Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.06.2023 во всех областях
-
9 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 баллаЧетвёртый этап закрыт Достойных претендентов было не так много как в прошлых этапах, однако выбрать было все-равно трудно, но победителем в данном этапе является @Operator_Nanami и его замечательный скриншот: Вышло просто отлично! Мне понравилось, что акцент был на мутанте, но к сожалению, наполнение локации скудное. Однако, это абсолютно не важно, когда на скриншоте такое освещение. Очень драматичное, которое придаёт атмосферы опасности и просто глубины у скриншоты. Думаю, лучше сделать уже было невозможно. Отлично! Достойные претенденты Скриншот от @volk2442: Хороший скриншот, интересная композиция, наличие переднего и заднего фона. Однако, очень жаль, что мутант крайне незаметен, практически сливается с фоном. Но работа отличная. Скриншот от @Кефир: Неплохой скриншот, приятно, что мутант тут крупным планом и его хорошо видно, однако картинка слегка плоская. Так как это скриптовая катсцена, думаю, можно было бы придумать композицию поинтереснее. Однако, скриншот действительно хорош. Скриншот от @max_kuperman123: Вышло просто замечательно, приятная композиция и освещение, чувствуется глубина. Радует, что мутанту особо уделили внимание. Однако, думаю зомбированные заднем фоне всё портят, слишком забирают на себя внимание. Но не смотря на это, этот скриншот был ближе всех к победе в данном раунде. На этом всё! Тех, кого не упомянул - не расстраивайтесь, у вас еще будет возможность показать себя в следующих этапах. И хотел бы подчеркнуть, что порядок достойных претендентов ничем не обусловлен, каждая из работ по своему была достойна победить. Всем спасибо! Удачи вам в следующем этапе!
-
2 баллаТип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
-
2 балла
-
2 баллаЗа сегодня перенес все диалоги, зарегистрировал всех персонажей, все инфопоршни; почти всё, что нужно, заспавнил и настроил в СДК, начинаю писать скрипты и логику (да-да, с логикой только начинаю, увы).
-
2 баллаА мне нравится этот контраст: на самом заводе минимум в 10 раз (или в 20) больше разных вейпоинтов и спавн-объектов, чем на всём остальном Янтаре:)
-
2 баллаScR1pt Очень хороший мод, сюжет приятно удивил. Квест простой по структуре, линейный, однако наполнен приятными мелочами, которые разнообразили его. Очень приятно удивила концовка, как сюжетно, так и технически. Наличие такой катсцены я не ожидал, отлично справился. Сломать сюжет мне не удалось, однако не уверен, я мог что-то и упустить. Но, не смотря на это, у мода есть свои проблемы, как технические так и в целом, не совсем хорошие решения, как я думаю. Критику я уже написал, однако я думаю, что стоит подождать окончания конкурса, чтобы всё было честно. В общем, поздравляю! Благодарю тебя за труды, ты постарался на славу! Ожидай окончание конкурса, чтобы узнать свои результаты. Даже если у тебя не выйдет победить после моего оценивания, у тебя есть шанс получить приз от сообщества.
-
2 балла
-
2 баллаЧестно, как-то не понял, в логику чего прописывать надо это - в оригинале ЗП вообще нигде примера его использования не нашёл. Ладно, я это пофиксил. Чуть другим способом, но всё-равно переделывать не пришлось. Дополнено 15 минуты спустя Вкраце, там просто (записал как конкантенацию строки в Lua): 1) имя вейпоина = имя_смарта.."_"..схема_работы(walker\guard и т.д.).."_"..номер_с_1.."walk\look". Можно ещё в конкретных вейпоинтах пути (режим way point в SDK) задать после "|" дополнительные опции (их много). 2) имя кавера: имя_смарта.."_animpoint_"..номер_с_1. Разве что мб некоторые анимации там работать не будут, и их надо восстанавливать, но мне повезло - под рукой был мод, где это восстановлено, и мне потребовалось просто заменить некоторые оригинальные файлы. Я просто соблюдал эти шаблоны, и мне получалось без проблем и быстро создавать примитивную работу в смартах. (пользуюсь, правда, этой фичей как-то мало - у меня везде требуется сложная логика пока что)
-
