Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.05.2024 в Сообщения

  1. 3 балла
    LoseWik совсем ничего полезного в логе. Фикс поставь последний. Fix 1.5.2 В оружейные лутбоксы добавлено большинство нового оружия и убрано почти всё ванильное за ненадобностью, а так же в лутбоксы с артефактами добавлены все новые артефакты (только обычные версии); снижен урон калибра 12х70, поднят урон калибрам 5.45х39, 5.56х39, 7.62х39 и 7.62х51; повышена сложность открытия лутбоксов, что бы сбалансировать ее со всеми перками на облегчение взлома; обновлен моддвижок; исправлены некоторые вылеты; добавлена возможность заряжать оба типа .338 в магазины при игре с Магазинами; обновлены все иконки пушек Хуана; фикс прицельных сеток коллиматоров на DX 8-9; новая версия BHS адаптирована под DX 8-9; фикс вылета при разговоре с некоторыми квестовиками; фикс взлома лутбоксов при их сложности больше 100%; много мелких фиксов и исправлений. Так же бонусное видео о новой фиче в ВК: https://vk.com/wall-200916912_4557
  2. 2 балла
    Ostrov igr lego главное, чтобы локации были заселены и наполнены хабаром для любителей исследовать, а не пустые для галочки. Удачи в разработке
  3. 2 балла
    У тебя тоже самое, но с огсром :)
  4. 2 балла
    Так усердно вылизывать ASS даже Лана Роудс в былые годы славы не могла, а ты могёшь, красавчик.
  5. 2 балла
    Новое обновление 3.4: теперь во всех экзоскелетах можно бегать без ограничений (дополнительный переносимый вес снижен до 10 кг. для баланса); корректировка здоровья некоторым мутантам; правка инвентаря игрока при заполнении вещей на широкоформатных мониторах (благодарю товарища Hrust за наводку); возвращён на миникарту билдовский счётчик онлайн контактов; улучшен фонарик (мощность освещения увеличена до 30 метров); прочие мелкие изменения для комфортного прохождения мода; также дополнительно состоялся релиз осеннего текстурного пака из Autumn Aurora 2.1.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Болотник10 Тебе очень сильно не хватает элементарных теоретических знаний необходимых для начального уровня. Если ты и дальше будешь на каждое свое простейшее действие засыпать форум вопросами, то на них, очень скоро, просто перестанут отвечать. Подтяни теорию, пробуй сначала разобраться самостоятельно и только если зайдешь в тупик, проси помощи на форуме. Получить начальные и не только, теоретические знания, всем начинающим, помогает серия видеоуроков по модострою от А. Непряхина найти их можно в этой теме: Видеоуроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R Успехов в модинге!
  8. 2 балла
    И тут вставляю я свои пять копеек. Ты давай урезай контент, а то нифига так мы не увидим из твоего мода. Почаны в теме тут правы.
  9. 2 балла
    mouse_sens это сенса прицела. mouse_ui_sens как раз и добавляли, чтобы можно было отдельно в меню (всех где курсор) увеличить скорость, так как размеры монитора с 2007 года увеличились. Вот как раз в 0.8.9 я это вроде исправлял, когда адаптировал инвентарь под 16х9. Под квадратный тоже исправлял. Может тут версия устаревшая.
  10. 2 балла
    Все он понимает. Ладно. Дальше уже будет не по теме, так что не хочу оффтопить. Напишу лишь 1. К человеку нужно относиться по человечески. Тогда возникает взаимопонимание.
  11. 2 балла
    Кто-нибудь бывал на марсе? Нет ,я не пьян и не накурен! Летал деморекордом-долетался) Я с радара попал на марс. На радаре ,где антенны ,есть тоннель заколоченный досками ,там переход на локацию марс! Там бродил-бродил наткнулся на Летающую тарелку,катсцена -играет музыка и игра закрывается.Там еще рожи какие-то из камня,лица с идолов "острова пасхи". При чем если "полететь" на марс в начале игры ,то там ночь,а если после прохождения ,то там светло,оставляю сейв.Патч 3.0.18. Еще в сейв локация называется -"Ошибка данных"."Планета Шелезяка Марс. Худа нет,оружия нет,полезных ископаемых (артефактов) нет ,воды нет,растительности нет,населена роботами Идолами и одной дверью!") Сейв. p.s. Обратной дороги тоже нет,может быть jump_to_level работает.
