Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.02.2024 во всех областях

  1. 7 баллов
    Оригинальная тема здесь. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика, скрипты; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет как только так сразу. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа(три на выбор) и КПК(два на выбор), которые можно переключать на ходу. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея.
  2. 6 баллов
    Очередное дополнение к ченжлогу 0.74 - У НПС которые наблюдали какое-то симуляционное событие, можно спросить об этом (ОЛР 3.0) - У НПС можно спросить о текущей локации (ОЛР 3.0) - У НПС есть цель в зоне, пока что только одна - найти Исполнитель желаний (ОЛР 3.0) - НПС начинают искать Исполнитель желаний после отключения Выжигателя - Если НПС доберется до Исполнителя желаний раньше ГГ, запустится одна из фейковых концовок и игра закончится (под вопросом, нужно ли?)
  3. 5 баллов
    Кому нужно, исходники движка OLR 3.0. https://disk.yandex.ru/d/H155OMmw1MNjBw https://drive.google.com/file/d/118up23PROUotTdW3p0ChrtfXjULSKz0y/view
  4. 4 балла
    Описание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
  5. 3 балла
    Тип модификации: мультиплеерная Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 31 января 2024
  6. 3 балла
    Random NPC Скриптово это так и сделано, нпс доходит до нужного вей_поинта и ему засчитывается выполнение таска, после чего на выбор, либо его умертвляем и даем в чат новость, либо отправляем на другой вей_поинт на Кордоне и удаляем его из игры, после чего даем в чат новость, что такой-то нпс выполнил свою цель в зоне и ушел из нее. В ОЛР 3.0 это сделано именно так. Только там 7 различных целей из которых половина это просто отправлять нпс по рандомным вей_поинтам (симуляция бурной деятельности) для игрока который не в курсе как это сделано, выглядит прикольно. Дополнено 2 минуты спустя П.С. фокусы удивляют только пока не знаешь как они устроены
  7. 3 балла
    Random NPC НПС передвигаются в офлайне и не воюют в привычном понимании игрока Какой в этом смысл? Вот наглядный пример, из скольких желающих добрался один НПС, кстати в сам саркофаг нпс пройти не могут (как и выйти из него) так как в гейм графе нет перехода для нпс (хз не доработка это или сделано специально) по этому все "счастливчики" будут лежать перед входом
  8. 2 балла
    Кек, предлогаю устроить лютое месилово всенеприменно важных мнений на счёт обозначенных пациентов под микроскопом. Далее прикрепляю список того, что я предложил к рассмотрению и коротеньким описаниями, в том числе собственным объективным нет мнением. Стой-выйди (Stay Out) Дистилятор (Desolate или Atomic Heart для бедных) Вилка (Will to Live Online) Дедсад (Deadside) Живи на следующий день (Next Day: Survival) Похмельная зорька (Восход: Выживание / Sunrise: Survival) Кубалкер (Stalcraft) Другое... Сами рассказывайте, чё я то. Итак. Летс дискас, получается.
  9. 2 балла
    Нет, тестеры три года назад ему собрали документ с фидбеком, он обещал поправить, а итоге те баги с ЗБТ мы получили на ОБТ.
  10. 2 балла
    Времени не было доделывать квесты, поэтому решил добавить оружие из ОЛР 3.0. Всего будет доступно 6 образцов: 1) рейлган (образец больше похож именно на данный тип оружия): старая модель (в "новой" не понравилась текстура), анимки ходьбы с покачиванием при ходьбе и спринта успешно добавлены, текстура прицела новая (спасибо lafugix за помощь), бампа к текстуре пока нет. 2) старая модель билдовской "грозы": косяки поправлены lafugix, но анимки на любителя (ходьбы с покачиванием увы нет). 3) гранатомёт ГМ-94 (анимки ходьбы с покачиванием увы нет), к нему новый боеприпас с термобарической гранатой (партикл взрыва добавлю новый как найду подходящий). 4) плазма-гаусс: бампов и анимки ходьбы нет, но в качестве футуристического прототипа решил добавить на пробу, к нему будет новый боеприпас. 5) гаусс-пистолет (модель на основе вальтера, анимки ходьбы думается подойдут от него же). 6) грави-дробовик с боеприпасами-болтами, в ОЛР 3.0 новая модель по сравнению с ОЛР 2.5. Апгрейдов пока не планируется, но иконки всех видов оружия при починке добавил.
