Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.04.2024 в Сообщения

  1. 9 баллов
    GUI для консольного приложения BumpX Сам BumpX представляет из себя консольное приложения для создания _bump текстур без использования SDK. Для большего удобства и понимания работы приложения был создан этот GUI.
  2. 9 баллов
    Ладно. Завтра выложу.
  3. 3 балла
    Выложил хотфикс. Поправил вылеты, отправленные ранее. Кто до этого ставил фикс, можете поставить мини-версию. Изменения в шапке.
  4. 2 балла
    нахрена эти костыли. давай уже полную версию!
  5. 2 балла
    Выкладываю все что у меня есть: Stalker_Two-K_v5_2.0.2 Папка содержит: 1. Stalker_Two-K_v5_full 2. Stalker_Two-K_v5_update_01 3. Stalker_Two-K_Tiny_Little_v5 4. Poor_Man_Details_v03 Скачать можно всю папку и ли по отдельности.
  6. 2 балла
    yaranaika0_o в шапке патч от 15.03.2023, он последний, а какой он по номеру - хз)
  7. 1 балл
    Название: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 30 Июля 2023 Группа в вк Короткометражка(Одна из концовок)
  8. 1 балл
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  9. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R Echo of Anomaly Разработчик: @Гатс Модераторы: - Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 27.08.2023 Активных аддонов в сборке - 266 Рендер: DX10-11 Описание Эхо Аномалии - сборка представляющая собой приятный игровой процесс, в своей совокупности не отступающая от сталкерского сеттинга. В ней нет навороченных стволов, перкопрокачки (которая в конечной версии была вырезана) что вы видели ранее в других сборках по типу G.A.M.M.A. которая просто переполненна огнестрелом. Моя сборка содержит в себе все аддоны, без которых современная Anomaly не может обойтись заточеная на приятных анимациях из ганслингера, также реанимации ванильных стволов совместно с Boomstick and Sharpsticks. Что входит в сборку (Основная часть) Оружейная часть: BaS, BlinsideReanimationPack, Gunslinger Vanilla Weapon Reanimations. Графика: Screen Space Shaders, Beef's NVG, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks, 2D Shader Scopes, Hollywood 2.0 и другое. Анимации: FDDA + Gunslinger, Armors plit animations, New forward animations for GG, PDA reanimation, WPCT и прочее. Звуки: Military footsteps, Exo suit footsteps, EFT sfx FDDA, Новый эмбиент, GAMMA Soundscape, Dark Signal audio, и другое. Интерфейс и худ: Был переделан под стилистику ГАММЫ, также новое меню, загрузочный экран из ЧН, Survival HUD Клавиши: Быстрый обыск предметов на клавишу SHIFT, TAB открыть инвентарь, С открыть КПК, G граната, 4 Детектор. (А вообще настройте под себя т.к. это моя раскладка лично😉), 7 - надеть глушитель, 9 надеть прицел/сменить прицел, P - Interactive PDA,Z - Осмотр оружия, Mouse 4 - быстрое колесико Экономика: Сохранила сеттинг ванильных цен, которые зависят от уровня выбранной сложности. Дополнения Скриншоты Установка Видео по Установке Кратко: Скачайте два архива, распакуйте начиная с первой части - всё готово. Лучше использовать 7Zip, так как архив в формате 7zip. ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2 НЕ УДАЛЯТЬ ШЕЙДЕР КЭШ! ИМЕЙТЕ БЭКАП USER.LTX! Благодарен каждому за соучастие в жизни S.T.A.L.K.E.R Echo of Anomaly Удачной охоты сталкеры!
  10. 1 балл
    Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2024
  11. 1 балл
    Discord Название: ANOMALY "GAMMA" Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Разработчик: Grok Вся поддержка сборки идёт в дискорд сервере разработчиков. Если вы столкнулись с какой-то ошибкой, то пишите именно туда
  12. 1 балл
    Название мода: "S.T.A.L.K.E.R. Two-K". Текущая версия: 2.0.2. Разработчик: Akinaro. Платформа: Shadow Of Chernobyl (нужна адаптация текстур), Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl. Совместимость: Все модификации, базирующиеся на Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl, для Shadow Of Chernobyl нужна адаптация текстур. Коллекция из почти 1200 новых текстур с разрешением 2048 пикселей и сохранением оригинального стиля. Автор работал над проектом более чем полгода, и рассчитывал использовать его лишь для COC, но позже, всё-таки, решил опубликовать как отдельный пак для игр серии S.T.A.L.K.E.R. Вы можете свободно использовать данный пак в своих модах, но обязательно сообщите автору об этом. Ссылка на скачку
  13. 1 балл
    Монолитнутный это тоже вылет, кидай лог.
