Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.09.2023 в Сообщения

  1. 8 баллов
    «Death Raid: Race» «Death Raid» многопользовательский проект по вселенной «S.T.A.L.K.E.R.». В рамках данного проекта одновременно разрабатываются разнообразные игровые режимы. «Race» - многопользовательский гоночный режим, который базируется на платформе игры «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» версии 1.0006. Погрузитесь в мир скорости, динамики и соперничества, испытайте незабываемые эмоции гонок на потрясающих локациях с уникальным транспортом. Приятной игры, с уважением, Команда проекта «Death Raid»
  2. 7 баллов
    UPD Обновлена шапка, добавлена ссылка на EXT 0.55 NS + Gunslinger Версия EXT 0.55 NS + FWR Weapons Pack будет позже 0.55 - Схема апгрейда брони из Lost World Origin - Схема апгрейда оружия из Lost World Origin - У техников можно узнать список снаряжения которое они могут улучшить (оружия и брони) - АМК offline A-life (математические бои неписей в офлайне, воровство из ящиков и тд) - Добавлены отсекатели геометрии (по идее должно работать по шустрее) - Анимации у Новикова, Холода и Лесника (Новиков переехал на место где был Суслов в ЧН) - Исправление ошибок
  3. 6 баллов
    У нас разработчики не только из России, это так, к слову Дополнено 3 минуты спустя Мы не лезем в политику, для нас все игроки одинаковые
  4. 5 баллов
  5. 4 балла
    Дополнено 4 минуты спустя Всем привет. О проекте давно не было новостей, и сегодня мы кратко расскажем о некоторых деталях разработки за последнее время. Техническая часть. Код игрового движка был полностью перенесён на среду разработки Visual Studio 2019 и Visual Studio 2022, это означает что теперь разработчикам будет проще и удобней работать над кодом игрового движка, а так же это позволит нам интегрировать новые технологии в игровой движок. Анимационная часть. Для придания правдоподобной анатомии тела персонажей мы используем новейший риг персонажа, и периодически модифицируем его, добовляя инверсную кинематику, cкиннинг с двойными кватернионами, а так же мы много работаем над лицевым ригом персонажей, это означает что в игре будут использоваться лицевые анимации. Визуальная часть. Наши художники усердно работают над объектами окружения, создавая новую растительность, новые модели персонажей, а так же архитектурные объекты для сюжетных локаций. И помимо этого была проведена большая работа над оптимизацией и настройкой объектов для интеграции их в игру, для этого были полностью с нуля созданы Уровни Деталей (LOD) для более трёх ста объектов, настроены коллизия и физика, а так же сектора и порталы. Карта бесшовного мира. Игровой мир будет иметь размер более шести квадратных километра. Для этой территории уже готов базовый рельеф, и сейчас идёт работа над ядром игрового мира, в это входит логика сюжета игры и логика всего мира в целом. Аудио контент. Мы постепенно добавляем аудио контент в игру, это озвучка персонажей, озвучка мутантов, звуки окружения, звуки аномалий, и прочее, но пока что на стадии место заполнителя. На данный момент над проектом работает небольшое количество людей, если у вас есть желание, знания и опыт в работе 3D Анимации, 3D Моделировании или же в C++ Программировании программного обеспечения, смело пишите нам !
  6. 3 балла
    Название: солянка Тайна Зоны: операция "Фарватер" Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Руслан Сталеров aka Hoperise Дата релиза: KTTS Цель солянки - попытка расширения событий оригинальной игры. Приятной игры!
  7. 3 балла
    Кто бы что ни говорил, но подобные проекты должны быть. Они вносят разнообразие. А канон - не канон тут неуместен. Made for fun!