2 баллаСамые смешанные ощущения Уникальный геймплей (для сталкерского мода) с разгрузками, разбором и модификацией оружия, хорошая идея с хаб локацией, бартер с артефактами вместо торговли, но как же много тут проблемных моментов и просто откровенно неудачных решений. 1) НПС в хабе, с тонной графоманских диалогов, которые можно только слушать (нет никакого текста в диалоге). Просто стоишь и ждешь, пока чел проговорит свою реплику и ее даже нельзя скипнуть. Сам текст в диалогах - мое почтение, кто так в жизни разговаривает вообще? Или просто по лору мода нам повезло и весь дом состоит из престарелых академиков, которых оптом завезли из Питера? Ах да, потом весь подьезд и двор усеян ими и стоит пройти просто мимо - игра начинает насиловать уши этими прекрасными диалогами 2) НПС и мутанты в рейдах. ИИ даунгрейднут. Монстры не атакуют бандитов, переиграть ситуацию в свою сторону за счет стравливания людей с монстрами не выйдет. Сами же противники люди могут откровенно тупить и не замечать игроков в 5 метрах от себя или резко преисполниться и начать рашить, зажимая очередью в упор (а если и повезет, то нарветесь на баг с бесконечной очередью в рыло). В этом плане стабильно одно - встреча с противником в поле начинается и заканчивается стрельбой по вспышкам из кустов. Добавить поверх этого около-тактический геймплей мода и получаем самые душные перестрелки из возможных. 3) Взаимодействие между игроками. Оно тут одно - сбор артефактов. Все остальное - просто топорное принуждение следить друг за другом. Умрет один из группы - все квесты отменяются, даже если вы залутаете квестовые айтемы с тела товарища. Квесты сами по ходу прохождения решают кто и что будет делать, решить между собой кто будет брать квестовые предметы или взаимодействовать на карте нельзя, иначе все будет поломано. А еще если отойти далеко от товарища, то игра будет наказывать, но стоит ему умереть и всем уже все равно - бегай один сколько хочешь. Возможно, есть какие-то технические особенности и все же авторам хотелось загнать игроков в более строгие рамки взаимодействия, но как же это топорно выглядит, не говоря уже об удачных примеров из других мп проектах 4) Всего две локации доступны для рейдов. Честно, не знаю будут ли контентные обновления, но все же бегать по двум заученным локациям из оригинала мне показалось не самым интересным. К теме локации хаба - что с пропорциями подьезда и дома? Возможно был приоритет сделать место удобным для перемещения игроков, но это очень сильно выбивает из погружения. 5) Геймплей. Мне показался не таким душным, как в том же аномали и прочих "реалистичных" сборках на КоК, но вот обязательно было убирать ПДА из игры? В чем логика была? Карты местности нет, даже компаса и как новым игрокам, которые вообще к сталкеру не притрагивались, ориентироваться на местности? Или чем было удобнее в ТАБе тыкать по стрелочкам и переключать квесты, чем посмотреть их список и выбрать нужный в кпк? Да банально то же самое внутриигровое время узнать есть смысл, если рейд ограничен по времени и тут нельзя скипать ночь. Проблем много и я не знаю, будут ли с этим что-то делать, помимо фиксов тех проблем, но надеюсь авторы как-то пересмотрят концепцию мода и его наполнение и исправят все в лучшую сторону, так как некоторые идеи мне показались интересными
-
2 баллаВо многом S.T.A.L.K.E.R: Беларусь - это уникальнейшая модификация для игры, которая меняет привычный нам опыт, который копился более 10 лет с момента выхода "Тень Чернобыля" и различных модов на трилогию. Данный мод, я ждал еще с момента разработки предшественника "Выбор" Играю примерно 3-4 дня. Плюсы: -Модификация позиционирует себя, как кооперативная и это уникальный в данном сеттинге проект, который добрался до полноценного релиза. -Принципиально новый взгляд на Зону Отчуждения. Всюду заброшенные здания, пустынные земли. Зона стала теперь по настоящему опасной, ибо как в оригинале не получиться загрузиться тонной патронов и аптечек. А смерть напарника не даст вам проходить квесты, что вынуждает действовать осторожно, а не сломя голову. -Система модификаций оружия и брони - моё почтение, идеальная система апгрейдов, которая позволит настроить твое оружие под твой стиль игры. -Хорошо проработанные анимации, встречаются редкие баги типа ходьбы по склону, но это ерунда. -Поддтянутая графика, но не так что жрет много ресурсов. -Взаимодействие при добыче Артефактов выполнено просто отлично. Бывает баг, когда ловушка не открывается у игрока что достает артефакт, но уверен это поправят. -Другие геймплейные моменты: Личная квартира за периметром, которую можно улучшать и интерактивные предметы с которыми можно взаимодействовать. Минусы: -Мод не поддерживает, смену игрока напарника. Обидно, но не страшно. -Релизный список оружия быстро наскучивает, но думаю это вопрос времени, хочется какую-нибудь СВД, чтобы быть эффективным на дистанции. Или Сайгу-12. -Куча мусорных апгрейдов, которые вы собираете, но по какой либо причине не можете использовать, на форуме, я предложил идею как это исправить. Итог: Беларусь настоящий глоток свежего воздуха в мире Сталкера, выражаю благодарность разработчикам и их помощникам. Надеюсь дальше нас ждут новые квесты, локации, оружие и апгрейды, а так же новые геймплейные механики. Твердая 8!
