Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.03.2024 в Сообщения

  1. 4 балла
    Возьми нормальный https://github.com/OGSR/OGSR_GA_Resources/blob/main/gamedata/scripts/dsh_cop_weather.script
  2. 3 балла
    Название: Vanilla 4K Textures (Topaz AI) Разработчик: Egor179 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 & OGSR Engine 2.1.415 Дата выхода: 08.03.2024 Vanilla 4K Textures пак ванильных текстур, обработанных нейросетью Topaz AI. Обработаны все диффузные текстуры, бампы и скайбоксы не тронуты, для параллакса террейна взяты текстуры из ЧН, т.к. в ТЧ они шакальные. Максимальный размер текстуры 4096px Вес распакованных текстур 15,8 гб Багов на этапе Кордон - НИИ Агропром не замечено. Дополнительно добавил 2 конфига на отключение качания камеры (misc/effectors.ltx) и включение эмбиента в ночное время (game_levels_music.ltx), опционально.
  3. 3 балла
    Frighter Конкретно с этим нет. Но приходилось 5 раз переигрывать мод с начала (с Н.И). 1- Бились абсолютно все сейвы. (после вылета по открытию ПДА) непонятно почему 2- Внезапно возникала ошибка и вылет на всех сейвах с логом инвалид модел (ругался на родную модель гг в коричневом плаще) -вылечила заменой модели. (спасибо огромное Ааз за модельку ) 3- Ломалась логика выбросов и укрытий (нельзя использовать сейв авто Выброс) 4- нельзя делать ручные сейвы с одиночными номерами типа 1, 2, 3-10 (возникает вылет и битьё сейвов с логом нарушения логики порядка номера) 5- Не заспонилась 3я точка закладки с-4 в баре по квесту Барсука (та что на входе локи) и ступор сюжета. Наиболее проблемные в этом плане локи мода: Промка, МГ, Окрестности Припяти. З.Ы Маленькая мелочь: если у кого постоянно спонтанно вылетает в МГ: 1- ищите рядом с местом сейва и выкашивайте зомби бабок (игра на этой локе вылетает при попадании последних в аномалию) 2- Если вылетает после убийства Контроллера-Трубочиста (не собирайте с него части) Или собрав сразу сваливайте с локи на повышенной скорости и старайтесь продать их как можно скорее. Не сохраняясь и не умирая до момента продажи. З.Ы вышло-вошло-вышло кхмм слабовато как то х)
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    в итоге вышло-вошло-вышло. 8 марта на дворе )
  6. 3 балла
    Kalter103 Василий Петрович на Радаре (северо-восток, в самом краю карты есть переход на локацию с ним). Код можешь найти на фотографии, которую тебе передал Рябой (в заметках по заданию Выжигателя или в дневнике-личные заметки). alex5773 Чем тебе билдовская травка то не нравится? В оригинальной игре как раз полная беда с этим, а здесь она отлично смотрится. Плюс можешь всегда настроить плотность через меню игры. Хотя ранее закидали сообщениями с просьбами вернуть эту самую траву (в 3.0 я её вообще на время убирал), а теперь она лишняя. Бида пичалька:) Kalter103 Там ниже есть кнопочка «Расширенные». P.S. Сегодня будет новый 3.3 патч, с финальными изменениями (по балансу уровней сложности, с возвращением миникарты и прочими мелкими допиливаниями). Дополнено 49 минуты спустя Новое обновление 3.3: • возвращены миникарта и часы на худ из 2.0 версии; • убраны лишние звуки ножа; • исправлено прицеливание уникального ружья Охотника; • подкорректирован общий баланс уровней сложности; • + финальные мелкие изменения.
  7. 3 балла
    AndroIDDQD Согласен с тейком про объединение с ОГСРом, вот только этого точно не будет, на амк форуме еще читал, что у них там какие-то терки друг с другом, из-за того кто у кого какую правку подрезал, по этому исходники движка ПП и закрыты. Да и подход у них разный, у команды ОГСР в приоритете как я понял минимальное вмешательство в геймдату, от части по этому так и легко переносить моды на их движок, а у ПП наоборот почти полный рефакторинг кода ТЧ и реализация всего непосредственно через движок. Так что к сожалению, быстрее две Кореи объединятся чем мы увидим совместный продукт от этих двух талантливых команд.
