Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.05.2024 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Название мода: Детектор Анатолия Тип мода: мини дополнение Движок: Зов припяти Создатель: Ostrov igr lego Тестировщик: Bodstor
  2. 3 балла
    Здесь будут некоторые эксперименты из ReBorn и Sky Mod(ни разу не изданный), и многое не вошедшие в игру Reborn, по разным причинам. DX10 в ЧН https://www.youtube.com/watch?v=qYiqi_Y8IpY&t=2s Движковая имитация разрушения, со смехом: https://youtu.be/74-kZ9Ys5EU Более продвинутая имитация разрушения. https://www.youtube.com/watch?v=sV4E6Tu-8dc На основе примитивного разрушение бокса. https://www.youtube.com/watch?v=eTJiq1DwM-8 Ну может ещё чего найду.
  3. 2 балла
    stalkersof Riplika, оригинальные модели были оооочень тяжёлые по текстурам. Например, псевдогигант - 6 или 7 холстов по 4к. Я всех пожал до 1 холста в 4к. Ну разве что ещё у контролëра шорты 1к или 2к и у бюрера штаны.
  4. 2 балла
    Hunter чет не могу найти
  5. 2 балла
    Доброго времени суток! Сообщаю, что мутанты практически готовы, включая Фантомные вариации. Сейчас исправляю некоторые недостатки привязки.
  6. 1 балл
    Дискорд - BOSSPACK, просто напишите в поиске/путешествии по серверам. Спустя полтора года я решил вернуться и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил сотни часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (03.07.25) затрачено уже куда больше 2000 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.8 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайд по установке и настройке: Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам (чутка устарела) Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Информация о релизе Информация о фиксах Поддержать меня (кликабельно):
  7. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  8. 1 балл
    Название: Просто оружейный мод Разработчик: HollowKrueger Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: TBD Раздел со скриншотами и видео в процессе заполнения. Ну и не большое послесловие. Все что делается - делается силами ОДНОГО человека и делается, в первую очередь, согласно своих идей и предпочтений. И если вам что то вдруг не нравится, это не повод выливать всю желчь в комментариях.
  9. 1 балл
    ростик228 если такой же профиль будет в МО2, и такие же настройки и т.д., то сейвы будут работать. Наверное.
  10. 1 балл
    Сделаю еще медленнее
  11. 1 балл
    Принял, огромное спасибо за полезную информацию 🤝
  12. 1 балл
    Lumkart я не знаю что ты скачал, архив со сборкой и Аномали весит под 50 гигов и в расширении .7z, распаковывать его нужно одноименной прогой. yashmaa23 ты можешь включить в настройках моддвижка monster_unstacker, но это жрет FPS.
  13. 1 балл
    https://wdfiles.ru/2OF31/gamedata.7z.001 https://wdfiles.ru/1sK8o/gamedata.7z.002 https://wdfiles.ru/1sK8p/binaries.7z
  14. 1 балл
    yashmaa23 Зеленые костры и огонь - найти в bosspack\appdata/ файл grading_warm.ltx, открыть его блокнотом и поменять там r__saturation 1.3 на 1.0
  15. 1 балл
    Сегодня выложу патч, без тарковщины опять таки - т.к. играл и понял что не катит.
  16. 1 балл
    Не удивлюсь, если где-то на Скадовске будет община Контролёров.
  17. 1 балл
    Тайник коллекционера на Янтаре в районе Болота, кто находил? Подсказывайте.
  18. 1 балл
    Правленный, вероятно с STCoP Weapon Pack 2.9, более поздние версии так и не удалось адаптировать.
