Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.08.2023 в Сообщения
-
12 баллов
-
9 балловBack to the S.T.A.L.K.E.R. - Летний Отчёт Разработки Ниже представлена сама статья. Источник: пост в нашей группе в Вконтакте.
-
6 балловНу вот хоть одна толковая рецензия, где всё и по полочкам, а вы всё своё "чемодааны, чемодаааны". Дополнено 1 минуту спустя А причём тут ТЧ? Он Сталкер 2 обозревает. Давайте перед Doom Eternal обязывать людей Doom (1993) проходить, а ещё лучше Тетрис, а то мнение не котируется. Дополнено 3 минуты спустя Я тоже считаю что игровой журналист пока всю трилогию и моды за последние 16 лет не пройдет к игре прикасаться не имеет права.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаА что там он хотел увидеть, новый дворец пионеров?
-
3 балла
-
3 баллаУ меня работал следующий вариант: Перешел в Рл с армейских или Дикой. Бегом по лесу пронестись в сторону перехода на Янтарь(Не подходя к бандитам). И там уже пройти от перехода на янтарь по лесу вдоль забора.чтобы войти в зону скрипта. Примерно как на скрине.
-
3 баллаОбычное дерьмо ( оно же-дешевые отмазки изготовителя продукта), которое нОнешние "дерьмоделы" выдают за некую "практику". Пытаясь накинуть на дерьмо ( НЕ СДЕЛАННУЮ КАЧЕСТВЕННО РАБОТУ) фантик в виде "Все так делают!". Чтоб тебя в кабаке так обслуживали, "знаток игростроя". Кусок мяса дурно приготовленный тебе будут "патчами и фиксами"исправлять.А ты нам потом расскажешь свои впечатления. P.S. Что касаемо впечатлений от трейлера - Было бы название "Артем. Метро-4", осталось бы то же послевкусие. О чем это говорит? О том, что "атмосфЭра", мать ее, именно вселенной Сталкера слита в ближайшую аномалию. И эта самая печальная из возможных потерь в игре. .. К глубокому сожалению. Мужик, кидающий "болт в помощь" в трейлере, гуляющий по зоне без противогаза- яркий пример кидания болта разрабов на ожидания игроков.
-
2 баллаDreamscape (сборка) Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 (x64) Простейшая инструкция: Если не хотите париться, просто запускайте игру. По дефолту будет использоваться рекомендуемая мной комбинация.
-
2 баллаНазвание: PVZ - STALKER: Путь в зону Разработчик: Команда unistalker Платформа: Unity бесшовный мир сталкера Дата выхода: 25.12.23 - 20.02.24
-
2 балла
-
2 баллаНечтоХрустящее Чем тебе не зашёл Аномали? Все самые крутые сборки на сегодняшний день они построены на Аномали REDUX, GAMMA, EFP и сейчас активно идет разработка движка Cry Engine. Аномали просто немного переделать надо в плане мусорных вещей по типу еды, сигарет и ТД, а так же с отображением числовых значений в характеристиках разных вещей. Дополнено 5 минуты спустя Engineer А. Где ты видел Сталкер для сильных ПК??. Наоборот, если слабые ПК выдерживают подобные сборки, больше людей в них поиграет, больше будет обратной связи и автору мода будет стимул исправлять ошибки в существующем, и создавать более интересную сборку в дальнейшем.!!!
-
2 баллаНу, я ожидал меньшего. А тут и на графику указали, что хуже, чем в игре четырёхлетней давности; и на баги и несовершенство логики врагов; и в принципе интересные вещи упомянули - например, насчёт контрольных точек. Я про них ни в одном обзоре не слышал, там люди сначала демку пробегать начинали. Если в S2 будут кт, то это ж позор) В каком-то смысле это шуточная статья, потому что сравнивается новый сталкер не с крутыми "сверстниками", а с игрой 16-ти летней давности. И не в хорошем ключе. Очень рад такой статье.
