Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.05.2024 в Сообщения
-
8 балловНазвание мода: Детектор Анатолия Тип мода: мини дополнение Движок: Зов припяти Создатель: Ostrov igr lego Тестировщик: Bodstor
-
3 баллаЗдесь будут некоторые эксперименты из ReBorn и Sky Mod(ни разу не изданный), и многое не вошедшие в игру Reborn, по разным причинам. DX10 в ЧН https://www.youtube.com/watch?v=qYiqi_Y8IpY&t=2s Движковая имитация разрушения, со смехом: https://youtu.be/74-kZ9Ys5EU Более продвинутая имитация разрушения. https://www.youtube.com/watch?v=sV4E6Tu-8dc На основе примитивного разрушение бокса. https://www.youtube.com/watch?v=eTJiq1DwM-8 Ну может ещё чего найду.
-
2 баллаstalkersof Riplika, оригинальные модели были оооочень тяжёлые по текстурам. Например, псевдогигант - 6 или 7 холстов по 4к. Я всех пожал до 1 холста в 4к. Ну разве что ещё у контролëра шорты 1к или 2к и у бюрера штаны.
-
2 балла
-
2 баллаДоброго времени суток! Сообщаю, что мутанты практически готовы, включая Фантомные вариации. Сейчас исправляю некоторые недостатки привязки.
-
1 баллСпустя полтора года я решил вернутся и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил ~30-50 часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (08.08.24) затрачено уже куда больше 1500 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.7 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.7 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам. Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Поддержать меня:
-
1 баллВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
-
1 баллLost Alpha: Definitive Car Pack Addon Дата выхода: 16 марта, 2024 г. Платформа: Lost Alpha DC Автор аддона: Videoton Работа с движком: v2v3v4 Официальная группа ВКонтакте Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки, который можно будет использовать во всех модификациях на Сталкер. Поскольку у разных модификаций свои потребности, в процессе разработки пак был разделен на версии с обновленным HD транспортом и оригинальным, но переработанным (Legacy, разработка временно приостановлена). Дополнительно создается демонстрационный «Extra» транспорт, который в первую очередь предназначен для демонстрации всех возможностей физики Сталкера.
-
1 баллЛюбые предложения и замечания касательно функций, дизайна и работоспособности сайта.
-
1 баллростик228 если такой же профиль будет в МО2, и такие же настройки и т.д., то сейвы будут работать. Наверное.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллyashmaa23 Зеленые костры и огонь - найти в bosspack\appdata/ файл grading_warm.ltx, открыть его блокнотом и поменять там r__saturation 1.3 на 1.0
-
1 балл
-
1 баллКак угодно, это ни на что не влияет. Артефакт: у пса, наемника. Для того, чтобы тот появился, нужно довести до базы Сталкера. Если он зависает и не идет, есть баг такой: бочкой с хутора его метров 10 толкай в сторону базы, дальше сам побежит. По Бармену: посетить болота, Доктора, Генерала, тогда придет сообщение.
-
1 баллспасибо за совет, разобрался, всё работает. дело было в граф.драйвере нвидиа, переустановил и всё заработало. ты красавчик!
