Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.10.2023 в Сообщения
-
5 балловWolfHeart Policai sky1er Brock_Harrison Тему не перепутали? Закончили и разошлись!!!!!1
-
4 баллаbardark ага Дополнено 33 минуты спустя UPD В шапку добавил ссылку на патч 0.58 Новая игра обязательна!
-
3 баллаАктёр озвучки: LEPOS Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: Микрофон BM-800 + NW-100 фантомное питание 48B - звук чистый Обработка звука и эффекты: Нет Контакты для связи: личные сообщения на сайте, Telegram - Tomas14, есть и другие средства связи, но не часто сижу. В случае чего, дискорд имеется - lepos5745 Информация о себе: Озвучиваю мелкие проекты...игровые моды в основном. Есть уже опыт P.S. Позже еще дополню... Озвучивал персонажей в кампаниях на варкрафт 3 Сталкер: В различных модификациях(по несколько реплик) Сейчас: Принамаю участие в моде История Пухтинского (здесь довольно большое кол-во персонажей уже озвучил) Вот примеры некоторые. Верс. озвучки 1.0 Ссылка на архив https://disk.yandex.ru/d/6UoCFHadOmxQ6Q Начну пожалуй с вер. 0.6: 1)Сухой голос фразы бандитов, ориг голос фразы бандитов, Разные голоса(фразы Сидора), Наркоман, Дедуля, голос Микки-гопоты фразы бандитов, Маг(из вар3), Кель'тас Солнечный Скиталец (из вар 3 - 2 версии) 2)Вер. 0.7: доб. фразы аля Сидора 3)Вер. 0.8 - Гоблины, гоблин (две верс.) 4)Вер. 0.9 - Алкаш, Некр, Злобный голос 5)Вер. 1.0 - орк, диалог мужика и мальца, Рик и Морти, С экспрессией, Случайный диалог на немецком, человек, гном, Голос как из мультика, гуль, дворецкий
-
3 баллаVaryag25 квесты на время это кейс для Воронина, квест Зуба на поиск потереного груза и квест Волкодава если ему Электробусы подпишешся принести.
-
2 баллаПоследнее обновление (ОБТ) - 30.12.2023 ! (Сейвы несовместимы с версией 16.01.2023) Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой! S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
-
2 балла
-
2 баллаА она нужна?) Кое-где, например в новой CS2 оно пошло на пользу, а где-то наоборот "пластмассовый мир победил". Ну и плюс надо понимать, что чем ярче картинка, тем больше деталей она выдает. А сталкер не блещет 4К-текстурами и хайполи, кому демонстрировать шестигранные трубы и зачем?) Во всех играх по сталкеру на минуточку даже сглаживания на объектах нормального нет, хотя только его бы хватило (внезапно), чтобы существенно изменить картинку. Компиляторы уже есть, но кто будет модели переделывать все?)) Тут тот же вопрос, что и с PBR. В итоге максимум что мы видим - худ в игре из современной колды, а все что рендерится за худом - почти билдовский пейзаж, смотрится крипово на самом деле))) И тут хоть просветляй, хоть протемняй, все равно получишь сталкир GTA SA. 4К-моды сильно помогли дорогам и холму слева стать более современными. Так это просто ползунки яркости\гаммы в меню покрутили. Ничего не надо рендерить 3 раза, связка запеченное АО + дин. освещение работает вполне себе хорошо. Солнце ходит по небу - тени смещаются, нужный эффект производит. Фоновое освещение обеспечивается АО, а это как правило легкая ненавязчивая подсветка в нужных местах, без которой все выглядит искусственно. Можно сверху докинуть динамический АО, типа SSAO, чтобы затемнять какие-то мелкие детали, углы и т.д. Вопрос лишь в том, что это будет делать))
-
2 балла
-
2 балла* не используйте mail.ru и yandex.ru - может не придти подтверждение о регистрации. Используем почту от GMAIL.com
-
2 баллаЧто тебя интересует, какие есть проблемы в прохождение пиши в ЛС подскажу или пиши сдесь в теме ответем, я или Бурбон и ещё другие Комрады. Дополнено 3 минуты спустя Ты в лаунчере создавал профель? Дополнено 4 минуты спустя Искать не чего не надо в шапке темы есть кнопка Официальная тема.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаCOMPLEXTER это разные нпс, вроде проверок никаких нету. Ну это в чистом 2.2, что там в паке поменяно - без понятия, спрашивай лучше в теме пака
-
2 балла
-
1 баллИстория Джона 2 (ОБТ) не релиз Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти 1.6.02 + GUNSLINGER mod Дата выхода (ver. 0.1.0): 30.09.2023 Вышедшие главы: 3/6 F.A.Q. О моде Над главами работали Скриншоты Использованный контент Скачать Поддержать разработку Гайд на поиск предметов Ссылка на тему разработки (новости разработки) [Тема разработки]
-