  19. 1 балл
    Одна из самых интересных сборок на этом сайте, и что забавно, интереснее чем оригинал (Expedition). В первую очередь тем, что ощущается как сборка которую сделало другое поколение: обычно авторы через свои сборки показывают свой взгляд на Зону/состояние души. Кто-то вдохновляется классикой, пытаясь воссоздать Сталкер Тарковского. Кто-то делает голливудский экшен-шутер, пытаясь переделать игру под ААА-калибр. Кто-то просто действует по принципу "тех же щей, да побольше влей", пытаясь продолжать настрой оригинала и избегая неканоничности. Здесь мне показалось, что мод сделан человеком который младше 30, и любит современные игры с открытым миром. Не дотошный Васян, вкусы и взгляды которого на игропром застряли в нулевых; но и не помешанный на идентичности оригинала фанат, копающийся в билдах. Просто человек, который любит игры с открытым миром: как будто игровой опыт автора более современный, ведь моментами игра по вайбу отдаёт то ли Far Cry, то ли атмосферой приключений из очередной фэнтези (Skyrim), а может даже Fallout 4, и всё благодаря погодным эффектам и новому саундтреку, чувствуется также то, насколько автор пытался по мере сил сделать упор на иммерсивность. Всё, что есть, анимировано полностью, даже если на первый взгляд это не имеет геймплейного смысла, это даёт большое погружение. Атмосфера настоящей зоны отчуждения здесь полностью утеряна: но зато есть более киношная атмосфера меланхолии, которую я уловил, когда шёл по Припяти прикуривая Lucky Strike под вой ветра и грома, пока капли дождя громко стекали по забралу шлема. По настроению игра больше походит на Metro Last Light, чем на Stalker Anomaly, и это... Не так уж плохо. Что забавно, даже конфликт авторов и местных комментаторов AP-PRO очень хорошо показывает и подчёркивает главную мысль: игра сделана другим поколением. Пока местные Васяны, плюющиеся от Discord (где это видано, чтобы мы в пиндосский Discord заходили!), и изливающие желчь от зависти авторы других модпаков пишут колкости (Bosspack и прочие), авторам хочется сказать лишь одно: мне нравится ваш взгляд на Зону, ребят. Не отчуждённый, как в оригинале; и не мёртвый, как в Dead Air, при этом не слишком голливудно-шутерный, как в Expedition, но по-своему уютный, грустный, и атмосферный.
  20. 1 балл
    macron А как там в ТЧ работает картинка заднего фона, станция? При декомпиле в ЗП она на краю локи со стандартными шейдерами прозрачности, а в исходниках она маленькая и стоит посередине локи... Там что движок её куда надо выставляет? Или в исходниках она просто для комплекта? Дополнено 2 минуты спустя Просто сылку с ютуба ставь, без всяких кодов, сайт сам всё сделает.
  21. 1 балл
    Да, есть все-таки. Ссылка (Яндекс Диск) в архиве есть инструкция что нужно сделать, читайте и выполняйте внимательно.
  22. 1 балл
