках на юге бродят зомби и стаи собак, а редкие сталкеры-ветераны рыщут в поисках поживи. Время от времени со стороны Мусорной Гизы приходят "Ковбои Марльборо", гоп-стопить невезучих возле Нефтеочистительного предприятия. Но главная достопримечательность данной местности - Военный радиолокационный комплекс, стоящий на центральном острове в окружении спутниковых антенн, и по слухам, именно в нём находится главный спуск в тёмные катакомбы, где недавно сгинула одна из диггерских групп, ищущих одного сталкера....
  4. 4 балла
    Я не доживу брат сталкер до релиза С2 в 2038ом году. Будете без меня ныть.)))
  5. 4 балла
    Когда уже остановится этот конвейер адаптаций на огср? Они никак не решают проблемы оригинальных модов, потому что у них спавн на ацдц. Вот лучше бы переносили моды на уе5 от панды и спавн переделывали с нуля, толку от этого больше в разы.
  6. 3 балла
    Авторы: @Vector Infamous, @pirat, @Hrust, RomaError5 Платформа: 'xrCore' build 2219, Apr 29 2005 Дата выхода: 30.05.2023 Тип установки: Standalone (не требуется оригинальная сборка) Build 2219 — попытка перенести ресурсы сборки 2205 за 15 апреля 2005 на рельсы движка 2219 от 29 апреля 2005 с многочисленными исправлениями. Главной особенностью движка 2219 является рабочий R2. Способ запуска: Распаковать архив со сборкой и запустить один из bat-файлов.
  7. 3 балла
    АФОГND4ШИЗМ тут дело не в Гансе или СТкопе , тут одни и те же персонажи при удобном случае выливают в комментарии своё "фи" в каждой теме. Тут им не так, а там не эдак, то у старого интернет не позволяет скриншоты открыть, а то аптеку не успевает прожать, отстреливаясь от мутантов. Постеснялись бы уже окружающих, как бабки на лавках " ой, смотри Людка пошла, а мод какой сделала, с анимациями, ну шалава! ". Есть один сайт не помню названия, АМК вроде, там модераторы, таких на месяц за флуд отправляют на отдых. Ведите себя достойно, подумай, потом ещё раз, потом скачай, поиграй, а потом пиши по существу. А не зачем это, зачем то. Если есть что-то - значит это автору было нужно, не нравится - проходи мимо. Вас даже в игре этому учат. Вы что, необучаемые?
  8. 3 балла
    xrLil Batya говоришь так, будто от этих адаптаций кому-то станет хуже. Как правильно сказал автор темы, не нравиться - не играйте. Никто не заставляет.
  9. 3 балла
    Этот Gunslinger уже десятки модов обезличил и испортил наглухо!
  10. 2 балла
    Приём, выжившие! На связи Green Games Group. За время с момента выхода SDK для «Метро: Исход» произошло много различных изменений как в самом проекте, так и в команде, которая его делает. Но с прискорбием вынуждены сообщить, что на данный момент модификация находится в активной стадии разработки и всё идёт по плану. Некоторые подробности: — Собран полноценный играбельный билд на базе Metro Exodus. — Командой решены многие технические проблемы SDK, которые мешали разработке. — Благодаря переходу на базу Exodus, удалось собрать все уровни в один бесшовный мир, который включает в себя как подземелья, так и поверхность. — Дорабатывается геометрия уровней, дополняясь новыми объектами, исправляются ошибки и недочеты старой геометрии. — Система торговли адаптирована под Exodus, опираясь на ту, что была в прошлых частях. — Все аспекты модификации планомерно развиваются. Спасибо всем тем, кто следит и верит в нас. Мы обязательно покажем вам что-то большее со временем. До связи!
  11. 2 балла
    horseslayer как временна заглушка, можно поробовать взять любую .ogf модельку сталкера и подставить ее в actors\stalker_monolith\, переименовав в stalker_monolith_trader
  12. 2 балла
    может кому-то понадобится прохождение ВВЗ, использовались гайды, прохождения,советы и подсказки известных ютуберов https://disk.yandex.ru/d/hnsIFdVIQ6qJAQ
  13. 2 балла
    С языка снял, чес слово! Я бы сам лучше не сформулировал. Нафиг надо. Есть нормальная версия "Упавшей Звезды" на 64-битном движке ОГСР. Без вот этого всего [нецензурно] цирка. Без ганслингера, блэкджека и шлюх. 7,5 GB.