1 баллМоя сборка для Call of Chernobyl 1.4.22. Описание: Сборка представляет набор аддонов которые я добавил и адаптировал между собой на платформе Call of Chernobyl 1.4.22. Ссылка на сборку: https://drive.google.com/file/d/1FaM4CiYSNUYGqWgYJHHezT7WVj3ISz-M/view?usp=sharing Версия: 0.2
-
1 баллПлатформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
-
1 балл
-
1 баллСпасибо. Как раз туда собрался. Дополнено 43 минуты спустя Что-то я не врубился, ПДА с переходом Свлка-Забытый хутор у меня есть, а самого перехода на карте нет. Сам ПДА не открывается. И ещё вопрос-когда в санатории Лёха появится. Вроде диалог на него был и переход туда со Свалки появился, уже два дня вроде как прошло, огонь горит, а его нет. Пипец, разобрался с переходом. Оказывается, мало взять ПДА с трупа, он может не сработать. Нужно его выбросить, поднять и тогда появится переход. Охренеть. А насчёт Лёхи вопрос пока открытый. Хотя начинаю подозревать, что он появится после моего первого захода в Бар. Проверю.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМожешь этот генератор у себя в сборке запустить. Только он не будет работать с Artefact Expansion. По этому придётся выключить этот аддон. Ближайший апдейт будет в течении 2-3 недель. Есть небольшие нововведения по аддонам, фиксы и большой ребаланс STCoP. Планы по оружейному паку: - Сократить количество калибров, так как есть пушки, с которых хочется пострелять, но ввиду редкости патронов, пропадает желание это делать. - Снизить урон у некоторых стволов. Например АК старых образцов подведу под новые образцы. Буду ещё сравнивать с ванильными стволами. - Нужно будет сравнить изнашиваемость с ванильными пушками. То ли я стал стрелять реже, то ли в STCoP оружие дольше изнашивается. - Удалить некоторые стволы. 100500 видов АК - это, как по мне, перебор. Буду сокращать подобных представителей. А на освободившееся место, в дальнейшем, адаптирую что-то уникальное из других паков. - Исправить некоторые ошибки. Например, ветки апгрейдов у некоторых пушек неправильные. Может это сделано умышлено, но меня такой расклад не устраивает. - После этого всего нужно будет обновить оружие у сквадов, так как оно меня тоже смущает. Буду отталкиваться от ванильного CoC. Потом примусь за генератор прототипов стволов. Принцип будет схож с генератором артефактов. Также будет условный АК74 у которого будет несколько прототипов. Без визуальных изменений, но с рандомом некоторых характеристик в диапазоне ±30% (или что-то в этом духе). Таким образом игрок будет чаще менять ствол, так как будет находить более мощные прототипы АК74. Потом попробую рандомизировать апгрейды для каждого ствола. Это внесёт ещё больше разнообразия. Думаю, что до конца года этот генератор будет готов. Дополнено 2 минуты спустя Уже сделал. Вручную прописывать соседние локации или уже есть готовая функция для их получения?
-
1 баллtook , автор обещал по сюжету продолжение в виде глав. видимо там и будет продолжение данного квеста.
-
1 баллТам вообще на git-е довольно активно разработка ведется, просто в final релиз давно не собирают (но dev версии можно спокойно брать и использовать).
-
1 баллЯ шибко умный, я очепятку нашёл. 🤓 "Если вы буде дальше". Дополнено 2 минуты спустя И не говорите... Столько лет прошло, а яйца почесать возможности нет! 😫 Срочно добавьте функцию!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа, есть. Нужно отключить аддон Медицина из EFP. С рангом у НПЦ повышается точность и уровень ХП. Насчёт инвентаря не в курсе, если честно. Есть аддон который даёт полный доступ к инвентарю НПЦ, но он немного читерный т.к. ты можешь брать НПЦ в напарники, забирать всё что у него есть и отпускать. В МО2 выключите аддон Stash Overhaul No loot и Rare Stashes.
-
1 баллНа эту тему бесполезно доказывать детям почему не должно быть Сталкеров женского пола... им главное чтоб в игре титьки были, это круто, остальное неважно. Девушек в зоне может быть только 2 типа 1. Официантка в баре, для расслаюбона Сталкеров.... 2. У научников, лаборантка... Всё остальное, это уже детские хотелки...
-
1 балл
-
1 баллБлин, как мы не додумались позвать кого-то еще кроме разработчиков проекта? Ты прямо глаза открыл. Дополнено 3 минуты спустя Мы уже писали что один женский персонаж будет, но без подробностей, сами все увидите.