-
2 баллаИ огромное количество косяков. Трактор и ЗиЛ без текстур - для DEV билда это нормально, но в трейлере такое категорически недопустимо. Просадки FPS ниже 30 туда же. Стрельба - просто кошмар. Смерть через скриптованную анимацию с видимым переходом через Т-позу. И это далеко не всё. Напоминаю, релиз должен был быть в апреле 2022 года.
-
2 баллаАрхив с модификацией перезалит. Внедрён фикс шейдеров. G.S.W.R. 1.5.01 + AXR-2.2.74-ShadersFix Кто уже установил и играет, качайте отдельный фикс из закрепов. AXR-2.2.74-ShadersFix.zip
-
2 баллаНебольшой фикс от вылетов по шейдерам (исправляет вылет с окошком Your video card does not game requirements). Установка: 1. Установить Advanced X-Ray 2.2.74 2. Удалить папку shaders из папки gamedata 3. Перенести папку shaders из архива в папку gamedata 4. Удалить папку shaders_cache из папки mfs_userdata AXR-2.2.74-ShadersFix.zip
-
1 баллДискорд - BOSSPACK, просто напишите в поиске/путешествии по серверам. Спустя полтора года я решил вернуться и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил сотни часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (13.06.25) затрачено уже куда больше 2000 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.8 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайд по установке и настройке: Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам (чутка устарела) Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Информация о релизе Информация о фиксах Поддержать меня (кликабельно):
-
1 баллГруппа ВК Discord Youtube Название: Shadow of COOP Платформа: Зов Припяти | X-Ray Multiplayer Extension версии 0.8 Разработчики: ARCANUM TEAM Дата выхода: 22 февраля, 2023 г. | Последнее обновление: 7 апреля, 2025 г. «Shadow of COOP» - аддон для мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», позволяющий пройти переработанный сюжет игры Shadow Of Chernobyl в кооперативе, рассчитанного от 2 до 4 игроков. На данный момент доступные локации: Кордон, Свалка, НИИ «Агропром», Подземелье НИИ «Агропром», Тёмная Долина, Завод «Росток», Дикая территория и Завод «Янтарь».
-
1 баллОставить отзыв Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @vasyan54636 Дата выхода: 19.08.23 Сталкер по прозвищу "Цирюльник", ярый сторонник фатализма, просыпается в одной из мрачных комнат научного бункера. В тишине, что царит вокруг, лишь грохочущий под ухом радиоприемник. Его сердце сжимается от неизвестности, ведь он полностью лишен знаний о том, какую новую игру с ним сыграет Зона. Моя первая работа, проба пера. Изначально мод разрабатывался для конкурса квестов. После длительной передышки мод был доведен до ума и готов к публикации.
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. 2 возвращает напряженную и неуклюжую душу культовой серии - статья от IGN по итогам выставки Gamescom 2023! "Прошло 16 лет с тех пор, как вышел S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Это означает, что также прошло 16 лет с тех пор, как я в последний раз играл в игру S.T.A.L.K.E.R.. Я восхищался оригиналом, но никогда не любил его шаткое, амбициозное сердце настолько, чтобы пройти два последующих продолжения (Чистое небо и Зов Припяти). Но, несмотря на то, что прошло более десяти лет с момента выхода игры, когда я сел играть в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на gamescom 2023, мне показалось, что этого большого перерыва вовсе не было. Как будто вновь активизировав давно забытые навыки и ощущения, я сразу же адаптировался к темпу и атмосфере игры, и многое, что я видел, казалось мне очень знакомым. Это хорошая новость для преданных поклонников культовой серии игр, но, возможно, скорее вызов для потенциального легиона новичков, которые появятся у игры после релиза. Несмотря на использование игрой движка Unreal Engine 5 и заметную поддержку Microsoft, пятнадцатиминутная