Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.10.2023 во всех областях

  1. 6 баллов
    Группировка "Сталкеры" исключена из списка 3,14дарасов обносящих тайники ГГ: https://disk.yandex.ru/d/_5DpX-u4jQ3fwg
  2. 3 балла
    Paracetamol 100% работает ИГРА НЕ ВЫЛЕТЕЛА
  3. 3 балла
    Вот сколько захожу в эту тему и каждый раз удивляюсь сколько же тут идиотов, которые пишут полную чушь на какие-то абстрактные темы. Я бы на месте администрации закрыл тему для обсуждения и публиковал бы материалы по мере возможности. Невозможно читать эти потоки сознания недалёких
  4. 2 балла
    Сидит гринсмайл на печи, в иксрей правит конфиги, хочет сделать три рубля - не выходит
  5. 2 балла
    По СПАС и Шурупа, в оригинале идёт проверка есть ли в инвентарь СПАС-15, е не 12. Что логично, так как плодить ветки диалогов, это ещё тот гемор. По воровство схронов, Сяк взял за основу мод Фраг для ТЧ, который был сделан ещё в далёком 2008 году. Сник начиная с 3.8 чуть чуть увиличил радиус проверки в скрипте и все . По сборке Босса, это не его тема и давайте не будем здесь петь ему диферамбы. Создал тему, так следи за ней, а Босс обычный лайколов и не более того. Он до сих пор в теме сталка, но что то я давно не видел его, в его же теме. Про реализм, для меня это ругательное слово касаемо игр. В игре, есть та или иная игровая условности, но ни как ни реализм. Ты сосыча, воронку, снорка видел? Я то же нет. Как то так.
  6. 2 балла
    Пофикшено, спасибо за нахождение ошибок! Фикс прикрепил к данному сообщению. Фикс AKM и SIG-552.7z
  7. 2 балла
    Была возможность немного поработать над моделями. Пересобрал нейтралов, военных. Оптимизировал бандюков. https://sun9-35.userapi.com/impg/zJ-ct4MZJP-QqAh6ExlCYYFn6mG46SbMWnpBUw/zooxMNRXY0c.jpg?size=1497x889&quality=96&sign=26fe49c0cf9cf31555ae74c0e31d0c95&c_uniq_tag=iUtg4GJr8GjLh1TL2Sz944k-mJz-MM3RhddNEPE_l1mo&type=album https://sun9-61.userapi.com/impg/TlxrQ2wmF8Xq1T0bnFXusWKKhaBbrHfDiLmYVw/P0lfE_J53CI.jpg?size=1069x593&quality=96&sign=ea12a6fcdb3a38645967a8a22277dd17&c_uniq_tag=Sz8Gpy8hTkfM1uQXHu-p8YzPR-rLkYcfibNHamZeRg4&type=album https://sun9-3.userapi.com/impg/HF0DK2Rph7e6oFr499bFvgPVZzpcrlUF9L-haA/cqk5ezHym5c.jpg?size=733x1018&quality=96&sign=08fbb4a980582d34ba64a7154b5dc5cb&c_uniq_tag=0idNkDBrKG2zOQbnVly03-brSMEdz61Zy9lNZEDoQ0Q&type=album https://sun9-40.userapi.com/impg/XoDBxAQT_WZ-LjFcQCwjukJkJVcv3qZSce5QnQ/uSt27j5qOqQ.jpg?size=1086x886&quality=96&sign=a831d007f19d14d547e27b03c59fd229&c_uniq_tag=XtGSIkT8EGbR0sLOOihAEl40g0aWKFpzSknS2aWPOVQ&type=album https://sun9-63.userapi.com/impg/jT_goQYGE7KWfNoWXXMYwSejaDpMheNGpMO0Hw/oqsvVIcNTDA.jpg?size=1920x1080&quality=96&sign=b8e309ffd97691a071079870f4060528&c_uniq_tag=zKTZCm99htZFdkFHvOgQsszcVGO_NjqOMvYDXB87IkE&type=album
  8. 2 балла
    - Прыгай, я поймаю! - А ты точно поймаешь?!
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Вышел небольшой аддон для октябрьского Stalker News! Список изменений: 1) Собраны воедино все посты нашего сообщества о S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, чтобы зрители наглядно узнать о последних событиях вокруг игры; 2) Собрана вся доступная информация о последних поездках разработчиков по игровым выставкам; 3) Ролик дополнен некоторыми прочими мелкими новостями; В настоящий момент в разработке находится новый выпуск Stalker News, в котором мы снова вернемся к нашей любимой теме - к фанатским модификациям на оригинальную трилогию! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г.
