Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.07.2024 в Сообщения

  1. 4 балла
    То есть ,они разрабатывают многобюджетный ААА проект мирового масштаба,не среднинькая украинская компания нулевых с куском сало в кормане,а уже успешная студия которая разрабатывает игру под крылом Майков,игра с кое какой рекламой,ток так говорящие что это будет игра нового уровня,что сталкер это теперь игра на равне с ныне выходящими ААА играми,но при этом у них нету денег на лицензии оружий также как было в 2007-2009 году?
  2. 4 балла
    GSC в своем репертуаре: похоже тратят все деньги на рекламу второго сралкера (либо просто раскидали бюджет игры по карманам), просто так просрали деньги на русскую озвучку (которую потом сами же и вырезали), а на лицензию для названий оружия денег уже не хватает. За 17 лет так и не нашли бабло для лицензии
  3. 2 балла
    Flyzo Ему ещё и батоны нужны.
  4. 2 балла
    Кейс под башней крана если не ошибаюсь , этот квест на время тоже .
  5. 2 балла
    Ну так пускай пробует со взятия задания переиграть.Получится в итоге с какого нибудь раза.
  6. 2 балла
    @ТеньМонолита Если на кого-то огрызается постоянно, то стоит эти точки очистить от мутантов перед началом квеста, но с подобным никто до этого не встречался, обычно он сидит на заднице ровно.
  7. 2 балла
    За последние годы GSC так и ничем не изменились. Как кормят коммьюнити рекламой так и будут кормить. Не удивлюсь, если релиз Сталкер 2 окажется крахом. В любом случае, мне кажется, всё идёт к этому. (клоуны подлизы сталкера 2, жду ваших бомбических реакций)))
  8. 2 балла
    Mad Hikki в ЗП просто сразу с самого начала он разблокирован. А так не супер сильно отличается от ТЧ, днём НПС разбредаются по локации, к ночи большинство приходят в главный лагерь. Переходить между локами они не умеют как в ТЧ. В ТЧ же просто весь алайф и спаун на локациях разблокируется по течению сюжета(и то не полностью). В ЧН же, ну там акцент на войне группировок, но например интересно наблюдать как монолит захватывает склады
  9. 1 балл
    Discord Название: ANOMALY "GAMMA" Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Разработчик: Grok Вся поддержка сборки идёт в дискорд сервере разработчиков. Если вы столкнулись с какой-то ошибкой, то пишите именно туда
  10. 1 балл
    Описание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
  11. 1 балл
    Название: The project Medeiros Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: SoR - TeaM Дата выхода: 16 января, 2015 г. События в моде пересекаются сразу с двумя другими модификациями: История Журналиста и К.л.ы.к. Протагонистом этого мода является известный всем игрокам сталкер Ной. После долгого отшельничества на барже и ловли своей улетающей крыши, он всё же её поймал, и решил завязать с Зоной, но не тут то было.
  12. 1 балл
    На официальном канале S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на Youtube вышло видео с саундтреком, который можно будет услышать в Баре. Ролик включает в себя три композиции от разных авторов, а на фоне красуется завод Росток, декорации Сталкерского стола и гравитационная аномалия. - Место торговли, отдыха и относительной безопасности для сталкеров со всей зоны. А отныне, еще и территория группировки Свобода! Бар и Арена работают в привычном режиме, но бесплатно только места разглядывать. Перед вылазкой неплохо было бы отдохнуть, музыку послушать. Ломоть провизии, утреннее солнышко, а в ушах играет эхо с большой земли. Зона не всегда о движении, борьбе и выживании. Иногда она ощущается в мелодиях, размышлениях, во смаковании того, что впереди, в следующем путешествии - сообщается в описании ролика. Читать далее
  13. 1 балл
    Дерзай. И арты искать и пукан оторвёт. Ща в него режусь.
  14. 1 балл
    Flyzo На ВК такую команду нашел flush !misc.spawn_to quest_case_05 0. . Сохранку выложи, попробую поискать.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    И такое в жизни бывает О_О . Удачи в поисках, что-нибудь да подскажут.
  17. 1 балл
    @Иван Грозный Эта проблема может быть, если ты установил обновление на сохранение без патчей. В таком случае нужен сейв, либо переигровка с момента взятия задания у Кости. Дополнено 19 минуты спустя Дополнил описание в шапке, может так люди додумаются обновления на игру ставить. Надоело уже фиксить каждый раз одно и то же.