  14. 2 балла
    В смысле,Не нравится-не играй?А это тогда как? Ну да,лесом послать, оно то конечно проще.
  15. 2 балла
    В чём здесь заключается проблема кроме самого "спавна на асдс" и как бы перенос на уе5 от панды решал бы проблему?
  16. 2 балла
    Очередной шедевр из серии - скушай аптечку и очнись в морге. Снорк уже полжопы отгрыз пока подействовало.))) Дополнено 2 минуты спустя Да штоб меня так в жизни штормило, при попадании водки в организм.)))
  17. 2 балла
    В моде «Ловец Снов» будет 9 локаций! Об этом стало известно из небольшого отчёта о разработке. Два уровня из этого числа будут подземные, а также возможно появление и третьего подземелья. Все локации уже сейчас заселены живностью, сталкерами и аномалиями. Идёт процесс наполнения квестами, событиями и тайниками. Попутно с этим ведется работа над погодой, графикой и звуком, а также улучшается движок и его возможности. Улучшается сценарий и поднимается планка подачи сцен и качество озвучки персонажей. Сроки выхода мода по-прежнему обозначены на начало-середину лета, однако из повышающейся планки качества дата может слегка отодвинуться. По словам разработчика, грядущий мод станет самым глобальным по своему объёму и наполнению из всех проектов от VIVIENT TEAM. AP-PRO.RU, 2023 г.
  18. 1 балл
    Отсылаем сообщения главному герою методом разработчиков Автор: Scouser Здравствуйте. Я решил создать маленький урок по выявлению сообщения ГГ. Спасибо модостроителю ColR_iT за некоторые правки. Существует несколько вариантов отослать сообщение ГГ на ПДА: схемой [sr_tip] логики объекта Space Restrictor, методом give_game_news. Однако разработчики пользовались функцией send_tip из скрипта news_manager. Так вот, эта функция спокойной отсылает сообщение на ПДА главного героя. Но стоит учитывать, что она построена на методе give_game_news класса game_object. Для меня это самый удобный способ, имхо. 1. Разберём саму функцию: function name (actor, npc) news_manager.send_tip(db.actor, "new_sms_text", 10000, "ecolog", 18000, 902) end Теперь поэтапно: 2. Добавляем озвучку во время отправки сообщения: Достаточно просто открыть файл news_manager.script и мы увидим вначале и немного вниз множество ссылок на звуковые файлы. В нашем случае пишем: new_sms_text = xr_sound.get_safe_sound_object([[characters_voice\sound]]), Теперь посмотрим, что тут всё это значит: Ну вот собственно и всё. Очень простой способ, которым пользовались разработчики. Желаю удачи вам в моддинге, творите с удовольствием!
  19. 1 балл
    Авторы: OLR crew Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2023
  20. 1 балл
    Автор: RomaError5 Платформа: 'xrCore' build 2205, Apr 15 2005 Дата выхода: 29.05.2023 PROMT Mod Build 2205 — небольшая "модификация", которая переводит текст и аудио сборки 2205 через машинный перевод. Во время "локализации" сборки использовались словари PROMT, Babylon и Microsoft. Аудио были переозвучены с помощью речевого синтезатора "Nicolai". Данный мод разрабатывался ради веселья, поэтому не стоит его воспринимать серьезно.
  21. 1 балл
    У меня бус 4, но шара нет.... Вот махнулся бы 2 к 1 с тобой :) Но спасибо за информацию, хоть буду знать что оно там точно появляется.
  22. 1 балл
    horseslayer да создай папку по такому пути и положи туда любой ogf с таким названием. Я в Амстердаме и ничем кроме совета сейчас помочь не могу 🙂
  23. 1 балл
    Жесть у вас тут бифф.
