Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.05.2023 во всех областях

  1. 7 баллов
    Название: MetroTale Платформа: X-Ray 1.6.02 Предположытельная дата выхода мода: TBD Модификация нацелена на создание небольшой игры. Она не опирается на мир и лор сталкера, создавая свой контент и частично используя ресурсы оригинала и сторонних модов только там, где это необходимо.
  2. 4 балла
    Название проекта: Der Fallende Stern Автор: WILD_USEC, Zaurus'Crew Стадия: Релиз Группа ВК Der Fallende Stern: Definitive Edition - ремейк модификации "Упавшая Звезда. Честь наёмника", меняющая если не абсолютно все, то большую часть графической\геймплейной\оружейной части мода.
  3. 4 балла
    Научный сектор (Объект 2106) - именно так в сталкерской среде обзывается территория брошенного ВНЗ, что располагается севернее Тёмной Долины и восточнее завода Росток. Расположенный на северо-востоке научный лагерь (собрат бункера учёных с Янтаря), долгое время занимается изучением аномальной активности и мутировавшей флоры вдоль берегов сильно обмельчавшего озера. В брошенный деревеньках на юге бродят зомби и стаи собак, а редкие сталкеры-ветераны рыщут в поисках поживи. Время от времени со стороны Мусорной Гизы приходят "Ковбои Марльборо", гоп-стопить невезучих возле Нефтеочистительного предприятия. Но главная достопримечательность данной местности - Военный радиолокационный комплекс, стоящий на центральном острове в окружении спутниковых антенн, и по слухам, именно в нём находится главный спуск в тёмные катакомбы, где недавно сгинула одна из диггерских групп, ищущих одного сталкера....
  4. 4 балла
    Я не доживу брат сталкер до релиза С2 в 2038ом году. Будете без меня ныть.)))
  5. 4 балла
    Когда уже остановится этот конвейер адаптаций на огср? Они никак не решают проблемы оригинальных модов, потому что у них спавн на ацдц. Вот лучше бы переносили моды на уе5 от панды и спавн переделывали с нуля, толку от этого больше в разы.
  6. 3 балла
    Авторы: @Vector Infamous, @pirat, @Hrust, RomaError5 Платформа: 'xrCore' build 2219, Apr 29 2005 Дата выхода: 30.05.2023 Тип установки: Standalone (не требуется оригинальная сборка) Build 2219 — попытка перенести ресурсы сборки 2205 за 15 апреля 2005 на рельсы движка 2219 от 29 апреля 2005 с многочисленными исправлениями. Главной особенностью движка 2219 является рабочий R2. Способ запуска: Распаковать архив со сборкой и запустить один из bat-файлов.
  7. 3 балла
    АФОГND4ШИЗМ тут дело не в Гансе или СТкопе , тут одни и те же персонажи при удобном случае выливают в комментарии своё "фи" в каждой теме. Тут им не так, а там не эдак, то у старого интернет не позволяет скриншоты открыть, а то аптеку не успевает прожать, отстреливаясь от мутантов. Постеснялись бы уже окружающих, как бабки на лавках " ой, смотри Людка пошла, а мод какой сделала, с анимациями, ну шалава! ". Есть один сайт не помню названия, АМК вроде, там модераторы, таких на месяц за флуд отправляют на отдых. Ведите себя достойно, подумай, потом ещё раз, потом скачай, поиграй, а потом пиши по существу. А не зачем это, зачем то. Если есть что-то - значит это автору было нужно, не нравится - проходи мимо. Вас даже в игре этому учат. Вы что, необучаемые?
  8. 3 балла
    xrLil Batya говоришь так, будто от этих адаптаций кому-то станет хуже. Как правильно сказал автор темы, не нравиться - не играйте. Никто не заставляет.
  9. 3 балла
    Этот Gunslinger уже десятки модов обезличил и испортил наглухо!
  10. 2 балла
    Приём, выжившие! На связи Green Games Group. За время с момента выхода SDK для «Метро: Исход» произошло много различных изменений как в самом проекте, так и в команде, которая его делает. Но с прискорбием вынуждены сообщить, что на данный момент модификация находится в активной стадии разработки и всё идёт по плану. Некоторые подробности: — Собран полноценный играбельный билд на базе Metro Exodus. — Командой решены многие технические проблемы SDK, которые мешали разработке. — Благодаря переходу на базу Exodus, удалось собрать все уровни в один бесшовный мир, который включает в себя как подземелья, так и поверхность. — Дорабатывается геометрия уровней, дополняясь новыми объектами, исправляются ошибки и недочеты старой геометрии. — Система торговли адаптирована под Exodus, опираясь на ту, что была в прошлых частях. — Все аспекты модификации планомерно развиваются. Спасибо всем тем, кто следит и верит в нас. Мы обязательно покажем вам что-то большее со временем. До связи!