  8. 3 балла
  9. 2 балла
    Здраствуйте, выкладываю измененную мной локацию "Река" (автора к сожалению не нашел, где написано, что автор Непряхин, где-то другой автор). Локация скорее всего для дальнейшей работы в SDK. Локацию старался проработать максимально, по сравнению с оригиналом разница кардинальна, имеется много интересных мест: недостроенный бункер ученых, технический могильник, деревня (расширена существенно), разбитые вертолеты, разбитая баржа, зимняя аномалия. Локация не заселена, имеется 4 или 5 аномальных зон. Много новых моделей. Полностью переделана растительность, много деревьев и так далее. Кстати, локацию кому будет нужна постараюсь выложить с текстурами (потому что HD пак в геймдате, а перебирать не хочу, по-этому с текстурами 20 гб +-) и еще Advanced X-rey, STCOP вшит. Локация скомпилена на драфте, АИ-сетку надо править или пересоздать. Отвечаю на типичные вопросы: нафиг она нужна и так далее. Быть может, есть ситуации, когда легче пересобрать локацию в максимальном качестве, чем переделывать уровни с самого начала. Тем не менее, мне было жалко выкидывать в корзину труд, поэтому выкидываю как оно есть. Ссылка на карту локации - https://disk.yandex.ru/i/tmzIuxIW_2Bsng Ссылка на скриншоты - https://disk.yandex.ru/a/GxzQixzyEB2IFA Ссылка на скачивание - https://disk.yandex.ru/d/_5AUX5lqbCsPOQ Прошу прощения, может тему не так сделал.
  10. 2 балла
    Анимации использования предметов от LilGABE Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22
  11. 2 балла
    alinsky, так от CoC'а вам прямая дорога на Аномали! В ней это решено для поддержки сотен модов: применяются технологии DLTX, DHTM (D – differential load), также моды организуются в де-факто стандартных агрегаторах типа ModOrganizer.
  12. 2 балла
    Уважаемая администрация примите меры, спаммеры так и прут на форум, мб стоит установить на форум данное api: https://www.stopforumspam.com/ На многих форумах такое установлено так что муха даже не пролетит, банятся спаммеры регулярно а их сообщения автоматом удаляются, иного решения проблемы нет, в ручную сообщать о спаммерах так себе идея.
  13. 2 балла
  14. 1 балл
    EXTENDED PACK 1.1 OBT Модификация расширяет геймплейные возможности оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Разработчик: @StrawFlux Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
  15. 1 балл
    Разработчик: GSC Game World Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года Описание: Состав: Изменения: Совместимость: Неофициальные патчи: Установка: Ссылки на скачивание: В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!
  16. 1 балл
    Автор: Vova Miller (aka MyxTap) Платформа: ТЧ 1.0006 Дата (v2.0): 31.12.2021 Дата (v2.1): 30.03.2022
  17. 1 балл
    Автор: DaaGuda Дата: 08.11.2017 Платформа: SDK 0.7 От автора: "Иногда просматривая темы с вопросами о SDK и т.д. вижу, что некоторые люди до сих пор используют AiWrapper (или как его там?) и другие устаревшие инструменты. И тогда я решил сделать полный комплект SDK, который полностью настроен, достаточно только распаковать архив и запустить сам SDK."
  18. 1 балл
    Dreamscape (сборка) Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 (x64) Простейшая инструкция: Если не хотите париться, просто запускайте игру. По дефолту будет использоваться рекомендуемая мной комбинация.
  19. 1 балл
    Вся информация по созданию квестов: Редактирование: Надо знать: » S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki » Модострой: Вопросница тут ответят на вопросы мастера » Полезные программы Если у вас есть знания, то можете поделится в ЛС, я добавлю в шапку.
