Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.08.2023 во всех областях

  1. 7 баллов
    Название: [S.T.A.L.K.E.R Shadow of Dungeon] Разработчик: [Аскет Кастет] Платформа: [Тень Чернобыля] Дата выхода: [Уже вышел]
  2. 3 балла
    Хмммм, очередная попытка рассказать простенькую историю, о не простых событиях, глазами её непосредственного участника. Неплохо, неплохо, очень даже достойная цель. З.Ы imcrazyhoudini Желаю успеха. И надеюсь что у тебя все получится как задумано, без роялей в кустах "вот это поворотов"
  3. 3 балла
    Тень ну не будь ты таким строгим! С одной стороны таки да, в полку Теней Вонючки и Тени Сандула явное пополнение. С другой стороны в мальчике таки что-то есть! По крайней мере еще никогда такой острой мотивации спасти Крота, ни в одном другом у меня еще не возникало
  4. 3 балла
    Как такового нет ничего, правки ИИ всегда шли игре на пользу, хоть и с огрехами в виде снайперских гранат точно в лоб ГГ через всю карту или массированного "артобстрела" ими же в паке от Bak например. Проблема в том что многие моды сложность игры делают через чрезмерное накручивание зрения и точности неписей, в купе с занижением точности актора. В итоге получается что бандит в кожанке из ПМ валит ГГ в экзе и на артах, через пол карты, 7 кустов и 3 стены, в движении с одного выстрела. Когда как на него уходит 5-6 выстрелов с СВД (зачастую в голову), есть и моды где бандит с трениках ловит грудью выстрел из РПГ со словами "ай мля" и отвечает очередью из ПМ аки из пулемета с точностью лазергана. Но это отдельный вид искусства именуемый "ШколоХардкор" х)
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    В июне 2023 года состоялся релиз большой кооперативной модификации S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь! Игрокам предлагается продолжительный сюжет, закрученный вокруг обновлённого лора Чернобыльской Зоны Отчуждения, проходить который предстоит вдвоем с напарником. Но сюжет - это только часть заготовленного контента! Авторы разработали уникальную систему оружия и экипировки и добавили море новых фич! Именно поэтому наш обзор на мод вышел более чем на 20 минут! В ролике есть о чем рассказать и что покритиковать! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г.
  7. 2 балла
    Название: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 30 Июля 2023 Группа в вк Канал в телеграме с разными новостями Короткометражка(Одна из концовок)
  8. 2 балла
    Немного вольная адаптация: https://disk.yandex.ru/d/wlDS_TBzl46Rkw Установка как в оригинале - сначала SA и текстуры из темы CGIM, потом это. Из изменений: 1) Для Мертвого города и Генераторов установлена погода cloudy3_st и dark_st соответственно. 2) Выключено отображение солнца и фларов. Флар из LA очень всратый, а солнце часто не соответствует скайбоксу (к примеру облачно и через облака светит ярко-желтое солнце). Впрочем-то, почти всегда у нас облачно и за счет блума белые участки в месте солнца подсвечиваются и типа норм. 3) Убран костыль со скриптовым восстановлением солнца (в SA движковое). 4) Убран костыль с отловом клавиш, используется нативный колбек x-ray extensions. Сами отладочные клавиши перенастроены: - NUMPAD1-NUMPAD7 - переключение циклов - NUMPAD0 - остановка времени - "умножить" на нампэде - быстрая перемотка времени (как на патче 1.0000) - "делить" на нампэде - восстановление оригинального таймфактора (как на патче 1.0000) 5) Установка дефолтных значений консольных команд через стандартный функционал SA: rspec_regular.ltx + firstrun_preset.ltx. 6) Убрано уменьшение яркости неба в шейдерах SA. Шейдеры из CGIM не используются. 7) Выключен по-умолчанию "усиленный" блум с обесцвечиванием картинки (r2_ls_bloom_lcompress off). В целом кое-где есть несоответствие по цветам, ну вроде пробивается желтый закат через облака, а сам свет красный и наоборот. Можно наверно еще поиграться r2_sun_lumscale-командами. Тестировал на локации Бар и только на динамике. upd: усилил хеми, вроде поинтереснее, обновил ссылку.