  11. 2 балла
    А где я про оправдывание? Но, точно знаю вещи примерно одного уровня (сбалансированные) всегда лучше, чем "вот тут - круто, я рядом - полная .опа". ;)) Мне ТС показался именно сбалнсированным во многих аспектах. Парни думали и работали над этим. Спасибо, что не выдали нам вместо этого крутых пони с бластерами. )))
  12. 2 балла
    Андрей Деваев Скрипты сломались, переигрывать только. Иначе не получится ни поспать, ни доску использовать, ни многие квесты выполнить. Тоже именно на колодце, когда не смог подняться наверх, заметил эту проблему. Ищи сейв, где все еще работает стабильно. Возможно, это как-то связано с автосейвами, у меня подобное случилось именно на нем, но это только предположение. Дополнено 7 минуты спустя Андрей Деваев Чтобы точно убедиться, что на конкретном сейве игра работает еще нормально, используй demo_record 1 и лети к доске объявлений, вне зависимости от местоположения ГГ. Если она срабатывает - все хорошо, можно продолжить игру, ничего не поломано. Все сейвы, на которых доска не активна, удали на всякий случай.
  13. 2 балла
    Лаборатория вышла из строя и в ней поселились мутанты: Вес гифки 54 МБ , размер 1920х1080. Время открытия зависит от скорости интернета. Для просмотра в полный размер, нужно перетащить изображение на рабочий стол.
  14. 2 балла
    От ремастера нет смысла, у мододелов уже очень много опыта по натягиванию совы на глобус, так что получается это у них гораздо лучше. А вот ремейк был бы интересен, на новом движке и тд, но у бедной чешской студии с основным то проектом проблемы, не говоря уже о second проджектах типа ремейка трилогии
  15. 2 балла
    Привет! Пока на модельном горизонте затишье, но как только появятся новые модели оружия, вполне возможны обновления!
  16. 2 балла
    Ну главномк персонажу нужно хп это не серьезно. Я сделал броник хороший сборку на пулистой и хи и все равно мститель убивает с 1 пули.
  17. 2 балла
    StrawFlux Конечно, не нужно, с моим стилем игры все концовки успеют выпасть) И еще, адаптация АМК-финальная? Сделана один раз и дорабатываться не будет?
  18. 2 балла
    Ненужно, в концовке всё равно Меченый будет.
  19. 2 балла
    еще одни сектанты что вырезают статику
  20. 2 балла
    салям,у меня ушли после 9 вечера Дополнено 1 минуту спустя большой зал с бтр-ми и кучей крыс,чуть ли не в середине локации
  21. 2 балла
    Нафиг не нужон Нам подавай сборку аномали гамма реалити от босса + ССС + БаС + Винтер мод + цемент репозишн + БаС реанимейшн
  22. 2 балла
    Обновление Advanced X-Ray 1.5.40 уже здесь! Мы проделали огромную работу над устранением ошибок и добавили несколько потрясающих новых функций: Теперь у нас есть кастомные таймеры, которые можно использовать в скриптах для создания различных отсрочек событий. Это делает работу со скриптовыми таймингами намного проще и удобнее! Мы добавили множество скриптовых экспортов и коллбэков для использования в Lua, чтобы вы могли более гибко управлять игровыми событиями при создании своих проектов на основе нашего движка. Теперь у вас есть возможность включить движковые анимации действий героя от первого лица. Это отлично визуализирует подбор предметов, а также использование ПНВ и налобного фонаря. К этому же относится возможность протирания маски с анимацией. Теперь у вас есть возможность использовать анимированный рюкзак, который можно настроить под свои предпочтения. Вы сами можете выбрать модель и анимации для каждого вида рюкзака в отдельности! Кроме того, мы обновили сторонний аддон Screen Space Shaders до 19-й версии, чтобы обеспечить ещё более реалистичную и качественную графику в игре. Новая система опциональных лунных фаз позволит погоде автоматически определять фазу луны и устанавливать светило с соответствующими настройками. Мы также исправили не малое количество ошибок в коде оружейных анимаций. Теперь у вас есть возможность создавать апгрейды для детекторов и налобных фонарей, что позволит вам более гибко настраивать свою экипировку. Мы также перенесли систему бустеров из Зова Припяти в Чистое Небо и добавили несколько новых бустов для большего разнообразия игрового процесса. Различные исправления шейдеров и рендеров значительно улучшат визуальную составляющую игры, а новая функция, учитывающая влияние ветра на скорость