Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.05.2024 в Сообщения

  1. 4 балла
    Страйки за футажи билда уже GSC могли отправлять, и они, как ни крути, заслуженные. Это утечка, а издатели игр никогда не поощряют утечки.
  2. 3 балла
    tomcat "Возможно это первый шаг GSC навстречу к мод сообществу. И возможно этот шаг является началом пути к законному и гарантированному заработку мододелов." наивный ты
  3. 3 балла
    А в ТЧ разве это влияет на точность в прицеле? Вроде только если от бедра стрелять. (параметры PDS_*) В любом случае, Антикиллер это нормальная снайпа, вот таблица в которой есть в том числе дистанции по которым 100% попадаешь в 20см мишень. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1me0bO3B_ZnwHLOYXqZDNyPfdFAL8nqp1oNkrbyFZ7cM
  4. 3 балла
    ВТСС - помойка, в которой нет ничего стоящего. Ник - лживый, двуличный человек, чсв, и просто балабол. Антишнапс - балабол и пустышка, плюс море воды. Нексус - просто отвратительный человек, который сотворил ужасные вещи. Хотя, мне кажется, действовал явно не он, и не один, но все же. GSC - конторка бездарей и немощных людей, которые не в состоянии что либо сделать. Это самое главное. А вообще, ситуация до боли смешная, и грустная.
  5. 3 балла
    Это насколько же у Ютуба недоработанная система страйков, что любой школьник может выдать себя за представителя крупной компании и просто так раскидывать стайки кому попало...
  6. 2 балла
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2.2 Дата последнего обновления: 01.12.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    сам-то как думаешь? Дополнено 1 минуту спустя рано тебе в аномАли играть-писать научись.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Возможно сбой какой или какой либо IP позволяет пройти. У нас иногда и инста с твиттером без впн работает.
  11. 2 балла
    Ещё у тебя карточка без приставки super. Думаю 1660 super в 1080p должна показать от 70 до 160 фпс на разных локациях. Чего должно хватать для комфортной игры. Главное чтобы статтеров не было.
  12. 2 балла
    Спасибо за ваше ожидание. Наша команда делает всё возможное, чтобы как можно быстрее обрадовать вас новыми новостями и подробностями о разработке модификации.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Можно ещё Метрошные треки взять - Roadhouse, Campire Strong - Part 1 из альбома с саундами 2033 и Exodus Blues из альбома с саундами Exodus-а, за них вроде АПшки не дают.
  15. 2 балла
    Разрабатывается новая модификация на Сталкер Зов Припяти под названием "Accident". В моде имеется новый сюжет, 32 локации, новые персонажи, собственная озвучка, новые броне костюмы, новые группировки, механики, а так же возможность создать и играть за свою группировку . Мод разрабатывается новой командой "Team PA". Когда выйдет мод - ещё неизвестно
  16. 2 балла
    От 50 до 120, зависит от локации.
  17. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  18. 1 балл
    Группа ВК ModDB Название: Wooden Addon | Актуальная версия: 1.0 (Demo 2.0) Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: BGT Team Дата выхода: 12 мая, 2024 г. | Последнее обновление: 7 июля, 2025 г. Аддон нацелен на изменения стандартного окружения в игровых локациях, путем замены моделей растительности и некоторых обьектов. Аддон предназначен для простых игроков и для модмейкеров. Основная цель проекта - изменение геометрии уровней без правок аи-сетки и игрового графа для более легкого адаптирования в другие проекты. При разработки аддона использовались наработки команды SCOPE, пак деревьев Another Side Forest Pack, файлы из Metro Exodus, а также текстуры из модификаций Anomaly и Autumn Aurora.
  19. 1 балл
    Группа ВК Метро 2033: Проводник Платформа: Metro Redux Разработчик: Green Games Group. Дата выхода: 6 мая 2020 г. Обновлено: 6 февраля 2024 г. — v 1.3 Сюжет мода повествует об истории торговца с Ганзы, опытного сталкера Проспекта Мира и об их пути на станцию Новослободская.
