Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.02.2024 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Разработчик: @imcrazyhoudini Тип: Глобальный Группа ВК: тык Дискорд: тык Платформа: OGSR Дата релиза: ближайшие два месяца
  2. 5 баллов
    Дарю всем страждущим подгон с барского плеча. Пользуйтесь, распространяйте, наслаждайтесь. Тык.
  3. 4 балла
    N42 конечно, как всегда, большое спасибо за помощь, только похоже на этот раз немного не это. Там указана протекция, например, на продажу квестовых предметов и вроде бы, пополнение ассортимента, но вот конкретных секций лута не обнаружилось. Имеются дополнительные предположения? ================================================================== Жажда для ОП-2.2 Основано на моде симуляции жажды от сталкера VlaGan для АМК 1.4.1 Адаптировано под последний мартовский патч №6 Оставил альтернативные иконки в папке, но скорее всего, под них следует подгонять ui_custom_msgs.xml Спасибо большое Наксасу (naxac) за помощь! https://disk.yandex.ru/d/qm6ST_HgrApIbQ Несколько слов от себя: Мне всегда не хватало жажды в ОП. Такой громадный мод не должен быть лишён интересных возможностей. Мы бегаем по всей Зоне с тяжёлым рюкзаком, часто питаемся, но в принципе, можем и не пить воду совсем, хотя человек переносит голод легче, чем жажду. Разработчики посчитали, что жажда в "Объединённом паке" является лишней и превратит их глобальный мод в симулятор выживания. У меня иные мысли на этот счёт... В принципе, жажда работает, но если вдруг решите настроить скорость её увеличения, то можно сделать это в строчке Variable:set("thirst", Variable:get("thirst",0)+15), изменив цифру 15. Однако, если мои подсчёты верны, данный показатель оптимален - смерть от обезвоживания наступает на 4 день, как и в реальной жизни. Не ешьте много сладкого и не думайте, что утолите жажду алкоголем. Медикаменты (особенно мощные) также влияют на утрату жидкости. Если у кого-то имеются предложения по улучшению этого небольшого дополнения, то пожалуйста, мод открыт для всех. По идее, следует добавить какие-нибудь ненавязчивые визуальные эффекты, но я в этом не разбираюсь.
  4. 3 балла
    Название: Будни школьника Разработчик: Команда Rostkot_228 Платформа: Тень Чернобыля (1.0006) Дата выхода: 19.02.2024 Небольшой сюжетный мод про школу. Где Вам нужно отсидеть все уроки и забрать брата из садика. Думаете легко? Зря, ведь школа --- ад для Вас! Мод проходится в среднем 1 час. Он вышел в мой день рождения. Мод довольно трешовый. Не судите строго :)
  5. 3 балла
    Да, думал об этом. В следующем патче думаю сделаю вариативность вероятности заражения. На хардкоре будет соответственно высокая вероятность, на новичке самая низкая. Дополнено 0 минут спустя Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. Дополнено 1 минуту спустя Скинь сейв. Дополнено 1 минуту спустя Пока нет, но думаю сделаю такую возможность в одном из патчей. Дополнено 2 минуты спустя Нужно больше конкретики тут.
  6. 3 балла
    Gibson Грену кинь или с помощью demo_reсord 1 попробуй взять.
  7. 3 балла
    Pe4nik "то наверняка в версии 2.3 добавят! "- вряд ли будет 2.3, остальное мог бы не писать.
  8. 2 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  9. 2 балла
    The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    И долго же мы тебя ждали на Радаре, Лысый.
  12. 2 балла
    1. Каковы были наиболее сложные аспекты разработки модификации? С какими трудностями вы столкнулись? 2. Какой отклик игроков на вашу модификацию? Какие аспекты игры им нравятся больше всего? 3. Есть ли планы на будущее развитие модификации? Какие новые функции или контент вы планируете добавить? 4. Какие основные принципы и подходы вы придерживаетесь в процессе балансировки игрового процесса? Как вы стремитесь создать интересный и вызывающий увлечение геймплей? 5. Какой процесс тестирования и обратной связи у вас используется перед выпуском обновлений или новых версий модификации? 6. Какие инструменты и программное обеспечение вы использовали при разработке модификации? Есть ли какие-то особенности в вашем рабочем процессе? 7. Какую роль играет креативный процесс в создании нового контента для модификации? Откуда вы черпаете вдохновение для новых идей? 8. Какой процесс принятия решений у вас существует при внесении изменений в модификацию? Какие критерии вы используете для определения, какие функции или изменения включать? 9. Как вы оцениваете успех модификации и какие метрики или показатели успеха вы используете для измерения популярности и удовлетворенности игроков? 10. Какую роль играют обновления и исправления ошибок в процессе поддержки модификации? Как часто вы выпускаете обновления и какие изменения они обычно включают? 11. Какие трудности вы испытывали при совместной работе в команде разработчиков? Как вы решали конфликты или разногласия при принятии решений о модификации?
