Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.07.2023 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Всего планируется три сюжетных акта, как уже было указано в майской статье. Первый акт: Кордон - Бар Второй акт: Бар - Янтарь Третий акт: Янтарь - Концовка игры. То, что я указал - очень сжатое описание. Сегодня планирую доделать Тёмную Долину. Суммарно, прохождение первого акта заняло у меня ~ 3 часа (учитывая использования консольных команд).
  2. 4 балла
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 22.07.2023 Автор: Paracetamol Тип: Адаптация Платформа: IX-XRAY 1.0 + правки Дата: 19.07.2024
  3. 4 балла
    я не могу поверить этого не может быть вы серьезно
  4. 4 балла
    Было дело. И не раз. Итога - ноль. Большое спасибо, друзья! Да это скорее просто "мелкий флажок" о том, что проект не заброшен. А то в последнее время люди любят додумывать какие-то странные теории и тд и тп. Вон, в прошлом году какой-то юзер требовал выложить наработки в открытый доступ. Конкретно сейчас добиваю первый сюжетный акт и погоду. Результат получается очень даже интересный. С будущими новостями и их форматом уже определился, так что остаётся просто ждать.
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Скачать одним файлом с Google или MEGA Распаковать в удобное для вас место.
  7. 2 балла
    ЧКДЗ: Снова пси-излучение. Платформа: ЗП
  8. 2 балла
    Сначала я думал, что это все шутки, рофлы (rofls) (rofls) ок (ok)
  9. 2 балла
    tairych@yandex.ru не запускай, на прошлых страницах кидал ссылку, скачай там, модеру насрать, что тут по ссылке вирусня всякая. Именно заново качал? Попробуй с другого места скачать. Правки никакие не ставил? Если стоят - убери. Если после установки патча все равно вылетит - попробуй закинь этот файл в папку gamedata/config/text/rus mp_st_speechmenu.xml
  10. 2 балла
    YashaYak IVAN乂GHOST вам лучше в теме мода спросить, там вам подскажут точнее.
  11. 2 балла
    luxuryocean@mail.ru Нормально, сглаживание отключи в настройках если оно включено Дополнено 2 минуты спустя Hunter gamma и anomaly должны быть в разных папках, и да - anomaly нужно пропатчить до версии 1.5.2. Потом в лаунчере gamma необходимо указать путь до anomaly
  12. 2 балла
    Мод продолжает активно делаться, а контент постепенно набирается. Причём развивается как сюжетная часть, так и геймплейная. Получилось воплотить некоторые нововведения, которые до этого не получалось реализовать. Наверное, к августу соберём летние новости, а к осени опубликуем видеоматериал. К сожалению, здесь не получается часто публиковать скриншоты и/или прочий контент по причине отсутствия "движухи" в теме. Ну, оно и понятно - мод старается угодить конкретному контингенту людей, и не рассчитан на какую-то всенародную популярность. Тем же людям, кто до сих пор поддерживают и помогают проекту - низкий поклон. Вы лучшие. Под спойлером как всегда чуть больше скринов. Спасибо за внимание. P.S В проект всё еще требуются аниматоры и 3d моделлеры. Подробнее писал вот здесь.
  13. 1 балл
    Название: Волей случая Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Eugenium Дата выхода: 13.03.2017 Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы..
  14. 1 балл
    Блин, а я надеялся секрет узнать...
  15. 1 балл
    volk2442 Да, в этот раз одна, хотел подсветить рычаг, но под релиз забыл совсем) Дополнено 0 минут спустя Vovochka типо в текстовом документе нет лога (вроде на огср также)
  16. 1 балл
    Paracetamol В Потугах одна концовка?
  17. 1 балл
    Уважаемый парацетамол,вам слово СЮЖЕТ о чем то говорит? На стриме меня просили у вас спросить,что вы курите и какие грибы кушаете. В любом случае спасибо за ваши труды....но увы это бред.
  18. 1 балл
    В телеграмм чате, посвященном LR.1.0, появились новости об отмене разработки. Сначала я думал, что это все шутки, рофлы (rofls) или троллинг, но решил уточнить и информация подтвердилась....
