Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.08.2023 в Сообщения

  1. 12 баллов
  2. 9 баллов
    Back to the S.T.A.L.K.E.R. - Летний Отчёт Разработки Ниже представлена сама статья. Источник: пост в нашей группе в Вконтакте.
  3. 6 баллов
    Ну вот хоть одна толковая рецензия, где всё и по полочкам, а вы всё своё "чемодааны, чемодаааны". Дополнено 1 минуту спустя А причём тут ТЧ? Он Сталкер 2 обозревает. Давайте перед Doom Eternal обязывать людей Doom (1993) проходить, а ещё лучше Тетрис, а то мнение не котируется. Дополнено 3 минуты спустя Я тоже считаю что игровой журналист пока всю трилогию и моды за последние 16 лет не пройдет к игре прикасаться не имеет права.
  4. 3 балла
    Ничего сверхважного, просто продолжаю обновлять то что имеется.
  5. 3 балла
    Бармен рассказывает о Балоболе и после ГГ говорит.
  6. 3 балла
    А что там он хотел увидеть, новый дворец пионеров?
  7. 3 балла
    С разговора с Балаболом.
  8. 3 балла
    У меня работал следующий вариант: Перешел в Рл с армейских или Дикой. Бегом по лесу пронестись в сторону перехода на Янтарь(Не подходя к бандитам). И там уже пройти от перехода на янтарь по лесу вдоль забора.чтобы войти в зону скрипта. Примерно как на скрине.
  9. 3 балла
    Обычное дерьмо ( оно же-дешевые отмазки изготовителя продукта), которое нОнешние "дерьмоделы" выдают за некую "практику". Пытаясь накинуть на дерьмо ( НЕ СДЕЛАННУЮ КАЧЕСТВЕННО РАБОТУ) фантик в виде "Все так делают!". Чтоб тебя в кабаке так обслуживали, "знаток игростроя". Кусок мяса дурно приготовленный тебе будут "патчами и фиксами"исправлять.А ты нам потом расскажешь свои впечатления. P.S. Что касаемо впечатлений от трейлера - Было бы название "Артем. Метро-4", осталось бы то же послевкусие. О чем это говорит? О том, что "атмосфЭра", мать ее, именно вселенной Сталкера слита в ближайшую аномалию. И эта самая печальная из возможных потерь в игре. .. К глубокому сожалению. Мужик, кидающий "болт в помощь" в трейлере, гуляющий по зоне без противогаза- яркий пример кидания болта разрабов на ожидания игроков.
  10. 2 балла
    Dreamscape (сборка) Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 (x64) Простейшая инструкция: Если не хотите париться, просто запускайте игру. По дефолту будет использоваться рекомендуемая мной комбинация.
  11. 2 балла
    Название: PVZ - STALKER: Путь в зону Разработчик: Команда unistalker Платформа: Unity бесшовный мир сталкера Дата выхода: 25.12.23 - 20.02.24
  12. 2 балла
    никак Авторы специально для вас все так сделали, а вы не цените.
  13. 2 балла
    НечтоХрустящее Чем тебе не зашёл Аномали? Все самые крутые сборки на сегодняшний день они построены на Аномали REDUX, GAMMA, EFP и сейчас активно идет разработка движка Cry Engine. Аномали просто немного переделать надо в плане мусорных вещей по типу еды, сигарет и ТД, а так же с отображением числовых значений в характеристиках разных вещей. Дополнено 5 минуты спустя Engineer А. Где ты видел Сталкер для сильных ПК??. Наоборот, если слабые ПК выдерживают подобные сборки, больше людей в них поиграет, больше будет обратной связи и автору мода будет стимул исправлять ошибки в существующем, и создавать более интересную сборку в дальнейшем.!!!
  14. 2 балла
    Ну, я ожидал меньшего. А тут и на графику указали, что хуже, чем в игре четырёхлетней давности; и на баги и несовершенство логики врагов; и в принципе интересные вещи упомянули - например, насчёт контрольных точек. Я про них ни в одном обзоре не слышал, там люди сначала демку пробегать начинали. Если в S2 будут кт, то это ж позор) В каком-то смысле это шуточная статья, потому что сравнивается новый сталкер не с крутыми "сверстниками", а с игрой 16-ти летней давности. И не в хорошем ключе. Очень рад такой статье.
