Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.05.2024 во всех областях
-
11 балловПлатформа: OGSR Жанр: Survival Модель распространения: Standalone Описание: Основные изменения/отличия от оригинального мода, по категориям Важные моменты:
-
6 балловВыдранный откуда-то когда-то большой пак с эмбиентами, дополненный мной несколькими файлами. Быть может кому пригодится.
-
6 баллов
-
4 баллаВышел второй тизер разрабатываемой модификации «Атрибут». Ролик демонстрирует некоторые из уже сделанных на сегодняшний день квестов с авторской озвучкой персонажей. Авторы планируют подтянуть визуальную составляющую ближе к финальному этапу разработки. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
3 балла"SoC Extensions" mod - набор правок для ТЧ 1.0006 Авторство Macron В том числе использованы сторонние наработки, движок пропатчен "Xray Extensions Portable". Спасибо всем, кто помогал! Здесь собраны в кучку накопившиеся мои и чужие исправления и улучшения геймплея и графики для ТЧ 1.0006, без глобальных перестроек сюжета или навороченных погодных модов. По ходу правок добалялись сторонние мелкие моды расширяющие геймплей типа спального мешка или активации артефактов. Некоторые фичи опционально выбираются через конфигуратор. Основные фишки мода: Ссылка: Установка: Дополнено 7 минуты спустя Пока закончил ковырять ТЧ. Не всё пошло по плану, не всё из запланированного получилось улучшить. Полноценный тест на прохождение не проводился.
-
3 балла+ Геймплей. Достаточное количество нового контента, средненький неплохой баланс, экономика удовлетворительная. Вообще в моде геймплей получился более-менее разнообразным. И пострелять, и поискать, и побегать (причём беготню старательно урезали, чтобы всё было динамичнее). Играется практически на одном дыхании, мод коротенький, не успевает надоесть. ± Сюжет. Основной сюжет посредственный. Очередной боевичок в Зоне, ничего особо интересного. Некоторые сюжетные линии осознано вынесены за скобки (например, вирус на Кордоне) и толком не раскрыты. Почти все (если не все) дополнительные задания непосредственно связаны с основными, поэтому браться надо за все квесты, иначе сюжет двигаться не будет. Логика повествования внятная и простая. Жёстких недочётов или дыр в сюжете не встречалось. Персонажи прописаны средненько, некоторые слишком клишированы, некоторые до конца не раскрыты, некоторые получились весьма неплохими. Диалоги нормальные, без видимых изъянов, написаны адекватно и с юмором не перебор. + Графика. В целом, стандартная графика ЗП. Стандартный интерфейс, текстуры, окружение и освещение. Но зато порадовал оружейный пак и новые модели людей и мутантов. Вот они выглядят хорошо. ± Атмосфера. Местами неплохо, а местами скучно или странно. Моментами Зона показана интересно, когда демонстрируются странных аномалий, явления и мутанты. А моментами всё скатывается в тупой боевик (хоть и порой экшен бывает оправданным). Группировки сталкеров иногда показаны интересно, но не всегда и не везде. По поводу реалистичности тоже иногда возникают вопросы, а порой всё выглядит более-менее адекватно. + Оптимизация. Вылетов не было, баги не встретились (возможно, мне повезло), лагов и фризов не было. И скрипт нигде никакой не сломался, что всегда приятно мне, как игроку. Оптимизация отличная. + Звук. Проделана хорошая работа со звуком. Звуковой дизайн в кат-сценах и сюжетных моментах продуман и хорошо реализован. Озвучка, в целом, неплохая. Актёрская игра не везде дотягивает до нужного уровня, но всё равно неплохо и сильных негативных эмоций или испанского стыда я практически не испытывал. Музыки новой добавлено мало, местами по сюжету её не хватало. Короткий и неплохой мод. Радует, что автор значительно улучшил свои навыки в модострое, написании сценария и подаче сюжета. По сравнению с первой частью данной серии модов – это огромных шаг вперёд во всех аспектах. Приятно было пройти мод и заодно увидеть прогресс и успешную работу над собой разработчика. Геймплей: 7/10 Сюжет: 6/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 6.5/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 7.5/10 7.5/10