  12. 2 балла
    @ASSASIN64 было бы смешно, если у "любителей" горело. Обычно горит у другой категории.
  13. 2 балла
    Господи как же жду этот мод , нулевой эпизод просто офигенный, нет слов. Идея с призраками просто омрачила мою душу в моменте , то , что ожидаешь от сталкера
  14. 2 балла
    Если честно, как-то без разницы на этот S.T.A.L.K.E.R. 2. Сейчас очень много модификаций и различных аддонов, которые можно опробовать. Как говорится - играть есть во что и замечательно. Разработчики долгие годы что и делали, кормя нас обещаниями. Картинка хоть сделана сочно, но это не отменяет тот факт, что к игре будут относиться не с таким восторгом, как это могло быть, например, несколько лет назад. Сейчас аудитория разделилась на 3 лагеря: 1) те, кто ждут и надеются на релиз; 2) те, кому всё равно на игру; 3) и те, кто будет хейтить данный продукт; Лично мне всё равно. Для меня GSC уже не те, что раньше. Опять же, мнения у всех разные. Дай-то бог, чтоб наши умельцы после релиза S2 внесли свои коррективы на её улучшение.
  15. 2 балла
    Кайфовый мод. Что называется "солянка на минималках", без кринжатуры. Оружейный пак бы посовременнее, но даже тот, что установлен стилистически соответствует общей атмосфере. Беготня есть, но не душнит сильно.
  16. 1 балл
    Спустя полтора года я решил вернутся и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил ~30-50 часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (08.08.24) затрачено уже куда больше 1500 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.7 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.7 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам. Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Поддержать меня: Донат
  17. 1 балл
    Название: Золотой Обоз 2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: !SkIF! (_S_k_i_F_) Официальный сайт: stalkermod.ru Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса. Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес - поиск клада в шахтах. Но вот незадача - шахты под контролем группировки Грех, которые могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт - Сердце Саркофага. Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но тут еще одна проблема - единственная дорога на юг и Рыжего Леса - дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого действует рукотворный излучатель...
  18. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R: Самозванцы Разработчик: Ostrov igr lego Платформа: S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти Дата выхода: КТТС Сюжетный мод сделанный на основе Зов Припяти. В моде будет: - новая группировка -новые нпс и квесты связаные с ними -новый сюжет -новые диалоги -новые оружие и броня -новые уровни -Много сюжетных веток и выборов Бета-тестерs мода IDI2005, Ostrov igr lego, Bodstor, Paracetamol
  19. 1 балл
    Не нашёл темы, где обсуждаются вопросы связанные с этой новостью. А вопрос меня мучает вот какой. Слышал где-то информацию, что консольный движок всех трёх частей основан на движке ЗП. В связи с этим возник вопрос - а реально ли взять, подозреваю, адаптированные ресурсы ЧН и ТЧ с консолей и насадить их на ПКшный движок ЗП? Делал ли так кто-то, и возможно ли такое в принципе? Ткните в тему, если такое есть - буду благодарен.
  20. 1 балл
    Только с текстом вроде Извиняюсь, там ниже человек написал. Изменять можно)
  21. 1 балл
    _professor_Sakharov_ Круто, буду следить за разработкой Удачи
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Вопрос к автору темы форума. Ты автор? Или может ты часть команды? И по поводу ленивца. Лока в работе, размер 3х3 км, кто не понял это 9 предбанников или 4 затона: Дополнено 1 минуту спустя Задаю вопросы по моду, потому что собираюсь использовать работу авторов. Ибо для этого он (мод) и предназначен. Дополнено 23 минуты спустя Дополнено 6 минуты спустя Так же добавлены более 250 моделей кустов и деревьев
  24. 1 балл
    Policai Ну, что можно сказать. Или слегка геморроя: скопировать локу в SDK; очистить весь спавн, кроме ГГ и одного геймграфа; собрать таким образом минимальный спавн и загрузить локацию в оригинальном движке для снятия карты. Или некоторые заменяют карту аля спутниковая на топографическую, как в моде Отступник (там насколько я понимаю ее вручную рисовали, что смотрится неожиданно и круто, сейчас же с развитием ИИ есть средства конвертации снимкрв поверхности в карты). Или можно делать карту в 3Д редакторе, правда не факт, что так будет проще. Может будут более дельные коментарии... А насчет отключения рендера я, конечно, читал, но мы же не движкописатели и программистам виднее, что там не так, а значит сказали в морг - значит в морг. Возможно сделают другой механизм.
