Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.02.2024 во всех областях

  1. 9 баллов
    Разработчики: @vasyan54636 ; Predator ; @1spall Платформа: XRMPE (Модифицированная нами NET Online 17.3c + модуль saveloot) Описание: NET ONLINE RESURRECTED EDITION: Проект который продолжает и совершенствует NET ONLINE версии 17.3c, и выводит количество и качество контента на совершенно новый уровень! 24/7 сервер позволяет пользователям играть в любое время в мультиплеере. boosty разработчиков: https://boosty.to/johannex Примечание: Разработчики @Vodka, @Hozar_2002, @kuprinоригинального NET Online не имеют отношения к нашему проекту, группа оригинальной модификации NET Online LTS 17.3с
  2. 7 баллов
    Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика, скрипты; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет как только так сразу. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа(три на выбор) и КПК(два на выбор), которые можно переключать на ходу. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея.
  3. 6 баллов
    Очередное дополнение к ченжлогу 0.74 - У НПС которые наблюдали какое-то симуляционное событие, можно спросить об этом (ОЛР 3.0) - У НПС можно спросить о текущей локации (ОЛР 3.0) - У НПС есть цель в зоне, пока что только одна - найти Исполнитель желаний (ОЛР 3.0) - НПС начинают искать Исполнитель желаний после отключения Выжигателя - Если НПС доберется до Исполнителя желаний раньше ГГ, запустится одна из фейковых концовок и игра закончится (под вопросом, нужно ли?)
  4. 5 баллов
    Кому нужно, исходники движка OLR 3.0. https://disk.yandex.ru/d/H155OMmw1MNjBw https://drive.google.com/file/d/118up23PROUotTdW3p0ChrtfXjULSKz0y/view
  5. 4 балла
    Описание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
  6. 3 балла
    Тип модификации: мультиплеерная Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 31 января 2024
  7. 3 балла
    Random NPC Скриптово это так и сделано, нпс доходит до нужного вей_поинта и ему засчитывается выполнение таска, после чего на выбор, либо его умертвляем и даем в чат новость, либо отправляем на другой вей_поинт на Кордоне и удаляем его из игры, после чего даем в чат новость, что такой-то нпс выполнил свою цель в зоне и ушел из нее. В ОЛР 3.0 это сделано именно так. Только там 7 различных целей из которых половина это просто отправлять нпс по рандомным вей_поинтам (симуляция бурной деятельности) для игрока который не в курсе как это сделано, выглядит прикольно. Дополнено 2 минуты спустя П.С. фокусы удивляют только пока не знаешь как они устроены
  8. 3 балла
    Random NPC НПС передвигаются в офлайне и не воюют в привычном понимании игрока Какой в этом смысл? Вот наглядный пример, из скольких желающих добрался один НПС, кстати в сам саркофаг нпс пройти не могут (как и выйти из него) так как в гейм графе нет перехода для нпс (хз не доработка это или сделано специально) по этому все "счастливчики" будут лежать перед входом
  9. 2 балла
    Кек, предлогаю устроить лютое месилово всенеприменно важных мнений на счёт обозначенных пациентов под микроскопом. Далее прикрепляю список того, что я предложил к рассмотрению и коротеньким описаниями, в том числе собственным объективным нет мнением. Стой-выйди (Stay Out) Дистилятор (Desolate или Atomic Heart для бедных) Вилка (Will to Live Online) Дедсад (Deadside) Живи на следующий день (Next Day: Survival) Похмельная зорька (Восход: Выживание / Sunrise: Survival) Кубалкер (Stalcraft) Другое... Сами рассказывайте, чё я то. Итак. Летс дискас, получается.
  10. 2 балла
    Нет, тестеры три года назад ему собрали документ с фидбеком, он обещал поправить, а итоге те баги с ЗБТ мы получили на ОБТ.
  11. 2 балла
    Времени не было доделывать квесты, поэтому решил добавить оружие из ОЛР 3.0. Всего будет доступно 6 образцов: 1) рейлган (образец больше похож именно на данный тип оружия): старая модель (в "новой" не понравилась текстура), анимки ходьбы с покачиванием при ходьбе и спринта успешно добавлены, текстура прицела новая (спасибо lafugix за помощь), бампа к текстуре пока нет. 2) старая модель билдовской "грозы": косяки поправлены lafugix, но анимки на любителя (ходьбы с покачиванием увы нет). 3) гранатомёт ГМ-94 (анимки ходьбы с покачиванием увы нет), к нему новый боеприпас с термобарической гранатой (партикл взрыва добавлю новый как найду подходящий). 4) плазма-гаусс: бампов и анимки ходьбы нет, но в качестве футуристического прототипа решил добавить на пробу, к нему будет новый боеприпас. 5) гаусс-пистолет (модель на основе вальтера, анимки ходьбы думается подойдут от него же). 6) грави-дробовик с боеприпасами-болтами, в ОЛР 3.0 новая модель по сравнению с ОЛР 2.5. Апгрейдов пока не планируется, но иконки всех видов оружия при починке добавил.
