Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.06.2023 во всех областях
-
9 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 баллаЧетвёртый этап закрыт Достойных претендентов было не так много как в прошлых этапах, однако выбрать было все-равно трудно, но победителем в данном этапе является @Operator_Nanami и его замечательный скриншот: Вышло просто отлично! Мне понравилось, что акцент был на мутанте, но к сожалению, наполнение локации скудное. Однако, это абсолютно не важно, когда на скриншоте такое освещение. Очень драматичное, которое придаёт атмосферы опасности и просто глубины у скриншоты. Думаю, лучше сделать уже было невозможно. Отлично! Достойные претенденты Скриншот от @volk2442: Хороший скриншот, интересная композиция, наличие переднего и заднего фона. Однако, очень жаль, что мутант крайне незаметен, практически сливается с фоном. Но работа отличная. Скриншот от @Кефир: Неплохой скриншот, приятно, что мутант тут крупным планом и его хорошо видно, однако картинка слегка плоская. Так как это скриптовая катсцена, думаю, можно было бы придумать композицию поинтереснее. Однако, скриншот действительно хорош. Скриншот от @max_kuperman123: Вышло просто замечательно, приятная композиция и освещение, чувствуется глубина. Радует, что мутанту особо уделили внимание. Однако, думаю зомбированные заднем фоне всё портят, слишком забирают на себя внимание. Но не смотря на это, этот скриншот был ближе всех к победе в данном раунде. На этом всё! Тех, кого не упомянул - не расстраивайтесь, у вас еще будет возможность показать себя в следующих этапах. И хотел бы подчеркнуть, что порядок достойных претендентов ничем не обусловлен, каждая из работ по своему была достойна победить. Всем спасибо! Удачи вам в следующем этапе!
-
2 баллаТип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
-
2 балла
-
2 баллаЗа сегодня перенес все диалоги, зарегистрировал всех персонажей, все инфопоршни; почти всё, что нужно, заспавнил и настроил в СДК, начинаю писать скрипты и логику (да-да, с логикой только начинаю, увы).
-
2 баллаА мне нравится этот контраст: на самом заводе минимум в 10 раз (или в 20) больше разных вейпоинтов и спавн-объектов, чем на всём остальном Янтаре:)
-
2 баллаScR1pt Очень хороший мод, сюжет приятно удивил. Квест простой по структуре, линейный, однако наполнен приятными мелочами, которые разнообразили его. Очень приятно удивила концовка, как сюжетно, так и технически. Наличие такой катсцены я не ожидал, отлично справился. Сломать сюжет мне не удалось, однако не уверен, я мог что-то и упустить. Но, не смотря на это, у мода есть свои проблемы, как технические так и в целом, не совсем хорошие решения, как я думаю. Критику я уже написал, однако я думаю, что стоит подождать окончания конкурса, чтобы всё было честно. В общем, поздравляю! Благодарю тебя за труды, ты постарался на славу! Ожидай окончание конкурса, чтобы узнать свои результаты. Даже если у тебя не выйдет победить после моего оценивания, у тебя есть шанс получить приз от сообщества.
-
2 балла
-
2 баллаЧестно, как-то не понял, в логику чего прописывать надо это - в оригинале ЗП вообще нигде примера его использования не нашёл. Ладно, я это пофиксил. Чуть другим способом, но всё-равно переделывать не пришлось. Дополнено 15 минуты спустя Вкраце, там просто (записал как конкантенацию строки в Lua): 1) имя вейпоина = имя_смарта.."_"..схема_работы(walker\guard и т.д.).."_"..номер_с_1.."walk\look". Можно ещё в конкретных вейпоинтах пути (режим way point в SDK) задать после "|" дополнительные опции (их много). 2) имя кавера: имя_смарта.."_animpoint_"..номер_с_1. Разве что мб некоторые анимации там работать не будут, и их надо восстанавливать, но мне повезло - под рукой был мод, где это восстановлено, и мне потребовалось просто заменить некоторые оригинальные файлы. Я просто соблюдал эти шаблоны, и мне получалось без проблем и быстро создавать примитивную работу в смартах. (пользуюсь, правда, этой фичей как-то мало - у меня везде требуется сложная логика пока что)
-