    Не "зачем", а " почему" - а потому что во-первых: хочется сделать свою сборку. И чтобы она отличалась от всех других. И она будет, потому что в процессе создания пака я научился много чему новому. Во-вторых: я не умею писать скрипты и работать с локациями, а также не умею писать сюжеты. Вот я и делаю на стандартном. В-третьих: я сделал для модмейкеров своеобразный конструктор. Из этих моделей можно насобирать всё, что душе угодно и накатить на любой мод. CMB3650 не даст соврать. Он выпустил уже третью или четвëртую итерацию адаптации GFY на Anomaly. И мне это приятно, что мод даже ещё не вышел, а есть уже две адаптации на крупные моды. Надеюсь, ответил на ваш вопрос. Дополнено 14 минуты спустя Цитирую CMB3650: Вышло новое обновление на адаптацию GFY на Anomaly. Расширено количество визуалов и добавлено много совершенно новых, и да, я так же добавил руки! То чего многие из вас возможно ждали УСТАНОВКА Удалить старую версию (Полностью.. Совсем) и установить новую. Опционально выбрать в паке руки и установить в Thap rework (Если такой имеется) с заменой!! Обновление 1.3 Полностью обновлена группировка ИИГ Обновлен вариант костюма ПС5 у нейтралов и наёмников Обновлены визуалы некоторых монолитовцев Добавлен визуал ЧН в заре Добавлены всё old визуалы (ТЧ-шный противогаз) Расширены и обновлены все визуалы охраны учёных Обновлены некоторые визуалы ЧН Изменены и улучшены текстуры "Греха" Обновлено несколько визуалов бандитов Обновлён визуал носорога ИИГ Обновлены light визуалы, которые в оригинале были из метро. Сейчас это модели группировок в шлеме алтын https://drive.google.com/file/d/1sl9MmV6-uTtrfIrJWFzEKk1ns4mdMqhP/view?usp=sharing https://sun9-46.userapi.com/impg/6-CFhZ6oBIC-R6hupxFh2iKFuuPnr2JcZjuNYQ/9M9Elks0IYQ.jpg?size=1280x719&quality=95&sign=35fd88a4b565a2bda51583f31bb6f346&c_uniq_tag=bOcQy1tosPSlbFjXHHutQaLiDuCjAGjy75TdJvyYDgk&type=album https://sun9-9.userapi.com/impg/8ThWAZuZhscIpBbPq8xe8j93M9GVMzGzio-QwQ/fSbp_hdXMUI.jpg?size=1280x719&quality=95&sign=71747234c8aeea4cee4f0c925bac6877&c_uniq_tag=6-YwoLYzVlC-Laan8qV8kpL_IM2j6mFDmdy-HAHOGSA&type=album https://sun9-21.userapi.com/impg/5Q7x97gZaOFUMHe64jEBhFXVt3zTweTUmPyFzA/9aOKXB-GO4s.jpg?size=1280x719&quality=95&sign=f8851e1f6e857dac085cd1cee6d69e5b&c_uniq_tag=EE3S-_9Gvg2854xIQV33R_MydKCcnh5guwkY9x_DSWA&type=album https://sun9-61.userapi.com/impg/jOsAnzK7KRU--6Z2OCkDPygSM4S_j3ycKrooBA/EteWwPUH-qI.jpg?size=1280x719&quality=95&sign=52c5d1fcde88fa40223e1f20462f3b23&c_uniq_tag=ipMejrbTyub13BVRc7hJJbVhLaM9o_a0xPdZYKURrNA&type=album https://sun9-31.userapi.com/impg/MxVtmaJomCI_tMGCXb940VfqtgShr8UwtZrhow/FR_QY0TtjqU.jpg?size=1280x719&quality=95&sign=64dfa241e2c1e2974fa4a0328c34b485&c_uniq_tag=jfoD2BmBAwoPEwoUetHr3b1aBq11kC3FME-QcxecRbg&type=album https://sun9-65.userapi.com/impg/otfSXephPvlkzen66rb9yzqA3KJwPi1gq3YARQ/ud60VrrjKbk.jpg?size=1280x719&quality=95&sign=da4d9d8d0772d47d88658024ff01400e&c_uniq_tag=NeNuWrdzy24yLDf6G5nGX1aCJe4UDdnJKdHM9Fy7gNc&type=album https://sun9-33.userapi.com/impg/VezWu8ZL_BdxWsZybGvnw5zfF7Bn6_tRbkhIxQ/XdrnKL2rtK0.jpg?size=1280x719&quality=95&sign=dda4b73042555f54e496c54ee769d3b8&c_uniq_tag=bfPNNoCqgbWz0VZ_z7T87ekLJ2W464lfKQl1MPsfSBo&type=album
  23. 1 балл
    На самом деле, в моде своя скрытая философия. Матёрые модмейкеры такие порождения называют "Васянством", что в принципе часто встречается, главное не стать одним из них, а Автору советовал бы прислушаться к мнению пользователей сайта, а не такое делать. В целом, если говорить про такие моды, как "Жадность", то это что-то новое, уникальное в своём жанре, нежели такая "Васянщина".