  11. 2 балла
    Ну, каждому своё, конечно, но чисто, как по мне - лучше бы никакие механики, геймплей и т.д. не трогали, а сделали интересный, новый сюжет , последнее время этим не радуют. Уверена, что есть, конечно люди, которые на каждый "лучик" смотрят, но, думается, что большинству нужен всё-же сюжет....
  12. 2 балла
    Дополнено 41 минуты спустя не много доработал аномалию.
  13. 1 балл
    YouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
  14. 1 балл
    Название: Priboi Story – Eternal Автор адаптации: @1beer, @Кефир Платформа: OGSR Engine Дата выхода (ОБТ): 14.10.2021 Дата выхода (1.0): 03.11.2021 Дата выхода патча (2.0): 31.12.2021 Дата выхода патча (3.0): 09.08.2022 Дата выхода последнего патча (3.5): 14.10.2023 Последняя версия мода: 3.5 Последнее обновление мода: 27.11.2024 Дискорд с тех. поддрежкой
  15. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.09.2022 Разработчики: Ga2z & Mortan Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD. Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs. Рекомендуемый hud_fov - 0.7. 20.11.2022 Фикс 3.5.06 (ссылка на пост)
  16. 1 балл
    Сюжет: Играем мы за военного а именно за лейтенанта Прибоя Слипченко. Главной целью игры является поиск потерянных документов группировки USHF. Кордон: Свалка и Агропром: Бар: Темная Долина: Х-18: Армейские склады: Радар: Х-10: Припять: ЧАЭС: Х-18: Игра пройдена!
  17. 1 балл
    Prostomod GSWR как раз базируется на Advanced X-Ray. Выше расписал, помогает отключить бампы
  18. 1 балл
    serzh12121 А ты у Новикова проходил обучение? В списке оружия, которое ты можешь самостоятельно починить оно есть?? Вот это за 50к будет доступно. А АК Скорострельный за обучение в 15к сможешь чинить.
  19. 1 балл
    l_BuH4eCTeP_l в гейм релейшин просто сделай их друзяками Дополнено 0 минут спустя кто шарит как изменить цвет текста динамических новостей? какой именно файл?
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Валидол нужно посетить госпиталь. Ветка с Котом.
  22. 1 балл
    Не из за текстур, а из за их .THM Прогони их через: AXRToolset Как? Смотри видео:
  23. 1 балл
    Что то уже месяц всё тихо. )) Есть новости?
  24. 1 балл
    Начнем с того что это моя первая подобная рецензия. Итак,сначала я отнесся к моду скептически...а зря. Начнём с плюсов: Во первых:Стоит отметить оптимизацию.Это то чего сейчас не хватает в оригиналах модов,а тут можно смело сказать что автор постарался. Второе:Сам сюжет завораживает,особенно динозавры Сусла)) Я не любитель коротких модов,в основном я люблю длинные моды.Н-р:НС 16,ОП 2.1 и т.д.,но этот очень заинтересовал.С радостью пройду и вторую часть. У него есть и недостатки такие как:отсутствие врагов в виде людей;малое количество локаций. Но если брать во внимание то что это первый мод автора,то сделано вполне качественно. Надеюсь что в будущем ты продолжишь усовершенстоваться в модострое. Спасибо за мод, и Удачи!
  25. 1 балл
    Prostomod Аналогичная проблема на Advanced X-Ray, если стоит DX11 и включены бампы. Причем проблема распространяется и на оружие в руках.
  26. 1 балл
    Надо зажать клавишу N (или ту клавишу, что за пнв отвечает у тебя)
  27. 1 балл
    Видимо заходил со стороны за насыпью там где плоти резвятся!? Но на мех .дворе если сделать в настройках перед игрой что в контактах видно кто где включая вражин то видно что эти желтые - да наверное возможно то что ты их угомонил и не особо влияет на дальнейшее - я несколько раз подходил к главнюку но у него кроме как отстрел вояк у насыпи ничего и не было так что и пес с ними Вся основная интрига типа впереди - после 16ой иксы - но в инфе за мод надоть бы за это хоть чутка где сказать поподробностям что б не промохать ибо не все утерпят возможно туда дойти в процессе собирания убитого хламья - ибо как блин ремонтировать то что убито что нельзя в результате починить ремящиком - таим вааще ничего нельзя им починить ибо перемудрили и замудрили с ремонтом жестко то что стоило б оставить как солярах или энэлси .
