Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.07.2023 в Сообщения

  1. 10 баллов
    Название: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 30 Июля 2023 Группа в вк Канал в телеграме с разными новостями Короткометражка(Одна из концовок)
  2. 7 баллов
    Древний Сталк Не нравится сноси мод! И сиди в тряпочку помалкивай...
  3. 4 балла
  4. 4 балла
    UPD: Обновлена шапка, добавлена ссылка на EXT 0.53 NS + Gunslinger Версия с FWR паком будет залита позже. 0.53 NS + Gunslinger - Обновлен CGIM до актуальной версии - Фантомы не спавнятся с настроенным пси-шлемом - Укрытия от выброса на новых локациях - Различные исправления и удаление мусора - Оружейный пак из Ганслингера - Внедрены некоторые правки от DarkFace
  5. 3 балла
    А что не так! Если мод у тебя как ты выразился (васянский) Такого слова нет в русском языке.
  6. 3 балла
    Древний Сталк Я, пожалуй, даже отвечать на такое не буду)
  7. 3 балла
    Это полный пипец. Автор мода ты что куришь. Три сферы где ? ну одну нашел в ящике а две где. Трава на ноль. Где с...ка тайники? Раз я здесь уже выскажу. Мод полное говно. Вылетает при любых действиях. Снайперка по заданию наймов на дикой глючная-берешь в руки вылет. Три дэ прицелы нахера всунул без возможности отключить. Это просто вырви глаза. Тексты вообще по ходу писал двоечник второклашка. Сейчас трошки полазаю и если не найду две сферы снесу мод на х.й. А автора в черный список.
  8. 3 балла
    Конечно есть и недочёты! А так в целом всё хорошо. Мне мод понравился...
  9. 3 балла
    Задания-квесты-просьбы отображаются в другом разделе. Там, где ты смотришь, будут отображаться только ЦК и они будут доступны самое раннее с пятого дня. Да, ещё там будет отображаться единственный квест на посев АО, но тебе до него, как до луны ещё. Смотри раздел журнал.
  10. 2 балла
    Забытый Отряд: 2 Разработчики: ANOTHER Team Дата выхода: Обозримое будущее. Группа ВК: Тык Новости касаемо хода разработки можно найти в данной теме или оф.сообществе ВК.
  11. 2 балла
    кто хочет узнать пароль от сундука на кордоне с подсказкой "TV"
  12. 2 балла
    prohodchik Дико извиняюсь, почему-то не пришло уведомление... Да, проект активно разрабатывается. В ближайшем будущем планирую записать дневник разработки.
  13. 2 балла
    При чём тут вылет по памяти, если просто новые обьекты не назначены в сектор??? Народ! Если сами нихрена не умеете, перестаньте давать НЕверные советы.. Деление на сектора нужно для оптимизации, если на уровне более 1 сектора, то после переназначения дефолтного, нужно заново пересобирать порталы, иначе следующим вопросом будет, АХ, у меня обьекты не видны... Если сами не шарите, перестаньте давать глупые советы, верхушек нахватались, и строите из себя спецов, а на самом деле делаете только хуже... Дополнено 5 минуты спустя Спавнится СПАВНОВСКИЙ обьект, после его добавления достаточно просто собрать олспавн, а статика это статика, после неё нужно перекомпиливать уровень. До сих пор пользуюсь компиляторами от Непряхина, нет вообще никаких проблем с ними. После компиляции, сборки сетки. ферификации, и сборки спавна, переносится весь уровень в игру, из него можно удалить все файлы build., для уменьшения размера... Дополнено 9 минуты спустя Если уровеь собран нормально, то этой ошибки не будет, она возникает из за битых, обьектов, и слишком большого количества инвалид фейсов... Нужно учитывать что при декомпиляции бьются очень много обьектов, их нужно исправлять в максе или блендере. Скомпилить конечно можно, используя обход инвалидов, но в игре это будут тормоза, фризы и те же самые вылеты по памяти... Если делаете шнягу, то и так сойдёт, если хотите сделать качественно, то это нужно исправлять.
  14. 2 балла
    Он как динозавр от мира архиваторов. Любой мод лучше сжимается, тем же бесплатным 7zip. В разы эффективней. Да компания с провалами в памяти - не помнит что клялась что 10 это точно последняя номерная система. А тут уже и 12 не за горами :) Так что 11 старый хлам уже скоро...
