Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.05.2024 в Сообщения
-
16 балловАвтор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Controller Edition Дата: 31.05.2024
-
3 баллаАвтор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 24.05.2024
-
3 баллаНу и зачем делать на платформе Экстендеда с его сейвами в зонах и прочим ненужным хардкором?
-
2 баллаНазвание: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2.2 Дата последнего обновления: 01.12.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
-
2 баллаЗависит от времени проведённом в зоне. Инфляция. Кобра - Петренко 2 арта второго уровня или по квесту Думенко. Каштан - Султан или приказ о демеле, Дезертир. Возможно получить сразу после квеста на схему постов - квест на ПДА Круглова. ПСО - Султан, схрон Призрака на ЧАЭС. Для затравки)), в 3.9.1 будет ещё один вариант получения оного.
-
2 баллаParacetamol, дружище! Ты только радуешь своими творениями. С очередным релизом тебя, сейчас заценим модецкий Дополнено 2 минуты спустя Главное не бросай это дело. Народ вон как радуется Дополнено 6 минуты спустя Опа, на скринах увидел имя "Странник" героя из гибернации. Отсылка огонь!
-
2 балла
-
2 балла1) ЗП 1 + STCOP. Невозможно зайти в бункер к Сидору. Не очень то и хотелось конечно, но всё таки. 2) В опциях нет возможности вырубить 3D прицелы, только через консоль. 3) Ящик и 2 глючные куртки на блокпосту - рудимент оригинала. 4) Actor.lxt параметр camera_height_factor желательно выставить на 0.94, тогда камера будет идеально на уровне глаз собеседника, а не на уровни сосков, играть полуросликом вообще не прикалывает. xray_angelofecstasy_31-05-24_17-28-50.log
-
2 балла
-
2 баллаgkul У тебя все фиксы стоят? Там впрочем и с фиксами затруднительно открыть тайник, просто нужно умудриться встать на нужную точку Дополнено 45 минуты спустя В ВК пост выложили : Начали финальный пробег 3.9.1 думаю месяца два - три минимум. Готовность 90-95%
-
2 балла"два новичка приходят в зону в надежде получить незабываемые ощущения. Как сложится их судьба узнаете в модификации" . что то подобное недавно видел) там еще ГГ по голове били)ощущения и правда незабываемые)
-
1 баллНазвание: Долина Шорохов Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Den-Stash Дата выхода: 14 Мая, 2013 г. Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
-
1 баллМыра Ымгыров и чего вы так к моду то приколупались? Это мод, по сути, является оружейным аддоном для эксты (Lost Alpha DC Extended) в котором прилично так шлифанули оптимизацию, добавили цикличек да баги поправили. Всё остальное - из эксты. Под остальным имею ввиду- выпадение всяких потрохов мутантов, сохранки, прокачка, сюжет, да таже раскачка оружия и т.п. - всё от туда. В ЕЕ все ваши хотелки реализовывать не будут (я хоть и не разраб, и даже не близок, но на 100% уверен, что это так). Этих два мода делают два разных человека (или команды, хз) и, если хотите внести посильную лепту, пишите\стучите автору эксты. sobhan выглядит так, что новое оружие не переведено на английский. Либо разработчики забыли, либо не захотели. Это ещё открытый бета-тест и вам лучше связаться с ними через группу в ВК. Может и добавят. Удачи)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллVint_the_stalker_смотря на каком рендере ты играешь? Если это DX - 10 - 11, то ползунок качества текстур следует понизить на 20 - 30% от максимальных. Так же следует убрать до минимума плотность травы, тени от солнца и солнечные лучи. Если же комп совсем старенький, то лучше перейти на статичное освещение. В моём случае, я тестировал на настройках, которые на скрине. За всё прохождение было пара вылетов. Удачи...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА эти тумбы точно полноценный статический объект и из статического материала? А то могли в спавн или в брекабл уйти.
-
1 балл
-
1 баллЕсли баланс голода такой же, как и в прошлой сборке - то лучше настроить голод на усталость, нежели на потерю здоровья. Человек без еды долго может прожить, а вот марафоны бегать точно не сможет. Утечку ХП, и то малую, стоит включать только на самом высоком, критическом, уровне голода, все остальные уровни просто должны влиять на скорость потери и восстановления выносливости. Более правдоподобно, плюс такая система все равно будет опосредованно влиять на здоровье просто потому, что не от всех опасностей получится уклониться. Голодный человек не будет на глазах иссыхать в мумию за несколько часов, однако, он банально не сможет убежать от зомби или выжившего, или догнать зайца. Это все либо ущерб, либо упущенные возможности.
