Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.05.2024 в Сообщения
-
8 балловНазвание мода: Детектор Анатолия Тип мода: мини дополнение Движок: Зов припяти Создатель: Ostrov igr lego Тестировщик: Bodstor
-
3 баллаЗдесь будут некоторые эксперименты из ReBorn и Sky Mod(ни разу не изданный), и многое не вошедшие в игру Reborn, по разным причинам. DX10 в ЧН https://www.youtube.com/watch?v=qYiqi_Y8IpY&t=2s Движковая имитация разрушения, со смехом: https://youtu.be/74-kZ9Ys5EU Более продвинутая имитация разрушения. https://www.youtube.com/watch?v=sV4E6Tu-8dc На основе примитивного разрушение бокса. https://www.youtube.com/watch?v=eTJiq1DwM-8 Ну может ещё чего найду.
-
2 баллаstalkersof Riplika, оригинальные модели были оооочень тяжёлые по текстурам. Например, псевдогигант - 6 или 7 холстов по 4к. Я всех пожал до 1 холста в 4к. Ну разве что ещё у контролëра шорты 1к или 2к и у бюрера штаны.
-
2 балла
-
2 баллаДоброго времени суток! Сообщаю, что мутанты практически готовы, включая Фантомные вариации. Сейчас исправляю некоторые недостатки привязки.
-
1 баллСпустя полтора года я решил вернуться и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил ~30-50 часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (08.08.24) затрачено уже куда больше 1500 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.7 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.7 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайд по установке и настройке: Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам (чутка устарела) Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Информация о релизе Информация о фиксах Поддержать меня (кликабельно):
-
1 баллНазвание: Просто оружейный мод Разработчик: HollowKrueger Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: TBD Раздел со скриншотами и видео в процессе заполнения. Ну и не большое послесловие. Все что делается - делается силами ОДНОГО человека и делается, в первую очередь, согласно своих идей и предпочтений. И если вам что то вдруг не нравится, это не повод выливать всю желчь в комментариях.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллLumkart я не знаю что ты скачал, архив со сборкой и Аномали весит под 50 гигов и в расширении .7z, распаковывать его нужно одноименной прогой. yashmaa23 ты можешь включить в настройках моддвижка monster_unstacker, но это жрет FPS.
-
1 баллhttps://wdfiles.ru/2OF31/gamedata.7z.001 https://wdfiles.ru/1sK8o/gamedata.7z.002 https://wdfiles.ru/1sK8p/binaries.7z
-
1 баллyashmaa23 Зеленые костры и огонь - найти в bosspack\appdata/ файл grading_warm.ltx, открыть его блокнотом и поменять там r__saturation 1.3 на 1.0
-
1 балл
-
1 баллТайник коллекционера на Янтаре в районе Болота, кто находил? Подсказывайте.
-
1 баллПравленный, вероятно с STCoP Weapon Pack 2.9, более поздние версии так и не удалось адаптировать.
