Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.03.2024 в Сообщения

  1. 4 балла
    Возьми нормальный https://github.com/OGSR/OGSR_GA_Resources/blob/main/gamedata/scripts/dsh_cop_weather.script
  2. 3 балла
    Название: Vanilla 4K Textures (Topaz AI) Разработчик: Egor179 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 & OGSR Engine 2.1.415 Дата выхода: 08.03.2024 Vanilla 4K Textures пак ванильных текстур, обработанных нейросетью Topaz AI. Обработаны все диффузные текстуры, бампы и скайбоксы не тронуты, для параллакса террейна взяты текстуры из ЧН, т.к. в ТЧ они шакальные. Максимальный размер текстуры 4096px Вес распакованных текстур 15,8 гб Багов на этапе Кордон - НИИ Агропром не замечено. Дополнительно добавил 2 конфига на отключение качания камеры (misc/effectors.ltx) и включение эмбиента в ночное время (game_levels_music.ltx), опционально.
  3. 3 балла
    Frighter Конкретно с этим нет. Но приходилось 5 раз переигрывать мод с начала (с Н.И). 1- Бились абсолютно все сейвы. (после вылета по открытию ПДА) непонятно почему 2- Внезапно возникала ошибка и вылет на всех сейвах с логом инвалид модел (ругался на родную модель гг в коричневом плаще) -вылечила заменой модели. (спасибо огромное Ааз за модельку ) 3- Ломалась логика выбросов и укрытий (нельзя использовать сейв авто Выброс) 4- нельзя делать ручные сейвы с одиночными номерами типа 1, 2, 3-10 (возникает вылет и битьё сейвов с логом нарушения логики порядка номера) 5- Не заспонилась 3я точка закладки с-4 в баре по квесту Барсука (та что на входе локи) и ступор сюжета. Наиболее проблемные в этом плане локи мода: Промка, МГ, Окрестности Припяти. З.Ы Маленькая мелочь: если у кого постоянно спонтанно вылетает в МГ: 1- ищите рядом с местом сейва и выкашивайте зомби бабок (игра на этой локе вылетает при попадании последних в аномалию) 2- Если вылетает после убийства Контроллера-Трубочиста (не собирайте с него части) Или собрав сразу сваливайте с локи на повышенной скорости и старайтесь продать их как можно скорее. Не сохраняясь и не умирая до момента продажи. З.Ы вышло-вошло-вышло кхмм слабовато как то х)
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    в итоге вышло-вошло-вышло. 8 марта на дворе )
  6. 3 балла
    Kalter103 Василий Петрович на Радаре (северо-восток, в самом краю карты есть переход на локацию с ним). Код можешь найти на фотографии, которую тебе передал Рябой (в заметках по заданию Выжигателя или в дневнике-личные заметки). alex5773 Чем тебе билдовская травка то не нравится? В оригинальной игре как раз полная беда с этим, а здесь она отлично смотрится. Плюс можешь всегда настроить плотность через меню игры. Хотя ранее закидали сообщениями с просьбами вернуть эту самую траву (в 3.0 я её вообще на время убирал), а теперь она лишняя. Бида пичалька:) Kalter103 Там ниже есть кнопочка «Расширенные». P.S. Сегодня будет новый 3.3 патч, с финальными изменениями (по балансу уровней сложности, с возвращением миникарты и прочими мелкими допиливаниями). Дополнено 49 минуты спустя Новое обновление 3.3: • возвращены миникарта и часы на худ из 2.0 версии; • убраны лишние звуки ножа; • исправлено прицеливание уникального ружья Охотника; • подкорректирован общий баланс уровней сложности; • + финальные мелкие изменения.
  7. 3 балла
    AndroIDDQD Согласен с тейком про объединение с ОГСРом, вот только этого точно не будет, на амк форуме еще читал, что у них там какие-то терки друг с другом, из-за того кто у кого какую правку подрезал, по этому исходники движка ПП и закрыты. Да и подход у них разный, у команды ОГСР в приоритете как я понял минимальное вмешательство в геймдату, от части по этому так и легко переносить моды на их движок, а у ПП наоборот почти полный рефакторинг кода ТЧ и реализация всего непосредственно через движок. Так что к сожалению, быстрее две Кореи объединятся чем мы увидим совместный продукт от этих двух талантливых команд.