  12. 2 балла
    А где я про оправдывание? Но, точно знаю вещи примерно одного уровня (сбалансированные) всегда лучше, чем "вот тут - круто, я рядом - полная .опа". ;)) Мне ТС показался именно сбалнсированным во многих аспектах. Парни думали и работали над этим. Спасибо, что не выдали нам вместо этого крутых пони с бластерами. )))
  13. 2 балла
    Андрей Деваев Скрипты сломались, переигрывать только. Иначе не получится ни поспать, ни доску использовать, ни многие квесты выполнить. Тоже именно на колодце, когда не смог подняться наверх, заметил эту проблему. Ищи сейв, где все еще работает стабильно. Возможно, это как-то связано с автосейвами, у меня подобное случилось именно на нем, но это только предположение. Дополнено 7 минуты спустя Андрей Деваев Чтобы точно убедиться, что на конкретном сейве игра работает еще нормально, используй demo_record 1 и лети к доске объявлений, вне зависимости от местоположения ГГ. Если она срабатывает - все хорошо, можно продолжить игру, ничего не поломано. Все сейвы, на которых доска не активна, удали на всякий случай.
  14. 2 балла
    Лаборатория вышла из строя и в ней поселились мутанты: Вес гифки 54 МБ , размер 1920х1080. Время открытия зависит от скорости интернета. Для просмотра в полный размер, нужно перетащить изображение на рабочий стол.
  15. 2 балла
    От ремастера нет смысла, у мододелов уже очень много опыта по натягиванию совы на глобус, так что получается это у них гораздо лучше. А вот ремейк был бы интересен, на новом движке и тд, но у бедной чешской студии с основным то проектом проблемы, не говоря уже о second проджектах типа ремейка трилогии
  16. 2 балла
    Привет! Пока на модельном горизонте затишье, но как только появятся новые модели оружия, вполне возможны обновления!
  17. 2 балла
    Ну главномк персонажу нужно хп это не серьезно. Я сделал броник хороший сборку на пулистой и хи и все равно мститель убивает с 1 пули.
  18. 2 балла
    StrawFlux Конечно, не нужно, с моим стилем игры все концовки успеют выпасть) И еще, адаптация АМК-финальная? Сделана один раз и дорабатываться не будет?
  19. 2 балла
    Ненужно, в концовке всё равно Меченый будет.
  20. 2 балла
    еще одни сектанты что вырезают статику
  21. 2 балла
    салям,у меня ушли после 9 вечера Дополнено 1 минуту спустя большой зал с бтр-ми и кучей крыс,чуть ли не в середине локации
  22. 2 балла
    Нафиг не нужон Нам подавай сборку аномали гамма реалити от босса + ССС + БаС + Винтер мод + цемент репозишн + БаС реанимейшн
  23. 2 балла
    Обновление Advanced X-Ray 1.5.40 уже здесь! Мы проделали огромную работу над устранением ошибок и добавили несколько потрясающих новых функций: Теперь у нас есть кастомные таймеры, которые можно использовать в скриптах для создания различных отсрочек событий. Это делает работу со скриптовыми таймингами намного проще и удобнее! Мы добавили множество скриптовых экспортов и коллбэков для использования в Lua, чтобы вы могли более гибко управлять игровыми событиями при создании своих проектов на основе нашего движка. Теперь у вас есть возможность включить движковые анимации действий героя от первого лица. Это отлично визуализирует подбор предметов, а также использование ПНВ и налобного фонаря. К этому же относится возможность протирания маски с анимацией. Теперь у вас есть возможность использовать анимированный рюкзак, который можно настроить под свои предпочтения. Вы сами можете выбрать модель и анимации для каждого вида рюкзака в отдельности! Кроме того, мы обновили сторонний аддон Screen Space Shaders до 19-й версии, чтобы обеспечить ещё более реалистичную и качественную графику в игре. Новая система опциональных лунных фаз позволит погоде автоматически определять фазу луны и устанавливать светило с соответствующими настройками. Мы также исправили не малое количество ошибок в коде оружейных анимаций. Теперь у вас есть возможность создавать апгрейды для детекторов и налобных фонарей, что позволит вам более гибко настраивать свою экипировку. Мы также перенесли систему бустеров из Зова Припяти в Чистое Небо и добавили несколько новых бустов для большего разнообразия игрового процесса. Различные