  18. 1 балл
    serjaja на мастере тоже зачастую приходиться все юзать только раза в три а то и четыре больше. Если на новичке одним бинтом обходишься то на мастере как мумия обмотаешься и не факт что поможет.
  19. 1 балл
    Сахаров упоминает Лесника, а лесник даёт метку на Картографа... попробуй переиграть с сохранки до разговора с Лесником... Был такой случай 1 раз. парень скинул сохранку, прям перед разговором с Лесником, я поговорил, и спокойно перешёл к Картографу, а у него вроде как не пускало...
  20. 1 балл
    Grian Рано ломишься. Будут диалоги от Сахара и Лесника, только тогда порт перестанет бросать.
  21. 1 балл
    Ну хоть что-то связное. Только вот халва - научная фантастика, а не фентези, кури термины. Собственно как и пикник - научная фантастика... Да чего уж говорить, даже какая-нить сказка о тройке имеет куда больше общего с научной фантастикой, нежели с фентезёй. Да и чего уж говорить, в халве половина пушек - самые что ни на есть настоящие. Канон он вот, кстати:
  22. 1 балл
    ТАК. Когда был второй взрыв? В 2006 или в 2008? Сидорович с проплешиной, или совсем лысый? Гаусс-пушка создана сталкерами-умельцами или всё же в лабораториях? В конце концов, какую внешность имеет Стрелок? Ей-богу. Сталкер и так шит белыми нитками зачастую, но желание найти некий КаНоН не даёт покоя хомячкам и заставляет цепляться за кривые названия пушек. Могу лишь посоветовать проверится у ЛОРа.
  23. 1 балл
    Есть мнение, что играть на мастере проще, чем на новичке. Поясню. На мастере аномалии и мутанты практически всегда ваншотят беднягу, земля ему жгучим пухом. А на новичке приходится юзать бинты, жрать аптечки, тратить ресурсы, которых и так мало
  24. 1 балл
    Неа. Вообще ни разу. Названия взяли и перекосоё... Понятно короче. Хы, а завтра наследием трилогии что станет? Синяя аптека или желтая? А какой энергос является наследием, ТЧшный non-stop или ЧНоЗПшный S.T.A.L.K.E.R.? А сигареты "Мечта" являются наследием? Не надо играть клоуна, приравнивая узнаваемый образ человека или локации к оружию.
  25. 1 балл
    H!Tray я поработаю над этим чуть позже, но самое главное: графические аддоны и аддоны на всякие 4к текстуры, они сильно забирают ФПС. По поводу системных требований, пока не известно. Думаю, вполне хватит и 1060.
  26. 1 балл
    ТеньМонолита правописание не твой конёк😁
  27. 1 балл
    Красная слизь, в моде 3 шт. -- Припять_2, Лощина, Свалка. Где конкретно уже не помню.
  28. 1 балл
    Банально удобнее на данном этапе разработки и позволяет редактировать проект без лишней модерации. Понимаю, ответ может быть сложным для тебя в плане понимания, но верю, что у тебя всё получиться) Дополнено 1 минуту спустя Пока что дискорд отбил всё желание с ним связываться, но если что, напишу)
  29. 1 балл
    Tyrob Аааа... погоди, ты в Гостинице в Припяти с ней разговаривал?
  30. 1 балл
    sxmething у топовых эпик больше ста ядер на борту. Такой монстр вынесет сталкир с потрохами, вместе с его унрылом на 4к мониторе. Про райзен треадрипер слышали? Ни что иное как порт эпик под настольные станции.