  24. 1 балл
    Memoriya убери строчку про переход у Лоцмана на Юпитер и все)
  25. 1 балл
    Лост альфа сам по себе мод с кризисом идентичности, сначала мод пытался себя позиционировать, как билдовский (ЛА), но здесь он провалился из-за желания авторов добавить от себя, как расширенный ТЧ (эпоха ЛАДС) тоже, не в последнюю очередь из-за пустоты локаций, в которых просто нечего делать, напомню, что тогда не было большей части цикличек и аномальных зон, но пустота локаций компенсировалась наличием транспорта. Ну и с выходом ЛАДСЕ они стали пытаться позиционировать себя как "хардкорный" мод, но я повторюсь, тут тоже провал, потому что система сохранений не делает мод хардкорным, она делает его фрустрирующим, не в последнюю очередь из-за того, что никакой работы над локациями, кроме добавления от балды аномальных зон не было, ну и тайники, которые могли бы стимулировать изучение локаций по сравнению с ЛАДС сильно урезаны. Адекватный подход - это посмотреть на текущие локации, где-то урезать раза в 2, какие-то просто удалить. К примеру, как бы я переработал лес: Всё, что ниже шахты обрезать, 2 деревни объединить в одну, которая сверху, а вместо нижней озеро болотников, в итоге получается адекватная по размерам локация без пятен без контента, ну и добавил бы скрипт, что после завершения задания на поиск ноута с ПДА в шахте бы заспавнилась база нейтралов, либо долга с торговцем и дополнительными цикличками не на охоту. А то, что вы называете адекватным подходом это обрубание игроку ног, да так, что он ещё спасибо должен сказать "«Ширпотребом» в простой речи метафорически называют нечто ординарное, массовое, не уникальное. Термин зачастую используется в пренебрежительном значении и обозначает отсутствие излишеств." Неординарна ли ЛА? Нет. Уникальна? Тем более нет. Всё время пытается взять что-то из уже популярных направлений модостроя, но никогда не выходит. Я же описал части локаций, где нет ничего полезного, даже животины по цикличкам выгодной нет, а нижняя аномальная зона леса вообще по ощущениям не рождает артефакты. Четыре: Вы писали аргумент про скорость, что это компенсация отсутствия машин, а теперь пытаетесь сделать вид, что в оригинальной ЛА и ЛАДС нельзя сделать бесконечную выносливость?) Ну и необязательных локаций в моде нет (даже дорога нужна для того, чтобы Медузы наконец поменять на Пузыри), есть одноразовые, что тоже является проблемой дизайна тот же металлургический завод не имеет цикличек, а из полезного только термоаномальную зону Ну и про тир с пулемётом в контексте тех же северных холмов или мёртвого города звучит очень смешно
  26. 1 балл
    Моник старый, с разрешением 1680 * 1050 и соотношением 16*10, возможно на что-то и влияет, особенно если мод изначально затачивался на фулашди, но дело здесь не в этом. Опытным путём выяснил, что приколы с курсором начинаются если выкрутить плотность травы выше середины. При том тормозит только курсор, и только в инвентаре и диалогах, на остальных аспектах игры это никак не отражается. Также запускал на другом компе с разрешением монитора 1920*1080. При первом запуске вроде всё было норм, при повторном курсор пропал вообще в главном меню игры Возможно это баг самого меню, емнип встречал подобное в OLR или LA, но это неточно. Вопрос с тугоплавкостью военных пока остаётся открытым, т.к.сейвы снёс вместе с игрой, а заново идти до Агропрома требуются время и нервы.
