Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.02.2024 во всех областях

  1. 9 баллов
    Разработчики: @vasyan54636 ; Predator ; @1spall Платформа: XRMPE (Модифицированная нами NET Online 17.3c + модуль saveloot) Описание: NET ONLINE RESURRECTED EDITION: Проект который продолжает и совершенствует NET ONLINE версии 17.3c, и выводит количество и качество контента на совершенно новый уровень! 24/7 сервер позволяет пользователям играть в любое время в мультиплеере. boosty разработчиков: https://boosty.to/johannex Примечание: Разработчики @Vodka, @Hozar_2002, @kuprinоригинального NET Online не имеют отношения к нашему проекту, группа оригинальной модификации NET Online LTS 17.3с
  2. 7 баллов
    Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика, скрипты; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет как только так сразу. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа(три на выбор) и КПК(два на выбор), которые можно переключать на ходу. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея.
  3. 6 баллов
    Очередное дополнение к ченжлогу 0.74 - У НПС которые наблюдали какое-то симуляционное событие, можно спросить об этом (ОЛР 3.0) - У НПС можно спросить о текущей локации (ОЛР 3.0) - У НПС есть цель в зоне, пока что только одна - найти Исполнитель желаний (ОЛР 3.0) - НПС начинают искать Исполнитель желаний после отключения Выжигателя - Если НПС доберется до Исполнителя желаний раньше ГГ, запустится одна из фейковых концовок и игра закончится (под вопросом, нужно ли?)
  4. 5 баллов
    Кому нужно, исходники движка OLR 3.0. https://disk.yandex.ru/d/H155OMmw1MNjBw https://drive.google.com/file/d/118up23PROUotTdW3p0ChrtfXjULSKz0y/view
  5. 4 балла
    Описание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
  6. 3 балла
    Тип модификации: мультиплеерная Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 31 января 2024
  7. 3 балла
    Random NPC Скриптово это так и сделано, нпс доходит до нужного вей_поинта и ему засчитывается выполнение таска, после чего на выбор, либо его умертвляем и даем в чат новость, либо отправляем на другой вей_поинт на Кордоне и удаляем его из игры, после чего даем в чат новость, что такой-то нпс выполнил свою цель в зоне и ушел из нее. В ОЛР 3.0 это сделано именно так. Только там 7 различных целей из которых половина это просто отправлять нпс по рандомным вей_поинтам (симуляция бурной деятельности) для игрока который не в курсе как это сделано, выглядит прикольно. Дополнено 2 минуты спустя П.С. фокусы удивляют только пока не знаешь как они устроены
  8. 3 балла
    Random NPC НПС передвигаются в офлайне и не воюют в привычном понимании игрока Какой в этом смысл? Вот наглядный пример, из скольких желающих добрался один НПС, кстати в сам саркофаг нпс пройти не могут (как и выйти из него) так как в гейм графе нет перехода для нпс (хз не доработка это или сделано специально) по этому все "счастливчики" будут лежать перед входом
  9. 2 балла
    Кек, предлогаю устроить лютое месилово всенеприменно важных мнений на счёт обозначенных пациентов под микроскопом. Далее прикрепляю список того, что я предложил к рассмотрению и коротеньким описаниями, в том числе собственным объективным нет мнением. Стой-выйди (Stay Out) Дистилятор (Desolate или Atomic Heart для бедных) Вилка (Will to Live Online) Дедсад (Deadside) Живи на следующий день (Next Day: Survival) Похмельная зорька (Восход: Выживание / Sunrise: Survival) Кубалкер (Stalcraft) Другое... Сами рассказывайте, чё я то. Итак. Летс дискас, получается.
  10. 2 балла
    Нет, тестеры три года назад ему собрали документ с фидбеком, он обещал поправить, а итоге те баги с ЗБТ мы получили на ОБТ.
  11. 2 балла
    Времени не было доделывать квесты, поэтому решил добавить оружие из ОЛР 3.0. Всего будет доступно 6 образцов: 1) рейлган (образец больше похож именно на данный тип оружия): старая модель (в "новой" не понравилась текстура), анимки ходьбы с покачиванием при ходьбе и спринта успешно добавлены, текстура прицела новая (спасибо lafugix за помощь), бампа к текстуре пока нет. 2) старая модель билдовской "грозы": косяки поправлены lafugix, но анимки на любителя (ходьбы с покачиванием увы нет). 3) гранатомёт ГМ-94 (анимки ходьбы с покачиванием увы нет), к нему новый боеприпас с термобарической гранатой (партикл взрыва добавлю новый как найду подходящий). 4) плазма-гаусс: бампов и анимки ходьбы нет, но в качестве футуристического прототипа решил добавить на пробу, к нему будет новый боеприпас. 5) гаусс-пистолет (модель на основе вальтера, анимки ходьбы думается подойдут от него же). 6) грави-дробовик с боеприпасами-болтами, в ОЛР 3.0 новая модель по сравнению с ОЛР 2.5. Апгрейдов пока не планируется, но иконки всех видов оружия при починке добавил.
