Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.12.2023 во всех областях

  1. 16 баллов
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  2. 15 баллов
    Вышел патч для True Stalker до версии 1.4! Ставить строго обязательно! Скачать можно тут или по ссылкам в шапке темы. Все кто скачал патч до 4:26 по Мск - перекачайте, очень важное исправление было!!
  3. 12 баллов
    Вышел патч до версии 1.4 Работа над следующими обновлениями уже ведется! Разные рекомендации: - Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения; - У кого случаются внезапные телепорты на другие локации - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПАВНЕРЫ И СТОРОННИЕ ПРАВКИ!
  4. 7 баллов
    @Nikola0s666 — невероятная активность и помощь в теме True Stalker. 1000 сообщений за неделю. Николай, ты робот? Нет! Машина! @Bowsette — блогер года. Ещё немного до мировой популярности. @Commandor — мастер отзывов. Интересует отзыв на ваш проект? Вы знаете куда писать! @StariyStalkKRG, @Tyrob, @chriotmao, @AziatkaVictor, @Hunter — активисты вселенной. Какой мой лимит на сообщения в этом году? Безлимит, как и баланс у “Черной карты» в Южной Корее. @Stern-13 — техник тысячелетия. Ваша игра всё ещё не запускается в Steam? Тогда я иду к Вам! @Paracetamol — открытие года. Он уже превосходит богов в цифрах! @SOG — косячник года. Косяк, но не из травы. @TopSecret — путеводитель. Потерял или заплутал? Он тебе поможет! @Босс — уравнитель. Сложно? Сделаем легко! @Moustapha_Matushka — свой среди чужих. Нет общего языка, но есть общие интересы! @Vozbuditel, @Hozar_2002, @Arhit890 — лучший мультиплеер. Друг в беде не бросит! @CorryZeron — ослепительная красота. Ты видел эту красоту? Она не выходит из моей головы! @Overf1rst, @chriotmao, @SkyLoader, @SamArt, @exDeMODER, @CorryZeron, @dankalaning, @StrannikRT — лучший экспириенс. Го сделаем мот? Го! Братан, чё мы намодили? Игру! @MayLay — новый в лучшей десятке. Сколько интересных снов вы подарили нам! @Belka, @AziatkaVictor, @Wolfstalker — работяги. Те черепахи, на ком держится проект!
  5. 7 баллов
    @denis2000, @Neptun, @AfterGlow, @Tyrob, @M.F.S. Team, @Stern-13, @Raid, @makdm, @WolfHeart, @Mervin62, @Policai, @StrawFlux, @imcrazyhoudini, @CiberZold, @Aleksei Everlasting, @Diesel, @Deathman, @Mawrak, @ava - за различную помощь в модострое и в прохождении модов @Bowsette - за лучший блог
  6. 6 баллов
    Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
  7. 5 баллов
    (данное видео не отражает мнение автора...частично xD)))
  8. 5 баллов
    @Ostrov igr lego топовый чел
  9. 5 баллов
    @Hunter – крутой чувак который заслуживает этого давно,не первый год голосую за него
  10. 5 баллов
    Все кто скачал патч 1.4 до 4:26 по Мск - перекачайте, очень важное исправление было!!
  11. 4 балла
    2023 год подходит к концу, а значит настало время запустить традиционные выборы самых лучших и полезных юзеров сайта AP-PRO.RU! Кто, на ваш взгляд, был самым полезным и активным пользователем нашего портала в уходящем году? Кандидатуры требуется выдвигать по следующему шаблону: Ник юзера Почему именно он? Чем он был полезен и какой вклад внес в развитие и работу сайта? Свою кандидатуру выдвигать разрешается. Разрешается выдвинуть и несколько кандидатур сразу. По итогам опроса будут выданы соответствующие награды. Начнем!