  8. 2 балла
    Всем привет. Вот, выкладываю для общего пользования две локации, созданные с нуля, в формате object для rawdata sdk 0.7. На локации нет ничего, кроме геометрии. Пользуйтесь))) https://drive.google.com/file/d/1bTAiAmzVi6MB9tQRi6dzZjVw9bgSO8JZ/view?usp=sharing Скриншоты из sdk https://ibb.co/gPHDDdt https://ibb.co/0nvptYb https://ibb.co/VqtTsYn https://ibb.co/0Q1DWwC https://ibb.co/4NKShzX https://ibb.co/WPDrThP https://ibb.co/khC9bjc https://ibb.co/hKtT30B https://ibb.co/K2Y7wh2 https://ibb.co/JcDKzwb https://ibb.co/crbghJj https://ibb.co/5FvnQtp https://ibb.co/LSB6dvn https://ibb.co/BBrhnY4 https://ibb.co/XZgVN6W https://ibb.co/gZz09PX https://ibb.co/dK47Xg8 Дополнено 44 минуты спустя К сожалению, я забыл добавить в архив шейдеры для локаций((( Поэтому вам придется создать их сами))
  9. 2 балла
    Переработан худ на манер 1829, всяко лучше ацтекского, но и не походит на релизный.
  10. 2 балла
    проходили проходили))), ты же знаешь, обстоятельства такие сложились, а дверь... просто хозяйственный он мужик
  11. 2 балла
    Ну не самый плохой микс получился ))
  12. 2 балла
    Вылет при обыске трупа - похоже в тайнике лежит броник с неправильной секцией Дополнено 5 минуты спустя
  13. 2 балла
    @Дик Как всё у себя запланированное доделаю. Хочу до конца допилить оружейку. Точных дат нет.
  14. 2 балла
    Выглядит прикольно, но это не ТЧ. По вайбу это что угодно но не S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chornobyl.
  15. 2 балла
    Девчёнки сайта с праздником!
  16. 2 балла
    @StrawFlux, я в курсе твоей загруженности в плане работадомработадом, да ещё мод... Вот как только я исправлю свои финансовые трудности с трудоустройсвом и пр. (может пару-тройку месяцев). Я обязательно попрошу тебя о платной услуге о добавлении в твой мод анимаций использования итемсов. Если ты будешь не против, надеюсь, договоримся. Просто я сейчас параллельно с твоим модом "смотрю" и PP последней версии 1.7. Фишка в том, что как бы не был хорош OGSR, но в плане картинки он сильно мыло. От OGSR мне "надо", в принципе, только лужи, намокание, грёбанные капельки на стволах и поддержка ганса. В PP финалке уже есть лужи почти... Но не такие 3,14здатые. А вот чёткая картинка на движке PP - это рулез. И ея, хоть убей, никак не достичь на сегодняшнем OGSR. Как говорится, "пролетарии всех стран..." Но никто не хочет объединяться и тянет одеяло на себя. В итоге имеем пару-тройку хороших движков, но со своими слабыми сторонами. А требовательному юзеру хочется идеала. )))
  17. 2 балла
    Сталкер без русской озвучки, вы можете себе такое представить?
  18. 2 балла
    Зная современных GSC, если письмо отправили именно вот так, на русском языке - есть предположение, что его авторов в лучшем случае просто пошлют куда подальше.
  19. 2 балла
    когда автовладельцы модернизируют свои авто-они разве спрашивают разрешения у производителя?
  20. 2 балла
    Отдельной "фичей"(если ее можно так назвать) реализованной тов. @RayTwitty стало добавление эффектора камеры к различным анимациям взаимодействия с оружием. Подобная фича достаточно популярна в различны шутерах многих лет, а так же она была в оригинальном Чистом Небе и Зове Припяти. В данном превью можете посмотреть как это работает для анимаций доставания, убирания, осмотра и бездействия с пистолетом. Начал я с них, т.к. эти анимации идентичны практически для всех пистолетов в игре.