  9. 2 балла
    куча модов требуют запуска от имени админа и нигде не писалось про это.
  10. 2 балла
    Уважаемые Разработчики ! Запомните Вы на конец , что если игру нужно так или иначе запускать с иными правами то об этом нужно упаменать в опесани к игре . Игрок не должен об этом догадываться. Спасибо за понимание и Удачи с новыми проектами.
  11. 2 балла
    Может так и есть. Это можно использовать как фундамент для целой вселенной, состоящей из нескольких модов и историй.
  12. 2 балла
    Марка искать не надо, а сразу идти к Артуру. Он говорит, что с Марком. И после его ответа сразу мочить. Будет другое достижение и живая Алиса. ------------------------- Тоже прошёл мод, огромное спасибо автору. Огрехи есть, так это же "Сталкер", без фризов и вылетов не бывает. Но всё в пределах терпимого, если не хлопать ушами. Был интересный момент - когда загрузился рядом с Джокером, со списком подозреваемых, к Джокеру подошёл какой-то долговец и как труп начал Джокера обшаривать со словами - "посмотрим, что там у тебя". Тут я понял, что список не полный. Толик тоже повеселил. Вообще, создалось впечатление, что этот мод - заготовка для чего-то большего. Если так, то буду ждать. Ещё раз спасибо.
  13. 2 балла
    Судя по интро, главной задачей ГГ будет изгнание бесов из Сидора?
  14. 2 балла
    Legolas777 помнится этот баг тянется уже давно, до перехода на Свалку включи Англ язык, после разговора с Бесом перейди обратно на русс
  15. 2 балла
    Legolas777 поставь с облака этот мод https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS/ProotyHUD_1.61 так же можешь накинуть ещё чего если хочешь вот полный список https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS
  16. 2 балла
    мод с бюджетом в ♂THREE HUNDRED BUCKS♂
  17. 2 балла
    По всем фактам с3.14зживания мозгов, тут наверное на первом месте. А с другой стороны медузы без мозгов живут блин миллионы лет.
  18. 2 балла
    Та матрица где все нео, но не ты. даже 3 крысы больше нео чем сам нео.
  19. 2 балла
    Привет, сталкеры. Вопрос такой: Есть мод АМК, в нем есть оффлайн а-лайф. С ним имеется проблема: при нажатии клавиши показа контактов КПК рядом с НПС происходит движковый вылет. Кучу форумов выкурил, но ни один из советов не действует. Вылет точно именно из оффлайн-алайфа, потому как я его из АМК мода переносил в чистую игру и сталкивался с той же проблемой. Из наблюдений: он происходит только рядом с конкретными (рандомными!) НПС. Есть у кого, какие идеи? Может ID у непися бьётся? Или он в оффлайне лут с битым ID-ом собрал? Как проверить или как исключить? Дополнено 19 минуты спустя Gendel, ты допустил несколько ошибок (их бы не случилось, если бы твой отец не допустил одну): Тебе здесь никто и ничего не должен. Если не ответили - значит не знают или просто не хотят тебе отвечать. Если повторяешь вопрос - будь вежлив Это тема для модостроителей Теней Чернобыля. Ты не новичок, поэтому нехуй сорить не по делу. Дополнено 21 минуты спустя 3D Maya, 3DS Max, но они платные
  20. 2 балла
    Если новый мод выйдет в свет, то там будет куда больше разнообразия и вариативности, которая будет ещё сильнее влиять на события в моде и на финал.