  19. 1 балл
    А вот тут - возможны варианты. Крим не так прост, не зря он дал главному герою артефакт с неизвестным свойством. Ох, не зря! Думаю, в следующей серии мы узнаем, что это за свойство. Зуб даю - бессмертие для героя. Или воскрешение, на худой конец. [тут идёт расистская шутка про худой конец] А профессор Чудиков - это моя шутка. Лично от Чудика )) Каждый мод, который я основательно переписываю, содержит труп Чудика или Чудикова. Если хотите, это моя подпись ) Крим включил все мои правки в тело мода, что очень приятно для меня, как фаната.
  20. 1 балл
    ginigor ссылка в шапку добавлена под остальными
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Paracetamol это чел у которого 400 подписчиков, но очень большое самомнение, ему видите ли мод не понравился Дополнено 0 минут спустя Paracetamol благодарю за ответ
  23. 1 балл
    Ставь репак, ссылки есть в шапке. Предыдущую установку советую удалить. Дополнено 4 минуты спустя Только не забудь сверху накатить кумулятивный фикс, с заменой файлов.
  24. 1 балл
    sillyjoker Добрый день, установить обновление нужно.
  25. 1 балл
    РПГ это когда ты можешь пройти какой либо квест разными путями, а Соль это "коридор" который нужно проходить по гайду боясь что-то сломать
  26. 1 балл
    да там все квесты, 95% (играл в 2016) это чистая беготня, возьми то убей то, но это почему-то цепляет
  27. 1 балл
    simple Вечер добрый! Что говорилось в задании? Нужно было убить бандитов и найти у них либо сумку, либо контейнер. Как только найдёшь общак, Петруха остановится и с ним можно будет говорить.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Спасибо за помощь. С третьего раза все получилось. 1.08 патч нашел.
  30. 1 балл
    Первым ставится Атмосфер и только потом gamedata. У вас наоборот похоже установлено.
  31. 1 балл
    Но я установил только твой Мод, загруженный в соответствии с ресурсами, которыми поделился Один знакомый. Дополнено 10 минуты спустя 托利安366对不起,先生,我试过了,但到目前为止,我不能说最新的存档被压缩以满足论坛的要求(1.32 MB)。
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Привет, ни в коем разе не тупые) А вполне обыкновенные)
  34. 1 балл
    Моя ошибка, подумал что документ не имеет отношения к заданию с артефактом который в определенное время появляется. Спасибо за ответ
  35. 1 балл
    VoLNovoD Всё это оружие можно получить по цикличкам - смотри таблицу цепочек и цикличек в Руководстве Новичка по ОП-2.2. G3A3 можно будет найти на Затоне, когда будешь валить фрицев, и у монолитовцев в Лабиринте. Ещё у монолитовцев на Генераторах (но они там будут недолго, по сюжету). И можно будет осторожно валить некоторых свободовцев на Стройплощадке, у них тоже эта винтовка бывает. G41 будет опять же у фрицев на Затоне. Galil AR можно будет забрать на Армейских Складах, когда Меченого ограбят (по сюжету). G3SG1 я не нашёл, с кого можно забрать, кроме монолитовцев на Радаре и на Армейских Складах (ты их уже убил). Бери по цикличкам.
  36. 1 балл
    BashyOne ждем) А сколько всего актов планируется?
  37. 1 балл
    Только не Янтарь... Извини, не удержался. Насчёт помощи, для таких заявок есть отдельная тема. UPD: Можешь расписать, какая у тебя расстановка сил на этих уровнях (если это не секрет)? Не зная, что вообще творится на этих уровнях, сложно придумывать что-то.
  38. 1 балл
    Логично же, не?
  39. 1 балл
    Все заявки исполнены.