-
1 балл
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. - MUZMOD Автор: Майк Команда: [GHOST TEAM] Раздел: Музыкальный мод Доброго времени суток всем поклонникам серии игр S.T.A.L.K.E.R.! Я уже давно пишу музыку в разных жанрах и вот потянуло меня на эмбиент. Наверно, это связано с тем, что сегодня многие жанры слегка исказились, стали более бессмысленными, направленными лишь на коммерцию. Писать музыку для того или иного жанра особо не хочется (особенно новый рэп). То ли дело музыка, у которой есть конкретная цель - создание атмосферы. Погружение в мир, который может пугать, успокаивать, торопить или просто молчать… Музыка в играх занимает более 60% всей атмосферы - это признавали самые разные разработчики. Я решил попробовать свои силы в новом музыкальном проекте, посвященным, исключительно, для написания музыки к играм. S.T.A.L.K.E.R. - довольно атмосферная игра, причем умелые модмейкеры делают эту атмосферу еще более живой и реалистичной. Но что если я попробую внести такие же изменения в игровой процесс, но посредствам нот? Данная музыкальная модификация добавляет авторскую гнетущую музыку в главное меню игры. Желаю удачного прослушивания - не скупитесь на критику. Всем смачного хабара! P.S.: Я давно занимаюсь модами и за плечами у меня такие проекты как "Наемный Призрак 1, 2, 3"; "Путь в никуда"; и др. Выходит, "MUZMOD", возвращение к истокам. Готов к сотрудничеству с авторами глобальных модификаций (на энтузиазме). С вас: указать меня как композитора вашего мода, с меня авторский эмбиент для вашего мода. Скачать эмбиент-мод: СКАЧАТЬ МОД Скачать дорожки отдельно: Скачивание и установка: Саундрек уже использовали тут: Вопросы:
-
1 баллОзвучка диалогов в основной цепочке заданий и некоторых побочных квестах. P.S. Надеюсь ютуберы (SevenRus, Fladar, HugTV, TheWolfstalker2) не обидятся на меня за то, что я использовал их видео (точнее звук). Но так как материалы находятся в свободном доступе и я на этом никак не зарабатываю, думаю проблем не должно быть. И еще раз, парни спасибо за ваше творчество
-
1 баллСам мод. Закончили прохождение все на вылете на рабочий стол. До финала так никто и не дошёл.
-
1 балл
-
1 баллТайник коллекционера на Янтаре в районе Болота, кто находил? Подсказывайте.
-
1 баллПравленный, вероятно с STCoP Weapon Pack 2.9, более поздние версии так и не удалось адаптировать.
-
1 баллОдна из самых интересных сборок на этом сайте, и что забавно, интереснее чем оригинал (Expedition). В первую очередь тем, что ощущается как сборка которую сделало другое поколение: обычно авторы через свои сборки показывают свой взгляд на Зону/состояние души. Кто-то вдохновляется классикой, пытаясь воссоздать Сталкер Тарковского. Кто-то делает голливудский экшен-шутер, пытаясь переделать игру под ААА-калибр. Кто-то просто действует по принципу "тех же щей, да побольше влей", пытаясь продолжать настрой оригинала и избегая неканоничности. Здесь мне показалось, что мод сделан человеком который младше 30, и любит современные игры с открытым миром. Не дотошный Васян, вкусы и взгляды которого на игропром застряли в нулевых; но и не помешанный на идентичности оригинала фанат, копающийся в билдах. Просто человек, который любит игры с открытым миром: как будто игровой опыт автора более современный, ведь моментами игра по вайбу отдаёт то ли Far Cry, то ли атмосферой приключений из очередной фэнтези (Skyrim), а может даже Fallout 4, и всё благодаря погодным эффектам и новому саундтреку, чувствуется также то, насколько автор пытался по мере сил сделать упор на иммерсивность. Всё, что есть, анимировано полностью, даже если на первый взгляд это не имеет геймплейного смысла, это даёт большое погружение. Атмосфера настоящей зоны отчуждения здесь полностью утеряна: но зато есть более киношная атмосфера меланхолии, которую я уловил, когда шёл по Припяти прикуривая Lucky Strike под вой ветра и грома, пока капли дождя громко стекали по забралу шлема. По настроению игра больше походит на Metro Last Light, чем на Stalker Anomaly, и это... Не так уж плохо. Что забавно, даже конфликт авторов и местных комментаторов AP-PRO очень хорошо показывает и подчёркивает главную мысль: игра сделана другим поколением. Пока местные Васяны, плюющиеся от Discord (где это видано, чтобы мы в пиндосский Discord заходили!), и изливающие желчь от зависти авторы других модпаков пишут колкости (Bosspack и прочие), авторам хочется сказать лишь одно: мне нравится ваш взгляд на Зону, ребят. Не отчуждённый, как в оригинале; и не мёртвый, как в Dead Air, при этом не слишком голливудно-шутерный, как в Expedition, но по-своему уютный, грустный, и атмосферный.
