Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.05.2024 в Сообщения
-
15 балловАлексей, почему не пишешь о том, что GSC не причастны к страйкам каналов, ресурсов и моддеров? Это важная новость для всего нашего сообщества.
-
5 баллов
-
5 балловCommandor так ВТСС ведет очень "интересный" человек, который клянчит деньги чуть ли не каждые 1-2 поста, и считает себя лучшим в деле просвещения и раскрытия фактов об игре. Других он даже не воспринимает, и считает ниже себя. Причем, по поводу фактов и интересности об игре, билдах и т.д. - все это делает не он. Точнее, все уж показали, рассказали, а он этим лишь пользуется, пытаясь делать вид, будто "только вот-вот узнали". Игру уже как лет 10-20 по полочкам и винтикам разобрали, а он все еще пытается там что-то показывать...
-
4 баллаЯ не вижу того, чтобы эта новость добралась до форума, доберу ее до сюда я сам. Как оказалось GSC не имеет никакого отношения к страйкам и это очень хорошая и важная новость https://youtu.be/aiqcbl3tkOc?si=BQBQVVfEamiLg2bd
-
4 баллатвой мод ещё меньше просмотров, голосов и оценок собирает, так что молчи давай
-
4 баллаК тому, что наконец нашли крысу в сообществе, которая на протяжении долгого времени стравливала нас с GSC. Этой ситуации нужно давать как можно большую огласку, чтобы его нашли и наказали по всей строгости.
-
4 баллаДа, сейчас есть повод поинтересней, чем очередной псевдо-ролик. Там одного черкаша за хвост поймали. UPD: А Вестник ТСС ещё и покрывает этого черкаша и банит неугодных. Ну, что ж... Работаем.
-
4 балла
-
3 баллаГлавный разработчик STALKER on Unreal Engine под ником Red Panda объявил о закрытии дальнейшей разработки. По словам модмейкера, он больше не желает заниматься популяризацией платформы от такого издателя как GSC Game World (разработчики оригинального S.T.A.L.K.E.R.). Программист пообещал напоследок помочь в разработке команде IXRAY, которые создают улучшенный движок Зов Припяти, но после этого желает полностью дистанцироваться от Сталкера. При этом, разработчик оставит текущие наработки, ссылки на скачивание и прочие ресурсы своих проектов в открытом доступе. Напомним, что на текущий момент для скачивания доступен почти полный перенос Тень Чернобыля на движок Unreal Engine 5. Читать далее
-
3 баллаКак и написано, готов билд Сталкера Тень Чернобыля (На Анриал Ендж), первой части. В билд играл, все там нормально в принципе. Панда дорабатывал, фиксил баги. ЧН я не видел даже скриншотов билдов. ЗП скидывали скриншоты из разработки билдов, может даже видео, но самого билда не было. Уже много раз обсуждалось, то что высокие требования к железу для работы билда. В целом проект хороший, ведь при полной реализации дает возможность модить на Анриале Сталкер. Лично я бы хотел доделанный СДК (Х-рей) от Панды, а не Анриал. Но в принципе его доделали уже, а у кого то даже рабочий реал-тайм рендер, без необходимости каждый раз компилить проект на драфте. В целом желаю Ред-панде удачи в реализации его следующих проектов и ничего страшного если он забросит Сталкер (от GSC) навсегда. GSC сами должны (прямо реальная обязанность) развивать как моддинг платформу так и саму игру.
-
3 баллаА может что и похуже) Если после колбаски такое... Точно хреновые стали делать
-
3 баллаХэй-хэй! Всем привет. Добавил синий прототип комбинезона экологов, найдёте на просторах Зоны. Также наконец добавил РПГ-7 с выстрелом ТБГ-7В и выстрелом ОГ-7В (два отдельных апгрейда). Добавил почти полностью АПС. АПС и ВСК-94 пока без возможностей апгрейдов. А, ещё будут апгрейды рюкзаков для закладки тайников, чисто по приколу добавил, потому что Васян и потому что могу, спасибо RayTwitty! Релиз 1.5 будет не без косяков, но надеюсь, не критичных.
-
3 баллаАвторы: Dolgov Studio Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0005 или ТЧ 1.0006. Дата: 2009 год Описание: От автора: Скриншоты: Ссылки на скачивание:
-
3 баллаОбличение пдрса из вестника != защита пыс. Если бы они хотели разобраться, то разобрались бы. А так видимо заняли позицию "пусть русnya сама себя "перережет", вот вам отписка.