-
1 баллОдна из самых интересных сборок на этом сайте, и что забавно, интереснее чем оригинал (Expedition). В первую очередь тем, что ощущается как сборка которую сделало другое поколение: обычно авторы через свои сборки показывают свой взгляд на Зону/состояние души. Кто-то вдохновляется классикой, пытаясь воссоздать Сталкер Тарковского. Кто-то делает голливудский экшен-шутер, пытаясь переделать игру под ААА-калибр. Кто-то просто действует по принципу "тех же щей, да побольше влей", пытаясь продолжать настрой оригинала и избегая неканоничности. Здесь мне показалось, что мод сделан человеком который младше 30, и любит современные игры с открытым миром. Не дотошный Васян, вкусы и взгляды которого на игропром застряли в нулевых; но и не помешанный на идентичности оригинала фанат, копающийся в билдах. Просто человек, который любит игры с открытым миром: как будто игровой опыт автора более современный, ведь моментами игра по вайбу отдаёт то ли Far Cry, то ли атмосферой приключений из очередной фэнтези (Skyrim), а может даже Fallout 4, и всё благодаря погодным эффектам и новому саундтреку, чувствуется также то, насколько автор пытался по мере сил сделать упор на иммерсивность. Всё, что есть, анимировано полностью, даже если на первый взгляд это не имеет геймплейного смысла, это даёт большое погружение. Атмосфера настоящей зоны отчуждения здесь полностью утеряна: но зато есть более киношная атмосфера меланхолии, которую я уловил, когда шёл по Припяти прикуривая Lucky Strike под вой ветра и грома, пока капли дождя громко стекали по забралу шлема. По настроению игра больше походит на Metro Last Light, чем на Stalker Anomaly, и это... Не так уж плохо. Что забавно, даже конфликт авторов и местных комментаторов AP-PRO очень хорошо показывает и подчёркивает главную мысль: игра сделана другим поколением. Пока местные Васяны, плюющиеся от Discord (где это видано, чтобы мы в пиндосский Discord заходили!), и изливающие желчь от зависти авторы других модпаков пишут колкости (Bosspack и прочие), авторам хочется сказать лишь одно: мне нравится ваш взгляд на Зону, ребят. Не отчуждённый, как в оригинале; и не мёртвый, как в Dead Air, при этом не слишком голливудно-шутерный, как в Expedition, но по-своему уютный, грустный, и атмосферный.
-
1 баллmacron А как там в ТЧ работает картинка заднего фона, станция? При декомпиле в ЗП она на краю локи со стандартными шейдерами прозрачности, а в исходниках она маленькая и стоит посередине локи... Там что движок её куда надо выставляет? Или в исходниках она просто для комплекта? Дополнено 2 минуты спустя Просто сылку с ютуба ставь, без всяких кодов, сайт сам всё сделает.
-
1 баллДа, есть все-таки. Ссылка (Яндекс Диск) в архиве есть инструкция что нужно сделать, читайте и выполняйте внимательно.
-