  21. 1 балл
    Последнее обновление (ОБТ) - 19.03.2024 ! (Сейвы несовместимы с версией 16.01.2023) Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой! S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
  22. 1 балл
    Название мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
  23. 1 балл
    Последняя обнова глобального аддона... Автор: exDeMODER Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 31.08.2016 Изменения: Скриншоты: Ссылки на скачивание: F.A.Q. Прохождения: Реквизиты: Благодарность:
  24. 1 балл
    А что это? Или кто? Похоже на демо тесселяции а вот нет. Дополнено 1 минуту спустя Лапа1969. Я вместо микрофона... Спою, в бутон тюльпана...(Пугачева)
  25. 1 балл
    В самом начале игры, как только появился, на насыпи атаковали военные, я их всех с ПМа убил. Похоже там был и Кузнецов. Прохождение запорото, нужно с начала начинать?
  26. 1 балл
    Всё верно. Будут работать только те моды, которым не требуется модификация движка. Всё верно. Я даже больше скажу - на консолях жестко порезан Lua. И также там жестко порезаны нетпакеты. А еще GSC потребуется написать свой модлоадер, который будет загружать архивы. А также PS4 не поддерживает DDS, соответственно GSC еще предстоит создать новый SDK для создания модов на консоли.
  27. 1 балл
    @RayTwitty Вот скриншот незадолго до компьютерной ошибки. После этого, если я попытаюсь поговорить с Сидом через КПК, игра вылетает с логом, который вы также можете найти здесь. Теперь мне остается только дождаться задания «работа для торговца». Это безобидно, согласен, но странно. Вот скриншот незадолго до компьютерной ошибки. xray_admin.log
  28. 1 балл
    Hunter Да, всё прекрасно работает. Изучаю мод. Хороший.
  29. 1 балл
    Ну, как бы в начале темы: А на Дискорд-сервере ссылки на "облака". Дополнено 6 минуты спустя Конечно может этот вылет и не из-за этого, но, например, я всегда устанавливаю "Приоритет", чтобы шёл по порядку "1,2,3... и т.д."
  30. 1 балл
    Игра ограничена до 60 кадров, выше 60 не даст. Сделано это во избежание багов со скриптами на высоких ФПС. Дополнено 0 минут спустя Ох ты ж, пропустил баг, спасибо, что сообщили! Ценю. Дополнено 58 минуты спустя Версия 1.1. Хотфикс №2 + Исправлена ошибка с финальной сценой, когда игрок нажимает кнопку SPACE, после чего включается управление игроком, и теперь мы можем стрелять и использовать все возможности геймплея. + Некоторые изменения в эффекте раскачивания камеры. Немного уменьши интенсивность. + Добавлено некоторые возможности для моддинга, таких как: - коллбек on_item_used(item), который вызывается в скрипте p_game.gd, когда какой-либо предмет был использован, возвращает объект item. (Выпишу сюда только нужные части кода) class_name item var ID : String var keys : Dictionary # Словарь с данными из items.json var OWNER # Хозяин, может быть Inventory, LootWindow или TradingSystem var equipped : bool = false # Надет ли предмет (относится к костюмам, поясным предметам) var selected : bool = false # выбран ли предмет (когда навели мышу) func SelfDestroy() # Удаляет предмет func UseItem() # Использует предмет Вот так выглядит item.keys на примере, если бы мы использовали аптечку: "medkit": { "name": "itm.medkit.name", "caption": "itm.medkit.caption", "icon": "assets/ui/items/medkit.png", "price": 100, "weight": 0.1, "type": "usable", "on_use": { "heal": 25 } } - Создание пользовательского пользовательского интерфейса, на данный момент это UI.CreateLabel, UI.CreateButton и UI.CreateImage func CreateLabel(text : String, pos : Vector2, size : Vector2, color : Color, font : String, anchor : String) func CreateImage(path : String, pos : Vector2, size : Vector2, anchor : String) func CreateButton(text : String, press_function : Callable, pos : Vector2, size : Vector2, anchor : String) # text - обычный текст # path - путь к изображению относительно picnic.exe, обычно это assets/ui/текстура.png # Color - может быть Color("#hex") а может Color(255,255,255), а может Color.WHITE (RED, BLUE, GREEN...) # press_function - может быть как лямбда/анонимная функция, так и название функции отдельно # anchor - пресет якоря на экране, закрепляет UI объект на экране для того, что бы адаптироваться под разные разрешения, список: "top_left" "top_right" "top_wide" "full_screen" "center" "center_bottom" "center_top" "center_left" "center_right" "bottom_left" "bottom_right" "bottom_wide" "h_center_wide" "v_center_wide" "left_wide" "right_wide" + Изменен процент сопротивления радиации и аномалиям при повышении навыка с 2% до 5% за 1 очко. + Исправлен диалог с Гуталином, после диалога он будет давать игроку 1 очко навыка.