  15. 2 балла
    Вообще странная штука, думал если репак зафигачить, то всё окей будет, возможно каких-то библиотек не хватает, странно всё равно. Благодарю)
  16. 2 балла
    Привет! Загрузил игру с вашего файла сохранения, по всем признакам у вас происходит вылет по переполнению памяти. Как это устранить и разбор полётов в этом видео. P.S.) Выкладываю архив с сейвом игры после правок, а также правленый ярлык на игру (путь к игре исправьте на свой).
  17. 2 балла
    r2_sun_lumscale 1.3 Дополнено 0 минут спустя В центральной многоэтажке, первый подъезд с севера, последний этаж. Дополнено 2 минуты спустя переиграй с сейва до МГ. Он может исчезнуть. Центральная многоэтажка, первый северный подъезд, последний этаж.
  18. 2 балла
    Справа где 3 дома, тот что по центру в 1 подъезде на последнем этаже
  19. 2 балла
    Ты закусывай что ли в следующий раз...
  20. 2 балла
    Вот об этом я и говорю. Самомнение понизь ребенок. И корону сними. Отвечать он не будет. Ты мод сделала для себя ну так и играй сам,какого лешего ты его выкатил,в общем все понятно с такими мудоделами.Бан на всегда.
  21. 2 балла
    ScR1pt убрал галку с 60Гц в опциях, перезашел в игру и ввел команду - все работает четко.
  22. 2 балла
    Мод переезжает на опциональный STCoP. Скорее всего, будет взята из ОП OGSR либо LR-300, либо тамошняя М-ка (последняя больше нравится). Пока что занимаюсь репозицией нынешних пушек какое было в STCoP 3.3 + добавляю на старые пушки новые анимации.
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    Если нету, то соберу тебе движок с рагулировкой травы. Дополнено 0 минут спустя Я бы отказался от этого названия и придумал другое, но не придумывается. Если есть идеи, то принимаются, потому что скоро новый релиз от меня.
  25. 2 балла
    Ну так, для первых разов пойдет. Очень генеричная подборка звуков, далеко не везде подходящая по месту, тем более учитывая вашу полную свободу в плане подстановки звуков без движковых ограничений. Важный аспект игровой озвучки, это сделать все немного сочнее, ярче и интереснее, чем это можно услышать в жизни. Начиная с самого начала прям по пунктам - Фоновый звук скорее раздражает, чем задает атмосферу, потому что ощущается как гул. - Звук протирания визора раздражающий и вообще не подходит по месту, вы трете поликарбонатный, сырой визор кожзамом с нейлоном, а звук как от сухого, оконного стекла, что? Еще звук сам запаздывает, но я это спишу на косяк ютуба. - Звук попадания по собакам странный сам по себе, так он еще и повторяется, игра поддерживает рандомизацию звуков. Ради такого шоурила можно было бы и несколько разных нарезать. - Озвучка сайги отвратная, начиная с убирания/доставания. Где опять этот порядком доставший "флисовый" звук, который пихают все кому не лень. Инструментальных звуков не хватает, звуков антабок трясущихся, ударов по экипировке... Вам, в идеале, нужен ненавязчивый звук "маркер", который показывает игроку что оружие "готово", а не вот эта мешанина. На перезарядку вообще напихали непойму что, звук заряжания патрона в помповый дробовик на сброс магазина о_О ? Вообще вы могли туда пихнуть звук падающего на мокрый асфальт магазина, это было бы иммерсивно. Опять же - "маркер" на окончание перезарядки. - Звук хождения по земле у вас звучит, как звук хождения по песку вообще. Тут прямо мисплейсмент откровенный. - Звуков "болта" я тоже, как игрок, не слышу. Всегда можно добавить отчетливый звук доставания из кармана/подсумка или чего либо еще подобного. Данная работа не выглядит профессиональной, скорее как очередная любительский мод - переозвучка, где просто в кучу было намешано все, что удалось стащить из интернетов.
  26. 2 балла
  27. 2 балла
  28. 1 балл
    wyoming уйди из моей темы со своим васянским полётом.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    ее не надо перемещать она автоматом должна там быть после катсцены, мне помогло перед квестом снять оружие с себя
  31. 1 балл
    То бишь "закат солнца вручную 2"!? Но все ж за 15 минут наверное и с кордона то не выйти - позднее надоть посмотреть
  32. 1 балл
    synthakt Я пробовал. Вроде не помогает.