  27. 1 балл
    Может хватит, если нет аргументов делать логическую уловку "апелляция к большинству", потому что она только подтверждает мой аргумент что мод - ширпотреб. Ощущение опасности? В беготне без контента? Третий максимальная клоунада, предлагаю пойти вам вычерпать озеро пробиркой, а если не сможете, то это у вас руки кривые Четыре: То есть вы признаёте, что кроме бус нет артефактов на ускорение, которых бы не было в 1.0007 и значит нет ничего, что даётся взамен вырезанию машин. 5. Все локации были спланированы и построены с учётом того, что у игрока будет машина. То есть вы признаёте, что автор - васян?) Про баланс я промолчу... Все 3 локации - были изначально запланированы GSC для поездки на машине. А в плане контента они пусты. Лощина, после квестов Алекса и Бармена и нахождением инструментов обрезается на 2 части: Мост, пещера греха с цикличками, болото с васянскими контролёрами, аномальной зоной и на самое начало у перехода на кордон для цикличек Сидоровича Лес: Вся территория ниже шахты и до перехода в ТД максимум, что может предложить Генератор, васянского контролёра, бесполезную аномальную зону, ну и гнездо болотников, которое часто даже зачищать не надо из-за постоянно гуляющих чистонебовцев (к слову о васянстве) или сталкеров. Северные холмы: Во первых, не один раз, банально из-за того, что почти невозможно набрать припасов, чтобы хватило до Х-16 включительно (к слову о тонне) и если в первый раз, когда ты проходишь, тебя телепортируют на завод, то при повторном походе от перехода до болота перед тоннелем нет никаких сейв зон и если обрезать локацию чуть дальше болота, то в плане геймплея будет только выигрыш (хотя, я бы просто эту бесполезную кишку вместе с заводом вырезал нафиг, перенеся контент от них в те-же окрестности Припяти, заодно избавившись от ошибки левел-дизайна Х-7) И если я захочу просто походить, то для этого есть прекрасные игры симуляторы ходьбы, тот же Death Stranding
  28. 1 балл
    Не перестаю дивиться перлам местных писарей) неужели нельзя было написать проще и естественнее: «автор доработал показанные ранее диалоги в стиле визуальной новеллы.» Но куда там! Давайте напишем криво-косо, поставим все в пассивный залог, сделаем наслоения падежей, напишем все от балды, не думая, а еще лучше используем несуществующие слова типа «визуально-новельный»… Знаю, что все тут будут сейчас плеваться, мне все равно. Ценителей хорошего стиля тут видимо нет.
  29. 1 балл
    мод не зашел.не зватило нервов даже пройти его до конца
  30. 1 балл
    да ничего не делает, программеры OGSE делали это , чтобы чем -то себя занять
  31. 1 балл
    Дружище Алексей, Wolfstalker, Ну, переврано здесь! Немного. Но каааааак ты мог так необъективно написать! Мной было сказано лишь то, что DX9 ограничивает нас. Но ни слова про то, что статика устарела я не говорил. Более того, была заявлена поддержка статики с её переносом на DX11 в новых версиях и также то, что старая оригинальная статика останется в отдельной версии движка, чего здесь в новости нет. Дополнено 20 минуты спустя R2 совсем не потеря. R4 это и есть тот же R2, только улучшенный. Если потеря статики это действительно потеря, т.к. теряется большой объем фич: собственно, статическое освещение (его до сих в игровой индустрии используют), а также возможность работы с RTX Remix, то в R2 нет отличий от R4, кроме того, что в R4 добавлены новые фичи, т.е. R4 это дальнейшее развитие R2. И R4 можно гораздо лучше распараллелить, т.к. DX11 лучше учитывает и поддерживает многопоточность. То есть, если, допустим взять аргумент, что R2 работает быстрее, чем R4, то этот аргумент уже не действителен, т.к. DX9 просто не получится распараллелить так, как это позволяет сделать DX11. Касательно того, почему в DX9 ветке были вырезаны остальные рендеры – иметь всю эту адскую смесь DX9/DX11/OpenGL это та ещё мука, нормально не развернёшься и не поработаешь. Если DX11 и OpenGL ещё можно между собой усадить рядом, то вместе с DX9 это становится проблемой. В отдельной ветке DX9 рендер будет иметь возможность нормально развиться без ограничений (кроме самих ограничений DX9, конечно). Дополнено 42 минуты спустя ТЧ работает и на OpenGL вполне, с рендером там проблем нет. Его запустить можно было ещё в 2019-м, но так как работы много и по другим фичам, не только ТЧ, приходится выбирать приоритеты и поддержка ТЧ оооочень медленно двигается. С остановками даже.
  32. 1 балл
    Слепому не покажешь, идиоту не объяснишь
  33. 1 балл
    sexys хозяин - барин как говорится, не спорю. Каждому своё и каждый вправе решать сам, во что играть ему. Лично я во всё играю, неважно, худший мод или короткий, надо во всём испытать себя :D
  34. 1 балл
    Vint_the_stalker_ а я не ставлю ради эпизода игру)
  35. 1 балл
    Господи как же жду этот мод , нулевой эпизод просто офигенный, нет слов. Идея с призраками просто омрачила мою душу в моменте , то , что ожидаешь от сталкера
  36. 1 балл
    ну значит дело в винде или комплектующих. когда синий экран выскакивает там ошибка должна написана быть, загуглите ее.почитайте с чем связано.