  31. 1 балл
    Выйдет С2, будет перенос на него. Чекайте
  32. 1 балл
    Прошел наконец-то игру полностью, прошел с большим удовольствием, за что большое спасибо Юрию и причастным к разработке и тестированию. Ранее я писал о проблемах вылетов на локах ЧАЭС, Саркофаг, ЧАЭС2. Что сделал, после чего прошел игру: снес, перекачал заново и установил на другой ссд диск ноута для чистоты эксперимента. Еще во время прохождения при возможности не совершал убийств нпс и мутантов и старался меньше собирать артов (брал по ценнее), тк у меня лично сложилось впечатление, что именно цифровая комбинация (много убитых нпс, мутантов и собранных артов) приводит к сбою движка и вылетам, это лишь предположение, но симптомы схожие у тех, кто писал здесь об этом. В этом успешном прохождении было за все время 2 вылета, не на тяжелых локах точно, второй помню в госпитале ни с того ни с сего.., и еще во второе прохождение не нашел классную снайпу СВД Рысь, которую находил в первом, а так все классно, особенно подземные локи, упор на логику, еще раз благодарность Юрию и пожелание не останавливаться и не воспринимать очень жестко предложения и вопросы
  33. 1 балл
    Вариантов дофига. Сделать свой проект и лутать бабло. Сделать из этого платформу для сторонних проектов. Продать какому нибудь проекту. Сделать проект и развивать его на интересах.
  34. 1 балл
    Локации и модели это хорошо. Но на этом далеко не уехать. Хотя как база для проектов с сюжетом вполне себе может залететь.
  35. 1 балл
    Это не первый заход на локацию, вот двиг его и убрал, так как его нет в одном из Сяковских скриптов. flush !misc.spawn_by_name("trup_sanek") Дальше интер и если правильно все ввести, труп появится. После восклицательного знака, все вводится без пробелов. Для начала попробуй чистый запустить - первое и второе, без лога можно только догадываться, что, как и почему. На оф форуме в шапке темы есть разные варианты борььбы с такими проблемами.
  36. 1 балл
    Вообще-то лицензия дает право использовать не только название, но правильные модели оружия (расположение затвора тому пример). А отсутствие лицензии и неправильные названия с моделями уже дает понять, что бюджет игры либо чрезвычайно низкий, либо его по карманам раскидали. Иначе думаешь почему для Call of Duty или Battlefield лицензию решили завезти, а для сталкера нет?
  37. 1 балл
    Привет! Смотрел посты твои, типа репа на первом месте? Не прав, братишка! Cтарого не обижай, он на 1-ом месте из всех стримеров.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Смешно всё это до слёз Трейлеры, саундтреки, оружие и т.п За нос нас водят, вот и всё!
  40. 1 балл
    дело не в глазах, когда у тебя меньше 30 фпс, не говоря уже о меньше 20 то значит игра тормозит, и при низком фпс и всё в игре начинает тормозить начиная от звука, и скорости поворота камеры мышкой и заканчивая временем открывания инвентаря/ пда и пр., и конечно когда всё это происходит с большим лагом чем при 60+ фпс то становится некомфортно.
  41. 1 балл
    Я сначала тоже спокойно реагирую, но когда одно и то же повторяется несколько раз подряд, это начинает бесить.. В место того чтоб заниматься чем то полезным. что то поправлять в моде, приходится тратить время чтоб отвечать на повторяющиеся. неадекватные вопросы... И доказывать очевидные вещи. Для примера 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 в прошлой версии учил как должно быть в этом моде, кучу примеров насовал как это сделано там и там... Так иди играй в то и то... сюда то зачем тащить то что в других модах??? Ну не нравится - пройди мимо, и никаких проблем... В этой теме, я увидев его пост, сразу написал. что ничего не изменилось в этом плане и в этой сборке... Что лучше не начинать.... Но он же не понял и начал опять срать... да кто тебя заставляет ишрать то???? пройди мимо, и никаких проблем... Nikola0s666 то же самое... со старта темы накричал что тут всё одно и то же что в прошлой, поиск бумажек... на следующий день после выхода мода, пролетел за день. в режиме бога, так как за день если искать, то не пройти... а если зарабатывать не надо, тупо танком переть, можно и за день пролететь... и начал недовольство высказывать. Так пройди мимо, не ищи, что тут тереться то??? так нет, со старта темы тут срёт и чем то недоволен... Хотя по соообщениям со старта можно отследить. что он кроме как поиском бумажек ничем в моде и не занимался, ни дополнительных линеек ни поиска. ничего... Это он уже по ходу прохождения другими читал тут, и кидался проходить допы... Но срать так и не перестал... Это называется противодействие на действие... Кто нормально общается, к тому и ответы нормальные... И да... я напрямую никогда не подсказываю, всегда пытаюсь заставить думать, дать направление куда мыслить, чтоб игрок сам додумался. Какой интерес ходить по конттрольным точкам??? тебе подсказали где лежит. думать не надо. пришёл и взял... Дополнено 1 минуту спустя Я думаю что Вульф правильно ответил, это не дело... а жаловаться мы с детства не приучены..)))) так что тупик..))) Так и задумано..))
