Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.10.2023 во всех областях
-
6 балловГруппировка "Сталкеры" исключена из списка 3,14дарасов обносящих тайники ГГ: https://disk.yandex.ru/d/_5DpX-u4jQ3fwg
-
3 балла
-
3 баллаВот сколько захожу в эту тему и каждый раз удивляюсь сколько же тут идиотов, которые пишут полную чушь на какие-то абстрактные темы. Я бы на месте администрации закрыл тему для обсуждения и публиковал бы материалы по мере возможности. Невозможно читать эти потоки сознания недалёких
-
2 баллаСидит гринсмайл на печи, в иксрей правит конфиги, хочет сделать три рубля - не выходит
-
2 баллаПо СПАС и Шурупа, в оригинале идёт проверка есть ли в инвентарь СПАС-15, е не 12. Что логично, так как плодить ветки диалогов, это ещё тот гемор. По воровство схронов, Сяк взял за основу мод Фраг для ТЧ, который был сделан ещё в далёком 2008 году. Сник начиная с 3.8 чуть чуть увиличил радиус проверки в скрипте и все . По сборке Босса, это не его тема и давайте не будем здесь петь ему диферамбы. Создал тему, так следи за ней, а Босс обычный лайколов и не более того. Он до сих пор в теме сталка, но что то я давно не видел его, в его же теме. Про реализм, для меня это ругательное слово касаемо игр. В игре, есть та или иная игровая условности, но ни как ни реализм. Ты сосыча, воронку, снорка видел? Я то же нет. Как то так.
-
2 баллаПофикшено, спасибо за нахождение ошибок! Фикс прикрепил к данному сообщению. Фикс AKM и SIG-552.7z
-
2 баллаБыла возможность немного поработать над моделями. Пересобрал нейтралов, военных. Оптимизировал бандюков. https://sun9-35.userapi.com/impg/zJ-ct4MZJP-QqAh6ExlCYYFn6mG46SbMWnpBUw/zooxMNRXY0c.jpg?size=1497x889&quality=96&sign=26fe49c0cf9cf31555ae74c0e31d0c95&c_uniq_tag=iUtg4GJr8GjLh1TL2Sz944k-mJz-MM3RhddNEPE_l1mo&type=album https://sun9-61.userapi.com/impg/TlxrQ2wmF8Xq1T0bnFXusWKKhaBbrHfDiLmYVw/P0lfE_J53CI.jpg?size=1069x593&quality=96&sign=ea12a6fcdb3a38645967a8a22277dd17&c_uniq_tag=Sz8Gpy8hTkfM1uQXHu-p8YzPR-rLkYcfibNHamZeRg4&type=album https://sun9-3.userapi.com/impg/HF0DK2Rph7e6oFr499bFvgPVZzpcrlUF9L-haA/cqk5ezHym5c.jpg?size=733x1018&quality=96&sign=08fbb4a980582d34ba64a7154b5dc5cb&c_uniq_tag=0idNkDBrKG2zOQbnVly03-brSMEdz61Zy9lNZEDoQ0Q&type=album https://sun9-40.userapi.com/impg/XoDBxAQT_WZ-LjFcQCwjukJkJVcv3qZSce5QnQ/uSt27j5qOqQ.jpg?size=1086x886&quality=96&sign=a831d007f19d14d547e27b03c59fd229&c_uniq_tag=XtGSIkT8EGbR0sLOOihAEl40g0aWKFpzSknS2aWPOVQ&type=album https://sun9-63.userapi.com/impg/jT_goQYGE7KWfNoWXXMYwSejaDpMheNGpMO0Hw/oqsvVIcNTDA.jpg?size=1920x1080&quality=96&sign=b8e309ffd97691a071079870f4060528&c_uniq_tag=zKTZCm99htZFdkFHvOgQsszcVGO_NjqOMvYDXB87IkE&type=album
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВышел небольшой аддон для октябрьского Stalker News! Список изменений: 1) Собраны воедино все посты нашего сообщества о S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, чтобы зрители наглядно узнать о последних событиях вокруг игры; 2) Собрана вся доступная информация о последних поездках разработчиков по игровым выставкам; 3) Ролик дополнен некоторыми прочими мелкими новостями; В настоящий момент в разработке находится новый выпуск Stalker News, в котором мы снова вернемся к нашей любимой теме - к фанатским модификациям на оригинальную трилогию! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г.