2 баллаСамые смешанные ощущения Уникальный геймплей (для сталкерского мода) с разгрузками, разбором и модификацией оружия, хорошая идея с хаб локацией, бартер с артефактами вместо торговли, но как же много тут проблемных моментов и просто откровенно неудачных решений. 1) НПС в хабе, с тонной графоманских диалогов, которые можно только слушать (нет никакого текста в диалоге). Просто стоишь и ждешь, пока чел проговорит свою реплику и ее даже нельзя скипнуть. Сам текст в диалогах - мое почтение, кто так в жизни разговаривает вообще? Или просто по лору мода нам повезло и весь дом состоит из престарелых академиков, которых оптом завезли из Питера? Ах да, потом весь подьезд и двор усеян ими и стоит пройти просто мимо - игра начинает насиловать уши этими прекрасными диалогами 2) НПС и мутанты в рейдах. ИИ даунгрейднут. Монстры не атакуют бандитов, переиграть ситуацию в свою сторону за счет стравливания людей с монстрами не выйдет. Сами же противники люди могут откровенно тупить и не замечать игроков в 5 метрах от себя или резко преисполниться и начать рашить, зажимая очередью в упор (а если и повезет, то нарветесь на баг с бесконечной очередью в рыло). В этом плане стабильно одно - встреча с противником в поле начинается и заканчивается стрельбой по вспышкам из кустов. Добавить поверх этого около-тактический геймплей мода и получаем самые душные перестрелки из возможных. 3) Взаимодействие между игроками. Оно тут одно - сбор артефактов. Все остальное - просто топорное принуждение следить друг за другом. Умрет один из группы - все квесты отменяются, даже если вы залутаете квестовые айтемы с тела товарища. Квесты сами по ходу прохождения решают кто и что будет делать, решить между собой кто будет брать квестовые предметы или взаимодействовать на карте нельзя, иначе все будет поломано. А еще если отойти далеко от товарища, то игра будет наказывать, но стоит ему умереть и всем уже все равно - бегай один сколько хочешь. Возможно, есть какие-то технические особенности и все же авторам хотелось загнать игроков в более строгие рамки взаимодействия, но как же это топорно выглядит, не говоря уже об удачных примеров из других мп проектах 4) Всего две локации доступны для рейдов. Честно, не знаю будут ли контентные обновления, но все же бегать по двум заученным локациям из оригинала мне показалось не самым интересным. К теме локации хаба - что с пропорциями подьезда и дома? Возможно был приоритет сделать место удобным для перемещения игроков, но это очень сильно выбивает из погружения. 5) Геймплей. Мне показался не таким душным, как в том же аномали и прочих "реалистичных" сборках на КоК, но вот обязательно было убирать ПДА из игры? В чем логика была? Карты местности нет, даже компаса и как новым игрокам, которые вообще к сталкеру не притрагивались, ориентироваться на местности? Или чем было удобнее в ТАБе тыкать по стрелочкам и переключать квесты, чем посмотреть их список и выбрать нужный в кпк? Да банально то же самое внутриигровое время узнать есть смысл, если рейд ограничен по времени и тут нельзя скипать ночь. Проблем много и я не знаю, будут ли с этим что-то делать, помимо фиксов тех проблем, но надеюсь авторы как-то пересмотрят концепцию мода и его наполнение и исправят все в лучшую сторону, так как некоторые идеи мне показались интересными
-
2 баллаВо многом S.T.A.L.K.E.R: Беларусь - это уникальнейшая модификация для игры, которая меняет привычный нам опыт, который копился более 10 лет с момента выхода "Тень Чернобыля" и различных модов на трилогию. Данный мод, я ждал еще с момента разработки предшественника "Выбор" Играю примерно 3-4 дня. Плюсы: -Модификация позиционирует себя, как кооперативная и это уникальный в данном сеттинге проект, который добрался до полноценного релиза. -Принципиально новый взгляд на Зону Отчуждения. Всюду заброшенные здания, пустынные земли. Зона стала теперь по настоящему опасной, ибо как в оригинале не получиться загрузиться тонной патронов и аптечек. А смерть напарника не даст вам проходить квесты, что вынуждает действовать осторожно, а не сломя голову. -Система модификаций оружия и брони - моё почтение, идеальная система апгрейдов, которая позволит настроить твое оружие под твой стиль игры. -Хорошо проработанные анимации, встречаются редкие баги типа ходьбы по склону, но это ерунда. -Поддтянутая графика, но не так что жрет много ресурсов. -Взаимодействие при добыче Артефактов выполнено просто отлично. Бывает баг, когда ловушка не открывается у игрока что достает артефакт, но уверен это поправят. -Другие геймплейные моменты: Личная квартира за периметром, которую можно улучшать и интерактивные предметы с которыми можно взаимодействовать. Минусы: -Мод не поддерживает, смену игрока напарника. Обидно, но не страшно. -Релизный список оружия быстро наскучивает, но думаю это вопрос времени, хочется какую-нибудь СВД, чтобы быть эффективным на дистанции. Или Сайгу-12. -Куча мусорных апгрейдов, которые вы собираете, но по какой либо причине не можете использовать, на форуме, я предложил идею как это исправить. Итог: Беларусь настоящий глоток свежего воздуха в мире Сталкера, выражаю благодарность разработчикам и их помощникам. Надеюсь дальше нас ждут новые квесты, локации, оружие и апгрейды, а так же новые геймплейные механики. Твердая 8!