  12. 2 балла
    А где я про оправдывание? Но, точно знаю вещи примерно одного уровня (сбалансированные) всегда лучше, чем "вот тут - круто, я рядом - полная .опа". ;)) Мне ТС показался именно сбалнсированным во многих аспектах. Парни думали и работали над этим. Спасибо, что не выдали нам вместо этого крутых пони с бластерами. )))
  13. 2 балла
    Андрей Деваев Скрипты сломались, переигрывать только. Иначе не получится ни поспать, ни доску использовать, ни многие квесты выполнить. Тоже именно на колодце, когда не смог подняться наверх, заметил эту проблему. Ищи сейв, где все еще работает стабильно. Возможно, это как-то связано с автосейвами, у меня подобное случилось именно на нем, но это только предположение. Дополнено 7 минуты спустя Андрей Деваев Чтобы точно убедиться, что на конкретном сейве игра работает еще нормально, используй demo_record 1 и лети к доске объявлений, вне зависимости от местоположения ГГ. Если она срабатывает - все хорошо, можно продолжить игру, ничего не поломано. Все сейвы, на которых доска не активна, удали на всякий случай.
  14. 2 балла
    Лаборатория вышла из строя и в ней поселились мутанты: Вес гифки 54 МБ , размер 1920х1080. Время открытия зависит от скорости интернета. Для просмотра в полный размер, нужно перетащить изображение на рабочий стол.
  15. 2 балла
    От ремастера нет смысла, у мододелов уже очень много опыта по натягиванию совы на глобус, так что получается это у них гораздо лучше. А вот ремейк был бы интересен, на новом движке и тд, но у бедной чешской студии с основным то проектом проблемы, не говоря уже о second проджектах типа ремейка трилогии
  16. 2 балла
    Привет! Пока на модельном горизонте затишье, но как только появятся новые модели оружия, вполне возможны обновления!
  17. 2 балла
    Ну главномк персонажу нужно хп это не серьезно. Я сделал броник хороший сборку на пулистой и хи и все равно мститель убивает с 1 пули.
  18. 2 балла
    StrawFlux Конечно, не нужно, с моим стилем игры все концовки успеют выпасть) И еще, адаптация АМК-финальная? Сделана один раз и дорабатываться не будет?
  19. 2 балла
    Ненужно, в концовке всё равно Меченый будет.
  20. 2 балла
    еще одни сектанты что вырезают статику
  21. 2 балла
    салям,у меня ушли после 9 вечера Дополнено 1 минуту спустя большой зал с бтр-ми и кучей крыс,чуть ли не в середине локации
  22. 2 балла
    Нафиг не нужон Нам подавай сборку аномали гамма реалити от босса + ССС + БаС + Винтер мод + цемент репозишн + БаС реанимейшн
  23. 2 балла
    Обновление Advanced X-Ray 1.5.40 уже здесь! Мы проделали огромную работу над устранением ошибок и добавили несколько потрясающих новых функций: Теперь у нас есть кастомные таймеры, которые можно использовать в скриптах для создания различных отсрочек событий. Это делает работу со скриптовыми таймингами намного проще и удобнее! Мы добавили множество скриптовых экспортов и коллбэков для использования в Lua, чтобы вы могли более гибко управлять игровыми событиями при создании своих проектов на основе нашего движка. Теперь у вас есть возможность включить движковые анимации действий героя от первого лица. Это отлично визуализирует подбор предметов, а также использование ПНВ и налобного фонаря. К этому же относится возможность протирания маски с анимацией. Теперь у вас есть возможность использовать анимированный рюкзак, который можно настроить под свои предпочтения. Вы сами можете выбрать модель и анимации для каждого вида рюкзака в отдельности! Кроме того, мы обновили сторонний аддон Screen Space Shaders до 19-й версии, чтобы обеспечить ещё более реалистичную и качественную графику в игре. Новая система опциональных лунных фаз позволит погоде автоматически определять фазу луны и устанавливать светило с соответствующими настройками. Мы также исправили не малое количество ошибок в коде оружейных анимаций. Теперь у вас есть возможность создавать апгрейды для детекторов и налобных фонарей, что позволит вам более гибко настраивать свою экипировку. Мы также перенесли систему бустеров из Зова Припяти в Чистое Небо и добавили несколько новых бустов для большего разнообразия игрового процесса. Различные исправления шейдеров и рендеров значительно улучшат визуальную составляющую игры, а новая функция, учитывающая влияние ветра на скорость колыхания деревьев, травы и фейковых облаков, добавит реализма и дополнительной динамики игре. Теперь можно использовать скриптовый транспорт, который был ранее вырезан из игры. Это позволит создавать транспорт с логическими схемами! Для безопасной транспортировки артефактов добавлены движковые контейнеры. Теперь вашим артефактам ничего не угрожает, а они не угрожают вам! Дополнительные типы шейдерных ПНВ теперь поддерживаются, и добавить новый тип ПНВ можно без правок движка! Трудами @Hrust восстановлена энциклопедия Зоны, а также дневник! Теперь не составит особого труда вносить интересные записи и статьи в КПК, тем самым повышая интерес к проекту. Теперь выбросы, радиация и пси-излучение влияют на ваш КПК и шейдерные ПНВ, что добавляет реализма в игру. Добавлена поддержка альтернативных анимаций предметов. Например, для экзоскелета, или для предмета с последней порцией, что делает игровой процесс еще более захватывающим! Еще больше возможностей для рандомизации и персонализации игровых персонажей! Теперь в игре реализована рандомизация иконок для рандомных моделей НПС. Подробности можно найти в нашей документации. Ещё