  37. 1 балл
    Просто представь, что тебя насилуют, а тебе говорят, что ты должен не ныть, а получать удовольствие. Если бы в DCE удалили нафиг лес, холмы, лощину и сделали бы нормальные переходы между локациями, а не беги 3 минуты без какого либо контента, то тейк, что удаление сохранений это хорошо, имел бы место быть. А без этого разраб просто клоун, который не ценит игрока, единственную причину, почему он всё ещё разраб
  38. 1 балл
    Не знаю что кто говорит за Anomaly, но я думаю только слепой скажет что это плохая графика Дополнено 13 минуты спустя Очень легко и просто - можно сменить версию компилятора уровней в клиенте и в компиляторе, можно сделать хранение компонентов скомпилированного уровня в одном файле, а не нескольких (geom, gcc, и тд), можно поменять расположение данных в Lightmap или инвертировать цвет чтобы мамкины шакалы (падальщики комьюнити) через слезы разбирались как жи эта злой аффтор так насолил. Очень много способов и путей, просто зависит все только от того, как создатель относится к шакалиной прослойке комунити, которая не умеет создавать ничего своего и просто берет чужое Дополнено 18 минуты спустя В данной ситуации яркий пример того, ради кого можно запороться по полной и сделать совместимость уровней только с Shoc Update - человек даже не скрывает того, что за его обидками, которые он выражает через монологи про "Васянку", "Нормы", "стандарты" и "классеку старой школы модостроя", он в первую очередь думает не о том как поддержать автора или как-то конкретно подметить слабые стороны, а о том, как бы раздербанить его творчество в своих жалких целях
  39. 1 балл
    Тот же вопрос и тебе. Определенние? Восянтсву?По моему это и есть бред,а почему подходит?Да потому что кроме всеми нализаных графический новшеств я ничего не вижу,и всякие васи клепают подобную графику конвеером сборочки со Screen space Shaders, просто как я и говорил, отличие в том что автор это сделал сам , благодря чему это можно назвать модом а не сборкой,но вся эта дроч на подобное это есть восянтсво,попытка впилить в мод всё и вся что возможно,чтоб и ПБР которыф работает через одно место,как и кривые обработки шейдеров,как и куч всяких багов в движке,которые не хотят чет фиксить. В игре просто огромное количество багов геометрии,криво написаный код,оч много мелочных говнин,с которыми какой нибудь ОГСР не со всеми справляется. Как выйдет мод,так и глянем Чувак это ты не путай мои слова,под ни о чем ,я имел ввиду то что сборка не имеет за собой ничего интересного,нового за исключением локаций,который реально богаты наполнением что оч приятно глазу,но не приятно перфекционистам так как в некоторых моментах рил расставлены нелогично,но не суть. И ЧУВАК,поигратт в свежем виде это хорошая идея,но бл,ПРЕКРАТИ путать мои тейки как тебе вздумается,прекрати придумывать то,что я даже не вкладывал в сообщение. Бл, опять же, прекрати нести ерунду которую я даже не имел ввиду,с чего ты это ваще взял,тебе походу банально сил не хватило чтоб подумать или перечитать мое Соо. Я нигде ,НИКАКИМ словом, без всяких подтекстов и намёков,не говорил такое. Я ИМЕЛ ввиду только ТО что весь этот хайп и облизывание мода уж как минимум чутка переоценена,но НИКАК не делая ее плохой,и я лично,думаю поиграю в 2.0,потому что это все же тч,что делает ее немного особенной, НО,в плане графики,проект не такой уж и прорывной или особенный,но интересный ток тем что это все же сделано на тч. Блллл,ну это вообще сверхразум. Я что,сравнию по твоему что? Платформы или графику в модах на сталкер в целом?Какое значение в графике имеет тот факт что это аномалии или тч?еще Это не претензия,а подмечаный мною и для себя факт без попытки навязывать другим под видом минуса. Была бы это претензией,я бы считал это минусом,но нет, не считаю это минусом,я просто не понимаю что все со слюнями во рту смотрят и тип делают вид что это что то новое,этого еще не было и вообще итс революшн джонни. Это не глупость. Но говорил я не об этих скринах,а про прошлые из лаб и тд. И про бездушное я подразумевал "не логичное , натыканое как попало",банально где объекты которые не вписывается в антураж и лор локации,где определенных вещей нц не должно было быть. Автор походу действовал логикой "много объектов это круто",что я и называю в своем роде восянством,но опять же,это не минус,а скорее доеб на ровном месте,но я лишь сделал субъективную заметку для себя,и я знаю что всем будет абсолютно пофиг что какой нибудь шкафчик воляется там,где логически он не мог быть,как пример. А я не вижу здравых аргументов говорящие об обратном о моих словах,и лишь бесмысленный "поясни за это",постоянное натягивание совы на глобус и протянутые за уши слова,ну крут чувак. И прежде чем выпукивать свои порыв гнева из своего седалища,перечитай и подумай о чем я писал,если конечно ты способен. Я могу пояснять вечно,но я не вижу в этом смысла.