-
2 баллаСоветую посмотреть Старого Сталка стрим 1й там установка даного мода если чё в коментах в верху он есть там же ссылка на канал.
-
2 баллаИ да, еще - уместнее было совсем ничего не писать. (Продолжаю "ерничать") ЗЫ Все-таки, наверное, корень проблемы традиций модостроительства на Сталкер в позиции, что есть правильное мнение разрабов и к ним примкнувших, и есть неправильное - всех остальных, что означает - игроков. "Я же денег за это не беру" - "почему же тогда не уважаете чужой труд". Хотите повышать свой профессиональный уровень как игродела, дизайнера или программиста, либо хотите заниматься хобби вечерами, когда нечего делать, либо хотите как-то самовыразитсья - да пожалуйста, продолжайте в том же духе, только тогда вашему творению суждено недолгая жизнь и забвение. Хотите, чтоб ваш мод жил долго и счастливо, а вы получили заслуженное уважение, признание и почитание, тогда вбейте себе в голову одно простое правило - игрок всегда прав.
-
2 балла
-
2 баллаКлавиши "q" и"e". Вид наклона изменен. Дополнено 1 минуту спустя Тут вот в гайде есть все ключи и их местоположение. Дополнено 2 минуты спустя Л85 можно найти. Но не знаю где. Дополнено 3 минуты спустя На затоне босс в шлеме с кувалдой. 3 точки спавна с шансом 30%. На юпитере спецназ. 3 точки спавна с шансом 30%.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллОфициальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
-
1 балл
-
1 баллВообще не знаю, но попробуй: trans_zombied Название анимации отыскал в скриптах. Просмотреть пока не могу. Попробуй может это она.
-
1 баллScR1pt зря себя так сильно критикуешь, я вижу, что ты сильно постарался. Такой мод, если его доделать, можно спокойно считать полноценным модом. Закончу оценку и постараюсь написать критику, если ты не против, конечно. Буду ждать твой основной мод.
-
1 балл
-
1 баллТам одиночная игра. Дополнено 1 минуту спустя Золотые слова.
-
1 балл
-
1 баллБольшинству игроков страшно вспоминать Чистое небо из-за его технических проблем на старте, а мододелы обходят эту платформу из-за более удачных версий движка. Я же наоборот имел теплые воспоминания об ЧН, поскольку она была одной из первых моих игр, да и технических проблем особых не было. Для меня ЧН выделялся своей атмосферой благодаря большему количеству деталей на локациях и алайфом по сравнению с остальными играми серии. Огсм же хорошая возможность понастальгировать. Данный мод не добавляет принципиально чего-то нового, вроде новых сюжетных линий и уникальных квестов, но очень хорошо дополняет оригинал, не выбиваясь из общей картины. Так хорошо, что не удивился бы будь это официальным дополнением. Отдельно из плюсов я бы отметил следующие: Раскиданные по локации трупы с уникальным оружием, секретными документами и флешками с информацией об модификациях сильно добавляют мотивации детально исследовать локации. Конечно, это не так интересно, будь локи новыми, но все ровно неплохо. Несмотря на то, что авторы не изменяли и не дополняли сюжет, у них очень хорошо получилось раскрыть личность Шрама благодаря его заметкам в новом кпк. И это, когда далеко не каждый мододел может сделать из протагониста личность, да и что греха таить - у GSC тоже это не очень вышло. Понравились истории, которые могут рассказать сталкеры. Очень хорошо дополняют лор и атмосферу. Из мини-минусов я бы отметил следующее Артефакты после выброса не спавнятся, что убивает смысл его включения при установке мода. В оригинале арты вроде спавнились спустя определенное время нахождения на локации. Цены указаны неверно. Торговцы продают свой товар заметно дороже, даже если игрок состоит в их группировке. У торговца сталкеров нет в продаже элитных бронников группировки. Они не появляются в продаже даже после вступления в клан и уничтожения базы бандитов. У Сидоровича, Сахарова, Шустрого и вроде у кого то ещё - есть диалоги на покупку тайников, но при этом они на протяжение всей игры будут говорить, что им нечего предложить. Покупные тайники сильно отличается по ценности лута. "Средних" тайников почти нет. Большинство же тайников совсем не окупается, но при этом есть два-три тайника с элитной наградой, которые окупают покупку ВСЕХ тайников на локации. Итог Если рассматривать мод в сравнении с нынешними модами на сталкер, то он проигрывает им почти всухую и будет иметь оценку пять-шесть баллов, но вот если смотреть на него, как на хорошую возможность перепройти оригинальный ЧН, то оценка будет уже восемь. И именно этим он для меня и является. Напоследок хотел бы дать несколько советов по прохождению. Часть тайников нельзя купить сразу. Они появляются в продаже после определенных событий. Почти все они имеют внутри себя средние и элитные бронники. Вот торговцы с отложенной покупкой и событием, после которого появится возможность покупки: Холод - После окончания сюжета на Кордоне Торговец бандитов - После сюжета в Темной долине. (Возможно у Васяна тоже, но у меня он умер) Инквизитор (зверинец Долга) - вроде после Янтаря, либо перед походом в Лиманск. Лесник - перед походом в Лиманск. Выбраться со стройки в Лиманске, чтобы попасть во фриплей - не просто. У меня получилось это сделать при помощи заколоченного окна возле контейнера. Сначала запрыгнул на него, а после на контейнер.