-
3 баллаЯ ждал этого. Я получил то, что хотел. Сразу скажу, автор стал лучше делать. Нет бессмысленной беготни. Квесты довольно ёмкие с точки зрения событий. Некоторые моменты продуманы ради удобства игрока. Видны старания и их плоды. Хочется похвалить автора за диалоги. Это один из немногих модов, где есть реалистичные реплики. Некоторые из оных весьма забавные и хорошо раскрывают героя. Однозначно, автор молодец, так держать! Очень понравилась фича с артефактом.Забавно. Добавляет нарративу изюминки. И просто весело. В моде также присутствует более свежий взгляд на Зону. И этого очень не хватает многим современным крупным модификациями, где Зона и её обитатели будто застыли где-то в нулевых с мужиками, водкой, газеткой, горбушей... в сталкерской романтике прошлого, одним словом. Помимо ЧСЧ вспоминается разве что Жадность. Тоже смогла в свою атмосферу. К слову, об атмосфере, она здесь есть. И мистика присутствует, и есть пара напряжённых моментов. Новый взгляд никак не помешал сохранить мистическую атмосферу Зоны. Главной бемолью стала концовка. Ну зачем так делать? Последняя минута моду просто не нужна. Даже если автор всё так задумал, стоило запасти это как затравочку для будущих творений. Это буквально всё испортило! Концовка была бы 10/10, если бы всё кончалось звуками стрельбы. Автор, пожалуйста, сделай director''s Cut и 4ую часть, или спинофф про другого героя, но в той же вселенной. Очень жду.
-
2 баллаProstomod Пикник на Обочине и Хармон Наши дни (Майка Гелприна). Упоминание аномалий растительного происхождения: Чертова капуста и Черная колючка. Чертова Капуста растение очень похожее на капусту при приближении обваривает спорами (почти единственная не смертельная аномалия ) Как можешь реализовать: Вырви модель яйца алиенов из упавшей звезды. Или аномального цветка из ЗП. При приближении актора срабатывает как жгучий пух (сделай лабиринт из этих штук в замкнутом пространстве пол, потолок, стены. Черная колючка помесь росянки и бешеного огурца. Раскидывает нити приманки. В самом теле скапливается газ. Корпус растения похож на кактус. При задевании нити взрывается раскидывая колючки как осколки. Улитка на склоне (Арты стат аномалий из Сурвы на старте ОБТ). Ну чисто как пример.
-
2 баллаВсем салют,не так давно оставлял коммент по теме замеченных багов,хочу дополнить немного,первое вроде уже народ до меня упоминал и скорее всего это не новость,во время диалогов с неписями у них почему то появляется неутолимая тяга к движению)видимо движение жизнь)вахах к сожалению движковые возможности игры не предполагают разговор на ходу,так сказать прогулочного диалога не предусмотрено) второе это есть некоторое навязчивое ощущение что все NPC стали невероятными жопошниками,вроде зона не хогвартс,но магия видимо все же вне,разрешена,парадокс(объясню)я много раз наблюдал картину как непись при мне перезаряжался,делал 3-4 выстрела,после чего сложился на земле,я значит лезу разряжать его оружие,а там ничего(и так сейчас при последнем патче абсолютно со всеми стволами)неписи стреляют видимо духовными пулями)надеюсь это поправится)Спасибо за внимание)это все)
-
2 баллаlexx не борзей,автор в одного не может пофикстть все и везде. Нужно время. Не один сборщик не сделал настолько глобальную сборку на аномали как дилер, винить конечно есть в чем, но и понять можно личная жизнь и тд, авторы не могут 24 на 7 править все баги и сидеть у компа.
-
2 баллаИспользую эту технику везде, где возможно. Человек умнее кабана, может использовать местность. Дополнено 45 минуты спустя Если на Свалке, то я сам даже и не пытаюсь ее убить. Выманиваю на бандитов у ангара или к сталкерам в ангаре.