колыхания деревьев, травы и фейковых облаков, добавит реализма и дополнительной динамики игре. Теперь можно использовать скриптовый транспорт, который был ранее вырезан из игры. Это позволит создавать транспорт с логическими схемами! Для безопасной транспортировки артефактов добавлены движковые контейнеры. Теперь вашим артефактам ничего не угрожает, а они не угрожают вам! Дополнительные типы шейдерных ПНВ теперь поддерживаются, и добавить новый тип ПНВ можно без правок движка! Трудами @Hrust восстановлена энциклопедия Зоны, а также дневник! Теперь не составит особого труда вносить интересные записи и статьи в КПК, тем самым повышая интерес к проекту. Теперь выбросы, радиация и пси-излучение влияют на ваш КПК и шейдерные ПНВ, что добавляет реализма в игру. Добавлена поддержка альтернативных анимаций предметов. Например, для экзоскелета, или для предмета с последней порцией, что делает игровой процесс еще более захватывающим! Еще больше возможностей для рандомизации и персонализации игровых персонажей! Теперь в игре реализована рандомизация иконок для рандомных моделей НПС. Подробности можно найти в нашей документации. Ещё одно улучшение - ЛЦУ и тактические фонари в игре стали полноценными аддонами! Больше не нужно устанавливать их через апгрейды у техников - теперь все установки производятся напрямую. Техники могут устанавливать планки, а обвесы теперь ставятся как и ванильные прицелы, глушители и подствольные гранатометы. И это еще не все! Мы добавили опциональное ограничение инвентаря по количеству места. Теперь при сборе хабара, возможности будут ограничены не только переносимым весом, но и объемом рюкзака героя. При переполненном рюкзаке, предмет не будет подбираться. Квестовые предметы при этом игнорируются. И, конечно же, мы продолжаем делать различные правки для поддержки Gunslinger. Подробности можно увидеть в документации или в полном чейнджлоге в теме на APPRO. Система оружейных аттачей - теперь вы можете прикрепить аддон к любому оружию, не заморачиваясь с корректировкой модели. Просто настройте аддон и прикрепите к своему оружию. Порча бустеров и их облучение - теперь бустеры могут портиться со временем, а также подвергаться облучению в зонах повышенной радиации. Будьте внимательны при выборе еды и лекарств! Синхронизация игровых модулей - наш товарищ @Hrust провел огромную работу по синхронизации игровых модулей, что позволило исправить многие ошибки и улучшить удобство работы непосредственно с движком. Также, игровой модуль Чистого Неба переехал на физический обработчик от Зова Припяти! Движковый спальный мешок - теперь нет необходимости заморачиваться со скриптами, достаточно просто добавить новый спальник в инвентарь и использовать его. Мы также добавили поддержку системы сна из Зова Припяти в Чистом Небе. Теперь вы можете выключить Screen Space Shaders и Enchanted Shaders в опциях графики, что позволит вам более тонко настроить картинку и производительность в игре! Также была проведена оптимизация, чтобы улучшить стабильность FPS в игре. Мы признаем проблемы и стараемся их исправить! И последнее, но не менее важное: теперь анимации предметов могут иметь свой собственный hud fov, что позволит решить проблему длинных рук при некоторых настройках. Благодарим вас за вашу поддержку и надеемся, что эти изменения сделают ваше игровое время еще более приятным! СКАЧАТЬ Над обновлением работали: @Hrust Dance Maniac Участие в ЗБТ: Вадим Кулагин luv.kukla Иван Беларус Кефир Kurzdor Koko TheParaziT? Advanced X-Ray Documentation.docx
  23. 1 балл
    Название модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки) Платформа: Зов Припяти Разработчик: xrMPE Team Дата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ: «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. - Временно убрана из игры до следующего обновления. «Зов Припяти - Кооператив» - Майон СБУ Дегтярёв, заручившись поддержкой своей группы, отправляется на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения на поиски пропавших военных вертолётов и для расследования причин провала операции Фарватер. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Скачать, установить и настроить: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Скриншоты: Видео: ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта.