  40. 1 балл
    Рассуждения всё те же: в ТЧ лок 18, и одно их обновление займёт месяцы работы. Стоило бы разделить эту работу на отдельные версии чтобы не пришлось ждать релиза миллиард лет, — с локациями и без них. А лучше разделить на отдельного человека или даже людей, что готов(ы) помочь проекту, хотя бы сделать банальное, допустим раскидать новые деревья. Это первый проект, который решил заняться наполнением интерьеров, добавляя в пустующие комнаты заброшек, которые всегда были абсолютно пустыми коробками без мебели (и эха хд), различного рода объекты. Это сложнее добавления новых деревьев и времязатратнее. Короче, наверняка некоторые вещи будут доработаны значительно быстрее локаций, — погода, пушки, текстуры и т.п.. И всё упрётся в это, а потом и надоест заниматься одним и тем же. Если ещё пытаться заменять модели домов, а не только транспорта, то ахтунг, мод не выйдет никогда или не будет доведён до ожидаемого итога. Тем более не понимаю, зачем браться за всю эту работу в одиночку. Всегда надо знать меру. В том числе в своих силах, времени, терпении. Дураки учатся на своих ошибках, умные - на чужих. Полно примеров из проектов которые переоценили свои хотелки и возможности, в итоге даже не слили свои наработки. Всё надо делать постепенно. Понимаю, никто не хочет как это модно в игрострое, альфа-бета версий, ранних доступов и прочее, которые логично выльются в негативные отзывы, а автор погорит "блин, зочем я так рано вылажыл, я теперь пиридумал", но тут у нас моды и любительская работа на энтузиазме.
  41. 1 балл
    Очень хорошая музыка. Мне понравилось, с удовольствием послушал. Непосредственно внутри проекта, наверное, ещё лучше будет восприниматься. В общем, кайф.
  42. 1 балл
    Подписываюсь под каждвм пунктом и свои пять копеек: 1.Порой, что то скрафтить, получается дороже чем купить готовое. Например, простая аптечка стоит 2500, а барвинок 4000, а нужно две упаковки для крафта (цены от Сахарова) и если присмотрется такого полно. 2.Инструмент - это головняк. Если для грубой работы из 60 тайников нашел 3, остальное оружейные наборы и медицина. Идите, говорят, на север там для калибровки найдете. Мало того с большим трудом, в средней броне, через Рыжий лес прошел, так в Припяти из 6 тайников, только в одном для калибровки, остальные меднаборы и оружейные, которые к слову ни кому не нужны. Итог тайники наполнены слишком мусорно и пропадает желание их лутать. Это кстати пункт 3.)) з.ы. Только один автомат покупают механики израильский калаш (забыл как назаывается, короче из Far Cry 3 самый последний открывается )) ). Похоже на него ООН глаза закрыли, бизнес и ни чего личного )).
  43. 1 балл
    Прошел я этот мод и, если честно, остались очень смешанные впечатления. С одной стороны очень понравилась визуальная составляющая и внедрение различных модификаций (Gunslinger, например). С другой стороны очень много неоднозначных вещей в моде. Хотел бы описать несколько из них: 1. Оружие и броня. В моде нельзя продавать и покупать пушки и броню. Это обоснованно, что якобы ООН теперь каким-то образом контролирует приток вооружения чтобы прекратить кровопролитие. С этих пор торговцы теперь не продают и не покупают оружие из-за боязни иметь дело с ООН и не получить проблемы на их голову. На мой личный и субъективный взгляд это очень нелогично. С логической точки зрения ООН никак не может контролировать поток оружия на территорию, где активно ведут деятельность различные группировки от Бандитов до Монолита. Они что, вокруг Зоны стоят плотным кольцом? Группировкам же нужно как-то снаряжать свои отряды, ибо оружие имеет свойство теряться, ломаться, попадать в руки противника и так далее. Спрос на оружие в Зоне всегда будет и перекрыть его по логике очень сложно. Да и в целом почему торговцы боятся проблем от ООН? Я ни разу не видел, чтобы позади какого-нибудь Сидоровича сидел наблюдатель из ОНН и контролировал продажу оружия. В итоге мы получаем момент, когда ты просто вынужден искать стволы покруче с трупов, ремонтировать и менять составные детали что довольно круто и в Anomaly хотелось бы подобного. Но есть одно но - продать ненужный ствол ты никак не можешь даже если он в идеальном состоянии. Как это в Зоне никому не нужен ствол в идеальном состоянии? С броней и шлемами такая же штука - ни купить и не продать, что вызывает вопросы. Единственная возможность хоть как-то улучшить свою броню - обменять у лидера твоей фракции. Например, находишь СЕВУ Долга и тащишь его Сахарову, чтобы получить СЕВУ экологов. Забавно то, что если ты найдешь броню своей фракции то обменять ты ее не можешь - только не своей фракции. Да и костюм должен быть в идеальном состоянии. Я понимаю, что это игровая условность, но когда задумываешься о ней то желание играть в данный мод становится меньше. 