демонстрация игры на Gamescom предполагает, что S.T.A.L.K.E.R. 2 по-прежнему относится к категории ‘евроджанк’ (разговорный термин для восточноевропейских игр, которые чрезмерно амбициозны и технически шатки). Анимации в игре грубые, человеческие лица выглядят как восковые фигуры с привидениями, искусственный интеллект изо всех сил старается оставаться умным, а управление инвентарем затруднено. Но в обмен на это вы получаете мир с советским антуражем, который кажется подлинным и наполненным возможностями. Эта демонстрация, возможно, была короткой, но в ее небольших частях были представлены многочисленные возможности для скрытного прохождения или экшена, забавные маршруты обхода с флангов и множество побочных целей. Мое приключение в Чернобыльской Зоне отчуждения начинается с того, что бешеная собака вцепляется мне в лодыжки. Дворнягу отправляют пинком в аномалию; пульсирующие миниатюрные штормы, которые захлестывают мир Сталкера. Собака разлетается на дюжину окровавленных кусков, демонстрируя, что от этих аномалий следует держаться подальше. Мне также дали несколько болтов, которые можно бросать в аномалии с безопасного расстояния, чтобы вызвать их извержение и открыть безопасный путь. Эти аномалии больше не повторятся в оставшейся части демоверсии, но я надеюсь, что в полной версии игры они выполняют двойную роль как головоломки, представляющие опасность для окружающей среды, и ловушки, в которые заманивают врагов. Дальше по дороге я обнаруживаю человека, отбивающегося от еще нескольких мутировавших собак. Моя чрезмерно осторожная натура заставляет меня проделать дыру в его голове сбоку (с чего бы мне доверять кому-либо в этом забытом богом месте?), в результате чего приходит уведомление о том, что я не выполнил необязательное задание. К счастью, я могу перезагрузить демо-версию и подойти к ситуации более дружелюбно, но этот промах демонстрирует стремление S.T.A.L.K.E.R. 2 к реализму; NPC не защищены от случайных или целенаправленных выстрелов, и цели будут меняться вместе с их судьбами. Поскольку в эту новую попытку собаки не доставили проблем, я быстро общаюсь с выжившим и его раненым другом. Разговор действительно подчеркивает графические ограничения S.T.A.L.K.E.R. 2 - эти персонажи выглядят как NPC в играх Bethesda предыдущего поколения и двигаются с таким же отсутствием грации. За пределами этой комнаты более широкий мир очень похож на ультрасовременную компьютерную игру десятилетней давности; все еще детализированный и резкий в грубоватой манере, которая подходит к обветшалому сеттингу, но явно не современной эпохи. Графика, очевидно, не является жизненно важной частью игрового процесса, но, учитывая эксклюзивность нового поколения и основы Unreal Engine 5, я ожидал, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет более привлекательным. Выжившие по имени Жорик и Мрачный оказываются другими сталкерами, подвергшимися нападению бандитов. Жорик сетует, что нападавшие захватили близлежащую котельную. Я вызываюсь сразиться с бандитами, зная, что это будет идеальная испытательная площадка для боевых систем. Оказывается, это довольно классическая локация в стиле аванпоста; здание и внутренний двор окружены стеной по периметру. Ворота обеспечивают прямой путь внутрь, но крошащаяся кирпичная кладка сбоку указывает на альтернативный маршрут для более скрытного подхода. Я ныряю в дыру и прячусь за большой топливной бочкой, заглядывая под нее, чтобы подглядеть за патрулирующими бандитами. А затем, спустя один немного неуклюжий выстрел в голову, я ввязываюсь в перестрелку, которая полностью соответствует истокам сериала. Оружие в S.T.A.L.K.E.R. 2 является быстрым и пробивным, чего и следовало ожидать от огнестрельного оружия, уцелевшего после того, как его таскали по ржавому миру. Но по сравнению с оружием в современных играх, оно