Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.08.2023 в Сообщения
-
19 балловНазвание: CGIM Origin Разработчик: Жора Цементов Платформа: Shadow Of Chernobyl Дата выхода: 01.08.2023 Олдскульная погода, полностью новые погодные циклы, вдохновленные билдами и старыми материалами по игре.
-
5 балловСтудия GSC Game World официально подтвердила информацию о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля появится на стенде Xbox на грядущем Gamescom 2023. В билд игры смогут сыграть все желающие посетители выставки. Мероприятие пройдет в Кёльне с 23 по 27 августа! Читать далее
-
3 баллаНазвание: Неполадки Хвоста Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 - 1.0006 Разработчик: Builden Works Дата выхода: 29 июля, 2023 г. Мод добавляет абсолютно новый сюжет в игру, диалоги, квестовые предметы, сюжетные сталкеры, новые группировки, мутанты из билдов и несколько изменённых артефактов. Модификация без графических изменений и оружейных паков. Главному герою предстоит работать на сталкеров и торговцев, что бы получить как можно больше денег или информации. Выполняю задания игрок всё дальше углубляется в глубь Зоны, что бы прийти к долгожданному истинному концу.
-
3 баллаЗалил финальную версию фиксов. Больше правок не будет. Дополнено 0 минут спустя Daniil_dryagin напиши в консоль jump_to_level bar
-
3 баллаЕсть отличный вариант, получить АКМН! Который можно обвесить, всем, что даст Думенкою. Дополнено 5 минуты спустя Да и тот же АК 47, который Леха дает, весьма не плох.
-
3 баллана самом деле ограничения сохранений в игровой индустрии делают не для хардкора, а для создания у игрока чувства опасности/тревожности, потому что он не может быть спокоен, когда под рукой нет заветного квик-сейва) если игра при этом создаёт вполне понятные правила, следуя которым ты не будешь умирать каждые 5 минут, такое вполне имеет право на существование, если тебе не нравиться эти ощущение небезопасности, и ты заходишь в игру отдохнуть и расслабиться, значит просто конкретно эта игра/мод не для тебя.
-
2 балла(ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
-
2 баллаДобавлено в патч для ТЧ - возможность перепатчить файл для возможности поставить на Steam клиент Дополнено 26 минуты спустя
-
2 баллаАга Дополнено 18 минуты спустя Небольшой фикс FIX 0.53 NS + Gunslinger - Холодец теперь спавнится после выброса - Добавлено включение тактических лазеров и фонариков - Мелкие исправления
-
2 баллаmordovan скоро выпущу патч где будут альтернативные прицелы, включение тактических лазеров и фонариков
-
2 баллаTema Generator половина модов на конкурс были от новичков, включая мой (буквально первый выпущенный мною мод), сравните уровень. Дополнено 3 минуты спустя Tema Generator да тут даже почти нет роста по сравнению с первым модом. То есть первый мод ОК - проба пера. Но вот это мод описывается одной цитатой "мне лень". Работы над ошибками нет.
-
2 баллаОфигенно, еще с CGIM2 очень понравились билдовские пресеты. Еще бы на PMA адаптацию, и было бы совсем замечательно.
-
2 балла@AziatkaVictor Спасибо за обратную связь. Проблема решена. В кастомдате забыл указать [animated_object], в логике ошибок не было. Дьявол кроется в деталях, как говорится.
-
2 балла
-
2 баллаHellColonel если ты собирал спавн, то можешь показать лог компилятора? Дополнено 38 минуты спустя vasyan54636 не мог бы ты показать свою новую логику, после введения поправок?
