Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.05.2024 в Сообщения

  1. 3 балла
    LoseWik совсем ничего полезного в логе. Фикс поставь последний. Fix 1.5.2 В оружейные лутбоксы добавлено большинство нового оружия и убрано почти всё ванильное за ненадобностью, а так же в лутбоксы с артефактами добавлены все новые артефакты (только обычные версии); снижен урон калибра 12х70, поднят урон калибрам 5.45х39, 5.56х39, 7.62х39 и 7.62х51; повышена сложность открытия лутбоксов, что бы сбалансировать ее со всеми перками на облегчение взлома; обновлен моддвижок; исправлены некоторые вылеты; добавлена возможность заряжать оба типа .338 в магазины при игре с Магазинами; обновлены все иконки пушек Хуана; фикс прицельных сеток коллиматоров на DX 8-9; новая версия BHS адаптирована под DX 8-9; фикс вылета при разговоре с некоторыми квестовиками; фикс взлома лутбоксов при их сложности больше 100%; много мелких фиксов и исправлений. Так же бонусное видео о новой фиче в ВК: https://vk.com/wall-200916912_4557
  2. 2 балла
    Ostrov igr lego главное, чтобы локации были заселены и наполнены хабаром для любителей исследовать, а не пустые для галочки. Удачи в разработке
  3. 2 балла
    У тебя тоже самое, но с огсром :)
  4. 2 балла
    Так усердно вылизывать ASS даже Лана Роудс в былые годы славы не могла, а ты могёшь, красавчик.
  5. 2 балла
    Новое обновление 3.4: теперь во всех экзоскелетах можно бегать без ограничений (дополнительный переносимый вес снижен до 10 кг. для баланса); корректировка здоровья некоторым мутантам; правка инвентаря игрока при заполнении вещей на широкоформатных мониторах (благодарю товарища Hrust за наводку); возвращён на миникарту билдовский счётчик онлайн контактов; улучшен фонарик (мощность освещения увеличена до 30 метров); прочие мелкие изменения для комфортного прохождения мода; также дополнительно состоялся релиз осеннего текстурного пака из Autumn Aurora 2.1.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Болотник10 Тебе очень сильно не хватает элементарных теоретических знаний необходимых для начального уровня. Если ты и дальше будешь на каждое свое простейшее действие засыпать форум вопросами, то на них, очень скоро, просто перестанут отвечать. Подтяни теорию, пробуй сначала разобраться самостоятельно и только если зайдешь в тупик, проси помощи на форуме. Получить начальные и не только, теоретические знания, всем начинающим, помогает серия видеоуроков по модострою от А. Непряхина найти их можно в этой теме: Видеоуроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R Успехов в модинге!
  8. 2 балла
    И тут вставляю я свои пять копеек. Ты давай урезай контент, а то нифига так мы не увидим из твоего мода. Почаны в теме тут правы.
  9. 2 балла
    mouse_sens это сенса прицела. mouse_ui_sens как раз и добавляли, чтобы можно было отдельно в меню (всех где курсор) увеличить скорость, так как размеры монитора с 2007 года увеличились. Вот как раз в 0.8.9 я это вроде исправлял, когда адаптировал инвентарь под 16х9. Под квадратный тоже исправлял. Может тут версия устаревшая.
  10. 2 балла
    Все он понимает. Ладно. Дальше уже будет не по теме, так что не хочу оффтопить. Напишу лишь 1. К человеку нужно относиться по человечески. Тогда возникает взаимопонимание.
  11. 2 балла
    Кто-нибудь бывал на марсе? Нет ,я не пьян и не накурен! Летал деморекордом-долетался) Я с радара попал на марс. На радаре ,где антенны ,есть тоннель заколоченный досками ,там переход на локацию марс! Там бродил-бродил наткнулся на Летающую тарелку,катсцена -играет музыка и игра закрывается.Там еще рожи какие-то из камня,лица с идолов "острова пасхи". При чем если "полететь" на марс в начале игры ,то там ночь,а если после прохождения ,то там светло,оставляю сейв.Патч 3.0.18. Еще в сейв локация называется -"Ошибка данных"."Планета Шелезяка Марс. Худа нет,оружия нет,полезных ископаемых (артефактов) нет ,воды нет,растительности нет,населена роботами Идолами и одной дверью!") Сейв. p.s. Обратной дороги тоже нет,может быть jump_to_level работает.