кажется почти полностью ненадежными. В Call of Duty, если вы стреляете врагу в голову, этот враг мертв, и вы даже получаете визуальный и звуковой сигнал, подтверждающий это. В S.T.A.L.K.E.R. 2, как в прошлых играх серии, так и в реальной жизни - не предлагает такой обратной связи. Разброс пуль трудно предсказать, и это становится сложнее на больших дистанциях. Это создает напряженные, грязные перестрелки с большим количеством персонажей и лишь каплей страха. На современной сцене шутеров очень мало игр, подобных этой, особенно на консолях, и я восхищен тем, что разработчик GSC Game World удваивает ее уникальный вкус. Но, как и во всем, что есть в этой демоверсии, хорошее приходит вместе с плохим. Бандиты - не самые умные боевые единицы в зоне, и зачастую они занимают неуклюжие позиции на открытом месте, либо приклеившись к укрытию. Я надеюсь, что за несколько месяцев до запуска GSC сможет улучшить искусственный интеллект. Но это не значит, что они не способны представлять опасность в своем нынешнем состоянии - меня бесцеремонно расстреливают при моей первой попытке очистить лагерь. Однако это подчеркивает подход S.T.A.L.K.E.R. 2 к смерти - персонаж воскрешается в нескольких метрах от котельной и сохраняет весь прогресс игры. Я бы предпочел, чтобы смерть вернула меня к предыдущей контрольной точке и позволила мне предпринять новую попытку бросить вызов. Когда с бандитами покончено, голос по рации сообщает мне о приближающемся ‘выбросе’ и советует мне укрыться. Я бегу по лесу в поисках здания и в конце концов нахожу дорогу в убогую хижину как раз в тот момент, когда мой счетчик Гейгера переходит в режим перегрузки. Через щель в крыше я наблюдаю, как небо окрашивается в ярко-красный цвет, время от времени пронзаемый жгучими разрядами белых молний. Моя последующая смерть под нескончаемый треск предупреждений о радиации сигнализирует об окончании моей короткой демонстрации, но этот заключительный момент намекает на то, что выбросы являются регулярным явлением, которое заставит вас бросить все, что вы делаете, и бежать, спасая свою жизнь. Я надеюсь, что искусственный интеллект настолько чутко реагирует на эти ситуации, насколько это необходимо, потому что идея сражений, разгорающихся, когда персонажи борются за доступ к радиационно-безопасным зданиям, является захватывающей. И это все, что я увидел. Это была невероятно короткая и простая демонстрация того, что предположительно – по крайней мере, на основе своих предшественников – будет довольно сложным шутером. Мне остается гадать, какова общая картина, как все увиденные системы взаимосвязаны и накладываются друг на друга, и насколько гибкими являются боевые столкновения. Но что я узнал из этого небольшого примера, так это то, что S.T.A.L.K.E.R. 2 выглядит чем-то вроде ремейка оригинальной игры. Не физически – здесь все новое. Но духовно и механически этот фрагмент почти в точности повторял мои воспоминания об оригинале 2007 года. Олдскульный подход в S.T.A.L.K.E.R. 2 - отличная новость для преданных поклонников оригинальной игры, но я не уверен, что это также привлекательно для более популярных игроков, которых заманивают с помощью программы Game Pass. Вероятно, им лучше подходит Metro: Exodus, другой шутер советского антуража, который, несмотря на четырехлетнюю давность, выглядит более современным, чем что-либо в этой демоверсии. Но для тех, кто терпимо относится к грубым краям и жаждет чего-то непохожего ни на что в современном консольном пространстве, S.T.A.L.K.E.R. 2 может стать тем, за чем стоит приглядеть. Однако нам понадобится гораздо более содержательная демо-версия, чтобы по-настоящему понять, стоит ли ей восхищаться. Мэтт Перслоу - редактор новостей IGN в Великобритании. Читать далее
-
1 балл
-
1 баллТак это наоборот хорошо, ибо как минимум не будет нытья как раньше было лучше.