одно улучшение - ЛЦУ и тактические фонари в игре стали полноценными аддонами! Больше не нужно устанавливать их через апгрейды у техников - теперь все установки производятся напрямую. Техники могут устанавливать планки, а обвесы теперь ставятся как и ванильные прицелы, глушители и подствольные гранатометы. И это еще не все! Мы добавили опциональное ограничение инвентаря по количеству места. Теперь при сборе хабара, возможности будут ограничены не только переносимым весом, но и объемом рюкзака героя. При переполненном рюкзаке, предмет не будет подбираться. Квестовые предметы при этом игнорируются. И, конечно же, мы продолжаем делать различные правки для поддержки Gunslinger. Подробности можно увидеть в документации или в полном чейнджлоге в теме на APPRO. Система оружейных аттачей - теперь вы можете прикрепить аддон к любому оружию, не заморачиваясь с корректировкой модели. Просто настройте аддон и прикрепите к своему оружию. Порча бустеров и их облучение - теперь бустеры могут портиться со временем, а также подвергаться облучению в зонах повышенной радиации. Будьте внимательны при выборе еды и лекарств! Синхронизация игровых модулей - наш товарищ @Hrust провел огромную работу по синхронизации игровых модулей, что позволило исправить многие ошибки и улучшить удобство работы непосредственно с движком. Также, игровой модуль Чистого Неба переехал на физический обработчик от Зова Припяти! Движковый спальный мешок - теперь нет необходимости заморачиваться со скриптами, достаточно просто добавить новый спальник в инвентарь и использовать его. Мы также добавили поддержку системы сна из Зова Припяти в Чистом Небе. Теперь вы можете выключить Screen Space Shaders и Enchanted Shaders в опциях графики, что позволит вам более тонко настроить картинку и производительность в игре! Также была проведена оптимизация, чтобы улучшить стабильность FPS в игре. Мы признаем проблемы и стараемся их исправить! И последнее, но не менее важное: теперь анимации предметов могут иметь свой собственный hud fov, что позволит решить проблему длинных рук при некоторых настройках. Благодарим вас за вашу поддержку и надеемся, что эти изменения сделают ваше игровое время еще более приятным! СКАЧАТЬ Над обновлением работали: @Hrust Dance Maniac Участие в ЗБТ: Вадим Кулагин luv.kukla Иван Беларус Кефир Kurzdor Koko TheParaziT? Advanced X-Ray Documentation.docx
  24. 1 балл
    При этом весе вот такой лог [error]Expression : 0 [error]Function : CUIXmlInit::InitFont [error]File : ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 728 [error]Description : unknown font [error]Arguments : arial25 Hrust Давай решай проблему или удаляй свой сраный античит!
  25. 1 балл
    Отпишу сюда, может кому то пригодится однажды Получилось запустить True Stalker на macOS Система: macOS 14.3 Софт: Crossover 27.3 Железо: MacBook Air M1 16GB Алгоритм действий такой: Пробовать запустить в UTM, Parallels, Whisky, Wineskin или другом софте не буду, в UTM обычный сталкер уле еле идет Если хотите попробовать запуск через указанные выше софтины, то ориентируйтесь на мой гайд и гайды по OpenXRay и ЗП UPD: на r4 (DX11) игра запустилась с D3DMetal, прирост в производительности и отзывчивости есть, не знаю как нормальные графики прикрутить p.s. жду релиз OpenXRay на мак
  26. 1 балл
    Может мне вообще без костюма бегать?)
  27. 1 балл
    с чего вы взяли что файл подкачки находится именно там, вам кто-то подсказал?
  28. 1 балл
    Подожди официальную адаптацию от M.F.S Team. Ну а так - наверняка встанет.
  29. 1 балл
    Главарь группировки, если группировка подходящая и выбран режим, где есть сюжет. Иногда надо поспать, что бы квестодатель выдал про сигналы, иногда просто перезайти/уйти и вернутся на локу, и к нему подойти.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    хм , попробую. Дополнено 12 минуты спустя спасибо , работает.) А я переигрывал пипец. думал Баг(.
  32. 1 балл
    Может стоит сделать публичным репозиторий в гитхабе, чтобы другие люди могли тоже помочь в разработке?
  33. 1 балл
    Takeshi Kovach В восточной части карты где еще болото небольшое и вагон есть группа слизней, к ним для сначала иди, они и есть те к кому крыса шлет
  34. 1 балл
    Для этого и делают игры) Главное, что-бы всё выглядело логично, а как оно под капотом, это уже вторично. Кто знает, может и мы живём в подобной симуляции Меньше знаешь - крепче спишь)))
  35. 1 балл
    Помню ГСК то ли какие то инсайдеры (точно не помню) года два три назад говори чет есть какойто шанс этого,но я сомневаюсь что будет,как минимум до выхода сталкера 2. Да и врядли можно адекватно сделать ремастеред оригинальной игры с её то движком,тут надо бы перенести его на другой,а это УЖ НАМНОГО муторнее занятие с которым мало кто будет возиться,да и получиться уже полноценный графический ремейк Дополнено 1 минуту спустя Если так хочется поиграть обновленную трилогию,то на тч стоит подождать выход SoC Update,на ЧН какие нибудь графические сборки на GSWR ,а ЗП полным полном всяких РЕМАСТЕРЕДОВ. Дополнено 5 минуты спустя У ГСК щас упор на с2 (если так это можно назвать xD)))),их не волнует,как каких нибудь КРУПНЫХ компаний которые от нефиг делать решили одну из своих подразделений и дочерних компаний отправить делать ремастереды культовых игр,ведь шекели лишними не бывают
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    @tolyan366, Здравствуйте! Планируются обновления или нет?