  21. 2 балла
    В разрабатываемой модификации «Ловец Снов» появится радио! Его ключевой особенностью станет освещение всех событий, в которых смог поучаствовать главный герой по мере продвижения сюжета. Вдохновителем для реализации данной идеи выступили радиостанции из игр Fallout и Cyberpunk 2077. Не обойдётся радиоволна без сталкерских анекдотов и интересных историй, которые смогут отвлечь игрока на некоторое время. AP-PRO.RU, 2023 г.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Разработчики: @Scavenger & @РСФСР Дата выхода: не определена Статус готовности: 50% Цель мода Paradise Lost – восстановление контента не попавшего в финальную версию игры. Набор в команду, требуются: - Двигоправ (C++) - Скриптер (Lua) - Конфигер (Логика) https://vk.com/plmod
  24. 1 балл
    Название: CGIM Origin Разработчик: Жора Цементов Платформа: Shadow Of Chernobyl Дата выхода: 01.08.2023 Олдскульная погода, полностью новые погодные циклы, вдохновленные билдами и старыми материалами по игре.
  25. 1 балл
    Стала доступна для скачивания сюжетная модификация «Падший Бог». В процессе прохождения игрокам предлагается принять на себя роль сталкера по прозвищу Нептун. Он очнулся в подвале деревни новичков, а перед этим его чудом спас доктор. Главному герою необходимо узнать: что же с ним произошло на самом деле, а так же вспомнить кто он вообще такой. Цель героя - отправиться в Бар на поиски информации о себе. Однако на пути героя встретится множество препятствий, которые, практически всегда можно будет преодолеть по-разному. Да, в модификации предусмотрена вариативность квестов, где от выбора игроков будет зависеть дальнейший ход игры и её концовка. Именно поэтому, автор призывает играть в мод внимательно и стараться не пропускать важную информацию. Сюжетная линия продлится около 10 часов и задействует сразу несколько локаций: Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Агропром, Бар, Янтарь и Мертвый город. Заявлено, что мод имеет некое специфическое музыкальное сопровождение. Разработка велась на платформе аддона Зов Припяти. В мае текущего года создатель уже выпускал мод «Падший Бог: Плохой Эпилог», собравший в основном положительные отзывы игроков. Скачать Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  26. 1 балл
    Доброго времени суток, друзья! Прошло довольно много времени с последних новостей о текущем состоянии проекта. В данный момент наша команда занята созданием нового контента и фич, о которых мы не можем рассказать прямо сейчас. Тем не менее мы хотим поделиться последними успехами в сферах, над которыми мы работаем параллельно с основной разработкой проекта. Сегодня давайте поговорим о создании оружия для Ray of Hope. На протяжении последних лет мы не рассказывали много об оружейной системе несмотря на то, что она является одной из наиболее ключевых и важных аспектов разработки для нас. Однако мы провели внушительную работу, которую редко удавалось продемонстрировать сообществу. Используя СКС, мы можем рассказать вам, что происходит в команде в процессе создания даже одного типа оружия. Активность нашей команды постоянно меняется. Некоторые отделы, такие как отдел левел-дизайнеров, 3д-моделлеры или программисты, могут быть более или менее активны в разные периоды времени. Из-за того, что мы являемся некоммерческим проектом, иногда члены команды отвлекаются от разработки из-за личных причин или попросту из-за усталости от огромного объема работы. В случае если кто-то не может продолжить свою работу, мы передаем оставшиеся задачи другим членам команды, в т. ч. и новым. Такая ситуация произошла с винтовкой СКС. Само оружие и несколько первых аддонов к нему были сделаны Артуром Поповым. Оставшаяся часть аддонов была передана нашему новому моделлеру Владиславу Яковлеву. Это была его первая серьезная работа для нашего проекта, и она заняла много времени. Новые члены команды обычно проходят стажировку с более опытными коллегами: мы