  28. 1 балл
    kostyasheriff попробуй загрузиться до начала выброса и в настройках отключить НПС погибают в выбросах
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Это скриптом. Допустим у нас есть условный переход с именем "new_rostok_level_changer" Далее в начале игры мы удаляем его скриптом по этому самому имени: Потом в момент когда нам понадобится вернуть этот левел ченгер мы просто прописываем в логику допустим спейс рестриктора вызов скрипта с содержимым: Сам спавн ид нужно в SDK назначить нашему левел ченгеру "new_rostok_level_changer". Допустим далее сделаем "level_changer_spawn_id_spawn" (он будет в списке) В настройках перехода есть строка "Spawn Story", его нужно поставить по аналогии с полем "Story id" который в ЗП не юзается правда. в gamedata\config\game_spawn_story_ids.ltx пишем это Вроде всё описал.
  31. 1 балл
    Что ж кровожадный то такой - Захар же сразу предупреждает что "эти не мехдворе нормальные не шмаляют "- там разговоры с механиком и главарем и после он дает квесты циклички на отстрел вояк у закрытого пока что перехода на агру . А вот Колесников под мостом в лощине непонятен - взял арты на бартер валын и молчит за заказ уже несколько дней - кидалово какое то походу - тем паче не дает пройти обойти шмалять начинают - вроде и не особо нужен но пока пусть будет.
  32. 1 балл
    те, кто находил это тут, поймут) - https://youtu.be/rzKlVj7zIpk?t=33 я пока что нашёл лишь первые два
  33. 1 балл
    Kant геймдату перемести в корневую папку, текстурные файлы в эту же геймдату (папка textures), а левелы-если в геймдате есть папка levels, то просто зайди туда, и уровни перемести (Затон, Юпитер), то, про что ты написал. А если нет, то levels сам создаешь и туда содержимое с названиями локаций.
  34. 1 балл
    она дрочит потому что функции стоят на апдейте и вызываются каждый кадр. Надо добавлять условия, те же банальные инфопоршни: on_info = {+torch_off_i} %=set_torch_state(sim_default_military_1_punch:off% on_timer = 15500 | {-torch_off_i} %+torch_off_i =set_torch_state(sim_default_military_1_punch:on)%
  35. 1 балл
    Drim123 Значица так, надо переговорить СО ВСЕМИ ( на всех локах) сталкерами на тему "что интересного расскажешь". Вот они и будут нести всякий бред и фантастику про варку артефактов, когда насобираешь определенное количество слухов, откроется секретный квест " ля ля траля ля ........ какая то кухня" точно не запомнил, сам до этого еще не подобрался, только на Свалке трое проговорились. Ещё ТЛ надо прошерстить и АС, может что попадется.
  36. 1 балл
    Alphastalker Ну я же пробёг, квест по поиску Ординарца. Пропустил, рассказал все что знал, предупредил про стрельбу куда ушел искомый сталк.
