Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.07.2023 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Всего планируется три сюжетных акта, как уже было указано в майской статье. Первый акт: Кордон - Бар Второй акт: Бар - Янтарь Третий акт: Янтарь - Концовка игры. То, что я указал - очень сжатое описание. Сегодня планирую доделать Тёмную Долину. Суммарно, прохождение первого акта заняло у меня ~ 3 часа (учитывая использования консольных команд).
  2. 4 балла
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 22.07.2023 Автор: Paracetamol Тип: Адаптация Платформа: IX-XRAY 1.0 + правки Дата: 19.07.2024
  3. 4 балла
    я не могу поверить этого не может быть вы серьезно
  4. 4 балла
    Было дело. И не раз. Итога - ноль. Большое спасибо, друзья! Да это скорее просто "мелкий флажок" о том, что проект не заброшен. А то в последнее время люди любят додумывать какие-то странные теории и тд и тп. Вон, в прошлом году какой-то юзер требовал выложить наработки в открытый доступ. Конкретно сейчас добиваю первый сюжетный акт и погоду. Результат получается очень даже интересный. С будущими новостями и их форматом уже определился, так что остаётся просто ждать.
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Скачать одним файлом с Google или MEGA Распаковать в удобное для вас место.
  7. 2 балла
    ЧКДЗ: Снова пси-излучение. Платформа: ЗП
  8. 2 балла
    Сначала я думал, что это все шутки, рофлы (rofls) (rofls) ок (ok)
  9. 2 балла
    tairych@yandex.ru не запускай, на прошлых страницах кидал ссылку, скачай там, модеру насрать, что тут по ссылке вирусня всякая. Именно заново качал? Попробуй с другого места скачать. Правки никакие не ставил? Если стоят - убери. Если после установки патча все равно вылетит - попробуй закинь этот файл в папку gamedata/config/text/rus mp_st_speechmenu.xml
  10. 2 балла
    YashaYak IVAN乂GHOST вам лучше в теме мода спросить, там вам подскажут точнее.
  11. 2 балла
    luxuryocean@mail.ru Нормально, сглаживание отключи в настройках если оно включено Дополнено 2 минуты спустя Hunter gamma и anomaly должны быть в разных папках, и да - anomaly нужно пропатчить до версии 1.5.2. Потом в лаунчере gamma необходимо указать путь до anomaly
  12. 2 балла
    Мод продолжает активно делаться, а контент постепенно набирается. Причём развивается как сюжетная часть, так и геймплейная. Получилось воплотить некоторые нововведения, которые до этого не получалось реализовать. Наверное, к августу соберём летние новости, а к осени опубликуем видеоматериал. К сожалению, здесь не получается часто публиковать скриншоты и/или прочий контент по причине отсутствия "движухи" в теме. Ну, оно и понятно - мод старается угодить конкретному контингенту людей, и не рассчитан на какую-то всенародную популярность. Тем же людям, кто до сих пор поддерживают и помогают проекту - низкий поклон. Вы лучшие. Под спойлером как всегда чуть больше скринов. Спасибо за внимание. P.S В проект всё еще требуются аниматоры и 3d моделлеры. Подробнее писал вот здесь.
  13. 1 балл
    Название: Волей случая Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Eugenium Дата выхода: 13.03.2017 Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы..
  14. 1 балл
    Название: Возвращение | 1.2. Final Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Arche Дата релиза: 21 ноября, 2019 г. Возвращение — это история о возвращении Дегтярёва в Зону, ровно через год, после событий оригинальной игры.
  15. 1 балл
    murlokotan Боже, выучи русский язык для начала, бездарь, а потом уже пиши и выходи в интернет - это во-первых. Во-вторых, ты дурачок или да? 400 подписчиков, вот это достижение, а самомнение как будто 400 тысяч. Не веди себя, как клоун, наоборот сам себе могилу роешь.