-
2 баллаНу, каждому своё, конечно, но чисто, как по мне - лучше бы никакие механики, геймплей и т.д. не трогали, а сделали интересный, новый сюжет , последнее время этим не радуют. Уверена, что есть, конечно люди, которые на каждый "лучик" смотрят, но, думается, что большинству нужен всё-же сюжет....
-
2 балла
-
1 баллYouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.09.2022 Разработчики: Ga2z & Mortan Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD. Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs. Рекомендуемый hud_fov - 0.7. 20.11.2022 Фикс 3.5.06 (ссылка на пост)
-
1 баллНазвание: Priboi Story — Eternal Автор адаптации: @1beer, @Кефир Платформа: OGSR Engine Дата выхода (ОБТ): 14.10.2021 Дата выхода (1.0): 03.11.2021 Дата выхода патча (2.0): 31.12.2021 Дата выхода патча (3.0): 09.08.2022 Дата выхода последнего патча (3.5): 14.10.2023 Последняя версия мода: 3.5 Последнее обновление мода: 26.12.2024
-
1 баллСюжет: Играем мы за военного а именно за лейтенанта Прибоя Слипченко. Главной целью игры является поиск потерянных документов группировки USHF. Кордон: Свалка и Агропром: Бар: Темная Долина: Х-18: Армейские склады: Радар: Х-10: Припять: ЧАЭС: Х-18: Игра пройдена!
-
1 баллProstomod GSWR как раз базируется на Advanced X-Ray. Выше расписал, помогает отключить бампы
-
1 баллserzh12121 А ты у Новикова проходил обучение? В списке оружия, которое ты можешь самостоятельно починить оно есть?? Вот это за 50к будет доступно. А АК Скорострельный за обучение в 15к сможешь чинить.
-
1 баллl_BuH4eCTeP_l в гейм релейшин просто сделай их друзяками Дополнено 0 минут спустя кто шарит как изменить цвет текста динамических новостей? какой именно файл?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе из за текстур, а из за их .THM Прогони их через: AXRToolset Как? Смотри видео:
-
1 балл
-
1 балля почти поверил. но решил перепроверить.)) Absolute Nature 4.04+(lite-SGM) CoP Setup файл устанавливает адаптированный -оптимизированный для сгм абсолют. и устанавливается в 2.5 гига. а Absolute Nature 4 Style Changer всего лишь меняет тип растительности. например летнюю на осеннию. и раскладывается в 600 мегабайт текстур. он так по буржуазному и называется - смена стиля))
-
1 баллProstomod Аналогичная проблема на Advanced X-Ray, если стоит DX11 и включены бампы. Причем проблема распространяется и на оружие в руках.
-
1 балл
-
1 баллВидимо заходил со стороны за насыпью там где плоти резвятся!? Но на мех .дворе если сделать в настройках перед игрой что в контактах видно кто где включая вражин то видно что эти желтые - да наверное возможно то что ты их угомонил и не особо влияет на дальнейшее - я несколько раз подходил к главнюку но у него кроме как отстрел вояк у насыпи ничего и не было так что и пес с ними Вся основная интрига типа впереди - после 16ой иксы - но в инфе за мод надоть бы за это хоть чутка где сказать поподробностям что б не промохать ибо не все утерпят возможно туда дойти в процессе собирания убитого хламья - ибо как блин ремонтировать то что убито что нельзя в результате починить ремящиком - таим вааще ничего нельзя им починить ибо перемудрили и замудрили с ремонтом жестко то что стоило б оставить как солярах или энэлси .