  24. 1 балл
    @StariyStalkKRG @karavan150 А теперь давайте я поясню ситуацию. Во первых, кто вам сказал что в моде реалишован 3д ПДА? Хоть слово найдите. Что он, что эффекты при использовании аптечки, ганслингер - если вам это не нравится, на кой идти и срать об этом на всех форумах. За вами обоими я уже слежу довольно долго, и с уверенностью могу сказать, что когда вашему взору видятся слова "3D пда", "Ганслингер", "Эффекты" вы включаете маленьких детей и начинаете срать в комментарии "зачем", "испортили сталкер","для чего?" - а для того, что люди хотят с ними играть, и они получают это. Если вы прошли лет 10 назад оригильную Упавшую звезду, Тайные Тропы или там Прибоя - ну так и зачем на ремастеры лезть? Что я, что остальные - все делают для тех, кто никогда не проходил оригинал, а со старой графикой и геймплеем играть невозможно в современных реалиях. Поэтому если вам что то не нравится, возьмите и лишний раз промолчите, хуже не станет ни вам, ни другим. Ремастеры делают не для старожилов. Дополнено 2 минуты спустя Kataklysm по поводу "нравится-не нравится" я имел какие либо виды оружия, мб где то со звуками напортачил, или стоит поменять модельку. Но никак не вырезать половину аддонов или делать это опциональным, ака "Собери свой мод"
  25. 1 балл
    Давайте проясню ситауцию на счёт аниме. Для тех кто не понял, почему я против этих гансовских примочек. При приёме аптечки эффект лечения наступает не сразу, в это время могут убить, или загрызть. Дальше 3дпда. Пока его откроешь, пока закроешь, сто раз сожрут. ГГ замедляется при приёме воды и медикаментов - снова комары сьедают, или вражеская пуля в задницу. И зачем эти приблуды ганса нужны в модах? От них сплошные неудобства!? Сделайте анимэ без этих тормозов и чтобы сразу был эффект от препарата. Чтобы можно было отстреливаться во время приёма медикаментов, а не сидеть в кустах, со спущенными штанами, когда твоих союзников на Агропроме рвут вояки. ))) Но если это нельзя переделать, то хотя-бы чтобы можно было отключить эти эффекты в меню игры, без ковыряния файлов. Кому нравится такое садомазо, будут проходить с ними. И ненужно тут про реализм писать ответы на мой камент. Реализм - это одна пуля, и ты труп. Никакие аптечки и бинты не помогут.
  26. 1 балл
    Кому ссылка нужна на Яндекс диск берите пока добр, из за уважения к Старому Сталку https://disk.yandex.ru/d/Olgfc1jcOHKLhA
  27. 1 балл
    @Dragomir привет! Прошел твою сборочку на 1 жизни и без брони (в режиме ПВ). Хочу сказать, что ты просто король Сталкера по рисованию стильных и красивых иконок! Так же понравился интересный расширенный крафт. Только вот заметил недоработку: ты ввел новые предметы и расширил крафт, теперь там нужна кластерная глюкоза, чтобы крафтить стимпаки, однако ты забыл добавить эту глюкозу в спавн в режим ПВ, ее просто нет в тайниках и поэтому нельзя скрафтить себе стимпаки в этом режиме. Возможно еще каких то предметов не хватает в спавн-листе ПВ, например "Толченого клюва" и т.п. Было бы здорово, если бы ты исправил спавн в режиме ПВ. Спасибо, что не бросаешь DA-йрушку;) Твою сборочку я теперь называю лучшей сборкой на DA (при этом лучшим аддоном по прежнему считаю Рерум, но вот именно среди сборок, твоя намбер ван!).
  28. 1 балл
    Prostomod Со скринами и механиками поддерживаю!
  29. 1 балл
    Да всё там просто, бурчат некоторые товарищи на ровном месте
  30. 1 балл
    Научись писать без ошибок и адекватно воспринимать критику. Ошибки в моде будут очень сильно бросаться в глаза.
  31. 1 балл
    StariyStalkKRG не нравится - не играй. Легко же
  32. 1 балл
    Dmitry124 в сталкерском моддинге это ничего не значит.
  33. 1 балл
    не мешай мод делать
  34. 1 балл
    Доброго времени суток! Как дела у вас? Что означает Финальное тестирование part1 и part 2 - это типа два этапа тестирования?
  35. 1 балл
    ну я как бы новичок
  36. 1 балл
    ТониМойша Создать свой новый скрипт в gamesata\scripts или внедрить в уже существующий свой же скрипт. Там: eva_alife_forbid = { section1 = true, ... story_id1 = true, ... } eva_native_loot = xr_corpse_detection.evaluator_corpse.evaluate xr_corpse_detection.evaluator_corpse.evaluate = function(self, ...) local secta = self.object:section() if eva_alife_forbid[secta] then return false end secta = get_object_story_id(self.object) if eva_alife_forbid[secta] then return false end return eva_native_loot(self, ...) end ; повторить трюк с инжекцией эвалуатора для xr_gather_items ; повторить трюк с инжекцией эвалуатора для xr_help_wounded ; повторить трюк с инжекцией эвалуатора для ... В словарь eva_alife_forbid вбиваете уникальные секции своих неписей и/или их story_id. Опционально для прочих поведенческих схем: смотрите комментарий. Disclaimer: не тестировано, просто так примерно делают нынче в модах.