  16. 1 балл
    Уважаемый парацетамол,вам слово СЮЖЕТ о чем то говорит? На стриме меня просили у вас спросить,что вы курите и какие грибы кушаете. В любом случае спасибо за ваши труды....но увы это бред.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Давай выкладывай уже что есть там поржем немного да и забудем еще на 5 лет про ЛР 1.0 . Как и про Да 1.0. Дополнено 1 минуту спустя Hunter запои это бич человечества
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    В любой непонятной ситуации первым делом стирайте папку shaders_cache и файл user.ltx
  22. 1 балл
    Paracetamol это чел у которого 400 подписчиков, но очень большое самомнение, ему видите ли мод не понравился Дополнено 0 минут спустя Paracetamol благодарю за ответ
  23. 1 балл
    Ставь репак, ссылки есть в шапке. Предыдущую установку советую удалить. Дополнено 4 минуты спустя Только не забудь сверху накатить кумулятивный фикс, с заменой файлов.
  24. 1 балл
    sillyjoker Добрый день, установить обновление нужно.
  25. 1 балл
    От юридического не официального лица пиар менеджера команды лр 1.0
  26. 1 балл
    Не поделили донаты. Да и не в силах сделать все что запланировали. Нет ни понятия как сделать ни времени чтобы понять. Как с лр классик . Но уже нельзя сказать что вирусы виноваты и жёсткий диск.
  27. 1 балл
    Отключил следующие моды из за вылетов что нашел по ошибкам: Catspaw Personal Adjustable Waypoint - ошибка 206 била Nightmare AI Rework - неадекватный спавн монстров GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul - считаю лишним, тоже отключил, есть Warfare Alife. Удалил в сборке 2 файла optimized_time_events.script Прописал аргумент на ланчер -no_staging, убирает лаги и core 0 отключаю. Вроде стало постабильнее, за 3 часа игры, болота, кордон, свалка, невылетало, может повезло. хз Автор, а вы станок не поправили? можно отдельно выложить ещё раз? Дополнено 13 минуты спустя Забыл описать проблему с артефактом "Серафим", когда умираешь и возрождаешься, то время замедляется и не проходит, бесконечное замедление. Дополнено 25 минуты спустя Slow-Motion_Death нужно отключть мод чтобы "Серафим" работал нормально. Дополнено 32 минуты спустя По поводу мобильного станка, он работает с вашей последней правки ЕСЛИ!!! его разместить самым последним в очереди, похоже несовместимость с чемто! Так чтобы он перезаписывал все моды. Дополнено 45 минуты спустя Могу с уверенностью сказать что конфликтует с Light Sources EXP
  28. 1 балл
    Stalkervernite crlc_big/crlc_medium/crlc_small
  29. 1 балл
    Anahoret я в курсе. Для 2010-х Солянка реально была топовой, но сейчас в ней ничего выдающегося, кроме количества всевозможного контента, но когда это количество было важнее качества? Всё остальное в моде абсолютно среднее, дрочево ради дрочева, разве что локации хорошо переработаны и техническая составляющая у мода на крепком уровне. Всё, что касается творческих аспектов — ну такое себе. Я проходил НС2016 (по факту версию 2019 года с патчем 2021) два или три месяца, а потом словил себя на мысли, что это превратилось в почти однотипную рутину, которая даёт минимум эмоций, и понял, что тратить следующие месяцы на прохождение чисто чтоб убить время — идея фиговая. Но да, есть люди которым это нравится: жевать практически безвкусную жвачку, пока или не откажет челюсть, или не кончится сама жвачка. И это месяцами, а то и годами. Удивительные люди.
  30. 1 балл
    Смотрите скрипт. Файл открывается, в него добавляется запись, файл закрывается. Он не находится постоянно в открытом состоянии. При вылете, он может не открыться. Но если открылся, то уж точно закроется. Поэтому, если в него что-то записалось, то оно там и останется.
  31. 1 балл
    dumidum Слова интеллект и ум для меня иногда бывают чужды
  32. 1 балл
    Hunter Спасибо, точное название трека не знаю, это из OST Халф-Лайф Паранойи, но знаю, что трек за авторством Slot'a Дополнено 0 минут спустя wyoming Благодарю, сейчас обновлю ссылки.
  33. 1 балл
    Нет приближения при прицеливании без оптики. Это баг или из-за пушек ганса нельзя реализовать приближение без оптики?