  42. 1 балл
    На самом деле разработка роха выглядит как распил бабла на платных подписках на бусти и патроне)) Ничего особо толкового за 10 лет от них так и нет. Показали пару демок, якобы всё переделывали 300 раз. На деле результат никакой. в очередной раз от разрабов слышен только шелест о том: как будет в итоге всё круто)) У них нет плана, они просто пытаются сделать хоть что то(смена движка кек. это наглядно показывает). + ещё разработчики "вымотались" по их словам в дс и 98% времени заняты вообще не проектом. Один вообще в GTNH играет целыми сутками и видосики на ютубе пилит))) Никакой версии 1.0 с такими процессами разработки в помине не будет. Лучшим выбором будет вообще забыть о этих людях, пока ничего осмысленного не сделают. upd. большинство людей уже отписалось от их бусти и патрона. Нет тех цифр что раньше. и правильно! Дополнено 15 минуты спустя У них просто нет никакого плана)
  43. 1 балл
    Господа и трапы, предстоит достаточно большой разговор о том, как небезуспешно идет работа по Make OLR ТСС OLR Great Again, поскольку подкапотная составляющая OLR 3.0 является буквально дышащим на ладан сборником абсолютно всевозможного барахла со всех этапов разработки ТЧ и даже ЧН и с чут-чут контентом из Метро, что в корне противоречит концепции "таво самага сталкира", под знаменем которого OLR на протяжении всех своих версий нес это в массы, ознакамливая идейных и неподготовленных с айсбергом гениально-шизотеричных идей ранней версии игры. Но сейчас речь не об идеологии, а технохрени мода и как в SOP на несколько процентов это дело станет лучше и будет больше соответствовать идее раннего сталкера карательными методами. Пару месяцев назад, когда окончательно стало ясно, что "исходников локаций OLR" не будет и их как таковых в природе не существует на самом деле, и при этом существует надобность локации править и хотя-бы перекомпилировать. Для чего? В бете 3.0 с локациями произошел гениальный 999 IQ мув, посредством чего на выходе имеется абсолютно ужасная работа с видеопамятью, что для "ТСС мода" по старому сталкеру звучит как кощунство. Начну с козырей: в погоне (зачем-то) за сверхчеткими тенями от источников света все локации были скомпилированы с огромным значением параметра "пиксель на метр", что привело к тому, что на локациях имеется >100 лайтмап сетов БЕЗ СЖАТИЯ (например на Кордоне в 3.0 присутствует 131 лайтмап сет, т.е. 262 текстуры лайтмапов, т.к. он формируется в двух текстурах), что в сумме с с обычными текстурами + динамические объекты + персонажи занимает ~1.5 ГБ видеопамяти. Для мода, возвращающий 2003 год звучит достаточно прожорливо, не так-ли? Да даже вне "мода-ТСС" это просто нерациональное использование ресурсов ПК. Это первое, второе заключается в том, что ресурсная база мода - упоминаемый в первом абзаце бардак, в котором даже не хочется работать. И когда настал момент открывать полученную геометрию в редакторе, понимание того, что для облегчения катастрофы одним рекомпилом локаций ну вообще никак не обойтись. Поэтому было решено пустить вообще всю графическую базу под нож и порционно заносить в геймдату действительно нужный и действительно соответствующий своему историческому периоду контент, и заносить нормально, с нужными настройками, документированием каждого чиха и контроля правок, а не копипаст с другой геймдаты "лишь-бы работало и не вылетало". Такая парадигма потребовала включении в СДК ряд правок его исходного кода, что открыло дополнительный фронт работ в ту сторону, но оно уже окупило себя. Декомпилированные локации также переносятся на геометрию из оригинальных исходников, все ассеты, которые на тот момент либо не существовали, либо версия в ОЛР не соответствует той, что была в старых сборках соответственно либо удаляется, либо заменяется, иначе переделывается под соответствующую стилистику, если совсем без вариантов. Это полностью избавляет от бардака в игровых ресурсах хотя-бы в