-
1 баллkostyasheriff попробуй загрузиться до начала выброса и в настройках отключить НПС погибают в выбросах
-
1 балл
-
1 баллНу так то сам мод не про то вроде что б по быренькому бежать по основным квестам ориги - сперва не торопясь побывать там куда отсылают по заданиям из Сидоровки а дальше больше - Но гида разумного все одно пока что нет и все методом проб и ошибок - но про деньги или водку у Кузи то без разницы -просто один раз платишь за проход жидкой валютой и это выводит на диалог за карточный долг у Колесникова -А там уже по развитию ситуации далее - но и время выполнения не промохать ибо ограничение на квест - Только непонятки почему нельзя тому же Колесникову прописать фразы как и Кузе чт б за подгон пропускал под мостом в лощине - ибо если на кордоне как то можно обойти вояк под мостом то вы лощине нет таких вариантов - а стрелять Колесникова как то вроде рановато вроде на него квест по поиску Ординарца завязан -Будем посмотреть но информации ноль повдоль за тему "куда что и почему".
-
1 баллЭто скриптом. Допустим у нас есть условный переход с именем "new_rostok_level_changer" Далее в начале игры мы удаляем его скриптом по этому самому имени: Потом в момент когда нам понадобится вернуть этот левел ченгер мы просто прописываем в логику допустим спейс рестриктора вызов скрипта с содержимым: Сам спавн ид нужно в SDK назначить нашему левел ченгеру "new_rostok_level_changer". Допустим далее сделаем "level_changer_spawn_id_spawn" (он будет в списке) В настройках перехода есть строка "Spawn Story", его нужно поставить по аналогии с полем "Story id" который в ЗП не юзается правда. в gamedata\config\game_spawn_story_ids.ltx пишем это Вроде всё описал.
-
1 баллЧто ж кровожадный то такой - Захар же сразу предупреждает что "эти не мехдворе нормальные не шмаляют "- там разговоры с механиком и главарем и после он дает квесты циклички на отстрел вояк у закрытого пока что перехода на агру . А вот Колесников под мостом в лощине непонятен - взял арты на бартер валын и молчит за заказ уже несколько дней - кидалово какое то походу - тем паче не дает пройти обойти шмалять начинают - вроде и не особо нужен но пока пусть будет.
-
1 баллте, кто находил это тут, поймут) - https://youtu.be/rzKlVj7zIpk?t=33 я пока что нашёл лишь первые два
-
1 баллНу я бы не сказал бы, что там сильно лайтово, скорее можно сказать, что исправлены косяки игры в сторону здравого смысла. Например, спичек в коробке 20 штук, ну логично же! На хрена нужна коробка с пятью спичками? Или эффект от намазки длится 7-10 дней вместо трёх, ну ведь тоже логично! Вы же не меняете зимнюю резину, к примеру, каждый месяц и пошлёте нахрен любого. кто вам такую предложит. На хрена намазка на три дня, если целый день уйдёт только на то, чтобы туда сбегать и её сделать? А 7-10дней нормально, лайтово-это если бы недели две или месяц. Или зарядка ПДА у Вергаса за 10 минут. А если бы она была час, что это даст для игры? Ничего, лишний гемор. Чем мне и нравится вариант Босса-что там все поправки не делают игру лёгкой , они просто возвращают туда реализм вместо изначального садо-мазохизма. Ведь поправки не коснулись ХП монстров, никуда не делась туева хуча аномалий и бесконечный спавн местной враждебной фауны. Именно благодаря сборке Босса я впервые увидел, что NLC-7, в принципе, отличный проект, одна из лучших модификаций на Сталкер за всю историю модинга. В той версии, что вы играете, полные канистры с бензином исчезают, когда вы уходите с локации. Вот объясните мне, накуя это нужно? Если это реализм, то в чём? Чтобы просто испортить геймерам жизнь? Так в этом наши депутаты и министры себе равных не имеют. Иногда мне кажется, что разрабы изначально были членами какого-нибудь Урюпинского клуба БДСМ и решили воплотить все свои фантазии в игре. А версия Босса просто возвращает игре баланс в сторону здравого смысла. Вот где-то так.
-
1 баллKant геймдату перемести в корневую папку, текстурные файлы в эту же геймдату (папка textures), а левелы-если в геймдате есть папка levels, то просто зайди туда, и уровни перемести (Затон, Юпитер), то, про что ты написал. А если нет, то levels сам создаешь и туда содержимое с названиями локаций.