  34. 1 балл
    Eugeny на оф форуме авторы такое решение предложили по аналогичной проблеме: Набери в консоле: flush !misc.spawn_to("device_torch",db.actor)
  35. 1 балл
    Да и вообще True Stalker не существует. До релиза ещё пять лет пилить, а они говорят что вот-вот. Ничего не готово, бюджет Чехии попилили. Саундтреки свои показывают, а геймплея нет потому что. Народ обманывают своими материалами и пререндерами. Надо бы блог по этому поводу записать, как думаешь?
  36. 1 балл
    Все заявки исполнены.
  37. 1 балл
    Рассуждения всё те же: в ТЧ лок 18, и одно их обновление займёт месяцы работы. Стоило бы разделить эту работу на отдельные версии чтобы не пришлось ждать релиза миллиард лет, — с локациями и без них. А лучше разделить на отдельного человека или даже людей, что готов(ы) помочь проекту, хотя бы сделать банальное, допустим раскидать новые деревья. Это первый проект, который решил заняться наполнением интерьеров, добавляя в пустующие комнаты заброшек, которые всегда были абсолютно пустыми коробками без мебели (и эха хд), различного рода объекты. Это сложнее добавления новых деревьев и времязатратнее. Короче, наверняка некоторые вещи будут доработаны значительно быстрее локаций, — погода, пушки, текстуры и т.п.. И всё упрётся в это, а потом и надоест заниматься одним и тем же. Если ещё пытаться заменять модели домов, а не только транспорта, то ахтунг, мод не выйдет никогда или не будет доведён до ожидаемого итога. Тем более не понимаю, зачем браться за всю эту работу в одиночку. Всегда надо знать меру. В том числе в своих силах, времени, терпении. Дураки учатся на своих ошибках, умные - на чужих. Полно примеров из проектов которые переоценили свои хотелки и возможности, в итоге даже не слили свои наработки. Всё надо делать постепенно. Понимаю, никто не хочет как это модно в игрострое, альфа-бета версий, ранних доступов и прочее, которые логично выльются в негативные отзывы, а автор погорит "блин, зочем я так рано вылажыл, я теперь пиридумал", но тут у нас моды и любительская работа на энтузиазме.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    ReaperDXM зато сборка проще аналогичного босспака, пока я его включил по совету самого создателя, потерял часов 5 времени на поиске проблем со стартом игры, а оказалось всё проще - автор не потрудился написать инструкцию для людей, предпочтя пинать их "шейдерклирами" где-то в конце топика, и только при грамотном поиске было обнаружено решение по созданию пустых конфигов игрока
  40. 1 балл
    Зашла подобная музыка, звучит атмосферно и оригинально. Есть и динамика звучания и мягкие тонна, в моде наверняка будет ярче восприниматься.
  41. 1 балл
    титры не забудьте опубликовать (сарказм)
  42. 1 балл
    Приветствую! Мод практически пройден, и пока не забыл хотелось бы задать пару вопросов и обратить внимание на некоторые моменты. В первую очередь самые очевидные плюсы: Приятная стрельба Отличная графика Лучшая физика транспорта среди всех модов, в которые я играл. Серьезно, управлять машинами тут одно удовольствие, только жаль, что после окончательного ухода с Кордона машину приходится оставить у блокпоста, т.к. шлагбаум для нее является непреодолимой преградой)) Интересное поведение НПС во время боя, с ними теперь действительно сложно стреляться, особенно на открытых пространствах Мод отлично работает в плане повестования и геймплея- нет бестолкового нагромождения всей вырезни, которую ПЫС забраковывали, а некоторые мододелы зачем-то всё это возвращали и получалась каша, в которую банально скучно, а временами и больно играть (самый яркий тому пример- ОЛР, который, по моему скромному мнению, является обыкновенной кривой васянкой, и вместо "атмосферы ТСС" к середине игры вызывает скорее уныние). Если вдруг кого обидел- извините Ну а теперь пробегусь по минусам, хотя тут, скорее, этакий баг-репорт: 1) Очень бесячий косяк с пачками патронов- на пояс вешаются рандомными порциями, по итогу приходится в сто раз чаще отвлекаться на докидывание боеприпасов из сумки на пояс. Плюс при перекладывании из инвентаря в ящик они перемещаются таким же рандомными порциями, лечится это банальным перезаходом в менюшку ящика 2) В подземельях Агропрома, когда мы возвращаемся туда чтобы поговорить с Доктором, со спавном мутантов происходит какая-то дичь- на винтовой лестнице я настрелял ВОСЕМНАДЦАТЬ кровососов, и без бессмертия пройти этот момент было бы просто невозможно о.