  25. 1 балл
    Пробежалась до ЧАЭС. Что сказать, после разборок с монолитом от старта с Припяти до финала ЧАЭС 2 Меченый выглядел примерно Давно так башку не отбивали, да ещё в сером НПВ монолит сливается с окружением , а в зеленом его хрен разглядишь х) Монохромные самый крутой противник всея мода. ИИ в их исполнении просто шикарный Х) Перерасход бк дичайший, перед финальным телепортом пришлось вообще бодаться ледорубом З.Ы Небольшая ложка дёгтя, при переходе в Светлый луч мод зависает наглухо. Так что левую часть карты исследовать не смогла.
  26. 1 балл
    Varyag25 Уникальные: "Вдовий камень", "Кулак Ада", "Сын Зоны", "Горгона", "Оборотень", "Сердце матери", "Антей", "Иуда", "Дракула", "Вентилятор". Собрать нужно все из Списка предметов, значит, что-то пропустили. И да "Штурвал" и "Изолятор" отсутствуют в списке, но необходимы для обмена на "Вентилятор" у Пилота...
  27. 1 балл
    Это точно его фича. В оригинале такого нет. Видимо фонарь сделан на классе пистолета и считается оружием, при этом постоянно "стреляет" вот и идет зачет хита, хотя и вероятно нулевого. Решением будет ввести проверку на то, что хитер - ГГ и активный предмет - фонарь. Начать поиск стоит с xr_motivator.script с функции on_hit (пишу по памяти), именно ее первично вызывает движок в качестве колбэка на хит по НПС. А,что со статикой случилось? Не компилировали со статическим освещением?
  28. 1 балл
    х32 движок может вместить до 4гб ОЗУ. Если в моде нету 4к текстур и огромных локаций, то смысла в x64 нет, т.к. такой мод не будет жрать более 4гб оперативы. Для нормальной оптимизации нужно переходить на ЗП с движком IX-Ray. Если у вас ТЧ или ЧН, я вам соболезную точно также используйте IX-Ray, но потом переходите на ЗП.
  29. 1 балл
    Это правится изменением размеров одного элемента, который перекрывает нижние клетки, `bag_static`.Емнип, такое же исправление нужно и для окна лута. А что касаемо сенсы, так в 07rc1 сорцах её поправили.
  30. 1 балл
    Зальём в скором времени репак со вшитыми ванильными архивами.
  31. 1 балл
    Скорее всего так и есть... Не известно на каком классе там сделан убирающийся фонарик в "руке", в оригинале он на голове...
  32. 1 балл
    бойцы, где берёте патроны "шрапнель" кроме тайников и обмена на рюкзаки у Димака? Дополнено 51 минуты спустя Играю кстати месяц почти безвылазно (где то на 60% мод завершен). Ничего подобного, как говорится, я ранее не видел. Искромётно бегаю по квартире выкрикивая боже это 10/10 Из недоработок/багов: 1) Калмык рассказывает о том что его лекарство фонит и надо запастись антирадами (квест - лекарство для Кота), но по факту не фонит (выклыдвал арты на -рад, фона нет) 2) Стартовый диалог Свиблова. "Знаешь о чистом небе?". Может это шутка такая от разрабов но всё же))0)0 3) Схема диалогов у неписей. Когда ГГ подходит к неписю который ходит по вейпоинтам (много долговцев в баре, петренко например, нейтралы на АС у костра) и начинает диалог, то непись сначала останавливается для диалога, а потом уходит. Может, проверять на открытую гуишку в условии? 4) При убийстве ворон их тушка в воздухе начинает растягиваться. Похоже с привязкой что то 5) Неписи иногда багуют когда идут куда-то и по дороге встречают труп. Встают на нём и начинают крутиться по часовой стрелке. Было такое 2 раза: с доктором в припяти (затупил на монолитовце) и с рандомным неписем 6) Некоторые сообщения в общем чате, на подобии "видел бандита на базе бандитов" и тд. В исключения б их добавить... p.s. ещё раз спасибо за мод, раньше у меня была реальная жизнь, девушки и бизнес, а сейчас я прозрел и вместо этих глупых занятий прыгаю по вымышленным летающим островам и мечтаю жениться на Ариадне. Боже храни гения разраба
  33. 1 балл
    @Octa Coreжесть @chriotmao ну ты токсик Дополнено 0 минут спустя красава. лучше и не сказать)
  34. 1 балл
    Понял! Удачи в модостроении...