  38. 1 балл
    __asSpeed , судя по логам, автор рановато заморочился оружейным паком. Сперва бы на оригинальных ресурсах мод нужно было делать. ВолкСталкер уже всё сказал... Мне даже не понятно, зачем сразу дофига пихать непроверенного контента в синхронизацию.
  39. 1 балл
    А я его и не спавнил, просто вписал в спавн лист, а там иконка крысы была, я и подумал, ну нахрен..
  40. 1 балл
    Тут принято так дружелюбно общаться? На сколько нужно разжевать, с чего начать? Я же не знаю, сколько тут кто закончил классов школы.
  41. 1 балл
    В 3.0 много визуального контента не вошло, скоро займусь
  42. 1 балл
    Прошел Trye Stalker. Огромная благодарность разработчикам и всем, кто потратил кучу времени на создание и обкатку игры. Как по мне - так это лучшее, что я видел из всех частей и модов. Чего только стоят графика, трава, вода, лунный свет и прочие интересные фишечки... Короткие и жуткие истории типа полтергейста на остановке в Новошепеличах и убитых сталкеров-мастеров там же; зомби, уходящего с разумным чемоданом с Агропрома и многое другое... Понравилось большое количество понятных и интересных квестов. Мод после прохождения вызывает щемящее чувство грусти. Жаль, что так все повернулось нелепо и у ГГ, и у Журавлева тоже как-то непонятно. Лысый наёмник слинял в неизвестном направлении, мерзкая его рожа... После прохождения у меня появилось новое отношение к Зоне - это реально очень опасное место, где легко погибнуть, где легко потерять своё лицо и репутацию. Жутковатое послевкусие... Если создатели хотели добиться такого эффекта - респект вам, ребята, у вас получилось!
  43. 1 балл
    Обновление Global Stalker Weather Rework 1.5.14 уже здесь! Мы проделали огромную работу над устранением ошибок и добавили несколько потрясающих новых функций: Теперь у нас есть кастомные таймеры, которые можно использовать в скриптах для создания различных отсрочек событий. Это делает работу со скриптовыми таймингами намного проще и удобнее! Мы добавили множество скриптовых экспортов и коллбэков для использования в Lua, чтобы вы могли более гибко управлять игровыми событиями при создании своих проектов на основе нашего движка. Теперь у вас есть возможность включить движковые анимации действий героя от первого лица. Это отлично визуализирует подбор предметов, а также использование ПНВ и налобного фонаря. К этому же относится возможность протирания маски с анимацией. Теперь у вас есть возможность использовать анимированный рюкзак, который можно настроить под свои предпочтения. Вы сами можете выбрать модель и анимации для каждого вида рюкзака в отдельности! Кроме того, мы обновили сторонний аддон Screen Space Shaders до 19-й версии, чтобы обеспечить ещё более реалистичную и качественную графику в игре. Новая система опциональных лунных фаз позволит погоде автоматически определять фазу луны и устанавливать светило с соответствующими настройками. Мы также исправили не малое количество ошибок в коде оружейных анимаций. Теперь у вас есть возможность создавать апгрейды для детекторов и налобных фонарей, что позволит вам более гибко настраивать свою экипировку. Мы также перенесли систему бустеров из Зова Припяти в Чистое Небо и добавили несколько новых бустов для большего разнообразия игрового процесса. Различные исправления шейдеров и рендеров значительно улучшат визуальную составляющую игры, а новая функция, учитывающая влияние ветра на скорость колыхания деревьев, травы и фейковых облаков, добавит реализма и дополнительной динамики игре. Теперь можно использовать скриптовый транспорт, который был ранее вырезан из игры. Это позволит создавать транспорт с логическими схемами! Для безопасной транспортировки артефактов добавлены движковые контейнеры. Теперь вашим артефактам ничего не угрожает, а они не угрожают вам! Дополнительные типы шейдерных ПНВ теперь поддерживаются, и добавить новый тип ПНВ можно без правок движка! Трудами @Hrust восстановлена энциклопедия Зоны, а также дневник! Теперь не составит особого труда вносить интересные записи и статьи в КПК, тем самым повышая интерес к проекту. Теперь выбросы, радиация и пси-излучение влияют на ваш КПК и шейдерные ПНВ, что добавляет реализма в игру. Добавлена поддержка альтернативных анимаций предметов. Например, для экзоскелета, или для предмета с последней порцией, что делает игровой процесс еще более захватывающим! Еще больше возможностей для рандомизации и персонализации игровых персонажей! Теперь в игре реализована рандомизация иконок для рандомных моделей НПС. Подробности можно найти в нашей документации. Ещё одно улучшение - ЛЦУ и тактические фонари в игре стали полноценными аддонами! Больше не нужно устанавливать их через апгрейды у техников - теперь все установки производятся напрямую. Техники могут устанавливать планки, а обвесы теперь ставятся как и ванильные прицелы, глушители и подствольные гранатометы. И это еще не все! Мы добавили опциональное ограничение инвентаря по количеству места. Теперь при сборе хабара, возможности будут ограничены не только переносимым весом, но и объемом рюкзака героя. При переполненном рюкзаке, предмет не будет подбираться. Квестовые предметы при этом игнорируются. И, конечно же, мы продолжаем делать различные правки для поддержки Gunslinger. Подробности можно увидеть в документации или в полном чейнджлоге в теме на APPRO. Система оружейных аттачей - теперь вы можете прикрепить аддон к любому оружию, не заморачиваясь с корректировкой модели. Просто настройте аддон и прикрепите к своему оружию. Порча бустеров и их облучение - теперь бустеры могут портиться со временем, а также подвергаться облучению в зонах повышенной радиации. Будьте внимательны при выборе еды и лекарств! Синхронизация игровых модулей - наш товарищ @Hrust провел огромную работу по синхронизации игровых модулей, что позволило исправить многие ошибки и улучшить удобство работы непосредственно с движком. Также, игровой модуль Чистого Неба переехал на физический обработчик от Зова Припяти! Движковый спальный мешок - теперь нет необходимости заморачиваться со скриптами, достаточно просто добавить новый спальник в инвентарь и использовать его. Мы также добавили поддержку системы сна из Зова Припяти в Чистом Небе. Теперь вы можете выключить Screen Space Shaders и Enchanted Shaders в опциях графики, что позволит вам более тонко настроить картинку и производительность в игре! Также была проведена оптимизация, чтобы улучшить стабильность FPS в игре. Мы признаем проблемы и стараемся их исправить! И последнее, но не менее важное: теперь анимации предметов могут иметь свой собственный hud fov, что позволит решить проблему длинных рук при некоторых настройках. Благодарим вас за вашу поддержку и надеемся, что эти изменения сделают ваше игровое время еще более приятным! Скачать: Google | Yandex Над обновлением работали: @Hrust Dance Maniac Участие в ЗБТ: Вадим Кулагин luv.kukla Иван Беларус Кефир Kurzdor Koko TheParaziT?