  37. 1 балл
    Привет. Купи у Сахорова балон кислородный, нажми на с(если не менял) оденешь шлем и одень потом балон
  38. 1 балл
    Мод понравился, но! НО-когда хозяйка подставила ГГ яб так просто не отнесся к ее проблемам не смотря на то что даже бандиты развлекались с ее сестрой! По моему мнению Хозяйка должна была много усилий приложить чтоб ГГ спас ее сестру! А не так просто что техник попросил проследить, ну ладно проследили, и что ? Дальше квест автоматом и не че не льзя предпринять! Фигня это все! Банально! В следующий раз спрашивайте меня я подскажу как квесты делать!)))) И все за торчат! Что касается сюжета в целом все понравилось, единственное момент! Я так и не понял когда его глючило на локациях комплекса,(это выглядело своего рода как подсказки, так можно было это по другому выложить, ну ладно) Ведения там какие то, и ГГ шел по следам допустим, так и не понял что за игрушка была на башне а оказалась дополнительной запиской! Ну фиг с ним, в целом все зачетно! Единственное если будешь делать продолжения особо присмотрись к комментариям выше к "Хозяйке "
  39. 1 балл
    Мод на 9.5! Для того, кто сделал первый сюжетный мод, вышло отлично! Не все опытные модмейкеры могут такое. Катсцены прикольные, особенно для сталкера. Графика и худ классные. Озвучка и диалоги интересные. По поводу сюжета. Начало мода, а именно на КПП, атмосферное и я реально думал, что это будет хоррор, особенно я испугался смеха девочки, жаль, что дальше не было атмосферы. Сюжет стыда не вызывает, а наоборот интригует. Доп квесты также порадовали, особенно загадки и ружье. Персонажи запоминаются и хочется узнать их по больше. Я реально хотел просто на просто казнить ту Хозяйку на базе сталкеров после ее предательства, но потом, когда узнал причину ее поступка, простил. В локации пространственной аномалии чествуется, как будто чего-то не хватает, будто много вырезали, а ведь там можно было такой хоррор сделать с тем дедом. Единственный минус мода, единственный, - отсутствие показателя еды и возможности улучшения, то есть в первом случая я не знал, когда я голодный, и это сильно тормозило выносливость, а во втором случае было обидно, когда ты собрал 50 000, а потратить их на ценное не можешь. Оценка мода: 9,5 Сюжет: 10 Тех часть: 9,5 Персонажи: 10 Доп миссии: 10 Локации: 9 Ждем еще модов от вас!
  40. 1 балл
    1. Задумка. Она сама по себе не новая, половина впечатлений от мода твердила мне о том, что я играю в NLC. Всё было похоже на NLC: хардкорный геймплей, адская дрочильня одних и тех же моментов, свойства артефактов, дохлый гг, а также иные аспекты — всё это напоминало мне NLC. 2. Графика и оптимизация. Аппарат у меня крайне слабый, играл на статике, выставив практически минимальные настройки графики. И вы знаете, а мне очень даже понравилось! Игра выдавала 30-50 кадров, что было вполне приемлемо для меня. Двухъядерный ноут отлично справляется с этим модом. Особенно порадовали быстрота загрузок и сохранения без подвисаний. Видел мод на максимальных настройках — это чудо. В данном плане нареканий нет. 3. Сюжет. За столько лет я прошёл (или просто играл) многие моды, в которых костяк сюжета остался из оригинала. Да – в Просекторе есть свои квесты, это здорово. Как человек, несколько раз игравший в серию ОП, проходивший эти квесты миллион раз, скажу, что ничего плохого в оригинальном сюжете нет, ведь его присутствие сполна перебивается геймплеем. 4. Геймплей. Непростой, неторопливый, требующий очень много концентрации и внимания игрока. В целом, мало чем отличается от NLC. 5. Оружейка. Потрясающая, очень приятная. Добавить нечего. 6. ИИ. Очень порадовал искусственный интеллект. Логика нпс в Просекторе инновационная. Такой я не видел ни в одном моде. НПС совершают небольшие перебежки, чтобы быстро сблизиться с ГГ или обойти его, регулярно бросают гранаты, хватаются за бок при ранении, ведут себя непредсказуемо. Мутанты прыгают. Сталкеры прячутся от дождя в подвалы. 7. Интересная система торговли. А теперь о главном. СУЪЕКТИВНЫЕ минусы. Они сложились из плюсов, перечисленных выше. 1. Непонятно, почему так быстро портится оружие. За две перестрелки прочность ПБС упала процентов на 10... 2. Непонятно, почему мутанты такие живучие. Стреляю в тушкана с дробовика, а ему хоть бы что. Зато плоть можно спокойно закружить, при этом тыкая ножом. 3. Все мутанты прыгают на невозможную высоту. Плоть весом в 100-200 кг спокойно подпрыгивает на высоту, превышающую свой рост в 2 раза. 4. Дохлющий гг. Патронов требуется немерено, что заставляет таскать их сотнями. С весом рюкзака в 20 кг герой начинает дохнуть. Я понимаю, что это Зона, что он устал жить и всё такое, но если вы решите скачать мод, чтобы отдохнуть вечерком - забудьте. В мод нужно именно погружаться, принимая всё дрочево с уставшим ГГ. Лично я от такого дрочева сильно устал. Поэтому эта фишка не для меня. Тут опять же, всё субъективно. 5. Меткие сталкеры. При том все. Даже бандит-новичок будет попадать в бегущего ГГ, даже на расстоянии. Также нпс частенько стреляют префами. Реакция у них от бога. 6. Нет никакого стелса. Сталкеры видят и слышат очень далеко. 7. Логика иногда тупит. Как это было в Аномали: стоит сталкер и смотрит в стену, не двигаясь. Также и тут. 8. Маленькая радиация заставляет жрать водку или антирад. Иначе смерть за 2-3 минуты. 9. Маленькое кровотечение заставляет лечиться. Иначе смерть. 10. Маленькая матеря здоровья заставляет лечиться. Иначе ГГ будет замедлен. Вот, расписал, что смог вспомнить. В целом, мод мне понравился, но не своим геймплеем (я перестал быть любителем хардкора после прохождения ОП), а своей технической составляющей. Он сделан с душой. Очень много новых фишек, много мелочей, из которых и складывается картина одного из самых продвинутых модов. Спасибо модмейкерам за старания. Не судите меня строго. Я всего лишь игрок с другими интересами. Честно, вы молодцы. Это большой шаг для сталкерского модостроя.
