Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.06.2024 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Патч от 10.06.2024 (кумулятивный, то есть уже включает предыдущий патч): - Фикс плотности травы в лаунчере. - Фикс вылета во время случайного выбора персонажа. - Фиксы некоторых мешей и анимаций. - Фикс запуска мода на 2К мониторах и шрифтов. - Фикс пресета "Высоких настроек" в лаунчере. - Фиксы некоторых конфигов. - Добавлены шрифты для 4К через менеджер аддонов. - Удалена опция "Непрямой свет" из лаунчера. - Фиксы некоторых вылетов. ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПАТЧА, ЗАЙДИТЕ В НАСТРОЙКИ ЛАУНЧЕРА, ВО ВКЛАДКУ ГРАФИКА (Screen Space) И УБЕРИТЕ ГАЛОЧКУ С ОПЦИИ "НЕПРЯМОЙ СВЕТ" ЕСЛИ ОНА ЕСТЬ И ВЫСТАВЬТЕ ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ НА "СРЕДНЯЯ". ТАКЖЕ СЛЕДУЕТ ОЧИСТИТЬ КЕШ ШЕЙДЕРОВ: удалить папку shaders_cache из папки datafiles. Установка: распаковать в папку с игрой с заменой всех файлов. НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА! https://drive.google.com/file/d/1RMtanBTDR-eei-tnERrcLZ_WINpSOQ8g/view?usp=drive_link https://drive.google.com/file/d/1tv-0jzpMNfjhs6Mm-RuJM3DzSLuL9Esm/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1z9_zU3hODtnufb6ttP5HAt_x4IGXJvIz/view?usp=sharing
  2. 8 баллов
    вступление вылизано, ну типа движковая катсцена уровня метро 0:50 сталкеры внизу стоят почти неподвижно на мой визуальный вкус всратая аномалия..ну ок (все эти дешовые пузыри и ранее такое себе) 0:58 красивые багровый закат как в ЧН, в принципе, что касается окружения то тут все просто норм 1:00 едва заметно мелькает псведособака и сразу выстрел, тут вроде как стрельба по собакам норм, но разглядеть и оценить анимации передвижения мутанта трудно (ну да разлетается мешок шерсти от собаки) 1:04 окружение внутри здания Припяти норм 1:11 единственный пока момент который можно оценить как сцену с рандомной ситуацией, где NPC бросает гранаты и погибает то ли от выстрела ГГ, то ли от дружеской гранаты из-за угла, то ли от того и другого 1:18 из рук оружие выпадает как в x-ray при гибели врагов 1:24 враг снова погибает от того, что бросает гранату в 3-5 метрах от ГГ я не помню как в ЗП или ЧН враги бросают гранаты, и как часто их можно нелепо подловить в момент замаха вблизи но кажется там кидали из далека, а вблизи не подставлялись... У меня вопрос как часто враги будут нелепо подставляться при замахе кинуть гранату вблизи ГГ и как часто будут подрывать друг-друга, игру тестировали, это пойдет в релиз? Если я там буду вокруг врагов в салки восмёры наворачивать они друг-друга перевзрывают? (была ли в x-ray в ЧН или ЗП ограничение не бросать гранаты вблизи своих? ) 1:33 почти стандартный контролёр, хз ну почти фансервис 1:55 как не странно про афро-сталкера нет вопросов т.к известно что во времена аварии на ЧАЭС был один афро-ликвидатор и вообще тема с дружбой народов и студентов из Африки имела место быть еще тада, но наверняка многие орнут с этого момента.... в этом моменте сидящий за стойкой почти не шевелит мордой что-то говоря, и тут я задумался, что почти у всех NPC не в катсценах мертвые лица без мимики, это при том, что UE5 дешовая метахюман анимация подхватываемая прямо в движок с вэбок и т.п т.е это получается в современном шутане и гримас у раненого врага не будет, у них тут лица мертвые как в 3-ем фолыче а еще Metro критиковали за лицевые анимации.... 2:04 синиматичная атака псевдогиганта, но как он выглядит в остальное время пока не исполняет данную анимацию трудно понять, насколько он естественно и синиматично передвигается в рандомной сцене 2:06 враги прут наражом и внезапно под ногами взрывается граната снова гранаты...СНОВА ГРАНАТА!!!! СТАЛКЕР 2: ОБЕЗЬЯНЫ И ГРАНАТЫ!!!! Сплошной самоподрыв в 3-5 метрах от ГГ.. A-life 2.0 итоги.... не припоминаю повального самоподрыва в ЗП или ЧН.... кажется девелоперы не хотят показывать NPC больше 2-3 секунд т.