  12. 2 балла
    @ASSASIN64 было бы смешно, если у "любителей" горело. Обычно горит у другой категории.
  13. 2 балла
    Господи как же жду этот мод , нулевой эпизод просто офигенный, нет слов. Идея с призраками просто омрачила мою душу в моменте , то , что ожидаешь от сталкера
  14. 2 балла
    Если честно, как-то без разницы на этот S.T.A.L.K.E.R. 2. Сейчас очень много модификаций и различных аддонов, которые можно опробовать. Как говорится - играть есть во что и замечательно. Разработчики долгие годы что и делали, кормя нас обещаниями. Картинка хоть сделана сочно, но это не отменяет тот факт, что к игре будут относиться не с таким восторгом, как это могло быть, например, несколько лет назад. Сейчас аудитория разделилась на 3 лагеря: 1) те, кто ждут и надеются на релиз; 2) те, кому всё равно на игру; 3) и те, кто будет хейтить данный продукт; Лично мне всё равно. Для меня GSC уже не те, что раньше. Опять же, мнения у всех разные. Дай-то бог, чтоб наши умельцы после релиза S2 внесли свои коррективы на её улучшение.
  15. 2 балла
    Кайфовый мод. Что называется "солянка на минималках", без кринжатуры. Оружейный пак бы посовременнее, но даже тот, что установлен стилистически соответствует общей атмосфере. Беготня есть, но не душнит сильно.
  16. 1 балл
    Спустя полтора года я решил вернутся и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил ~30-50 часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (08.08.24) затрачено уже куда больше 1500 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Распакуйте содержимое архива с репаком в любое удобное место (желательно не системный диск), активируйте нужные аддоны (для игры на DX 8-9 обязателен аддон (A) DX 8-9). Также необходимо поставить фикс поверх с заменой файлов. Обязательно нужно включать один из паков моделей сталкеров (DICK или HD) перед началом новой игры. Удачи в Зоне! Установка сборки: Откройте папку BOSSPACK v1.5, поместите содержимое в папку с чистой Аномали 1.5.2, активируйте нужные аддоны (для игры на DX 8-9 обязателен аддон (A) DX 8-9). Также необходимо поставить фикс поверх с заменой файлов. Обязательно нужно включать один из паков моделей сталкеров (DICK или HD) перед началом новой игры. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Обзор от автора Подробная база по установке и настройкам. Гайды по МО2: Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Поддержать меня: Донат
  17. 1 балл
    Последнее обновление (ОБТ) - 30.12.2023 ! (Сейвы несовместимы с версией 16.01.2023) Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой! S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
  18. 1 балл
    Discord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAM Тип: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
  19. 1 балл
    Название: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
  20. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R: Самозванцы Разработчик: Ostrov igr lego Платформа: S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти Дата выхода: КТТС Сюжетный мод сделанный на основе Зов Припяти. В моде будет: - новая группировка -новые нпс и квесты связаные с ними -новый сюжет -новые диалоги -новые оружие и броня -новые уровни -Много сюжетных веток и выборов Бета-тестерs мода IDI2005, Ostrov igr lego, Bodstor, Paracetamol
  21. 1 балл
    Перенос всех объектов, моделей и текстур из Call of Misery на CoC SDK. Позволяет создавать кастомный спавн для Call of Misery с нуля, а также пересобирать оригинальный спавн Call of Misery (правда, с оговорками). За основу взят X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda, затем сверху накинут CoC SDK, а на него перенесены конфиги и ресурсы из CoM-а. Присутствует тестовая локация, основанная на комбинации первой и второй версиях локации Way in zone (текстуры террейна и трава от первой, остальное от второй). На локации просто заспавнены объекты и мутанты без особой логики, чисто чтобы проверить, что все работает как надо. Ничего особенного от нее не ждите. В основном архиве СДК в gamedata\levels и в rawdata\levels за исключением тестового уровня Way in zone лежит всякий мусор (архив заливал давно, тогда еще не очень понимал, что важно, а что нет), рекомендую все это почистить перед работой. Важные моменты: 1) Запускать SDK нужно только через батник от Kontro-zzz. Иначе не будет работать. 