  20. 1 балл
    Вам тоже казалось, что Зона Отчуждения в True Stalker кажется слишком безмятежной и красочной? Это только кажется, ведь стоит нахмуриться небу, как округа наливается мраком и атмосферой безнадеги... И как раз сегодня, в первый день осени, хотим представить несколько кадров со свежего билда, полностью отражающих сырую и мрачную обстановку, а также поделиться последними новостями. - Завершена очень долгая и кропотливая работа над моделями НПС. В ходе второго теста, который мы планируем начать в ближайшее время, они будут полностью протестированы; - По результатам первого этапа ЗБТ выявлены недочеты по новому интерфейсу, которые к сегодняшнему дню устранены; - Продолжалась работа по звуку: переписана пара сюжетных композиций, добавились новые звуки оружия, дополнена сюжетная озвучка; - Продолжается отработка списка исправлений, составленного после первого теста; Работа не стоит на месте и продолжается, по мере возможности! Да, это не быстрый процесс, но желание довести ее до конца у нас не исчезло. AP-PRO Team Читать далее
  21. 1 балл
    Let me be the first to say that I am very damn excited and looking forward to your release here from New Jersey Just linked this news on Moddb.
  22. 1 балл
    Я такой мод хотел делать. Вместо арены на ЧАЭС по дну водохранилища делать заезды на деньги.
  23. 1 балл
    Brock_Harrison исправлены сектора, которые были забагованы в релизной версии. Есть желание поработать с юпитером из камня преткновения, но нет возможности установить сдк для работы с локациями.
  24. 1 балл
    Котяра в дисе как буду посвободнее выложу инфу
  25. 1 балл
    Котяра 1. Файл "axr-options.ltx", там почему то забиндились настройки, можно оттуда просто стереть строки, отвечающие не за аддоны. 2. Это хроматические абберации. В решейде нужно отключить chromatic abberations или CA. 3. Это не нашивка а затычка для иконок сталкеров. В сборке модельки от дукса, и некоторыи сталкерам в силу отсутствтя похожего портрета вкатывается такая картинка с патчем группировки
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    LilGabe красава что сделал простые скрипты, на Dead Air за минут 20 адаптировал, еще и новые можно добавлять)
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Да он вроде как за всю игру ремонтирует спас улучшает, всё остальное оружие уже улучшеное у Султана приобретаешь.
  30. 1 балл
    marlock если я ничё не путаю то этот квест на собирание доков даётся в случае если ты украл кейс на кордоне ночью Дополнено 0 минут спустя Bur0tina и в чём была проблема чёрных деревьев ?
  31. 1 балл
    alinsky Не страдайте фигней. Изменить одну строку в одном файле - самый простой и доступный способ внести такое изменение. Сделав иначе вы переусложните жизнь, как себе, так и тем, кто станет адаптировать ваши правки в другой мод. А еще более простой способ, заменить файл звука на ваш банальным переименованием.
  32. 1 балл
    Здравствуйте, господа. Наконец-то, спустя несколько попыток начать, проникся задумкой мода. Затянуло конкретно, совершенно другие ощущения от прохождения! Ощупываю и осматриваю каждый сантиметр, "живу" в зоне - очень круто! Но, столкнулся либо с багом, либо с изменением сюжета из последних обновлений (у меня 2.86.34), помогите понять что это. Конкретно: на агропроме, когда подбирал кейс военных по заданию Сидоровича, он мне не прислал СМС типа "поищи ещё другие документы", тот квест, где надо найти 7 доков разбросанных по агропрому. Потом, насколько я понимаю, от этого квеста зависит отправка Меченого в Шахту по заданиям долга, и далее задание к учёным на Янтаре, что в итоге приведёт к квесту "Экспедиция" и получению финального грейда для детектора Велес. Я обратил на это внимание сразу, сейчас ещё раз перепрошёл с агропромовского сейва - все те документы, что есть в любом видео на ютубе и подбираются у меня лежат просто как статические объекты, поднять их нельзя. В итоге, сейчас я на Янтаре, учёного который ведёт "экспедицию" нет, заданий от Долга тоже никаких нет (хотя долговца в ТД я спас, после этого у Петренко никаких заданий). Что это - баг или так задумано? Не хочу протерять финальный грейд велеса.