  41. 1 балл
    Чтобы понимать, вам нужно знать как это реализовано в модах Жекана, а вы не играли, то что вы написали лишь ваши фантазии.
  42. 1 балл
    Состоялся релиз «Prosectors Project 1.7»! Это глобальная модификация, в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Тень Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Тотально переработан движок игры и ощутимо улучшена графическая составляющая. Одной из главных фишек проекта является также усовершенствованный интеллект поведения НПС. Создан авторский баланс и экономика, которая повлияет на общую сложность игры. Среди ключевых изменений новой версии - переработка оригинального сюжета после прохождения Х-16. Меченому предстоит найти альтернативный путь через "Выжигатель", или же попытать удачу как обычно. Сделаны две независимые большие ветки сюжета, одна из которых, в свою очередь подразделяется еще на три. Добавлен большой квест для ввода трансмутации артефактов, несколько небольших сайд-квестов и мини-веток и дополнены типовые задания у ряда персонажей. Внесено множество изменений в заселении локаций, которые наполнили персонажами и мутантами. Монстры, в свою очередь, приобретут новые способности. Доработкам подвергся интерфейс игры, добавлены свежие движковые и геймплейные правки. Обширный список изменений в подробностях представлен на форуме. Для установки мода не потребуется оригинальная игра. Премьерный стрим от AP-PRO: Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г.
  43. 1 балл
    Начинаю выкладывать Байки у костра С "прицелом" на озвучку для вставки в моды , если байки вам понравится (о чем можно судить по ВАШИМ ЛАЙКАМ ) Конечно, когда баек наберется достаточно. 1 Нашел контроллер консервы, несколько штук, одна жестяная банка открытая, Видно сбежали хозяева, завидев такого "гостя", бросив еду.. Попробовал. Вкусно! А как другие банки открыть? Ножа нет, приказать зомби зубами вскрывать? Так всю банку обслюнявят, есть противно будет... Глядит контрик - крутой сталк мимо прет, супер-пупер броник, шлем крутой... Залез крутому в мозги, командует: - Прийти ко мне, открыть консервы ножом! Дернулся крутой, пошел к контроллеру, броник навороченный сбросил, нож достал, и себя в живот - хрясь! Прямо харакири себе сделал, от верха живота до штанов. Дурак! -не выдержал контроллер: Консервы! консервы открыть! А, ладно, и такие "консервы" сгодятся! Создал свой блог, ... не, лучше тут буду свои байки публиковать.
  44. 1 балл
    kostia.tyurin вот даже есть какое то "руководство", как играть.Тут
  45. 1 балл
    Зачем бл... Слов нет, одни эмоции. 2.0 или нет?
  46. 1 балл
    Приехал в отпуск, на досуге сделал адаптацию своего HD пака к GUNSLINGER SOC + добавил AI additions 2.0 Извольте опробовать. Все рабочие стволы раздал неписям! Вшит Повелитель зоны. Жмякай F1 в меню, чтобы чтоб. https://drive.google.com/file/d/1B8iYl69ZlnnBiNEXE_lLKKxccElwyYJL/view?usp=sharing P.S.: проверил, пробежал несколько раз по игре, вроде всё хорошо. Правда, у меня бывают вылеты по нехватке памяти при переходе на новую локацию . Лечится загрузкой автосейва. Что поделать - тяжелый вышел модец.
  47. 1 балл
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]