  14. 1 балл
    Баги и замечания исправленной OGSR версии. Часть 2: 1) Костер на Кордоне, недалеко от тепловоза. НПС каждый раз садится в костёр. 2) Круглов на Янтаре имеет баг с биографией: 3) В биографии бандитов указываются как сталкеры: 4) Баг OGSRа когда источник света проходит через геометрию:
  15. 1 балл
    Спасибо. Сообщения анонима работает 100% - проверял на многих локациях при первом прохождении за одиночек, а вот с КПК не сработало на двух локациях; бросил, т.к. ничего особо интересного там нет. А вот такой костюм не видел, хотя играю с конца декабря. "Носорога" тоже не видел. Со шкурами не все понятно. Раньше они попадались в разном состоянии, не 100% целости, а с какого-то момента все шкуры стали целыми, хотя в настройках ничего не менял. Нашел аж две шкуры химеры, а вот псевдыша пока нет. С псевдособаки падает и шкура и мех. Шкура слабенькая, а мех хорош для пси-защиты и химии. Нашел я его (в первом прохождении не попадался), прокачал, модифицировал на 7,62х54, поставил прицел; осталось поменять ствол - нет калибровки. Пока хожу с Выхлопом, но недоволен им: оптика хорошая, а скорострельность низкая и одна бронебойная пуля в голову не убивает даже военного в ТД. Грех и Монолит покрепче будут, им лучше .338 - есть уже Ремингтон переделанный, но тоже без ствола, да и патронов маловато пока...
  16. 1 балл
    Так он вроде принимает редкие и уникальные стволы и даёт взамен артефакты. То есть у него обмен в другую сторону происходит.
  17. 1 балл
    Спавнер версии 1.0 . Поэтому в игре 1.0. Спавнер удалите будет 1.5 Страшного ничего нет в этом. На сому игру не влияет
  18. 1 балл
    Не будут. Больше того, при желании можно даже не лечить его, и не зарабатывать себе нейтралитет с бандитами, игру при этом всё так же можно будет пройти. Квестовых бандитов всего четыре: Боров, Жила, Трофим и безымянный бандит-охранник, все они будут разговаривать даже если враждебны. (последние два спавнятся только в соответствующих квестах. Единственный минус - каждый раз когда тебе что-то понадобится, придётся драться со всей базой. (для кого-то это плюс)
  19. 1 балл
    ModDB Название: OpenXRay Gunslinger | Актуальная версия: Альфа v0.0.1 Платформа: OpenXRay Разработчик: yohjimane Дата выхода: 1 апреля, 2024 г. OpenXRay Gunslinger — первая общедоступная альфа-версия полномасштабной переработки знаменитого мода Gunslinger на движке OpenXRay.
  20. 1 балл
    Вова устал, отдыхает. Фиксить единичные вылеты каждому нет возможности, когда будут время и силы -- всё исправится, над TS по своей части я ещё не закончил.
  21. 1 балл
    Нет и не ждите. Он тут нафиг не нужен. Свой воткнёте - игру начнёт глючить. Не предусмотрен.
  22. 1 балл
    Вот так он выглядит, если я правильно понял, то шлем нужен здесь почти везде, даже с замкнутым циклом. По поводу выпадения шкур и всего остального : просмотрите сначала все стандартные настройки - геймплей/экономика/снятие экипировки с трупов = полностью, может там что то еще захотите изменить под себя, выпадение шкур надо лезть в МЕНЮ МСМ ( сразу под настройками)/ Артефакт кондишн/ и выставить желательное состояние (мин 100 и макс 100), а две верхние кнопки в этом разделе включить, чтобы артефакты падали убогими и остался интерес пользоваться плавильней на предмет починки ) Вообще советую пробежаться по всему МСМ,( для выпадения брони полезен аутфит дропс), там много чего как на усложнить, так и на облегчить, выбирайте что вам покажется интересным ) Насчет сообщений анонимов с координатами( тоже самое, что и инфа про частоты с КПК трупов) - замечал, да, но не пробовал, игровое время у меня ограничено, вдруг просто антураж) Но если решитесь, мусорный артефакт Фонарь на поясе реально подсвечивает искомые тайники.
  23. 1 балл
    Althero , ну тогда детекторам свечение экрана поменять так, чтобы ПНВ не мешал...
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Спавнер есть? Или папка gamedata( как она появилась)?
  26. 1 балл
    Подождите немного. Скоро будет новость про новую версию Антологии!
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Навели суеты в долине и домой
  29. 1 балл
    ну проще клоунов кидать видимо к комментариям, чем править)
  30. 1 балл
    Добавить возможность устанавливать группировку и флаг страны. Как в старой версии сайта. Только список группировок дополнить бы. Например из модификаций.