-
1 баллДа не в 16 строке, а в 38, как и говорил компилятор Дополнено 5 минуты спустя Не релизьте ничего перед отъездом в другой город пацаны - сижу, крашу волосы, и попутно исправляю чужими руками собственные недоработки. Не надо так делать, лучше релизить в стабильной обстановке неторопясь
-
1 баллда торрент перезаливать тоже нужно, позже я это исправлю. пока установки с гугла и распакуй, альтернативы пока нет
-
1 баллВышло обновление. Ссылки на скачивание, changelog и инструкция по установке находятся в шапке. UPD: Кто уже скачал обновление, залейте данный файл в папку с игрой, было поправлено недоставание оружия (архивы я тоже перезалил, там этот файл уже встроен): https://transfiles.ru/4xtdn
-
1 баллСеверо-восточный угол (получается ближайший к посту Долга (из ТЧ). Закорячиваешься на самый верх, поворачиваешься мордой лица в сторону перехода в Темную Долину (опять же из ТЧ) и прыгаешь с короткого разбега. Ежели комп шустрый, то можно схитрить. Залез на место, повернулся куда надо - сделал именной сейФ. Прыгнул, не попал - загрузил сейФ - чуть повернулся - прыгнул - ну и т.д. до посинения до результата. Это будет быстрее, чем каждый раз забираться с земли на развалины..... Да, попадание в телепорт зависит от длины прыжка.... Вот только не помню, переход есть с начала игры или появляется после получения информации о нём. Наверно, всё-таки с начала игры........
-
1 баллНет, метод, скорее всего, читается нормально, иначе были бы проблемы вообще со всеми звуками! Однако у движка есть проблемы с выгрузкой звуков из таблицы! Возможно всему виной скрипты мода, которые при определенных ошибках в коде могут вызвать зависание колбеков и движковых функций. Что влечет за собой веер всевозможных ошибок в игре!
-
1 балл
-
1 баллИзначально я её собирал на 32-битном движке и загрузка уровня Кордон с текущим паком аддонов занимало 1:50. Но после создания темы на ap-pro, я всё же нашёл скомпилированный билд 64-битного движка. Теперь сам ещё не знаю, что делать с этой графикой. Могу попробовать заменить текстуры на Аномальные уже без урезания качества. Подумаю в общем над этим. P.S. Для любителей графики есть та же Anomaly и куча надстроек на её основе. В моём случае всё куда скромнее :) Дополнено 3 минуты спустя Есть такое
-
1 баллэто в дополнении к финал апдейту у Буки было https://ap-pro.ru/forums/topic/1628-final-update-ispravlenie-oshibok-tch/page/27/?tab=comments#comment-182616 Я у него когда-то тоже интересовался, но кас-но спавна, ибо там айдишники по перебиты
-
1 баллСпасибо за помощь. Оказалось мой косяк, установил сторонний мод на ПНВ, отключил его и всё стало как надо.
-
1 баллНадеюсь, кроме автосейвов и контрольных точек будут нормальные (старые добрые) неограниченные сохранения и загрузки.
-
1 баллМинималистичный HUD , новая игра не нужна. Дополнено 7 минуты спустя Все моды и аддоны, что представлены в сборнике - протестированы и работают с версией игры 1.4007. Все остальные - удалены. Не все модификации будут работать совместно, об этом есть информация в описании. Дополнено 11 минуты спустя Это где Вы видели такую версию?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллGydrometill Да, два: Хардкорная экономика 1.03 и Нереалистично сложная экономика 1.05, мне показалось, будто это 2 разных мода и их оставил. При этом я заметил, что если что-то из этих двух модов на экономику убрать, то как раз игра и вылетает при загрузке НИ после обновления оружейного пака до версии 2.75. Я уже дошёл до НИИ Агропрома - пока проблем нет. Если мне память не изменяет, то я еще когда каналы с модами работали нормально, то включал эти два мода, хотя кто уже знает. Да,, старую удалил и новую поставил, с заменой не копировал. Новую игру сразу же начал и уже на Агропроме. Пользуясь случаем хочу поинтересоваться: кому-нибудь удавалось по стелсу без убийств взять все документы с НИИ, конкретно кейс и все эти папки, бумаги? Если придется убивать военных - это никак не отразиться на сюжете, каких-то квестах? Помешает ли сюжету или каким-то квестам вражда с бандитами? Скиньте, пожалуйста, мод на минимальный худ и нужна ли на него НИ?