  33. 1 балл
    Работа над Историей Пухтинского продолжается! Обновлены Advanced X-Ray и G.S.W.R. в проекте до последних версий (+ещё чутка правок сверху). Проведена огромная работа по переводу спавна с откровенно устаревшего ACDC на SDK. Также была проведена работа над ошибками. На данный момент, ведётся активная разработка сюжетных квестов. Примерная готовность проекта - 50%.
  34. 1 балл
    Сыграй сначала в прошлые работы
  35. 1 балл
    Ну и фиг, с этой "Сайгой" - мне и "Мурки" хватает)))
  36. 1 балл
    borafba, да, есть такое. Сам сталкивался с этим, и не только в этом моде. В народе тогда подсказали удалить из папки (bin) библиотеку "pctrlchk.dll", и далее был полёт нормальный.
  37. 1 балл
    Caesar27 Пойдите от блокпоста "Долга" в сторону Тёмной долины.
  38. 1 балл
    Играл в Забытый Отряд и мод мне понравился, сюжет хоть и короткий, но затянул. А локация красивая. Удачи в разработке 2 части.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    dumidum Вот эти параметры настрой через консоль прямо в игре. r2_sun_lumscale 1.5 r2_sun_lumscale_amb 1.5 r2_sun_lumscale_hemi 1.5
  41. 1 балл
    с релизом! наконец то мод, а то эти огрызки конкурсные уже че то заколебали.
  42. 1 балл
    А это типа сгм 2.2 по сюжету!? И просто плюс куча валын до кучи!? А другие квесты к тем что с ориги сига есть !? А то в плане содержания по сюжету инфы в шапке ноль повдоль как ба! Удачи в творчестве!
  43. 1 балл
    мод не понравился плюсы: кооп в сталкере, бесплатно минусы: 1. далеко отходить нельзя, может убить, даже если находиться в одном здании. поэтому второй игрок чаще тупо следует за первым. 2. топорный спавн мобов в одинаковых местах, как буд-то зона не имеет своей жизни 3. лут с мобов не позволяет иметь что-то внятное. много дублированного бесполезного мусора 4. необходимость подъема артефактов вдвоем высосана из пальца. можно поставить на землю второе устройство и первым устройством класть артефакт во второе устройство. глюк в туториале с этими штуками. 5. необходимость второго игрока для квестов высосана из пальца. как и то, что телепорт в локации работает только у второго игрока. все, что в игре есть - может делать и один игрок. но разработчики искусственно сделали необходимость парной игры. 6. невозможно убрать открытое устройство забирания артефакта (бросить на землю "как в реале") если в это время кто-то нападает. нужно бегать как дурак, тратить секунды на закрытие и взятие оружия, перезарядку и тп 7. регистрация в дискорде разработчиков требует НОМЕР ТЕЛЕФОНА (!) 8. собиралка артефактов стоит очень дорого. потерять легко. чтобы заново заработать на собиралки артефактов - нужна собиралка артефактов и гринд. поэтому при потере собиралки - выход из игры и загрузка предыдущего сейва. 9. ночь. пришлось запоминать время входа в локацию и пересчитывать время, чтобы ожидать когда наступит ночь. скипнуть ночь в квартире нельзя. я отказался дальше играть потому, что игра не приносит удовольствие. хочется больше бегать, а не копаться в луте, сейвах, понимать логику разрабов
  44. 1 балл
    нет. вообще три места посмотрел. и прохождения просмотрел где может быть. все пусто((((
  45. 1 балл
    архиватором по частям пережать по 990 мб. и заливать. :) Дополнено 6 минуты спустя Little Frenchman а серьезно, надо было заранее про это думать и разбивку в установщике делать не на 2 гб. файл - тогда и проблем нет с таким. Дополнено 10 минуты спустя Дополнительная ссылка на новую версию: Ссылка на скачивание (Яндекс Диск)
  46. 1 балл