-
1 баллDrim123 Значица так, надо переговорить СО ВСЕМИ ( на всех локах) сталкерами на тему "что интересного расскажешь". Вот они и будут нести всякий бред и фантастику про варку артефактов, когда насобираешь определенное количество слухов, откроется секретный квест " ля ля траля ля ........ какая то кухня" точно не запомнил, сам до этого еще не подобрался, только на Свалке трое проговорились. Ещё ТЛ надо прошерстить и АС, может что попадется.
-
1 баллAlphastalker Ну я же пробёг, квест по поиску Ординарца. Пропустил, рассказал все что знал, предупредил про стрельбу куда ушел искомый сталк.
-
1 баллТень121 было такое да. Только я теперь заказывать просто могу у него снарягу, а пройти не дает..
-
1 баллПривет. Купи у Сахорова балон кислородный, нажми на с(если не менял) оденешь шлем и одень потом балон
-
1 баллБуквально сообщением выше написали. Там надо в круговую со всеми ЧН-овцами поговорить, потом после этого с Каланчой еще раз и после этого Суслов начнет выдавать циклички.
-
1 баллМод на 9.5! Для того, кто сделал первый сюжетный мод, вышло отлично! Не все опытные модмейкеры могут такое. Катсцены прикольные, особенно для сталкера. Графика и худ классные. Озвучка и диалоги интересные. По поводу сюжета. Начало мода, а именно на КПП, атмосферное и я реально думал, что это будет хоррор, особенно я испугался смеха девочки, жаль, что дальше не было атмосферы. Сюжет стыда не вызывает, а наоборот интригует. Доп квесты также порадовали, особенно загадки и ружье. Персонажи запоминаются и хочется узнать их по больше. Я реально хотел просто на просто казнить ту Хозяйку на базе сталкеров после ее предательства, но потом, когда узнал причину ее поступка, простил. В локации пространственной аномалии чествуется, как будто чего-то не хватает, будто много вырезали, а ведь там можно было такой хоррор сделать с тем дедом. Единственный минус мода, единственный, - отсутствие показателя еды и возможности улучшения, то есть в первом случая я не знал, когда я голодный, и это сильно тормозило выносливость, а во втором случае было обидно, когда ты собрал 50 000, а потратить их на ценное не можешь. Оценка мода: 9,5 Сюжет: 10 Тех часть: 9,5 Персонажи: 10 Доп миссии: 10 Локации: 9 Ждем еще модов от вас!
-
1 баллЧтобы понимать, вам нужно знать как это реализовано в модах Жекана, а вы не играли, то что вы написали лишь ваши фантазии.
-
1 баллСостоялся релиз «Prosectors Project 1.7»! Это глобальная модификация, в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Тень Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Тотально переработан движок игры и ощутимо улучшена графическая составляющая. Одной из главных фишек проекта является также усовершенствованный интеллект поведения НПС. Создан авторский баланс и экономика, которая повлияет на общую сложность игры. Среди ключевых изменений новой версии - переработка оригинального сюжета после прохождения Х-16. Меченому предстоит найти альтернативный путь через "Выжигатель", или же попытать удачу как обычно. Сделаны две независимые большие ветки сюжета, одна из которых, в свою очередь подразделяется еще на три. Добавлен большой квест для ввода трансмутации артефактов, несколько небольших сайд-квестов и мини-веток и дополнены типовые задания у ряда персонажей. Внесено множество изменений в заселении локаций, которые наполнили персонажами и мутантами. Монстры, в свою очередь, приобретут новые способности. Доработкам подвергся интерфейс игры, добавлены свежие движковые и геймплейные правки. Обширный список изменений в подробностях представлен на форуме. Для установки мода не потребуется оригинальная игра. Премьерный стрим от AP-PRO: Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПриехал в отпуск, на досуге сделал адаптацию своего HD пака к GUNSLINGER SOC + добавил AI additions 2.0 Извольте опробовать. Все рабочие стволы раздал неписям! Вшит Повелитель зоны. Жмякай F1 в меню, чтобы чтоб. https://drive.google.com/file/d/1B8iYl69ZlnnBiNEXE_lLKKxccElwyYJL/view?usp=sharing P.S.: проверил, пробежал несколько раз по игре, вроде всё хорошо. Правда, у меня бывают вылеты по нехватке памяти при переходе на новую локацию . Лечится загрузкой автосейва. Что поделать - тяжелый вышел модец.
-
1 баллВ связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]