Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.02.2024 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Разработчик: @imcrazyhoudini Тип: Глобальный Группа ВК: тык Дискорд: тык Платформа: OGSR Дата релиза: ближайшие два месяца
  2. 5 баллов
    Дарю всем страждущим подгон с барского плеча. Пользуйтесь, распространяйте, наслаждайтесь. Тык.
  3. 4 балла
    N42 конечно, как всегда, большое спасибо за помощь, только похоже на этот раз немного не это. Там указана протекция, например, на продажу квестовых предметов и вроде бы, пополнение ассортимента, но вот конкретных секций лута не обнаружилось. Имеются дополнительные предположения? ================================================================== Жажда для ОП-2.2 Основано на моде симуляции жажды от сталкера VlaGan для АМК 1.4.1 Адаптировано под последний мартовский патч №6 Оставил альтернативные иконки в папке, но скорее всего, под них следует подгонять ui_custom_msgs.xml Спасибо большое Наксасу (naxac) за помощь! https://disk.yandex.ru/d/qm6ST_HgrApIbQ Несколько слов от себя: Мне всегда не хватало жажды в ОП. Такой громадный мод не должен быть лишён интересных возможностей. Мы бегаем по всей Зоне с тяжёлым рюкзаком, часто питаемся, но в принципе, можем и не пить воду совсем, хотя человек переносит голод легче, чем жажду. Разработчики посчитали, что жажда в "Объединённом паке" является лишней и превратит их глобальный мод в симулятор выживания. У меня иные мысли на этот счёт... В принципе, жажда работает, но если вдруг решите настроить скорость её увеличения, то можно сделать это в строчке Variable:set("thirst", Variable:get("thirst",0)+15), изменив цифру 15. Однако, если мои подсчёты верны, данный показатель оптимален - смерть от обезвоживания наступает на 4 день, как и в реальной жизни. Не ешьте много сладкого и не думайте, что утолите жажду алкоголем. Медикаменты (особенно мощные) также влияют на утрату жидкости. Если у кого-то имеются предложения по улучшению этого небольшого дополнения, то пожалуйста, мод открыт для всех. По идее, следует добавить какие-нибудь ненавязчивые визуальные эффекты, но я в этом не разбираюсь.
  4. 3 балла
    Название: Будни школьника Разработчик: Команда Rostkot_228 Платформа: Тень Чернобыля (1.0006) Дата выхода: 19.02.2024 Небольшой сюжетный мод про школу. Где Вам нужно отсидеть все уроки и забрать брата из садика. Думаете легко? Зря, ведь школа --- ад для Вас! Мод проходится в среднем 1 час. Он вышел в мой день рождения. Мод довольно трешовый. Не судите строго :)
  5. 3 балла
    Да, думал об этом. В следующем патче думаю сделаю вариативность вероятности заражения. На хардкоре будет соответственно высокая вероятность, на новичке самая низкая. Дополнено 0 минут спустя Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. Дополнено 1 минуту спустя Скинь сейв. Дополнено 1 минуту спустя Пока нет, но думаю сделаю такую возможность в одном из патчей. Дополнено 2 минуты спустя Нужно больше конкретики тут.
  6. 3 балла
    Gibson Грену кинь или с помощью demo_reсord 1 попробуй взять.
  7. 3 балла
    Pe4nik "то наверняка в версии 2.3 добавят! "- вряд ли будет 2.3, остальное мог бы не писать.
  8. 2 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  9. 2 балла
    The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    И долго же мы тебя ждали на Радаре, Лысый.
  12. 2 балла
    1. Каковы были наиболее сложные аспекты разработки модификации? С какими трудностями вы столкнулись? 2. Какой отклик игроков на вашу модификацию? Какие аспекты игры им нравятся больше всего? 3. Есть ли планы на будущее развитие модификации? Какие новые функции или контент вы планируете добавить? 4. Какие основные принципы и подходы вы придерживаетесь в процессе балансировки игрового процесса? Как вы стремитесь создать интересный и вызывающий увлечение геймплей? 5. Какой процесс тестирования и обратной связи у вас используется перед выпуском обновлений или новых версий модификации? 6. Какие инструменты и программное обеспечение вы использовали при разработке модификации? Есть ли какие-то особенности в вашем рабочем процессе? 7. Какую роль играет креативный процесс в создании нового контента для модификации? Откуда вы черпаете вдохновение для новых идей? 8. Какой процесс принятия решений у вас существует при внесении изменений в модификацию? Какие критерии вы используете для определения, какие функции или изменения включать? 9. Как вы оцениваете успех модификации и какие метрики или показатели успеха вы используете для измерения популярности и удовлетворенности игроков? 10. Какую роль играют обновления и исправления ошибок в процессе поддержки модификации? Как часто вы выпускаете обновления и какие изменения они обычно включают? 11. Какие трудности вы испытывали при совместной работе в команде разработчиков? Как вы решали конфликты или разногласия при принятии решений о модификации?