    Как говорил Карлсон - «Продолжаем разговор». Сохранение в игре Игра сохраняется при входе в локацию. После принятия квеста и после сдачи, а также перед сном Героя. В Зоне герой узнаёт, что появились новые типы артефактов. Единственный, который разрешено не сдавать на КПП по возвращению из Зоны – называется Сейф. Его можно – найти, купить, украсть, создать , получить, как боевой трофей или в качестве награды за выполненный квест. Свойства артефакта такие: если Сталкеру хочется зафиксировать некий момент его жизни – он в этом месте и в это время выбрасывает на землю один Сейф. Артефакт пропадает, а герой получает возможность когда угодно вернуться в этот миг своей жизни, с опытом и имуществом, который был у него на то время. Сейфы приходится экономить. За ними иногда приходится охотиться. Иногда брать именно те задания, за которые платят Сейфом. При излишке сейфов ими можно торговать, давать взятки, обменивать. Глава 1 Карантин. Испытательный срок. День первый. Сидорович в первом же разговоре сначала поднимает героя на смех: он тоже не прочь заработать полтора лимона за месяц. Герой обещает выполнять любые поручения независимо от риска, сложности и… морального аспекта проблемы. Сидоровичу становится интересно. Он ничего не гарантирует, но возможность сломать себе шею обязательно предоставит. Главное условие: беззаветная преданность Сидоровичу и готовность выполнить любой его приказ, как сам Герой и обещал. Взамен Сидорович обещает обеспечить карьерный рост и выгодные халтуры на стороне. Ближайшее задание будет уже сегодня – надо проучить одного козла. А пока Сидорович оформит зачисление новичка во временный штат на испытательный срок, Герою (Смертнику) предложено погулять часок по деревне, познакомиться с народом, узнать что и как. И быть готовым по первому зову явиться в офис (то есть в бункер). Норма Героя Чтобы набрать нужную сумму Герою необходимо в день зарабатывать не менее 34 тысяч. С накладными и непредвиденными расходами - все 40. Заработав меньше, Герой понижает шкалу депрессии. Выполнив или превысив – повышает. Деревня сталкеров Смертник выходит погулять в Деревню. До разговора с Сидоровичем все диалоги со сталкерами сводились к двум-трём позициям – типа «Зайди к бугру, сам узнаешь» или «Ну, и чё ты сюда припёрся, думаешь на курорт попал?» или «Сейчас валить отсюда надо, лафа кончилась». Теперь все стали поразговорчивей. Одни отмечают - если Смертника приветил сам Сидорович, по прозвищу Кровосос, значит блатной или фартовый. Другие делятся проблемами – «Раньше ждал рейда, а рейд это бабки, а теперь даже на Кордон стрёмно». Уже есть торговля, с очень скудным выбором и раздутыми ценами. – «Кореш на Болотах ласты склеил. Личняковые шмотки его остались. Скину по дешёвке, возьмёшь?» Пока Смертник числится новичком без рейтинга, у него низкий уровень общения, торговли и доступности заданий. Слухи Некоторые персы по-прежнему отмалчиваются, считая базар с героем ниже своего достоинства. Другие начинают делиться слухами – о катаклизме в Зоне, аварии в лаборатории «Центр», о гибели вертолёта Директора Зоны, о скором прибытии нового ИО Директора, о коварном характере шефа ОВБ (внутренней безопасности) Удо Вольфрама, о том, что монстры стали опаснее, а «чёрные сталкеры» везде имеют уши и сильнее созовцев. Из-за взрыва в лаборатории «Центр» произошёл сдвиг аномалий – воздушное и другое сообщение с Припятью, Лиманском и ЧАЭС и некоторыми другими локациями прервано. А ещё о странном состоянии сталкеров здесь в Карантине. Голова вдруг кружится и впадаешь в транс на несколько секунд. Как будто Контролёр заякорил. Но Контролёров здесь нет. В брошенном Посёлке и в лесу – волки, собаки, тушканы, кошки, кабаны, плоти, изредка псевдо-псы. Контролёры в Предбаннике не водятся. Дрон. Задание «Туга и печаль». С особой неохотой говорят о хандре – депрессии. Сталкер Дрон заперся в комнате, глушит водяру, горькую, никому не открывает. Говорят, хочет на себя руки наложить. А у него до конца контракта всего неделя. Всем плевать, многие сами на пределе, но человека-то жалко. Попытка Героя поговорить с Дроном через дверь неудачна. Пока Смертник никто и ничто – Дрон его тоже не признаёт. Попытка поговорить с Сидоровичем по поводу Дрона тоже ни к чему не приводит. Зреет смута В отдалении группа сталкеров проводит что-то вроде открытого профсоюзного митинга. Сталкеры недовольны своим лидером Сидоровичем – поборами, злоупотреблениями, интригами. Недовольных