2) С выходом Патча 1 стало возможно пересобирать изначальный спавн из Call of Misery. Для этого нужно перенести в геймдату СДК в папку levels уровни из геймдаты Call of Misery (удалив предварительно оттуда весь мусор), затем взять level.spawn и level.game из приложенного архива (это актуальные файлы, выдранные напрямую из all.spawn от Call of Misery) и закинуть их в геймдату СДК в папку levels с заменой по всем уровням. После этого можно декомпилировать и редактировать все локации, которые вам нужны, а затем пересобрать all.spawn. При перекомпиляции оригинального спавна могут возникнуть следующие проблемы: Состояние изначально лежащих на уровне пушек станет 100% (лечится исправлением параметра в СДК). Изменения в активности симуляции (Возможно придется изменить коэффициенты). Стекла в некоторых местах будут находится под неправильными углами (нормального решения я лично не нашел). Но в целом спавн должен быть вполне рабочий. 3) При использовании не оригинальных локаций из CoM, необходимо удалить из скрипта игры itms_manager.script следующие строчки: Рабочий itms_manager.script приложен в архиве вместе с тестовой локацией. Если не удалить строчки, игра будет пытаться спавнить предметы на несуществующих уровнях, и это сломает скрипты (перестанут работать базовые механики и будет вылет при попытке созранить игру). 4) Делал изначально для себя, поэтому тут все несколько криво-косо, и скорее всего потребует доработки. Тем не менее, я все же надеюсь, что эти материалы кому-нибудь пригодятся. Помимо выше сказанного никаких проблем замечено пока что не было. Скачать SDK Скачать Патч 1 (Обязателен к установке) Скачать тестовую локацию со спавном отдельно Скачать распакованные level.spawn и level.game из Call of Misery
  22. 1 балл
    Основная ценность статики в ламповости освещения на некоторых билдовских локациях (или новых, при прямых руках конечно). В принципе, больше ни за чем она не нужна сейчас*. Аргумент про компы <2005 г, пардон уже смешно слушать. У меня у самого сборка 2013 года, половина фич не работает, отношусь с пониманием(с), так как тянуть все эти древние зависимости нереально. Второй момент (и пожалуй основной) - создание уровней с двумя типами освещения, это внезапно тратить время на два освещения. Причем статика максимально топорная и слабо отлаживаемая. На любой чих нужна перекомпиляция. Я для того, чтобы править таким образом освещение, компилил маленькие кусочки и смотрел, как они выглядит. Это конечно бред и костыли. Если бы не такой индор, уже бы давно выпилил. * За исключением запекания АО. Скрин спейс реализации все кривые конечно и близко не стоят.
  23. 1 балл
    alexanderliss вот здесь недоконсольный билд ТЧ был. https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Build_8577 Только у меня на семерке не запускается, раньше запускался. Еще был фикс-перепаковщик: https://disk.yandex.ru/d/cxRGbj33mxPt2A
  24. 1 балл
    Вообще без разницы, рандом и в Африке рандом. Варка правда багована в ОП. Если аномалия пропадает или двигается пока находится в онлайн радиусе (160м), варка фейлится и все арты превращаются в булыжники. Поэтому если покидаешь локу, на которой запущена варка, или делаешь сейв/лоад, не возвращайся туда пока она не закончится. Потому что когда покидаешь, аномалии двигаются, и стоит только вернуться туда, скрипт обновится и поймёт это. После окончания варки можно приходить.
  25. 1 балл
    Ручной фонарик на классе детектора. Но это не важно, проблема была как раз с налобным фонариком. Я немного покопался и нашел в файле configs\gunslinger_params.ltx следующие строчки: прописал везде нули и нпс больше не реагируют на фонарики. Если кому пригодится, то как-то так.
  26. 1 балл
    квест с ак 101 придумывал конченный Дополнено 2 минуты спустя В рамках разумного? два контролёра которые снимают пси защиту только так, это срань
  27. 1 балл
    На огср движке есть консольная команда jump_to_level и можно перейти на любую локацию. Это и будет обходным путем у кого светлый луч не грузит или низкий фпс.