-
1 баллБратишка ловец снов давно пройден игроками и выложен вк группе. Извини я сейчас далеко от компа , лечу здоровье
-
1 баллУтверждение в форме вопроса. Дополнено 2 минуты спустя Да! Именно!
-
1 балл
-
1 баллOstrov igr lego когда их убил Меченый, Ник Ангел Смерти забрал их на свою арену. Шейдер подправил с текстурой и отправил их в гладиаторы
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНа Unreal Engine 5 смотрелось бы улётно
-
1 баллВот когда двустволка(тозик тот самый) через всю карту выносит....))) На это что скажите?))
-
1 балл
-
1 баллDodon11 А ты сначала переговорил со сталкером который генераторы обслуживает? А то без диалога скрипт не сработает. И бензин у средней колонки заправляют.
-
1 баллHrust вкратце заценил движок. Из хороших новостей - d3d-враппер (включающий четкость и fxaa) на нем заработал, даже чистая шестерка запустилась. Всё остальное печально. Видеобуффер DVB всего 1.5 mb. Звук с танцами запустился, но EAX в полном ауте. И это только начало, до XE-правок еще не скоро дойдем. Видимо, тебя ждет увлекательное лето. ЗЫ: Кто захочет заценить демонстрацию EAX - на Кордоне бегите в железный домик рядом с раненым.
-
1 баллПривет! Процент готовности сборки в районе 95%, но эти оставшиеся 5% самые заковыристые, приходится убивать много времени на решение каждой проблемы. В игру перенесены все модели оружия что есть в Антикваре, но фактически задействованы не все, задействовано то количество стволов что и в оригинальном "Генезис", незадействованные стволы будут в продаже у торговцев. Либо будут распиханы как и в Антикваре по флэшкам и тайникам. (по результатам опроса на форуме). По поводу нового оружия, в Антикваре собраны все доступные модели оружия на данный момент, если они будут появляться, то будут добавлены в сборку. Из новых-старых стволов добавлен только ИЖ-18. Сборка выйдет как только будет готова, это может быть неделя, а может быть месяц, как карты лягут...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллgkul https://disk.yandex.ru/d/VMN4V7TlZmkF6A Контейнер рядом лежит, в нем капсула радейка жалит.
-
1 балл
-
1 баллТак смысл потерялся. Напишем все от балды или всё от балды - разница большая. Лучше писать её каждый раз, чтобы не допустить случайных огрехов. На самом деле, она встречается редко, но метко. Когда долго трудишься над статьями, прорабатывая десятки миллионов символов, то сильно привыкаешь и потом даже в комментариях (да хоть на заборе) пишешь как положено, соблюдая заодно и пунктуацию. Странно, что приходится это объяснять. Видимо работали на бирже недолго. Зачем тогда оправдываться и спрашивать, какие допущены ошибки? Для того, чтобы уличить в придирчивости и выйти из спора сухим? Я хотя бы с одним и тем же человеком общаюсь? Всё же оговорено, опять по второму кругу... Вот и автору статьи тоже было лень многое выдумывать, соблюдать. Большинство это прощает и ничего не замечает. Пассивные конструкции и девербативы - это высшее педантство. Значит, имеется проверяющий над проверяющим. Если сам наниматель не знает правил, то как он определит ошибки? И всё же, название имеется или невероятно тяжело сформулировать? Не одному мне ведь здесь интересно. Вы точно работали тренером и редактором? Местами возникает чувство, что импровизируете на ходу.
-
1 баллЧтобы не задавать таких вопросов, надо хотя бы знать, что значит понятие "квест" на сталкерском движке. Отвечу: хороший квест - это совокупность разных составляющих. Начиная несколькими секциями логики нпс, заканчивая моделированием какой-то вещи и работы в сдк. А банальные квесты вроде принеси подай батон хлеба и не требуют работы нейросети, ибо они клепаются за 10 минут.
-
1 баллOstrov igr lego ага, судя по твоему красноречию ты тоже с казахстана: "ни хто" а починка предмета путём отбирания старого предмета и выдачи нового - это сильно и зачем гуи-меню лежат в инете, да даже починка нормальная есть...
-
1 балл
-
1 баллStalker_Two-K_v5_full 2K текстуры Stalker_Two-K_Tiny_Little_v5 1K текстуры для видеокарт с малым объемом видеопамяти Stalker_Two-K_v5_update_01 накатывается после основного набора текстур Более детальные инструкции от автора лежат в самих папках в файле ReadMe