  11. 2 балла
    horseslayer как временна заглушка, можно поробовать взять любую .ogf модельку сталкера и подставить ее в actors\stalker_monolith\, переименовав в stalker_monolith_trader
  12. 2 балла
    может кому-то понадобится прохождение ВВЗ, использовались гайды, прохождения,советы и подсказки известных ютуберов https://disk.yandex.ru/d/hnsIFdVIQ6qJAQ
  13. 2 балла
    С языка снял, чес слово! Я бы сам лучше не сформулировал. Нафиг надо. Есть нормальная версия "Упавшей Звезды" на 64-битном движке ОГСР. Без вот этого всего [нецензурно] цирка. Без ганслингера, блэкджека и шлюх. 7,5 GB.
  14. 2 балла
    В смысле,Не нравится-не играй?А это тогда как? Ну да,лесом послать, оно то конечно проще.
  15. 2 балла
    В чём здесь заключается проблема кроме самого "спавна на асдс" и как бы перенос на уе5 от панды решал бы проблему?
  16. 2 балла
    Очередной шедевр из серии - скушай аптечку и очнись в морге. Снорк уже полжопы отгрыз пока подействовало.))) Дополнено 2 минуты спустя Да штоб меня так в жизни штормило, при попадании водки в организм.)))
  17. 2 балла
    В моде «Ловец Снов» будет 9 локаций! Об этом стало известно из небольшого отчёта о разработке. Два уровня из этого числа будут подземные, а также возможно появление и третьего подземелья. Все локации уже сейчас заселены живностью, сталкерами и аномалиями. Идёт процесс наполнения квестами, событиями и тайниками. Попутно с этим ведется работа над погодой, графикой и звуком, а также улучшается движок и его возможности. Улучшается сценарий и поднимается планка подачи сцен и качество озвучки персонажей. Сроки выхода мода по-прежнему обозначены на начало-середину лета, однако из повышающейся планки качества дата может слегка отодвинуться. По словам разработчика, грядущий мод станет самым глобальным по своему объёму и наполнению из всех проектов от VIVIENT TEAM. AP-PRO.RU, 2023 г.
  18. 1 балл
    Блин, а как я равно увидел, нужно к окулисту...
  19. 1 балл
    4udik и я понимаю. Но как ты правильно написал, это проблемы пользователей. Небольшой вес - приятный бонус, а не требование.
  20. 1 балл
    Hunter а что, Ван Пис хотел в телевизоре у бармена?)))
  21. 1 балл
    4udik какой кошмар. ей богу... В два раза больше качать! Это типо новая критерия для модификации? Сейчас такое время, что скорость интернета исчисляют в гигабайтах, а жесткие диски на 4 терабайта - не такая уж и проблема. Если хочешь небольшой по весу мод - скачивай исключительно сюжетные модификации, без графона. Что-то по типу ФН. Просто это максимально глупо, заходить на страницу мода, где просто очевидно, что упор идет на графику, и жаловаться, что оно не весит 1 мегабайт. StariyStalkKRG ну так они для того и сделаны, чтобы у перестрелки была иная тактика. Если ты хочешь перебинтоваться или подлечиться, то необходимо найти укрытие и сделать это там. Или в Сталкере все привыкли бежать напрямую на врагов, а возможность выглядывать из-за углов, видимо, добавили чисто ради шутки. Это претензии на уровне "Это глупо!1! Почему, если я получаю урон, то я умираю, блиииин!!! Дайте возможность врубить годмод!!!". И очевидно, если мод делает вещи, которые некоторым не по нраву, то разве не будет логичнее найти себе другую модификацию, а не требовать переделать её под себя? Или вы когда приходите в магазин строительных материалов ругаетесь, что там не продаётся ваш тот самый любимый хлебушек?
  22. 1 балл
    Согласен с автором. Не знаю почему кто-то так хейтит Ганс, ведь по сути лучше его оружейки на Сталкер сейчас нет. А если остались люди, которые до сих пор дрочат на СТКОП 2.8 или подобную оружейку времен бронзового века, то мне их не понять. Я высказал полностью ИМХО, и считаю, что подобные ремастеры реально дают новым игрокам окунуться в такие топовые моды, как этот.
  23. 1 балл
    ТониМойша Попробуйте написать так: [logic] active = sr_idle@tip [sr_idle@tip] on_game_timer = 50 | {+kill_monolith_start_quest_end} %=stancia_2_kill_monolith_start_pda% sr_idle@end [sr_idle@end]
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    ТониМойша В xr_effects пишите нужную вам функцию. После этого в логике пишите: %=имя_функции%
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Неумеха если я не ошибаюсь - переход на Армейские Склады даст Бармен после Х16 совершенно бесплатно
  28. 1 балл
    Prostomod Со скринами и механиками поддерживаю!
  29. 1 балл
    Фикс обновлен Добавлено исправление некоторых прицелов К примеру: Что видно в прицеле изначально: Что будет видно:
  30. 1 балл
    Просто надо правильно выбрать маршрут и тактику...Одни жалуются, а у других никаких проблем не возникает...