-
2 балла
-
2 баллаСкажу как думаю Каждые авторы, обычно же не один автор а группа, стараются сделать мод что бы его было очень сложно пройти. дойти до конца. Поэтому мутантов очень сложно убить, сложно врагов отстрелять, износ оружия катастрофический, какого в реале и быть не может. Я в общем то с оружием по сути с детства, охотничье мне попало в 57 году в руки, мне было 9 лет, а с боевым с 81 года, работал на базе хранения вооружения. Вот АК , все, СКС, пулемёты снимают с консервации каждые пять лет, очищают от смазки и отстреливают, СКС 100 патронов, АК три рожка, 90 патронов, очередями, причём отстрельщик нажмёт на курок и до конца рожка. и 90, три рожка, одиночными, Пулемёты очередью 5 по 100, разбирают и проверяют, что то из деталей выбраковывают, хотя редко бывает, затем опять отстреливают ,проверяют, чистят, консервируют и хранение на пять лет. Закрыли базу хранения в 18 году, я правда с базы ушёл в 16 году, здоровье, стар. Верха решили что не надо хранить, мол понадобится так заводы наделают. Только где те заводы? В общем с оружием я хорошо знаком. Поэтому при применении оружия в модах, во всех модах. всегда возникает вопрос о безграмотности людей делающих моды. Но им так хочется
-
2 баллаНа сборку от Vasyanovi4'a пойдёт? Дополнено 0 минут спустя И где я в благодарностях? Я тебя морально поддерживал
-
2 балла
-
1 баллLeft to Die 2.0 Definitive Edition Платформа: ТЧ (OGSE + X-ray Extensions) Жанр: Survival / Zombi Shooter Дата выхода: 22.02.2023 Тип распространения: Standalone Описание: Наконец-то, выпускаю свой второй (первый был на "Путь Человека.Возвращение") ремастер, целью которых было улучшить и сделать более удобными, внешне презентабельными и реиграбельными уже довольно старые, но при этом свои любимые моды. В данном случает это ремастер на оригинальный мод от HellRatz (сюжет, идея, локации, основные механики остались прежние), наибольший упор в данном ремастере был сделан на внешний вид (более качественная оружейка, в основном из Gunslinger WP, модели, анимации) и удобство игрока, чем оригинальный мод особо не отличался, также был немного поправлен баланс в сторону выживания с сюжетом, а не сюжета с элементами выживания как было в оригинальном моде. Основные изменения: Известные проблемы и особенности: Благодарности и использованные наработки: Скриншоты: Загрузка и установка:
-
1 баллБудет рофельно если будет просто слитый билд с подтянутой графикой
-
1 баллКороче все ясно с вами товарищч с погоняловым "злой бабуин" - вместо сделать сюжет нафигачили левых псевдоусложнений в известный на тыщи раз сюжет что б максимально затянуть игру и убить динамику сюжета и что б ее надоело проходить через месяцок -и так и канет сборка благополучно в лету вслед всяким упоротым Пеплам2 и сгорит сие изделие в реакторе и пеплом и забвением и покроется (название в переводе мода говорит многое об авторе - латентный поклонник герра Мазоха походу)) - за сим аминь амба капут!
-
1 баллХм, ну да, была мелкая радейка, понял суть, но она хп то даже не убавляла, ладно. Водяры бутылку дал, поговорил и норм стало, от души
-
1 баллДа. Во время выбросов лучше сидеть на попе ровно. Дополнено 1 минуту спустя В начале игры забрать его у Бормана и не отдавать Климу.
-
1 баллHellColonel Три проблемы в логе: 1. В спавне фигурирует только Затон: 2. Точки присоеденения графов других уровней не созданы: 3. Левел-ченджеры кривые: Вероятная причина первой проблемы - некорректная командная строка компилятора. Вероятная причина второй проблемы - отсутствуют необходимые файлы припяти и юпитера. Вероятная причина третьей проблемы - некорректные настройки Левел-ченджеров.
-
1 баллПортировал L3 Tundra из COD BOCW 2020, ессно на новых анимациях от Firebreath1001, следующий на очереди Street Swee[er из той же BOCW на новых анимках. (Портировать пушки это видимо мой тип отдыха от портирования персонажей, вот настолько это сложно) Дополнено 5 минуты спустя Если кому надо забирайте, до 2.4 еще долго https://drive.google.com/file/d/1oVdnwkK0IUWd0KdUIuxzXL8_woZOX1ko/view?usp=sharing Дополнено 11 минуты спустя Ваши ошибки скринкапятся и будут рассматриваться, я их не игнорирую.
-
1 баллНорм название будто ванильную аномали скачал Звучит так будто орудие в 8к, а все остальное в 144р. Судя по скринам так и есть Дополнено 2 минуты спустя Ни список аддонов, ни авторов, все сам своими руками сделал, пользуйтесь.