  28. 1 балл
    stalkersof С другой стороны можно попробовать сделать обходной путь, поставив доп. точки перехода сразу в обход Луча. на Рыжик. Ну чисто как костыль-времянку, как минимум чисто для технического прогона. Например на милитари где блок пост мерков, это если снизу карты переть. И (или) на ЧАЭС 2 есть ворота открытые (там где финал Прибоя был) поставить там переход и драпать так сказать в обход по левой стороне, но уже сверху в низ. Так как вроде правая сторона карты считай готова ( багов и вылетов не ловила вообще).
  29. 1 балл
    Да светлый луч самая тяжелая локация но я не мапер фпс там у меня тоже маленький но когда как иногда нормально погружается иногда зависает. Надо мапера искать чтоб там Сектора и порталы поставил.
  30. 1 балл
    Пробежалась до ЧАЭС. Что сказать, после разборок с монолитом от старта с Припяти до финала ЧАЭС 2 Меченый выглядел примерно Давно так башку не отбивали, да ещё в сером НПВ монолит сливается с окружением , а в зеленом его хрен разглядишь х) Монохромные самый крутой противник всея мода. ИИ в их исполнении просто шикарный Х) Перерасход бк дичайший, перед финальным телепортом пришлось вообще бодаться ледорубом З.Ы Небольшая ложка дёгтя, при переходе в Светлый луч мод зависает наглухо. Так что левую часть карты исследовать не смогла.
  31. 1 балл
    Для получения достижения "Краснобай" нужно получить уникальные стволы Гроза и G36, а также выполнить квест Конкуренты (у Саоли).
  32. 1 балл
    Мод просто обалденный. Никаких вылетов не было за все время игры. Есть свои минусы конечно: 1) Добавьте трансмутацию артефактов за деньги у Сахарова. Подобное никогда не мешает погружению, а дает право выбора. 2) Редко спавнятся арты, в основном я их находил либо у убитых НПС, либо в тайниках. Можно добавить механику как в ЗП, то есть использовать детектор и находить арты, либо раскидать по опасным и труднодоступным уголкам зоны. 3) Кровососов можно воспринимать либо как баг, либо как фичу. Если у Вас нет Винчестера или Сайги, то лучше бегите, потому что обычным автоматом Вы им не нанесете толком урона, даже на уровне сложности "Опытный". 4) Не знаю баг это или фича, но оружия мертвых НПС нельзя разрядить. Патроны находятся в их карманах. Это даже скорее не минус, а просто интересно почему так. Теперь к плюсам: 1) Автор молодец, мод очень оптимизирован, вылетов или багов я практически не обнаружил. Думаю у тех, у кого вылеты, либо настройки неправильно выставлены, либо неправильно установлен мод. 2) Очень удобно сделаны вкладки "Игра" и "Геймплей". Можно включить и отключить практически что угодно, и это не будет мешать абсолютно никак погружению. 3) Отдельное спасибо за компаньона Хип, является отдельным рюкзаком для торговцев, да и очень удобно с ней бегать по зоне. 4) Оружие шикарное, всего в меру, без всяких извращений. Минус только в том, что нигде не смог найти ОЦ-14 Гроза под 5.45 патрон. Хотя в спавнере он есть под названием "Шторм". 5) А-лайф. Один из лучших, который я видел. Очень много случайных стычек и событий, и все работает как часы. Разрабам True Stalker - есть у кого брать пример. 6) Графика и освещение не вырвиглазное, все очень приятно на глаз и не потребляет излишних ресурсов 7) Также благодарность за торговца у Бармена. Заказывать пушку у него, которую тяжело найти - это отлично. Кстати к нему можно добавить еще вышеупомянутый "Шторм", а также возможность заказывать броню. Либо добавить возможность пройти у него рандомный квест, чтобы снизить стоимость заказа на товар. Совет для всех. Если Вы хотите хорошо провести время и поиграть в отлично сбалансированный ТЧ - то лучше этого мода вряд ли Вы что-то найдете. И устанавливайте все так, как написано в описание модификации
  33. 1 балл
    неа, ничем они не отличаются. А ваша картинка с отличным размером на диске ни о чем не говорит. Я тоже вам могу такое же сравнение показать (специально качал еще и с яндекса): + выполнил сравнение по хешу каждого файла в 2х папках, разницы нет.