-
2 балла1) мод не про графику. 2) как у ТЧ, чтоб было понятно играл в него на встройке от Intel от 2012г. 3) есть несколько на выбор.
-
1 баллАвторы: antreg & dimos Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 14.02.2011 Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. Гид по моду:
-
1 баллАвтор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 24.05.2024
-
1 баллНазвание: Lex Addon Актуальная версия: v0.04 (Stable) Следующая версия: в разработке Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Suhar_ | Алексей Гончаров Группа VK: Ссылка Подробное описание со скриншотами: Яндекс.Диск | Google Диск Lex Addon – качественная модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей.
-
1 балл
-
1 баллLeft to Die 2.0 Definitive Edition Платформа: ТЧ (OGSE + X-ray Extensions) Жанр: Survival / Zombi Shooter Дата выхода: 22.02.2023 Тип распространения: Standalone Описание: Наконец-то, выпускаю свой второй (первый был на "Путь Человека.Возвращение") ремастер, целью которых было улучшить и сделать более удобными, внешне презентабельными и реиграбельными уже довольно старые, но при этом свои любимые моды. В данном случает это ремастер на оригинальный мод от HellRatz (сюжет, идея, локации, основные механики остались прежние), наибольший упор в данном ремастере был сделан на внешний вид (более качественная оружейка, в основном из Gunslinger WP, модели, анимации) и удобство игрока, чем оригинальный мод особо не отличался, также был немного поправлен баланс в сторону выживания с сюжетом, а не сюжета с элементами выживания как было в оригинальном моде. Основные изменения: Известные проблемы и особенности: Благодарности и использованные наработки: Скриншоты: Загрузка и установка:
-
1 баллВсе уже давно привыкли к "стандарному набору" аномалий из оригиналов. Иногда в модах добавляют новые аномалии, и порой создаются интересные экземпляры, но чаще всего это либо восстановленный контент из билдов (не говорю, что это плохо), либо старые аномалии, но с другими эффектами и конфигами. Вопроса "Почему так?" не возникает - чтобы сделать что-то принципиально новое, потребуется вмешательство в движок, что само по себе непросто. С артефактами, в это время, ситуация намного лучше, потому как уже не является чем-то необычным артефакт, который как-то ещё влияет на игрока помимо пассивного изменения статов персонажа (у одного Жекана примеров таких артов довольно много). С мутантами ситуация аналогичная. Практически все новые твари в модах представляют из себя модельку, натянутую на хорошо всем известных существ (хрестоматийный пример - библиотекари из метро на основе излома). Я не осуждаю никого, кто так делает, потому что довольно сложно сделать полностью новых тварей со своими полностью новыми тактиками боя. Думаю, что ни для кого не секрет, что в книжной вселенной сталкера авторы придумывают вещи, которые разработчики игры и не думали даже о добавлении, и возможно, среди выдуманных в книгах аномалий, артефактов и мутантов есть те, которые неплохо бы смотрелись в игре (возможно, с некоторыми переделками в угоду баланса). К сожалению, у меня лишь небольшой список прочитанных книг по сталкеру, поэтому хочу обратиться к остальному сообществу: Какие в книжной вселенной есть интересные аномалии, артефакты и мутанты, которые, по вашему мнению, хорошо бы смотрелись в игре? В идеале бы указать, из какой книги взята идея.
-
1 балл
-
1 баллsentet1c Почему же, OGSR версия сильно стабильнее оригинала, хотя и есть спорные решения.
-
1 балл
-
1 баллЧто касается гамедат, то судя по ридми, твои правки были изучены и частично задействованы. Что касается движка, то пока творю, на чем умею (врезки Xray extensions). Рад в перспективе оказать содействие по внедрению каких-то новых правок в твой движок, если со временем он окажется совместим с имеющимся сейчас на врезках.
-
1 балл
-
1 баллbliding Ну так не играй в этот мод? За столько лет уже нет смысла кому-то в тысячный раз пояснять, что таково видение автора. Не забитая до отказа живностью и неписями зона. Одинокая, опасная, тягучая.