1 баллНе "зачем", а " почему" - а потому что во-первых: хочется сделать свою сборку. И чтобы она отличалась от всех других. И она будет, потому что в процессе создания пака я научился много чему новому. Во-вторых: я не умею писать скрипты и работать с локациями, а также не умею писать сюжеты. Вот я и делаю на стандартном. В-третьих: я сделал для модмейкеров своеобразный конструктор. Из этих моделей можно насобирать всё, что душе угодно и накатить на любой мод. CMB3650 не даст соврать. Он выпустил уже третью или четвëртую итерацию адаптации GFY на Anomaly. И мне это приятно, что мод даже ещё не вышел, а есть уже две адаптации на крупные моды. Надеюсь, ответил на ваш вопрос. Дополнено 14 минуты спустя Цитирую CMB3650: Вышло новое обновление на адаптацию GFY на Anomaly. Расширено количество визуалов и добавлено много совершенно новых, и да, я так же добавил руки! То чего многие из вас возможно ждали УСТАНОВКА Удалить старую версию (Полностью.. Совсем) и установить новую. Опционально выбрать в паке руки и установить в Thap rework (Если такой имеется) с заменой!! Обновление 1.3 Полностью обновлена группировка ИИГ Обновлен вариант костюма ПС5 у нейтралов и наёмников Обновлены визуалы некоторых монолитовцев Добавлен визуал ЧН в заре Добавлены всё old визуалы (ТЧ-шный противогаз) Расширены и обновлены все визуалы охраны учёных Обновлены некоторые визуалы ЧН Изменены и улучшены текстуры "Греха" Обновлено несколько визуалов бандитов Обновлён визуал носорога ИИГ Обновлены light визуалы, которые в оригинале были из метро. Сейчас это модели группировок в шлеме алтын https://drive.google.com/file/d/1sl9MmV6-uTtrfIrJWFzEKk1ns4mdMqhP/view?usp=sharing https://sun9-46.userapi.com/impg/6-CFhZ6oBIC-R6hupxFh2iKFuuPnr2JcZjuNYQ/9M9Elks0IYQ.jpg?size=1280x719&quality=95&sign=35fd88a4b565a2bda51583f31bb6f346&c_uniq_tag=bOcQy1tosPSlbFjXHHutQaLiDuCjAGjy75TdJvyYDgk&type=album https://sun9-9.userapi.com/impg/8ThWAZuZhscIpBbPq8xe8j93M9GVMzGzio-QwQ/fSbp_hdXMUI.jpg?size=1280x719&quality=95&sign=71747234c8aeea4cee4f0c925bac6877&c_uniq_tag=6-YwoLYzVlC-Laan8qV8kpL_IM2j6mFDmdy-HAHOGSA&type=album https://sun9-21.userapi.com/impg/5Q7x97gZaOFUMHe64jEBhFXVt3zTweTUmPyFzA/9aOKXB-GO4s.jpg?size=1280x719&quality=95&sign=f8851e1f6e857dac085cd1cee6d69e5b&c_uniq_tag=EE3S-_9Gvg2854xIQV33R_MydKCcnh5guwkY9x_DSWA&type=album https://sun9-61.userapi.com/impg/jOsAnzK7KRU--6Z2OCkDPygSM4S_j3ycKrooBA/EteWwPUH-qI.jpg?size=1280x719&quality=95&sign=52c5d1fcde88fa40223e1f20462f3b23&c_uniq_tag=ipMejrbTyub13BVRc7hJJbVhLaM9o_a0xPdZYKURrNA&type=album https://sun9-31.userapi.com/impg/MxVtmaJomCI_tMGCXb940VfqtgShr8UwtZrhow/FR_QY0TtjqU.jpg?size=1280x719&quality=95&sign=64dfa241e2c1e2974fa4a0328c34b485&c_uniq_tag=jfoD2BmBAwoPEwoUetHr3b1aBq11kC3FME-QcxecRbg&type=album https://sun9-65.userapi.com/impg/otfSXephPvlkzen66rb9yzqA3KJwPi1gq3YARQ/ud60VrrjKbk.jpg?size=1280x719&quality=95&sign=da4d9d8d0772d47d88658024ff01400e&c_uniq_tag=NeNuWrdzy24yLDf6G5nGX1aCJe4UDdnJKdHM9Fy7gNc&type=album https://sun9-33.userapi.com/impg/VezWu8ZL_BdxWsZybGvnw5zfF7Bn6_tRbkhIxQ/XdrnKL2rtK0.jpg?size=1280x719&quality=95&sign=dda4b73042555f54e496c54ee769d3b8&c_uniq_tag=bfPNNoCqgbWz0VZ_z7T87ekLJ2W464lfKQl1MPsfSBo&type=album
-
1 баллНа самом деле, в моде своя скрытая философия. Матёрые модмейкеры такие порождения называют "Васянством", что в принципе часто встречается, главное не стать одним из них, а Автору советовал бы прислушаться к мнению пользователей сайта, а не такое делать. В целом, если говорить про такие моды, как "Жадность", то это что-то новое, уникальное в своём жанре, нежели такая "Васянщина".