  12. 4 балла
    Я член команды Epic, авторов CoC. Я не играл ни в один мод для CoP с момента последнего официального релиза CoC несколько лет назад. Я слишком много времени проводил в Зоне, я оставляю его, чтобы поработать на своей маленькой ферме, затерянной в никуда, в далеком сумасшедшем мире. Я публикую здесь свой первый обзор на мод за очень долгое время. Вы не можете себе представить мою радость, когда я попал в Настоящую зону Сталкера. Здесь все почти идеально для отличного сюжетного мода. Имо, это действительно близко к официальной игре (во всяком случае, лучше, чем в Лос-Анджелесе). Новый пользовательский интерфейс прекрасен и прост в использовании. Значки bleeding, rad и hit неуместны, но для ветерана это ерунда. 9.9/10 Сложность с экономическим балансом запомнилась мне прогрессом в моей первой игре SoC, игрок не становится супергероем после 5 минут игрового процесса. Отлично. 10/10 Дизайн уровней с новыми и старыми местами великолепен, я вижу много отсылок к сборкам SoC, новые модели для npc и объектов тоже хороши, на взгляд чистого Сталкера. Мои путешествия доставляют мне удовольствие часами. Иногда мне вспоминаются некоторые старые моды, такие как AMK... Эта работа посвящена двум десятилетиям существования вселенной сталкера. 10/10 2D-графика для загрузочного экрана прекрасна, согласно концепт-арту Stalker 2. 10/10 Что насчет аномалий, частиц и освещения? Электрические эффекты идеальны, гравитационные действительно трудно увидеть, какими они должны быть. Это приятно. Игрок может находить поля аномалий и случайные аномалии, что является лучшим выбором с точки зрения игрового процесса. 10/10 Арты, их не так много и мощно, но достаточно, как разнообразия оружия. Здесь нет gunporn или artifactporn. Не тысячи бесполезных предметов, как в модпаке crazy giant. В лагере бандитов есть туалетная бумага, но мы не можем ее использовать. Мы в безопасности. Это игра, а не виртуальная жизнь. 10/10 Техническая поддержка и английская версия очень хороши. 10/10 А как насчет Сида? Я ненавижу этого мошенника, манипулятора и раба, всегда прячущегося в своем безопасном бункере. Но у меня нет выбора, нет другого пути. Я должен работать на него, хотя бы какое-то время. Я не останусь в Оцеплении надолго. Я должен сам пробираться в Центр. Я встречаю бандитов, ужасных. Военных, наемников, ученых, долг, свободу или сталкеров... Эти ребята всегда здесь, всегда одни и те же. Они являются отражением нас, нашей человечности, с нашей красотой, нашей слабостью или, что еще хуже, нашим безумием и злом. У каждого из них есть свои особенности характера, своя индивидуальность. 10/10 Настоящий Сталкер - это не мод, как все, что мы можем видеть. Суть не в gunporn, 3D, полном 4k, мечте о реалистичной жизни или полноценном открытом мире, доступном в мультиплеере... Это история с несколькими главными героями. Книга. Роман, нечто среднее между научной фантастикой и фэнтезийным (как "Пикник на обочине" или "Ле Орла" Ги де Мопассана). Он линейный, с достаточной свободой передвижения. Каким был SoC в свое время. Как и все, я могу пожаловаться на несколько вариантов от разработчиков, с которыми я не согласен, но скин или цвет монстра не имеют значения, это анекдотично в отношении общего результата. Кстати, мне пора вернуться в Зону и закончить свою игру. При всем моем уважении к команде ap-pro за проделанную работу. Большое вам спасибо. Во сне мне снова снится Зона. С уважением.
  13. 4 балла
    Прости батюшка, грешников. Мы здесь все бесы проклятые, в игры играем и с игрою совокупляемся. Нет нам прощения. Дополнено 2 минуты спустя Я вот его читаю и как будто диалоги какого-то мода на тч от дедов-форумчан.
  14. 4 балла
    Баг. Иконы не вешают на стены, это не картины. Их вешают в красный угол, просто угол, обычно напротив входа, можно на маленькую полку для иконы поставить. Чтобы сначала поклониться иконе, потом хозяину. Ваша режет глаз, как находится. https://ru.wikipedia.org/wiki/Красный_угол
  15. 4 балла
    Перезалил в посте выше. Может случайно лимит по времени был. Блум как в первом метро прям.
  16. 4 балла
    Ну что же, после почти 7ми лет ожиданий мы наконец можем оценить уже ставшую легендарной модификацию TRUE STALKER. Что мне понравилось, что не понравилось буду подробно расписывать(СПОЙЛЕРЫ будут). Погнали! 1. Меню: это самое первое, что нас встречает. Красивые арты на фоне будут сопровождать нас от локации к локации, тк они сменные и нарисованы в приятном глазу стиле. Особая музыка на фоне скрашивает всё то время, что на паузе ешь какое либо блюдо, не давая выбиваться из общего тона - Anger Of Darkness постарался на славу при её написании, и вообще все треки, все эмбиенты звучат органично и знакомо, с ноткой новизны. Хвалю! 