  13. 2 балла
    Hrust мы сюда в основном за алайфом пришли и новыми фичами, за сюжетом в последнюю очередь.
  14. 2 балла
    sajan хреново ищешь. После исчезновения Журналиста в квартире открывается дверь в ванную, под ванной чемодан со стаффом и доками.
  15. 2 балла
    А, ещё вопрос интересует. Когда я в лс обратился насчёт исходников движка, получил ответ, что они не будут открыты как минимум до окончания исправлений. Собственно, вопрос: есть ли хотя бы примерная дата, когда их можно ожидать? Подождать не проблема, только роадмап делать сложно при большом числе неопределённостей. Как бы сообщество не ругало сценарий мода, с технической точки зрения мне мод безумно понравился, так и чешутся руки перенести некоторые фичи себе (ясен пень, с упоминанием авторства:)).
  16. 2 балла
    Здравствуйте, согласен с предыдущими ораторами о потребности и нужности системы А life, с моей точки зрения, без нее не в полной мере реализуется потенциал, игра может генерировать гораздо больше интересных моментов для игрока, я надеюсь в команде игры True Stalker рассмотрят вариант с внедрением А- Жизни и оживят локации.
  17. 2 балла
    Поддерживаю людей выше. Алайф этому моду необходим, как человеку воздух. Пусть не в 1.5, а в последующих патчах, но его введение очень сильно улучшит геймплей. Здесь даже ничего нового придумывать не надо – ЗПшный алайф довольно хорош сам по себе, разве что необходимо научить НПС собирать артефакты (как в CoC), дабы была конкуренция. Механика "прозрачности" для квестовых персонажей у вас уже есть – можно не бояться, что мимо проходящий непись пришьёт важного для сюжета персонажа и сломает дальнейшее прохождение. Реализуйте, его, пожалуйста.
  18. 1 балл
    Официальный сайт Официальная группа ВК Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18 LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов Название: Lost Alpha DC | Актуальная версия: 1.4007 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Dez0wave Team Дата выхода: 24 Декабря, 2017 г. «Lost Alpha Developer's Cut» - развитие модификации «Lost Alpha», разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров. Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков. В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику. Статьи | Учебные пособия | Файлы | Дополнения | Видео
  19. 1 балл
    Полноценные моды: Поддержать меня - жми на гифку 🙂 Мои правки:
  20. 1 балл
    Название: солянка Тайна Зоны: операция "Фарватер" Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Руслан Сталеров aka Hoperise Дата релиза: KTTS Цель солянки - попытка расширения событий оригинальной игры. Приятной игры!
  21. 1 балл
    Stalkervernite не в смысле тварь что плохая и т.д., а в смысле - творение. Я просто хз что с нею делать. Поставил для теста, подошел к ней, а она как кусок теста какого-то по асфальту распласталась - лежит дергается и всё. В общем памагите Дополнено 9 минуты спустя нет, мне нужно чтоб типа неодушевленный обьект следовал за гг. Типа у него глюк и предмет за ним летает. А на счет логики - нет ниче по умолчанию? Ну типа нпс когда создают, ему же док с логикой прописывают. Такой хрени нет? Я просто в этой теме с кодами-скриптами-конфигами, копец как не лажу.
  22. 1 балл
    а нехер из папки бин запускать.
  23. 1 балл
    The Long Road, The Project Medeiros, Плохая Компания 1, Белый Отряд, D.E.V.I.L.R.Y, Обречённый на вечные муки, Тернистый Путь, Another Zone Mod. Пролог, Призраки прошлого, Волей Случая, Начало. Пролог Проекта Отступник, Камень Преткновения. Пролог, Зимний Снайпер
  24. 1 балл
    Их и так видно,если пда настроен
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    fsgame открой внутри мода через блокнот. вторая строка это путь до папки с сейвами и скринами.
  27. 1 балл
    У меня в дискорде этот баг описали так: "если у вас у арт полезности (защита набранная артефактами) будут больше 80 процентов то некоторые монстры становятся неумирающими" Чтобы исправить ситуацию: "уберите полезные арты и смените ствол не убить с пистоля возьми дробовик или ак"
  28. 1 балл
    интересный у вас конечно стиль написания текста
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Какой умник придумал собак на переходе из Долины Теней на Агро!? Там не то чтобы оружие вытащить, там убежать не получается! Зачем такое извращение? 100500 перезагрузок, плюс вылеты. Подальше передвинуть никак? Такие моменты и супер меткость нпс, даже через листву, портят всё! ГГ с ВСС плюс ПСО не попадает, а нпс на ходу от бедра с одной пули ваншотят. Чуть ветерок подул на ГГ и он всё оттопырился. Спустился до новичка, но хрен вам, всё как было так и осталось.