-
1 балл
-
1 баллЛост альфа сам по себе мод с кризисом идентичности, сначала мод пытался себя позиционировать, как билдовский (ЛА), но здесь он провалился из-за желания авторов добавить от себя, как расширенный ТЧ (эпоха ЛАДС) тоже, не в последнюю очередь из-за пустоты локаций, в которых просто нечего делать, напомню, что тогда не было большей части цикличек и аномальных зон, но пустота локаций компенсировалась наличием транспорта. Ну и с выходом ЛАДСЕ они стали пытаться позиционировать себя как "хардкорный" мод, но я повторюсь, тут тоже провал, потому что система сохранений не делает мод хардкорным, она делает его фрустрирующим, не в последнюю очередь из-за того, что никакой работы над локациями, кроме добавления от балды аномальных зон не было, ну и тайники, которые могли бы стимулировать изучение локаций по сравнению с ЛАДС сильно урезаны. Адекватный подход - это посмотреть на текущие локации, где-то урезать раза в 2, какие-то просто удалить. К примеру, как бы я переработал лес: Всё, что ниже шахты обрезать, 2 деревни объединить в одну, которая сверху, а вместо нижней озеро болотников, в итоге получается адекватная по размерам локация без пятен без контента, ну и добавил бы скрипт, что после завершения задания на поиск ноута с ПДА в шахте бы заспавнилась база нейтралов, либо долга с торговцем и дополнительными цикличками не на охоту. А то, что вы называете адекватным подходом это обрубание игроку ног, да так, что он ещё спасибо должен сказать "«Ширпотребом» в простой речи метафорически называют нечто ординарное, массовое, не уникальное. Термин зачастую используется в пренебрежительном значении и обозначает отсутствие излишеств." Неординарна ли ЛА? Нет. Уникальна? Тем более нет. Всё время пытается взять что-то из уже популярных направлений модостроя, но никогда не выходит. Я же описал части локаций, где нет ничего полезного, даже животины по цикличкам выгодной нет, а нижняя аномальная зона леса вообще по ощущениям не рождает артефакты. Четыре: Вы писали аргумент про скорость, что это компенсация отсутствия машин, а теперь пытаетесь сделать вид, что в оригинальной ЛА и ЛАДС нельзя сделать бесконечную выносливость?) Ну и необязательных локаций в моде нет (даже дорога нужна для того, чтобы Медузы наконец поменять на Пузыри), есть одноразовые, что тоже является проблемой дизайна тот же металлургический завод не имеет цикличек, а из полезного только термоаномальную зону Ну и про тир с пулемётом в контексте тех же северных холмов или мёртвого города звучит очень смешно
-
1 баллМоник старый, с разрешением 1680 * 1050 и соотношением 16*10, возможно на что-то и влияет, особенно если мод изначально затачивался на фулашди, но дело здесь не в этом. Опытным путём выяснил, что приколы с курсором начинаются если выкрутить плотность травы выше середины. При том тормозит только курсор, и только в инвентаре и диалогах, на остальных аспектах игры это никак не отражается. Также запускал на другом компе с разрешением монитора 1920*1080. При первом запуске вроде всё было норм, при повторном курсор пропал вообще в главном меню игры Возможно это баг самого меню, емнип встречал подобное в OLR или LA, но это неточно. Вопрос с тугоплавкостью военных пока остаётся открытым, т.к.сейвы снёс вместе с игрой, а заново идти до Агропрома требуются время и нервы.