  44. 1 балл
    При создании новой игры вылетает блокнот ,если сможете помогите пожалуйста [30.01.24 13:07:54.027] * Detected CPU: Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2650 v2 @ 2.60GHz [GenuineIntel], F6/M62/S4 [30.01.24 13:07:54.027] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX [30.01.24 13:07:54.027] * CPU cores: [8], threads: [16] [30.01.24 13:07:54.027] * CPU0 current freq: 2601 MHz, max freq: 2601 MHz [30.01.24 13:07:54.027] * CPU1 current freq: 2601 MHz, max freq: 2601 MHz [30.01.24 13:07:54.027] * CPU2 current freq: 2601 MHz, max freq: 2601 MHz [30.01.24 13:07:54.027] * CPU3 current freq: 2601 MHz, max freq: 2601 MHz [30.01.24 13:07:54.027] * CPU4 current freq: 2601 MHz, max freq: 2601 MHz [30.01.24 13:07:54.027] * CPU5 current freq: 2601 MHz, max freq: 2601 MHz [30.01.24 13:07:54.027] * CPU6 current freq: 2601 MHz, max freq: 2601 MHz [30.01.24 13:07:54.027] * CPU7 current freq: 2601 MHz, max freq: 2601 MHz [30.01.24 13:07:54.027] * CPU8 current freq: 2601 MHz, max freq: 2601 MHz [30.01.24 13:07:54.027] * CPU9 current freq: 2601 MHz, max freq: 2601 MHz [30.01.24 13:07:54.027] * CPU10 current freq: 2601 MHz, max freq: 2601 MHz [30.01.24 13:07:54.027] * CPU11 current freq: 2601 MHz, max freq: 2601 MHz [30.01.24 13:07:54.027] * CPU12 current freq: 2601 MHz, max freq: 2601 MHz [30.01.24 13:07:54.027] * CPU13 current freq: 2601 MHz, max freq: 2601 MHz [30.01.24 13:07:54.027] * CPU14 current freq: 2601 MHz, max freq: 2601 MHz [30.01.24 13:07:54.027] * CPU15 current freq: 2601 MHz, max freq: 2601 MHz [30.01.24 13:07:54.027] Initializing File System... [30.01.24 13:07:54.029] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db0], size: [678577379] [30.01.24 13:07:54.088] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db1], size: [708434331] [30.01.24 13:07:54.094] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db2], size: [671169415] [30.01.24 13:07:54.096] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db3], size: [684792231] [30.01.24 13:07:54.101] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db4], size: [671392842] [30.01.24 13:07:54.432] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db5], size: [696277331] [30.01.24 13:07:54.489] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db6], size: [667613134] [30.01.24 13:07:54.491] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db7], size: [672770451] [30.01.24 13:07:54.523] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db8], size: [296000567] [30.01.24 13:07:54.536] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db9], size: [79312307] [30.01.24 13:07:54.567] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dba], size: [32500627] [30.01.24 13:07:54.572] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbb], size: [55194918] [30.01.24 13:07:54.577] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbc], size: [160948] [30.01.24 13:07:54.577] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbd], size: [101014] [30.01.24 13:07:54.577] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbguns], size: [1720605641] [30.01.24 13:07:54.635] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbguns2], size: [1230641371] [30.01.24 13:07:54.660] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [30.01.24 13:07:54.660] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\] [30.01.24 13:07:54.661] files: [5] [30.01.24 13:07:54.661] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\] [30.01.24 13:07:54.661] files: [4] [30.01.24 13:07:54.678] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\] [30.01.24 13:07:54.678] files: [9] [30.01.24 13:07:54.678] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\] [30.01.24 13:07:54.678] files: [3] [30.01.24 13:07:54.678] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\savedgames\] [30.01.24 13:07:54.678] files: [3] [30.01.24 13:07:54.678] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\logs\] [30.01.24 13:07:54.678] files: [3] [30.01.24 13:07:54.678] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\mods\] [30.01.24 13:07:54.678] files: [3] [30.01.24 13:07:54.678] --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518] [30.01.24 13:07:54.679] FS: 33908 files cached, 0Kb memory used. [30.01.24 13:07:54.679] Init FileSystem 0.651443 sec [30.01.24 13:07:54.680] [OGSR Engine (x64)] build date: [Dec 26 2022 13:54:01] [30.01.24 13:07:54.680] [_MSC_FULL_VER]: [193331630], [_MSVC_LANG]: [202002L] [30.01.24 13:07:54.680] Working Directory: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64] [30.01.24 13:07:54.680] CommandLine: ["D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe" ] [30.01.24 13:07:55.246] Initializing Engine... [30.01.24 13:07:55.248] Starting INPUT device... [30.01.24 13:07:55.258] -------------------------------------------------------------------------------- [30.01.24 13:07:55.258] [16307MB] physical memory installed, [12419MB] available, [23] percent of memory in use [30.01.24 13:07:55.258] PageFile usage: [198MB], Peak PageFile usage: [198MB] [30.01.24 13:07:55.258] -------------------------------------------------------------------------------- [30.01.24 13:07:55.258] * [ D3D ]: textures[0 K] [30.01.24 13:07:55.258] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [30.01.24 13:07:55.258] * [x-ray]: economy: strings[122196 K], smem[0 K] [30.01.24 13:07:55.258] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [30.01.24 13:07:55.258] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [30.01.24 13:07:55.336] devices Generic Software [30.01.24 13:07:55.336] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [30.01.24 13:07:55.701] SOUND: OpenAL: All available devices: [30.01.24 13:07:55.701] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [30.01.24 13:07:55.701] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [30.01.24 13:07:55.701] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [30.01.24 13:07:55.702] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_medkit] [30.01.24 13:07:55.702] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bandage] [30.01.24 13:07:55.703] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [30.01.24 13:07:55.703] [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [30.01.24 13:07:55.703] Executing config-script "user.ltx"... [30.01.24 13:07:55.703] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [30.01.24 13:07:55.703] ! Unknown command: [r1_dlights_clip] [30.01.24 13:07:55.703] ! Unknown command: [r1_glows_per_frame] [30.01.24 13:07:55.703] ! Unknown command: [r2_sun_shafts] [30.01.24 13:07:55.703] ! Unknown command: [r__supersample] [30.01.24 13:07:55.703] ! Unknown command: [texture_lod] [30.01.24 