  15. 2 балла
    И огромное количество косяков. Трактор и ЗиЛ без текстур - для DEV билда это нормально, но в трейлере такое категорически недопустимо. Просадки FPS ниже 30 туда же. Стрельба - просто кошмар. Смерть через скриптованную анимацию с видимым переходом через Т-позу. И это далеко не всё. Напоминаю, релиз должен был быть в апреле 2022 года.
  16. 2 балла
    Архив с модификацией перезалит. Внедрён фикс шейдеров. G.S.W.R. 1.5.01 + AXR-2.2.74-ShadersFix Кто уже установил и играет, качайте отдельный фикс из закрепов. AXR-2.2.74-ShadersFix.zip
  17. 2 балла
    Небольшой фикс от вылетов по шейдерам (исправляет вылет с окошком Your video card does not game requirements). Установка: 1. Установить Advanced X-Ray 2.2.74 2. Удалить папку shaders из папки gamedata 3. Перенести папку shaders из архива в папку gamedata 4. Удалить папку shaders_cache из папки mfs_userdata AXR-2.2.74-ShadersFix.zip
  18. 1 балл
    Дискорд - BOSSPACK, просто напишите в поиске/путешествии по серверам. Спустя полтора года я решил вернуться и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил сотни часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (03.07.25) затрачено уже куда больше 2000 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.8 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайд по установке и настройке: Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам (чутка устарела) Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Информация о релизе Информация о фиксах Поддержать меня (кликабельно):
  19. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R ЭХО АНОМАЛИИ Разработчик: @Гатс Платформа: Anomaly 1.5.3 Дата выхода: 27.08.2023 Статус сборки: Обновлено 22.07.2025 Рендер: Только DX11! Телеграм сборки: https://t.me/echofoanomaly Описание Эхо Аномалии - Сборка которая ужилась среди тех кому не понраву перенасыщенность, неуместной инфраструктуры живого мира и оружий имеющий довольно сомнительный вид (скины) или же уровней классов, скиллов, прокачки навыков (помните что в этой игре мы играем за обычного человека без сверхспособностей). Так вот основная база это оружейный пак из Blinside, Boomstick, Gunslinger, EFT. Графика Screen Space Shaders 23.5+Enchanced Shaders, ко всему этому для стабильности был адаптирован оптимизированный движок 4.5. под версию Anomaly 1.5.3. модели сталкеров сохраняют привычный образ, но немного дополненный разными вариациями от DUX (можете отключить и поставить HD или GFY), растительность на данный период летняя - по умолчанию установлен пак от Greenside который очень вписывается в мертвую зону. Дополнительные задания, квесты, сюжетные линии есть как и некоторые новые девайсы. Расширенные анимации персонажа из A.R.E.A., а также FDDA. Интерфейс сохраняет тенденции классики, сам по себе является минималистичным не надоедливым и приятным. Это небольшая часть того что могу вам рассказать о ней ведь аддонов всего 290+- В свою очередь признателен вам за участие в жизни нашей маленькой Ч.З.О. Дополнения Скриншот из сборки на фоне заката Установка Видео по установке Кратко: Скачайте четыре архива, распакуйте начиная с первой части - всё готово. Лучше использовать 7Zip, так как архив в формате 7zip. Всего 4 архива, было бы у меня больше места на облаке залил бы одним архивом 27 гб. Не забудьте прописать пути в ГЛОБАЛЬНОМ экземпляре в настройках МО2! Ч.1 Ч.2 Ч.3 Ч.4 После установки поставить профиль в папке МО2/profiles в прикрепленном файле: КОРРЕКТНЫЙ ПРОФИЛЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ УДАЛЯТЬ ШЕЙДЕР КЭШ! Также, в случае вылетов по типу Error memory violation - запускаем через DX11AVX Удачной охоты сталкеры!
  20. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Weapon Pack 3.6 Платформа: ЧН 1.5.10 (Advanced X-Ray 1.9.26) Дата выхода: 31.05.2023 Новая версия пака под Чистое Небо на движке Advanced X-Ray 1.9.26 (со всеми его преимуществами и недостатками, о чём позже). Нового контента практически нет, основой для обновления в очередной раз послужили GUNSLINGER MOD, новая версия BAS 1.5.2, TAZ 3.0 и творчество умельцев с MODDB (в частности SeDzhiMol, NickolasNikova, FIREBREATH1001, BIG AMOGUS DADDY, BarryBogs, Teivaz, MarkedFour9027 и другие). Рекомендуемые hud_fov - 0.7, cam_fov - 75 Фикс 3.6.08 от 14.09.2023
  21. 1 балл
    Оставить отзыв Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @vasyan54636 Дата выхода: 19.08.23 Сталкер по прозвищу "Цирюльник", ярый сторонник фатализма, просыпается в одной из мрачных комнат научного бункера. В тишине, что царит вокруг, лишь грохочущий под ухом радиоприемник. Его сердце сжимается от неизвестности, ведь он полностью лишен знаний о том, какую новую игру с ним сыграет Зона. Моя первая работа, проба пера. Изначально мод разрабатывался для конкурса квестов. После длительной передышки мод был доведен до ума и готов к публикации.