  20. 1 балл
    Группа блогеров раскрыла тайну многочисленных страйков контента по S.T.A.L.K.E.R.. За последний год их получали крупные игровые ресурсы, владельцы небольших и популярных каналов на Youtube, администраторы сообществ ВКонтакте и других социальных сетей. Многочисленные страйки прилетали и на ресурсы AP-PRO, а некоторые даже были на грани удаления. Первым делом, 5 дней назад, вышло большое видео от блогера DeadP47 c расследованием ситуации со страйками. Автор видео привел достаточно фактов указывающих на то, что за большинством страйков стоит не GSC Game World, а мошенник, выдающий себя за сотрудника компании. Его личность в сталкерском комьюнити многим должна быть известна - это Daniil Nexus. На момент выхода ролика он числился администратором сообщества Вестник Того Самого Сталкера, а также принимал активное участие в распространении слитых материалов и билдов S.T.A.L.K.E.R. 2. Сегодня, 16 мая, уже на канале iXBT games, что тоже изрядно пострадали от страйков, вышел еще один ролик, где сам Daniil Nexus поведал причины своего поступка, рассказал, что он из Киева и в настоящий момент учится в школе, а также раскрыл детали рассылки страйков. Он пообещал больше не отправлять страйки, снять уже отправленные, а также готов в ближайшее время выступить со своим обращением к сообществу. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  21. 1 балл
    Название: Sound Emperia Платформа: Anomaly 1.5.2 Разработчик: Evilgud Дата выхода: - Всем привет , вы на страничке аддона Sound Emperia разрабатываемого для Stalker Anomaly 1.5.2. Вся музыка что вы услышите, написана мной в профессиональной музыкальной программе и на хорошем плагине (Кому интересно могу написать тех.часть). Ниже представлю описание аддона, будьте добры , прочтите , я изменил концепцию работы , описал все кратко. Так же , понравившиеся треки вы можете использовать в своих работах с указанием авторства. Всем добра! Ниже представляю визуализацию своих работ , точнее их часть. Это треки меню: Эмбиенты: Оркестровка , для трейлера.
  22. 1 балл
    Что за конченный мазахист с признаками аутизма придумал поведение бюреров?
  23. 1 балл
    Пускает или нет - это зависит от провайдера: у меня на работе Киевстар - даже с VPN сложно куда либо-зайти, долго думает. 80% пирацких сайтов для фильмов, даже украинских, даже с VPN - не грузит нормально. А вот дома - Эвролайн. Этот открывает почти все сайты, кроме яндекса, меилру, вк. Ап про как работал без ВПН так и работает.
  24. 1 балл
    Переделал известный анекдот: В село провели интернет. Сын мечется вокруг компьютера: - Пап, пап, а давай быстренько вот ту стрелялочку установим и поиграем пару часиков, а потом в ту гоночку, а потом в ту леталочку. - Нет сынок, мы неторопясь скачаем, неторопясь установим и будем 500 часов неторопясь играть в nlc.
  25. 1 балл
    Данечка можно. Техник в зоне ток один - найдёшь его в баре, на крыше Универмага (здание, в подвале которого бар расположился)
  26. 1 балл
    Stalk873 Мое почтение 🤝 Пунктуацию я проставляю, когда не лень. А с орфографией то что не так? Может у меня проблемы со зрением, но я не вижу, где у меня ошибки в написании. Ты про стили текстов что ли? Публицистика, художественные, официальные, рекламные, разговорные? Я вообще не про это говорил)) пусть автор какие угодно стили написания мешает, к этому никаких претензий нет. Я говорил про стилистические ошибки. Ты читал Нору Галь, Чуковского, Розенталя? Точные правила есть, просто они не для всех, а именно для авторов статей, журналов, новостей и прочих публикаций. Есть четкие правила чистого и естественного стиля: не употреблять канцелярит, не наслаивать падежи, избегать пассивных конструкций, не употреблять неассимилированных или неуместных по контексту заимствований, не употреблять плеоназмы, тавтологии, избегать логорею, следить за темо-рематиыеской логикой, избегать безличных конструкций, стараться делать синтаксис простым, не нагромождать его излишками, заменять отглагольные существительные на глаголы, и т д. Думаю, ты должен и сам про это всё знать, если 7 лет посвятил копирайтерству и переводу. И это вовсе не субъективные суждения, а вполне четкие требования к хорошему и прозрачному тексту. Ни одно авторитетное редакторское агентство или издательство не возьмет себе на работу человека, который не знает об этих вещах, или который знает, но считает их необязательными. Я не прошу редакцию Ap Pro знать все эти тонкости. Я прошу учитывать хотя бы самые базовые из них. Уделить хоть сколько нибудь времени, чтобы улучшить свои тексты. Это все, что я прошу.