-
2 баллаСоветую посмотреть Старого Сталка стрим 1й там установка даного мода если чё в коментах в верху он есть там же ссылка на канал.
-
2 баллаИ да, еще - уместнее было совсем ничего не писать. (Продолжаю "ерничать") ЗЫ Все-таки, наверное, корень проблемы традиций модостроительства на Сталкер в позиции, что есть правильное мнение разрабов и к ним примкнувших, и есть неправильное - всех остальных, что означает - игроков. "Я же денег за это не беру" - "почему же тогда не уважаете чужой труд". Хотите повышать свой профессиональный уровень как игродела, дизайнера или программиста, либо хотите заниматься хобби вечерами, когда нечего делать, либо хотите как-то самовыразитсья - да пожалуйста, продолжайте в том же духе, только тогда вашему творению суждено недолгая жизнь и забвение. Хотите, чтоб ваш мод жил долго и счастливо, а вы получили заслуженное уважение, признание и почитание, тогда вбейте себе в голову одно простое правило - игрок всегда прав.
-
2 балла
-
2 баллаКлавиши "q" и"e". Вид наклона изменен. Дополнено 1 минуту спустя Тут вот в гайде есть все ключи и их местоположение. Дополнено 2 минуты спустя Л85 можно найти. Но не знаю где. Дополнено 3 минуты спустя На затоне босс в шлеме с кувалдой. 3 точки спавна с шансом 30%. На юпитере спецназ. 3 точки спавна с шансом 30%.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллYoutube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
1 балл
-
1 баллThis is amazing! I can't believe how much this engine has been pushed. I truly hope to get a good English translation with this mod.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллhttps://ibb.co/p2cgnxk https://ibb.co/Yd4z1fN Я сделал норм позицию рук и оружия и експотировал в игру, только баг случился, незнаю почему, я все сделал правильно, даже пытался поменять позицию hud как в блендере, но все безуспешно, какие бы я координаты не поставил все тоже самое, помогите пожалуйста
-
1 баллПриветствую, итак, я поиграл в этот долгожданный мод. И он очень хорош на твердую 8! Хотелось бы только прояснить некоторые моменты: 1) Каков релизный список оружия? Я в встречал разные вариации АК от ВПО до 103, ПБ, ТТ, ПМ, ТОЗ 66, Винчестер, L85 светилась в трейлере как и Гроза, ВСС/ВАЛ, МП5 и находил магазин от беретты м92. 2) Будут ли в обновлениях новые локации и изменения их интерьера? Например "Янов" и Бункер сделать под заброшенную стилистику, дабы более соответствовало. "P.S. Жду "Улицы Припяти" и "Путепровод "Припять-1"") 3) Будет ли пополняться список оружия и апгрейдов? 4) Планируется в будущем какой-нибудь торговец-барахольцик которому можно по средством бартерного обмена сдать не нужные апгрейды (Например: У прицела ПСО стоимость 1, а у прицела Specter 4. Соответственно в окне торговли нужно отдать 4 прицела ПСО и совершить бартер на 1 прицел Specter) в обмен на другие (Имеется ввиду система торговли лутом как в модификации "Оставшиеся умирать" и похожая система была в "Escape From Tarkov") Конечно для баланса можно прописать вероятность появления "Барахольщика" как со спецназом в 30%. В одной из примеру 5 точек на локации. 5) Система выгрузки в Рейд. Она иногда работает криво и несовместима с другим игроком. Будет ли какой-нибудь тригер в будущем? (Например напротив входа в ПЗАП сидят иногда двое НПС. Предложение поставить там карту Зоны и навес, а подходя к карте нажимать "А" и отправляться на выбранную локацию. 6) Сделать в главном меню кнопку "Сохранения" чтобы сделать бекап на случай непредвиденного бага или вылета Хоста. Спасибо разработчикам и тем кто им помогал, за проделанную работу.