не так много. Считается, что остальные запуганы или скурвились. Смертника зовут присоединиться. Он отнекивается – мол, не член профсоюза и вообще первый день. Он так же спрашивает сталкеров, нет ли для него какой-то работы, объясняя – деньги нужны настолько, что готов на любую авантюру. Задание Воробья «Труба зовёт». В ответ на вопрос о работе сталкер Воробей вдруг предлагает выгодное и вроде бы несложное задание. Как раз можно успеть до вызова Сидоровича. Надо в определённом месте незаметно подойти к ограждению, отделяющему Кордон от Предбанника и достать из замаскированной трубы, проложенной под землёй, посылочку. Обещан щедрый гонорар. Только идти надо сейчас, потому что посылочку могут в любой момент стырить. На размышление 10 минут. Задание Дембеля «Проводы Дембеля» Наконец, Смертник находит спрятавшегося на чердаке сталкера Дембеля, чистого, опрятного с увесистым рюкзаком. Если на находит, то ему передадут весточку – «подгребай на чердак, тебя ждут». Дембелю как раз нужен новичок – старожил точно не согласиться. Задание простое: надо проводить Дембеля до вертолётной базы, которая здесь же в Предбаннике. Дембель закончил контракт. Расчёт взял налом. Здесь такое можно. Но за время вахты нажил врагов. Бомбануть могут по дороге на базу. Огня для защиты нет – только холодное и дробящее. Смертник может взять лишь одно из заданий – Дембеля или Воробья. Точнее, взять может оба, но выполнить только одно. В диалоге так и говорит – «Меня Сидорович ждёт, времени в обрез». Но обоим сталкерам помощь нужна прямо сейчас. Задание Воробья «Труба зовёт». Выполнение. Если Смертник уже взял задание Дембеля или поговорил с ним, он может посоветоваться с Воробьём по поводу задания Дембеля. Воробей скажет – «Не вздумай, Дембель свалит, а тебе ещё с его врагами жить». Точно так же Дембель отзовётся о задании Воробья: - «Даже не пытайся. Эти разводилы ушлые спецом новичков посылают. Заметёт патруль СОЗ или камера засечёт – всё, кончилась твоя Зона. Отпинают по почкам и на выход. Сдашь им Воробья – сталкеры не простят. А ещё верней - он сам тебя сдаст». Сложность выполнения задания Воробья в том, что нужно: 1) выйти за пределы охраняемой дороги, а значит, возможно, подвергнуться нападению – кабанов, собак, тушканов, как повезёт. 2) Подойти к трубе незаметно для обходящего ограждение патруля 3) вернуться, избегая патруля на охраняемой дороге (могут обыскать) или за пределами дороги – опять подвергнуться нападению. Из оружия только нож В случае удачи - очень хороший для начала гонорар. Рост рейтинга среди Контрабандистов. Новые задания от Воробья в дальнейшем. Но не будет рейтинга среди сталкеров, а это пригодится в первом задании Сидоровича. Задания Воробья всегда сложные, надо красться, прятаться, а неудача грозит немедленным изгнанием из Зоны. Отказ от задания или невыполнение – понижение рейтинга у Контрабандистов. Рейтинг можно будет повысить после попадания в Зону. Так что некритично. Задание Дембеля «Проводы Дембеля». Выполнение. Дембель выдаёт Смертнику металлическую дубинку и три метательных ножа. Сложность задания – 1) придётся так же уйти с охраняемой дороги, потому что Дембель должен забрать свою нычку с деньгами. У нычки будет пастись опасная живность 2) схватка с применением холодного оружия с двумя (тремя) врагами 3) Нельзя, чтобы Дембеля вырубили и ограбили. Вернувшись на охраняемую дорогу Смертник и Дембель направятся к аэродрому и по дороге их атакуют грабители в масках. Дембель попросит по возможности не убивать врагов, а вывести из строя. Так лучше для самого Смертника. Нападавшие же в диалоге предложат Смертнику свалить – иначе ему тут не жить. Вариант дезертирства есть, но последствия так неприятны, что вряд ли кто-то на них согласиться. Это резкое падение рейтинга у всех, включая Сидоровича. Серьёзное падение настроения, что чревато концом игры. В случае удачи – Смертник получает в собственность дубинку и метательные ножи, а также премию, - примерно, вдвое