2. Графика и озвучка: голоса звучат неплохо, да, есть с ней косячки мелкие, да, некоторые скажут, что актёры переигрывают, но в большинстве моментов это идёт на пользу, как бы подчёркивая харатер персонажей и заставляя игрока хоть чуточку, но улыбнуться, когда кто-то шутит) по графике есть что сказать. Самое главное - она сбалансирована, нет каких то пересветов, все графические опции работают как надо. Самое красивое время это ламповая ночь, когда лунные сине-зелёные лучи как бы обволакивают деревья и рассеиваются в тумане вдали, а ты сидишь такой у костерка, слушаешь анекдот, пьёшь "Гончаровку" или энергос "Сталкеров Честной Судьбы" да закусываешь "Григорешком" с "Ap-Pronduelle":) Мод идёт отлично как минимум на средних настройках во всех опциях в Full HD(I7 2600k, GTX 1060 3gb и 12gb оперативы). 3. Интерфейс(в общем UI): Меня это, мягко говоря, поразило. Я знал, что Алексей/Вульфсталкер/сценарист и автор идеи поиграл полтора года назад в Ведьмака 3, но я вообще не думал, что он им настолько вдохновится, что не откажется от идеи одного из людей в коллективе сделать нечто подобное. Теперь мы вместо привычного КПК имеем разделы бестиарий и карту с управлением из Ведьмака))) в целом решение хорошее, что то новое ребята принесли в комьюнити и подошли достаточно креативно, ведь в разделах можно не только почитать энциклопедию, но и осмотреть 3D модели оружия и мутантов, сменить анимацию вторый и также повертеть своего (текущего) главного героя в каком либо комбезе. Сортировка предметов в инвентаре может помочь многим игрокам(хотя я сам предпочитаю по старинке рыться:). В зависимости от надетого бронежилета меняется и арт персонажа в разделе заданий, что тоже мелочь, а приятно. 4. Локации и модели: когда я проходил Кордон ловил вайбы этой же локации в моде Путь во мгле, что ни разу не плохо, наоборот хорошо, когда старые локации обновляют так, что выглядят знакомо, но изучать их становится очень интересно, появились различные точки интереса со всякими пасхалками. Новые локации в моде в основном подземные, но и они неплохо проработаны. Моделей в моде не прям уж много, в основном это транспорт, над которым постарались(насколько понимаю, за достоверность не ручаюсь) люди, причастные к Definitive Car Pack Addon - сделано, опять же, качественно и не выбивается из антуража. 5. Баланс: он тут, кроме начальных этапов, ненапряжный. Всегда хватает на еду или патроны, хотя их покупка не совсем рациональное решение - даже уровень сложности мастер даёт вам вдоволь налутать с врагов патроны и провизию, что потом ты скорее сам станешь поставщиком этого добра для торговцев. Вот на костюмы и их апгрейд уже придётся выложить достаточно кровных, однако в процессе блуждания по локам можно наловить хороших артефактов и пустить их на продажу, тк действительно полезных под свой стиль игры насчитал около 4х видов. В перестрелках не раз перезагружался, врагов наваливают от души, потому стараешься контролировать всё вокруг. 6. Сюжет: мне он понравился, хотя не могу отрицать его медленную раскачку на протяжении первых глав и простоту, когда мы пришли с проводником Юрком обычным новичком по прозвищу Топор и буквально горим банальной мечтой любой "зелени" побывать в самом центре Зоны - ЧАЭС. Занимаясь сталкерским ремеслом, нас заносит в Тёмную Долину, где уже сюжет начинает резко набирать обороты, начинается экшон, предательства, возможные заговоры и вплоть до конца 6й главы мы работаем на учёного по фамилии Дубинин, однако его люди решили за спиной яйцеголового убрать нас как свидетеля его же работ, а мы в замешательстве думая о предательстве попытались сбежать. Press F Топор и Юрок🤧 7я глава, которая по духу равна Сайлент Хиллу, представляет нам нового героя - военстала Журавлёва, за которого отправимся на спецоперацию в район мёртвого Янтаря и это совершенно новый опыт в моде, когда приходится грамотно распределять ресурсы ради выполнения миссии. После за него же ведём поиски Дубинина, но тк Журавлёв не имел с ним тех дел, как Топор они смотрят на ситуацию под разными углами и подробностями. Однако пазл складывается в 9й главе, когда профессор оказывается лишь марионеткой руководства, на которое работал и предстоит решить - идти до конца и умереть или же отступить, но всю жизнь себя карать за то, что не смог сделать. Концовки оставляют чувство опустошения внутри. 7. Другое: следует отметить (по крайней мере у меня) отличное техническое исполнение - 1 рандомный вылет и пара багов за около 40 часов игры. Главные моменты сюжета сопровождаются неплохими катсценами и озвучкой. Квесты также порадовали, особенно музыкальный в Новошепеличи и предательство в отряде Долга на Свалке. Хотелось бы ещё в качестве желаний проводников и рабочий A-Life. AP-PRO Team огромное спасибо❤️ Прошёл с удовольствием данный проект - 10/10 он заслуживает☢️
  17. 3 балла
    » Загрузить «[SDK 0.7] Исходники мини-локации "Лаборатория"» с ФО: Yandex Disk [21 МБ] Разработчик: MTomich Дарую Вам мою работу, исходники мини-локации "Лаборатория" для SDK 0.7. Сейчас занимаюсь другой локацией, на эту были планы, но забросил. Место реальное, лаборатория находится в Припяти, где завод "Юпитер". Можно найти видео у Kreosan, он спускался туда, бродил по затопленным коридорам. Точность воссоздания локации мала конечно, меня не хватило надолго столько комнат делать, а их там очень много.