  13. 2 балла
    Hrust мы сюда в основном за алайфом пришли и новыми фичами, за сюжетом в последнюю очередь.
  14. 2 балла
    sajan хреново ищешь. После исчезновения Журналиста в квартире открывается дверь в ванную, под ванной чемодан со стаффом и доками.
  15. 2 балла
    А, ещё вопрос интересует. Когда я в лс обратился насчёт исходников движка, получил ответ, что они не будут открыты как минимум до окончания исправлений. Собственно, вопрос: есть ли хотя бы примерная дата, когда их можно ожидать? Подождать не проблема, только роадмап делать сложно при большом числе неопределённостей. Как бы сообщество не ругало сценарий мода, с технической точки зрения мне мод безумно понравился, так и чешутся руки перенести некоторые фичи себе (ясен пень, с упоминанием авторства:)).
  16. 2 балла
    Здравствуйте, согласен с предыдущими ораторами о потребности и нужности системы А life, с моей точки зрения, без нее не в полной мере реализуется потенциал, игра может генерировать гораздо больше интересных моментов для игрока, я надеюсь в команде игры True Stalker рассмотрят вариант с внедрением А- Жизни и оживят локации.
  17. 2 балла
    Поддерживаю людей выше. Алайф этому моду необходим, как человеку воздух. Пусть не в 1.5, а в последующих патчах, но его введение очень сильно улучшит геймплей. Здесь даже ничего нового придумывать не надо – ЗПшный алайф довольно хорош сам по себе, разве что необходимо научить НПС собирать артефакты (как в CoC), дабы была конкуренция. Механика "прозрачности" для квестовых персонажей у вас уже есть – можно не бояться, что мимо проходящий непись пришьёт важного для сюжета персонажа и сломает дальнейшее прохождение. Реализуйте, его, пожалуйста.
  18. 1 балл
    Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18 LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов Название: Lost Alpha DC | Актуальная версия: 1.4007 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Dez0wave Team Дата выхода: 24 Декабря, 2017 г. Официальный сайт: dezowave.com Официальная группа: vk.com/lost_alpha «Lost Alpha Developer's Cut» - развитие модификации «Lost Alpha», разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров. Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков. В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику. Полный список особенностей: Список изменений обновления 1.4007: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Релизный трейлер: Статьи | Учебные пособия | Файлы | Дополнения | Видео
  19. 1 балл
    Название: Затишье после бури Разработчик: Anarxist Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 10.12.2023 Длительность основного сюжета: ~2-3 часа Длительность полной игры: ~3-4 часа За новостями, обновлениями и историями разработки моих проектов следите в скромном Telegram-канале AGW
  20. 1 балл
    21 февраля, в 19:00 (МСК) состоится прямая трансляция в рамках рубрики Привал на обочине с разработчиками модификации True Stalker! Команда соберется практически в полном составе и ответит на вопросы сообщества, а также поделится своими мыслями вокруг проекта. В гостях будут: - Левел-дизайнер проекта (chriotmao) - Программист (SkyLoader) - Ведущий разработчик (Overf1rst) - Дизайнер интерфейса (CorryZeron) - Художник (dankalaning) - Композитор (Anger of Darkness) - Моделлер NPC (SamArt) - Ведущий стрима и автор идеи (TheWolfstalker) Вы можете задавать вопросы любого плана и направления, которые перед эфиром будут отсортированы и распределены между участниками стрима согласно их специализации в команде. Также будут даны ответы на вопросы, заданные по ходу стрима. Задать вопрос AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  21. 1 балл
    Будут артефакты на высоту прыжка
  22. 1 балл
    Не надо её адаптировать на сигериус, не надо вводить сюда систему магазинов, не надо писать в это обсуждение спам, да ещё и неграмотный
  23. 1 балл
    Stalk873 да, цифры прописать, а отсутствующие секции добавить по аналогии. Еще предмет может не появиться если у него в секции useful_for_npc = false, вроде сталкивался с таким (может не прям у него, а в начальной секции, с которой наследуется)
  24. 1 балл
    квест найти артефакт для жабы на холмах. приезжает сталкер на ниве и после разговора встает ,как вкопанный. Приходится его перчатками-бочкой двигать, что бы пошел. Вот такой бред фиксить надо. А они там всякие фигвамы ищут
  25. 1 балл
    ребята, помогите с такой темой: как-нибудь можно "прицепить" к гг объект при помощи скрипта который бы следовал за гг находясь при этом на определенном расстоянии? Дополнено 32 минуты спустя поставил на локацию химеру, прописал в кастом дату "#include "models/capture/chimera_captures.ltx", тварь почему-то просто как кусок мяса какой-то себя ведет. Подскажите, что я делаю не так? Как правильно назначить логику элементу? Дополнено 5 минуты спустя @Policai, ответьте мне на один вопрос, это Вы удалили кнопку "edit" в панели инструментов где происходит добавление объектов в snap list? Мне просто эта функция капец прям как нужна. Очень удобно просматривать список в открывшемся окне.