2. Артефакты. В игре теперь артефакты имеют разную прочность (как оружия) и почти в 100% случаев ты находишь в ущербном состоянии артефакт, который никто не купит ибо он в плохом состоянии, от которого даже ученные воротят нос и не хотят брать. Ну это просто смешно. Теряется мотивация искать артефакты, ибо либо ты находишь мусорный артефакт за 300-500 рублей в лучшем случае, либо ты находишь условный Ломоть мяса в убитом состоянии, который ты никому не продашь. В Дискорде этого мода видел комментарий пользователя, как он за всю игру ни разу не нашел артефакт в нормальном состоянии даже на ЧАЭС. Лично я надеялся только на квесты, что у кого-нибудь да появится он на артефакт который у меня есть... И такое бывало! Например, Медузу в плохом состоянии по квесту я отдал за 400 рублей. Сразу задумываешься о выгоде поиска артефактов. Однако, в игре сделали довольно неоднозначную штуку - плавильню артефактов. Это что-то вроде ремонтного набора для артефактов, где ты плавишь один артефакт чтобы починить другой или даже "сварить" новый. Звучит прикольно, но разработчики, благодаря описанному выше, по-сути заставляют игрока пользоваться этой плавильней чтобы починить артефакт и продать. В итоге получается такая примерная ситуация: ты делаешь вылазку на ЧАЭС, убиваешь там десятки монолитовцев, тратишь много расходников, находишь артефакты в плохом состоянии которые ты никак не продашь без их починки в плавильне. В итоге уходишь из-за этого в минус. Получается, что награду за вылазку ты должен сделать сам, починив артефакт при помощи других в плавильне. Я уже не говорю о той же логике, что как это ученые не покупают артефакты даже если они в плохом состоянии? Как тогда обычные сталкеры зарабатывают себе на хлеб? У них что, у всех эти плавильни есть или они умудряются жить на продажах мусорных артефактов? Риторический вопрос. 3. Система повреждений конечностей. Звучит прикольно, но имеет одну существенную недоработку. Раз вводится система повреждения конечностей то и должны быть какие-то средства их лечения. В игре их нет, только временные. Например, поломал руку, забинтовался и какое-то время она у тебя не болит. Получается, что после какой-нибудь стычки ты можешь в ноль сломать себе ногу и ползти до медика час реального времени, ибо если у тебя нога в плохом состоянии то при попытке бега ты теряешь здоровье. Так что же за недоработка? Нет полевых средств для лечения. Например, где шина? Могу предположить, что хотели сделать как в Escape from Tarkov а получилось, что ты все-равно аптечкой лечишь в целом здоровье, а поправить себе ногу отдельно никак не можешь - все только у медика. 4. Радиация. В обычной Anomaly если ты немного получил радиацию то в целом ничего страшного - здоровье будет чуть-чуть уходить и добежать до базы можно. Здесь, если ты получил немного радиации то готовься попрощаться с 10-15% здоровья. Купить себе нормальный противогаз ты не можешь - броню ты не можешь покупать у торговцев, как это описано в пункте 1. Не завидую тем, кто не взял или забыл взять хоть какой-нибудь респиратор в начале выбора экипировки. Это очень потешно, что ты не можешь даже противогаз получше взять у торговцев. В игре в целом есть много спорных моментов, но я расписал несколько из них, чтобы не превращать этот комментарий в длинный пост. И да, я понимаю что здесь есть много логических вопросов, но в оригинальном Anomaly таких вопросов не возникает и продолжаешь играть дальше. Тут лично я постоянно задавался вопросами. Визуально мод мне очень нравится, но вот эти спорные моменты заставляют задуматься вернуться обратно в обычный Anomaly, возможно перед этим накатив какие-нибудь аддоны на него.