исправления шейдеров и рендеров значительно улучшат визуальную составляющую игры, а новая функция, учитывающая влияние ветра на скорость колыхания деревьев, травы и фейковых облаков, добавит реализма и дополнительной динамики игре. Теперь можно использовать скриптовый транспорт, который был ранее вырезан из игры. Это позволит создавать транспорт с логическими схемами! Для безопасной транспортировки артефактов добавлены движковые контейнеры. Теперь вашим артефактам ничего не угрожает, а они не угрожают вам! Дополнительные типы шейдерных ПНВ теперь поддерживаются, и добавить новый тип ПНВ можно без правок движка! Трудами @Hrust восстановлена энциклопедия Зоны, а также дневник! Теперь не составит особого труда вносить интересные записи и статьи в КПК, тем самым повышая интерес к проекту. Теперь выбросы, радиация и пси-излучение влияют на ваш КПК и шейдерные ПНВ, что добавляет реализма в игру. Добавлена поддержка альтернативных анимаций предметов. Например, для экзоскелета, или для предмета с последней порцией, что делает игровой процесс еще более захватывающим! Еще больше возможностей для рандомизации и персонализации игровых персонажей! Теперь в игре реализована рандомизация иконок для рандомных моделей НПС. Подробности можно найти в нашей документации. Ещё одно улучшение - ЛЦУ и тактические фонари в игре стали полноценными аддонами! Больше не нужно устанавливать их через апгрейды у техников - теперь все установки производятся напрямую. Техники могут устанавливать планки, а обвесы теперь ставятся как и ванильные прицелы, глушители и подствольные гранатометы. И это еще не все! Мы добавили опциональное ограничение инвентаря по количеству места. Теперь при сборе хабара, возможности будут ограничены не только переносимым весом, но и объемом рюкзака героя. При переполненном рюкзаке, предмет не будет подбираться. Квестовые предметы при этом игнорируются. И, конечно же, мы продолжаем делать различные правки для поддержки Gunslinger. Подробности можно увидеть в документации или в полном чейнджлоге в теме на APPRO. Система оружейных аттачей - теперь вы можете прикрепить аддон к любому оружию, не заморачиваясь с корректировкой модели. Просто настройте аддон и прикрепите к своему оружию. Порча бустеров и их облучение - теперь бустеры могут портиться со временем, а также подвергаться облучению в зонах повышенной радиации. Будьте внимательны при выборе еды и лекарств! Синхронизация игровых модулей - наш товарищ @Hrust провел огромную работу по синхронизации игровых модулей, что позволило исправить многие ошибки и улучшить удобство работы непосредственно с движком. Также, игровой модуль Чистого Неба переехал на физический обработчик от Зова Припяти! Движковый спальный мешок - теперь нет необходимости заморачиваться со скриптами, достаточно просто добавить новый спальник в инвентарь и использовать его. Мы также добавили поддержку системы сна из Зова Припяти в Чистом Небе. Теперь вы можете выключить Screen Space Shaders и Enchanted Shaders в опциях графики, что позволит вам более тонко настроить картинку и производительность в игре! Также была проведена оптимизация, чтобы улучшить стабильность FPS в игре. Мы признаем проблемы и стараемся их исправить! И последнее, но не менее важное: теперь анимации предметов могут иметь свой собственный hud fov, что позволит решить проблему длинных рук при некоторых настройках. Благодарим вас за вашу поддержку и надеемся, что эти изменения сделают ваше игровое время еще более приятным! СКАЧАТЬ Над обновлением работали: @Hrust Dance Maniac Участие в ЗБТ: Вадим Кулагин luv.kukla Иван Беларус Кефир Kurzdor Koko TheParaziT? Advanced X-Ray Documentation.docx
  24. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R.: S.T.A.L.K.E.R.: Ваstаrds Разработчики: Лютый Бюрер, Контролёр с Затона Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Дата выхода: 02.02.2024/08.12.2021 Что ж, настало время это сделать. Треш-мод, залитый на плейграунд ещё в далёком 2021 и долгое время пребывавший в лютом андеграунде, наконец-то вышел в полноценный релиз. Наслаждайтесь прохождением и пишите свои шутки про Тень Вонючки 2.0 и автора-наркомана.