стараемся дать небольшую практику перед действительно сложными задачами. Оружейная система Ray of Hope была разработана таким образом, что у нас есть от 15 до 30 различных аддонов для каждого типа оружия. Благодаря этому у нас всегда работа для выполнения, будь то тестовая задача или обычная рутинная работа. Как правило, у нас есть доска с референсами реально существующих типов аддонов к оружию, начиная от самых стоковых и заканчивая элементами топ-уровней. Как только работа выполнена, наши моделлеры свободны в выборе задач, которыми они хотят заниматься далее. Следующим оружием для нашего проекта был SMG UZI, который занял 6 месяцев продолжительной работы. Моделлер и его ментор, который ответственен за фидбек, контроль и мониторинг процесса, работали сообща для достижения приемлемого результата. Из-за того, что мы тратим столько времени для создания оружия для проекта, мы уделяем как можно больше внимания качеству нашего контента. Из-за специфики наших технических требований относительно системы аддонов практически невозможно найти готовую модель для покупки, которая бы подходила нашим условиям. Оружия без значительного количества уникальных аддонов попросту бесполезны для нас, поскольку геймплей и игровой процесс были спроектированы таким образом, что нам необходимы различные способы кастомизации оружия. Из-за этой кастомизации даже отлично сделанные и визуально хорошо выглядящие модели не подходят для нас из-за проблем с оптимизацией. Техническая цель создания очень важна в моделировании, поэтому мы не хотим жертвовать оптимизацией там, где это не нужно. Поэтому мы тратим много времени, чтобы удостовериться, что наша работа отлично сделана и удовлетворяет техническим требованиям. Мы пытаемся совместить наши время и знания, чтобы создать наиболее легкую игровую модель, но все еще отличный образец визуального искусства. Обычно создание самого оружия занимает гораздо больше времени, чем создание аддонов. Вы можете увидеть больше рендеров на странице Влада на ArtStation. Сегодня мы хотим поделиться только первой частью материалов про SMG UZI. Оставшиеся аддоны будут опубликованы для раннего доступа на наших Patreon и Boosty страницах. Кроме этого, вторая часть работы будет вскоре размещена для публичного доступа на странице ArtStation-странице Владислава. Мы так же подготовили более детальную информацию о создании оружия, небольшой тайм-лапс рабочего процесса и еще неопубликованные скриншоты другого SMG 9x19 Скорпион. А демонстрация анимаций была опубликована ранее на нашем Discord-сервере. Несмотря на то, что внушительная часть работы по оружейной составляющей Ray of Hope закончена, мы еще нуждаемся в новых разработчиках, которым интересно создание оружия и кто хочет быть частью нашей команды. С нашей стороны мы всегда открыты к коммуникации, совместному взаимному росту и просто расслабленной атмосфере внутри команды. Как вы можете видеть, мы создали страницу на Boosty для тех, кто более не может поддерживать нас на Patreon. Оставайтесь с нами, следите за нами в наших соц. сетях. VK: https://vk.com/roh_online Patreon: https://patreon.com/roh_online Boosty: https://boosty.to/roh_online Website: https://roh-online.com/ Мы с нетерпением ждем возможности показать вам еще больше интересных новостей о проекте. С уважением, Ray of Hope Team.
  27. 1 балл
    Dungeon...Master...Я буду поздноо! Dungeon...Master.... BILLY ВРЯТЛИ ВЕРНЕТСЯЯЯЯ!!!
  28. 1 балл
    Обана! Ицилоп! Быстро цак в задницу и два раза ку. Дополнено 3 минуты спустя Помнишь лису Патрикеевну? Можно жить и без мозгов, а попробуй без хвоста. Вот и тут Калеченый будет бегать по зоне напевая эти слова, собирая хвосты Толику. )))
  29. 1 балл
    ТеньМонолита Запускать игру нужно от имени администратора.
  30. 1 балл
    Потому что данных явно недостаточно. Там нет явной улики, только косвенные. У меня был случай с Джокером (см. выше), после которого я стал ещё данных искать, и они нашлись.