  31. 1 балл
    Пацаны нинада ссориться 😭
  32. 1 балл
    Глянем твою балалайку
  33. 1 балл
    Квест "Тайное противостояние" - не работает. Это глюк из ранних версий SGM 2.2.. Автор пофиксишь? Есть фикс вот здесь, https://stalker-mods.clan.su/load/stalker_cop/stalker_zov_pripjati/s_t_a_l_k_e_r_quot_call_of_pripyat_quot_sigerous_mod_2_2/1-1-0-353, Но не знаю, вдруг поломает этот мод.
  34. 1 балл
    Benny_g будут. Главное открыть их по ходу квеста "Голос Скадовска".
  35. 1 балл
    Мистика - это хорошо. Это даже отлично. Вот другие мододелы, не будем показывать пальцем, вообще себя не ограничивают - сразу оптом добавляют «Анене́рбе», тайны Третьего Рейха, машину времени, летающие тарелки, инопланетян, параллельные миры, Ктулху и женщин-киборгов, которые вылупляются из змеиных яиц. И это всё - в одном моде. И отличный мод получился! Один из лучших среди здесь. Поэтому не нужно себя искусственно ограничивать.
  36. 1 балл
    да я вопще за правила руского языка не шарю,темболее я бысто печатал срочно надо было отойти
  37. 1 балл
    не мешай мод делать
  38. 1 балл
    ТониМойша Создать свой новый скрипт в gamesata\scripts или внедрить в уже существующий свой же скрипт. Там: eva_alife_forbid = { section1 = true, ... story_id1 = true, ... } eva_native_loot = xr_corpse_detection.evaluator_corpse.evaluate xr_corpse_detection.evaluator_corpse.evaluate = function(self, ...) local secta = self.object:section() if eva_alife_forbid[secta] then return false end secta = get_object_story_id(self.object) if eva_alife_forbid[secta] then return false end return eva_native_loot(self, ...) end ; повторить трюк с инжекцией эвалуатора для xr_gather_items ; повторить трюк с инжекцией эвалуатора для xr_help_wounded ; повторить трюк с инжекцией эвалуатора для ... В словарь eva_alife_forbid вбиваете уникальные секции своих неписей и/или их story_id. Опционально для прочих поведенческих схем: смотрите комментарий. Disclaimer: не тестировано, просто так примерно делают нынче в модах.
  39. 1 балл
    С удовольствием жду мод😃
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Попробуй из скаченого архива взять гейм дату и закинуть в папку с игрой с заменой, у тебя возможно полетел какой-то скрипт по этому и вылет идёт.
  42. 1 балл
    С релиза ТЧ прошло 16 лет, а разрабы продолжают пытаться переосмыслить и расширить историю ТЧ, сделав её более интересной. Каковы мрази - эти разрабы... Лучше бы делали фриплей моды с HD графикой.
  43. 1 балл
    Лучшая сборка!
  44. 1 балл
    Группа модификации со всеми актуальными новостями и скриншотами.
  45. 1 балл
    Всем привет, посмотрел обзор у Крамера от 2 октября 2022 на обновление, поставил себе последнюю версию (точно последнюю) и к своему удивлению при запуске обнаружил, что яркость в обзоре и непосредственно в игре разительно обличаются, как сделать классическую яркость, у меня глаза текущей болят, а попробовать сборку весьма и весьма хочется П.С. а излучение рентгенов и мутанты на локах перебаланшены в связи с их перетасовкой? а то армейские склады рядом с кордоном смотрятся ммм... весьма на любителя бдсм П.П.С взял первый квест на кпк на кордоне, отправило в темную лощину, что на крайнем севере теперь, хардкорненько Дополнено 24 минуты спустя и самое главное забыл, огромное спасибо за изменения Дополнено 26 минуты спустя подумав мозгом и обмозговав некоторые мысли вбил в консоль r2_sun_lumscale 1.4 r2_sun_lumscale_amb 0.2 r2_sun_lumscale_hemi 0.6 и кажется это сработало (но может я уже привык к дефолтной специфической яркости)
  46. 1 балл
    Кому лень заморачиваться с летающей электрой в трансформаторной ВНЗ Круг, предлагается читерство:
  47. 1 балл
    OGSR - мод подаривший вторую жизнь целой группе модов на ТЧ (безнадежно устаревших технически на момент 2020) получившим при переносе на OGSR вторую жизнь и лично для меня повод перепройти их. Только за одно это OGSR заслуживает десятки. Проделана просто колоссальная работа в плане графики (просто зайдите в расширенные настройки графики - там можно зависнуть минут на 20!) Введены некоторые геймплэйные фишки, переход на x64 платформу - как глоток свежего воздуха (забудте о вылетах по памяти). По сюжету тем кто играл в OGSE не найдет практически ничего нового (основной сюжет 1 в 1, но есть дополнительные побочные квесты). Стабильность на высоте, производительность радует, критические баги отсутствуют от слова совсем, есть несколько мелких багов которые вы возможно и не заметите. Стоит отметить что я лично воспринимаю ORSR именно как платформу для модов поэтому графы "резюмируя" в этом обзоре не будет.