  25. 1 балл
    Автор: basil Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 20.05.2018 Действие в моде происходит, как видно из названия, летом 2014-года. Основной сюжет состоит из нескольких параллельных веток. Также имеются дополнительные задания. Сюжет перекликается с таковым "Варианта Омеги". Тому, кто не проходил первую часть или забыл, многие моменты могут быть непонятны. А любители поковыряться в настройках Главного Героя могут вообще мод не пройти! Как и первая часть, вторая сделана под статическое освещение. Пак для динамики скачивается отдельно на свой страх и риск! Данный мод является сюжетным! Никаких новых оружейных или атмосферных паков и тому подобных в нём нет! Эта версия мода не является окончательной. Он ещё будет дополняться по мере развития.
  26. 1 балл
    Расскажу кстати байку забавную, связанную с Ведьмаком: те, кто бегали по Бару довольно долго, явно заметили, что неподалёку от этого дома, где напарник Ведьмака умер, есть остановка с долгарями с правой стороны по дороге, и там постоянный спавн собак и зомбей идёт, те с ними воюют постоянно. Ну так вот, взял я квест на помощь Ведьмаку, пошёл с ним к квартире, а на ту остановку случилось как раз таки нападение, я отбиться помог, Ведьмук тоже участвовал, но тут случился казус белли - этот мудак во время перестрелки влез в противоположный край дома по лесенке (там есть такая, да, прямо на козырёк и в окошко), и, в итоге, не смог вылезти, там и оставшись. Я сбегал в нужную квартиру, убил сосыча, скрипты сработали, сдал Ведьмаку квест. Ну, думаю, ладно, может отвиснет после моего ухода с локи. Оказалось, что хер там, и я понял то, что я встрял по полной только после Янтаря, ибо надо было начинать квест на поиск Иглы. Этот мудак так и остался стоять в противоположном углу дома в квартире и явно не собирался оттуда вылазить до скончания века. Кто играл в 2.5, помнит, что после посылки на Росток, ГГ и Ведьмак бегают по Бару, ища нычку Долга с базукой. А у меня вышло так, что я брал квест на поиск, а Ведьмак оставался в квартире и никуда не двигался, скрипт на бег по маршруту не срабатывал, уходить оттуда он самостоятельно не хотел. Ну, думаю, всё, писец котёнку, делать нечего, останусь без Иглы, некритично, но ладно, один хрен Свободе отнесу. Делать нечего, мудака этого никакими ссаными тряпками из квартиры не вытащить. И тут мне приходит в голову одновременно тупая, и, в то же время, совершенно безумная идея - надо вытолкать Ведьмака на улицу, тогда, возможно, скрипты сработают. Но как осуществить? Стал размышлять - пробовал выманивать Зарёй, но та во время вспышки дамажит персонажей, и я исправно словил маслину от Долга по скрипту. Думал долго. И тут до меня доходит: у меня ж g_spawn активен, надо начинать спавнить то, что железно сможет вытащить этого мудака из квартиры, прямо в окошко, через которое этот полудурок влез. Надо что-то большое и что-то такое, что железно сможет сдвинуть непися. Стал думать, в итоге вспомнил, что в стандартном ТЧ есть взрывные бочки, Ведьмак бессмертен, взрывы бочек ему не повредят + ГГ не объявят убийцей и Долг не покарает. Порыскав по коду, нашёл как они прописываются, и пошло-поехало: спавном взрывных бочек, имеющих физику и умеющих толкать неписей, я стал толкать этого ублюдка к окну, но тут случился ещё больший казус: рядом с окошком стоит железная кровать, Ведьмак явно не захочет сам подниматься на ступеньку выше. И тут я смекаю - бочки в помощь. Став спавнить бочки под ноги, я, каким то чудом, спустя загрузок 15-20, сумел поднять мудака на кроватку на уровень окошка, и даже выше, после чего, подорвав все бочки, заставил этого дурака буквально с горящей жопой вылететь в окошко прямо на улицу, после чего тот, с кровоточащим очком, раздуплился, врубились скрипты, он сбегал на нужную точку в квартиру с напарником, после чего я, вместе с ним, пошёл искать Иглу. Такая вот история произошла со мной, будьте внимательны с такими неписями и не сохраняйтесь там, где не надо.
  27. 1 балл
    Никак не пригодится. Исправлен. Объём рюкзака не более сотни у костюма, а в босспаке я нашёл лишний параметр, при правках которого ничего не меняется в игре, на него и повесил ругань. Надо бы, да некому, каждый сейчас по своей части занят, фляер столько наворотил, что нужно всё исправлять...