-
1 баллМожет хватит, если нет аргументов делать логическую уловку "апелляция к большинству", потому что она только подтверждает мой аргумент что мод - ширпотреб. Ощущение опасности? В беготне без контента? Третий максимальная клоунада, предлагаю пойти вам вычерпать озеро пробиркой, а если не сможете, то это у вас руки кривые Четыре: То есть вы признаёте, что кроме бус нет артефактов на ускорение, которых бы не было в 1.0007 и значит нет ничего, что даётся взамен вырезанию машин. 5. Все локации были спланированы и построены с учётом того, что у игрока будет машина. То есть вы признаёте, что автор - васян?) Про баланс я промолчу... Все 3 локации - были изначально запланированы GSC для поездки на машине. А в плане контента они пусты. Лощина, после квестов Алекса и Бармена и нахождением инструментов обрезается на 2 части: Мост, пещера греха с цикличками, болото с васянскими контролёрами, аномальной зоной и на самое начало у перехода на кордон для цикличек Сидоровича Лес: Вся территория ниже шахты и до перехода в ТД максимум, что может предложить Генератор, васянского контролёра, бесполезную аномальную зону, ну и гнездо болотников, которое часто даже зачищать не надо из-за постоянно гуляющих чистонебовцев (к слову о васянстве) или сталкеров. Северные холмы: Во первых, не один раз, банально из-за того, что почти невозможно набрать припасов, чтобы хватило до Х-16 включительно (к слову о тонне) и если в первый раз, когда ты проходишь, тебя телепортируют на завод, то при повторном походе от перехода до болота перед тоннелем нет никаких сейв зон и если обрезать локацию чуть дальше болота, то в плане геймплея будет только выигрыш (хотя, я бы просто эту бесполезную кишку вместе с заводом вырезал нафиг, перенеся контент от них в те-же окрестности Припяти, заодно избавившись от ошибки левел-дизайна Х-7) И если я захочу просто походить, то для этого есть прекрасные игры симуляторы ходьбы, тот же Death Stranding
-
1 баллНе перестаю дивиться перлам местных писарей) неужели нельзя было написать проще и естественнее: «автор доработал показанные ранее диалоги в стиле визуальной новеллы.» Но куда там! Давайте напишем криво-косо, поставим все в пассивный залог, сделаем наслоения падежей, напишем все от балды, не думая, а еще лучше используем несуществующие слова типа «визуально-новельный»… Знаю, что все тут будут сейчас плеваться, мне все равно. Ценителей хорошего стиля тут видимо нет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллHunter Это я сомневаюсь что ты играл , потому что ты шляпу людям загоняешь . Я этот мод с ОБТ с самой первой версии проходить начел и переустанавливал и переигрывал и прошёл . Твой стиль игры и говорит о том что ты не проходишь а пролетаешь и не чего путного подсказать и сказать людям не можешь . Ты людям пыль в глаза не пускай не какой ты не сталкер ты Киберпенкер и моды ты не проходишь , если бы ты проходил моды на сталкера то давал бы людям внятные ответы , а ты просто пустословишь и тычешь пальцем в небо авось попаду . Дополнено 52 минуты спустя Да уж знаток ты знатный
-
1 баллСлепому не покажешь, идиоту не объяснишь
-
1 баллsexys хозяин - барин как говорится, не спорю. Каждому своё и каждый вправе решать сам, во что играть ему. Лично я во всё играю, неважно, худший мод или короткий, надо во всём испытать себя :D
-
1 баллVint_the_stalker_ а я не ставлю ради эпизода игру)
-
1 баллГосподи как же жду этот мод , нулевой эпизод просто офигенный, нет слов. Идея с призраками просто омрачила мою душу в моменте , то , что ожидаешь от сталкера
-
1 баллну значит дело в винде или комплектующих. когда синий экран выскакивает там ошибка должна написана быть, загуглите ее.почитайте с чем связано.
-
1 баллПрирода натурально выглядит, вот такой бы графон в С2. Но увы.
-
1 баллПросто представь, что тебя насилуют, а тебе говорят, что ты должен не ныть, а получать удовольствие. Если бы в DCE удалили нафиг лес, холмы, лощину и сделали бы нормальные переходы между локациями, а не беги 3 минуты без какого либо контента, то тейк, что удаление сохранений это хорошо, имел бы место быть. А без этого разраб просто клоун, который не ценит игрока, единственную причину, почему он всё ещё разраб
-
1 балл
-
1 баллНе ожидал увидеть мои работы на главной странице, благодарю за уделенное внимание) Мне кажется, направление крайне перспективное, картинки - лишь небольшая часть того, что можно попробовать реализовать с помощью нейросетей.