  22. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. 2 возвращает напряженную и неуклюжую душу культовой серии - статья от IGN по итогам выставки Gamescom 2023! "Прошло 16 лет с тех пор, как вышел S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Это означает, что также прошло 16 лет с тех пор, как я в последний раз играл в игру S.T.A.L.K.E.R.. Я восхищался оригиналом, но никогда не любил его шаткое, амбициозное сердце настолько, чтобы пройти два последующих продолжения (Чистое небо и Зов Припяти). Но, несмотря на то, что прошло более десяти лет с момента выхода игры, когда я сел играть в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на gamescom 2023, мне показалось, что этого большого перерыва вовсе не было. Как будто вновь активизировав давно забытые навыки и ощущения, я сразу же адаптировался к темпу и атмосфере игры, и многое, что я видел, казалось мне очень знакомым. Это хорошая новость для преданных поклонников культовой серии игр, но, возможно, скорее вызов для потенциального легиона новичков, которые появятся у игры после релиза. Несмотря на использование игрой движка Unreal Engine 5 и заметную поддержку Microsoft, пятнадцатиминутная демонстрация игры на Gamescom предполагает, что S.T.A.L.K.E.R. 2 по-прежнему относится к категории ‘евроджанк’ (разговорный термин для восточноевропейских игр, которые чрезмерно амбициозны и технически шатки). Анимации в игре грубые, человеческие лица выглядят как восковые фигуры с привидениями, искусственный интеллект изо всех сил старается оставаться умным, а управление инвентарем затруднено. Но в обмен на это вы получаете мир с советским антуражем, который кажется подлинным и наполненным возможностями. Эта демонстрация, возможно, была короткой, но в ее небольших частях были представлены многочисленные возможности для скрытного прохождения или экшена, забавные маршруты обхода с флангов и множество побочных целей. Мое приключение в Чернобыльской Зоне отчуждения начинается с того, что бешеная собака вцепляется мне в лодыжки. Дворнягу отправляют пинком в аномалию; пульсирующие миниатюрные штормы, которые захлестывают мир Сталкера. Собака разлетается на дюжину окровавленных кусков, демонстрируя, что от этих аномалий следует держаться подальше. Мне также дали несколько болтов, которые можно бросать в аномалии с безопасного расстояния, чтобы вызвать их извержение и открыть безопасный путь. Эти аномалии больше не повторятся в оставшейся части демоверсии, но я надеюсь, что в полной версии игры они выполняют двойную роль как головоломки, представляющие опасность для окружающей среды, и ловушки, в которые заманивают врагов. Дальше по дороге я обнаруживаю человека, отбивающегося от еще нескольких мутировавших собак. Моя чрезмерно осторожная натура заставляет меня проделать дыру в его голове сбоку (с чего бы мне доверять кому-либо в этом забытом богом месте?), в результате чего приходит уведомление о том, что я не выполнил необязательное задание. К счастью, я могу перезагрузить демо-версию и подойти к ситуации более дружелюбно, но этот промах демонстрирует стремление S.T.A.L.K.E.R. 2 к реализму; NPC не защищены от случайных или целенаправленных выстрелов, и цели будут меняться вместе с их судьбами. Поскольку в эту новую попытку собаки не доставили проблем, я быстро общаюсь с выжившим и его раненым другом. Разговор действительно подчеркивает графические ограничения S.T.A.L.K.E.R. 2 - эти персонажи выглядят как NPC в играх Bethesda предыдущего поколения и двигаются с таким же отсутствием грации. За пределами этой комнаты более широкий мир очень похож на ультрасовременную компьютерную игру десятилетней давности; все еще детализированный и резкий в грубоватой манере, которая подходит к обветшалому сеттингу, но явно не современной эпохи. Графика, очевидно, не является жизненно важной частью игрового процесса, но, учитывая эксклюзивность нового поколения и основы Unreal Engine 5, я ожидал, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет более привлекательным. Выжившие по имени Жорик и Мрачный оказываются другими сталкерами, подвергшимися нападению бандитов. Жорик сетует, что нападавшие захватили близлежащую котельную. Я вызываюсь сразиться с бандитами, зная, что это будет идеальная испытательная площадка для боевых систем. Оказывается, это довольно классическая локация в стиле аванпоста; здание и внутренний двор окружены стеной по периметру. Ворота обеспечивают прямой путь внутрь, но крошащаяся кирпичная кладка сбоку указывает на альтернативный маршрут для более скрытного подхода. Я ныряю в дыру и прячусь за большой топливной бочкой, заглядывая под нее, чтобы подглядеть за патрулирующими бандитами. А затем, спустя один немного неуклюжий выстрел в голову, я ввязываюсь в перестрелку, которая полностью