-
1 баллСегодня мы рады сообщить Вам о выходе обновления нашей карты DayZone. С подробной информацией об обновлении, вы можете ознакомиться в нашем видео, где мы не только показали саму карту, но и рассказали обо всех изменениях и нововведениях.
-
1 баллЕстественно. Дата последнего изменения XR_3DA.exe – 29.07.23 11:01. Steam-версия ТЧ, все файлы оригинальные, кроме файлов мода CGIM.
-
1 баллОчень даже интересно Дополнено 5 минуты спустя Нет, шокер как по мне на данный момент устаревший по моделям и анимация, стараюсь отбирать все самое годное, например в новом патче многие калеченые стволы из ТАЗа будут заменены на варианты из ганслингера Дополнено 6 минуты спустя Будут, до дома нужно сперва добраться)
-
1 баллHunter потому что там хоть и исправления критичных ошибок и правки текста мелкие, но их в каждой версии по-немногу. и для каждой версии писать ченжлог - такое себе) Вполне вероятно кстати, что сегодня были залиты последние фиксы. Исправления того, что исправить в моих силах. Дополнено 0 минут спустя lapa1969 Борман давал.
-
1 баллCiberZold я в игры играю по своему, и когда ты полчаса все собрал, а потом сдох неожиданно, и тебя откинуло назад и тебе снова нужно всю местность обшаривать-я бы за это руки отрывал разрабам.
-
1 балл
-
1 баллdelgamer Да,на свалке я выбрал сталкеров,потом прошел агропром,пошел в темную долину дошел до квеста с другом он враг,поставил фикс с сайта,переиграл с захода на локацию и все ровно он враг,на кордоне я с бандитами не воевал,поэтому банда выдры у меня зеленым все светяться
-
1 балл
-
1 баллЖора Цементов Мужик, от души благодарю, мод выглядит отлично! Билдовская атмосфера таки имеет свое очарование, а благодаря твоему погодному моду, с большим удовольствием перепройду Shadow of Chernobyl. Удачи, сил и терпения в доработке мода.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧегой то ты на себя слишком много пуху накидал походу !- тебя ж ясно спросили КАК часто можно сохранять прогресс игры !? - ибо по сто раз переигрывать какой то момент от того что аффтор чисто повыключал нафиг возможность сохраниться чаще это то ишшо "счастье" - ибо что б не страдать дрочевым так как не у всех есть дофигищщи времени в сталка погонять и в игру приходят ОТДОХНУТЬ ! - Не так ли!? А ежели нам "умудренный " аффтор подсовывает просто задрачивание перепрохождений из за крайне редких возможностей сохраниться типа "беги вон до того чайничка и там два раза дергани за пимпочку и когда чвакнет там каак пни его и будет сохранка" то это уже и не игра будет а дрочильное устройство ибо нас как бы аффтор вместо отдыха как бы "заставляет поработать" по шестьсот часов пытаясь убить к примеру резко нарисовавшихся каких нибудь бюрерцев или ищшшо каких контр - а такое и даром тогда не надь ! Творческих узьбеков!
-
1 баллДык а отыскать то не судьба что ли!? Бывает что перемещаются кекусы по зоне - чай они не деревья на месте то воткнутыми торчать!?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗнаете, лучше сделать просто тупо перенос оригинального Фотографа на движок OGSR и всё. В чем смысл переосмыслить, оставьте всё как было в оригинале и всё.
-
1 баллПривет. Там в конце пещеры, под заправкой которая, планировался вход в одну из частей Подземелий Агропрома. Я хотел сделать что-то, что не было затоплено Шрамом, но и не посещалось Стрелком. А во дворе второго корпуса, у Генератора, должен был быть вход в лабораторию. Без переходов. Может что-то запилите, домоделите. Вот остатки моих идей по этой локации.
-
1 баллОн же по дефолту в ОГСМ включён. Дополнено 56 минуты спустя Согласен с Хантером. Не всем нравится ванильное оружие. Как по мне - оба пака хороши для разнообразия, так что не ругайтесь.
-
1 баллВ данном видео мы хотим продемонстрировать общий вид локации Свалка на момент середины 2023 года. За основу локации была взята версия из отменённого проекта Смерти Вопреки 3, которая была значительно доработана нашими левел-дизайнерами.