  37. 1 балл
    Я могу сделать короткий мод за неделю-две. Типа на часик. Даже идея есть (хотя если вы будете конкретную тему задавать, то она может оказаться в пролете). Почему уже не сделал? Потому что работаю над гораздо более крупным модом, и еще над кучей других вещей, которые в приоритете. Но если будет повод, то отвлечься могу. Я был бы готов поучаствовать в конкурсе модов, мне кажется это интересным. Вы говорите моды сложно делать, и никто не справится? Возможно, и так. А может быть ограниченные сроки, наоборот, заставят людей выкладываться на полную вместо прокрастинации. Я бы не отказывался от этой идеи так быстро. Теперь по пунктам. 1) Навыки Могу делать моды, придумывать и писать истории, придумывать идеи. Есть опыт в монтаже видео, видео-трейлеров. Есть опыт работы в движках Unity и Renpy. 2) Интересы: Моды: Да! (см. выше) Арты: не умею, не интересно лично мне. Фанфики: писать истории более-мнее умею; думаю, вполне смогу что-то выложить на конкурс Концепты: тут зависит от требований и реализации, от того, что будет требоваться по итогу. Идеи есть, подойдут ли они под конкурс это другой вопрос. Плюс часть идей просто не хочу палить так как возможно сам использую где-то)) То есть скорее да, чем нет, но не уверен на 100% Хотя повторюсь, меня больше всего именно идея с модами интересует. В конкурсе концепций много кто сможет чего-то напридумывать, но вероятность что это будет реально кому-то полезно в разработке не высока. 3) Временные рамки 7-15 дней. Думаю, это оптимальный вариант. Меньше - не успеваешь довести до ума то, над чем работаешь, выходит сыро. Больше - планируешь слишком большой проект, потом происходит ЧП\становится лень\пропадает вдохновление\выгораешь и проект благополучно умирает. 4) Оценивание Расскажу опыт с конкурсов по визуальным новеллам сайта Anivisual, в которых я неоднократно участвовал. Изначально там были большие конкурсы на несколько месяцев с высокими требованиями, до релиза доживало не так много работ, и оценивали их жюри от 1 до 10 каждый (или около того, могли быть нюансы в разные годы). Потом они попробовали организовать конкурс в формате Джема, что ближе к тому, что вы предлагаете. И было две оценки - от администрации и от пользователей по заданным критериям (каждый устаник был обязан оценить хотя бы пять новелл и написать отзыв). Потом оценка по каждому критерию (от 1 до 5) соединялась в среднюю арифметическую, и по этим оценкам выдавались призы (разные для зрительской и для оценки администрации). Но внезапно на джем люди напилили просто огромное число новелл (к вопросу о прокрастинации), так что на следующие джемы осталась только оценка пользователей (админ в первый раз чуть не умер, ведь ему пришлось проходить сто с лишним визуальных новелл, многие из которых были далеко не короткими, за ограниченный срок оценивания). В итоге требования по минимальному числу отзывов от каждого участника увеличили до 10, а на сайте сделали отдельных раздел для отзывов и оценов на джемах. Тут можно использовать похожую систему, с учетом ошибок прошлого (хотя если это все же будут не моды, но можно и оценку от администрации оставить). Критерии надо заранее обсудить, и они будут зависить от того, про что именно конкурс. С модами, я думаю, это могло бы быть что-то вроде "Общие впечатления", "Сюжет", "Исполнение" (насколько в моде все сочетается воедино, насколько гармоничны все нововведения), "Тех Часть", "Соответствие теме" (если будет тема). С артами и фанфиками - надо смотреть похожие конкурсы у других, наверное. Ну или не брать критерии, а каждый просто ставит одну общую оценку каждой работе (для простоты). 5) Желание участвовать Думаю, понятно по моему энтузиазму, что я бы хотел участвовать, но опять же все зависит от деталей и сроков и от дат проведения тоже (друг именно в эти даты у меня в жизни начнется полная жопа? всякое бывает). Но желание участвовать в какой-то движухе точно есть 6) Награда 1) Слив какого-то уникального контента в личку, если такой имеется (так делал Vargskelethor в кокнкурсе карт на Doom - дал победителю доступ к уникальной карте, созданной специально для него. Сливать карту в общий доступ или нет, и что вообще с ней делать - полностью на выбор победителя, ему кадают файлы, они теперь его.) ЕСЛИ АДМИНЫ ГОТОВЫ ПОДДЕРЖАТЬ ДВИЖУХУ: 2) Какой-то уникальный значок на сайте около ника или на профиле, или красивый шрифт у никнейма? Что-то, что могло бы выделить профиль пользователя. Можно еще делать несколько призовых мест типа 1 место - золотой значок, 2 место - серебрянный и т. д. Можно офромить в сталкерской тематике типа рядом с авой висит арт Золотая Рыбка (1 место), Вывер (2 место) и пр. 3) Ссылка на работу и профиль\сайт победителя на главной странице, которая там будет долго висеть? Пиар как-никак. 4) Какой-то интерактив с Вульфом, с его стримами? (Возможность выбрать игру или мод, который он пройдет?) Но это только если Вульф поддержит, и интересно только нам зрителям стримов Дополнено 13 минуты спустя Добавлю - "формат джема" в пунке 4 это именно "7-10 дней на разработку, можно брать бесплатные ресурсы, размер новеллы любой, как успеете", то есть именно короткий конкурс с низкой планкой для входа.