меньше, чем у Воробья. Ему так же достанется оружие грабителей (если удалось вырубить) Но оружие потом придётся вернуть. Последствия: По дороге в Деревню Смертник получит на КПК срочный вызов от Сидоровича. И, вернувшись, должен будет объяснить опоздание. Тут есть выбор – солгать о выполнении заданий – «Да заболтался с парнями» или честно сказать, что выполнил поручение Дембеля или Воробья. В случае вранья Сидорович очень скоро узнает правду – о Дембеле прямо сейчас, о Воробье чуть позже, что приведёт к понижение рейтинга у Сидоровича. Последует строгий запрет на контакты с Контрабандистами. Либо только по его, Сидоровича, указанию. Он им не мешает, но и не помогает. За это они отстёгивают малую долю. В случае с Дембелем – Сидорович придёт в ярость. Побитые «грабители» тоже заявятся в бункер. Это по приказу Сидоровича они должны были выпотрошить злостного неплательщика профсоюзных взносов. Некоторые гады начинают за пару месяцев до конца контракта не платить. Сидорович таких наказывает. Однако Смертника он прощает и даже рейтинг его у Сидоровича не падает. Всё ж таки Смертник показал, что хватку не потерял. Зато рейтинг у сталкеров сразу поднимается верх. Всем нравится, что новичок отдубасил костоломов Кровососа (кличка Сидоровича) Первое задание Сидоровича «Смута». По зову Сидоровича является и его помощник Хват, тот, что раньше изображал покусанного собаками сталкера, и здоровяк Борзота. Ситуация опасная. Из команды Сидоровича выбыли по состоянию здоровья два бойца. Остались трое – Хват, Борзота и Смертник. Баламуты, недовольные главой профсоюза, раздухарились и хотят устроить внеочередные перевыборы. Сидорович всегда за выборы, он по натуре демократ, да и голоса считает всегда сам. Но сейчас, на волне форс-мажора все косяки вешают на него. Короче, надо срочно растолковать народу, что кризис имеет общемировой масштаб, и заодно попортить фейсы главным горлопанам. Сидорович бы и сам пошёл морды бить, но наелся чеснока и не хочет производить на народ неблагоприятное впечатление. Задание «Смута». Выполнение. Если Смертник не выполнял задание Дембеля, то боевой отряд Сидоровича составит пять человек. И хотя главный смутьян по кличке Пугач довольно крупный боец, у отряда есть шанс на победу. Драка идёт холодным оружие, кулаками и пинками. Без мокрухи. Если команда состоит из трёх человек – решение будет сложнее, а в чём-то проще. Сначала идёт разборка на словах. Стороны понимания не находят. Перед началом драки Хват успевает крикнуть Смертнику , чтобы взял на себя Пугача. А тот один стоит всех остальных. В прямом бою победить его очень сложно. Зато у героя есть возможность завязать диалог. На виду у других сталкеров Пугач от базара отказывается, продолжая месить кулачищами. Но если выманить его за дом или за забор – подальше от посторонних глаз, - он соглашается перетереть тему. Смертник быстро предлагает сделку - ты сворачиваешь смуту, я уговариваю Сидоровича обеспечить тебе льготы и привилегии. Пугач согласится и изобразит своё позорное поражение – «Ой, больно!» - упадёт будто вырубленный или убежит. После чего все очаги сопротивления будут подавлены. Сидорович в диалоге упрётся, не желая устраивать Пугачу райскую жизнь. Тогда Смертнику придётся выбрать правильные аргументы, предупредив, что в противном случае – буза заварится по новой. К тому же Сидорович проявит императорское великодушие – осыплет милостью покорившегося вассала, как делали все великие. – «А что, я мужик справедливый», - рассудит Сидорович. – «И в чём-то даже величественный. Хрен с ним. Повышу ушлёпку разряд вне очереди». Странности во время передвижения по локации Это происходит только за пределами Деревни сталкеров , вертолётной базы и городка СОЗ (администрации Зоны) Как было сказано, безопасное передвижение только по дорогам, ограждённым специальными устройствами, отпугивающими любую живность, кроме людей. Во время передвижения Герой то и дело наблюдает странные события, которые могут быть побочными