  24. 1 балл
    Разработчик: basil Платформа: Standalone (Оригинальная игра не требуется) Версия мода: x64 Дата выхода: 19 июня 2012 года Дата выхода обновлённой версии: Осень 2023 stalker_variant_quot_omega_quot_chast_pervaja.torrent
  25. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Разработчики: @Scavenger & @РСФСР Дата выхода: не определена Статус готовности: 50% Цель мода Paradise Lost – восстановление контента не попавшего в финальную версию игры. Набор в команду, требуются: - Двигоправ (C++) - Скриптер (Lua) - Конфигер (Логика) https://vk.com/plmod
  26. 1 балл
    Автор: basil Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 20.05.2018 Действие в моде происходит, как видно из названия, летом 2014-года. Основной сюжет состоит из нескольких параллельных веток. Также имеются дополнительные задания. Сюжет перекликается с таковым "Варианта Омеги". Тому, кто не проходил первую часть или забыл, многие моменты могут быть непонятны. А любители поковыряться в настройках Главного Героя могут вообще мод не пройти! Как и первая часть, вторая сделана под статическое освещение. Пак для динамики скачивается отдельно на свой страх и риск! Данный мод является сюжетным! Никаких новых оружейных или атмосферных паков и тому подобных в нём нет! Эта версия мода не является окончательной. Он ещё будет дополняться по мере развития.
  27. 1 балл
    Никак не пригодится. Исправлен. Объём рюкзака не более сотни у костюма, а в босспаке я нашёл лишний параметр, при правках которого ничего не меняется в игре, на него и повесил ругань. Надо бы, да некому, каждый сейчас по своей части занят, фляер столько наворотил, что нужно всё исправлять...
  28. 1 балл
    ну если юзать его "патч" и что то изменить в акторе и тд самому - будет считаться, что юзаешь правки от босса в этот треш только античит добавить не хватает с такими статами и болявостью гг - надо не по зоне шастать, а валить из нее , и чем быстрее тем лучше.
  29. 1 балл
    Hrust Ну и с какого перепуга у меня этот лог??? Я под себя сам правлю! [error]Expression : fatal error [error]Function : CActor::UpdateCL [error]File : Actor.cpp [error]Line : 1084 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : pravki ot bossa
  30. 1 балл
    да я вот как-то ничего из етого не знаю даже. и не жду. вот во что играл 20 лет назад, то и жду: кс, гта, сталкер, колду могу зомби пострелять
  31. 1 балл
    gen-rostovcev после какого момента она у тебя зависает и как? Дополнено 4 минуты спустя АндрейТанк их проблемы раз не дошло. И странно что до тебя не дошло сходу, тем более после прохождения 2.5, что там надо. Что же касательно моего стиля общения - таков, какой есть, я тут не за тем, чтобы помогать и тыркать носом прямо в кучу, я тут затем, чтобы заставлять людей думать самим без оглядки на всяких лидеров мнений, поэтому даю расплывчатые намёки, ибо хочу, чтобы люди ИГРАЛИ в мод, а не сидели и дрочили прохождение по всяким противоречивым гайдам.
  32. 1 балл
    интересно было бы почитать такие посты, не скините ссылочку... у меня как и у большинства людей использующих виндовс все немножко по другому
  33. 1 балл
    Да Прапор с ТД . Напиши в ЛС комраду https://ap-pro.ru/profile/31800-ava/ может он поможет тебе инфо поршни толкнуть чтоб всё получилось . Ты динамит не можешь взорвать потому что диалоги не прошли и инфо поршни не сработали . так что напиши Комраду ava .
  34. 1 балл
    Абсолютно верно
  35. 1 балл
    И пользоваться можно им будет и по квестам нужен будет , оставь пока его .
  36. 1 балл
    угу я отдал - и они заагрились все равно плюс патронов тонна нужна на эту подземки. и лагает там все жжжжуть, пропросадку фпс там уже писали.
  37. 1 балл
    Это сделано для тех, у кого интернет часто прерывается, особенно если трафик ограничен. Чтобы не было таких ситуаций, что один огромный архив скачался на 90%, а потом интернет падает и все удаляется.