-
1 баллэто не впечатление так и есть, тут в одной модели сталкера полигонов больше, чем на всём оригинальном Кордоне да и текстуры тут по 4000, 8000, а в оригинале есть ещё текстуры с билдов начала 2000 годов в 128х128) а так модельный пак хорош, я тоже взял отсюда несколько моделек для своего проекта, хорошо вписались там.
-
1 баллБлин сколько не смотрела скрины, складывается стойкое впечатление что впервые сама игра смотрится бедненько на фоне моделек )))
-
1 баллГруппа ВК Discord Название: Fear of Destiny R.E.B.O.R.N. RP Платформа: DayZ Дата выхода: 1 декабря, 2020 г. «Fear of Destiny» — это игровой S.T.A.L.K.E.R RP проект на базе игры DayZ. Ждем на нашем проекте всех любителей Зоны Отчуждения. Окунитесь в мир РП и ощутите на себе каково быть реальным сталкером. Никаких банкоматов, за каждым углом ждет опасность и ты не знаешь кто отнимет твой хабар, военные или бандиты, а может и вовсе тебя убьет монолит? Заходи к нам и узнай, какая судьба будет ждать тебя. Дополнительные ссылки: Правила проект Поддержка проекта
-
1 балл
-
1 баллНе шути так, один человек удалил все локации кроме Припяти, а потом заскучал и стал изменять эту локацию, так он прожил больше 10 лет назвал этот мод - Живая зона. До сих пор неизвестно вылечили его или нет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДружище Алексей, Wolfstalker, Ну, переврано здесь! Немного. Но каааааак ты мог так необъективно написать! Мной было сказано лишь то, что DX9 ограничивает нас. Но ни слова про то, что статика устарела я не говорил. Более того, была заявлена поддержка статики с её переносом на DX11 в новых версиях и также то, что старая оригинальная статика останется в отдельной версии движка, чего здесь в новости нет. Дополнено 20 минуты спустя R2 совсем не потеря. R4 это и есть тот же R2, только улучшенный. Если потеря статики это действительно потеря, т.к. теряется большой объем фич: собственно, статическое освещение (его до сих в игровой индустрии используют), а также возможность работы с RTX Remix, то в R2 нет отличий от R4, кроме того, что в R4 добавлены новые фичи, т.е. R4 это дальнейшее развитие R2. И R4 можно гораздо лучше распараллелить, т.к. DX11 лучше учитывает и поддерживает многопоточность. То есть, если, допустим взять аргумент, что R2 работает быстрее, чем R4, то этот аргумент уже не действителен, т.к. DX9 просто не получится распараллелить так, как это позволяет сделать DX11. Касательно того, почему в DX9 ветке были вырезаны остальные рендеры – иметь всю эту адскую смесь DX9/DX11/OpenGL это та ещё мука, нормально не развернёшься и не поработаешь. Если DX11 и OpenGL ещё можно между собой усадить рядом, то вместе с DX9 это становится проблемой. В отдельной ветке DX9 рендер будет иметь возможность нормально развиться без ограничений (кроме самих ограничений DX9, конечно). Дополнено 42 минуты спустя ТЧ работает и на OpenGL вполне, с рендером там проблем нет. Его запустить можно было ещё в 2019-м, но так как работы много и по другим фичам, не только ТЧ, приходится выбирать приоритеты и поддержка ТЧ оооочень медленно двигается. С остановками даже.