квестами или приметами будущих сюжетных линий. Случайные квесты помогают поднять рейтинг у сталкеров , у созовцев и даже у нелегальных группировок. Ну и заработок тоже. Случайные квесты (не от главных персов, а случайных) : Сталкер, потерявший важный хабар в опасном месте, просит помочь решить его проблему. Сталкер, получивший наводку от старожила на спрятанный клад, просит помочь. СОЗ потерял оружие по пьяни – просит скрытно найти его , чтобы никто не узнал. Созовцы просят помочь найти проникшего в Карантин нелегала. Тут можно помочь либо одной стороны, либо другой. Мутанты терзают труп сталкера – отбить его, принести вещи Сидоровичу и закрыть квест с пропавшим. Странности (имеют отношения к будущим квестам и сюжетным линиям) - 1) В посёлке кишащем мутантами Герой вдруг замечает пару сталкеров свободно переходящим от одного здания к другому. Мутанты их почему-то не трогают. 2) Внезапное головокружение и впадение в транс –будто от воздействия Контролёра. Герой обратит внимание, что каждый раз это происходит когда поблизости (не рядом, но в пределах видимости ) проходят двое сталкеров. Едва Герой пытается с ними пообщаться, как один из них (Раджа) останавливается и затевает с Героем разговор. После разговора второго сталкера уже не видно на горизонте. 3) Созовцы почему-то устраивают охоту на какого-то одного монстра бегающего по лесу, самого обычного – пса или кабана. 4) На дороге попадается рюкзак с контрабандным товаром – артефактами, огнестрельным оружием, боеприпасами или наркотиком. Потом на дороге появляется патруль СОЗ и спрашивает, не находил ли Герой сброшенный преступником хабар. Ответ утвердительный и возврат товара. Повышение рейтинга у СОЗ. Ответ отрицательный - обыск, обнаружение товара, арест. Есть третий вариант – быстро перепрятать товар. Задание «Туга и печаль». Выполнение. Выполнить можно лишь при определённом уровне рейтинга у сталкеров. Если протянуть по времени – Дрон кончает самоубийством. Квест провален. Но потом будут аналогичные квесты с тем же развитием. Итак, если герой после подавления Смуты и победы над Пугачом выполнит ещё один квест, оказав помощь сталкерам, – Дрон откроет дверь и вступит в обстоятельный диалог. Выяснится, что у парня беда. Всё заработанное за время контракта – 300 тысяч - он проиграл в карты. Теперь не знает, как в глаза родным смотреть. Ещё два месяца в Зоне он не выдержит, чувствует - здоровье и психика на пределе. К тому же понимает, что обыграли его по-шулерски, но доказать не может. У Героя нет выхода (отказ – провал квеста) как предложить вернуть деньги за процент от суммы. Дрон называет место, где по ночам собираются игроки. Разговор с Сидоровичем бесполезен: шулера платят ему мзду и он считает, что никто взрослых дядек насильно шпилить ( в хорошем смысле этого слова) не заставляет. То, что шулера - ещё доказать надо. А карточный долг – святой долг. Смертник приходит ночью. Но вместо игроков находит лишь следы ночной игры и парочку тварей, которых приходится убивать. В заметно тайнике спрятана записка – «Дрона переклинило . Перенесли шалман, ты знаешь куда. Маляву сожги. Бука». Смертник ждёт в засаде. Вскоре приходит Сталкер Прикуп. Продолжение следует
  47. 1 балл
    Автор: Gurich Кто такой "хороший сценарист"? Какие качества могут определить человека как сценариста, и какими качествами сценарист обладать не должен? Какова его роль в команде? Допустим ли безудержный полет фантазии сценариста на тех или иных этапах разработки сюжета? Какие ошибки типичны для непродуманных сценариев? В чем заключаются скрытые для сценариста возможности сюжета? Ответы на эти и другие вопросы - в статье ниже. Поначалу сама необходимость писать статью на тему "написание сценария в Сталкере" поставила меня в тупик. Правда, просьба это сделать - это необычно, потому, наверное, я это и пишу. Игре уже прилично лет и я попытался отмазаться, мол, играют и в третий "Дум" еще, но не все же. Но попросивший тут же парировал - "я еще и во второй играю".