  40. 1 балл
    Mad Hikki чувак, блин, что ты, черт возьми, такое несёшь?! Что за бред? Ты хотя бы дай определение васянства, а потом объясни почему Апдейт под него подходит. Господи... То есть по твоему, улучшение графической и геймплейной составляющей оригинальной игры, для дальнейшего более приятного перепрохождения - это ни о чём? То есть, ты хочешь сказать, что поиграть в любимую игру, но в свежем виде - это ни о чём? И какой вообще смысл сравнивать апдейт с кастамом, говоря что во втором уже имеется хорошая графика, а значит первый не нужен? Ну нахрена это делать? Кастом - не мод, а сборка на базе аномали. "проект ничем отличительным от каких нибудь сборок на аномали не отличается" - эти сборки есть на ТЧ? Нет. Они улучшают оригинальные игры? Нет. Глупейшая просто претензия "бездумное наполнение локаций".. чё? Это что ещё за глупость. В каком это месте "бездумное наполнение локаций"? Покажи примеры подобного, а ещё лучше расскажи о том, как умно надо наполнять локации. "а целостный стиль дизайна графики,чего я не вижу в этом проекте." - а я у тебя ни одной мысли здравой не вижу
  41. 1 балл
    Сколько можно трейлерами кормить. Лучше бы игру выпустили.
  42. 1 балл
    Мне нравиться что некоторые локации совсем не отличаются от старых игр трилогии сталкера
  43. 1 балл
    ну, то, что ГСК умеют клепать трейлеры мы уже поняли, вот что там будет на релизе - это самое главное.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Патч для FGM v1.7.4 от 14.04.2024 Новая игра не обязательна но для вступления всех изменений в силу желательна! Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Удалить папку gamedata от Riplika, если такая существует. Фикс уже добавлен в патч, папка не нужна. Распаковать архив в директорию с игрой и согласится на замену файла, если установлен предыдущий патч. https://drive.google.com/file/d/1OMOePjxr8dwJtfezc9UHQt0fzqTWAQPF/view?usp=drive_link
  46. 1 балл
    я более 3х часов колдовал над графикой что б и красиво было и фпс не просел. оч желательно на ssd или м2 играть,у меня разница достигала 10фп на фото настройки,там где много НПС будет проседать до 70-75, это не поборол может кому поможет баг с тем что иногда не достает оружие и прочее пока не лечится кроме как F5-F9
  47. 1 балл
    Пока не знаю. Хочу всё основательно протестить чтобы в релиз выпустить максимально стабильную и играбельную сборку. Данная версия хоть и является пересобранной, но особо не тестировалась т.к. делалась впопыхах. Сейчас же я никуда не спешу. У вас дебаг режим включен? Нужно отключить аддон LTTZ DC и все патчи с ним связанные. Дополнено 1 минуту спустя Вы какие-нибудь аддоны поверх устанавливали? У меня аддон исправно достаётся и применяется безо всяких вылетов. Но всё равно проверю. Повысьте качество текстур. Если занижать качество слишком сильно, то интерфейс сломается. Этот баг идёт с Экспедиции. Дополнено 3 минуты спустя С Баллистикой довольно сложная история. Блайндсайдовские анимации ту тесть, но, некоторые анимации перезаписываются анимациями из Хейза. Вообщем, тут нужно ставить и смотреть самому. Дополнено 7 минуты спустя В данный момент наиболее стабильно сборка себя показывает при выбранном профиле с DUX моделями и без BHS. Также, при малом фпс и рандомных вылетах, советуется отключить аддон Arrival и Adega. На релизе эти аддоны будут опциональны.