-
1 баллСобрал репак aztek_soc_repack_v2.7z https://disk.yandex.ru/d/KCdXklkiEvMRNQ Восстановлены террейн, трава, фонтан, огонь в бочках, интро, альфа деревьев. Удалены лишние ресурсы. Немного бампоблеска на пол. По возможности восстановлена развертка и масштабирование текстур методом детального самоналожения через textures.ltx. Кому не лень, можете тоже экспериментировать с масштабированием. Это не сложно, но муторно. Картинка: https://disk.yandex.ru/i/D3vq-55IkJPONg
-
1 баллБлин, наконец с горем пополам прошла, ёлки это было весело, Вот странные ощущения от мода: часто буквально приходится заставлять себя проходить сюжет чуть ли не усилием воли. И не потому что в моде что-то супер мега сложно, а просто по причине того что ковыряние в фишках, особенностях и прочих нюансах игровых возможностей куда как интереснее и затягивающе чем переть по сюжету ))) Эххх блин даже чет немного грустно )))
-
1 баллVint_the_stalker_ а я не ставлю ради эпизода игру)
-
1 балл
-
1 баллThunderbolt Я лишь высказал своё мнение (на что имею право) по поводу трейлера и самой игры. Своё "всё-равно" я никому не толкаю и не навязываю :D
-
1 баллПросто представь, что тебя насилуют, а тебе говорят, что ты должен не ныть, а получать удовольствие. Если бы в DCE удалили нафиг лес, холмы, лощину и сделали бы нормальные переходы между локациями, а не беги 3 минуты без какого либо контента, то тейк, что удаление сохранений это хорошо, имел бы место быть. А без этого разраб просто клоун, который не ценит игрока, единственную причину, почему он всё ещё разраб
-
1 баллнадо давно уже реалистичную графику и возможности в игре
-
1 баллНе знаю что кто говорит за Anomaly, но я думаю только слепой скажет что это плохая графика Дополнено 13 минуты спустя Очень легко и просто - можно сменить версию компилятора уровней в клиенте и в компиляторе, можно сделать хранение компонентов скомпилированного уровня в одном файле, а не нескольких (geom, gcc, и тд), можно поменять расположение данных в Lightmap или инвертировать цвет чтобы мамкины шакалы (падальщики комьюнити) через слезы разбирались как жи эта злой аффтор так насолил. Очень много способов и путей, просто зависит все только от того, как создатель относится к шакалиной прослойке комунити, которая не умеет создавать ничего своего и просто берет чужое Дополнено 18 минуты спустя В данной ситуации яркий пример того, ради кого можно запороться по полной и сделать совместимость уровней только с Shoc Update - человек даже не скрывает того, что за его обидками, которые он выражает через монологи про "Васянку", "Нормы", "стандарты" и "классеку старой школы модостроя", он в первую очередь думает не о том как поддержать автора или как-то конкретно подметить слабые стороны, а о том, как бы раздербанить его творчество в своих жалких целях
-
1 баллbbnm да кому ты тут нафиг нужен. Тут таких как ты каждый день по несколько штук всплывает. Как только всплывают герои, мы их быстро тушим. Это сайт по игре. Защитники своих родин пусть отправляются на её защиту а не геройство в интернетах. Соблюдайте правила сайта и никто вам не будет задавать вопросы. А если кто-то решил тут своё патриотическое геройство показать, то смело сообщайте администрации.
-
1 балл"Классика модостроя"? "Нормы"? Комунити, не способное ни на что кроме правкотворства, воровства друг у друга контента и графоманских сюжетов с убожественным геймдизайном типа ОП и реборна претендует на какую-то там классику и нормы? Серьезно?