  31. 1 балл
    imcrazyhoudini Но в целом, опиши подробнее что тебе конкретно нужно, и как должна выглядеть физиомордия+бронетрусы для твоей хотелки. Попробую помочь
  32. 1 балл
    Да да да х) Блин попробую таки пропинать малую, мож чё у неё из такого вот подобного гиде и подзавалялось : Как говорится: Ударим НесУрьЁзнАй ТрЭшанинАй, по сУрьЁзным щЯм стУлкера!!!! х)
  33. 1 балл
    Нинада!!! Эммм хмммм, а чё я то переживаю? Мне то уж точно кроме пули ничего не грозит х)
  34. 1 балл
    Господа, я в данный момент нахожусь в достаточно сложном положение, если кто может, то скиньте сколько сможете на этот сбер: 5469 9804 7480 8298 сбер. Евгений Б.
  35. 1 балл
    вообще амк-шный оффлайн а-лайф довольно багованный мало того, что могут погибнуть пусть не квестовые, ну во всяком случае именные неписи, так ещё он скорее всего некорректно сохраняет параметры в хранилище уходящего в офф-лайн непися, и потом, когда ты открываешь Контакты, непись вроде как есть (серверный), а при создании клиентского непися он-лайнового его данные игра теряет не может найти, что возможно приводит к движковому вылету, скорее всего начинать копать надо где-то в хранилище данных db.storage.
  36. 1 балл
    Официальным средством подъёма с колен в TES будет туева хуча цикличек. Квестодателей, их дающих, пока что насобиралось 68 (ещё добавятся), и многие из них могут дать несколько видов цикличек (сейчас шесть видов - возможно, тоже добавятся). Даже учитывая, что на любом конкретном игровом этапе их будет поменьше, в какой-то момент заданий в ленте может собраться прям много - с десяток-два, и ориентироваться в списке станет сложно. Поэтому зашла идея присвоить однотипным цикличкам однотипные же иконки - легко распознаваемые даже в длинной ленте задач. По иконке видно, что примерно и кому мы должны. Художник уже нарисовал большой атлас со всеми вариантами, где на каждом значке - какой-нибудь узнаваемый элемент локации, значок квеста и визуал квестодателя.
  37. 1 балл
    Аго а вот и тост подъехал. давай следующий.
  38. 1 балл
    sumrak6835 случайно, иконки нпс новые не добавлял? Конкретные нпс, из-за которых вылет, прям конкретные? Профиль одинаковый и вылетает постоянно? Независимо от перехода в оффлайн или после перехода в оффлайн-обратно в онлайн? Дополнено 5 минуты спустя Целкость, зрение и т.д. в конфигах m_stalker.ltx, m_bandit.ltx и подобных (config\creatures), смотри какая секция нпс присвоена, оружие прописано в профилях (config\gameplay\character_...)
  39. 1 балл
    Аго, вот это контент. Можно то же самое на legend returns накатить? Или можно просто накатить?
  40. 1 балл
    yashmaa23 благодарю за бдительность. Сам автор вроде тут не сидит, но некоторые из создателей и модерации да. Возможно исправят при наличии времени на это.
  41. 1 балл
    Пропишите параметр как на скрине попробуйте и расфасуйте по ящикам по 300-400 кг
  42. 1 балл
    Он просто бенгал как арт не видит, бенгал для Доцента и Сахарова канает они его принимают.
  43. 1 балл
    Да планы были, но жизнь распоредилась по другому. Есть трудности с работой да и не только. По этому голова не о проекте думает к сожалению. Так что извините друзья.
  44. 1 балл
    Очень сомневаюсь, что там будет готовая игра. Ещё раз перечитай новость, там фигурирует слово "билд", а не "готовая игра".
  45. 1 балл
    Сообщение от доброжелателя на Радаре → кейс и записка на Янтаре → тайник Стрелка → "хутор Долга" на АС (обязательно зайти в домик, чтобы задание обновилось) → МГ.