  26. 1 балл
    Что за аномалия зоны? Все было нормально, выдавался инфопоршень, но после добавления on_actor_inside = sr_tip [sr_tip] name = test type = tips sender = barman on_actor_inside = nil showtime = 5000 Теперь только сообщение выводится, а инфопоршень не выдается, как только убираю выше логику, убираю переход на другую схему [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %+lvl8_swamp_find_groups_stalkers_no_find_done +lvl8_swamp_find_groups_stalkers_give% То сразу выдается инфопоршень. Так что за аномалия? почему когда переход делаю из другой схемы в другую, сообщение выводится а инфопоршень нет? [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %+lvl8_swamp_find_groups_stalkers_no_find_done +lvl8_swamp_find_groups_stalkers_give% on_actor_inside = sr_tip [sr_tip] name = test type = tips sender = barman on_actor_inside = nil showtime = 5000
  27. 1 балл
    эээ ну мод как его там ну эээ короче
  28. 1 балл
    У меня в дискорде этот баг описали так: "если у вас у арт полезности (защита набранная артефактами) будут больше 80 процентов то некоторые монстры становятся неумирающими" Чтобы исправить ситуацию: "уберите полезные арты и смените ствол не убить с пистоля возьми дробовик или ак"
  29. 1 балл
    Ну когда сопровождаеш и далеко удаляешся от нее ее убивают и конец игры, переигрывать надо)
  30. 1 балл
    Snøwy выглядит классно. Кто-то говорит вот бы портануть ТЧ на ЗП, а тут такое ощущение будто ЗП на ТЧ переехал.
  31. 1 балл
    Karamora Запустить !launcher!.exe в папке с модификацией. Дополнено 3 минуты спустя SerjantS1 Обычный только купить. И по-моему после этого появится квест на уникальный биорадар от Сахарова.
  32. 1 балл
    Вот и скажи тому, кот это сделал. Дополнено 0 минут спустя Выйдет хорошая дискуссия.
  33. 1 балл
    1. Есть ли моменты которые в плане сюжета хотели бы кардинально изменить учитывая отзывы? 2. Планируются ли ещё модификации от вашей команды или участники покидают моддинг в принципе? Если да, то кто? 3. Сколько денег было потрачено на разработку? Учитывая донаты - окупилась ли разработка? 4. Считаете ли вы свой проект прорывным в моддинге? 5. Какие аспекты мода вам нравятся больше всего, а какие меньше? Спасибо
  34. 1 балл
    Ща кину Дополнено 3 минуты спустя https://disk.yandex.ru/d/M5Caa-XVf39IaQ В папку Bin закинь. Дополнено 3 минуты спустя Родной забэкапь Дополнено 7 минуты спустя Не Дополнено 8 минуты спустя Проверено все не парься
  35. 1 балл
    Если это в Долине теней, то в на карте слева внизу локации есть тоннель, так вот в этом тоннеле есть телепорт на этот остров.
  36. 1 балл
    Сам качай с игрухи и желаю тебе кучи вирусов на компе, не вздумайте с этого сайта ничего брать.
  37. 1 балл
    то есть предлагаешь до свободы таскать в рюкзаке валыну с подземки !? А в чем цинус !? Так продал накупил для калаша и усе - АКМС вааще валит все на ура Лока Росток вааще шикарная -"три в одном" - Там часами можно лазить прежде чем идти С4 устанавливать - в одном тайнике вааще экза и крутая валына были в другом арты всякие не считая прочих по мелочи тайничков всяких - И на кой Томасу энтому алмазы когда у него и так лям на кармане Жаль вариативности прохождения ноль -ибо при заходе я отвлекся на химеру и собак с тушканоидами -ну и каак пошел все подряд крушить включая гондурасов - а потом смотрю на карту тайничок у края карты я туды - а там БарсукКарл залипает сам насам - поговорил он просит С4 поставить а задание уже в провал автоматом Пришлось с захода все по новой - а ведь он хоть бы маякнул что типа сидит там кукурузу свою охраняет пока вокруг химеры прыгають - А вот долгари вааще какие то электровеники ибо только от Миры примчал к сейфу а они типа и открыть успели и в город все отправить - неиначе у них там какой то Мук -скороход нарисовалси Так и непонятки с чегой так автор долгарей не жалует - неиначе автор тайный свободовец и ярый поборник лигалайза!? Всем удачи на просторах вселенной!