соответствует истокам сериала. Оружие в S.T.A.L.K.E.R. 2 является быстрым и пробивным, чего и следовало ожидать от огнестрельного оружия, уцелевшего после того, как его таскали по ржавому миру. Но по сравнению с оружием в современных играх, оно кажется почти полностью ненадежными. В Call of Duty, если вы стреляете врагу в голову, этот враг мертв, и вы даже получаете визуальный и звуковой сигнал, подтверждающий это. В S.T.A.L.K.E.R. 2, как в прошлых играх серии, так и в реальной жизни - не предлагает такой обратной связи. Разброс пуль трудно предсказать, и это становится сложнее на больших дистанциях. Это создает напряженные, грязные перестрелки с большим количеством персонажей и лишь каплей страха. На современной сцене шутеров очень мало игр, подобных этой, особенно на консолях, и я восхищен тем, что разработчик GSC Game World удваивает ее уникальный вкус. Но, как и во всем, что есть в этой демоверсии, хорошее приходит вместе с плохим. Бандиты - не самые умные боевые единицы в зоне, и зачастую они занимают неуклюжие позиции на открытом месте, либо приклеившись к укрытию. Я надеюсь, что за несколько месяцев до запуска GSC сможет улучшить искусственный интеллект. Но это не значит, что они не способны представлять опасность в своем нынешнем состоянии - меня бесцеремонно расстреливают при моей первой попытке очистить лагерь. Однако это подчеркивает подход S.T.A.L.K.E.R. 2 к смерти - персонаж воскрешается в нескольких метрах от котельной и сохраняет весь прогресс игры. Я бы предпочел, чтобы смерть вернула меня к предыдущей контрольной точке и позволила мне предпринять новую попытку бросить вызов. Когда с бандитами покончено, голос по рации сообщает мне о приближающемся ‘выбросе’ и советует мне укрыться. Я бегу по лесу в поисках здания и в конце концов нахожу дорогу в убогую хижину как раз в тот момент, когда мой счетчик Гейгера переходит в режим перегрузки. Через щель в крыше я наблюдаю, как небо окрашивается в ярко-красный цвет, время от времени пронзаемый жгучими разрядами белых молний. Моя последующая смерть под нескончаемый треск предупреждений о радиации сигнализирует об окончании моей короткой демонстрации, но этот заключительный момент намекает на то, что выбросы являются регулярным явлением, которое заставит вас бросить все, что вы делаете, и бежать, спасая свою жизнь. Я надеюсь, что искусственный интеллект настолько чутко реагирует на эти ситуации, насколько это необходимо, потому что идея сражений, разгорающихся, когда персонажи борются за доступ к радиационно-безопасным зданиям, является захватывающей. И это все, что я увидел. Это была невероятно короткая и простая демонстрация того, что предположительно – по крайней мере, на основе своих предшественников – будет довольно сложным шутером. Мне остается гадать, какова общая картина, как все увиденные системы взаимосвязаны и накладываются друг на друга, и насколько гибкими являются боевые столкновения. Но что я узнал из этого небольшого примера, так это то, что S.T.A.L.K.E.R. 2 выглядит чем-то вроде ремейка оригинальной игры. Не физически – здесь все новое. Но духовно и механически этот фрагмент почти в точности повторял мои воспоминания об оригинале 2007 года. Олдскульный подход в S.T.A.L.K.E.R. 2 - отличная новость для преданных поклонников оригинальной игры, но я не уверен, что это также привлекательно для более популярных игроков, которых заманивают с помощью программы Game Pass. Вероятно, им лучше подходит Metro: Exodus, другой шутер советского антуража, который, несмотря на четырехлетнюю давность, выглядит более современным, чем что-либо в этой демоверсии. Но для тех, кто терпимо относится к грубым краям и жаждет чего-то непохожего ни на что в современном консольном пространстве, S.T.A.L.K.E.R. 2 может стать тем, за чем стоит приглядеть. Однако нам понадобится гораздо более содержательная демо-версия, чтобы по-настоящему понять, стоит ли ей восхищаться. Мэтт Перслоу - редактор новостей IGN в Великобритании. Читать далее
  23. 1 балл
    Ты имеешь ввиду после их появления на блокпосте военных? Руководство новичка по ОП-2.2, страница 24. Ищи по ключевому слову "Сисяастый". После этого они вроде бы никуда не деваются. Ну, может, на Затон отправятся потом, ХЗ (давно играл, не помню), но это уже будет са-а-а-амый конец игры. Нет. См. табличку цикличек и цепочек в Руководстве новичка по ОП-2.2 (таблица есть в обоих версиях - и в маленькой текстовой, и в полной). Ещё одна штука лежит в тайнике на Затоне, но я не знаю, как этот тайник получить (в описании говорится, что это тайник Сисяастого, но я не могу найти никаких упоминаний этого тайника в скриптах и других конфигах; там ещё вторая экза Чёрного Доктора лежит; Я этот тайник вроде бы находил...Может, он случайно выпадает, как и остальные?)