  31. 1 балл
    Есть, вижу три варианта. Сделать самому, с нуля. Хочешь сделать хорошо - сделай сам. (с) Выдернуть из любого мода на сталкера то, что тебе нравиться и адаптировать. Можно из другой игры. Попросить кого то, кто в этом разбирается. По идее, он и в армии не служил. Tyrob, друже, я уже представляю, что скажет Оружейник и кто, и куда пойдёт после этого. А где он Артёма найдёт? Мари доработал его чутка, убрал крышку, которая закрывала чуть ли не четверть экрана и поменял прицельную сетку. Думаю ты помнишь как он выглядел в той же 3.0-3.7.5 Согласен, в предвкушении оной.
  32. 1 балл
    zin Бывает с артами на поясе перебор.Убираю лишние арты и мутанты валятся на ура.Уже не помню на что но по артам по сумме было 100%,как снизил до 80% все стало норм.
  33. 1 балл
    не знал что Валерия Гай Германика по мимо сериала еще и сделала мод на сталкер 🤔
  34. 1 балл
    Алайф - жесть, и непонятно, где заскриптовано, а где-нет.И понятно, почему в релизе его отключили : у массового игрока были бы скорее отрицательные впечатления.Но ИМХО один из лучших Сталкеров, доводить Алайф - самое важное, он создает рандом и приключения. Получил у Жабы костюм для партнера для похода на Медприбор, а партнер еще хочет 2 слабых гравитационных артефакта, а у меня - только 1.Патронов 5.56 - мало, ПСО для АК и нормального АК - нет, так в серьезный поход не пойдешь.В продаже - нет ни того, ни другого, причем долго не выпадает на трупах и нет в продаже. Пошел за мост грабить бандитов и добирать оружие, взяв 2 костюма : научный и сталкерский : без гравитационных артефактов партнер не пойдет, значит надо прямо на Медприбор.Взял мешок заложить схрон.И тут выпадает бандит сразу с 3-мя гравитационными артефактами, значит, надо возвращаться в Деревню.Случайность или подстроено? Иду на Свалку, и тут по дороге встречаю 2-х военных, спрятаться негде.Попробовал их убить, в результате Жабе не настучали, наверное, за мостом можно.На Свалке меня ждала закладка с Сиг-550 и немного патронов, опять случайность? Заложил схрон, иду назад обвешанный гравитационными артефактами и полудохлый от голода и жажды, глубокой ночью.Уже за мостом почти у Деревни лежит труп военного с АК с оптикой, а чуть дальше - труп бандита с патронами 5.56. Опять сюрприз? И тут - выброс, добежать не успеваю.Приходится переигрывать и имитировать интуицию у ГГ, иду назад на север, еле успеваю спрятаться в переходе под дорогой, тоже как будто подстроено. Взял партнера, идем на Медприбор, а вокруг - куча военных, опять никогда такого не видел.Его не трогают, меня - убивают.Провести его никак не получается. Вообще, политика с военными неясна, единственное что - они все враги, кроме капитана, которого ГГ спас, и Жаба говорит их не трогать. Дополнено 26 минуты спустя Что понравилось, укрытий от выброса много и они естественные, если ГГ спрятался, то он защищен. В Солянке - только предписанные, залезь в самый глубокий подвал - все равно убивало.
  35. 1 балл
    Вааще то вступление словно немцы расписывают очередную эросагу
  36. 1 балл
    Ну у меня древний ноут с 2-ядерным i5 460m 2.8 ГГц, который в несколько раз мощнее Пеньков, что были у ПЫС в 2003-2004 гг, и фризы явно связаны не с выбросом, а с проблемами геометрии и секторов локаций, впрочем видел, что и у владельцев гораздо более мощных компов тоже есть проблемы с фризами на ровном месте. Просто было бы хорошо завести оптимизон, чтобы ОЛР 3.0 не тормозил даже на старых компах, раз уж воспроизводится ТСС 2003 года. scwosh Нет, просто было бы хорошо, чтобы это просто отключалось совсем, хотя бы на низких сложностях. В "тамагочи Меченного" можно поиграть в NLC или в PP. Или Гамму накатить там. Не ошибусь сильно, если ОЛР 3.0 большинству людей интересен именно в плане старого сюжета, квестов, интересных фич и A-Life, а не как очередной симулятор калеки.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Хадкорщики, как же вы запарили! Ну есть же NLC, DSH, Prosectors Project, A.R.E.A., Dead Air, всякие Гамма и Беты на Аномали, ну нахрен мод, явно направленный на сюжет и атмосферу портить вашим этим калкором. В крайнем случае, можете собрать манатки и IRL смотаться в настоящую Припять, хардкора и выживача будут полные штаны, всё как хотите(если выживете) И объясните уже Хай-Флаеру, что не всё золото, что есть в билдах и диздоках. Остается только догадываться, в какую глубокую лужу сели бы ПЫС с ТЧ, реализуй они все то, что понаписали там. Дополнено 44 минуты спустя Hrust Как долго еще будете дорабатывать патч с НИ? И как дорабатываете: сразу по максимуму убрать баги и добавить фичи, или еще потом будут правки с НИ? Будут ли убраны фризы в подземках и на наземных локациях в некоторых местах?