-
1 баллНеумеха не обращай внимания на эти засветы эта байда ещё с ранних версий тянется, не приятно конечно но что поделать. Посмотри на ОФ сайте может там что подскажут.
-
1 баллКомпилирую локацию на максималках, осталось: прописать диалоги, запилить ещё 3 квеста и пару кат-сцен и готово.
-
1 баллПолуоффициальный аппрув - Какой это язык. Или ты думаешь, что на сайте все мешком прибитые как ты? И апрув, если ты уже совсем русский забыл, пишется по-моему с 1 п Дополнено 11 минуты спустя ещё много мусора
-
1 балл
-
1 баллFix 1.24.09: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2), очистить кэш шейдеров. Добавлено 3 новые пушки SRS99-AM, IMI Galil и Galil Tactical; добавлено 3 новых аддона Alternative Boars, Immortal Important NPCs и Tough Important NPCs and Companions (я доработал скрипт, добавив туда квестовых персонажей из Artefact Hunters); обновлен аддон Utjan's QoL Bundle; фикс 3D текстуры Экзосевы Наемников и ISG (визуал от 3 лица на ГГ). Скриншоты: https://vk.com/wall-200916912_3328 Sandman1337 что за зоны с мусорными артами?
-
1 балл
-
1 баллЧувак. Стесняюсь спросить. Вы играешь для самоудовольствия, или самоистязания своей нервной системы? О каком реализме вы тут несёте уже две страницы? Народ хочет сталкер привычный, об этом и пишет. А разрабы вместо придумывания интересного сюжета, вставляют непонятные анимешки в моды. Это как пчёлы против мёда. Не понимаю, зачем делать мод для 1% комьюнити!? Какой с этого толк? Если вы один из разрабов, обьясните. Да и никогда, никто из разрабов не спрашивал, какой мод, кто хочет! В теме мода, по прохождению вопросов нуль без палочки, все вопросы - как установить, сервак не запускается, у всех долго скачивается, у меня не работает, что я делаю не так, где мне найти напарника. Это напоминает хорошо распиаренную дольчан инфинити, где разрабы орали на всю ивановскую - супермод, затмит солнце. В конце концов получилось недоделанное нечто. Да и никто не оскорбляет разрабов, труд их нелёгкий, его нужно уважать. Но если пельмени пользуются спросом на рынке, тогда зачем придумывать что-то иное? Да и ЗБТ нужно было организовать. Куда торопитесь господа? Четыре темы по Белоруси на сайте. Ктонить проходит? Или все только обсуждают? Уже и читерят с помощью артмани! Да что ж это такое то!? Умер и все свои вещи потерял! Реально дурдом на выезде!
-
1 баллРекомендую моё расширение для VSCode, там много полезных штучек: https://github.com/AziatkaVictor/ltx-support Видел, что они есть, но никак не использовал их, не доводилось. Жду не дождусь, когда можно будет приступить к оценке, удачи)
-
1 баллОтдай арт так дешевле будет, когда по сюжету дойдёшь до Райцентра там всё и поймёшь.
-
1 балл
-
1 баллНу уж извините, вы страдаете из-за своего "бетонного" лба и скудного воображения. Ведь можно было просто соврать наёмникам, а позже откупиться от них. Тогда бы и овцы были бы целы, и волки сыты. Но нет, "мы ж крутыя, мы ща как ы-ы-ы-ы-ы!" Вот именно для таких твердолобых игроков и было введено наказание в виде киллера. И додуматься до этого варината было вообще не сложно, просто перебрать все доступные варианты ответов, возможно, разок перезагрузится.