  18. 3 балла
    Ну что же, мой первый отзыв на модификацию на сайте. Для начала, СПАСИБО разработчикам за проделанный труд, молодцы, это отличный проект. А теперь напишу о вещах, на которые я обратил внимание и есть что сказать. Я буду писать сразу со спойлерами, так что не читайте, если не прошли мод! Оружейная составляющая мне понравилась, пушки приятные, но их нужно было чуть добалансить ещё, ибо некоторые стволы немножко мусор (калибр 5.45 и 5.56). Артефакты по большей части оказались мусором, их тоже забыли забалансить, в итоге их можно только продать по сути. Спасибо за компас с -8 радиации, и остальными более менее полезными артами у которых большая радиация. Сами свойства на баланс в принципе особо не влияют, это сюжетный мод, но почему-то сделали так как имеем. Не хватает артефактов на вывод радиации, критически для использования артефактов которые дают более 2х очков радиации. Костюмы в принципе всё гуд, модельки хорошие, часть интересных правда выпала на армейских складах в тайниках за 10 минут до финала игры.. Зачем правда, непонятно, если бы мод длился ещё столько же, то вопросов нет, а так.. Лишняя работенка была у кого-то по их наполнению и созданию охотничего костюма. Из этого у меня сразу вытекает мнение по поводу персонажа "Контрабандист", как по мне бесполезный и ненужный персонаж, ломающий немного баланс и сюжетных ход. Уже из этого, у меня вытекает, возможно, странная мысль, что вам (разработчикам) было будто очень тесно, и по хорошему добавить ещё пару тройку локаций, и всё было бы тогда локаниченее. И тайники бы стали уместнее, ведь сюжет шёл дальше, и персонажа контрабандиста переместить дальше (но он таки не нужен для игрока и его истории). Локации с ними всё тоже в порядке, хорошо поработали, наполнили их, за что спасибо, имелся смысл их исследовать, но не всегда.. Допустим на складах пришлось просто загрузить сохранение и посмотреть что же там за кусок внизу военной\свободовской базы, ведь нас туда не послали и делать там особо не чего было.. Единственный момент это лаборатория в конце, такое ощущение, что вход просто не знали куда воткнуть и добавили его от безысходности, ведь создание такой лабы невозможно физически в том месте, где её попытались спрятать в игре. Как-то вообще несуразно, нелогично смотрится. Сюжет лови по голове читатель! Знаете, когда я играл уже за военного, и когда ко мне в баре подошёл какой-то ущербный с кордона, который сидел в клетке, который первый раз в Зоне, но успел сбежать, обзавестись костюмом, пушкой, обогнать нас и попасть в бар ( за пару часов игрового времени) чтобы НАМ АТАМСТИТЬ, я думал, ну сейчас то мы отыграемся за полученные лещи Топором и сами всечём лоху, нет бл, сталкер мастер, ныне военный сталкер который штурмовал ЧАЭС не смог ничего сделать с соплёй кордоновской, вот это уже совсем выбесило, надеюсь в патче переделают этот момент, что угодно лучше будет, даже то что мы наступили в какашку супер псевдо псины на подходе в бар, и по пути на военные склады у нас закружилась голова и мы потеряли сознание, а сталкеры нас обыскали и хотели пререзать и т.д и т.п. По другим местам сюжета.. Конечно следующие вещи уже не изменить, и они были в голове у Алексея, но думаю сказать стоит, ведь это мнение.. Жаль, что в сюжете не обыграли помощь от сталкеров мастеров с Кордона, до последнего ждал их помощи хоть где-нибудь, но нет.. Решение убить Топора вроде и спорное, а вроде хз на самом деле.. Потому как Топор крысенышик всё-таки, вроде бы в побочных и некоторых основных квестах всем помогаем, спасаем, а с другой стороны, то там скрысили, то там не рассказал. Возможно, у нас игроков и не было выбора никакого по сюжету нигде, не в вопросе бандитов, не в конце с решением что делать с артефактом, потому что сам персонаж Топора не хотел выбора. Поэтому он и поплатился. (ведь можно было как оказалось действительно отдать артефакт *судя по разговору Дубинина и Термита*, и выжить, не погубить Юрка, но из-за хрен пойми чего, Топор не стал отдавать артефакт). Правда не ясно для меня лично, его в итоге догнали, пытали где артефакт, а потом убили, выходит так? А где вояки с моста были и куда делись. Термит сказал чтобы неповадно было, с кем связываться и кому перечить, поэтому и повесели над мостом Топорика.. А кто тебя вообще знает то, Термита та, кроме Журавлёва, который тебя из под земли достанет и отомстит. Отомстит же, правда? (надежда на DLC). В остальном всё вроде бы неплохо по сюжету, мистики достаточно, тайн и различных историй тоже. Интересно, зачем сделали всякие фразы по типу "впереди много аномалий" "на болото идти в одиночку самоубийство" и т.д, может просто пасхалочки. Озвучка и музыка тут отлично прямо поработали, за Петра Гланца респектулик вообще, интерестно, много деняк он взял с вас и было ли ему интересно принять участие в проекте таком необычном, моде на игру.. Остальные ребята кто озвучивал персонажей тоже понравились, никто и ни разу не вызвал смущения, или стыда (кроме Топорика .. ПРОСТИ Лёш, но я правда не мог воспринимать твой голос, он не плохой, было непривычно просто), прямо классно всех подобрали и видно что старались люди. Музыка великолепная, очень жду когда ребята опубликуют все свои произведения, которые тут есть. Обязательно заберу себе из Новошепеличей сауд, гнетущая и тоскливая, то что нужно.. Стабильность отличная, не единого вылета, но баг с поломанными скриптами и стопорением сюжета таки расстроил, пришлось переигрывать, и в патчах пока это не поправили, страшна. Интерфейс круто, очень круто. Постарались, запарились, и сделали что-то невероятное и красивое и функциональное. МОЖНО ДАЖЕ КЛИКАТЬ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ЗНАЧКАМ, ЧТОБЫ ИХ ВКЛЮЧИТЬ ИЛИ ВЫКЛЮЧИТЬ ОТОБРАЖЕНИЕ НА КАРТЕ, ВВВВАААААУ!!! Вот такого никто не делал никогда в сталкере, если не ошибаюсь, не для всех игр такое делают даже. Прочее Кто играл в Дарк Соулс, сразу понял, что тут могло бы что-то быть.. Ууу не все остатки были упокоены, жди беды, либо доп. квеста.. Итого для меня лично, мод становится на полочку лучших модов на ровне с: Ветер времени, Золотой Шар, Путь во Мгле, Возвращения в Зону. Думаю, свои 9.5 баллов вы заработали уж точно. Ещё раз СПАСИБО, разработчикам за проделанный труд, потраченное уйму времени своей жизни, на то, что мы могли просто поиграть пару вечером в игру.. Поклон, и удачи в следующих свершениях.