13:07:55.703] [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [30.01.24 13:07:55.703] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [30.01.24 13:07:55.703] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_medkit] [30.01.24 13:07:55.703] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bandage] [30.01.24 13:07:55.703] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [30.01.24 13:07:55.704] [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [30.01.24 13:07:55.704] [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\user.ltx] successfully loaded. [30.01.24 13:07:55.704] SOUND: Selected device is Generic Software [30.01.24 13:07:55.750] [OpenAL] EAX 2.0 extension: present [30.01.24 13:07:55.750] [OpenAL] EAX 2.0 deferred: present [30.01.24 13:07:55.750] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [30.01.24 13:07:55.777] Starting RENDER device... [30.01.24 13:07:55.780] * GPU [vendor:10DE]-[device:F02]: NVIDIA GeForce GT 730 [30.01.24 13:07:55.875] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [4] [30.01.24 13:07:55.876] * Texture memory: 1989 M [30.01.24 13:07:55.878] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [30.01.24 13:07:55.878] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [30.01.24 13:07:55.878] * DVB created: 4096K [30.01.24 13:07:55.878] * DIB created: 512K [30.01.24 13:07:55.884] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [30.01.24 13:07:55.884] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [30.01.24 13:07:55.884] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [30.01.24 13:07:55.884] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [30.01.24 13:07:55.884] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [30.01.24 13:07:55.884] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [30.01.24 13:07:55.884] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [30.01.24 13:07:55.884] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [30.01.24 13:07:55.884] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [30.01.24 13:07:55.884] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [30.01.24 13:07:55.885] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [2] [30.01.24 13:07:55.978] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [item\item_detector_a_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [26] [30.01.24 13:07:55.978] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [item\item_detector_b_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [26] [30.01.24 13:07:55.983] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_knife_kcb_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [24], correct size = [23] [30.01.24 13:07:55.983] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_m203_ironsight_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [28] [30.01.24 13:07:55.984] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mp443] chunk [2072] fixed, wrong size = [25], correct size = [27] [30.01.24 13:07:55.984] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ots14_addons_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [26] [30.01.24 13:07:55.984] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ots14_scope_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [25] [30.01.24 13:07:55.984] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_p90] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [25] [30.01.24 13:07:55.985] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_sg550_foregrip_rail_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [33] [30.01.24 13:07:55.986] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_winchester] chunk [2072] fixed, wrong size = [29], correct size = [32] [30.01.24 13:07:55.986] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_winchester_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [21], correct size = [24] [30.01.24 13:07:55.986] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_winchester_upgrades_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [21], correct size = [33] [30.01.24 13:07:55.987] * HWDST/PCF supported and used [30.01.24 13:07:58.242] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [30.01.24 13:07:58.310] Starting engine... [30.01.24 13:08:13.287] * phase time: 2 ms [30.01.24 13:08:13.288] * phase cmem: 0 K [30.01.24 13:08:13.315] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [30.01.24 13:08:13.345] * phase time: 57 ms [30.01.24 13:08:13.345] * phase cmem: 0 K [30.01.24 13:08:13.346] * phase time: 0 ms [30.01.24 13:08:13.346] * phase cmem: 0 K [30.01.24 13:08:13.347] * Creating new game... [30.01.24 13:08:13.348] * Loading spawn registry... [30.01.24 13:08:14.027] * 8642 spawn points are successfully loaded [30.01.24 13:08:16.951] * Saving spawns... [30.01.24 13:08:16.951] * Saving objects... [30.01.24 13:08:16.988] * 16782 objects are successfully saved [30.01.24 13:08:16.995] * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\savedgames\all.sav' [30.01.24 13:08:16.995] * New game is successfully created! [30.01.24 13:08:16.995] * phase time: 3648 ms [30.01.24 13:08:16.995] * phase cmem: 0 K [30.01.24 13:08:17.008] # Player not found. New player created. [30.01.24 13:08:17.008] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [30.01.24 13:08:17.008] * client : connection accepted - <> [30.01.24 13:08:17.010] * phase time: 15 ms [30.01.24 13:08:17.010] * phase cmem: 0 K [30.01.24 13:08:17.011] * phase time: 1 ms [30.01.24 13:08:17.011] * phase cmem: 0 K [30.01.24 13:08:19.019] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 37.6, 88.9], bbd is [722.7, 76.3, 722.7] [30.01.24 13:08:19.019] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 37.6, 88.9], bbd is [722.7, 76.3, 722.7] [30.01.24 13:08:19.021] * phase time: 2010 ms [30.01.24 13:08:19.021] * phase cmem: 0 K [30.01.24 13:08:19.890] * phase time: 868 ms [30.01.24 13:08:19.890] * phase cmem: 0 K [30.01.24 13:08:19.892] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.894] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.899] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.903] * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb [30.01.24 13:08:19.905] * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb [30.01.24 13:08:19.906] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.910] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.912] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.913] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.915] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.917] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.919] * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb [30.01.24 