  27. 1 балл
    Вроде, точнее гаусс-пухи не придумали) Я в старой версии Солянки мучился с квестом "Тень Монолита" (или как там его правильно называли) где в конце босс - скелет в костюме. Его охраняли убер-боты, ваншотящие за три километра через преграды. Там либо ты ему хэдшот, либо он тебе ваншот, миллисекунды решают. Классный квест, стул пригорает)) Поэтому опять тренирую навык "выстрел - цель".
  28. 1 балл
    Elementalist возможно, какие-нибудь навороченные винтовки, получаемые в конце игры. Я успешно сбивал с помощью Mauser K98. Вечная классика с превосходной точностью! "Антикиллер" должен помочь, если бить из полного приседа.
  29. 1 балл
    Я не вижу того, чтобы эта новость добралась до форума, доберу ее до сюда я сам. Как оказалось GSC не имеет никакого отношения к страйкам и это очень хорошая и важная новость https://youtu.be/aiqcbl3tkOc?si=BQBQVVfEamiLg2bd
  30. 1 балл
    Блин прям дежавю какое то. Хммм вот это вот всё мне очень дико напоминает сюжет из какого то мода. "Там ГГ Весь сюжет ловил толи бывшего напарника, то ли наемника нашедшего клондайк артефактов и научившегося менять зону под себя. Вот название не помню хоть убей. Но локи очень похожи по стилю на Долчан (тоже здоровенные такие аномалии) Там гг получает смертельное ранение, но выживает за счет того что , что арт который ему надо было передать заменяет ему сердце. А в финале после разборок с глав гадом в финальном ролике пишут что ЗОНА это глюк, а арты и уникальные свойства которыми обладают, это тоже фантазия в их голове. Работают они только в зоне, а за пределами превращаются в мусор или простые камни типа щебня или гальки. Этой вот нелогичной концовкой противоречащей собственному сюжету и логике вообще он и запомнился. Как же он назывался то.
  31. 1 балл
    izsede да, вся мелкая работа это цикличные квесты.
  32. 1 балл
    izsede подавляющая часть информации соответствует DCE. Так что тут волноваться не о чем.
  33. 1 балл
    https://vk.com/@stalker_tes-tir-eto-chto
  34. 1 балл
    Такие ситуации и "задумано" - антонимы. Один недочёт разраба породил другой. Жди третий (возможное исчезновение обычных НПС) и т.д. Кроме бороды и проводника там ещё должны были выжить Сыч, Шустрый и механик. Насчёт новых нпс, это ещё может быть тем, что какой то мододел решил подогнать посонам непрошенное и непроверенное "улучшение", и покарябал когтями конфиги спавна мутантов и враж НПС на Затоне. А дальше как в Нашей Раше - "ключ павернуль, напор пошель и хешшшельме - бешшельме!!! " Врагов у одиночек стало столько, что они вымерли как вид. Спавняться - по одному - двумя, ну и их сжирают\расстреливают волны - цунами зомбей в первые же часы.
  35. 1 балл
    1. Подземелье Агропрома. Растянутые текстуры на этих бетонных кольцах https://ibb.co/6JSLNtq и здесь на полу https://ibb.co/ZJwmKCs 2. Подземелья Агропрома. Если двигаться в данном проходе взад-вперёд, то что-то исчезает на полу https://ibb.co/xmrw5t9 https://ibb.co/NYsRkDm 3) Подземелья Агропрома. Этим колоннам и балкам перекрытия явно более подойдёт текстура обычного бетона https://ibb.co/JBFrbsL 4) Подземелья Агропрома. Возможно, текстуру "земли", на данном пороге, лучше заменить на ту, что используется окружающими стенами https://ibb.co/Cv92gTK 5) Армейские склады. Кровососовка. Мнение: в ТЧ и ЧН в этом месте был белый металлический столик, возможно, что ВАЛ с патронами должен был лежать на нём https://ibb.co/pxC9MQX 6) Армейские склады. Военная база. На данных щитах (на базе) https://ibb.co/3S5GHbZ должна быть текстура mtl_electr_box_1.dds, ЕМНИП 7) Армейские склады. Оружейка штаба https://ibb.co/564zw8B 8) Армейские склады. Казармы. Мнение: поменять бы текстуру на этих оконных перемычках на обычный бетон, а то текстура стен не смотрится https://ibb.co/jrSbDqD 9) Армейские склады. Казарма слева за мостом. Текстура потолка и текстуры балок явно не соответствуют https://ibb.co/x5M9Q4z https://ibb.co/XYL30DN В соседней казарме всё нормально с потолком и балками, возможно взять для примера. 10) Армейские склады. Военная база, тоннель. Старый баг - шлагбаум висит в воздухе https://ibb.co/XLNf4gj 11) Армейские склады. Военная база, сторожка у тоннеля. Ещё один баг, со времён ТЧ и ЧН - щель у лестницы https://ibb.co/BZhwyzm
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Да. Да. Движок, удалить можно правда костыльно просто убрав вкладку в xml.