-
1 баллНе знаю что кто говорит за Anomaly, но я думаю только слепой скажет что это плохая графика Дополнено 13 минуты спустя Очень легко и просто - можно сменить версию компилятора уровней в клиенте и в компиляторе, можно сделать хранение компонентов скомпилированного уровня в одном файле, а не нескольких (geom, gcc, и тд), можно поменять расположение данных в Lightmap или инвертировать цвет чтобы мамкины шакалы (падальщики комьюнити) через слезы разбирались как жи эта злой аффтор так насолил. Очень много способов и путей, просто зависит все только от того, как создатель относится к шакалиной прослойке комунити, которая не умеет создавать ничего своего и просто берет чужое Дополнено 18 минуты спустя В данной ситуации яркий пример того, ради кого можно запороться по полной и сделать совместимость уровней только с Shoc Update - человек даже не скрывает того, что за его обидками, которые он выражает через монологи про "Васянку", "Нормы", "стандарты" и "классеку старой школы модостроя", он в первую очередь думает не о том как поддержать автора или как-то конкретно подметить слабые стороны, а о том, как бы раздербанить его творчество в своих жалких целях
-
1 баллMad Hikki чувак, блин, что ты, черт возьми, такое несёшь?! Что за бред? Ты хотя бы дай определение васянства, а потом объясни почему Апдейт под него подходит. Господи... То есть по твоему, улучшение графической и геймплейной составляющей оригинальной игры, для дальнейшего более приятного перепрохождения - это ни о чём? То есть, ты хочешь сказать, что поиграть в любимую игру, но в свежем виде - это ни о чём? И какой вообще смысл сравнивать апдейт с кастамом, говоря что во втором уже имеется хорошая графика, а значит первый не нужен? Ну нахрена это делать? Кастом - не мод, а сборка на базе аномали. "проект ничем отличительным от каких нибудь сборок на аномали не отличается" - эти сборки есть на ТЧ? Нет. Они улучшают оригинальные игры? Нет. Глупейшая просто претензия "бездумное наполнение локаций".. чё? Это что ещё за глупость. В каком это месте "бездумное наполнение локаций"? Покажи примеры подобного, а ещё лучше расскажи о том, как умно надо наполнять локации. "а целостный стиль дизайна графики,чего я не вижу в этом проекте." - а я у тебя ни одной мысли здравой не вижу
-
1 баллСколько можно трейлерами кормить. Лучше бы игру выпустили.
-
1 баллМне нравиться что некоторые локации совсем не отличаются от старых игр трилогии сталкера
-
1 баллНу наконец-то хоть с украинской озвучкой, всяко лучше, чем английский в зоне. Ну а так, Припять показали, кладбище техники, мутанта нового засветили. Выглядит очень хорошо. Уже давно хочу поиграть
-
1 баллну, то, что ГСК умеют клепать трейлеры мы уже поняли, вот что там будет на релизе - это самое главное.