  8. 2 балла
    Всем привет. Вот, выкладываю для общего пользования две локации, созданные с нуля, в формате object для rawdata sdk 0.7. На локации нет ничего, кроме геометрии. Пользуйтесь))) https://drive.google.com/file/d/1bTAiAmzVi6MB9tQRi6dzZjVw9bgSO8JZ/view?usp=sharing Скриншоты из sdk https://ibb.co/gPHDDdt https://ibb.co/0nvptYb https://ibb.co/VqtTsYn https://ibb.co/0Q1DWwC https://ibb.co/4NKShzX https://ibb.co/WPDrThP https://ibb.co/khC9bjc https://ibb.co/hKtT30B https://ibb.co/K2Y7wh2 https://ibb.co/JcDKzwb https://ibb.co/crbghJj https://ibb.co/5FvnQtp https://ibb.co/LSB6dvn https://ibb.co/BBrhnY4 https://ibb.co/XZgVN6W https://ibb.co/gZz09PX https://ibb.co/dK47Xg8 Дополнено 44 минуты спустя К сожалению, я забыл добавить в архив шейдеры для локаций((( Поэтому вам придется создать их сами))
  9. 2 балла
    Переработан худ на манер 1829, всяко лучше ацтекского, но и не походит на релизный.
  10. 2 балла
    проходили проходили))), ты же знаешь, обстоятельства такие сложились, а дверь... просто хозяйственный он мужик
  11. 2 балла
    Ну не самый плохой микс получился ))
  12. 2 балла
    Вылет при обыске трупа - похоже в тайнике лежит броник с неправильной секцией Дополнено 5 минуты спустя
  13. 2 балла
    @Дик Как всё у себя запланированное доделаю. Хочу до конца допилить оружейку. Точных дат нет.
  14. 2 балла
    Выглядит прикольно, но это не ТЧ. По вайбу это что угодно но не S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chornobyl.
  15. 2 балла
    Девчёнки сайта с праздником!
  16. 2 балла
    @StrawFlux, я в курсе твоей загруженности в плане работадомработадом, да ещё мод... Вот как только я исправлю свои финансовые трудности с трудоустройсвом и пр. (может пару-тройку месяцев). Я обязательно попрошу тебя о платной услуге о добавлении в твой мод анимаций использования итемсов. Если ты будешь не против, надеюсь, договоримся. Просто я сейчас параллельно с твоим модом "смотрю" и PP последней версии 1.7. Фишка в том, что как бы не был хорош OGSR, но в плане картинки он сильно мыло. От OGSR мне "надо", в принципе, только лужи, намокание, грёбанные капельки на стволах и поддержка ганса. В PP финалке уже есть лужи почти... Но не такие 3,14здатые. А вот чёткая картинка на движке PP - это рулез. И ея, хоть убей, никак не достичь на сегодняшнем OGSR. Как говорится, "пролетарии всех стран..." Но никто не хочет объединяться и тянет одеяло на себя. В итоге имеем пару-тройку хороших движков, но со своими слабыми сторонами. А требовательному юзеру хочется идеала. )))
  17. 2 балла
    Сталкер без русской озвучки, вы можете себе такое представить?
  18. 2 балла
    Зная современных GSC, если письмо отправили именно вот так, на русском языке - есть предположение, что его авторов в лучшем случае просто пошлют куда подальше.
  19. 2 балла
    когда автовладельцы модернизируют свои авто-они разве спрашивают разрешения у производителя?
  20. 2 балла
    Отдельной "фичей"(если ее можно так назвать) реализованной тов. @RayTwitty стало добавление эффектора камеры к различным анимациям взаимодействия с оружием. Подобная фича достаточно популярна в различны шутерах многих лет, а так же она была в оригинальном Чистом Небе и Зове Припяти. В данном превью можете посмотреть как это работает для анимаций доставания, убирания, осмотра и бездействия с пистолетом. Начал я с них, т.к. эти анимации идентичны практически для всех пистолетов в игре.
  21. 1 балл
    Официальный сайт Оставить отзыв «Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004 Дата: 2013 Автор/Разработчик: Team FOTO Народное творчество: Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и прочим. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в ЛС. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок!