  46. 1 балл
    Короче, наконец-то фулл пройдено, по традиции список недовольств. 1. Отвратительная экономика по оружейной части. Мультимиллионер Меченый, однако, одобряет. Оружие с верхним обвесом покупают ВСЕ, даже те, кто его вообще не покупает, либо не берёт отдельно обвесы или конкретные пушки, причём по каким-то бешеным ценам (СВУ, например, за 15-19к). С нижним зависит от обвеса. Бармен и Сидор в этом плане только как-то нормально берут. По броникам, кстати, такая же фигня, если надевать сверху экзу (обычная фуловая продаётся за 75к), дюже странная система ценообразования. 2. Кривые лазерные указки у уников, по разному причём. У каких-то стволов от бедра только работает верно, у каких-то во всех режимах глюки аля указка ниже/юго-западнее прицела. Как бы ганс, и внезапно так странно. 3. Пушка Доктора с транквилизаторами - описание и иконка от HK USP Tactical. 4. Иногда подглючивает детектор: бывает, пропадает из руки, но она типа занята остаётся (вытереть забрало не получается), или другой вариант, что наоборот детектор остаётся, когда в правую руку берёшь что-то двуручное, исчезает только если перезарядиться. 5. Трансмут "Око" превратился в бесполезный мусор. В какой версии это случилось только? Далее, возможно, также грехи от оригинала. Поручение от Бармена про друга: стабильный вылет, если отказаться выполнять. Поручение от Бармена про военных: если отказаться, то при повторном отказе от любого поручения ветка про отказ этого всё равно присутствует, при нажатии ничего не происходит. "Помочь Чистильщикам": вариант "Оставить Токарева" какой-то недоработанный, квест зависает. Баг в задании с Искателями, если сначала взять квест у Профессора на их уничтожение, а потом мутить с поиском компроматной малявы, не все варианты там проработаны. Лукаш не забирает ключ от Стражника при выполнении квеста, остаётся лежать у ГГ в инвентаре. Фары на ГАЗ-66 рядом с кислотным озером в Лощине всегда горят, аномальный аккум не иначе . Фары на тачке банды Кульгавого также остаются гореть даже после исчезновения банды. Странный спавн артефактов (при вырождении и попадании в них живых объектов). У Ведьминого студня, например, артефакт Слизь всего один раз найден на земле за всю игру. Электра же, например, гиперактивна в этом плане - около 80 артов с земли за игру. При активации артефактов от первого лица многие из них в руках отображаются неверно. "Беда от артефактов" криво работает на пограничных значениях без "понижающих" артов. В целом, мод стабильный, была пара неповторяющихся вылетов, оптимизация на мой взгляд получше, чем в том же ТТ ОГСР, фпс в целом пониже, но не скачет с амплитудой в 50-60, просады только по подгрузке (стандартная болячка). Единственно, на Янтаре ночью возле бункера учёных почему-то тяжеловато было, из-за прожекторов, видимо. На базе Свободы, например, тоже они есть, но как-то не так просаживало.
  47. 1 балл
    Доброго времени суток, друзья. Апдейт об оружейной составляющей проекта.
  48. 1 балл
    Начал путешествовать, в ванильном прохождение, по всем новым локациям и решил забежать на локацию "Полигон", та самая, где идет сюжет Пространственной аномалии. Локация абсолютно пустая, все двери либо "Закрыто", "Нужен ключ" или "Решетка проржавела" . Попытался загуглить, где найти ключи на Полигоне, ничего не нашел, пожал плечами и пошел на выход с локации который ведет на Кладбище Техники. И... я попал в ловушку пространственной аномалии 🗿🗿. Всякий раз, подходя к выходу с локации, меня тпшит, как в моде ПА, к старым складам, где все персонажи в моде находились. И вопрос как бы назревает сам собой - "а что делать то дальше?)))"
  49. 1 балл
    "Зачем?" - закономерный вопрос ко многим, если не ко всем сборкам. Зачем, Босс?
  50. 1 балл
    Просто оружейный пак, который просто обновляет оригинал. Без свистоперделок, лазеров и прочего тактикульного говна. Приятно осознавать, что у кого-то ещё осталось чувство вкуса и меры. Удачи и терпения.