  38. 1 балл
    Так же повёлся, сейв - лоад и Жаба без 100$ остался
  39. 1 балл
    sedoi видно Босс балуется. Ставь оригинальные конфиги и скрипты, и читы босса не используй
  40. 1 балл
    Поставил или правильно сказать заменил gamedata и bin , игра загружается и через какое то время вылет. В логе была запись - Правки от Hrust-
  41. 1 балл
    Перекомпил будет в версии 3.1, заодно будет исправлено чрезмерное потребление видеопамяти на локациях. По хорошему нужно проводить рефакторинг всего графического контента мода, но это план на далекие перспективы, не в ближайшие недели точно.
  42. 1 балл
    Мини-обновление до версии 1.8.5 Установка: распаковать в папку с модом с заменой. Новая игра не нужна, продолжаем с последнего сейва. Ссылка на скачивание прежняя.
  43. 1 балл
    Ну что, товарищи? Спустя почти год простоя потихоньку возвращаемся в колею. Снова ежемесячные отчёты, новости, скрины и всё, что мы так любим. Во-первых, восстановил практически всё по моду, что потерялось при сгорании жёсткого диска. А во-вторых, разработка сейчас активно движется по всем фронтам: - Реализуется основной сюжет; - Вводятся новые монстры: в черновом виде добавлено 2, ещё 1 на ранней стадии разработки. Возможно, чуть позже мы остановимся на них более подробно. - Масса движковых правок: мод переехал на движок IXRAY, и активно улучшается: внедрен х64, добавлены TTF-шрифты, пофикшено множество оригинальных багов. - Ведётся работа над обновлением графики. В числе правок: Screen Space Reflections, Screen Space Directional Occlusion, Screen Space Shadows, улучшенный тонмаппинг, цветокоррекция. Пока что подбираем оптимальный визуал. - Обновляются локации. Что в ближайших планах: - Продолжать реализацию сюжета; - Актуализировать графическую составляющую мода: обновить анимацию всего оружия, детекторов и прочих предметов от 1-го лица, переделать погоду, перенастроить шейдеры, обновить текстуры. - Переписать некоторые фичи на движковые аналоги - плавание, карты локаций и т.п. - И, конечно, активно радовать вас прогрессом. Увидимся, не пропадаю! P.S. Не спрашивайте, что происходит на последнем скрине. Так надо. В своё время сами всё увидите.
  44. 1 балл
    Пока @hi_flyer не может получить движковые изменения, поэтому выкладываю все актуальные правки с 11 патчем (1-11 патч уже в архиве), ставить поверх. 1) заряд пда отображается в окне пда(временно в левом верхнем углу) 2) движковые статы артефактов как в чн, но без иконок 3) стакание патронов в рюкзаке 4) хоткеи в меню и окнах торговли, лута, быстрое выбрасывание в инвентаре на G 5) фикс ошибки с невидимым контактом 6) фикс команды `flush` 7) выключен запрет бега с оружием 8) выключен прыжок у слепых псов 9) включены скриншоты в оконном (для картинок сейвов) 10) исправлены некоторые кнопки по осязаемости 11) вес и стоимость артефактов имеют формулу ±10% от изначального значения вместо случайного прибавления нескольких килограмм, работает только для новых артефактов, для полного применения желательна, но не обязательна новая игра 12) исправлены шрифты, а также на 2к мониторах теперь они не будут очень мелкими 13) восстановлена команда `time_factor_single` для перемотки времени 14) восстановлена команда `hud_draw` 15) `g_spawn` команда спавна по перекрестию от v2v3v4 16) прицел и детект целей для бинокля 17) зум глобальной карты 18) кнопка о последнем сохранении 19) убраны квадратики на глобальной карте 20) метка ГГ на карте теперь может вращаться, вернул из ТЧ иконку 21) фикс редкого вылета при открытии вкладки контактов 22) восстановлено окно переходов, также выводится уровень, на который ведёт переход 23) изменены шрифты у некоторых элементов 24) `water_v` и `sleep_v` теперь читаются из конфигов, а не зашиты в движке 25) фикс многоуровневых статей в энциклопедии от SurDno 26) фикс неправильного масштаба карт травы от Vector 27) фикс вылета в xr_logic 28) уменьшена частота случайных сообщений в 10 раз 29) 3D статики более-менее отмасштабированы 30) включено подкрашивание строки веса, считается по формуле [свободный вес/вес предмета] 31) выведена строка об объёме выбранного предмета, подкрашивание (как у веса) временно пришлось отключить из-за непонятных багов, которые пока что не исправлены 32) восстановлена команда `rs_cam_pos` 33) возвращена каноничная текстура для Бармена 34) исправлены мап споты и кнопки ПДА 35) включено влияние надетых аддонов на ценник оружия UPD 30.01, 22:30: 35) подчищены дубликаты секций gamedata binaries