  38. 1 балл
    Он не совсем доработан, с ним по идее битвы с мутантами тяжелее. Неписи себя так ведут из-за мутантов, бывает. Агр проходит если рядом мутантов не будет Звуковой отдельно нужно ставить, в репак не включен так как размер большой, это касается и HD текстур. Мод на звуки мне например очень нравится, эмбиенты отличные Это же ОБТ, постоянно доработка идет. NewScaleSkills с этим модом аккуратнее, если с ним начал играть, потом удалить его нельзя, только новая игра. Лаунчер это больная тема) Нету у нас таких специалистов которые его бы починили или новый сделали, так что только смириться и надеяться на лучшее. На счет модов на текстуры, ставить можно все, главная проблема в твоем железе, а точнее в количестве видеопамяти на видеокарте. В общем, если в твоей видеокарте меньше 8 гигов, лучше не стоит, будут вылеты из-за нехватки видеопамяти. Играй с дефолтными
  39. 1 балл
    Если он размещен в модах для LAEE то ставь без опаски Странно, сделай скрин с папкой модов
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Ты видео то посмотри. Чел взял слитые паспортные данные работников ПЫС и при помощи этого обращался в ютуб как ответственное лицо за работу с авторскими правами.
  42. 1 балл
    Сеятель ,тебе никто ничего не должен,особенно если виноват в этом ты сам
  43. 1 балл
    Единственное лучшее продолжение - "Хармонт. Наши дни" 2014 года, но не от Стругацких, а от Майка Гелприна. Очень советую.
  44. 1 балл
    К тому, что наконец нашли крысу в сообществе, которая на протяжении долгого времени стравливала нас с GSC. Этой ситуации нужно давать как можно большую огласку, чтобы его нашли и наказали по всей строгости.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Сделаю еще медленнее
  47. 1 балл
    Сегодня выложу патч, без тарковщины опять таки - т.к. играл и понял что не катит.
  48. 1 балл
    Дружище Алексей, Wolfstalker, Ну, переврано здесь! Немного. Но каааааак ты мог так необъективно написать! Мной было сказано лишь то, что DX9 ограничивает нас. Но ни слова про то, что статика устарела я не говорил. Более того, была заявлена поддержка статики с её переносом на DX11 в новых версиях и также то, что старая оригинальная статика останется в отдельной версии движка, чего здесь в новости нет. Дополнено 20 минуты спустя R2 совсем не потеря. R4 это и есть тот же R2, только улучшенный. Если потеря статики это действительно потеря, т.к. теряется большой объем фич: собственно, статическое освещение (его до сих в игровой индустрии используют), а также возможность работы с RTX Remix, то в R2 нет отличий от R4, кроме того, что в R4 добавлены новые фичи, т.е. R4 это дальнейшее развитие R2. И R4 можно гораздо лучше распараллелить, т.к. DX11 лучше учитывает и поддерживает многопоточность. То есть, если, допустим взять аргумент, что R2 работает быстрее, чем R4, то этот аргумент уже не действителен, т.к. DX9 просто не получится распараллелить так, как это позволяет сделать DX11. Касательно того, почему в DX9 ветке были вырезаны остальные рендеры – иметь всю эту адскую смесь DX9/DX11/OpenGL это та ещё мука, нормально не развернёшься и не поработаешь. Если DX11 и OpenGL ещё можно между собой усадить рядом, то вместе с DX9 это становится проблемой. В отдельной ветке DX9 рендер будет иметь возможность нормально развиться без ограничений (кроме самих ограничений DX9, конечно). Дополнено 42 минуты спустя ТЧ работает и на OpenGL вполне, с рендером там проблем нет. Его запустить можно было ещё в 2019-м, но так как работы много и по другим фичам, не только ТЧ, приходится выбирать приоритеты и поддержка ТЧ оооочень медленно двигается. С остановками даже.
  49. 1 балл
    Очень интересный эксперимент, результаты которого можно использовать как референс для новой концепции ЧЗО, с настоящим развитием оригинальных идей с упором на реализм