  28. 1 балл
    Hrust Ну и с какого перепуга у меня этот лог??? Я под себя сам правлю! [error]Expression : fatal error [error]Function : CActor::UpdateCL [error]File : Actor.cpp [error]Line : 1084 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : pravki ot bossa
  29. 1 балл
    Аа всё, теперь точно поправил, 2 ссылки, на игру + фикс
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    да я вот как-то ничего из етого не знаю даже. и не жду. вот во что играл 20 лет назад, то и жду: кс, гта, сталкер, колду могу зомби пострелять
  32. 1 балл
    Значит не тем меняли (виндовый Блокнот не годится, AkelPad нужен) или файл (и вся папка с игрой) на системном диске находится). Перенесите на другой раздел диска или в корень. Дополнено 1 минуту спустя P.S. И вообще - юзайте поиск по теме. Миллион раз отвечали.
  33. 1 балл
    интересно было бы почитать такие посты, не скините ссылочку... у меня как и у большинства людей использующих виндовс все немножко по другому
  34. 1 балл
    Даже не могу найти папку TrueStalkerEngine, чтобы увеличить файл подкачки. Классно, однако. Что посоветуете сделать? Имеется только это.
  35. 1 балл
    Очень вероятно, это новая версия, что в разработке. Тамошняя стилистика довольно узнаваема.
  36. 1 балл
    Есть уже моды которые будут лучше любого потенциального официального ремастера. Мододелы уже и движок прокачали, и графон, и геймплей, и ИИ. За бесплатно. Это переплюнуть можно только полным ремейком на новом движке, но этим никто заниматься не будет.
  37. 1 балл
    Прапор с Агропрома должен подсказать ГГ где и у кого искать динамит, он какрас и отправит ГГ к Сидору или Волку. Поговори с Барменом да и с другими лидерами может у когото и есть альтернативный диалог про динамит.
  38. 1 балл
    Hrust С прохождением ОЛР 3.0 начинает заметно подлагивать вкладка с сообщениями и диалогами. Проц правда древний 2-ядерник с 2.8 гигагерц, ну и так и движок тут явно не на многопоточность делался, как и у оригинала. Есть ли планы на оптимизацию внутриигрового КПК? Еще бы вернуть кнопку центровки на карте на ГГ. А еще лагают подземелья, что с ними не так? Дополнено 6 минуты спустя Altogolik Не все идеи из билдов являются удачными, поэтому можно было бы основному разрабу ОЛР не все тащить из них. Вполне бы хватило А-Лайфа, сюжета, локаций, некоторых лорных вещей, ну и несколько удачных геймплейных фич вроде узнавания свойств артов.
  39. 1 балл
    Абсолютно верно
  40. 1 балл
    Отличный мод, НО явный перебор с хп у медведей и у киборгов в конце игры. Хорошо, что я всю игру с гранатомётом ходил, а так бы не знаю, что я в конце делал бы с врагами, которые умирают от 8-10 выстрелов в голову с СВД и ВАЛа
  41. 1 балл
    Так сделали бы и альтернативную ссылку. У кого с этим нет проблем. Для удобства скачал одним архивом и всё.
  42. 1 балл
    Поставил или правильно сказать заменил gamedata и bin , игра загружается и через какое то время вылет. В логе была запись - Правки от Hrust-
  43. 1 балл
    Мини-обновление до версии 1.8.5 Установка: распаковать в папку с модом с заменой. Новая игра не нужна, продолжаем с последнего сейва. Ссылка на скачивание прежняя.
  44. 1 балл
    Рахитичный ГГ, кривые текстуры, собаки, как ракеты, магазины на поясе, анимации, мать их, рюкзачок размером с детское ведёрко - это несомненно признаки Сталкера 2. Я ничего не забыл?
  45. 1 балл
    после квэста на агропроме можно иметь уже 3 шт., псо снайперский, псо штурмовой и каштан... скрины после взятия квэста на Шепеличи (ничего не покупал)↓
  46. 1 балл
    Они говорят "Бойцы, вперёд".
  47. 1 балл
    Сразу видно, человек в моддинге ничего не понимает Модмейкер делает мод в первую очередь не для людей, а для себя Это не геймдев, где разраб по умолчанию должен аудитории дать что-то конкретное в срок Да, захотели перейти на новый движок, ибо появились амбиции и планы И будут переходить дальше, смиритесь Не возможно вечно сидеть на древнем иксрее Можно сколько угодно восхищаться погодой, атмосфехой и прочим приторным веществом, но прогресс не стоит на месте Я лучше подожду ещё несколько лет, чем получу очередной непримечательный мод на иксрее, который уже ничем не удивит
  48. 1 балл
    Достойно , рад за команду мода True Stalker . Заслуженное первое место в этом году.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Любой человек, который покажет свои лидерские качества и серьезность намерений, имеет шанс стать лидером группировки. И да, группировки, как и войны, конечно же, будут)