  24. 1 балл
    Так это наоборот хорошо, ибо как минимум не будет нытья как раньше было лучше.
  25. 1 балл
    Всё, вроде всё нормас
  26. 1 балл
    да торрент перезаливать тоже нужно, позже я это исправлю. пока установки с гугла и распакуй, альтернативы пока нет
  27. 1 балл
    Окей, мне нужен скрин файла Gamedata/shaders/sm_3_0/deffer_tree_billboard.ps и рендер, на котором ты запускал игру Дополнено 13 минуты спустя На счёт модов - я думаю что тебе стоит подождать патча, но если хочется прямо сейчас делать то лучше напиши мне в вк vk.com/ns_deathman
  28. 1 балл
    Северо-восточный угол (получается ближайший к посту Долга (из ТЧ). Закорячиваешься на самый верх, поворачиваешься мордой лица в сторону перехода в Темную Долину (опять же из ТЧ) и прыгаешь с короткого разбега. Ежели комп шустрый, то можно схитрить. Залез на место, повернулся куда надо - сделал именной сейФ. Прыгнул, не попал - загрузил сейФ - чуть повернулся - прыгнул - ну и т.д. до посинения до результата. Это будет быстрее, чем каждый раз забираться с земли на развалины..... Да, попадание в телепорт зависит от длины прыжка.... Вот только не помню, переход есть с начала игры или появляется после получения информации о нём. Наверно, всё-таки с начала игры........
  29. 1 балл
    Этого не будет. Поправлю, как руки дойдут. Пока что важна только работоспособность системы. Конечно же нет. Всё, что ты видишь - чистой воды постанова. И вообще скриншоты не настоящие, а делаются в блендере, чтобы развести народ на классы. Благодарю.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Изначально я её собирал на 32-битном движке и загрузка уровня Кордон с текущим паком аддонов занимало 1:50. Но после создания темы на ap-pro, я всё же нашёл скомпилированный билд 64-битного движка. Теперь сам ещё не знаю, что делать с этой графикой. Могу попробовать заменить текстуры на Аномальные уже без урезания качества. Подумаю в общем над этим. P.S. Для любителей графики есть та же Anomaly и куча надстроек на её основе. В моём случае всё куда скромнее :) Дополнено 3 минуты спустя Есть такое
  32. 1 балл
    Еще одно мелкое обновление, добавились довольно интересные модели https://disk.yandex.ru/d/LLANLWpSOdUxOw
  33. 1 балл
    это в дополнении к финал апдейту у Буки было https://ap-pro.ru/forums/topic/1628-final-update-ispravlenie-oshibok-tch/page/27/?tab=comments#comment-182616 Я у него когда-то тоже интересовался, но кас-но спавна, ибо там айдишники по перебиты
  34. 1 балл
    Guden под ссылками на основной мод. там всё написано. Бар на статике не работает. Дополнено 1 минуту спустя Riplika на Свалке туман вообще прописан. на остальных локах должна быть динамичная погода.
  35. 1 балл
    Забавная концовка. Предложить Metro Exodus вместо Stalker 2. Не совет, а соль на рану GSC.