  19. 3 балла
    Ну что же, прошел мод до конца, теперь следует выразить свое мнение. P.S. Это лишь мое мнение и мои хотелки, сделать такой мод это уже подвиг. Спасибо Вам ребята, за Ваш колоссальный труд.
  20. 3 балла
    Я умею гуглить по картинкам, умею гуглить "Можно ли вешать иконы на стены" и все это говорит что Можно. Только про религию тут не душнили, это игры, в игры надо играть Дополнено 3 минуты спустя Осталось чтобы пришли механики и начали душить за то, что на камазе движок не тот или еще чего не так сделали. А потом архитекторы, за то, что дом бы рухнул потому что явно не по чертежам
  21. 3 балла
    @denis2000 @AfterGlow @N42 @Policai @makdm За вклад в развитие модостроя - оказание помощи начинающим и не только модостроителям
  22. 3 балла
    @N42 - завсегдатай ТЧ модострой-вопросницы @denis2000 - завсегдатай ЗП модострой-вопросницы Этим ребятам большое уважение! Гиганты мысли, отцы сталкерского модостроения
  23. 3 балла
  24. 3 балла
    А можно Wolfstalker выдвинуть за ТС?
  25. 3 балла
    AziatkaVictor за проведение конкурса квестов
  26. 3 балла
    О проблемах известно. Сейчас исправлялось критическое, на что хватило времени. Будет исправлено, просто позже.
  27. 3 балла
    Та за себя проголосую, хватит делать добрые дела кому-то.
  28. 3 балла
    @tolyan366 - за модификацию Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а; @Paracetamol - давно видел его модификации ещё на пегаче. Но благо добрались и сюда; @Stern-13 - за помощь; @imcrazyhoudini - за помощь; @nikolson175 - за помощь с -no_staging -noprefetch (а точнее за проверку); @Nikola0s666 и @Fun_Personality_4774- за тестирование моей Модификации; @Deathman - за старания, знаком с его проектом с начала этого года; @Ga2z - за STCS Weapon Pack 3.6; @OSWALD - за Paradox Weather Unit; @AlbertVIctory - за короткие, но интересные модификации (ВНИМАНИЕ!) на Чистое Небо; @Xottab_DUTY - спасибо автору и всей команде OpenXRay за поддержку Эльбрусов и запуска на Linux; @M.F.S. Team - за Advanced X-Ray. Понравился данный движок, ещё бы Чистое Небо подтянули и было бы круто. Всех с наступающим новым годом! И ещё... Спасибо авторам модификаций за их прекрасные работы. Без вас, данная серия игр была бы мертва. Ах-да, выделил тех с кем контактировал или мне помогли в том или ином вопросе. Указал бы всех. Но боюсь места не хватит. Некоторые модификации подарили мне как и хорошие, нейтральные и отрицательные эмоции. НО! Они все хороши! Дай бог вам здоровья и удачи!
  29. 3 балла
    Постараюсь быть кратким, так как рецензий достаточно, да и писать то что расписали остальные - не имеет смысла. ((Вышло нихера не кратко)) Прошёл на Мастере Геймплей Хорошее: Механически мод - впечатляет, это мой первый нарративный мод на сталкер, все остальные которые я катал и катаю по сей день - это КоК и Аномали. Итак, давайте похвалим пока не перешли к единственной плохой его части: Новые локации можно добавить в оригинальную трилогию и они не будут выглядеть вне места Анимации от первого лица необычны и естественны, хотя они редкие - их приятно лицезреть Инвентарь сделан под впечатлением от Outer Worlds похоже, я бы предпочёл ЗПшный клеточный, однако это лишь придирки, так же три де модель в инвентаре убрала нужду в меняющихся аватарках персонажа в зависимости от комбеза, это приятно. Новые модели, хоть некоторые и имеют некоторым эффектом зловещей долины... Топор в инвентаре и вовсе выглядит как плохо сделанная модель из ГТА СА, однако остальные - опять же можно добавить в трилогию, и они будут выглядеть как влитые. ПЛОХОЕ: Боёвка близка к дефолтной трилогии, достаточно аркадна, очень вымораживало то что даже в экзоскелете тушканы разрывали тебя за три-четыре удара, так же за два выстрела тебя ебашил мужик с обрезом, в обратку же что бы захерачить условного бандита, приходилось всаживать по пол магазина с калака в торс, или вплоть до трёх пуль в голову - это БЕСИЛО до ужаса. Я вспомнив видеообзор на сталкер от СсетаТзентака собственно и ставил сложность мастер, так как он должен увеличивать входящий урон по вам, так же как он увеличивает его по противникам, однако этого я тут не заметил, ставьте сложность ниже если хотите поиграть в удовольствие. Дальше - возможные спойлеры к истории, и большое количество недовольства. Сюжет. Всё моё нытьё будет из-за него. В начале всё дефолтно, беготня по начальной локации с ТОЗом и пистолетом, принеси-подай, прийди-проверь, иди-убей, идёт вровень с представлением о сталкере новичке. Единственное что выводило из себя так это диалоги, заметил только одну опечатку помоему в разговоре с Сидором, так что написаны они хорошо, но именно то как много воды льётся на героя моментами - это жесть, ну графомания чистой воды (no pun intended) так как эти расширения