-
3 балла
-
2 баллаПослушайте ка уважаемый бубсик, когда вы научитесь делать что-то кроме убогих сборок, правок конфигов в блокноте и надр.ч.вания репутации на форуме(так как 90 процентов ваших ответов на посты содержат в себе МУСОР), предоставите на суд масс свои достижения(помимо того МУСОРА как вы выразились), вероятно у вас появится право разбрасываться своим особо ценным мнением в чей бы то ни было адрес. И дорогой бубусик, начните уже самоутверждаться не за счёт таких унылых байтов, а всё же создай что-то кроме того, что вы считаете чем-то невероятным(спешу вас огорчить, но это не так). Рядом с вашим поделием, Народная Солянка 2010, купленная на диске мною у пиратов в палатке, кажется верхом шедеврального модостроения. Ах да, ЖДУ НЕ ДОЖДУСЬ ваш репак на какую нибудь Тень Вонючки.
-
2 баллаЭто отсылка к локации Дополнено 18 минуты спустя Внес правки в билд по части текста, спасибо за наводку. Дополнено 19 минуты спустя Авторы реально делают 1.6)
-
2 баллаДополнено 1 минуту спустя А? Да? Ну теперь можно залетать в дискорд GSC c такой вот аватаркой, это важно! и радостно по русски их поздравить с тем, что они аполитичны и никогда бы не стали отменять по нац. признаку
-
2 баллаДля меня лично было всегда понятно, что это не ПыСы, просто исходя из того, как компании такого профиля работают, они могут ненавидеть ру сообщество сколько угодно, но они не поехавшие чтобы гадить под шумок через абьюз страйков. Возможно где-то даже сохранились мои старые сообщения про это, но с ходу не нашел, увы. Но иметь прямые доказательства, а также узнать настоящего виновника, это очень приятно. И почему личность его меня совсем не удивляет? Дополнено 4 минуты спустя Собственно, как я понимаю, единственный реально легальный страйк абьюз это был Stalker на UE5? Только у них всегда была позиция, что перенос на другие движки без прямого одобрения запрещен. Естественно, они очень селективно применяют это правило. Так что да, это подлянка, но технически даже тут не к чему придраться.
-
2 баллазря ты так, конечно сама идея переноса низких полигонов на движок анриал достаточно спорная, да и сам я считаю что нужно развивать XRAY - тем более что кроме сообщества это делать некому, так как GSC его забросило, но сам по себе перенос это новая наработка, новые перспективы - движение для сообщества, а там можно было и графику подтянуть и остальное попробовать пофиксить
-
2 баллаДак петицию же писали, ГСК ведать не отреагировала, вот и результат.
-
2 балла
-
2 баллаЕсли реально смотреть, то это предсказуемоеи правильное решение... Был бы это ремастер, это одно, а перенос на анрил оригинала изначально утопия. Какой смысл переносить на анрил низкополигональную геометрию? Ради чего? Только ради вывески анрил?
-
2 балла
-
2 баллаVictor8858 в смысле всё время? Ты включал Атмосферикс? Там более мрачная осенняя погода идёт. С ванильной погодой точно такого нет.
-
2 баллаbebrik_varenik , в шапке темы очень подробная инструкция по установке мода. Раздел "Установка" -> ссылка подробнее. Дополнительно можно погуглить "распаковка многотомных архивов". Файлы с хэш-суммами md5 предназначены для проверки контрольных сумм файлов после скачивания (всё ли правильно и без ошибок скачалось по ссылках с обменника).
-
2 баллаЧто значит "если будут"? Типа кровососа, снорка и всех остальных не должно быть? Там даже баюна засветили, его тоже не надо?