-
1 балл
-
1 баллАга, а на моё описание проблемы с вставлением разными мододелами в свои моды скрипта, написанного хикки-ссыклом, ты реагируешь вот так: 1. Не разобравшись говоришь о другом. 2. Ругаешь меня за то что я кого-то ругаю. 3. Отказываешь мне в исправлении, посылаешь меня с моими запросами куда подальше. 4. Уклоняешься от ответа на вопрос, и опять посылаешь заказывать себе изменения в другом месте. Ну разве это не забавно? Мне прям интересно стало, кем ты работаешь. Ты политик? Коуч? Ты считаешь что я сюда пришёл на кого-то выругаться, а всё остальное всего лишь выдумки от балды для убедительности? Не автор мода, а автор скрипта. И решил я так, потому что это - логичное объяснение причины ложного, нереалистичного мнения автора гомоскрипта о то, что случается с солдатом при получении урона. Причина ложного мнения - не адекватная, не корректная и глупая. Если бы он был ветераном боевых действий, и сам видел много раз, как его товарищи выбрасывают оружие и начинают таращиться в потолок при любом попадании - это было бы корректной и адекватной причиной. Хикканство и ссыкливость автора - не адекватная причина, следовательно гомоскрипт не нужно вставлять в моды. Теперь понятно? Ты знаешь что такое логика вообще? Давай помогу понять твою логическую ошибку вот здесь. Тебе нравится кал на вкус и запах? Не нравится и ты его не хочешь есть? Да ещё и призываешь всех не размещать кал на асфальте и газонах? Всё, значит ты - всего лишь слаб духом и телом раз не можешь этот кал сжевать и проглотить! Ну как, помогло? Понял свою ошибку? С чего ты взял, что конструктивность полностью исчезает при настоящем переходе на личности, и даже при обоснованном и логичном упоминмнии дефектов личности автора? Куда исчезает конструктивная информация? Я написал что гомоскрипт (запрокидывание головы, остановка на месте или замедление, выбрасывание оружия и разноцветные глюки) - это бред не имеющий ничего общего с действительностью, и этот гомоскрипт не надо вставлять в моды. Ты этого не увидел? Не понял? Почему? Объясни. Что значит мёртв? Ты считаешь что бронежилетов не существует? Что попадание по касательной в ногу - это всегда смертельно? Что от пули на излёте, попавшей в руку, человек отлетает на несколько метров и потому оружие улетает в другую сторону? Давай ка ты пойдёшь и посмотришь видео с СВО, где например перестрелки с не убитыми на повал мгновенно, или где гранаты с дронов скидывают, и солдаты с продырявленными осколками ногами разбегаются. И покажешь скриншоты со стрелочками, покажешь там все эффекты из гомоскрипта? Дополнено 2 минуты спустя Я предложил изменения. Ты назвал это плачем. У тебя шизофрения? Галюцинации с плачущими мерещатся?
-
1 баллСоздатели модификации «X-Ray Multiplayer Extension» объявили о запуске серии видеороликов, в которой будут знакомить игроков с новыми геймплейными особенностями. Первый выпуск посвящен демонстрации прохождения одного из квестов на локации Янтарь. Каждый игрок будет выполнять свою часть работы, однако рано или поздно, им придется скооперироваться. Из ролика стало известно, что была реализована функция передачи предметов между игроками. В заданиях будет применяться авторская озвучка персонажей. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 баллВсе сталки так то по жизни одиночки и весь хабар энто кажного одиночки хабар - не - не то пальто , да и непонятно как вдвоем бегать(наперегонки разве что) - каждый же сходу уфигачит на собственные исследования - в сюжетках то напарников не беру ,а тут так вааще тот ишшо контрастрайк получаетси - но мож кому и в кассу такое - Всем удачи и всех благ!
-
1 балл
-
1 баллЕсли коротко то я считаю, что мод сильно переоценён. Представляет собой короткую историю похожую на мод "Пространственная аномалия" . Из плюсов могу отметить: добавление новых вписывающихся в окружение мутантов и интересные сюжетные повороты. Минусы: мод затянут ииз-за сохранений на радио и множества беготни, персонажи в слабо раскрыты и проблемы с активацией скриптов (на моменте с группой военных долго не мог их найти, потому что думал они валяются просто так на земле, в общем ненавижу плохие триггеры).
-
1 балл
-
1 баллБыло бы очень замечательно. Дополнено 3 минуты спустя Сейчас идет финальный тест новой сборки NLC 3.9 , месяца 1.5-2 еще будет.