  31. 1 балл
    Фанатские исправления Мессера для OLR 3.0 Open Beta: - настроена правильная скорость анимации билдовского бега, соответствующая движению худа; - исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; Опционально: - текстура билдовских перчаток изменена на более позднюю (на текстуре немного смуглее кожа и подходит Мессеру) (продублировал пост, чтобы не потерялся)
  32. 1 балл
    Салют, микрочелы и взрослые. Прошёл мод и подведу итоги. Все мнение субъективное и может быть не одобрено со стороны. Начнем с плюсов игры: 1. Интерфейс система, арты (не артефакты), и т.п. В новинку было увидеть в сталкере потрясающий худ, красивое оформление мапы и инвентаря, ибо заел уже старый интерфейс сталкера, который меняется только темнотой тона выставленным разрабом. Арты на фоне и в меню также шикарные, подошли к дизайнерской стороне с ответственностью. 2. Озвучка (ну тут 50/50). Плюсы тут поставлю за почти подходящие голоса многим, а также за Гланца и Погодаева. Озвучка многим остальным не подходила порой совсем - кто-то с серьзным мужским лицом говорил подростковым голоском, а кто-то наоборот - с детским личиком басил как рок гитарист. Но тут и плюс, и минус, объективно не поставлю. 3. Наградный эквивалент. В целом он несправедлив, только во вред игре. За смешные задания прибеги-подай-отнеси давали солидную награду, которую нафармить в первый час игры достижение. Так что денег на ВСС и экзач накопить было легче легкого. 4. БЕЗ ВЫЛЕТОВ! В-первые за столь долгую игру в мод у меня не зафризило, не вылетело, но открыло портал в супрематическое пространство прямо под столом, а позволило мне играть с комфортом. Тут самый жирный плюс из всего списка, явно заслужено. Но перейдём к минусам. 1. Нет быстрых переходов. Возможно предвзято, но лично субъективно - даже укурыши в Жадности могли передвигаться за пару кликов, хотя мод по хронометражу +-, за 15 лет существования игры и модов думаю можно было придумать быстрые переходы. 2. Бегать, бегать и еще раз бегать. Вроде бы новый мод, а повадки NLC7 или ОП 2.2 остались в крови у мододелов. Персонаж с 5кг в инвентаре за 3-4 секунды теряет всю выносливость и ты плетешься в конец карты (ибо все точки квестов не стоят где-то рядом, они или вверху карты - или в самом его низу). Причем на любой локации, пришёл с одного конца к квесту? Беги обратно, ибо тебя туда послал НПС. В итоге ты наслаждаешься не геймплеем, а тем что тебе разрывает седалище аномалии или стая мутантов в углу. Фиксить отсутствие выносливости энергосами порой невозможно, а повесить арты на выносливость так тем более, одна медуза не справится с миллионом артов на которых радиация. Бежишь и терпишь. 3. Топорный сюжет и диалоги. Диалоги явно писал сценарист с опытом виртуальных рп в чатах ВК, дискорда или (ныне покойного по онлайну) Амино. Читаешь и всерьёз думаешь что люди в реальности так не разговаривают, слишком много воды, инфы не по делу и т.п. Краткость - сестра таланта. Концовки отдельно убили. Добавить в игру 5 концовок, где в итоге 4 из них - тупо лаборатория, где меняется ровным счётом ничего, только пару минут диалогов, а 5 секретная - вообще рофляная, но озвучивать не буду, авось кто решит поиграть. 7,5/10, проект почти хорош, могло быть лучше.
  33. 1 балл
    Работа над Историей Пухтинского активно ведётся. Закончена предварительная адаптация Definitive Car Pack Addon, полёт нормальный. Активно ведётся разработка сюжетной составляющей.