  22. 1 балл
    В этой теме можно оформить жалобу на пользователя за нарушение правил сайта. Жалобу оформлять по следующему шаблону: 1. Ник нарушителя 2. Ссылка\скриншот\доказательство нарушения 3. Какой пункт правил был нарушен? Оффтоп в теме запрещен! Тема создана исключительно для жалоб и замечаний, а не их обсуждения! Правила сайта находятся тут - https://ap-pro.ru/forums/topic/1226-pravila-sayta/
  23. 1 балл
    Разработчики: Redix, Sayfex, Lich Платформа: Advanced X-Ray (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: ~ 2025 год В бар «100 Рентген» заходит бывалый сталкер по прозвищу Коготь. Он отдыхает после ходки, выпивает, слушает истории других бродяг. На утро неизвестный подзывает его на разговор, они долго общаются - и главный герой покидает бар, теперь его путь лежит к центру Зоны... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и вариативностью; Новые игровые локации; Обновлённая графика, основанная на Global Stalker Weather Rework; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры на основе моделей True Stalker,; Новый оружейный пак, основанный на STCoP Weapon Pack 3.7 и Improved Weapon Pack; Усовершенствованный движок игры Advanced X-Ray: ZGR Edition; Многое другое...
  24. 1 балл
    Наш Discord Разработчик: St4lker0k Дата выхода: В будущем (2023-2024) Metro: All in One - глобальная модификация на Metro: Exodus, целью которой является перенести все части Metro (2033, Last Light, Exodus) на новый движок, с полным переносом или адаптацией некоторых элементов. Например, появятся армейские патроны для 2033 и Last Light. Модификация на данный момент находится в разработке. Скриншоты не отражают финальное качество проекта.
  25. 1 балл
    «Забытый Отряд» Платформа: Зов Припяти Разработчик: ANOTHER TEAM Дата выхода: 28.10.2022 Скачать: Забытый Отряд - 28.10.2022 Порядок установки: Чистый ЗП 1.6.02 Удалить или переименовать папку Bin (В модификации имеется своя, слияние не желательно и не известно к чему приведёт.) Удалить папку Gamedata (Если таковая имеется) fs_game.ltx с заменой.
  26. 1 балл
    Блять, сталкер коммунити момент. При том, что это для ОГСР тема, а текстуры на то и ванильные, что на огср они тоже ванильные
  27. 1 балл
    Патч для FGM v 1.7.4 от 09.03.2024 Новая игра не нужна! https://drive.google.com/file/d/1-M5Xy8TFbTs96VxtpC33rls-lfZ9BmM9/view?usp=drive_link
  28. 1 балл
    Возможно, на первое. Я не могу утверждать, так как не знаю.
  29. 1 балл
    S SPAS12-Reanimation, перетяни на последний конфликт
  30. 1 балл
    Alex Jerki Дополнено 0 минут спустя с этого же сохранения
  31. 1 балл
    Ostrov igr lego да что делаешь скрин подземелья сверху, там сверху стены, смысл от такого скрина, это разве что обрезать верх локации, но это я и сам могу, просто вдруг легче способ есть.
  32. 1 балл
    MUVIK удалить папку с модом.
  33. 1 балл
    А как удалить мод ? унинсталл не работает
  34. 1 балл
    Emily Ты при установке не забыла - удалить папку bin? З.Ы Если не поможет
  35. 1 балл
    Тестовый рендер горной месности.
  36. 1 балл
    STALKER2009 Скорее всего в течение этого месяца.
  37. 1 балл
    Здарова ! Я в зону (диетсоль добиваю) Дэвушек с праздничком! https://youtu.be/BvNVJBiHqoo?si=CGIm9eGaDxyYRwo6
  38. 1 балл
    Щепан ты ж вроде здравый кекс и лет так то тебе вроде не восемь и сам чегой то мутишь в модах - дык зачем так неуважительно об творчестве "коллег по цеху" !? Есть такая тема про то что "поступай с другими так как хочешь что б поступали с тобой" Критикуя предлагай - сделай лучше на их основе - никто ж не запрещает !?