О Это такая задумка или ошибка спавна? 3) На некоторых локациях, например в Темной Лощине и Радаре, явно поломанные текстуры камней. Издалека ничего необычного, а вот по мере приближения создается ощущение, что это не камень, а какое-то желе: 4) У Винчестера заметил слетевшие группы сглаживания: 5) По непонятным причинам на Радаре, в Припяти и на ЧАЭС-1 всё время стоит солнечная погода. Имхо, выглядит как-то совсем неуместно, хоть и красиво: 6) В Припяти вылез небольшой косяк с отображением металлических частей экзоскелетов, которые блестели несмотря на то, что НПС стояли в тени: 7) Поломанный процесс выхода из транспорта- вылезти почему-то можно только через пассажирскую дверь: 8) Очень странная, как мне кажется, реализация квеста с отключением установки в Х-16. Далеко не с первого раза можно понять, что нужно выбегать из зала с мозгом чтобы обнулить очень сильно урезанный таймер. Также не совсем понял почему все зомбированные сталкеры были ко мне нейтральны и просто слонялись по всей локации перекрывая проход. Они не становились врагами даже когда я лупил по толпе очередями из автомата, просто продолжали бродить, воспроизводить свои реплики "состояния покоя". Иногда, конечно, рандомные зомби наводили на меня ствол, но всё равно не стреляли. Короче, в Х-16 всё было очень сумбурно 9) Ну и последний замеченный минус- небольшие косяки Радара, а именно "лысая" земля в самом начале (хотя дальше с растительностью, кажется, был полный порядок) и громадная дыра позади игрока. Тут уж, как говорится, "докопался", но надеюсь, что в следующих версиях такие мелочи будут поправлены :) О прочих не особо приятных и понятных лично мне моментах, вроде непроходимых без включенного бессмертия стаях пси-собак, писал в прошлом длинном комменте. Во всем остальном мод балдёжный, хоть и прохождение финала пришлось отложить на неопределённое время, т.к. Сталкер тупо надоел и завершать даже такой крошечный кусочек через силу не хочется :с Огромное уважение за именно такого рода билдо-мод! Рад, что есть умельцы, которые имеют к этому жанру модификаций именно такой выборочный и кропотливые подход, а не тупо запихивают всё чего начитались в слитых диздоках
  43. 1 балл
    Ну, вот и скриншоты! Этот билд пока сыроват в графическом плане, так что пока выглядит не совсем круто.
  44. 1 балл
    Вторая часть саундтрека
  45. 1 балл
    Приветствую автора. Я на замену 1beer-а пришёл задавать тупые и не очень вопросы. Пока что мучает только один такой: какие скрипты нужно перетащить только для оружейного пака? Мне нужно отделить пушки от интерфейса и прочего, что есть в моде.
  46. 1 балл
    Просто подождать пока Пуля отбежит подальше от бандоса,потом уже лечить его
  47. 1 балл
    Вышел патч с новым циклом погоды. Итого 11 полностью новых, уникальных циклов, всего 20. Количество полностью новых текстур неба достигло 300+. Обновлен порядок установки: теперь есть два архива - основной с текстурами, который подходит ко всем версиям, и конфиги, разные для всех.
  48. 1 балл
    Prostomod а твое творение проходил? Молодцы, вы конечно все (участники) , я бы так не смог
  49. 1 балл
    Пачка скриншотов с тестирования сборки Global Stalker Weather Rework Update 3 + AN4 + Two-K + STCoP 3.5 для Зова Припяти. Игра пройдена, самые значительные баги оперативно исправлены. Остальные будут исправляться после завершения тестирования.
  50. 1 балл
    Была рада приложить руку к такому значимому проекту)