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Сразу видно, человек в моддинге ничего не понимает Модмейкер делает мод в первую очередь не для людей, а для себя Это не геймдев, где разраб по умолчанию должен аудитории дать что-то конкретное в срок Да, захотели перейти на новый движок, ибо появились амбиции и планы И будут переходить дальше, смиритесь Не возможно вечно сидеть на древнем иксрее Можно сколько угодно восхищаться погодой, атмосфехой и прочим приторным веществом, но прогресс не стоит на месте Я лучше подожду ещё несколько лет, чем получу очередной непримечательный мод на иксрее, который уже ничем не удивит
  47. 1 балл
    Мод действительно интересный и, что важно, сделан качественно. Все проблемы, с которыми я столкнулся сразу же фиксились уже выпущенными патчами. Время от времени я возвращаюсь в этот мир, но не часто закидываюсь модами, потому что они зачастую перегружены и в них попросту не особо интересно играть, т.к. больше войны с багами и чересчур выкрученной сложностью, причем именно что искусственной. Тут же действительно неделька интересных приключений в хорошо знакомом мире. Действительно затягивает, но, конечно же, сценаристу нужно задуматься над тем, что он хочет показать. Если смотреть на игру, как на модификацию - вопросов нет, интересно разочек пройти. Такое сюжетное приключение, полностью линейное, где нужно идти куда скажут, стрелять куда покажут и не сворачивать с рельсов. Впрочем, напишу и те вопросы, что не покидали меня от начала и до конца. Глава 1: Баланс Играл на сложности Ветеран, но иногда приходилось опускать сложность, чтобы не заниматься странными вещами только из-за того, что игра ставит в очень странное положение. Но об этом будет раскрыто позже. Закупиться топовой снарягой можно очень быстро, стоит только дойти до Свалки. Денег в целом очень много, потому что никто не мешает не особо отвлекаясь от заданий зачистить все аномалии на наличие артефактов. Тем более бектрекинг тут постоянный. Далее смена снаряги - это уже тупо вопрос желания, а не необходимости. Все-таки нужно подходить к продумыванию баланса в линейной игре как-то получше. Постепеннее заменять снаряжение, открывать новое и под это выдавать задания, а то начало мы бегаем бомжом, потом одеваемся за час и после середины нас уже даже никто не парит о том, чтобы беспокоиться о деньгах. Тебе все дают, что тебе хочется. Т.е. с точки зрения игрового баланса нет перегибов, но и ничего интересного не предлагают. Впрочем, для мода я бы не выделял как проблему. К проблеме баланса также можно вынести и положение торгашей, и техников на карте. Ну серьезно, бегать до деревни новичков ради улучшений? Еще и пешком? А что, нормальный техник есть только в начале пути? Как-то странно. Потом исправляется, но потом уже начинаются чисто рельсы, поэтому идти на Кордон даром никому не надо. Глава 2: Мир Вроде мод на Зов Припяти, где система отрядов, гуляющих по карте по точкам интересов, реализована изначально. Возможно, сделать им нормальные пути, чтобы отряды не помирали в аномалиях трудно, но из-за отсутствия незаскриптованных встреч мир кажется просто мертвейшим. Ты просто ходишь по нему один и воюешь с аномалиями. Почему с аномалиями? Потому что мутанты появляются исключительно в определенных точках и никуда не убегают за выделенные зоны. Это сделано слишком явно и мне просто надоедало оббегать вагончик возле деревни новичков. Это выглядело бы не так плохо, если бы где-то еще были мутанты, но они появляются только в конкретных точках и нигде еще. Тут же замечается