13:08:19.920] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.922] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.923] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.925] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.927] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.928] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.930] * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb [30.01.24 13:08:19.932] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.933] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.935] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.937] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.938] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.940] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.942] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.944] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.945] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.947] * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb [30.01.24 13:08:19.948] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [30.01.24 13:08:19.949] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [30.01.24 13:08:19.950] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [30.01.24 13:08:19.950] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [30.01.24 13:08:19.951] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [30.01.24 13:08:19.952] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [30.01.24 13:08:19.952] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [30.01.24 13:08:19.953] * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb [30.01.24 13:08:19.954] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.955] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.957] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.959] * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb [30.01.24 13:08:19.960] * phase time: 69 ms [30.01.24 13:08:19.960] * phase cmem: 0 K [30.01.24 13:08:21.098] * phase time: 1137 ms [30.01.24 13:08:21.098] * phase cmem: 0 K [30.01.24 13:08:21.183] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [30.01.24 13:08:21.183] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [30.01.24 13:08:21.183] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [30.01.24 13:08:21.184] * phase time: 86 ms [30.01.24 13:08:21.184] * phase cmem: 0 K [30.01.24 13:08:21.186] * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\levels\l01_escape\level.hom [30.01.24 13:08:21.188] * phase time: 3 ms [30.01.24 13:08:21.188] * phase cmem: 0 K [30.01.24 13:08:21.190] * phase time: 1 ms [30.01.24 13:08:21.190] * phase cmem: 0 K [30.01.24 13:08:21.201] - Game configuring : Started [30.01.24 13:08:21.202] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... [30.01.24 13:08:21.205] - Game configuring : Finished [30.01.24 13:08:21.239] FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path, index) [error]Function : CUIXmlInit::InitDragDropListEx [error]File : C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 418 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : dragdrop_animation [30.01.24 13:08:21.239] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [30.01.24 13:08:21.239] stack traceback: [30.01.24 13:08:21.239] ********************************************************************************* [30.01.24 13:08:21.239] ******************************************************************************** [30.01.24 13:08:21.239] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [30.01.24 13:08:21.488] !!stack trace: ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685AE644D], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->144] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685AD2001], Fun: [LogStackTrace()] + [65 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685AD2477], Fun: [xrDebug::backend()] + [599 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [426 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685E8DFB0], Fun: [CUIXmlInit::InitDragDropListEx()] + [192 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp-->420] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685EE5853], Fun: [CUIInventoryWnd::Init()] + [2495 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIInventoryWnd.cpp-->192] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685EE4DC1], Fun: [CUIInventoryWnd::CUIInventoryWnd()] + [465 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIInventoryWnd.cpp-->46] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685DBCC7A], Fun: [CUIGameSP::CUIGameSP()] + [74 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\UIGameSP.cpp-->27] + [19 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685D2EE94], Fun: [CObjectItemSingle<CUIGameSP,1>::client_object()] + [28 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\object_item_single_inline.h-->37] + [24 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685D21057], Fun: [xrFactory_Create()] + [123 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\xrGame.cpp-->25] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685D64854], Fun: [game_cl_Single::createGameUI()] + [40 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\game_cl_single.cpp-->18] + [22 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685F09985], Fun: [CUI::Load()] + [69 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\UI.cpp-->44] + [23 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685DBAB1E], Fun: [CHUDManager::Load()] + [170 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\HUDManager.cpp-->169] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685E704A2], Fun: [CLevel::net_start_client5()] + [30 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_start_client.cpp-->111] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685AB242F], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [167 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->197] + [20 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685AB2FCF], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->391] + [85 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685A7D1D8], Fun: [Startup()] + [1332 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685A7D86B], Fun: [WinMain_impl()] + [503 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->410] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685A7D9FB], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->431] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF68626DCE2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF825AB7344], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8262C26B1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [30.01.24 13:08:21.488] ********************************************************************************
  45. 1 балл
    Вам и не надо ничего одобрять)). С вашим балансом и то, что на дворе 2024 , а не нулевые забейтесь куда-нибудь подальше, без вас разберутся, что ставить, а что нет!)