  31. 1 балл
    я тебе твой сейв сбросил готовый уже(под видео ссылка).видео по твоей игре сделано ,только поспал 8 часов.
  32. 1 балл
    zloialeks в ближайшее время точно нет, уехал на вахту. :-(
  33. 1 балл
    Господи, всё бы отдал за то, чтобы очистить память и перепройти этот Шедевр вновь..
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Походу реально полгода ещё ждать играбельной версии, что этой, что официальной. Эх.
  36. 1 балл
    Если это предусмотрено в награде задания, что бывает не часто.
  37. 1 балл
    Привет Лёха! А. Ну да. С 8-Марта всех наших милых дам.
  38. 1 балл
    @Одиночка Ваша ошибка гласит «Драйвера вашей видеокарты не поддерживают нужную версию Vulkan» Можно попробовать запустить игру дописав к свойствам объекта «ПКМ на ехе - Свойства и в поле Объект» дописать с двумя дефисами - - без пробела, --rendering-driver opengl3 Дополнено 2 минуты спустя Это финальный релиз, не билд. На андроид возможно будет, но пока тесты дали понять, что старые самсунги по типу J7 тянут игру до 10 фпс, так что хз, делать ли под мобилку или нет. Дополнено 7 минуты спустя Как бы мы жили без игрока в старое ископаемое, кошмар) Но ведь Вы бы могли пополнить список финальных тестировщиков. Совсем-совсем не хотите? 🥹 Дополнено 11 минуты спустя Оу, а вот это неприятный баг, проверю потом и залью хотфикс на Itch. Спасибо, что заметили.
  39. 1 балл
    Ну естественно - один недалёкий написал - остальные накопипастили - или ты дурачком прикидываешься - типа не знаешь как это работает?
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Угадайте версию движка по скрину Дополнено 0 минут спустя https://ap-pro.ru/forums/topic/8322-v-yaponskih-magazinah-otkryli-predzakaz-na-pereizdanie-stalker-na-konsolyah/?do=findComment&comment=341590
  42. 1 балл
    Лапу лягушки добавь ещё и засчитает,у меня по крайней мере так было
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Отдохните пару деньков. Больше оффтоп такой не разводите.
  45. 1 балл
    Протестирована и загружена модель новичков в озвучке Руслана Гофурова. Обновлено описание. Демонстрация возможностей: Дополнено 34 минуты спустя Протестирована и загружена модель Ковальского из Сталкер ЗП и Мельника из Метро 2033. Обновлено описание. Демонстрация возможностей: Дополнено 14 минуты спустя Протестирована и загружена модель Прохорова. Обновлено описание. Демонстрация возможностей:
  46. 1 балл
    мдее... что делают животворящие правки
  47. 1 балл
    Дурачьё...... вы кого там благодарили за игру в письме? Эти дядьки уже давно не работают в ГСК, а щас там одни студенты по объявлению
  48. 1 балл
    Походу речь о переходе на Стройплощадку. Но получишь его позже, с квестом на телепортатор от Креста.
  49. 1 балл
    Капец))) Ирония в том, что он ударился не в билдоту, а в васянство! Вот в этом вся проблема! Сомневаюсь что Пысовцы в 2002 хотели сделать игру, где ГГ бежит со скоростью черепахи, помирает от абсолютно всего и не понимет, что именно его в данный момент дамажит! Мое мнение-допиливать только А-лайф, билдовсие локации и худ, убрав нахер всю эту васянскую отсебятину, которая к сожалению в конечном итоге и портит все хорошее впечатление...
  50. 1 балл
    Может кто то на гугл залить?С ЯД нельзя почему то скачать.