-
1 баллМод самая натуральная билдовщина, но изо пустых зданий и в целом нехватки деталей на билдовских локациях, становится попросту не интересно изучать. Хотя в том же Баре Сталкер, есть дома со скрытыми подходами и вроде, положите туда скелетов, трупов или тайники других сталкеров и будет интересно! Но разработчик перенёс билдовскую версию сюжета и локаций и всё. Не двигаясь по сюжету, в мод тупо скучно играть. Совет, скачайте Lost Alpha или другие моды на тему билдов.
-
1 баллЕсть и такие моды, в которых ты один фиг догадаешься, как задумал разработчик. ОП 2.1 - яркий пример. Или моды Зауруса, где на большой локации надо искать квестовый предмет (причём не факт, что он заспавнится нормально). А Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. со своим созданием артефактов и беготнёй? Реборн? В котором фиг знаешь как там всё работает. Последний сталкер - который самая большая васянка на планете - всё нужно знать и всё нужно помнить в голове. И не важно, что у тебя в сутки есть пару часов, чтоб в это погонять. Или пользуйся гидом - или пиши в тетрадочку. Там ещё для того, чтобы пройти дальше по сюжету - нужно пользоваться реальной книгой. Найс. В топку такой геймплей. Я в 2013-2014 годах покупал пиратские диски со сборниками модов (интернета тогда не было). Когда модмейкеры пытались сделать так, чтобы игрок сам догадался - выходил полный провал. Хроники Зоны Viam Fata - помню как установил, начал проходить - на карте обведено кружком возможное местонахождение квестового предмета (за АТП по моему). Перерыл весь периметр - ничего не нашёл - так и застопорилось прохождение. MDRK мод - с виду обычный ТЧ, только с вырезанным сюжетом Меченого - ни меток, ничего не было, а оказывается там была какая-то сюжетная линия с квестами. И вот вопрос: где я должен искать эту сюжетную линию? Бегать по всей Зоне? Я установил мод, посмотрел, что это васянка, побегал, поговорил со сталкерами и удалил. И таких примеров тьма тьмущая. В попытке заставить игрока думать, разработчики делают игру мега-унылой, так как невнятное описание и едва уловимые намёки дают только приблизительную наводку. И то, если разработчик счёл нужным объяснить тебе. Встречались и такие моды где просто было "ищи на локации" . А локация, допустим, предбанник Зоны со своим заводом, подземными пещерами, деревней, городком и КПП. Проще удалить такой мод, чем всрать 5 часов своей жизни, оббегая это всё, и не факт что предмет вообще появился. К хорошим модам гиды не пишут. Это моя любимая цитата. Я не спорю, что в модах Зауруса очень крутой сюжет, не спорю, что в ОП 2.1, Солянке и Реборне есть хорошие моменты - но это всё самому не пройти. И пока ты до этого дойдёшь - мод уже знатно надоест и ничего не будет радовать в нём. И смысл играть в такие моды, где ты должен будешь лезть в гид, потому что разработчик знатно навасянил с поисками? Меня это бесит. На сталкер просто тьма тьмущая непроходимых и малоиграбельных модификаций, особенно в период с 2007 по 2015. А в глобальных модификациях пытаются всунуть вот такие вот квесты для думающих. В них мало логики, в них мало смысла - и от их выполнения ты не получишь удовольствия - только жжение в заду. И очень часто в таких модах с такими квестами - полно беготни. Ты бегаешь постоянно - туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда. Твой мозг уже утомлён - это рутина, тебе скучно. И вот ты продвигаешься по сюжету, надеясь на то, что сейчас мод раскроется, а вместо этого тебя заставляют искать флешку, которая может быть в 10 местах, без меток, на словах. Ещё очень бесит растягивание геймплея. Тот же Фотограф, моды Зауруса, Лост Альфа, Обливион Лост Ремейк, Тайные тропы 2, Народная солянка - у модов большой потенциал и они могли бы быть интересными, но запредельное количество беготни и нудное размазывание не очень интересными квестами просто убивают желание играть в них. Я ни один из подобных модов не осилил - где-то квесты и игра ломалась (Привет,Фотограф), где-то непонятно было: моды Зауруса (интернета тогда не было, чтобы подсмотреть в гид), где-то много беготни, которая приедается(Лост Альфа, Обливион Лост Ремейк, Народная Солянка). Вот