-
1 баллЭто птица? Это самолёт? Нет, это идиоты из охраны бункера учёных, которые в оффлайне попёрли на другой конец карты, и теперь мне надо, походу, переделывать лагерь. А я только-только думал, что половину сделал...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллдеревья сам раставлял. почти все строения перемоделил. почти все текстуры 4к. Дополнено 1 минуту спустя завтра выложу обнову. Дополнено 41 минуты спустя трава не из сурвы. сам моделил. Дополнено 58 минуты спустя А вот и обновление...... Добавлена погода, смена вида камеры на кнопку V. динамическое появление артефактов. Можно отобразить FPS в меню настроек Show FPS. Игра изначально настроена на ультра настройках. Скоро будут добавлены другие локации, а также настройки звука и ремап клавиш управления. https://mega.nz/file/MGt1hTBY#8lq00BXdYIBDKurPBw0Ei67M6BDv8gU8Bi3Lgsep9uc
-
1 баллГид по прохождению S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь На этой странице Вы можете найти небольшой гайд по прохождению кооперативной модификации «S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь».
-
1 балл"Игроки неправильно играют в нашу игру и получают удовольствие от этого! Какой ужас!"
-
1 баллВышло новое видео от разработчика модификации «Shadow Of Chernobyl Update»! Внутри, как обычно, актуальные кадры игрового процесса, а также отчёт о проделанной работе. Например, был представлен актуальный список вооружения в игре, возможности его кастомизации и демонстрация перестрелок. Более подробно об оружии рассказано в отдельной статье. Воочию показано преображение Кордона и Бара. Допиливались графические фичи. Заменены модели мутантов на более качественные и проработанные аналоги. В конце ролика озвучены ответы на наиболее частые вопросы от сообщества. Когда выйдет новая версия - пока неизвестно. Работы у автора остается еще достаточно. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 баллПрошу прощения. Просто интересно, кто такой "Хикан" и какое он имеет отношение к моду? Вроде как в списках разработчика "Беларуси" не значится.
-
1 баллДля поиска друзей и баг-репортов был создан дискорд сервер. Оставляйте там свои заявки на поиск напарника и логи вылетов с описанием ситуации, которая привела к вылету. Если разработчики будут в голосовом канале, то постараются вам оперативно помочь. Ссылка: https://discord.gg/hyA8wXuW
-
1 баллRusya12 он уже есть, но я бы не рекомендовал туда заходить, я уже зашёл и получил требование смены аватарки за то что у меня на аватарке самолёт украинских ввс, зато типов кидающих "зетки" не банят. Короче говоря, смех а не сервер.
-
1 баллНе - тут таких нема - тут токма одиночки по стилю игры в сталкача - ибо игра и задумана в одного все исследовать и ни в каких модах не брал напарников за исключением когда по сюжету приходится, ибо то еще счастье в одного защищать всяких левых перцев сопровождая их из точки А в точку Б а они ишшо и залезть во все аномалии норовят и всех вражин к себе привлечь Нее - "нам такой футбол не нужен!" ( примеров масса в модах и никто не был в восторге от таких "творческих " задач))
-
1 балл
-
1 баллДаже в этом плане GSC не везет. Русские хакеры нашли истинную озвучку.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл1. Он появляется в продаже у Гавайца и при друге Свободы/Долга, и стороннике равновесия. Больше влияет наличие достижений "состоятельный клиент", "друг сталкеров", свой парень" и прохождение сюжета. Просто чаще заглядывайте к нему. 2. У торговцев при достижении "состоятельный клиент", "свой парень", "друг сталкеров" и продвижению по сюжету. так че могут быть установлены на винтовки sig 550 некоторых нпс. 3. Все западные прицелы.
-
1 балл
-
1 баллШедевр! Играть обязательно. Все, что просила общественность - длинный мод, интересная история, можно сказать со своим ЛОРом, мистика, тайны, беготня сокращена до минимума благодаря быстрым перемещениям, и т.д., и самое главное - вариативность. Прошел один раз без всяких подсказок, как получится, до сих пор продолжаю смотреть на ютубе серии - а, что если... Колоссальный труд! Автору низкий поклон (пэйпэл заведите, если можно). Как я уже писал на форуме по моду, реализация веток, которые возможно никто никогда и не увидит, - это почерк настоящего фаната геймдева, привет Ведьмак! Единственный минус - концовка, пара багов не в счет, опять же автор оперативно реагировал на сообщения об оных. Не буду спойлерить, опять же, как автор говорит в моде - судьба-судьбинушка, фатализм, мол, и т.д. , но, благодаря такому количеству веток, можно было закруглить как-то поинтереснее. Хотя, понимаю, 5 лет трудов, и надо как-то заканчивать.