  46. 1 балл
    Всем здравствуйте, хочу поделиться своим мнением о моде. Это мой 128 пройденный мод в коллекцию, и к сожалению, у меня остались двуякие ощущения. Графика: 9/10 Атмосфера:10/10 Геймплей:9/10 Сюжет: 5/10. Теперь по порядку. Графика в игре отличная, каких то проблем я не нашел, были конечно зависания на слабых настройках , то небо линиями ходило и прочее, но это уже проблемы девайса. Визуальный баг был только один, еле заметный, у остановки на темной долине , если смотреть в сторону базы бандитов, на экране еле заметные кусочки арматуры. Вылеты отсутствовали. Атмосфера игры была передана полностью, никаких притензий. Геймплей отличный, никаких перемудреных механик( сталкер беларусь привет) А теперь самое больное, сюжет. Осторожно спойлеры. За 128 пройденных модов, бесполезная бегатня для меня не в новинку. Ее тут было ну очень много. возможность проводников отсутствует ( как я понимаю для увеличения времени прохождения). Сам сюжет оставил кучу дыр. Берём гг, сталкер Топор, типичный супергерой стрелок. Нету вариативности спасти Топора и Юрка. Топор начиная с отмычки, начинает лезть в самое пекло, проходит через ад, всегда выживает, со всем справляется. Потом в некоторых сценах его показывают не очень умным, задаёт глупые вопросы, хотя сталкер уже повторюсь прошел ад. И наиглупейшая смерть. Гг валил тонны мутантов новых, валил кучу отрядов, по итогу умер от наемников, причем глупо. По сюжету, он закопал артефакт, его словили, он договорился, что убежит, потом скажет координаты на артефакт. Что мы видем? Он убегает, оставляет все свои шмотки на элеваторе, его повесили, и артефакт они все ровно получили, что сказано в диалогах при игре за профессора. Ну не тупой ли это поступок? Почему элеватор? Почему он не ушёл к военным, в деревню? Бар к знакомых? Остаётся загадкой. Главный антогонист наемник это вообще отдельная тема. Как нам известно у него есть ручной телепорт, хорошо, тоесть он его активирует и уходит, ладно. В подземельной арене, если ему стреляешь в спину он телепортируется, если он помогает убить наемников, он телепортируется, вопрос, когда он успевает нажать ручной телепорт, не понятно. Плюс в подземельной арене всех шмонают, а у него не смогли его найти? Бред. Журавлев спускается в лабораторию, наемник оказывается на вышке, убивает Ская, и оказывается в лаборатории опять быстрее Журавлёва. Сюжет за Журавлёва вообще не нужен. Можно было спокойно взять вместо него военного шпиона, а вместо Коваля взять Топора. Сюжет сразу получает логическое продолжение и логический конец. Так же хотелось бы вариацию с хозяином подземелья, дать возможность рассказать, что в записке, и вариацию либо с помощи контроллеру, либо добровольная смерть, но мы получаем войнушку с телепортирующимся мужиком. По новым местам на локациях тоже есть вопросы. Исследовал все новые места, но по сути там нету ничего. Итог. Этот мод действительно стоит пройти всем фанатам сталкера, время потраченное не зря, но перепроходить мод по пару раз нету ни желания, не смысла,ведь концовок всего три, и их можно получить всего то двумяавтосейвами. Я остался доволен модом, но к сюжету у меня кучу вопросов. Ну тут уже исключительно мое мнение, как говорится хозяин лучше знает и видит. Общая оценка моя моду 8 из 10. Огромное спасибо разработчикам и всей команде за модификацию.
  47. 1 балл
    После как получил допуск на ту территорию, а это получается после Х-16, когда проводник поставил метки на Тесле..
  48. 1 балл
    gamedata время 1-10 ссылка gamedata время 1-1 ссылка screen 1 ссылка screen 2 ссылка screen 3 ссылка all ссылка -------------------------------------------------------------------------------------------------- Чтобы поиграть в мод, нужно брать только gamedata.db_99_main. Аллспаун (распакован) нужен только тем, кто хочет что-то посмотреть и возможно добавить себе в мод. Если кому-то что-то в аллспауне понравилось, то можете брать и выкладывать в своих модах без моего упоминания. Ссылки обновлены. Новая игра обязательна. Не забудьте удалить цифры в названии геймдаты.