  38. 1 балл
    Почти год назад я зашёл к пацанам в ВК и спросил, ждать ли мне обновы , или играть так. Пацаны сказали не ждать, а играть в эту версию. Это моя первая сборка на nlc 7. Я вообще только год назад решился ознакомиться с этим модом. Но после того, как у меня сломался квест на зачистку стоянки брошенной техники, и в оф ветке мне предложили переиграть с захода на свалку, я бросил играть ваниль, скачал эту сборку. Сейчас я её почти прошёл ( мб какой месяца осталось). Короче сборка играбельна, есть маленькие баги ( иногда не открываются контейнеры для артефактов. Решение ф5-ф9). Но меня всё устраивает. Чуть позже, когда пройду , напишу более развернуто.
  39. 1 балл
    Шансы заболеть по сравнению с релизом уменьшены весьма на текущий момент. Пока ещё идут тесты, возможно эти шансы будут ещё более уменьшены. Лимит рюкзаков на текущий момент увеличен в среднем примерно в 2 раза по с релизом. Фризы обычно происходят после выброса, через некоторое время. В планах есть. Это из-за записной книжки такое? Первый раз получаю подобную проблему.
  40. 1 балл
    а что тут неясного? удалить папку bin - скопировать содержимое архива в папку с игрой - если есть папка userdata/shaders_cache - удалить её обязательно!
  41. 1 балл
    UPD: патч 1.07 - восстановлены билдовские варианты блума, добавлена поддержка худов оружия из ТЧ, добавлен худ из 2205, восстановлены контакты и энциклопедия из ТЧ и прочие мелкие правки
  42. 1 балл
    Помогла переустановка с чисткой реестра
  43. 1 балл
    Вот весь геймплей и некоторые квесты можно охарактеризовать этим вопросом Еще меня мучает вопрос, чем нужно обдолбаться, чтобы сделать проваливание в воду на болотах. Это же не болота,а марианская впадина видимо Дополнено 3 минуты спустя По себе судишь видимо Обоссали-отпинали недавно? Дополнено 9 минуты спустя ну так это обт. пусть фиксят то, про что пишут люди. Здесь как минимум нужен нормальный оружейный пак, с таким количеством монстров... сейв-лоад.... да здесь всё прохождение один сейв-лоад. переходишь на локацию -рядом с тобой спавнятся заразные собаки и контролер... и естественно чахоточный гг даже не в состоянии от них убежать Бзик у автора на трешанину. Ну пусть гг вообще бегает по зоне в одних труселях, один фиг его выносят с одного-двух попаданий из оружия и одного укуса крысы
  44. 1 балл
    У кого нибудь есть гайд по всему этому?(установка,использование и тд)
  45. 1 балл
    Будет ли А-лайф хотя бы на уровне ЗП отдельным аддоном или в составе патча 1.5? Пусть, не очень скоро? Очень понравился мод, но А-лайф умножит атмосферу вдвое, да и беготня и некоторая пустота с локаций исчезнут (не будут заметны совсем). Не было идей сделать в будущем, когда команда отдохнёт, мод на диздоковский сюжет Чистого неба с нереализованными локациями? Да, вопрос сомнительный, просто мечта у меня о таком моде. Что членам команды понравилось в игре больше всего, а что - меньше? Что не было реализовано в процессе разработки по техническим причинам? От чего пришлось отказаться? Какой квест (сюжетный или нет - не важно) считаете наиболее интересным? Чем вдохновлялись при создании мода? Какие моды ближе всего по концепции? Есть моменты в моде, которые хотелось бы переделать, если бы не релиз? Мог ли Тру Сталкер стать другим - могла ли ваша концепция свернуть в другую сторону? Как сумели договориться с профессиональными актёрами озвучки, и дорого ли это вышло?
  46. 1 балл
    Такой выбор сделало сообщество.
  47. 1 балл
    Достаточно детализированный колодец, сделанный для локации в сталкер. Вся развёртка и геометрия сделана в LightWave 3D 2020.
  48. 1 балл
    Может кто подскажет, что я напортачил в своём компе или мониторе. Игра перестала при включённой кнопке "полный экран" отображаться на мониторе. Пишет "вход не поддерживается". Подсказали костыль. В "user.ltx" в строке "rs_fullscreen on" поменять "on" на "off". Так и играю в ОП-2.2. Такая же история и с 2.1. Интересно, что к примеру в nlc 7 таких проблем нет, можно играть с включённой кнопкой в опциях "полный экран".