  34. 1 балл
    [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
  35. 1 балл
    Кто придумывал эти квесты? Это первая модификация где после разговоров нужно вступать в перестрелку когда в тебя уже стреляют а ты ещё даже не вытянул ствол. Играть крайне некомфортно.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Наиграл более 20 часов, устанавливал на Steam-версию ЧН. Были баги, связанные с квиксейвами (не сразу понял, что автор не рекомендует их использовать, и какое-то время в настройках управления ставил клавишу для "СОХРАНИТЬ ИГРУ"), начал сохраняться вручную, и пропали вылеты. Ещё в идеале собрать бы этот мод в репак + отдельный один архив со всеми фиксами (а не part 1, part 2 + фикс 2024 года). В остальном, очень хороший мод, чувствуется уважение к геймдизайну оригинальной части, в OGSM многое пофиксили, но было много мелких недостатков мозолящих глаза (вроде иконок, текстур, багов), исправлены вещи, которые на первый взгляд незаметны (даже моделька кейсов и их текстуры поменяли, очень много новых текстур для иконок боеприпасов), но этих маленьких обновлений так много, что это меняет восприятие игры. Зашли также обновлённые модели у всех группировок, разновидности костюмов/бронекостюмов, даже модельки броников лежащих как айтем на земле обновили, добавили озвученные реплики небольшие для Шрама, самое главное тут нет васянства, нет перегибов никаких, всё очень грамотно и вдмучиво пофиксили, не превращая экшен-рпг игру в какое-то душнилово (по сути нет болезни всех модов на сталкер); даже системы голода и сна вплетены очень грамотно, ненавязчиво, не превращая игру в клоунаду где герой хочет есть тонны тушёнки каждые полчаса и хочет спать после часа бега. Зашло также то что от котов-баюнов может убаюкивать, и не только уходит выносливость, но и спать клонит; новые мутанты очень грамотно добавлены, они гармонично чувствуются, нет никаких перегибов и васянства в плане их баланса. Также понравились фиксы малозаметные, например после зачистки Лиманска решил собраться нормально в поход (уже близилась концовка, и я хотел очень докопить на экзоскелет), и походил по всем локациям (где-то за тайниками, где-то дополучил награды), заметил что у Суслова ассортимент оружия продаваемого обновился. Вроде такая мелочь, но этих мелочей очень много, и они влияют на общее впечатление и погружение в игру. Баланс тоже докручен, очень удивляет что баланс сделан адекватно. Я не представляю, какие волевые усилия авторам понадобились, чтобы не сделать баланс таким, как в 99% модов, где пачка патронов стоит 9000, а награда за квест 100, тут баланс достаточно адекватный, чтобы не выйти из болот терминатором, но достаточно казуальный, чтобы игра не задушила. Даже мини-челлендж появляется, из-за того что стоимость всех айтемов и цены на всё переработаны, появляется мотивация искать тайники, охотиться на артефакты и выполнять фоновые квесты, чтобы добыть деньги, из-за этого чуть-чуть фриплей интересен даже стал. Мод огонь, всем кто хочет перепройти ЧН рекомендую, авторов могу похвалить за адекватность и старания, мне мод понравился!
  38. 1 балл
    Помнится, ставил себе на Steam-версию данный мод в мае 2021, все очень хорошо было поначалу, все очень нравилось. Однако, в какой-то момент случился вылет, который просто не давал пройти. Если не изменяет память, то вылет был либо при переходе в подземку НИИ, либо в Бар. Точно могу потом по скринам в Стиме глянуть. В общем, желаю автору успехов в доведении мода до завершения. Люблю билдовскую тематику, буду рад заценить Paradise Lost, как только он будет полностью готов!
  39. 1 балл
    Ребята,сил вам в разработке....вы дотянете,а мы доживём...
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Все. Мод года вышел.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Скриншоты с новой версии Янтаря. Готовность 90%.
  44. 1 балл
    Я про то и говорю. Ща снова тему завалят вопросами. Мне то пофиг. Я разберусь. Я сначала не понял, куда делся экзешник после скачки. Подумал защиткик удалил. Скачал отдельно. Потом запустил. Пишет - архив не найден. Дополнено 0 минут спустя Я не такой старый, чтобы со мной на Вы.
  45. 1 балл
    Ща помацаемс. Дополнено 55 минуты спустя Снова афтор не выложил, а наложал. Пока разобрался как это всё распаковать! Потом - где запустить! Два экзешника зачем-то! Уже люди в группе шумят на счёт установки. Неужели трудно было одним архивом выложить?
  46. 1 балл
    Всем привет!) AlbertVIctory моды Вы делаете хорошие, но почему: "войн Зоны", а не "воин"!)) Я не придираюсь, просто глаз режет!) А так, желаю Вам удачи и успехов и не забрасывайте СТАЛКЕРА!)
  47. 1 балл
    У меня слабое железо - динамика не поддерживается. Тем более оставив только статику - я смог удалить 2\3 всех текстур - и мод похудел в весе в 1.5 раза.
  48. 1 балл
    -->> Яндекс.Диск (нужно всего лишь слегка отредактировать конфиг болта w_bolt.ltx) Дополнено 6 минуты спустя Даже не надейтесь) Хорошие комментарии конечно мне больше нравятся, однако когда я вижу, что я начинаю кого то бесить - я начинаю делать это с двойным энтузиазмом. Это приносит мне неописуемое удовольствие:)
  49. 1 балл
    Спасибо) следующий мод постараюсь сделать ещё лучше
  50. 1 балл
    Кому надо этот мод https://drive.google.com/drive/folders/1R6P3leZeORNas5o8GVVyLpusG32HCWIq?usp=sharing