  33. 1 балл
    да, всё же запустить мод стоило пред тем как выкладывать))) домой припёрся, гляну Дополнено 6 минуты спустя в gamedata закинуть, отпишитесь 2.7z Дополнено 7 минуты спустя такой секции не нашёл в прошлой версии мода, может db архив лишний какой
  34. 1 балл
    Когда разгребаешь завал, кто-бы это не сделал, он скажет, что там загазовано и нужен скафандр. Тут появляются соответствующие квесты у Бармена и Сидора. Когда берешь квест у кого-то из них, второй пропадает. Так вот квест Бармена = арт 3 уровня +10 банок от Пахома. В награду дает долговский новенький скафандр. По квесту Сидора нужны будут чек на 1000 баксов и 10 банок от Пахома. Дает потрепанный скафандр, который надо будет чинить еще либо за 21к, либо на тисках за 2 ремнабора. Есть еще независимый от всего этого вариант, это на дикой территории по квесту Глузова спросить у Волкодава про другой вариант и принести ему Электробусы, тогда даст новенький скафандр наймов. В общем, у меня имелся арт 3 уровня 1 дана, дешманский, поэтому лично мне было гораздо выгоднее делать квест Бармена.
  35. 1 балл
    Я через бармена в этот раз делал. 100 штук цена вопроса. Дополнено 0 минут спустя Арты собирать для Ворона было лень. Дополнено 1 минуту спустя Если через бармена, то он потом целый научник подгонит. Не бесплатно конечно)
  36. 1 балл
    Интересная у тебя проффессия - Форумная Затычка. Дополнено 1 минуту спустя Сомневаюсь что вам переносить придётся, или всё так плохо после первого этапа релиза? Дополнено 4 минуты спустя Ну если не так много сделать, почему не объявить дату релиза например в новом видосе и показать геймплей или что то что мы не видели?
  37. 1 балл
    Евангелион, Берсерк (1997), еще помню в детстве аниме про покемонов смотрел, не помню название...
  38. 1 балл
    это я о тех людях, которые начинают что-то требовать с мододелов, и предъявлять необоснованные претензии, забывая о том, что это всего-лишь хобби. Причем никем не оплачиваемое.
  39. 1 балл
    В оригиналы стоит сыграть хотя бы затем, чтобы понять, как далеко шагнул сталкерский моддинг. И случайно не заболеть потребительским терроризмом.
  40. 1 балл
    makdm Приветствую! Если уж касаться физических принципов, то речь конечно же идет об излучениях недоступных человеческому глазу, например инфракрасном излучении. Да понятно, что реальный ПНВ и Тепловизор категорически разные приборы, но в игровой вселенной это могут быть совмещенные устройства.
  41. 1 балл
    Как не хватает новых локаций аномальке. Отыграл 40 часов. Прошел все локации. Из плюсов. новые локации - новые ощущения, было очень интересно побегать. Из минусов. на большинстве локации нечего делать. 2 бандита, 3 плоти почти отсутствие лута и артефактов. новые локации типо заставы наполнены и проработаны, но их мало. В основном вас встретит что-то вроде вокзала или неразведанной территории где абсолютно нечего делать. Где нет артефактов (не появляются и после 10 выбросов), может быть лишь пара сталкеров и кабан. При этом не будет убежища от выброса, поэтому анабиотик вам в помощь. а потом идете собирать лут с трупов бедняг. Вот вам и топовый шмот. Удивили еще торговцы у которых 5000 и сумма не обновляется, поэтому как бы вам не хотелось базу делать придется на старых локациях. Вылетов на удивление мало было. если наполнить локации, распределить торговлю , чтобы какие-то вещи продовались лишь на определенных локах и дать в новых локация квесты торговцам и барменам чтобы хоть как-то стимулировать тебя идти в новые локи. А так ищите инструменты. Из-за этого ты их пробежал, посмотрел и не возвращаешься и смысл в них теряется. Но в целом как новый опыт понравилось. Буду следить за обновлениями.