и удлинения диалогов не особо улучшают их качество, не заставляют поверить в то что диалог между двумя живыми людьми, скорее даже наоборот. Самый яркий пример этого - мастера на Кордоне, диалог как будто сгенерирован нейронкой, это ужас просто И таких диалогов достаточно что бы НЕ НЕ обращать на них внимание, ну удручает это сторителлинг очень сильно. Дальше мы попадаем на свалку, и вместе с ней в остальную зону, тут у нас по сути развязаны руки. Я выполнял каждый побочный квест который я обнаруживал, и осматривал каждую неизвестную локацию, примерно к началу четвертой главы средств хватало на экзоскелет + оружие и их прокачку. Квесты на свалке впринципе имеют краткий диалоги, по теме, на них я помоему не бугуртил. Пипец для моей пятой точки начинается дальше, в первый раз помоему это происходит когда обнаруживается что нас наебунькал Монгол. Я закрою глаза на то что у сторожевого бандита(как и у большинства сюжет-релейтед НПСов) бессмертие, обнаружил я это когда понял что десяти антирадов у меня нет, а вместо медузы он забрал у меня артефакт Батарейку, и в ответ на мою очередь из ВССа выдал взгляд с высоты как самый сильный стоик. Пропускаем беготню, вот Топор открывает кейс и видит что его наебали, вместо того что бы пойти вынести вперёд ногами всю бандитскую базу(до этого проблем с убийством толп бандосов не было, так же как и не было проблем с убийством редких мутантов (полтергейсты и пси плоть на Кордоне - привет)) или что бы дождаться связи с заказчиком со Свалки и объяснить ситуацию, после чего что-нибудь да придумать / вставьте любой другой рациональный поступок. Топор решает продолжить работать на кого? Правильно, на БАНДИТОВ которые его же наебали, и мы на слово верим что они не хотят быть с Монголом больше, но и мокруху на базе устраивать не хотят, ага). Нет слов что бы описать мои эмоции к этому моменту, я проклинал сценариста каждые пять минут геймплея с этого момента. Короче, всё кончается тем что в катсцене мой персонаж в экзоскелете, среди парней в плащах убегает от преследователей. В катсцене конечно мы отпор дать не можем, зато сразу как она заканчивается вы можете отправить около 8 виртуальных друзей к праотцам развернувшись на сто восемьдесят. И потом ещё четырёх которые прийдут позже. Побегав по подземелью и повстречав ужасы враждебной псионики, Топор умудряется убить Хозяина подземелий, от которого в Тру сталкере у нас погиб отряд долга в главе с его первооснователем :DDDD XDDDD. Видите к чему я тут клоню? Топор очевидно не "просто очередной наивный сталкер новичок", по крайней мере не до тех пор пока он не доказал что равен любому другому главному герою в шутерах. Так вот вопрос, почему сценарист решил над ним так издеваться? Ладно в начале ещё можно было, но после того как Топор убил редкого полтергейста в лаборатории, элитного свободовца, поезд и две тележки бандитов, насыпь военных, горстку сталкеров, несколько разновидностей контролёров и one or two псевдогигантов - любые унижения от лиц которые не показали своего силового превосходства над ним - выглядят просто мерзко, хочется оторвать голову себе просто. Да, пожалуйста, пусть меня закинет в катсцену в которой я якобы словил пулю из ниоткуда, пулю которые в бою экзоскелет может впитывать очередями, и пусть потом мне покажет как я в грёбанном экзоскелете стою в окружении трёх сталкеров в зорьках, и так пожалуйста, несколько раз повторите, и потом когда я в полной старяге прийду к Юрку, пусть он выскажет свои соболезнования и скажет что я ничего не заработал, и пусть Топор, уже в конце, убив несколько членов ИИГ зачем то предложит Юрку встретится ВНЕ условной безопасной зоны, где им хотя бы могут помочь другие сталкеры, в итоге подставив своего друга на смерть. Ну вы поняли. (дальше ещё больше моего нытья и предложения к возможным ситуациям) Добавлю ещё что неважно скольким людям ты помог в Зоне, это почти не играет значения, ну хотя бы мужика из начала игры можно в Шепеличах встретить, и получить с ним... небольшой диалог. И вот ладно, в начале вы привили эмпатию к Топору, игроку на него не наплевать, даже несмотря на то что меня искренне бесит единственная не вписывающаяся озвучка в игре - Топора, и я хочу что бы он закрыл свой рот и ничего не говорил, ведь так он харизматичнее. Мне было НЕПРИЯТНО увидеть что от Топора избавились в итоге, разменявшись на Журавлёва, ЗАЧЕМ? Не поймите неправильно, фрагмент на Янтаре, моё уважение, и вообще, как только игра сменилась на Журавлёва, диалоги стали намного приятнее, и я какое то время перестал думать о сценаристе вовсе. Но зачем то Топора убирать? Господи к чему вообще весь этот, простите за слово, иначе назвать просто не могу - куколдизм, смотреть как персонажа за которого ты играешь постоянно сука унижают, и твои