-
1 баллТот же вопрос и тебе. Определенние? Восянтсву?По моему это и есть бред,а почему подходит?Да потому что кроме всеми нализаных графический новшеств я ничего не вижу,и всякие васи клепают подобную графику конвеером сборочки со Screen space Shaders, просто как я и говорил, отличие в том что автор это сделал сам , благодря чему это можно назвать модом а не сборкой,но вся эта дроч на подобное это есть восянтсво,попытка впилить в мод всё и вся что возможно,чтоб и ПБР которыф работает через одно место,как и кривые обработки шейдеров,как и куч всяких багов в движке,которые не хотят чет фиксить. В игре просто огромное количество багов геометрии,криво написаный код,оч много мелочных говнин,с которыми какой нибудь ОГСР не со всеми справляется. Как выйдет мод,так и глянем Чувак это ты не путай мои слова,под ни о чем ,я имел ввиду то что сборка не имеет за собой ничего интересного,нового за исключением локаций,который реально богаты наполнением что оч приятно глазу,но не приятно перфекционистам так как в некоторых моментах рил расставлены нелогично,но не суть. И ЧУВАК,поигратт в свежем виде это хорошая идея,но бл,ПРЕКРАТИ путать мои тейки как тебе вздумается,прекрати придумывать то,что я даже не вкладывал в сообщение. Бл, опять же, прекрати нести ерунду которую я даже не имел ввиду,с чего ты это ваще взял,тебе походу банально сил не хватило чтоб подумать или перечитать мое Соо. Я нигде ,НИКАКИМ словом, без всяких подтекстов и намёков,не говорил такое. Я ИМЕЛ ввиду только ТО что весь этот хайп и облизывание мода уж как минимум чутка переоценена,но НИКАК не делая ее плохой,и я лично,думаю поиграю в 2.0,потому что это все же тч,что делает ее немного особенной, НО,в плане графики,проект не такой уж и прорывной или особенный,но интересный ток тем что это все же сделано на тч. Блллл,ну это вообще сверхразум. Я что,сравнию по твоему что? Платформы или графику в модах на сталкер в целом?Какое значение в графике имеет тот факт что это аномалии или тч?еще Это не претензия,а подмечаный мною и для себя факт без попытки навязывать другим под видом минуса. Была бы это претензией,я бы считал это минусом,но нет, не считаю это минусом,я просто не понимаю что все со слюнями во рту смотрят и тип делают вид что это что то новое,этого еще не было и вообще итс революшн джонни. Это не глупость. Но говорил я не об этих скринах,а про прошлые из лаб и тд. И про бездушное я подразумевал "не логичное , натыканое как попало",банально где объекты которые не вписывается в антураж и лор локации,где определенных вещей нц не должно было быть. Автор походу действовал логикой "много объектов это круто",что я и называю в своем роде восянством,но опять же,это не минус,а скорее доеб на ровном месте,но я лишь сделал субъективную заметку для себя,и я знаю что всем будет абсолютно пофиг что какой нибудь шкафчик воляется там,где логически он не мог быть,как пример. А я не вижу здравых аргументов говорящие об обратном о моих словах,и лишь бесмысленный "поясни за это",постоянное натягивание совы на глобус и протянутые за уши слова,ну крут чувак. И прежде чем выпукивать свои порыв гнева из своего седалища,перечитай и подумай о чем я писал,если конечно ты способен. Я могу пояснять вечно,но я не вижу в этом смысла.
-
1 баллМне нравиться что некоторые локации совсем не отличаются от старых игр трилогии сталкера
-
1 балл
-
1 баллЯ и не прохожу по гидовым рельсам, гид открываю только тогда когда реально что то упустил. В данный момент даже не предположил что квест изменили.
-
1 баллAleksei Everlasting переиграю занова с Бара может сработает, если нет то тогда буду бегать по другим квестам может позже всё получится. Короче буду смотреть что да как.
-
1 балл
-
1 баллВсем привет. Я в основном занимаюсь созданием локаций. Моделирую в программе blender. В этой теме буду выкладывать свои локации. Как последние версии, так и старые версии. Не все локации доделаны и качественны. Некоторые из них были утеряны, но недавно удалось их восстановить. Отдельные темы с моими локациями: Неизведанные земли [ТЧ] Топи [ТЧ] Список локаций (будет пополнятся)
-
1 баллDetectorHP Привет, спасибо что похвалил мод пак на Expedition, приятно) Черновик Сталкера мой канал) Касательно курсора, который на экране. Если до сих пор не удалось исправить, есть решение. Курсор появляется когда ставишь галочку в Настройках > UI/HUD > Прицел: отобразить. Надо снять галочку. Однако если нужен прицел, то на Яндекс диск я залил мод 33. Перекрестия. После активации в МО, нужно загрузить сохранение. После этого появится вкладка "Ascendant Прицел" в Настройках игры (не путать с МСМ). Там нужно будет включить 2 галочки: 1.Включить Пользовательский прицел 2. Игнорировать игровые настройки видимости прицела Там есть разные варианты прицелов. На ЯД есть скрин как это выглядит. Для инфо antidodik