к видимо двигаются NPC не лицеприятно для демонстраций (на уровне ботов из ЗП в стиле буратино нелепых переключений состояний в попытках определиться что делать в зависимости от ГГ или бегущей взади собаки) при том что когда-то в ЧН была система смарт каверов (NPC умели использовать укрытия) Такое ощущение, что это новые модели нас старом движке т.е если оружие, например, накинуть с модами и графических патчей на X-ray, то будет похоже на С2, но также у всех будут мертвые морды т.к движок не рассчитан на мимику, будут такие-же искусственно художественные капли дождя или странновато передвигающиеся боты иногда потупливая на ровном месте.... если в случае x-ray с модами понятно, то в случае с С2 вопросы к метахьюмансу и UE5...
  3. 6 баллов
    Вы думаете этому темному парню нет места в зоне? Они там повестку отрабатывают? Ох эти навязанные тенденции и АФРО-эльфы в фентезийных сериалах??? Верно? А теперь сядьте на жопу ровно, этот чел уместен не только в С2 но и в С1 имел право быть!
  4. 5 баллов
    Почему абсурдно? Мне лично было не понятно почему наёмников сделали не иностранцами. Зона это такое удивительное место которое должно было бы тянуть всех искателей приключений ищз мира.
  5. 4 балла
    Хех, я как и многие тут на форуме "хотелок" могу расписать на два тома "войны и мира", ага. Однако создатели BaS тоже занимались и занимаются исключительно оружейкой (и того что к ней прилагается), никогда не делали никакие репаки, сборки и т.д. - это уже удел конечного потребителя и энтузиастов. Так что кому как, а у меня третий день праздник: вышла отличная оружейка на глобальную модификацию, которую я ранее не проходил. А в дальнейшем, хочется надеяться, найдутся толковые и рукастые люди которые добавят нужные механики, новые цикличные задания и(или) сюжеты. Очень на это надеюсь!
  6. 4 балла
    Играл с этим модом вчера весь день и что могу по итогу сказать. К паку нареканий абсолютный ноль, лучшая оружейка по сталкеру на сегодняшний день по ряду объективных факторов, ключевым из которых является полноценность и завершенность проекта. Есть только личные придирки и хотелки аля "АК 103 встречается настолько часто, что лучше бы вместо него смотрелся старый ржавый АКМ". Остались лишь претензии к базе самого проекта, а т.е чистый Call Of Chernobyl. По ощущениям будто бы разрабы его облагородили и местами стабилизировали, играется приятно, но не в этом суть. Сборки, аддоны и адаптации на Cryray engine нужны как воздух. Отсутствие настраиваемого фаст тревела; бумажные, но дорогущие комбезы рвущиеся от одного чиха; доисторическая система цикличек - всё это крайне сильно душит в процессе игры. Сам бы занялся адаптированием чего либо, но в модинге, как и в любой игровой разработке не шарю.
  7. 4 балла
    На самом деле это Сатана из мода "Упавшая Звезда" вы не поняли просто)
  8. 4 балла
  9. 3 балла
    Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Тип установки: Репак (оригинальная игра не требуется) Автор: Policai Дата релиза: 04 июня 2024 года Актуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора: Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги... Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Рекомендации разработчика: При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Внимание хомякам! Читаем спойлер. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Внимание, патч №2. Ссылка на группу в ВК. https://vk.com/stalker_dead_city
  10. 3 балла
    Может будет кому интересно. Полтергейсты слепые. Если затаиться, встать на полусогнутые (с CTRL) и медленно двигаться - то они будут летать рядом, даже сквозь тебя, но не увидят. Удобно, если с ними не хочешь связываться. НО - как только полтергейст сядет на пол (станет воплоти) - то увидит и поползет к тебе. Не выходя из присяди - два удара ножом. Остальные не среагируют. Экспериментировал в подземельях агропрома и в Х-18
  11. 3 балла
    Скинь сейв сюдой. Хай проверят на других компах. Я не за компом, проверить не могу.
  12. 3 балла
    Уфф...Смотрю экшона навалили. Атмосферу, это конечно трейлер, но атмосферу той загадочности, приключения, тоски, страха, которая имела первая трилогия - не ощущается (конечно понимаю, что изначально Сталкер и был шутаном, однако он, как и фоллач, вытягивал своим изюмом). Вот эта наигранный мюзикл - он то к чему? Я там понимаю в компании в помещении или у костра в безопасности, но вы в двоем в вылазке кругом опасность, аномалии, мутанты, бандиты - этот дуралей ни с того ни с сего петь начинает! Это нелепо. Картина выглядит красиво, много деталей хороший графоний. Но до сих пор выглядит неоднозначно. Думаю лучшая судьба этой игры - это как с fallout 4 - холодная встреча и уже постепенное принятие и возможно даже любовь, последнее уже только от пользовательского контента зависит.
  13. 3 балла
    это проваловый провал и позор, по ощущению стрельбы как кал дути, всё другое это унылая картинка. Все локации там будут оригинальные, некоторые расширенные просто (ремастер называется). Будет корридор, без песочныцы. Каждый пройдет по одному разу и будет играть в старые моды
  14. 2 балла
    Это разрабы так "пофиксили" момент когда игроки теряли аналогичный мешок для Фенрира. Расстаться с ним без правок нельзя. Для квестов не нужОн. Самый верный вариант - это изначально его не брать из тайника.
  15. 2 балла
    Hunter_ в расширенных настройках всё не нужное по отключай, плотность травы снизь лучи солнца тоже снизь. Я ОГСР и на 6 гб оперативки запускал. Пробуй авось и получится. Удачи!
  16. 2 балла
    Харе сраться в теме, а то всех забаню, и не посмотрю, что разрабы, или активисты. Не будите во мне зверя, особенно зайца. Смотрите на мою аватарку и бойтесь.
  17. 2 балла
    Потянет если у тебя оперативки хоть 12 гб будет. Я в НС ОГСР 2023 гоняю хотя у меня комп слабый видяха древняя 4 гб и оперативки всего 12 гб, в настройках часть приблуд по отключал и играю. НС 2023 намного требовательный чем Золотой шар на ОГСР. Пробуй установить и играть. Удачи.
  18. 2 балла
    Pilot Мне уже Policai ответил на мой вопрос. Всем спасибо. Я побежал дальше!
  19. 2 балла
    Гы. Кому еще нужен патч для прошлогоднего дилда, пишите в личку.
  20. 2 балла
    Когда то давненько. была мысля оставить оригинал ЗП, а в концовке в припяти выдать что типо нужно появиться на Кордоне. Для этого и делалась катсцена в прилётом вертолёта. но потом подумал что опять проходить оригинала ради дополнительных веток не вариант... и убрал оригинал. а катсцена с вертолётом так и осталась. типо прибытие в зону по заданию..)))
  21. 2 балла
    Прилетит вертолет и заберет тебя из зоны. А начальство выдаст медаль. :)
  22. 2 балла
    Третьего в трупах нет. Если ты помнишь где стоял Круглов ТЧ, то за забором со стороны вертолета в голубом кейсе
  23. 2 балла
    Как-то было такое. Помогло так - начал новую игру. Сохранился. А потом стали загружаться все ранние сейвы.
  24. 2 балла
    Изменение антуража, куча дополнительных декораций, сшитие с дикой территорией, аномалия уже за изменение не считается. А поменяй по крупному пробежит другой приколист с криками "Не канон!"
  25. 2 балла
    Интересно, а те кто на полном серьёзе рассказывает, какая же аркадная стрельба и вообще колда а не сталкер, в сам сталкер давно играли? Все давно было аркадой, но видимо, из-за модов, у многих сильно исказилось понимание сталкера как аркады аркад Картинка топчик, в оптимизацию хочется только верить. Нпс - как для трейлера сойдёт, не уверен что кто-то бы захотел смотреть на трейлер, где нпс сидели бы по углам как в ЧН Чернокожий сталкер? Ну байт на дурачков, которым 1 чернокожий не угодил. Чтоб так у себя с другими этносами боролись :) пда - нужна доработка В общем и целом, haters gonna hate, 350 раз рассказывая как же им не интересно , но всеровно будут прибегать под каждую новость и рассказывать, что им вот уже щас точно не интересно Игра выглядит хорошо, по стрельбе, имхо, хорошо, по катсценам - топ. Остальное - только щупать
  26. 2 балла
  27. 2 балла
    Понравились Росток и Припять, все красочно и со вкусом.
  28. 2 балла
    Ведя внутренний диалог всё больше задаюсь вопросом, и искренне не могу на него ответить - а зачем мне за всем этим, в принципе следить? Четкое ощущение типа: "Молодые люди это не для вас сделано." Знаю что я такой не один. А по сути - с чего так много горят от чернокожего странно, их на постсоветском пространстве не мало, наибольшее количество в России и Украине. Визуальный стиль имеется - где-то нормально, где-то средне, где-то совсем плохо. А вот то, что у них до сих пор ИИ не готов это такое себе. В абсолютно всех роликах и до того и сейчас противники просто как манекены в тире стоят, максимум какие то бессвязные рывки делают в случайную сторону. Это очень далеко от ТЧ и ЗП. Про ЧН и говорить нечего
  29. 2 балла
  30. 2 балла
  31. 2 балла
    Мне понравилось всё, кроме HUD, чрезмерного количества промежуточных видеороликов и этого чернокожего парня. Как обычно, GSC ведёт себя как "страж" и удаляет комментарии, а также блокирует пользователей, упоминающих о том, насколько абсурдно появление чернокожего торговца. Это не удивительно, им приходится как-то угождать западной аудитории.
  32. 2 балла
    Докладываю: статус проекта на продвинутом этапе разработки, товарищ майор.
  33. 1 балл
    Оригинальная тема Пресс-релиз Оставить отзыв Название: Новый Арсенал 7 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Разработчик: phorumer Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. В новой версии модификации «Новый Арсенал 7» нас ждет масса новых заданий, новое оружие и графика из Зова Припяти. Реализована новая скриптовая боевка и много других нововведений.
  34. 1 балл
    Hunter_ , если хотяб 7ка 64 битная стоит то пойдет, вопрос конечно какие настройки потянет. но это уже вам нужно проверять. ссылка на огср версию
  35. 1 балл
    Gaz2020 самые топовые видит детектор Элит Плюс , который в Лиманске в катакомбах. Гилки достаточно ,чтобы доп задания сделать.( Гилку получишь , когда вернешь детектор с Радара обратно Сахарову, предварительно просканировав им аномалию на Свалке).
  36. 1 балл
    аааа вот это технологии дошли))
  37. 1 балл
    Это вам в Anomaly + BaS с такими хотелками, а остальное вкусовщина, а кромя бронежилеты поправить. Второго проекта с 500-нами сборками поверх не надо - все равно будут сравнивать с аномали и ныть... Того нет, этого нет, надо как там...
  38. 1 балл
    Policai Что такое - квестовая линейка?
  39. 1 балл
    Pilot вертушка движется очень плохо, вообще не верится, что это вертолет. Будто рукой кто двигает, переделывай
  40. 1 балл
    Тень121 один в тайнике рядом там. выше видео. Дополнено 1 минуту спустя Pilot а что за намёки были про вагоны на Кордоне и минидеревушку на севере Кордона... там ничего такого нет ( ну флешек я имею ввиду).
  41. 1 балл
    Подскажите, или намекните где основной комплекс проекта Дарвин искать на Складах. Замучился бегать.
  42. 1 балл
    Если уж русской озвучки не будет, рад, что хоть украинская есть, к счастью язык знаю, 8 лет в Харькове прожил.
  43. 1 балл
    Спасибо. Куда смотрел, о чем думал?
  44. 1 балл
    фото сервис
  45. 1 балл
    The enemies AI in combat are pretty stupid. It's perfect for the mainstream, console fan.
  46. 1 балл
    WolfHeart верно, я так же к слову апгрейднул Выхлоп, довольно убойная пукалка, похлеще любых других будет
  47. 1 балл
    ни у кого, он не продается, это или надо найти такую винтовку и починить или разобрать(но очень редко выпадает) чаще всего находил в припятях, лиманке чаэс и поздняя игра пысы за что ты так бандосов не любишь, что убил их в 3 раза больше чем монолита )) у меня под -1000 только с монолитом бывает)) надо отключить 2 мода, ищи в интернете название, еще в каком то обзоре есть. Я изза своей ленивости не записал и каждый раз после обновы тоже ищу название или номер) только толку от этих патронов, даже если на 500%, нпс в хеви и экзе упаришься убивать, а на мутантов круче гидрошока нет, а бронебойные монолит, грех, ииг, да и многих других в поздней игре все равно по два патрона в голову приходится ложить, чтоб максимально экономно, 10% ерунда. Хочешь урона, бери аш-12, апай на отдачу и настильность, покупай набор на него, будешь грех в голову с одного выстрела ложить, или бери на 7.62, там урон процентов на 30 больше чем у 5.56, только вот стволов на 7.62 с адекватной отдачей пару шт всего.. как по мне тут в перестрелках решает не урон(все равно в голову надо стрелять или на патронах разоришься), а точность, отдача и мобильность, ну и желательно подствол или гранаты(бывает 1й ргдшки хватает, чтоб вальнуть пяток греховцев) Дополнено 16 минуты спустя а форпост на генераторах отбил? если да, то все вроде. Можешь еще у Споры взять цепочку, у Холода не бери, а то своих придется валить
  48. 1 балл
    В лесу то? Их там дофигище. Ну, ладно, не дофигище, но три штуки там стабильно пасутся. Один - если идти с севера от заставы - перед шахтой, после котов. Ещё два - чуть ниже шахты (по карте если смотреть). Между этими двумя выводок сосычей. Если пошукать - то и ещё можно найти. В каком-то углу вроде видел, но хз, могу ошибаться Дополнено 6 минуты спустя Мыра Ымгыров Контриков такими спецом и делали, чтоб их не снайперили через всю карту. И вполне себе норм. Главное добежать и успеть обойму с дробаша всадить) . Это ж царь зоны, к нему на поклон надобно подходить, воочию любоваться) Единственное, что иногда напрягает, так это контрик на Стройке. Аура иногда до Алекса достает. Можно кони двинуть пока патроны покупаешь). Приходится сначала с полупустыми магазинами к нему бежать, а уже потом затариваться.
  49. 1 балл
    Вопрос по поводу нахождения артов для сборки Картографа. Обыскал почти все локации в моде, полез на ютуб и там тоже ничего не нашёл. Есть уже три "бумеранга" и два "пёрышка", но еще ни одного арта "веретено". Подскажите пожалуйста кто где находил Дополнено 1 минуту спустя ты еще походу на Очистных в Горной долине не был, там вообще ужас))
  50. 1 балл
    Точное замечание. Сохранился я в лифте, в какой-то жуткой лабе без названия в Мёртвом годе. Там самые добрые, это полтергейсты. Убивают не сразу, сначала жарят (хотя, если навесить на пояс два Атома, то процесс ужаривания почти прекращается и можно валить полтеров спокойно, без спешки). Так вот, сохранился там в лифте, но прибежали тушканы и загрызли. И всё, при загрузке сохранки ГГ сразу гибнет. Гибнет не из-за тушканов, а именно из-за сохранения в неположенном месте. Ещё по логике сталкера, нельзя сохраняться там, где нельзя встать. Нельзя сохраняться в движущихся предметах.