действия/решения ни к чему не приходят. Я понимаю что мод чисто про сюжетную линию, но господи, вы же показали что можете делать варианты исходов, ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ТАК ПЛОХО!!!! Топор мог бы скрываться ГДЕ-НИБУДЬ пока нам дадут поиграть за Журавлёва, пропитаться эмпатией и к нему, и в конце он бы нашёл Топора и вероятно двигался бы вместе с ним в сторону раскрытия арки Дубина или как его там, блин, столько возможностей можно было бы сделать из этого отношения, может быть какой-нибудь драматический выбор чью жизнь спасать в конце игры, или кто-то из них бы пожертвовал собой заради другого, или бы ... короче... Смерть Ская была для меня ясна как день, как только меня заставили подниматься по этой вышке на абсолютно тихой и пустой базе, я знал что сейчас появится стопятидесяти килограммовый Пётр Гланц с ручным телепортом, и пропишет мне леща, после такой серии "куколдизма" к ещё одной сессии я был готов, после чего... Журавлёв не может спасти Дубинина от суицида, нет диалоговой опции для того что бы присоединится к ним(невероятное упущение как я считаю)... ААаааааааа... Тру сталкер. Хороший мод, ещё лучше был его маркетинг, везде трещалось про семь лет разработки, и я на это повёлся(хотя до этого ни разу про него не слышал) и вот честно, если бы я ждал это семь лет, я бы очень-очень сильно разочаровался, сюжет плохой, ну вот просто херня, камон, это не сложно, почитайте сюжеты которые многие настольные ролевые игры предлагают, почитайте книжки, посмотрите фильмы с плот твистами, и будет классно. TL;DR Разочарован парой механических нелогичностей, плохим сюжетом, который умудряется быть плохим даже учитывая что в него вплели Зоновской магии, а механически игра просто ЗП
  30. 3 балла
    Сильная сторона - сюжет. Слабая сторона - сюжет. Всё это моё субъективное мнение и вы можете быть с ним не согласны. True Stalker это вершина сталкерского модостроения. Ничего качественней, за всё время, индустрия родить не смогла. С чем я разработчиков и поздравляю. Это на самом деле достижение. Краткая оценка по реально важным пунктам: Графика и визуальный стиль: 10/10. Художник знает своё дело и прекрасно понимает, что хорошая графика это не 4к текстуры травы. Хорошая графика это подобранные цвета. GTA Vice City и сейчас выглядит замечательно, потому что оранжевый рассвет и голубой океан это стиль. Музыка и звуки: 10/10. Композитор очень талантливый человек. Сделать переработку треков Mooze так, чтобы я не захотел плеваться, это достижение. Я ненавижу каверы, но тут точное попадание. "Всё вроде такое, но какое-то не такое". Это как про музыку, так и про игру в целом. Работа актёров озвучки так же на самом высоком уровне. Всё ровно и без режущих слух косяков. Локации: 10/10. Оригинальные локации доработаны со вкусом и стали выглядеть реалистично. В лагерях сталкеров ощущаются жизнь, а в заброшенных помещениях беспокойство. Отдельно хочу отметить работу над подземельями. Это одна из лучших частей игры. Нигде и никто так интересно их не делал. Хотелось бы в будущем увидеть больше подземелий от этих разработчиков. Атмосфера и второстепенные задания 10/10. Давно такого не было, чтобы какая-то игра меня затянула на три дня подряд. И ключевой успех обеспечили именно второстепенные задания. Застава Дятлова, нечисть в темной долине, самоубийства в лагере сталкеров, весь Янтарь. Вот это лишь нескольколько основных эпизодов, которые реально сделали игру. На мой взгляд, именно в этих эпизодах разработчики вывели формулу идеального сталкера. Такой сталкерский ведьмак. Я бы с удовольствием поиграл бы в мод, который состоял бы полностью из расследования различных мистических событий. Примерно, как книга Череп мутанта. Основной сюжет и его реализация 6/10. Вот вроде классно... Смена персонажей, катсцены, главы, неожиданные повороты. Всё это на таком высоком уровне, что другим остаётся только мечтать. Но при этом постоянно спотыкаешься об какую-то кривую вариативность имени Эскобара. Часто не понимаешь как ты можешь поступить, а как не можешь. Что даст тебе сделать игра, а что не даст? А ближе к концу даже эту вариативность у тебя забирают и сажают на забагованные рельсы под напряжением. Глав гад, который телепортируется, когда ты стреляешь ему чётко в лоб из дробовика... Бессмертные учёные, которых ты хочешь убить, но не можешь... И главный минус сюжета в том, что он закончился заделом на продолжение. Это всегда самая неприятная и бесячая вещь. Целостная и законченная история всегда была и будет лучше, чем "В СЛЕДУЮЩЕМ СЕЗОНЕ!!!... мы будем мстить лысому из браззерс". Мне сюжет не понравился. 6 баллов только за крутые неожиданные повороты и вплетение в сюжет всяких интересных мест Зоны. Ждём продолжения или совсем другого сюжета. Если честно, то продолжения хочется именно ради второстепенных заданий, которые у ребят получаются потрясающе