определенных папках и бардака уже в каталоге исходников мода, что решает вопрос с ориентированием в его ресурсах их контроле в сценах (локациях). Все это подводит к тому, что будет standalone версия, полностью отделенная от основного OLR, которая в будущем пойдет по своему пути развития, представляя проект более ортодоксально с точки зрения потребления ресурсов ПК, что должно позволить запускать на железе с производительностью уровня 20-ти летней давности. Если уж играть в "старый сталкер", то играть тогда уже серьезно. Теперь на демонстрацию выходит легендарная локация Кордон, которая уже была переведена с декомпилированного состояния на геометрию исходников и перекомпилирована. Был сброшен не оправдывающий себя груз в виде тех 262-х лайтмапов, исходная геометрия была взята из сборки 1472, а не 1842, как в 3.0, несколько переделано освещение и львиная доля геометрии была переведена на вершинное освещение, там, где это возможно. Теперь в сцене используется всего 20 лайтмапов (10 сетов) и впринципе умещается в видеокарточки тех времен, оправдывая свой возраст. Начнем со статистики (различия проводились без Alife режима и динамических объектов в сцене): Теперь пройдемся по ряду мест. Целью этого является наглядная демонстрация того, что такой срез расточительного потребления обошелся фактически без визуальных потерь. Ой, а что случилось? Красивые тени от сетки внезапно никуда не делись, а локация больше не отжирает гигабайт только на одни лайтмапы. Теперь по порядку о том, что будет в следующем обновлении: Будет поставяться standalone, не требуя в наличии оригинального OLR 3.0. Локации будут перекомпилированы с целью снижения затрат на производительность. Кордон, Свалка, Агропром и Темная Долина будут перекомпилированы на геометрии из исходников с нужными исправлениями, а остальные "как есть" на геометрии из декомпилятора. Они будут переводиться в исходные варианты по мере дальнейшей работы. Вес OLR-SOP будет значительно ниже OLR 3.0 Open Beta. R2 рендер не будет присутствовать по причине наследуемого ужасного состояния его код-базы, на исправления которого сейчас нет возможности. Исправлены проблемы с неправильной визуализацией травы и остальных детальных объектов. Все народные переделки старых текстур, моделей и т.п. будут откачены к оригинальным версиям из сборок. АИ-сетка и спавн на локациях тронуты не будут, потому что спавн в 3.0 реверс-инжинирингу в LE не подлежит. Пока что.
  44. 1 балл
    Обновлённый Оружейный Пак #1 (NLC). Работая над своим новым проектом "NLC Weapon Aesthetic" и посмотрев на то что готово, решил обновить пак и для SA, привести его в порядок. По итогу полностью пересобрал пак с нуля, удалил большое кол-во лишних и не нужных файлов (в основном текстур) и обновил некоторые модели, взяв из своего проекта. Давно хотел через техника сделать установку коллиматоров и оптики, но не было подходящих моделей, теперь же с этим проблем нет. Некоторые модели сделаны специально под конкретные апгрейды для пака. 📌Важно! Тк пак пересобран, то Новая Игра необходима! ✅Скачать Пак: MEGA ГуглДиск 📌 В оружейном паке использованы модели из: ● Оружейные модели от Mari ● NLC 7 патч 2.5.2 ● NLC 7 build 3.0 Автор адаптации: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_ Группа VK и Telegram Приятной игры :)
  45. 1 балл
    Юху! Защитил диплом! Теперь можно и делом заняться!
  46. 1 балл
    Влад, привет! Внимания не обращай на хейтеров. Не трать своё время и нервы. Как у нас в Беларуси говорят- Не усiх дурных вайна пабiла! Удачи в дальнейших разработках!
  47. 1 балл
    Прочитал комменты, не хочу возиться с настройками и вылетами, уважаю исключительно качественные сборки.
  48. 1 балл
    если надо кому - Сварог для Ловец Снов - https://disk.yandex.ru/d/U0iO8_rdqf4ocA применена правка засветки экрана детектора от ASSASIN64 а так же применена текстурка Сварога взятая из других модов, для лучшей видимости артефактов
  49. 1 балл