-
1 баллУблюдочная практика. Как-то 10 лет назад и более ААА проекты без патчей первого дня обходились, и вообще продавались преимущественно на носителях, а не онлайн.
-
1 балл
-
1 баллЗаменили. У Султана за гипермодификат ВСК-94, глушитель к нему можно выменять у Петренко. Ставится в оба слота. Под первый слот получается самая мощная пуха.
-
1 баллТоварищи-разработчики, будут ли в игре уникальные броники? А то уникальные стволы вроде есть, а насчёт броников неизвестно.
-
1 баллРолик как ролик - вроде все в стиле сталкера - не так ли!? - главное что б игра вышла а там уж будем посмотреть - не понимаю диаметрально противоположных оценок здесь и у тех кто написал отзывы в тютюбе - здесь все в полном скепсисе и негативе почему то (хотя возможно просто потому что тема оочень уж "перегрета" - уже не верят наверное в лучший исход )) - а в тютюбе у всех прям слюни до пола от вожделения и ожидания словно тыщу лет в моды не играли - а мож и не играли ибо там все импетрные перцы восторгами сыпали - наверное реально наши люди чутка подзажрались в моды играя и уже через губу и со скепсисом комментируют так то вообщем очень ожидаемую игру - наверное надоть быть всем подобрее - но и авторам изготовителям пободрее ибо тож как то не шатко не валко и то у них "утечки" то у них "коронки зубные" то ролики какие то так то и не очень вместо самой игры- а игру все одно ждут ждут ждут ... Всем всех благ и долготерпения!
-
1 балл
-
1 баллДа, это печально, но если следить за новостями, то где то прошлой осенью они нашли моделлера, который начал моделлить новых (вырезанных, концептных) монстров, делать анимации и т.д. И их же надо еще вписать в игру, оттестить и т.д. Так что там на самом деле не только тестирование, а увеличение скоупа работ произошло. Но, справедливости ради надо отметить, что разработчики могли бы информировать ожидающих игроков чаще, чем раз в полгода. С этим у разрабов TS проблем нет, к примеру. И это хорошо (Строчка в посте для того, чтобы он не был оффтопом)
-
1 баллДоброго времени суток. Установите этот фикс Скачать он исправляет шейдеры на статике и на DX9. Будет светло. Только отключите или удалите, если используете моды "Исправление воды для AMD" и "Фиксы для статического освещения", они конфликтуют с этим модом. Дополнено 7 минуты спустя Есть третья, финальная версия All.Spawn скачать можно тут => Спавн №3
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллsimple Вечер добрый! Что говорилось в задании? Нужно было убить бандитов и найти у них либо сумку, либо контейнер. Как только найдёшь общак, Петруха остановится и с ним можно будет говорить.
-
1 баллВсего планируется три сюжетных акта, как уже было указано в майской статье. Первый акт: Кордон - Бар Второй акт: Бар - Янтарь Третий акт: Янтарь - Концовка игры. То, что я указал - очень сжатое описание. Сегодня планирую доделать Тёмную Долину. Суммарно, прохождение первого акта заняло у меня ~ 3 часа (учитывая использования консольных команд).
-
1 баллВ оригинальной игре что, тоже нет интерфейса на высоких уровнях сложности? Повторюсь, что в мод стоит добавить интерфейс на высоких уровнях сложности и возможность опционально его выключить