-
1 балл
-
1 баллПатч для FGM v1.7.4 от 14.04.2024 Новая игра не обязательна но для вступления всех изменений в силу желательна! Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Удалить папку gamedata от Riplika, если такая существует. Фикс уже добавлен в патч, папка не нужна. Распаковать архив в директорию с игрой и согласится на замену файла, если установлен предыдущий патч. https://drive.google.com/file/d/1OMOePjxr8dwJtfezc9UHQt0fzqTWAQPF/view?usp=drive_link
-
1 баллНа данный момент как раз картинка наоборот должна казаться светлеее и насыщеннее чем раньше, потому что цвет освещения от солнца и яркость АО из LightMap исправлены, возможно дело в тонмаппинге или автоэкспозиции - тонмаппинг не работает, автоэкспозиция тоже
-
1 балля более 3х часов колдовал над графикой что б и красиво было и фпс не просел. оч желательно на ssd или м2 играть,у меня разница достигала 10фп на фото настройки,там где много НПС будет проседать до 70-75, это не поборол может кому поможет баг с тем что иногда не достает оружие и прочее пока не лечится кроме как F5-F9
-
1 баллПока не знаю. Хочу всё основательно протестить чтобы в релиз выпустить максимально стабильную и играбельную сборку. Данная версия хоть и является пересобранной, но особо не тестировалась т.к. делалась впопыхах. Сейчас же я никуда не спешу. У вас дебаг режим включен? Нужно отключить аддон LTTZ DC и все патчи с ним связанные. Дополнено 1 минуту спустя Вы какие-нибудь аддоны поверх устанавливали? У меня аддон исправно достаётся и применяется безо всяких вылетов. Но всё равно проверю. Повысьте качество текстур. Если занижать качество слишком сильно, то интерфейс сломается. Этот баг идёт с Экспедиции. Дополнено 3 минуты спустя С Баллистикой довольно сложная история. Блайндсайдовские анимации ту тесть, но, некоторые анимации перезаписываются анимациями из Хейза. Вообщем, тут нужно ставить и смотреть самому. Дополнено 7 минуты спустя В данный момент наиболее стабильно сборка себя показывает при выбранном профиле с DUX моделями и без BHS. Также, при малом фпс и рандомных вылетах, советуется отключить аддон Arrival и Adega. На релизе эти аддоны будут опциональны.
-
1 баллПоиграв ещё в данную игру я заметил ещё несколько крайне не логичных вещей. Например: получил я набор для создания медикаментов, нашёл рецепт этих самых медикаментов, но могу ли я их создать? Нет! Оказывается, для того, что бы делать лекарства мне требуется верстак с тисками, молотком, напильниками, и прочим инструментом-ну где логика то? Мне сам набор для создания медикаментов для чего тогда? Или вот ещё: купил я экзоскилет. Но надев его я не могу надеть рюкзак! Спрашивается тогда где я размещаю сотню килограммов различного хлама, который приходится с собой таскать?) Сервоприводы это конечно хорошо, но всякие наборы инструментов, пару-тройку стволов, тысячи патронов к ним, десяток сух пайков, десяток аптечек и кучу медикаментов в карманы не запихаешь. Кстати особенно бросается в глаза то, что убитые нами противники прекрасно выживают в "зоне" имея изношенную в нолину броню или просто лёгкую куртку (которая кстати вполне успешно держит очередь из ПКМ 7.62х54 мм), аналогично изношенное оружие и в лучшем случае пару десятков патронов, иногда не пригодных к использованию. При этом вполне успешно в нас стреляют. Редко у кого из убитых имеется хотя бы бинт, не говоря уже об аптечке и каком-либо запасе еды, хотя бы на сутки. В игру добавлено множество видом оружия-это конечно супер, но почему у меня изнашивается "Печенег" после отстрела одной ленты короткими очередями? Та же ситуация с легендарными по надёжности "АК", СВД, пистолетами и всем остальным. В настройках игры, в пункте сложность крайне не хватает пунктов отключить потребность в еде, а так же отключить износ оружия. Потому, как ресурс только ствола ПМ -4000 выстрелов, СВД-6000выстрелов, 7,62 мм АКМ и его модификации 10000 выстрелов 5,45 мм АК74 и его модификации 10000 выстрелов, 7,62 мм ПКМ и его модификации 25000 выстрелов, 7,62 мм РПК и его модификации 20000 выстрелов, 5,45 мм РПК74 и его модификации 20000 выстрелов, 12,7 мм НСВ 10000 выстрелов, 14,5 мм КПВТ 12000 выстрелов, у пистолета Глок-17 вообще заявлен ресурс ствола в 300-350 тысяч выстрелов!. И это только ухудшение кучности боя и кинетической энергии пули, никаких заклиниваний, осечек и подобного происходить не будет. В рамках игры ушатать оружие крайне проблематично, всю игру раньше пройдёшь, чем ушатаешь ствол. Если кто то знает, как решить эту проблему буду очень благодарен, если подскажете.
-
1 балл