-
2 баллаБлин, опять тряска у карликов, ало купите RX470 4Gb у майнеров за 2к рублей и не тряситесь. Уже пора свои 8600gt - gt 440 поменять))
-
2 балласейчас бы комп не тянул игру 20-летней давности. Сегодня можно собрать комп за 200 баксов, который потянет большинство игр на приемлемых настройках, а про сталкер вообще молчу. Не знаю к чему тут негодование
-
2 балла
-
1 баллГлава 1: «Прибытие» «Необычный артефакт» Где найти необычный артефакт для Брехуна «Работа на комбез» Как установить прибор учёных на АТП без без перестрелки и обнаружения «Помощь Михалычу» Где найти инструменты для калибровки, тонкой и грубой работы «Мастера с Кордона» Где найти сталкера по кличке Немой «Пропавший сталкер» Где найти следы Кирюхи Глава 2: «За Кордоном» «Уникальная Гроза» Где найти материалы для Михалыча Глава 3: «Бандитская долина» «Радиолюбитель» Где найти светильник и радио для Гарпуна Глава 4: «Хозяин Подземелий» «Подземелья» Где найти вещи Хозяина в обвалившейся деревне «Подземелья» Где найти Хозяина Глава 5: «Трансмутация» «Просьба» Где найти вещи учёных в аномалии «Тесла» «Жадность стервятника сгубила» Как найти артефакт в «киселе» Глава 6: «Артефакт смерти» «Полтергейст» Понять, что связывает необычного мутанта с остановкой «Полтергейст» Как открыть сейф с вещами военного «Генераторы» Найти способ отключить электричество «Таинственная смерть» Осмотреть место самоубийства Хорька «Музыкант из Новошепеличей» Где найти гитару для Юрца Трансформатора «Генерал Шток» Где найти нору Генерала Штока Глава 7: «В чёрной заводи колодца» «Озеро Янтарь» Собрать всю информацию в бункере «В западне» Найти способ попасть в комнату управления Глава 8: «Лицом к лицу» «Побег» Отключить свет на пропускном пункте «Долга» «Подпольный плен» Где найти в деревне лестницу
-
1 балл
-
1 баллManly так пусть по факту что-то говорит. Репаки мне какие-то приписал. У меня нет никакого репака, кроме репака со сборкой, что бы людям было проще устанавливать.
-
1 баллчтоб накачать прям большие мышцы как у билдера нужны фарм препараты и тяжёлые упражнения, а это всё большая нагрузка на сердце и мало полезная, скорее вредная, а если без фармы то всё что ты там накачал овер 100 кг это 10% мышц , остальное жир вода и говно
-
1 баллЕсли правильно помню, этот арт лежит на аргропроме, у перехода на свалку. Рядом с туннелем где аномалий полно, есть закуток в углу карты там еще псведышь бегает. Так вот он его охраняет. Дополнено 7 минуты спустя З.Ы Чисто ради академического интереса кто-нибудь нашел оставшиеся документы на переходы между локами?
-
1 балл
-
1 баллТак сразу же инфа была что патчи еще будут. Выйдет, только когда - не подскажу. Я по локационным багам прошелся из темы, локализацию поправил. Если есть тезисно об оставшихся багах которые в 1.5 не поправили, пишите. Дополнено 2 минуты спустя Немного хабара, надеюсь меня за него не шлёпнут :-)
-
1 баллYTroll да забей, я не знаю кто тут у вас прав, но Босс очевидно упоротый в свою логику, таким ссы в глаза, а им всё божья роса. Не в обиду, время расставит все точки. Занимайтесь своими делами, а не бабкиными на лавочках. Не отбирайте у них тему для разговора.
-
1 балл
-
1 баллХз, лично у меня ни за одиночек, ни за Чистое небо такой возможности не было. Как это работает не могу сказать, может быть что угодно: рандом, конфликт или не подключенный мод, баг, "личный фарт"))) Не копал эту тему - т.к инструменты для грубой работы падают практически всегда в самом начале, но однажды имел счастье, когда инструмент заспавнился на Кордоне (в палатке на С-В от лагеря новичков), больше такой халявы ни в одном из прохождений не было) Дополнено 41 минуты спустя Согласен, это всегда приятно) Но мне не нравится сам принцип спавна и количество артефактов в Гамме. Еще на заре модостроения команда АМК сварганила такую фичу: артов в Зоне не так уж много, но появились рецепты для варки, которые довольно непросто найти, снять с трупа, купить или получить в награду.... Но если нашел рецепт, то это реально крутая вещь была! Допустим "Мамины бусы" бросаешь в определенную (сейчас уже не вспомню) аномалию и через несколько часов выскочит либо никчемный "Булыжник" либо "Бабкины бусы" с более высокими статами, а флагманские назывались "Бусы бабки бюрера" - лютая имба и лютый кайф, если все у ГГ получилось))) Причем, такие крутые рецепты можно было добыть лишь ближе к финалу игры, а текст с описанием почти всегда был с предисторией и по стилю не хуже чем отрывок из топовой книги серии Сталкер.... Это было по настоящему атмосферно, мотивировало на "чёс" и не рушило баланс. Я бы и сейчас променял плавильню артефактов на тот старый и забытый способ)))
-
1 баллКак будто кто-то сомневался что никому не нужная вещь однажды закроется.
-
1 баллТе же части мутантов которые впиливают в кучу модов или там интересные вещи которые себе сами нашли и носили с собой. Мир зоны позволяет создать и мутантов которые носят какие-то обностки и сумки добытые у сталкеров. В целом, есть где разыграться.