  34. 1 балл
    Это точно его фича. В оригинале такого нет. Видимо фонарь сделан на классе пистолета и считается оружием, при этом постоянно "стреляет" вот и идет зачет хита, хотя и вероятно нулевого. Решением будет ввести проверку на то, что хитер - ГГ и активный предмет - фонарь. Начать поиск стоит с xr_motivator.script с функции on_hit (пишу по памяти), именно ее первично вызывает движок в качестве колбэка на хит по НПС. А,что со статикой случилось? Не компилировали со статическим освещением?
  35. 1 балл
    Bruh... Ладно, давайте с основ. В xray большая болезнь модов - слабы компы юзеров. Основные проблемы - это подгрузка данных. Слабые харды плюют и помирают на крупных модах. 1. Выучите что такое UV и не плодите "уникальные текстуры" на каждый объект. 2. Оптимизируйте меши. Размер играет роль 3. Черезмерная детализация динамики вообще не имеет смысла без правки шокера по скиннингу (всё равно всё в шорт режется) 4. Финальный мод пакуйте в .db. Архивы xray хавает лучше, чем n-тысяч файлов в геймдате. -- Конфиги/скрипты - на ваше усмотрение. Первые инциализируются в общую кучу при запуске (а в том же OGSR там unordered map, что хранит ключи в хеш-виде, так что там итерация почти моментальная), вторые при обращении загружаются в машину и там живут Следующая проблема - GPU 1. Шейдерые правки и фичи без возможности отключения на стороне юзера - проблема как по части регуляции производительности на стороне пользователя, так и его комфорт 2. Огромные текстуры - пощадите GPU. Двиг не умеет в "виртуальные текстуры", он слишком стар. 3. Делайте лоды, сектора и порталы. XRay без них плохо И самое грустное - CPU Двиг живёт в полтора потока. Не надо завешивать все скрипты на апдейт. Есть коллебки под разные ситуации. Избегайте лишних операций. Луа компилируется в реалтайме и код ваш оптимизирует он очень плохо (почти никак).
  36. 1 балл
    х32 движок может вместить до 4гб ОЗУ. Если в моде нету 4к текстур и огромных локаций, то смысла в x64 нет, т.к. такой мод не будет жрать более 4гб оперативы. Для нормальной оптимизации нужно переходить на ЗП с движком IX-Ray. Если у вас ТЧ или ЧН, я вам соболезную точно также используйте IX-Ray, но потом переходите на ЗП.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    В общем, ребята, в Extended пришел в Лес. Меня раз десять убили кровососы, а потом коты. Решил пока отдохнуть, подождать Enhanced. Что там по срокам? У кого ВК есть - что там говорят?
  39. 1 балл
    Lumkart я не знаю что ты скачал, архив со сборкой и Аномали весит под 50 гигов и в расширении .7z, распаковывать его нужно одноименной прогой. yashmaa23 ты можешь включить в настройках моддвижка monster_unstacker, но это жрет FPS.
  40. 1 балл
    Отличная сборка, наконец-то сделали сборку в дефолт формате сталкера, надоела эта тарковщина и тактикульщина, как будто в зоне полигон и на нём со всех армий мира боевики находятся
  41. 1 балл
    - скачал запустил и сразу же такая ошибка
  42. 1 балл
    Memoriya убери строчку про переход у Лоцмана на Юпитер и все)
  43. 1 балл
    Glaz_Vremeni повторю, что тебе стоит изучить значение термина и не позориться. Не может быть LADCE модом широкого потребления, ибо большинство игроков как ты, ноют о том, что нет правок, сохранений, машин и тому подобного. Мод для крайне узкой категории любителей хардкорного подхода. Ощущение опасности от того, что ты не можешь спрятаться за сейвлоадом и тем, что на высокой сложности малейшая ошибка и ты мёртв. И начнёшь не с удобного места, а с безопасного. Из клоунады пока только писанина тебе подобных, которые не понимают как в мод играть и жалуются на то, что броня их не устраивает.) Четыре. Это ты расписался в том, что не понимаешь, что такое ускорение. Если игрок добивается быстрее чем ты, то это и есть ускорение. Разумеется оригинальная LA была задумана под машины. Эта абсолютно поехавшая от вертолёта погоня с базы в лощину и прочий пьяный бред. И как раз таки убрать эту дичь и машины это и есть пример адекватного подхода. Мод не задуман на прохождение за пару вечеров, мод не задуман быть удобной песочницей для всех и каждого. Если же необязательные локации тебе ничего не могут предложить (хотя это места фарма артов и частей животины), то может не посещай их и не ной, что они большие?) В общем и целом можно подвести черту. Если у тебя нет понимания того, что сталкер большую часть времени и делает, что ходит и изредка стреляет, то печально наверное. Печально, что для большинства Зона это стрелковый тир, где надо прыгать в экзе, с пулемётом и выносить неписей пачками.)