-
1 баллЛокационное поправил, по динамике Вову попросил поправить Дополнено 0 минут спустя Сделал Дополнено 1 минуту спустя В субботу занимался, а потом чет сайт упал с картинками. Доделаю твой предпоследний пост, в целом там прост чет не ту текстуру выбрали в модельке (подземка агропрома) Дополнено 3 минуты спустя Что касается АС, ее собираюсь допиливать дальше, внутрянку в деревне и т.п., заодно поправлю что ты насобирал.
-
1 баллdeath_dealer то что у тебя вылетает скрипт Оверина. xcvb токсичный конч и общаться с ним незачем.
-
1 балл
-
1 баллgosya Увеличь масштаб, метка есть но она маленькая, западнее лагеря сталкеров в деревне который смотри Дополнено 2 минуты спустя DrScar тоже была такая проблема, он бегает по всей локации, ищи его везде или его труп скорее всего, труп не исчезает после ухода с локации если что
-
1 баллПрисоединяюсь. Я в модинге сталкера не шарю в обще, но собаку съел на фолыче, понимаю в общем... Это действительно трудно, долго и неблагодарно в целом. Весь этот треш с общением, нужно воспринимать как монолог недалёких :)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБатники, консольки - для юзера это все страшно и непонятно. Плюс он может еще случайно ткнуть куда не надо и сам процесс конвертации длится какое-то время. А переместить экзешник из одной папки в другую - куда более легко и понятно. Даже если ты имеешь ввиду патчить только экзешник - не айс по вышеперечисленным причинам + сам патчер состоит из 3 файлов - прога, батник и байты для патча, по крайней мере у меня такой. Намного красивее приложить уже готовый экзешник и всё. Все равно, хоть так добавляешь пункт в описании установки, хоть так. "Нажми на батник" или "Перемести файл в папку bin". Единственный вариант, если ты напишешь скрипт, который после распаковки архива залезет в реестр, увидит где сидит игра (тут сразу вопрос, а если записи в реестре нет?), прочитает экзешник, определит его тип и сам сконвертит при необходимости. Но тут вопрос секьюрности. Само-запускающиеся скрипты после распаковки выглядят стремно
-
1 баллМожно и будет работать на версии ru и ww, только exe -шник, если правленный все равно заменять под каждую версию. Удивительно как до вас это еще не дошло. Мог собрать ru и ww версию и путем патча .db и .exe (например через xdelta) собрать в 1 архив, файлы патча в ww версию были бы в объёме 50 кб., написал батник в несколько строк, кому надо сконвертировали и все, у них другая версия. Дополнено 6 минуты спустя Нееее, нет не обходимости.
-
1 балл
-
1 баллТак регистрация дает возможность сохранить себе на диск, переходишь потом в диск и скачиваешь оттуда без ограничений. Кнопка скачать на прямую, если превышается лимит - только покупка подписки или ожидание (оно не 1 день, а больше намного)
-
1 балл
-
1 балл@Konstantin_R @Hunter Не вижу смысла всё бросать на половине пути из-за того, что меня какое-то подпивасное животное попыталось унизить в интернете, которое не имеет и не хочет иметь к разработчикам какого-либо уважения, а также до которого не доходят простые к пониманию вещи. Спасибо за тёплые слова.
-
1 балл
-
1 баллСкачал. Хотел было стрим запустить! Благо запустил сначала сам мод, посмотреть... Не рискнул в общем! Пожалел нервные клетки подписчиков))) P.S. Не скажу, что всё плохо, наверняка найдутся фанаты и у этого мода, качайте, пробуйте.
-
1 баллЯ не создатель этого мода, но могу однозначно сказать -- более стабильного мода я еще не видал. И да -- НА ДАННЫЙ МОМЕНТ это актуальная версия.