  35. 1 балл
    Hunter Мод скачай дурень
  36. 1 балл
    Lumkart я не знаю что ты скачал, архив со сборкой и Аномали весит под 50 гигов и в расширении .7z, распаковывать его нужно одноименной прогой. yashmaa23 ты можешь включить в настройках моддвижка monster_unstacker, но это жрет FPS.
  37. 1 балл
    Memoriya убери строчку про переход у Лоцмана на Юпитер и все)
  38. 1 балл
    Не шути так, один человек удалил все локации кроме Припяти, а потом заскучал и стал изменять эту локацию, так он прожил больше 10 лет назвал этот мод - Живая зона. До сих пор неизвестно вылечили его или нет.
  39. 1 балл
    Glaz_Vremeni деградация потому, что ты так решил? А я не решил. Другие игроки не решили. Что дальше? А дальше то, что ты в корни не понимаешь значение слова ширпотреб. Специально для тебя расшифрую. Ширпотреб это товары широкого потребления. Может ли столь специфичная модификация получить широкое потребление? Разумеется нет. Потому как широкой массе игроков нужны настройки и уютное прохождение в тепличных условиях, которых тут нет. А значит модификация не отвечает требованиям продукта широкого потребления. Это раз. Ощущение скуки дарить. Интересная позиция. То есть я верно понимаю, что чувствовать себя в опасности, постоянно думать о выживании и тщательно думать перед выходом это скучно? Тогда мы и сталкер в целом понимаем совершенно по-разному. Для одних это стрелковый тир с мутантами, для других таинственная, неизведанная и полная опасностей Зона Отчуждения, где суть не в тире по болванчикам, а в исследовании. Это два. Мод проходится в куртке новичка на мастере. Так что это не броня плохая, а лапки кривые. Потому как бежать лицом принимать огонь отряда Монолита это верная смерть даже в экзоскелете. Это уже проблема не брони, а логики игрока. Это три. Бусы ускоряют тебя буквально. Артефакты на выносливость и вес косвенно. Нацепив три рыбки золотых ты поднимешь максимальный вес до небес и будешь бежать на порядок дольше. В итоге пройдёшь расстояние из точки А в точку Б быстрее, чем игрок без них. Это тоже называется ускорение. Только не тела непосредственно, а процесса преодоления маршрута. Это четыре. Машин в моде нет абсолютно оправданно. Не считая того, что поездка по Зоне на машине это васянство чистой воды, ещё и баланс модификации не предусматривает того, что игрок будет возить с собой тонну предметов всевозможного назначения. Делает ли это хуже игровой опыт? Вовсе нет. Лощину посещать доводится всего пару раз, дальше лишь цикличные задания по желанию. Лес тебя чем не устроил? Видимо тем, что он размером как настоящий лес. И опять же, тебя туда никто не заставляет идти. Северные Холмы? Тут единственное с чем плюс-минус соглашусь. Локация затянута. Однако даже её нам пройти нужно всего один раз. Выходит, что нет никакой проблемы ножками ходить по Зоне, где ходить как сталкер настоящий и есть суть. Это пять.
  40. 1 балл
    Дружище Алексей, Wolfstalker, Ну, переврано здесь! Немного. Но каааааак ты мог так необъективно написать! Мной было сказано лишь то, что DX9 ограничивает нас. Но ни слова про то, что статика устарела я не говорил. Более того, была заявлена поддержка статики с её переносом на DX11 в новых версиях и также то, что старая оригинальная статика останется в отдельной версии движка, чего здесь в новости нет. Дополнено 20 минуты спустя R2 совсем не потеря. R4 это и есть тот же R2, только улучшенный. Если потеря статики это действительно потеря, т.к. теряется большой объем фич: собственно, статическое освещение (его до сих в игровой индустрии используют), а также возможность работы с RTX Remix, то в R2 нет отличий от R4, кроме того, что в R4 добавлены новые фичи, т.е. R4 это дальнейшее развитие R2. И R4 можно гораздо лучше распараллелить, т.к. DX11 лучше учитывает и поддерживает многопоточность. То есть, если, допустим взять аргумент, что R2 работает быстрее, чем R4, то этот аргумент уже не действителен, т.к. DX9 просто не получится распараллелить так, как это позволяет сделать DX11. Касательно того, почему в DX9 ветке были вырезаны остальные рендеры – иметь всю эту адскую смесь DX9/DX11/OpenGL это та ещё мука, нормально не развернёшься и не поработаешь. Если DX11 и OpenGL ещё можно между собой усадить рядом, то вместе с DX9 это становится проблемой. В отдельной ветке DX9 рендер будет иметь возможность нормально развиться без ограничений (кроме самих ограничений DX9, конечно). Дополнено 42 минуты спустя ТЧ работает и на OpenGL вполне, с рендером там проблем нет. Его запустить можно было ещё в 2019-м, но так как работы много и по другим фичам, не только ТЧ, приходится выбирать приоритеты и поддержка ТЧ оооочень медленно двигается. С остановками даже.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    StariyStalkKRG ты можешь сколько угодно делать вид, что всё не твоё это говно, только истиной оно от этого не станет. Разумеется ты не можешь сохраняться там, где не безопасно. Разумеется аномалии и должно быть еле видно. Или ты хотел за километр их видеть и вообще не париться об их наличии?) Не знаю как за эту версию, но в LADCE нет ничего, что могло бы тебе запороть прохождение как в начале, как и в конце.