и другая проблема - отсутствие проводников. Опять же, Зов Припяти, все это уже есть изначально, но почему-то проводников убрали. Особенно это заметно, когда нужно бегать туда сюда. То ради квеста, то ради того, чтобы просто до техника на Кордон. Да, тогда бы мод был значительно короче, но ребят, у вас мир заскриптован, первый раз я уже изучил все места и бегать туда сюда - это не фан, а рутина. Пусть мод будет не 30 часов, а 10 и что? Старые игры в целом на 10-20 часов проходятся и нормально. Глава 3: Сюжет Спора нет, проделана отличная работа. Не буду говорить про какие-то вкусовщины по типу того, что голос Топора могли бы и другой взять, либо немного над ним поработать (сделать грубее), это все лирика. Для мода сделано шикарно. Другое дело сам сюжет и многие сюжетные моменты. К этому много вопросов. Понятно, что сценарист хотел сделать дип дарк фентези со всеми вытекающими, но все попытки удивить кончаются после выхода с Кордона. Местами классные одиночные квесты сделаны очень интересно, но их не прям много. Во-первых, сколько раз наших героев вырубали какие-то бомжи? Я не считал, но там больше 20 раз, т.к. только на Кордоне я помню раза 2 точно было. И если поначалу это еще было понятно, все-таки молодой и зеленый, то потом начинало раздражать и вызывать непонимание. Я уже в экзоскелете бегаю в полном обвесе, а меня все какие-то бомжи гопстопают. Причем иногда это выглядит совсем уж тупо, как на Агропроме с вылазкой в подземку. У меня снаряга ценой как весь отряд меня поймавший, а меня отправляют ради СВД в подземку. Серьезно? И каждый раз мы либо чудом выживаем, либо что-то делаем и нас без проблем отпускают. Во-вторых, иногда мотивы, что ГГ, что оппонентов вызывают вопросы. С тем же Топором все закончилось вообще безыдейно. Надо слить персонажа - сливаем. Ни причин, ни мотивов, чел готов был бегать по любым задачам без проблем и все делал, что ему скажет, но его зачем-то надо убрать. Зачем? Он даже не пытался где-то что-то испортить и куда-то вникнуть. Впрочем, если у вас есть такие супер-наемники, то зачем им вообще одиночка? В-третьих, мы постоянно мечемся от того, что у нас герой мощный раскидывает все что хочет в одиночку до того, что какой-то бомж с ПМ нас в плен берет. Нам дали нового персонажа, вот я уже хочу его по другому одеть, но нет, вот тебе вся снаряга с Топора. Ну ребят, вы чего? В-четвертых, поменяли персонажа и ничего не поменялось. Что первый слился как лох, потому что против нас супер-пупер киборг, что второй слился как лох, потому что против нас супер-пупер супер-пупер киборг. Ребят, это не интересно. Если вы хотите продолжение, то делайте историю Топора дольше и вторую часть уже с воякой, который побеждает. А то вы нам дважды показали как нас поимели. Я разочарован. Должен быть нормальный конец, а мы получили, по сути, смерть в аномалии. По сути весь сюжет заключается в словах: "Вы попробовали нам помешать, но по итогу никаких планов вы не нарушили". В-пятых, что за гений придумал точки выдачи управления после кат-сцен? Я бы ему точно горло пожал. Выдали управление и сразу тебя сгрызают 5 снорков. Выдали управление и в тебя уже шмаляют вплотную 3 сталкара с дробаша. Если играть на новичке, то окей, но когда меня в экзе убивают быстрее, чем я успеваю достать оружие - это неправильно. Ну поставьте меня около укрытия, либо в кат-сцене меня туда переведите. Во всех же играх так и делают, а тут на тебе "хард-кор"! Посему с точки зрения проделаной работы, то 10 из 10, но сценаристу нужно подумать над тем, что он пишет, потому что с такими сюжетами вряд ли получится попасть на должность сценариста в какую-то крупную компанию. Для одиночного прохождения мода впрочем хорошо.
  48. 1 балл
    Достойно , рад за команду мода True Stalker . Заслуженное первое место в этом году.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Любой человек, который покажет свои лидерские качества и серьезность намерений, имеет шанс стать лидером группировки. И да, группировки, как и войны, конечно же, будут)