-
1 баллХерня. Поставили моделек в подвальчике неподвижно и проиграли электро с каким-то убогим визуалом электричества.... Ночь в зоне следовало бы показывать как в трейлере ЗП, когда сталкеры куда-то идут а вокруг всякие шарятся.... Причем в ЗП была полная постанова, ни одной сцены, которая потом была бы в игре (перестрелка на Янове и т. п) где-то на 1:33 минуте Дополнено 7 минуты спустя в независимости от этого проваливают печалька Дополнено 15 минуты спустя Епта, креативчик конечно да.... Что дальше!? Сталкеры в T позах крутятся вокруг монолита путем анимации по траектории круга? И на релиз.... A-life 2.0 - мы смогли.... Так а в чем проблема была сделать как в Метро изобразив пролет одним дублем сталкеров которых застали в расплох мутанты....?
-
1 баллМод на АИ ничерта не улучшвет. Неписи только гранаты начинают себе под ноги кидать, а в остальном такие же затупы. Из-за этого LADCE на генераторах и бросил. Призрак стоял какого-то фантома непонятного выцеливал. Снёс к чёрту мод. До этого проводник в тоннеле своём также тупил, потом ботаник в Припяти (замеры надо было провести) пока весь город не очистил - тогда оттаял; следом вояки на ЧАЭС, вернее монолитовец один заныкался в куст и сидел, я мимо него раз 5 проходил - ему хоть бы хны (патроны кончились?). Ну а на Призраке я уже просто сгорел. Думал в этом что подправят, а тут вон оно чего... Печально. Буду ТЕС ждать
-
1 баллЗдесь речь не о статике, а вообще о DX9 – то есть обоих рендерах: и R1 и R2. DX9 мешает быстрому, современному и многопоточному рендеру. Он банально не умеет многопоточно работать с видеокартой так, как это умеет DX11. А про DX12 я вообще молчу – там многопоточность предусмотрена изначально и однопоточный рендер сделать даже несколько сложнее. И, вот, когда мы распоточиваем или просто улучшаем R4 (на DX11) или RGL (на OpenGL), палки в колёса вставляет DX9, который ломается или не даёт сделать фичу, потому что имеет ограничения. По плану я раскинул пока так, что сначала мы подтянем фичи для игроков: поддержку CoC саму по себе (чтобы в него можно было играть), SteamAudio, геймпады, поддержка ЧН, потом поработаем над внутрянкой движка и почистим всё что мешает многопотоку (имею ввиду не вырежем, а распутаем спутанные части кода, где-то перепишем), потом работа над рендером и только потом инструментарий для модмейкеров. Начинать работать над инструментарием до переработки внутренней части движка и рендеров смысла нет, т.к. есть определённые проблемы и ограничения, которые надо решить. Итого, работа над SDK запланирована не раньше конца 2024-го года. У меня кто-то ещё в 2019 просил помочь с коллиматором и всё получилось. А, вот, как не помню... Вроде, шейдер один на статике поправили. Но это не точно...
-
1 балл
-
1 баллОхотится могут не только наëмники, это может быть группа враждебной фракции, специально по твою душу. Или наëмники, но тогда выйдет забавная фигня: за тобой будет гонять группа быков и тыкаться в тебя, но атаковать не могут из-за нейтрального статуса😀
-
1 баллНет, две или три модели имеют такой косяк. Сочувствую. Попытка исправить: https://disk.yandex.ru/d/1gCmRt_mtL_pBw Проверяй. Дополнено 10 минуты спустя Файл fsm_notepad.script, строка 723. Меняй на baseRect = Frect():set((coeff < 0.99 and 387 or 347) + math.floor((fw - w)/2), 107 + math.floor((150 - h)/2), w, h),
-
1 баллПоздравляю AP-PRO Team от души! Почти 8 лет труда на таком капризном движке с глобальной переделкой всех аспектов — это дико мощно. Даже, в какой-то мере, релиз можно назвать чудом, ведь проекты подобного уровня загибались не один раз (привет СВ3, FZ и прочим долгостроям, которые не дожили), а с этим дошли до конца, не опустивши рук перед разными трудностями. Можно сказать, это историческое событие в сталкерском моддинге. Минута молчания в честь тех, кто не дожил до релиза, кстати.
-
1 баллРебят, опять затуп словил, куда лететь с ЧАЭС в МГ? Вроде какой-то переход появился на карте, но кажется, что он на ЧАЭС-2 расположен.