  43. 1 балл
    Не ожидал увидеть мои работы на главной странице, благодарю за уделенное внимание) Мне кажется, направление крайне перспективное, картинки - лишь небольшая часть того, что можно попробовать реализовать с помощью нейросетей.
  44. 1 балл
    Классическое нытьё о сохранениях. Не перестанет забавляет, как люди упорно игнорируют, что у них есть сотни других модов с сохранениями, а этот работает так как задумано именно потому, что лёгких сохранок нет. Попробовать наконец? Нет, зачем, мы будем плакать как нам не удобно, вместо того, чтобы погрузиться в реально опасную Зону Отчуждения.)
  45. 1 балл
    Пиши по-английски)
  46. 1 балл
    Надеюсь автор не забросит моды и сделает какое то продолжение истории ибо про сам Монолит недораскрыто и есть задел в финале на продолжение истории - нормальный мод и есснно без изысков но разок поиграть можно -моду не хватает более сценарных ходов и побочек наверное ибо там при желании можно и немало навертеть - но минимализм по своему тож неплох -отдельная благодарочка и память товаришчу Карабасу ибо без его сохранок в Припяти стартовой после разборок в цеху завода и на Юпитере по возвращении для встречи с Барахольщиком не получилось бы глянуть самому сюжет, ибо при переходах была просто бесконечная загрузка уровня и ничего более - приходилось выходить тремя волшебными клавишами и поставив сохранки Карабаса доигрывать сперва в Припяти а после по возврату на Юпитере - забавный момент был когда типа спустившись аки на крыльях с высотки после разговора с Велиаром выбрал точку где видно этого гуся было и зарядов двадцать с гаусса ему засандополил а он лишь морщился и причитал что типа "ты что делаешь!!! по своим шмаляешь!!!" - от тожеж блин нашелси "родственничек" Автору творческих узьбеков и всем всех благ на просторах вселенной! ждемс "НА РАСПУТЬЕ 3 " !!!
  47. 1 балл
    Саня я подписоту не делал сколько они там не предлагали ибо и так хватает ибо я в основном "благородный пират" и все в основном качаю торрентами с рутора и пюлюю на аффторские права ибо тоже считаю что информация обязана быть всем доступна бэзвозмэздно то есть ДАРОМ!Всем счастья даром и всех благ!
  48. 1 балл
    Наконец и "Живая Зона" идёт в ход. Жаль, что скорее всего не будет проекта, полностью реализующий потенциал полноценной Припяти, но хотя бы часть уже приятно будет увидеть в деле.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Это пи***ц. На столько забаганой сборки я никогда не видел, на каждой локе ловлю по вылету каждые 5 су** минут. Начинаю за свободу играю все вроде норм ах ну да конечно бессмертный долговец в севе ну да ну да, а если его убить опять словишь вылет, так же и с Комрадом на армейских складах после убийства таких (ОСОБЕННЫЙХ) нпс всегда наблюдается вылет на всех сейвах где подобные нпс умерли. Похоже сборка была сделана только для группировки ученых которая нейтральна почти ко всем остальным группировкам. Итог, автор видимо предполагал, что игрок дальше кордона нос не сунет и будет убивать мутантов и собирать цветочки с радиоактивных полянок какая милота.