-
1 баллНе факт что и на той последней версии не произойдёт "битья" сохранений. Я бы даже назвал это не битьём сохранений а не корректной загрузкой сохранений. Сохранка не грузится с запуска игры но стоит найти другую рабочую сохранку, загрузить её а потом загрузить типа битую, то всё загрузится. Причины этого бага не выяснил, но подметил что происходит этот "феномен" на поздних этапах игры, когда и пройдено много и в игре уже находишься довольно продолжительное время. Возможно в процессе игры собираются мелкие баги что и приводит к этому. Играл в последнюю версию DCSR четыре раза и в двух случаях из четырёх было именно так. И возможная ошибка не была привязана к конкретному месту или событию в игре и могла повториться два или три раза. Так-же очень не рекомендую ставить на эту игру какие либо спавненры. И дело не только в том что испортите себе удовольствие от прохождения но и в том что это может привести к многочисленным багам, порой фатальным....
-
1 балл
-
1 баллв новой версии, она будет называться Survival Addon на OGSR движке будут некостыльные анимации, можешь подождать её, она почти готова, но я там многое перелопатил, в т.ч. по балансу это уже будет не просто ремастер оригинальной игры, версия, которая в этой теме больше поддерживаться не будет, у меня её уже и на компе нет, а с выходом новой, ещё и с Гугл диска будет удалена для освобождения места
-
1 баллЯ тут кстати подумал, на счет апгрейда - а ведь система в теории позволяет апгрейдить что угодно, хоть БАТОН. Ну то есть прописываем все те же параметры и прочее, и оно должно работать. Единственное, надо одну строчечку в скрипте поправить, чтобы в список предметов слева добавлялось что-то кроме оружия и брони. Там можно было чуть по-другому сделать, добавив новый параметр в конфиг, тогда даже в скрипт лезть не придется. P.S. Немного обновил архив DevPack, внес пару дополнений в мануале по Раскачке оружия. Есть рандомные сбои по движку, в основном связанные с рендером, но они очень редки и от мода не зависят. Чем больше играешь, тем более вероятно поймать. Да, по этому вопросу была проделана отдельная работа. В последних версиях мода фиксились не сколько свои баги, сколько уже оригинальные/РМАшные. Я прямо по списку пошел из того, что просили 10 лет - КПК Тирана, вступление в Свободу и т.д. (из того что вспомнил). Отдельный смех был с вылетом на Янтаре/Х-16 с битьем сейвов, который лично мне с 2008 наверно года портил нервы в Новой войне, Жести, АМК и других модах. А оказалось, что зомбям надо другой класс в конфиге прописать...
-
1 балл
-
1 балл>Немного увеличена скорость наступления голода и порог после которого, при голоде начинает теряться здоровье, сделано с целью раскрыть мод со стороны выживания, как он и задумывался изначально, чтоб чаще использовались для добывания еды механики рыбалки, охоты и более тщательного обыска локаций, по крайней мере, в начале и первой половине игры. Ну спасибо. Отлично раскрыли.. Теперь я скачал спавнер. Даже просто поспать не реально и гг сразу начинает находиться при смерти от голода. Браво прямо отлично раскрыли игру для меня и показали авторскую задумку, вынудив меня скачать спавнер.
-
1 баллВопрос к аудитории. Имеется вот такая дверь в Х-10, которая была в некоторых билдах. Предполагается, что она имеет кодовый замок, код от которого ГГ должен получить к моменту прорыва к Выжигателю. Код - 4615, в игре нигде не используется, есть только визуально на фотке антенн. Данная фотка нигде не задействована, кроме RMA 1.1.5, где судя по ресурсам она заспавнена на болотах вместе с Доктором и взять ее нельзя. Сам Доктор тоже ничего не говорит по этой теме, если я правильно прочитал диалоги. В связи с этим вопрос - где и когда эту фотку должны были дать согласно диздокам/старым сюжетам? Там помимо этой фотки была еще другая с Генераторами. Пока не придумал ничего лучше, чем в диалоге с Доктором в МГ, когда он говорит про ключ от тайника на Припяти, давать и эту фотку в виде заметки в ПДА.
-
1 балл