  42. 1 балл
    nyarlyyy Серьёзно... Именно из-за этого.
  43. 1 балл
    Stern-13 с какого это перепугу? Я считаю, что это лучший оружейный мод для сталкера, но мне вот не нравится, что отсутствует миникарта, я бы хотел вернуть и играть на ветеране, как раньше.
  44. 1 балл
    Я правильно понимаю - проект R.I.P.?
  45. 1 балл
    Вот это ты подобрал конечно точки опоры. Ну никак не могу пройти мимо твоего вопроса. %) Вот именно! У людей какая-то повальная мода на крайне высокие значения угла обзора из-за чего взору открывается больший вид, но начинают появляться искажения! Сколько в жизни наблюдаю и всё равно остаюсь при мнении, что значения угла обзора в 55 градусов из ЗП в самый раз. На крайняк 67.5 градусов из ТЧ. Но и не переборщить! Ведь значения 40, 30, 20 градусов, которые наблюдаются на снимках у Ruwar'а тоже перебор (хотя зависит от ситуации и ракурса). И тут вылазят такие как я!
  46. 1 балл
    @Мольфар а неткод? ЛА всё же ОЧЕНЬ много поменяла и мульт там выпилен. При том, насколько я понимаю, не просто как графа меню.
  47. 1 балл
    Учитывая, что мод делался буквально на коленке, за короткий промежуток времени в целом очень даже неплохо! P.S. Любители графических наворотов и испытывающие душевные страдания от левозатворных автоматов могут проходить мимо, а кто готов почитать диалоги и немного пострелять, может себе украсить вечерок этим модом. Кто не хочет сам искать реагенты для Сахарова или хочет просто посмотреть, что за мод, можете глянуть здесь Ютуб Таймкоды где лежат реагенты в закрепленном комментарии.
  48. 1 балл
    Качаешь архив с модом и фикс В папку с чистым клиентом игры в Steam распаковываешь мод, потом фикс (замену подтвердить в любом из случаев) В папке с игрой (куда поставил мод) находишь папку bin Переименовываешь ее (к примеру, bin в --bin) Качаешь архив по ссылке: Ссылка (Mega.NZ) Распаковываешь в папку с игрой и модом Все... Ищешь ярлык запуска на рабочем столе для Теней Чернобыля (оригинальный созданный Steam) или переходишь в Steam ищешь ТЧ в списке и нажимаешь кнопку "Играть" Запускаешь игру Пойдет и для других модов на OGSR engine.
  49. 1 балл
    Оружейный пак для мода Тайные Тропы 2 Предисловие. Меня очень давно некоторые люди просили сделать оружейный пак для этого мода и к тому же он является еще и моим любимым наравне с Фотографом. Я знаю, что есть версии этого мода с АА2 и на движке OGSR. Я во все эти версии играл и они лично для меня не зашли, хотя их авторов я уважаю. Мне больше нравится ванильная версия мода, но ей не хватало оружейки и я её сделал и решил поделиться здесь, помимо своей группы ВК. Мой ПК спокойной тянет OGSR, но в ванильную версию специально играл на статике для своей ностальгии. К тому же, это пользовательская допа, ставить или нет решаете только Вы. Вас никто не заставляет. Оружейка существует и существует. Это первая версия Оружейного Пака, в будущем возможно некоторые образцы оружия могут быть изменены. ✅Ссылки: ● ЯндексДиск ● ГуглДиск ● В оружейном паке использованы модели из: - Alternative Weapon Pack v1.4 beta - ОП-2.0 - ОП-2.1 - Новый арсенал 5.1 - Re-Animation Project ТЧ - Оружейный аддон от Moonlight1986 - NLC7 - FM Weapons Pack ОБТ v1.9.9 (Большое спасибо авторам за их труд!) ● Автор адаптации: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_