  39. 1 балл
    Зачем такое экстремальное решение "удалю"? В этом моде автор благосклонно разрешил команду "g_god". Включаешь её в консоли и всё хорошо, все враги побеждены, а вы белый и пушистый
  40. 1 балл
    У кого нибудь есть гайд по всему этому?(установка,использование и тд)
  41. 1 балл
    Тоже стало интересно, сколько было потрачено денег на услуги фрилансеров при создании ТС. Хочу прикинуть, выйдет ли мне по карману, если всё-таки решу ими воспользоваться (и да, я в курсе, что вообще это зависит от хотелок).
  42. 1 балл
    Будет ли А-лайф хотя бы на уровне ЗП отдельным аддоном или в составе патча 1.5? Пусть, не очень скоро? Очень понравился мод, но А-лайф умножит атмосферу вдвое, да и беготня и некоторая пустота с локаций исчезнут (не будут заметны совсем). Не было идей сделать в будущем, когда команда отдохнёт, мод на диздоковский сюжет Чистого неба с нереализованными локациями? Да, вопрос сомнительный, просто мечта у меня о таком моде. Что членам команды понравилось в игре больше всего, а что - меньше? Что не было реализовано в процессе разработки по техническим причинам? От чего пришлось отказаться? Какой квест (сюжетный или нет - не важно) считаете наиболее интересным? Чем вдохновлялись при создании мода? Какие моды ближе всего по концепции? Есть моменты в моде, которые хотелось бы переделать, если бы не релиз? Мог ли Тру Сталкер стать другим - могла ли ваша концепция свернуть в другую сторону? Как сумели договориться с профессиональными актёрами озвучки, и дорого ли это вышло?
  43. 1 балл
    Сколько времени ушло на создание локации Новошепеличи?
  44. 1 балл
    Дополнено 2 минуты спустя Скоро Дополнено 5 минуты спустя Дополнено 7 минуты спустя Смена погоды сделана специально!!!!
  45. 1 балл
    True Stalker, по моему мнению - это самый профессиональный мод за всю историю модостроя. Он может многим не нравиться по целому ряду причин. То же оказуаливание механик в сторону ванильной трилогии и не столь сногсшебательная супер-пупер графика могут не понравиться многим любителям Anomaly. Но по техническому исполнению и то, как интересно закручивается сюжет - это настоящий профессионализм. Я всем людям, которые ещё не играли в Stalker, посоветовал бы начать именно с этого мода, а потом уже пробовать оригинальную трилогию. Так больше шансов, что эта вселенная обзаведётся новыми игроками. Спасибо всем, кто принял в разработке участие ;) P.S. Happy New Year, stalkers!
  46. 1 балл
    Считаю решение составлять топ модификаций по результатом голосования игроков вполне правильным. Надеюсь данная тенденция перекочует и на следующий год.
  47. 1 балл
    Крайне любопытная модификация. Дай Бог, автор доделает все намеченное. Главное, чтобы "вольная трактовка" не превратилась в солянку и васянщину.
  48. 1 балл
    Небольшой инструмент для редактирования OMF файлов без декомпиляции Основные возможности: * Переименование анимаций * Удаление анимаций * Объединение двух OMF файлов в один * Добавление анимаций из другого OMF файла по списку * Редактирование параметров анимаций ( почти все параметры доступные из СДК ) * Редактирование Motion Marks Исходный код: https://github.com/mortany/omf_editor Ссылка на скачивание: https://github.com/mortany/omf_editor/releases
  49. 1 балл
    Постойте, то есть я правильно понял, что автор запретил использовать свой мод в качестве графической основы для любого другого мода? Что-то мне казалось, что как раз возможность изменить чей-то мод под себя, а так-же использовать его в своих творениях (с указанием авторства, ясно дело) - одна из фундаментальных основ сталкерского моддинга, или я не прав?