  36. 1 балл
    Минималистичный HUD , новая игра не нужна. Дополнено 7 минуты спустя Все моды и аддоны, что представлены в сборнике - протестированы и работают с версией игры 1.4007. Все остальные - удалены. Не все модификации будут работать совместно, об этом есть информация в описании. Дополнено 11 минуты спустя Это где Вы видели такую версию?
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Ну собсно собрать моды и выложить в доступ уже можно считать за распространение. В целом неплохо было бы уточнить список протестированных модов, но да ладно. В любом случае спасибо. Я потом ещё поковыряю это дело, если разберусь - напишу.
  39. 1 балл
    Gydrometill Да, два: Хардкорная экономика 1.03 и Нереалистично сложная экономика 1.05, мне показалось, будто это 2 разных мода и их оставил. При этом я заметил, что если что-то из этих двух модов на экономику убрать, то как раз игра и вылетает при загрузке НИ после обновления оружейного пака до версии 2.75. Я уже дошёл до НИИ Агропрома - пока проблем нет. Если мне память не изменяет, то я еще когда каналы с модами работали нормально, то включал эти два мода, хотя кто уже знает. Да,, старую удалил и новую поставил, с заменой не копировал. Новую игру сразу же начал и уже на Агропроме. Пользуясь случаем хочу поинтересоваться: кому-нибудь удавалось по стелсу без убийств взять все документы с НИИ, конкретно кейс и все эти папки, бумаги? Если придется убивать военных - это никак не отразиться на сюжете, каких-то квестах? Помешает ли сюжету или каким-то квестам вражда с бандитами? Скиньте, пожалуйста, мод на минимальный худ и нужна ли на него НИ?
  40. 1 балл
    Будут конечно.
  41. 1 балл
    Заменили. У Султана за гипермодификат ВСК-94, глушитель к нему можно выменять у Петренко. Ставится в оба слота. Под первый слот получается самая мощная пуха.
  42. 1 балл
    Товарищи-разработчики, будут ли в игре уникальные броники? А то уникальные стволы вроде есть, а насчёт броников неизвестно.
  43. 1 балл
    Жаль, что не на унреале всё это делается который и потехнологичнее, и есть гайды от профессионалов. Как ты не обмазывайся - всё равно будет видно, что это тот самый добрый икс-рей. Вот тебе и проблемы с производительностью, тупорылый ИИ доставшийся от оригинала и кривые анимации НПС.
  44. 1 балл
    Да, это печально, но если следить за новостями, то где то прошлой осенью они нашли моделлера, который начал моделлить новых (вырезанных, концептных) монстров, делать анимации и т.д. И их же надо еще вписать в игру, оттестить и т.д. Так что там на самом деле не только тестирование, а увеличение скоупа работ произошло. Но, справедливости ради надо отметить, что разработчики могли бы информировать ожидающих игроков чаще, чем раз в полгода. С этим у разрабов TS проблем нет, к примеру. И это хорошо (Строчка в посте для того, чтобы он не был оффтопом)
  45. 1 балл
    Доброго времени суток. Установите этот фикс Скачать он исправляет шейдеры на статике и на DX9. Будет светло. Только отключите или удалите, если используете моды "Исправление воды для AMD" и "Фиксы для статического освещения", они конфликтуют с этим модом. Дополнено 7 минуты спустя Есть третья, финальная версия All.Spawn скачать можно тут => Спавн №3
  46. 1 балл
    simple Забыл написать, что как правило старые сохранки, если в них косяк, работать корректно не будут. Вообще, после установки лицензии, предпочтительно начинать новую игру. Ну раз проблема решена и модификация пройдена, то поздравляю.
  47. 1 балл
    simple Вечер добрый! Что говорилось в задании? Нужно было убить бандитов и найти у них либо сумку, либо контейнер. Как только найдёшь общак, Петруха остановится и с ним можно будет говорить.
  48. 1 балл
    Всего планируется три сюжетных акта, как уже было указано в майской статье. Первый акт: Кордон - Бар Второй акт: Бар - Янтарь Третий акт: Янтарь - Концовка игры. То, что я указал - очень сжатое описание. Сегодня планирую доделать Тёмную Долину. Суммарно, прохождение первого акта заняло у меня ~ 3 часа (учитывая использования консольных команд).
  49. 1 балл
    АндрейТанк День добрый! Нет, к сожалению... Я в этом деле ещё новичок. Возвращение - моя первая модификация. Сейчас работаю над второй...
  50. 1 балл
    В оригинальной игре что, тоже нет интерфейса на высоких уровнях сложности? Повторюсь, что в мод стоит добавить интерфейс на высоких уровнях сложности и возможность опционально его выключить