  38. 1 балл
    да я почитал его нытьё, ну всё как обычно у него проблемы, а у остальных мододелов на форуме, видимо не жизнь, а сказка) если кратко, он типа работал над коммерческой игрой, на движке UE там VR все дела, потом их закрыли, и теперь он не хочет возвращаться к и работать над модом на Сталкер, а ищет работу, кому нужны гейм-дизигнеры на UE правда непонятно, если UE такой крутой движок, а ты такой крутой гейм-дизигнер на нём, то почему не можешь сделать хорошую игру или мод на нём, а тебе нужна команда и работодатель? может всё-таки UE не такой уж простой движок, и там не обойтись без толковых программеров для работы с ним, или ты сам не такой уж и крутой гейм-дизигнер) в то время как на "дубовому X-Ray" благодаря его изученности, сейчас даже новичок-любитель может сделать приличный мод, было бы желание работать с движком, а не лениться как автор КИЗ, чтоб движок сам за него делал работу ,сказал бы прямо нет желания работать, все бы поняли, выпустит те наработки, что уже есть, может кто-то с большим энтузиазмом доделает за автора его мод.
  39. 1 балл
    Half-Life и его моды перестали быть актуальными после выхода half-Life 2? Правильный ответ "нет".
  40. 1 балл
    Выкладываю в паблик файлы детектора. Пользуйтесь! И ещё ссылка.
  41. 1 балл
    это сталкер. по-другому не бывает. интересно,как вы будете плеваться от модов, где беготня через несколько локаций туда-сюда... поставьте себе спавнер и заспавните вообще всё. и летайте себе на здоровье от одной точки до другой, проходя сюжет. лучше вообще -новая игра и через 5 минут прилет к финалу
  42. 1 балл
    Это предсказуемый конец и не только этого мода а и десятка других
  43. 1 балл
    vsevet в любом случае, спасибо вам за наблюдение. Дополнено 0 минут спустя Sidorovich дожили... Дополнено 1 минуту спустя ищите старое кладбище у фермы.
  44. 1 балл
    Группа модификации со всеми актуальными новостями и скриншотами.
  45. 1 балл
    BASE1707 люди сами решат, как они хотят играть
  46. 1 балл
    Модификация с вшитым патчем от 31.10.2022 - Я.Диск и G.Drive В шапке темы не видно разве?
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Когда я начинал играть в сталкер я и не думал что такое возможно сделать на его движке. Столько всего нового. Пушки, локации, квесты...да всё и не перечислить. И при этом знакомый нам сюжет. Да это всё тот же ТЧ! Мод обязателен к прохождению всем любителям сталкера. Если есть те кто боятся то ,что этот мод просто дикая солянка то я вас обрадую. Этот мод не выбегает из канонов ( ну или хотя бы старается). Кстати говоря о квестах. Один только сюжет в мёртвом городе уже на 15 звёзд тянет. Так же стоит отметить хороший ИИ. Зона по настоящему жива. А противники не будут стоять и ждать когда вы их убьёте. Если всё перечислять то букв столько не хватит. В это просто надо сыграть и вы всё сами поймёте. И музыка из меню будет заставлять вас плакать и вспоминать все прекрасные моменты из этого мода