-
1 баллНа днях залью очередной патч 0.58 - Пересмотрена система компаньонов, теперь в напарники можно взять только определенных нпс (пока доступен только Стас Охранник, после выполнения нового квеста Сидоровича) - Соответственно новый квест у Сидоровича - Больше не нужно ждать пока напарник перейдет за вами на другую локу, теперь он телепортируется моментально - Бессмертие компаньона теперь вкл/выкл через диалог с ним - Исправил "застревание" напарника - Теперь у Грозы 9х39 на одной из веток апгрейда возможна установка глушителя (без подствольника) - Добавлена аура контролёра - Добавлены вороны на новых локациях - Заказанное оружие теперь сразу имеет апгрейды - Различные исправления
-
1 баллкроме того, есть тут многие прошедшие ОП вдоль и поперек по несколько раз кроме меня, и то я планирую пройти 2.2 во второй раз в авторском релизе
-
1 балл
-
1 баллbaraholschik Вы либо не прочитали, либо не поняли, что я вам писал. Вам разрешение видео нужно сделать широкоформатным, тогда при масштабировании в игре не будет геометрических искажений! Второе решение обрезать видео сверху и снизу настройками текстуры прямо в game_tutorials.xml.
-
1 баллТакже ищи его где переход в х12, это как от вагончика где Монолитовци сидят по квесту Волкодава на верх иди в тунеле два ящика. Дополнено 0 минут спустя Также ищи его где переход в х12, это как от вагончика где Монолитовци сидят по квесту Волкодава на верх иди в тунеле два ящика.
-
1 баллBespredelschik да, контр хуже бюрера. Карлик легко улетает от f5 f9, а вот контр чуть ли не с километра берëт за мозги, хотя ты его не видишь, но это ладно, так ты ему сделать ничего не можешь, сразу анимация самоубийства начинается и управление шлëт тебя на 3 буквы. Это круто смотрится только в кат сценах, в геймплее убого.
-
1 балл
-
1 балложидаем заявление от гск в духе: "русским шаманам с помощью стихии огня получилось уничтожить некоторые данные игры, релиз игры переносится на 2025"
-
1 баллПодожгли офис, чтобы была причина вновь перенести дату релиза. Умно, умно.
-
1 балл3.7 можешь пройти, а так лучше проходи уже 3.9 и версия по стабильней и оружия пак новый и баги отладили.
-
1 баллда нее.... мы просто пользователи :) В видео используется функционал из этой темы: Ссылка на тему P.S. Метод по установке будет доработан, но чуть позже. Пока что как есть...
-
1 баллда люди, тут хороший человек меня надоумил(за что я ему благодарен) выложить старую правку для ОГСМ2.3.1, я посмотрел на диске оказывается некоторые еще пытаются ее скачать(кому-то она нужна, надо же, я удивлен), отдельную тему создавать под это дело не буду(для меня это проблемно - острой фазы болезни нет, но она не ушла, как итог мозги у меня по прежнему работают так себе), просто дам на нее ссылку(с разъяснениями) в этом посте, вроде вот это последняя версия(там не все правки были валидны - из того что помню например механизм переспавна аномалий перенесенный из ОГСЕ почему-то регулярно давал сбой на Радаре и АС, и редко на Свалке, я причину так и не смог найти, так что аккуратнее) - https://drive.google.com/file/d/0BzfjERh1MbDONE5uNTRjMGlxWkE/view?usp=drive_link&resourcekey=0-1Pyws3qwtHSOO7qO443gEQ и еще вот эта правка тоже кривая - 52.Заменена - модель вороны на модель от Ed_rez, удалите саму модельку в папке и папку с текстурами Ed_rez, вместо нее скачайте и вставьте вот эти из ОГСЕ - https://drive.google.com/drive/folders/1HpAATt9TFsZDl7ROJ9_iNSwfv6LaIGTR?usp=drive_link
-
1 балл
-
1 баллsecundus Вот тут есть https://stalkerportaal.ru/board/nlc_7/interfeis-ot-dance-of-shadow/10-1-0-729 Дополнено 4 минуты спустя secundus 1600 х 1200 вроде не найдёшь .
-
1 баллНазвание: Red-Nikee mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: RedNikee Этот мод я делал для себя, и думаю многим он тоже понравится, как и мне. В моде нету ничего нового, особенного. Изначально идея мода была совместить два популярных модов (графический и сюжетный): МИзери и SGM, получилось довольно красиво и увлекательно. В моде не использовался ни "Атмосфеар мод", ни другие моды которые улучшают графику. Особенности: Загрузка и установка: Скриншоты: