Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.07.2024 во всех областях

  1. 8 баллов
    Патч обновлён: https://disk.yandex.ru/d/JHwX0qalABf_yw
  2. 7 баллов
    В сети появилась порция новых скриншотов безымянного проекта от модмейкера Жекана, который создается в постапокалиптическом сеттинге. Ранее модмейкер выпускал такие моды, как Золотой Шар и Возвращение в Зону. AP-PRO.RU, 2024 г.
  3. 6 баллов
    Обновлённый Оружейный Пак #1 (NLC). Работая над своим новым проектом "NLC Weapon Aesthetic" и посмотрев на то что готово, решил обновить пак и для SA, привести его в порядок. По итогу полностью пересобрал пак с нуля, удалил большое кол-во лишних и не нужных файлов (в основном текстур) и обновил некоторые модели, взяв из своего проекта. Давно хотел через техника сделать установку коллиматоров и оптики, но не было подходящих моделей, теперь же с этим проблем нет. Некоторые модели сделаны специально под конкретные апгрейды для пака. 📌Важно! Тк пак пересобран, то Новая Игра необходима! ✅Скачать Пак: MEGA ГуглДиск 📌 В оружейном паке использованы модели из: ● Оружейные модели от Mari ● NLC 7 патч 2.5.2 ● NLC 7 build 3.0 Автор адаптации: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_ Группа VK и Telegram Приятной игры :)
  4. 4 балла
    Жекан гений сталкерского модостроя! На таких людях и держится моддинг.
  5. 3 балла
    Братья сталки, не в скринах дело. И на графику- плевать. Чуйка, что мод будет с "фишками" Жекановскими и сюжетом интригующим!
  6. 3 балла
    Неа... никаких поблажек...)))) Иначе уже в середине игры будут арты камазами вывозить...)))) Хомяк - Жил, Хомяк - Жив, Хомяк - Будет жить...)))))))))))) Дополнено 1 минуту спустя Я детектор Федотова поэтому и ограничил, так как особо хитрые не сдавали его по квесту, а бегали с ним...)))) а сейчас никаких хитростей, Сталкери!!!! хочешь арты по круче - ищи детектор по круче...))))
  7. 3 балла
    Гилка его не видит. Детектор Элит или квестовый Федорова который
  8. 3 балла
    Вот ещё одна Вам всем сказка. Шёл декабрь 2025г. Умельцы выпустили очередной мод на С2. А Г и Ко выпустили очередной ролик на С2.
  9. 3 балла
  10. 3 балла
    Посадил Гр-ч Сталкер 2. И выросло большое большое видео, вместо игры. Позвал Г всю команду - начали тянуть видео. И вытягивали они долго долго, по маленьким фрагментам. Мораль сей сказки такова - не тяните кота за яйца. Ему больно.
  11. 2 балла
    Это только если пересобирать билд, так как получится пересобирать сравн на всех локах, а этого не хотелось бы... Скачать патч на 80 Мб легче чем заново перекачивать билд... Да по сути это не сыграет роли, максимум 2-3 для и нахождение всех тайников так же появится на ютубе..))) Хотя один док я переложил.))) Тем более это не основная ветка, а просто стартовая, она собрана так чтоб игрок прошёл ПО ВСЕМ локациям мода. Изначально то сюжетка планировалась простенькая для исследования локаций...))) По мне так она самая нудная..))) Побочные по мне так намного интереснее..))) НО! Свою роль исполняет на 100% чтоб её пройти придётся всеми правдами и неправдами посетить все локации))))
  12. 2 балла
    качаешь и вставляешь https://modsfire.com/download/mjfth5UXC9pgxcC/51bd3 Дополнено 0 минут спустя https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/food-drug-and-drinks-animations-reuploaded тоже качаеш и переносишь
  13. 2 балла
    По прописыванию диалогов и их доступности также тут ранее отвечали. Возможно, тебе нужны правки в xr_meet, там может находиться дополнительный запрет на разговор с военными, но тут я не уверен.
  14. 2 балла
    Pilot Валер. Федотова тоже не видит, Федотова видит только квестовый джокер, который заморозился с аномалией...
  15. 2 балла
    На другом уровне в шкафчике с прозрачной дверцей, где другая группа ботаников
  16. 2 балла
    Открою страшную тайну...)))) Что экза. что экза вояк. что экза научников, это одно и то же...)))) просто дублированные секции... в экзе вояк. добавлен переносимый вес +10, в экзе научников чуть выше защита от аномалий...))) Чем так убивается экза научников не понятно...)))) Дополнено 1 минуту спустя К слову. в обновлении есть теперь все экзы... 7 штук... обычная, свобода. долг, монолит, наймы, военные сталкеры, научники..)))
  17. 2 балла
    Рандомные загрузочные экраны (по 5 на локацию) успешно добавлены (спасибо lafugix).
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    это, конечно, хорошо, но тут до релиза 2 месяца, а у нас ни внятной демонстрации геймплея, ни, даже системных требований нет (мне кажется и так понятно, что то, что выкатывали в качестве системок в 21-м не в счёт)
  20. 2 балла
    Stern-13 , на пиратской версии и я играл для теста (специально ставил), проблем тоже не было. Но вот ни Steam, ни GOG никогда не имел и с ними не работал, так что инфа о том, что там надо менять папку bin - для меня откровение. Дополнено 6 минуты спустя Цитирую своего соавтора мода Kirgudu. Пост полностью, без купюр:
  21. 1 балл
    Новый Кордон под Тень Чернобыля от Vlador Платформа: ТЧ Автор: Vlador, DarkSnowder и другие Эта версия Кордона была разработана в 2022-2023 годах специально для SFZ Project. Через некоторое время по ряду причин было принято решение отказаться от неё, а позже и слить в сеть, чтобы не пылилась на полке. За основу была взята версия от DarkSnowder, которая изначально была у товарищей из SFZ, а затем тотально доработана со всеми их пожеланиями и щепоткой уже собственного видения. Отдельно отмечу, что в качестве реплейсера Кордона из оригинального ТЧ она никак не сгодится, поскольку разрабатывалась под иную концепцию, с учётом полностью или почти полностью заброшенной Зоны, а потому на локации практически везде добавлены элементы разрухи и заброшенности. Говоря по существу, она сгодится только для новых сюжетов, нежели в качестве околоремастера. Но если кто-то захочет попробовать адаптировать её под события ТЧ — флаг вам в руки, все исходники есть в архиве. Предзначена в первую очередь для модмейкеров. АИ-сетка полностью готова и настроена, скомпилирована локация также на максимальных настройках. Исходники как локации и самой геометрии, так и текстур спутникового снимка локации и глобальной карты в наличии. (!) Скачать архив с локацией и исходниками можно по этой ссылке (GoogleDisc) (!)
  22. 1 балл
    Юрий, а может стоить перепрятать доки по основной сюжетке (пока тестят патч).Чтоб те, кто проходит по ютубу обломались и искали их сами, а не бежали в место которое им показали. Кто планирует начать прохождение - повремените.
  23. 1 балл
    В сети появилась порция новых скриншотов безымянного проекта от модмейкера Жекана, который создается в постапокалиптическом сеттинге. Ранее модмейкер выпускал такие моды, как Золотой Шар и Возвращение в Зону. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  24. 1 балл
    Кто-то кроме меня такое делает?)
  25. 1 балл
    Разводит школота!
  26. 1 балл
    В шапку темы добавлена информация каким детектором что можно обнаружить.
  27. 1 балл
    Ну если б я в группе своей, в телеге, обмолвился о тебе то давно бы уже тебя тут заплевали клоунами. Только на кой оно мне! Так веселей, когда пациент ещё жив. Дополнено 1 минуту спустя Бесполезно писать ему. Там клиника. Он уже там.
  28. 1 балл
    Очкун. Дополнено 1 минуту спустя Правильно сделал. А то цирк есть, а клоунов не обозначили.
  29. 1 балл
    Много лишней болтовни. Мод отличный, вылетов нет на моём ноуте: I5 8250, 8 Gb, GF mx150 2Gb. К стати мне 72.
  30. 1 балл
    Чел, все и каждый трейлер gsc уже был подробно обоссан на ap-pro ещебы билд нашел и концепт арты запостил
  31. 1 балл
    бтв, скорее всего благодаря мне этих клоунов то и вернули. Моя тема про возвращение реактов была на хайпе
  32. 1 балл
    есть третий - в лабе под АС
  33. 1 балл
    Курс молодого бойца?
  34. 1 балл
    анпакеры момент, годы идут говнотулзы не меняются. В общем у него сначала патчи распаковались, потом уже сама игра
  35. 1 балл
    CIDOPOBICH попробуй строчку ACTION поставиить в сам диалог после строчки TEXT.
  36. 1 балл
    Все, что делает Жекан - делается добротно и интересно! Будем ждать!
  37. 1 балл
    @ktoto6 Сумка находится в списке защищённых предметов. Возможно, у тебя не установлено последнее обновление. Дополнено 2 минуты спустя Если установлено последнее и ты не убивал этого военного, отправь сохранение, где его нет. Посмотрю, где он. Дополнено 13 минуты спустя Неважно, перечитал, проверил, понял, в чём проблема, спасибо.
  38. 1 балл
    Я бы сильно удивился,если бы ты не нашёл,после моего видео.
  39. 1 балл
    Redix combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true
  40. 1 балл
    30.06.24. Мод перепройден, обзор дополнен. ------------- Плюсы: ------------- Сюжет: Очень интересная, и в чем то грустная история про Сталкера решившего взять последний контракт на поиск трёх друзей Бороды перед окончательным уходом из Зоны. Катсцены в квестах, и анимации на сталкерских базах на очень достойном уровне. Сейчас даже тяжело поверить, что это было сделано 11 лет назад. Побочные квесты сейчас выглядят конечно простовато, но никаких сканеров, радиодеталей, инструментов для криворуких техников искать не придётся. Хотя нет, вру. Ящик с инструментами всё таки придётся принести (апгрейд доступен и без квеста) по одному из побочных квестов. Но автор даже такой квест сумел необычно обыграть. Стабильность: 0 вылетов, 0 фризов, 0 затупов в квестах. В плане стабильности и производительности мод идеален. Локация: Тут конечно на любителя. Многим не понравиться перепрыгивать/оббегать огромные разломы на карте, но мне локация зашла именно своим необычным дизайном. На локации раскидано множество тайников, так что игра поощряет исследование. Геймплей: Не считая возможности убирать радиацию у артефактов у Озёрского, геймплей остался на уровне ЗП, но я бы хотел выделить одну вещь. Если в самом начале игры быть внимательным, то можно сразу заполучить артефакт на вывод радиации, а чудь дальше по простенькому побочному квесту - артефакт на выносливость. Это мелочь, но явно сделанная автором специально, чтобы меньше душить игрока пробежками по локации за что я очень благодарен. ------------- Минусы: ------------- ГГ: Наш главный герой в моде раскрыт очень слабо. О нём не известно ничего кроме того, что он хочет покинуть Зону. А вот кто он такой, чем занимался до событий мода, как сложилась его судьба после прохождения, об этом игра нам УВЫ не расскажет. А мне как-то не всё равно за кого я играю. Озвучка: Тут претензия скорее не к самой озвучке, а именно к качеству записи, ибо даже в 2013 году можно было записать лучше, без посторонних шумов и т.д. ЗВЕРЬЁ: В моде очень маленький интервал респавна живности. Ты бежишь выполнять задание отстреливая по пути монстров, а минут через 15 возвращаешься чтобы починиться/продать хабар, а тебя на обратном пути уже ждёт толпа мутантов в полном составе. К тому же игра никак не вознаграждает за отстрел живности, из-за чего приходится эту самую живность тупо оббегать. ------------- Прочее: ------------- Графика: В короткометражках для меня графика особого значения не имеет, но если Вам это не безразлично нужно знать, что картинка в моде 1в1 оригинал ЗП. И я ОЧЕНЬ не советую накатывать сверху мод на правозатворные модели, с ним при первом прохождении были проблемы на DX11. ------------- Итог: Мод полностью прошедший проверку временем. Если бы кто-нибудь перенёс его на более современную версию движка с подтянутой графикой, мод бы смог достойно конкурировать с большинством новинок модостроя. Очень жаль, что продолжение мы никогда не увидим, а ведь один из побочных квестов с учеными, явно на это намекал. -1 балл суммарно за все минусы, в отдельности они незначительны, но вместе немного портят впечатление от мода. 9 аномальных грибов из 10.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Привет! Насколько мне известно Толян работает над версией Geonezis Addon for SGM 2.0 + Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y. ver. 3.6! Пак был уже почти готов, но тут нарисовался I.W.I., так что релиз немного сдвинулся вправо... Ждём оружейку с новыми модельками...
  43. 1 балл
    irbis787 А если бы не мод, так бы и не узнал о майнере.
  44. 1 балл
    Устанавливаю Зов Припяти версию GOG; распаковываю файлы игры с помощью unpacker; меняю настройки языка; закидываю файлы из папки common; далее закидываю в папку с игрой содержимое папки Call of Pripyat; захожу в игру и выставляю directx 10, папки shader_cache изначально нет, когда появляется - удаляю. Начинаю новую игру, после довольно длительной загрузки, вместо "нажмите любую кнопку" выкидывает на рабочий стол. Никаких ошибок. Остаётся висеть фоновый процесс X-Ray Engine, если его не закрыть, то игра не реагирует на новые попытки запуска. Скачал сборку для теста, в составе которой есть CGIM, она запускается, хоть и с глюками с тенями. Что я делаю не так? Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 513 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife]
  45. 1 балл
    В этот раз будет короткий и емкий обзор. 1. Сюжет: качественный и проработанный, временами непонятный (спойлеры) и имеет задатки на будущее. Ответы на некоторые вопросы можно найти, если сыграть в предыдущие творения команды+Ловец снов, который вышел позже. Мистика, перестрелки, в общем, все, что написано в предисловии к моду. Найдется так же время посмеяться с того, как наш Крамер (ГГ) подкатывает ко всем женским персам и все его отшивают (ну, почти все) Комично выходит. 2, Техническая составляющая идеальная, ни одного вылета или битого сейва. Увидел такое в первый раз за все время игры в моды на Сталкер. Есть маленький баг, что нельзя достать заряды для РПГ в Гастрономе, но тоже самое присутствует и в оригинале. 3. По оружию и графике тоже все отлично, хотя используется устаревшая версия STCOP'а, сейчас смотреть на минималистичные модели оружия как-то не комильфо. Достойные закаты и рассветы, а для продвинутых компов есть функция Дополнительные лучи, съедающие довольно много кадров. 4. Локации: их всего 4, три оригинальные, а одна-самодельная, так как до этого нигде замечена не была. Все локации заселены и не складывается ощущение, что половина территории пустует, а во второй ходят аж целых две собачки. 5. Вердикт: 10 баллов, не вижу причины занижать оценку, явных минусов не обнаружено. Вивьенты, как всегда, держат планку.
  46. 1 балл
    У меня самый мощный комп в мире. Процессор:intel core 2 duo 4600 Видюха:gt 8900 оперативка:2 gb ram ddr 2
  47. 1 балл
    Есть такое понятие, хайп на скандале. Вот эту тему создал автор, думая что навтыкают мне по первое число модеры. А получился обратный эффект как ни крути. Меня больше народу теперь знает с аппро. Рекламу мне сделал. Спасибо чуваку.Cyrax Спасибо тебе огромное.Даже спасибо тем, кто свои рожи под мои каменты лепит тут. Антиреклама - тоже реклама. Впервые я увидел это в ютубе, чуваки рекламили один банк, таким макаром. Два топовых канала пересрались тогда между собой, полицаев там приплели. И каков итог - все отозвали судебные иски, на один из каналов подписалось куча народу. Про банк заговорили больше. Все довольны.
  48. 1 балл
    Как тебя ещё не забанили, хамло оборзевшее. Учитывая как ты реагируешь на каждый смайлик и общаешься с людьми, то у тебя точно проблемы с психикой. Раздражительный , дёрганный , хамоватый балбес . Корвалола накапай ,а то ещё сердечко не выдержит от таких эмоциональных качелей, а я не хочу брать грех на душу. Я на тебя в ВОЗЖ пожалуюсь. В отношении тебя это будет правильнее )
  49. 1 балл
    Прошёл нахваленный многими мод и он оставил двоякие ощущение. Пойдем по порядку Техническая составляющая: 10/10. Технически мод сделан превосходно. Вообще наверно лучший мод на сталкер технической точки зрения, похвалить можно буквально за всё. Графика: 10/10 Картинка очень красивая, при этом с оптимизацией все в порядке Звуки: 10/10 Озвучка(в том числе профессионалами насколько я понял) это главный козырь проекта. Также отдельно выделю обработанную тему Янтаря - она прекрасна Геймплей: 6/10. Баланс в целом выстроен неплохо, но есть существенные минусы. 1) Главная проблема - это Бар. Локация бесполезна, на ней кроме пары коротких квестов ничего не происходит. Арена - вообще лажа, если честно. Игрок не будет раз в день возвращаться в бар, чтобы сыграть на арене. Он ушел по мейн квесту на другую локацию, а вернется в бар(если вернется вообще) максимум пару раз за игру - по итогу арена есть, но пройти все бои на ней почти невозможно, если специально не спать в ожидании нового боя 2) Нет мотивации покупать себе снаряжение. Довольно быстро ты получаешь Винторез с крутой броней за просто так, можно было бы купить себе дробовик, но какое совпадение у врача на Свалке есть сайга, а на последней локации тебе дадут пострелять улучшенную сайгу. 3) Об этом наверно писали, но как находить инструменты решительно неясно, то-ли в тайниках где-то лежат, то-ли просто так спрятали, что не найти, хотя я вроде спецаильно ползал искал. Побочные квесты: 9/10. Тут одно единственное замечание - квест с Кучей. Бесконечные загрузки локаций, кат сцены и в одном лишь моменте нам дают пострелять мутантов. При этом квест довольно интересный, но не то, как он реализован. Но остальные побочки сделаны великолепно Мейн квест: 4/10 Вот тут все плохо. Сюжет Топора весьма сомнителен. Персонаж Термит раскрыт плохо - как он телепортируется? Почему ни один из главных героев даже не попытался его застрелить? В общем получился перекаченный имбовый персонаж. Сюжет Журавлёва начался неплохо, но он страдает одной проблемой с Топором. Постоянные. Удары. По голове. Это просто ужасное решение. Не знаешь как убить своего ГГ? - ударь его по голове. Не знаешь как познакомить ГГ с каким-то персонажем? - ударь его по голове. Не знаешь как слить опытнейшего спецназовца? - Заставь его беспечно зайти за угол и получить по голове. В общем мрак. Итого: Несмотря на сомнительный главный сюжет, играть было приятно и занимательно(спасибо побочным квестам). По совокупности поставлю 8/10, хотя на мой взгляд потенциал был упущен на моменте написания сценария мейн-квеста
  50. 1 балл
    Шикарная модификация. Не знаю с какой ноги встали те кто критикуют этот мод но, они явно не рассмотрели всего потенциала и геймплейных новшеств что принёс в мир Сталкера этот великолепный мод. Чтобы понять эту модификацию нужно так сказать читать между строк, не выискивать смысл в тексте а наслаждаться превосходным наполнением самого содержания что адресовано автором к игрокам что будут играть в "Закат Х - 18" В общем советую хорошенько по-зависать в этой модификации и раскрыть скрытый контент мода что положительно скажется на вашей смекалке! Автор вы чудо, вам не нужно останавливаться на достигнутом и определённо стоит развивать ваши идеи в мире Сталкера. Вот только стоит внедрить некоторые новшества, например как в моде Истинный Путь достижения, или достижения как Зове Припяти и Sigerous Mod и тогда те кто вам написал отрицательные отзывы немного проникнутся вашим модом. Скорее им станет проще и комфортней играть в ваш мод, они просто не поняли тот интригующий момент или даже противостояние лавине что может сокрушить гг! Не обижайтесь на негативные отзывы тех кто вероятно ещё не повзрослел?! Желаю вам удачи в ваших будущих начинаниях!