  31. 2 балла
    Глава 1: «Прибытие» «Необычный артефакт» Где найти необычный артефакт для Брехуна «Работа на комбез» Как установить прибор учёных на АТП без без перестрелки и обнаружения «Помощь Михалычу» Где найти инструменты для калибровки, тонкой и грубой работы «Мастера с Кордона» Где найти сталкера по кличке Немой «Пропавший сталкер» Где найти следы Кирюхи Глава 2: «За Кордоном» «Уникальная Гроза» Где найти материалы для Михалыча Глава 3: «Бандитская долина» «Радиолюбитель» Где найти светильник и радио для Гарпуна Глава 4: «Хозяин Подземелий» «Подземелья» Где найти вещи Хозяина в обвалившейся деревне «Подземелья» Где найти Хозяина Глава 5: «Трансмутация» «Просьба» Где найти вещи учёных в аномалии «Тесла» «Жадность стервятника сгубила» Как найти артефакт в «киселе» Глава 6: «Артефакт смерти» «Полтергейст» Понять, что связывает необычного мутанта с остановкой «Полтергейст» Как открыть сейф с вещами военного «Генераторы» Найти способ отключить электричество «Таинственная смерть» Осмотреть место самоубийства Хорька «Музыкант из Новошепеличей» Где найти гитару для Юрца Трансформатора «Генерал Шток» Где найти нору Генерала Штока Глава 7: «В чёрной заводи колодца» «Озеро Янтарь» Собрать всю информацию в бункере «В западне» Найти способ попасть в комнату управления Глава 8: «Лицом к лицу» «Побег» Отключить свет на пропускном пункте «Долга» «Подпольный плен» Где найти в деревне лестницу
  32. 2 балла
    братан, чот у тебя фляга кипит. Не нравится мод, удали и закрой вкладку браузера с форумом. Кипятишься жестко и на всех моросишь ещё). Нравится мне мод и стрельба и ничо ты мне не сделаешь. Да, есть недочеты, но это мод и тут такие вещи нормальные. Ты этот мод купил за свои кровные?) Или может ты лучше мод создал?
  33. 2 балла
    поставь этот патч жми
  34. 2 балла
    БАЛЛЯЯЯЯЯЯЯТЬ
  35. 2 балла
    Благодарю хорошего парня под ником @Босс, за его советы, подсказки, за его сборку и наставления, благодарю и голосую тут за него!
  36. 2 балла
    @denis2000 - За активность в вопроснице @Neptun - За активность в вопроснице @Hunter - За активность на сайте @AziatkaVictor - За интересный конкурс квестов (пусть на котором я и выложил какой-то позор...) @Paracetamol - За очень большое количество релизов
  37. 2 балла
    NewValveCom db.actor:active_item() - активный объект у ГГ.
  38. 2 балла
    @Босс, за шикарный модпак и правки к различным модам!!!
  39. 2 балла
    There are some people at the Moddb site trying to translate to other languages. I think once they share them, they should be posted here and given credit to. This will encourage others to translate as recognition is given and shared.
  40. 2 балла
    А чего уже красным лайки? Закипает что ли форум от одних и тех же вопросов?
  41. 2 балла
    DeMoby, Nikola0s666 Спасибо, парни! Щас буду пробовать.
  42. 2 балла
    выше в теме ссылки на патчи на все
  43. 2 балла
    Гид подсказки по модификации сталкер True Stalker от TOP SECRET Всем привет! Тут вы найдете подсказку по каждому заданию. плейлист со всеми гайдами и подсказками https://rutube.ru/plst/351556 Как установить патч фикс для ТРУ СТАЛКЕР Установка патча для True Stalker
  44. 2 балла
    Бля, ну вот откуда и почему вы такие набожные такие упертые? ) Земля тоже плоская? И на трех китах стоит?
  45. 2 балла
    Не стали добавлять конкурента который мог бы подвинуть ТС. Очевидо, что сейчас куча народа просто оголтело голосуют за ТС потому что он на хайпе, напрочь забыв про остальные релизы которые были в течении года и где была нормальная система A-life, не было одного и того же сценарного хода "удар по голове", не было столько бегоини... Если бы вышел ноу нейм мод с такими грехами, но без такой пиар акции, то такой мод бы заср*ли и не стали бы за него головать, но тут то у нас великий распиаренный True Stalker...
  46. 2 балла
  47. 2 балла
    Хрен его знает, кто был самым полезным и активным пользователем вашего портала в уходящем году, но я выдвину следующих: Андрюха Святой, с каждым модом новый аккаунт создает, короче нынешний: абужу секс - за cюжетную модификацию Жадность; chriotmao - за модели окружения в True Stalker; denis2000 - помощь пользователям по модострою; Ga2z - за STCS Weapon Pack 3.6; macron - за фиксы к OLR, Живой Зоне, кажется даже для слитого билда S2; MayLay - за модификацию Инкубатор; monk - за многолетнее усовершенствование OGSM CS; zuuuuulus - за проект Controller Evolve.
  48. 2 балла
    У меня, конечно, нет новогоднего настроения, но подарки никто не отменял. Ожидайте некоторые новости по проекту после Нового Года. Всех с наступающим.
  49. 2 балла
    Сделал более совершенный распаковщик для true stalker.