и выходит так, что смотреть у ютуберов эти моды интересно, а самому играть - нет. Можно всрать кучу часов просто на беготню и разгадки васянистых квестов. И это сильно портит впечатление о моде. У меня такое чувство, что разработчики специально это сделали - чтобы мод казался больше и глобальнее. И не думаю, что это хорошо. Главное, не количество, а качество. И когда начинаются проблемы с качеством, начинают брать количеством - появляется куча неинтересных квестов с беготнёй через локации или поиском предметов, которые лежат не пойми где. Если вы думаете, что я такой привередливый - вот вам пример: Золотой шар или приключения Жекана. Беготня есть? Есть. Она утомляет? Скорее нет, чем да. Потому что изначально модмейкер ставит концепцию пустой, малозаселённой и неисследованной зоны. Ты знакомишься с первыми поселенцами в деревне, готовишь с ними еду, охотишься на кровососа, выполняешь поручения, исследуешь, пусть и такую же, но в то же время другую локацию. Квесты - моё почтение, они разгоняют скуку - большинство очень самобытны. Я не прошёл мод до конца, потому что играл ещё в первую версию, неоконченную - но даже её я не смог окончить - битые сейвы и вылеты подкачали. Сейчас жду переноса мода на OGSR - чтобы финальная версия была. Вот - хороший пример. Немного отошёл от темы. Как правило, квесты, в которых надо "думать" - должны быть очень интересными, сам мод должен быть интересным - чтобы было желание пройти этот квест. А так, какой в этом смысл? Потратить пару часов на квест от Васяна? К тому же в оригинальной трилогии все квесты пишутся в ПДА и с метками - это каноничный геймплей, в котором всё понятно, всё обозначается. А когда нет ни меток, ни записок - всё забывается, выветривается из головы, ты сел поиграть невыспавшийся или после работы - и всё. Предложение не запомнил, пропустил - иди смотреть в гид. Ну такое... Качество подобных квестов хромает на обе ноги. Лучше уж тогда давать варианты развития событий - самые смекалистые смогут выполнить квест наиболее выгодно, где-то дополнительно поговорить с кем-то, кому-то соврать, кого-то убить или подставить и всё в таком духе. В Зове Припяти есть же нелинейность - там можно вообще открыть секретную цепочку квестов с Морганом и т.д. В таком плане лучше делать квесты - обычные игроки пройдут такой квест, а сообразительные откроют более интересное прохождение и получат от него больше удовольствия. Потом сообразительные расскажут обычным и те, возможно пройдут мод ещё раз, удивляясь вариативности и нелинейности мода.
-
1 баллАтмосфера - это заслуга геймдизайна. Совокупность графики и геймплея в играх. Если тебя интересуют только диалоги и текстовая составляющая, открою секрет. На голову выше текст ты найдешь, если пойдешь в такую вещь как литература. И будешь читать книги, а не диалоги из модов. И вариаций там будет куда больше и качество выше. И даже посыл имеет выше шанс осесть в твоей голове, даже незаметным для тебя образом, в подсознании. (Классика, вековые истории, которые идут сквозь года, потому что проблема извечная. И под взглядом на других людей в этой истории. Ты можешь обнаружить себя или близких. (Даже подсознательно) и извлечь опыт(Урок если хотите), но самое хорошее, что урок не прямой как в баснях, не укради, а то мол у тебя украдут, на пример, а потом что ты ставишь героя под сомнения или критику и даже не сразу понимаешь что ты выполняешь те же действия, по итогу, даже подсознательно можешь меняться) Все что я пока что видел в ваших этих сюжетах. Это повороты неплохо сделаны. Но я могу поискать чтиво и сортом выше. А это игра, здесь у нас правит, его величество, Интерактив. И строить Сюжет, а на нем геймплей, бред. Выходит такая кастрированная кривизна (могут быть исключения, как и во всем, так сказать удачная идея), что в нее играть скучно. Покажи мне хороший сюжет и расскажи чем же он хорош тогда и как это работает. Введем тогда полномасштабную дискуссию. Я выше описал, что и почему так работает и почему я считаю это верным ходом. Как раз таки нет, я дал оценку сюжетным историям, они работают от и совместно с геймплеем. Они не стоят выше и не превращают игру в черт пойми что.