  48. 1 балл
    Поиграв ещё в данную игру я заметил ещё несколько крайне не логичных вещей. Например: получил я набор для создания медикаментов, нашёл рецепт этих самых медикаментов, но могу ли я их создать? Нет! Оказывается, для того, что бы делать лекарства мне требуется верстак с тисками, молотком, напильниками, и прочим инструментом-ну где логика то? Мне сам набор для создания медикаментов для чего тогда? Или вот ещё: купил я экзоскилет. Но надев его я не могу надеть рюкзак! Спрашивается тогда где я размещаю сотню килограммов различного хлама, который приходится с собой таскать?) Сервоприводы это конечно хорошо, но всякие наборы инструментов, пару-тройку стволов, тысячи патронов к ним, десяток сух пайков, десяток аптечек и кучу медикаментов в карманы не запихаешь. Кстати особенно бросается в глаза то, что убитые нами противники прекрасно выживают в "зоне" имея изношенную в нолину броню или просто лёгкую куртку (которая кстати вполне успешно держит очередь из ПКМ 7.62х54 мм), аналогично изношенное оружие и в лучшем случае пару десятков патронов, иногда не пригодных к использованию. При этом вполне успешно в нас стреляют. Редко у кого из убитых имеется хотя бы бинт, не говоря уже об аптечке и каком-либо запасе еды, хотя бы на сутки. В игру добавлено множество видом оружия-это конечно супер, но почему у меня изнашивается "Печенег" после отстрела одной ленты короткими очередями? Та же ситуация с легендарными по надёжности "АК", СВД, пистолетами и всем остальным. В настройках игры, в пункте сложность крайне не хватает пунктов отключить потребность в еде, а так же отключить износ оружия. Потому, как ресурс только ствола ПМ -4000 выстрелов, СВД-6000выстрелов, 7,62 мм АКМ и его модификации 10000 выстрелов 5,45 мм АК74 и его модификации 10000 выстрелов, 7,62 мм ПКМ и его модификации 25000 выстрелов, 7,62 мм РПК и его модификации 20000 выстрелов, 5,45 мм РПК74 и его модификации 20000 выстрелов, 12,7 мм НСВ 10000 выстрелов, 14,5 мм КПВТ 12000 выстрелов, у пистолета Глок-17 вообще заявлен ресурс ствола в 300-350 тысяч выстрелов!. И это только ухудшение кучности боя и кинетической энергии пули, никаких заклиниваний, осечек и подобного происходить не будет. В рамках игры ушатать оружие крайне проблематично, всю игру раньше пройдёшь, чем ушатаешь ствол. Если кто то знает, как решить эту проблему буду очень благодарен, если подскажете.
  49. 1 балл
    DetectorHP Привет, спасибо что похвалил мод пак на Expedition, приятно) Черновик Сталкера мой канал) Касательно курсора, который на экране. Если до сих пор не удалось исправить, есть решение. Курсор появляется когда ставишь галочку в Настройках > UI/HUD > Прицел: отобразить. Надо снять галочку. Однако если нужен прицел, то на Яндекс диск я залил мод 33. Перекрестия. После активации в МО, нужно загрузить сохранение. После этого появится вкладка "Ascendant Прицел" в Настройках игры (не путать с МСМ). Там нужно будет включить 2 галочки: 1.Включить Пользовательский прицел 2. Игнорировать игровые настройки видимости прицела Там есть разные варианты прицелов. На ЯД есть скрин как это выглядит. Для инфо antidodik
  50. 1 балл
    Хороший повод для кого-то перепройти ТЧ.