  44. 1 балл
    Glaz_Vremeni деградация потому, что ты так решил? А я не решил. Другие игроки не решили. Что дальше? А дальше то, что ты в корни не понимаешь значение слова ширпотреб. Специально для тебя расшифрую. Ширпотреб это товары широкого потребления. Может ли столь специфичная модификация получить широкое потребление? Разумеется нет. Потому как широкой массе игроков нужны настройки и уютное прохождение в тепличных условиях, которых тут нет. А значит модификация не отвечает требованиям продукта широкого потребления. Это раз. Ощущение скуки дарить. Интересная позиция. То есть я верно понимаю, что чувствовать себя в опасности, постоянно думать о выживании и тщательно думать перед выходом это скучно? Тогда мы и сталкер в целом понимаем совершенно по-разному. Для одних это стрелковый тир с мутантами, для других таинственная, неизведанная и полная опасностей Зона Отчуждения, где суть не в тире по болванчикам, а в исследовании. Это два. Мод проходится в куртке новичка на мастере. Так что это не броня плохая, а лапки кривые. Потому как бежать лицом принимать огонь отряда Монолита это верная смерть даже в экзоскелете. Это уже проблема не брони, а логики игрока. Это три. Бусы ускоряют тебя буквально. Артефакты на выносливость и вес косвенно. Нацепив три рыбки золотых ты поднимешь максимальный вес до небес и будешь бежать на порядок дольше. В итоге пройдёшь расстояние из точки А в точку Б быстрее, чем игрок без них. Это тоже называется ускорение. Только не тела непосредственно, а процесса преодоления маршрута. Это четыре. Машин в моде нет абсолютно оправданно. Не считая того, что поездка по Зоне на машине это васянство чистой воды, ещё и баланс модификации не предусматривает того, что игрок будет возить с собой тонну предметов всевозможного назначения. Делает ли это хуже игровой опыт? Вовсе нет. Лощину посещать доводится всего пару раз, дальше лишь цикличные задания по желанию. Лес тебя чем не устроил? Видимо тем, что он размером как настоящий лес. И опять же, тебя туда никто не заставляет идти. Северные Холмы? Тут единственное с чем плюс-минус соглашусь. Локация затянута. Однако даже её нам пройти нужно всего один раз. Выходит, что нет никакой проблемы ножками ходить по Зоне, где ходить как сталкер настоящий и есть суть. Это пять.
  45. 1 балл
    StariyStalkKRG ты можешь сколько угодно делать вид, что всё не твоё это говно, только истиной оно от этого не станет. Разумеется ты не можешь сохраняться там, где не безопасно. Разумеется аномалии и должно быть еле видно. Или ты хотел за километр их видеть и вообще не париться об их наличии?) Не знаю как за эту версию, но в LADCE нет ничего, что могло бы тебе запороть прохождение как в начале, как и в конце.
  46. 1 балл
    убрали монумент ленина в припяти) В тч есть монумент, а в с2 уже нет. Будто сталкерам это мешало
  47. 1 балл
    Единственный проект, который реально пытается сделать HD ремастер с новыми ассетами, а не натягиванием 4к текстур и HD моделей сталкеров на квадратную геометрию.
  48. 1 балл
    jdmcarb мнение разраба Кастома о его сборке и о том, что вы тут пишете. Жаль это не дискорд и закрепить нельзя.
  49. 1 балл
    уже полсуток прошло после начала заливки. через холодильник МИНСК заливаете?
  50. 1 балл
    Чзх АвтоЗона 2.0 вышла в релиз???