  39. 1 балл
    Ayden заработали))) скрины лайтовые но не все так просто, пока мышью не погоняешь вверх и вниз несколько раз, не открываются зараза
  40. 1 балл
    "я слишком стар для этого дерьма" ))) Дополнено 10 минуты спустя @StrawFlux, если ты про то, что можно было бы задонатить и получить желаемое... На самом деле очень сомнительно, ИМХО. В других проектах, например всем известный Ёлки Палки, который вложил душу и уйму времени в Misery, мне очень помог. По моей просьбе "лично для меня" делал несколько модификаций скриптовых на Мизери за деньги. Причём просил сущие копейки, но не ушёл обиженным, поскольку я сам знаю сколько времени это занимает. Там моя оплата его труда превышала его запросы в 10 раз. Но там были реально чисто именно мои хотелки, а не желания десятков/сотен участников комьюнити.
  41. 1 балл
    bliding как говорит поддержка на сервере Гаммы: А Сталкер Босс делает репак, поверх которого ставишь фикс, включаешь 1 аддон и играешь.
  42. 1 балл
    Ну в связи с тем, что произошло спустя ноябрь 21 года с С2, и пысами, я наоборот порадовался что смысл пилить уровни таки есть и трилогия будет жить независимо от релиза этого говнища))) Кто ж знал что гсс умудрятся скатить в лютый кал все к чему прикоснулись. Но подкол мне нравится, улыбнуло
  43. 1 балл
    ей богу , детки в песочнице из за совочка дерутся)))
  44. 1 балл
    Юрик не подолёку сидит от места освобождения по правую руку смотри у холма.
  45. 1 балл
    Название: Возврат Платформа: Тень Чернобыля вер.10006 Разработчик: Pastalker56 Основа мода: buka Целью мода является восстановление вырезанного контента. Модификация хочет показать, каким был S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, если бы взял за основу идеи S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost и поздней разработки «Теней Чернобыля». Модификация основана на моде Final Update вер. 14+. !!!Внимание!!! Автором пересмотрена стратегия разработки, поэтому следующая версия выйдет только, когда модификация будет готова на 95-100%. В ближайшее время релизов не будет.
  46. 1 балл
    Я думаю вместе с демкой на стриме и когда будет точно уже собрана база уровней, месяца эдак 3, если маппер чей-нибудь поможет то быстрее.
  47. 1 балл
    rihardovich Возьми квест на тиски у Шурупа.
  48. 1 балл
    True Stalker, по моему мнению - это самый профессиональный мод за всю историю модостроя. Он может многим не нравиться по целому ряду причин. То же оказуаливание механик в сторону ванильной трилогии и не столь сногсшебательная супер-пупер графика могут не понравиться многим любителям Anomaly. Но по техническому исполнению и то, как интересно закручивается сюжет - это настоящий профессионализм. Я всем людям, которые ещё не играли в Stalker, посоветовал бы начать именно с этого мода, а потом уже пробовать оригинальную трилогию. Так больше шансов, что эта вселенная обзаведётся новыми игроками. Спасибо всем, кто принял в разработке участие ;) P.S. Happy New Year, stalkers!
  49. 1 балл
    Считаю решение составлять топ модификаций по результатом голосования игроков вполне правильным. Надеюсь данная тенденция перекочует и на следующий год.
  50. 1 балл
    ДедСороканюк , спасибо за ссылку, не знал про эту тему на сигерусе. Quote, вы зрите в корень! Сложность и, одновременно, интерес вызывает тот факт, что прописывать прохождение нужно за все 6 вариантов выбора начала игры! Самое начало взять. Допустим, выбран путь Одинокого волка. Но при этом он все равно должен поговорить с Каланчой, когда попадет на Болота (своим пешком, когда захочет) и взять квест на Мясоруба. // Сделано. А если Мясоруб враждебен и пытается вас убить? Нужно все равно получить наводку на Крадовщика на Арм.Складах.//Сделано. И так далее прорабатываю в этом ключе. Поэтому и интересны именно разные варианты прохождений 2.50 (классический вариант). Прохождения все разные, именно этим я и занимаюсь. Цель оставить все пункты, но при этом оповестить игрока об этих развилках и возможностях. В том и смысл Ремастера для меня со стороны квестовой составляющей.