  44. 1 балл
    При заходе на локацию не сохроняйся у костра это первое, с Монголом говорим после того как приходит смс, говорим даём аптечку и бежим к засаде.
  45. 1 балл
    Что же не доделали квест? Почему ГГ не добирается до бункера....
  46. 1 балл
    Вышел ОБТ в вк можно скачать https://vk.com/dead_air_book_of_the_dead
  47. 1 балл
    Друзья! Очередное обновление Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework подходит к закономерному финалу. Проекты отправлены на закрытое тестирование, после чего будут проведены правки по ошибкам и релиз обновления. Тестирование продлится до первого июля.
  48. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat optimized Оптимизированный Зов Припяти Автор: liner Благодарочка: Stern-13 Актуальная версия: 1.1.1a (релиз от 03.06.2022, патч от 07.06.2022) Final Данный аддон оптимизирует все скрипты оригинального Зова Припяти, и предназначен для модмейкеров, а не для рядовых игроков. Создан как база/платформа для модов на Зов Припяти. Абсолютно ничего нового аддон в игру не добавляет!!! Аддон включает в себя: 1. Unofficial Patch for CoP 1.6.03 by Jurok (final) 2. Повелитель зоны 1.0 by Shoker 3. Оптимизированный дождь (Автор: Clepoy) 4. Улучшение графики без потери производительности от stalkash (частично) Внимание! Аддон тестировался мной не тщательно, так что я мог где-нибудь накосячить в коде, сам того не заметив, что может спровоцировать вылет или баг! Все вылеты скидывать в дискорд-сервер (смотри конец шапки) или сюда! Нужен полный лог (сам файл)! И я обязательно устраню причину вылета (конечно, если вы сами что-нибудь не поломали в коде, это уже ваша ответственность и вина)! Скачать настройки рабочей области для Visual Studio Code (см. тему Настройка скриптов сталкера как проект в Visual Studio Code) : клик, и закинуть всё в папку gamedata\scripts, перед этим настроив рабочую область в VS Code. В ближайшее время завезу адаптации под некоторые моды/аддоны. Список будущих адаптаций можно посмотреть в спойлере ниже. ВНИМАНИЕ!!! ДЛЯ КАЖДОЙ АДАПТАЦИИ СВОИ ПОДХОДЯЩИЕ ВЕРСИИ!!! ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! НУЖНА НОВАЯ ИГРА! СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ ОРИГИНАЛА НЕСОВМЕСТИМЫ С АДДОНОМ! ВНИМАНИЕ!!! ДОБАВЛЯЯ АДАПТАЦИИ, СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ (КОТОРЫЕ БЕЗ АДАПТАЦИИ) ЛОМАЮТСЯ! Если вы используете наработки из этого аддона или сам аддон, то пожалуйста, не удаляйте копирайты и оставляйте благодарность автору(ам), ведь это элементарная этика модостроения! F.A.Q.
  49. 1 балл
    arteshock работа продолжена, геймплей и функционал добавлен и переработано многое и исправлены недочоты первой попытки...ноут в ремонте и допилю сюжеты и будет ОБТ для начала!
  50. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Last Fall Платформа: Unreal Engine 4 Разработчик: ICD Team Процент готовности: 30% | Готовность кода: 80% Discord сервер: discord.gg/Xn8XaKQ Канал на Youtube: youtube.com/channel/UCBBEoHC9EViYvJUAQK_B0-w «S.T.A.L.K.E.R. Last Fall» - перенос атмосферы Сталкера на платформу UE4. Опасности и трудности будут приумножены, но их теперь можно преодолевать вместе с другими игроками. У тех у кого нет современного хорошего ПК сможет поиграть в модификацию на Android, так как это позволяет новый движок и упрощённая графика. Геймплей такой как и у оригинальной трилогии, но стрельбы будет намного меньше. В модификации будет 3 локации, на данный момент готова первая из планируемых. Все объекты были созданы с 0 чтобы иметь выделяющийся уникальный визуальный вид. Также применяется технология фотосканирования и используется библиотека "Мегасканов" от Quixel. UE4 позволяет разрабатывать проекты быстрее чем на Xray, так что релиз это дело ближайшего будущего. Скриншоты: Видеоматериалы: