Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.08.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    Эту gamedata делал не я,найдена она была на сайте amk team.Залил сюда потому что здесь чего то подобного я не нашел.(подходит ТОЛЬКО для тени чернобыля) вот ссылка на google диск: https://drive.google.com/file/d/1qf1A1h0w1zU510tXdMXJDtW-arGaFVL1/view?usp=sharing Если надо,могу добавить ссылку на яндекс диск
  2. 3 балла
    Люди забывают что все модификации делаются на чистом энтузиазме. И хотя бы нужно выразить какое либо уважение по отношению к автору.
  3. 2 балла
    Многие, попав в комнату с кнопкой открытия дверей, не догадываются обшмонать скелет на полу. А нет билетов - сейф не откроется, даже если правильный код вводить. Дополнено 1 минуту спустя А сохранка была сделана До диалога. Понятно. Диалога не было, вот скрипты и не отработали.
  4. 2 балла
    Спокойно дошел до Припяти. Пока очень редко встречаются вылеты stack trace. Ничего критического. Полет нормальный.
  5. 2 балла
    Наводка на этот код находится в отчете военного, который находишь когда ищешь броник и берцы для Кузнецова. Там написано что вояки схватили наемника, который постоянно бубнил "шестью шесть, тридцать шесть". Код - 6636 Кстати кто нибудь знает где взять карту Припяти?
  6. 2 балла
    С трупа должен сниматься что спавнится там где документы в х 16 находим . Вроде этот комбез вырезали если не ошибаюсь .
  7. 2 балла
    @AngelOfEcstasy ❉ OP OGSR одна жизнь в трусах с ПМ до конца игры. Премьера завтра в три.
  8. 2 балла
    Один из лучших модов про самоубийство ГГ об ведро, на АТП.
  9. 2 балла
    Мод похож на такие моды, как "Путь человека, возвращение" и "Припять, точка отсчёта", т.е этот мод для тех, кто любит искать незнамо что, незнамо где. В плане графики - ничем, практически, не отличается от оригинального ТЧ, ну, кое что добавили, по мелочи, на локацию. 50 часов геймплея - это то, что вам просто нужно носом рыть каждый кирпичек в Припяти, что бы найти квестовый предмет, поскольку меток нет, а опписания места поиска ну оооочень туманны. Мною мод пройден, только благодаря гайду, если бы не один добрый человек, который выложил видео-гайд, мод был бы заброшен уже в первый час игры. Если поставить метки на тайники, то игровое время будет, примерно, часов 8. Не понравилось, что спавн мутантов и противников, сразу после поднятия квествого тайника, просто огромен и падают они практически, сразу на голову(привет, ОП!). Сам сюжет неплох, задумки квестов - интересные. Но вот чтение бумаг и диалогов - это ужас! Нет, не их обилие, я кстати, почитать очень люблю, ужасен стиль и язык написания! Это - полный треш, хотя мод так не позиционируется. Если бы были нормальные , адекватные, диалоги и записки и были метки на тайники, то несмотря на то, что мод делался уже очень давно, оцнка была бы - 8. А так, что есть, то есть.
  10. 2 балла
    Толик спит только ночью с 23.00 и до 5-и утра. Если стоять над ним утром, то он может не встать. Достаточно перезагрузиться, чтоб он проснулся.(если время уже позже 5.00)
  11. 2 балла
    Ну, йо-майо....... А вот скажи-ка мне, а с какого "перепуга" ты там на этой крыше начал искать какой-то телепорт? Никак форума поначитался? Так прежде чем там "что-то" появилось нужно этого достичь. Это я с твоего сейва отыгрывать начал...... В общем, короче - внимательно прочитай окончание записи из ПДА монолитовца, найди нужный схрон и блокнот этого монолитовца, а вот из него-то уже и узнаешь где располагаются невидимые телепорты.
  12. 2 балла
    Или у кого-то руки кривые... Поправил! vepr.ltx
  13. 2 балла
    50 часов... Йеее бой! А какие были ожидания! Хватило на полчаса. Из которых больше половины - работа в качестве пылесоса для поиска ножика. И это первый квест! Здорово, правда? И то, надо было удалить это поделие раньше, ибо первые звоночки давали о себе знать. Если бы это был мод из разряда "бред-мод" для развлечения, но, к сожалению, это не так, то можно было бы понять все эти "СмИщНяВоЧки" и "истории зоны". К слову, из диалогов: "...покраснел и отвёл в сторону глазки внутри шлема экзы" и т.п. стиль и вставки... Зачееем?! И сами диалоги, нужно понимать, что перед нами мужики (мужики ведь, правда?), а не ученики средней школы с таким стилем общения. Но написанный текст, опять же, к СОЖАЛЕНИЮ, говорит об обратном. Из первой же "истории": "...Сидорович жидко пёрнул... Чё-то там уже про Штирлица началось..." - уже дальше даже не стал заморачиваться... Да, я видел, что это "записки сумасшедшего". Вот только здесь в слове УМАЛИШЁННОГО слишком много ошибок. Больше всего понравилось в описании от автора мода: "будет интересно их почитать". Кому? Кому же!? Нет, я сам люблю вникать во все подробности мода, и мне РЕАЛЬНО интересно узнать какая целевая аудитория, для кого были написаны диалоги в таком стиле и "интереснейшие" истории дау.., в смысле зоны, конечно же! Пятьдесят часов... Просто тому, кто ЭТО решится проходить. Нет, если Вы готовы заниматься пиксельхантингом и пылесосением каждого метра, просто потому так сделан квест, и если у Вас жуткий стояк от написанных "высокоинтеллектуальных" диалогов и кринж-историй, тогда это то, чтодоктор прописал! Есть достаточно модов на одной локации разной продолжительности, хороших и не очень. Но этот мод просто убивает стилем написанного текста. Просто попробуйте представить или проговорить диалоги вслух, как это было бы в реальной жизни. Смешно ведь? Чего не смеёмся? Сначала хотел оставить краткий комментарий, но само-собой получился краткий обзор. Пытался сочинять в зумерском стиле, но у автора мода вышло лучше.
  14. 1 балл
    Небольшой софт, разработанный мной для облегчения создания и редактирования НПС. Можно сказать, что это версия 0.1, со своей кучей багов (куда без них), но всё же работает и выполняет поставленную перед собой задачу. Если кто-то вдруг захочет посмотреть, при запуске выскочит миллион (ну, 2-3 штуки) ошибок, затем откроется окно, где вам предложат выбрать папку gamedata, и после выбора программа перезапустится. Справки ещё не писал, поэтому придётся тыкать, но там несложно разобраться. Прошу о багах писать сюда. И да, тут используется OGF Viewer, так что не удивляйтесь, если увидите мелькающий значок на панели задач, который я скрываю для удобства работы в программе. В любом случае сделайте пару тестов на чистой gamedata (если захотите, конечно) и отпишитесь тут о найденных багах. P.S. Ещё момент: не все ошибки сопровождаются сообщениями об ошибках, но в релизной версии каждая ошибка будет о себе заявлять. И чтобы посмотреть НПС из файла character_desc_darkvalley, зайдите в этот файл и вручную удалите два закомментированных предмета из секции спавна Борова. В общем, всё, что хотел сказать, сказал. Всем успехов в модострое! Предназначен для ТЧ! НА ЗП/ЧН не работает. Так же принимаются любые пожелания и предложения, если таковые будут. Актуальная версия: 2.0 Скачать тут: https://cloud.mail.ru/public/AkQS/jgUEVJfpd
  15. 1 балл
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac @Hrust
  16. 1 балл
    DiscordVK Автор: @imcrazyhoudini Платформа: OGSR Дата релиза: 23.08.2024
  17. 1 балл
    Название: Путь во мгле Платформа: Зов Припяти Разработчик: Spectrum Project Дата выхода: 24 мая, 2014 г. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Подробнее о модификации: Разработчики и благодарности: Ответы на вопросы и советы: Загрузка и установка: Скриншоты: Трейлер: Обзор:
  18. 1 балл
    Название: Faction Commander 2.51 Final Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Chen Lin Peng (rgggclp) & Robert Stasiak (xtyro) Faction Commander - этот поразительный мод трансформирует войну группировок в полноценное стратегическое действо. Предоставляется полное управление группировкой! Авторами мода добавлен ряд самых разных приказов, которым будут подчиняться все подведомственные сквады вашей группировки. Также игроку предоставляется возможность нанимать собственные сквады и вооружать их по своему усмотрению. В начале игры можно полностью отключить сюжет и развлекаться только войной, в этом случае в игру добавляются полноценные группировки со своими базами "Армия" и "Монолит". Количество нововведений очень велико.
  19. 1 балл
    Название: Игра Душ - Эксельсиор Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: © Ferveks Официальная группа: vk.com/excelsior_epilogue Аннотация: Есть такая примета... Если выступаешь в одиночку против отряда наёмников с бронетранспортером, который прикрывает еще один отряд наемников, то дело просто не может закончиться хорошо. По крайней мере, я пока жив. Игра продолжает развиваться, за ней наблюдает множество равнодушных глаз. Пешка хочет стать ферзём. Я не буду спрашивать получится ли у нее. Лучше я задам другой вопрос - "Является ли корабль, на котором заменили все детали, тем же самым кораблём?" С пафосом закончили - уже во второй раз. Когда-нибудь от него не останется даже воспоминаний. Список изменений: Локации: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Часто задаваемые вопросы: Подсказки: Прохождение: Задворки сюжета: Благодарности разработчика: Есть группа ВК. В группе ВК есть кнопочка "Поддержать мод". Будет мод или нет напрямую зависит от полосочки рядом с этой кнопочкой. Может, добавить еще ссылок? Не слишком мало?
  20. 1 балл
    Отойти не получается Электра. У меня получилось кое как.
  21. 1 балл
    Перенесли? Мы в разные сборки играем? Завтра гляну в файлах.. На 9.1 все сдал, даже то, что добавили Ворону..))
  22. 1 балл
    Есть два варианта. 1. Набрать команду актёров озвучания. Заключить с ними договор. Дать им тексты. Найти и арендовать студию. 2. Перечитать тему.
  23. 1 балл
    Gansik , там нужен распаковщик, что бы добавить файлов оригинала несколько (и их исправить). Я уже приступил к правкам, но скоро на работу, могу не успеть сегодня. У меня пара часов в запасе. Дополнено 7 минуты спустя Gansik , string - строки ядра не читают скрипты. У меня чётко должно быть, без всяких новообразований. Еще поковыряюсь. самому интересно, как так угробить огсм, что он не работает. От монка и киргуду нормально заходило.
  24. 1 балл
    prophet клоуны просто :D Проблема всё таки оказалась в видеокарте , но не спросить не мог ибо мало ли текстуры поехали в моде
  25. 1 балл
    Да, работает, система чтения имеет парочку незначительных изменений между релизными играми по типу ввода чтения какого-нибудь параметра, который имеет на одну запятую больше в строке. Утрирую, конечно, но суть уловили.
  26. 1 балл
    так стори ид задаётся в алл-спавне, а не в конфигах, и наследования секций в алл-спавне нет, да и не имеет смысла, раз ты правишь алл-спавн, то можно самому и проставить разные номера стори ид нужным объектам, даже на будущее, ПЫСы так и делали у них чуть ли не у каждой собаки есть свой уникальный стори ид а при спавне по скрипту, через alife:create ты задаёшь только секцию объекта, всё остальное игра сама ставит, тоже имя, если объект засавнен через алл-спавн, то у него имя будет тоже что и задано там в поле name, а если через скрипт у объекта имя будет название секции на которой он создан плюс рандомное число, например спавнишь Волка по скрипту, у него имя будет какой-нибудь esc_wolf1423 а не просто esc_wolf и потом к таким объектам сложно обращаться в скриптах по строчки имени, их или много и сложно сепарировать либо наоборот одного имени не достаточно и нужно искать по строке в имени, потому назначение стори ид заранее это очень полезно для разработчика)
  27. 1 балл
    Не обязательно ходить на стадион, можно забить - не квест, это фейковое сообщение, глюк Зоны Меченому как и фичи, хотя можно сходить отстрелять нпс забрать хабара. Дополнено 14 минуты спустя Уже вроде нашли все писали, да и мод поисковой. Коли тут уже давно и Гид есть, тогда из своего подскажу немного - смотря что не нашёл, чисто себе поначалу записывал, может не всё в тексте, не редактировал. - Поиск по фоткам Толика с Грави-пушкой. Каждый может скопировать текст и изменить себе его для понятливости. Дополнил, поправил.
  28. 1 балл
    Или что б не спал - ибо место палевное а херою там и спать некогда - зря я ему кактус загнал - он небось его в текилу забубенил и дрыхает а херою пока не поспать так и бегает Припять на пятый раз зачищает в поисках Дополнено 2 минуты спустя Гид в соседней теме смотри там за непонятки поясняют -"гид по моду Припятский котел"
  29. 1 балл
    sedoi , чтобы в том камазе появился телепорт нужно выполнить все задания которые даёт: "Нечто", чтобы появился "Нечто" - нужно выполнить все задания у Кузнецова, и тогда - Кузнецов направит ГГ в детский садик...
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Баг замечен на всех детекторах, пытался перенести файлы артефактов и детекторов из SGM 2.2, результат тот же. В SGM 2.2 всё работает, в SGM 2.0 нет. Может где-то ещё какие-то настройки есть? Задействовал следующие файлы: artefacts, devices, sgm_devices, sgm_artefacts, sgm_upgrades.
  32. 1 балл
    Я оригинал запустил, таже фигня. Если заспавнить арты с селекцией, то их невозможно выложить из рюкзака, они автоматически подбираются обратно. Пока не нашёл решения проблемы.
  33. 1 балл
    Похоже эта фигня ещё с оригинала тянется, причём баг присутствует только у артефактов прошедших селекцию и у новых артов, остальные арты работают нормально.
  34. 1 балл
    Fladik Подскажи хоти что и где прописать что бы бинокль выводился на худ а не коробка патрон (дальше я сама сделаю)
  35. 1 балл
    Fladik Интересно получается. Берёшь в руки бинокль на hud выводится коробка с патронами 9х19 (мододелы блин) Без обид...
  36. 1 балл
    У вас уже вроде не по теме пошло. Заканчивайте со срачами.
  37. 1 балл
    Релиз? Не слишком ли громкое слово для пролога? Релизом обычно называют полноценные моды или те что вышли из ОБТ. А тут до релиза еще очень далеко. Если он вообще будет.
  38. 1 балл
    Обещали 50 часов на прохождение, у меня же с учётом всех тупняков вышло часов 30 где-то. В любом случае, достаточно много времени потратил. Сюжет К самому сюжету вопросов нет, мне норм было. Я не увидел каких-то развилок в нём, чисто линейно всё. А вот к реализации... Если поиск тайников не ваше - не суйтесь. Да, какие-то из них не сильно спрятаны, и расскажут о том, где их искать нормально. Но: а) На них базируется практически весь сюжет. Весь мод только и будете делать, что искать тайники. Под конец это уже настолько надоело, что просто смотрел координаты очередного тайника в геймдате и по координатам его искал (да простят меня разработчики...). б) Я сказал, что "какие-то из них" ищутся легко. Но для поиска другой части придётся или поднапрячься, или воспользоваться подсказками (или читерить как-то). Для поиска каких-то мне даже приходилось лезть в геймдату, чтобы найти координаты спавна тайника, и по ним искать его. Вообще, искать тут придётся не только тайники. Иногда телепорты, кнопки, места для установки предметов и т.д. Ну и не могу не отметить факт, что легко запутаться в том, что делать дальше. Раза 3 приходилось просить помощи, чтобы понять, что дальше делать. Конечно, 2 раза из них запутался по своей глупости (не увидел лежащий на голой земле рюкзак и код не увидел), но разок, а именно поиск минералки, мне пришлось доспавнить её (да простят меня разработчики х2...). до нужного количества (единственный раз, когда что-то спавнил себе в этом моде), потому что недостающая лежала в очередном тайнике, о котором один персонаж всквозь упомянул (причём довольно размытой формулировкой) и который спрятан был довольно сложно. Ну и последнее, что тут отмечу - читать тут надо много. И порой ещё и хорошо проанализировать прочитанное, чтобы понять что делать дальше. Оценка - 3 (надбавка за саму историю, мне понраволось). Мб если б вышло лет 10 назад, было б выше. Геймплей. В общем, в основе обычный ТЧ. В деталях: - Трупы исчезают очень быстро. Стоит от какого-то из них отойти не залутав - прощай лут с него. Ещё что интересно - выпавшие пушки после перезагрузки исчезают. - Ремонт в моде есть, но доступен он не сразу. По сюжету гарантировано откроется. - Сон тоже есть, аналогично откроется по сюжету (но механики сонливости игрока нет). - Лут в основном будет или с врагов, или с мутантов (тут абсолютно с каждого моба падает что-то, даже удалось залутать глаз с огненного полтергейста). Артефакты не респавнятся, и либо валяются с начала игры, либо выдаются по сюжету. Есть новые арты. - В моде есть грави-пушка, и тут, в некоторых ситуациях она даже полезна (например, тащить в трупе кучу лута до ящика или вытаскивать из аномалии предметы). Так-же получаем по сюжету. - Или я давно в оригинал ТЧ не играл, или тут увеличен урон оружию. Потому что играл на мастере, и иногда получал ваншоты при полном здоровье. Но с другой стороны - не было замечено, чтобы НПС стреляли тут сквозь кусты (по крайней мере, постоянно). - Очень часто при каком-нибудь чихе вокруг ГГ будут спавниться враги. Особо забавно это выглядит, когда, условно, зачистил здание и близлежащую территорию от всего живого, поднимаешь предмет, и тебе за спину спавнят наёмника... Кто в ОП играл, понял о чём я. - На всякий случай отмечу, что наймы в этом моде это какие-то нацисты из прибалтики, и озвучка у них соответствующая. Лично я не увидел в этом проблемы - в конце концов, в моде нет ни одного хорошего найма, и всех их мы пускаем в расход как только увидим. - В дополнение к предыдущему: у наймов есть турели. Бьют больно, но спокойно расстреливаются из обычного оружия. Урон точно проходит в крепление под стволом. - В моде вся музыка не выключается. Что-то скипается перезагрузкой, а что-то нет. - Мутанты обладают спецатаками. Например, пси-атака слепого пса, когда пушка выкидывается, или засос кровососа, когда тебя станит и он безнаказано тебя убивает, причём чтобы засосать, нужно быть просто в определённом радиусе от него, даже если находишься вне зоны досягаемости его обычных атак (тебя телепортирует тогда к нему). На сегодня выглядит это ну совсем по васянски. - Некоторые аномалии могут двигаться (не как Электры на Кордоне, а почти как Кометы в ЗП), а некоторые даже преследовать ГГ. Лично меня удивило. - Последнее: в моде если вам куда-то рано, то это место перекрывается киллзоной. В какой-то момент это вызвало у меня сюрприз, когда такая зона сработала в том месте, где я много раз ходил, так как на мне был не тот костюм. Зарубите себе на носу: в ванильной версии мода на стадион ходить исключительно в обычной севе, а все аналоги оставьте на остальную часть локи. Оценка: 7 (Нововведения есть, но снял за реализацию таких абилок мутантов). Графика: Ванить ТЧ. Разве что ретекстур стволов некоторых. Оценивать не могу. Звук: Эмбиент на локе один - оригинал Припять из ТЧ. Есть озвучка. Меня не особо беспокоило. Мб качество не очень, но и делалось кустарно ведь. Про музыку сказал ранее. Оценка: 5 (Мало чего оценивать). Стабильность: Были сообщения о поломке Толика и даже вылеты, или прочие проблемы, которые могут вызвать софтлок. Я лично их избежал, и проблем у меня не было. Просадок не заметил. Тоже без оценки. Вердикт: такое зайдёт только любителям постоянно искать что попало где попало. Можно попробовать если хочется окунуться в сюжетные моды эпохи первой половины 10-х. В остальном - лучше лично не играть, а пройти на ютубе (ну... или не на нём... Короче, прохождение глянуть).
  39. 1 балл
    Сколько?! Кхм. Надеюсь, что эти 50 часов сюжета не будут сделаны просто для количества, как с «500 часами сюжета» моей любимой ОПэшечки.
  40. 1 балл
    Авторы: Fagot, ed_rez Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 15 марта 2015 года Описание: От автора: Изменения: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание: Советы: Важно: Благодарности:
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Вот и подъехала очередная годнота от разработчика по имени Boomer. ТСК был пройден за 1 час без всяких проблем. +Геймплей Новый контент имеется. Добавлены новые мутанты, например пауки, двуногий полтергейст, а также ещё один вид. (названия не знаю, к сожалению) Также добавлен новый детектор, который смотрится довольно классно и новые артефакты с индивидуальными свойствами. Баланс адекватен, никаких бредовых решений не наблюдается. Даже при игре на "мастере" противники убиваются спокойно. Торговли, к сожалению, нет, но зато по ходу игры мы сами можем находить и получать снаряжение. В игре мы также можем телепортироваться, по сюжетным моментам конечно же. Имеется одно секретное достижение. +Графика Довольно приятная и хорошо подобрана под мод. Погодный аддон CGIM 2 классно преобразил скайбоксы да и погоду в целом, а текстуры растительности тоже изменены добротно. Встроен также неплохой оружейный пак. Интерфейс приятный да и сами иконки хорошо изменены. +Оптимизация Всё работает стабильно. (играл на высоких настройках) Ни вылетов ни лагов, а также прочих багов я не встретил. Словил лишь несколько зависания во время игры и на этом всё. +Атмосфера Преподнесена неплохо. Показано то, какие вещи с человеком могут творить артефакты, также хорошо показан город Лиманск со своими сюрпризами. Добавлена мистика, да и сама зона изображена в целом недурственно. +Звук В моде имеется озвучка и звучит она неплохо. Звуки оружия, мутантов и фонового окружения тоже звучат приятно. +Сюжет Никаких нарушений в повествовании не наблюдается и сама история подана в логическом ключе. Имеются интересные события и сюжетные повороты. В целом, за развитием хода истории наблюдать интересно было, да и к тому же, это не конец. Порадовали, кстати, отсылки от автора на другие модификации такие как "ЧКДЗ", "Падший бог" и.т.д. Геймплей - 7/10 Графика - 9/10 Оптимизация - 9/10 Атмосфера - 8/10 Звук - 7/10 Сюжет - 8/10 Итог: 8/10 Ждём продолжение и спасибо автору за очередную историю. Успехов в разработках! Советую к прохождению.
  43. 1 балл
    Ну что же, думаю пришло время написать отзыв. Впервые с модом я ознакомился вроде года 2-2.5 назад. Помню, увидел на известном видеохостинге видео от зарубежного товарища, мол, какой-то мегакрутой мод и т.п. Недолго думая, я решил скачать сие творение, поиграл продолжительное время и готов отписать свои мысли и впечатления(сразу скажу, описывать буду геймплей за одиночек, так как это буквально самая уникальная группа): Мод ООООООООООЧЕНЬ медленный. Серьёзно. Это я говорю на полном серьёзе, учитывая опыт легендарного NLC. Даже там я с подобными траблами не сталкивался. Персонаж с весом в 30-40 килограмм уже начинает уставать буквально от простой ходьбы(стамина тратится также, будто ты бежишь, но чуть медленнее). И вроде в таком случае должно создаваться ощущение, что мод, как это там называют, "неспешный", где нужно аккуратно продумывать буквально каждый шаг. Но это буквально скорее раздражает, чем как-то позволяет насладиться игрой. Контента в ней, увы, не настолько много, чтобы потратить время на обычный переход по тем же Болотам без спринта. Это будет просто трата времени без особого геймплея. Но о нем самом будет ниже. Геймплей. И тут все же я тоже выскажу свое недовольство. Не буду разбирать старт игры, это уже делали не раз. Скажу, что было бы логичнее тогда уже запихнуть в стартовую снарягу обычный ПМ какой-нибудь с парой пачек патронов, а остальное уже спокойно набирать, но видимо по видению разработчика стартовать без оружия это норма(судя по его стоимости в стартовой снаряге), ну да ладно. Основной прокол, как по мне, в отсутствии адекватных базовых квестов. Да, разрабы переписали нарратив, чуть изменив квесты у обычных НПС, однако буквально в игре делать нечего, буквально. Есть какие-то сайд-задачки у местных торгашей новые, но из того что лично заметил - это буквально чуть глубокие дженерик-квесты. Из КОК сюда перекочевали 2 линии - тайна зоны от Доктора и дженерик-линия с желтой меткой в ПДА. Ладно квесты, это все дело тоже такое, но ведь и делать буквально сделать на старте нечего! Из твоей начальной деятельности это только лазанье по уже набившим оскомину тайничкам из оригинальных игр, лутанье буквально пары предметов. Серьезно, в тайниках буквально по 2-3 предмета, из которых почти все будут загрязненны радиацией, которые использовать будет бесполезно, а обеззаразить можно дорогим и редким расходником. Ну и самое главное - почему-то в игре достать детектор базовым способом можно только у "Экологов"(!), только спустя лвл или 2 репутации(!!). А без него доставать артефакты не получится. То есть просто почти базовый аспект игры заруинен на все 100%. И у вас в итоге остается вариант тупо побираться на тайничках + если повезет поделать квесты на ближайших локах у НПС. Наверное это были основные моменты, которые меня напрягают. В остальном перечислю хотя бы более-менее положительные моменты: Рюкзаки. Крутая реализация, все как надо. Удивлен, что с тех пор ни разу подобного не видел ни в каком-либо моде. Вид от 1-го лица, вместе с анимками от 3-го. Тоже прикольненько, но уж слишком багано. Персонаж очень криво двигается, это не очень круто. Также безусловно плюс за старый добрый "Dynamic Helmets'. Общая графическая составляющая. Честно сказать, пытался отыскать старые скрины, но не нашёл. На территории Лощины поймал как-то просто сочнейшую комбинацию погоды и места ГГ, где выглядело все очень красиво и атмосферно. Солнечные лучи+зелень летняя. Мне очень понравилось. Атмосфера мода в целом на уровне. Что-то между ржавьём Мизери и наверное ванилькой Аномали. Тоже неплохо, выглядит симпатично. В целом в принципе может мод кому-то и зайдет побольше. Но, честно сказать, я сам любитель хард-сборок, да и НЛС мой наверное любимейший мод, однако A.R.E.A. я лично не осилил. Вроде и привлекает как-то, но излишние изменения, направленные на духоту прям меня не зацепили. P.S. Недавно заценил сборку от Холодильника. Удивился, что там довольно проще экономика, детекторы они вернули, возможно стоило бы поболее рассмотреть этот вариант и поиграть, но что-то все равно меня отталкивает. Вердикт - 5/10. Баллы за реализацию интересных фич, атмосферу и общий посыл мода. Остальное, увы, подкачало.
  44. 1 балл
    tolyan366 если не сложно-выложи, плиз, только в тему игр. Заранее благодарен. И хватит меня на Вы называть) А лучше-выложить и сюда, и на известные торрент-трекеры на буквы Р и Х. По сборке, планируются ли доработки какие-то?
  45. 1 балл
    @tolyan366 - KAC PDW - FN SCAR-H - Steyr AUG A1 - G36K - G36C - G36 Положение в руках и прицеливания сломаны.
  46. 1 балл
    В первую очередь хочу сказать большое спасибо автору этого проекта и всем причастным за проделанную работу. Это полноценый ремастер старой Java игры который отлично играется без каких либо проблем. Прошёл на одном дыхании и с большим удовольствием вспоминая школьные годы. Было приятно сравнить этот проект с оригиналом на эмуляторе Java благо недавно перепроходил. Это практически идеальная замена оригинала и более доработанная. У меня есть некоторые предложения и замечания к которым мне бы хотелось чтобы прислушались и по возможности реализовали. Неплохо было бы исправить. 1 Баг с переходом между локациями с раниным Кайназовским и есть иногда появляется возможность после разговора с ним зайти в ПДА и уйти в лагеря сталкеров. Что можно улучшенить 1 Разные кнопки действия при обыске и при ходьбе 2 Чтобы было удобнее переключаться между бронёй и оружием во второй половине игры неплохо было бы сделать сортировку инвентаря. Ну или сделать три полоски в первой будет только оружие и броня, во второй в первую очередь аптечки, антирады и потом боеприпасы, а в третьей квестовые предметы и артефакты. 3 Возможность убрать очко прокачки с навыка если ты его только поставил. Чтобы можно было переназначить если случайно тыкнул не на тот навык который хотел. Спорный момент Скин Грозы не соответствует той, что была в оригинальной Java игре ну и иконка старая какая и была. Тут оружие выглядит в руках как было в больших играх Сталкер, с подствольником. Только я уверен его убрали непросто так, в основных играх подстволом пользоваться можно, а здесь нет и чтобы не вводить в заблуждение её изменили и сделали с глушителем. Это особенность именно Stalker Mobile 3D (Java) в таком виде она предстала именно здесь. Стоило оставвить старый скин, тем более здесь и так скины персонажей не соответствуют тем, что были в больших играх, просто только напоминают их, но не более. Разве, что только звук выстрела нужен будет новый или старый просто сильно приглушить. В остальном всё здорово. Ещё раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
  47. 1 балл
    Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут").
  48. 1 балл
    Все. Мод года вышел.
  49. 1 балл
    Приветствую Сталкеров!? После попытки поиграть во что то другое решил опять перепройти Равновесие 2, (пока длится томительное ожидание релиза Живой Зоны.) Но теперь с авторским патчем , который Фагот делал для себя. С оффсайта скачать не получились, на Амк тоже фигвам, здесь тоже ноль, короче пришлись выходить на связь с разработчиком. В итоге - вот ссылка: https://yadi.sk/d/HG-Vt2h1wYpWH?w=1 Это весь мод, с его патчем. Очень удобно: скачал, запустил ехе и всё. Эту версию я уже прошел больше половины и могу поделиться впечатлениями. Я и раньше был очень высокого мнения об этой модификации, но теперь... Этот патч сделал мод ещё лучше, хоть я и не думал ранее ,что такое возможно. Множество нововведений и правок того, что было сомнительно, несколько новых квестов, изменения в геймплее в лучшую сторону и т.д. Уточняю сразу, что не всё так радужно, некоторые нововведения мне не очень. Но учитывая то, что эту версию Фагот делал для себя, я не смею роптать. Мне одно только не понятно - почему он прячет эту версию? Вернее не то что бы прячет, а замалчивает. С этим патчем мод просто расцвёл новыми красками и заново ожил! Ладно, его дело. Желаю всем таких же позитивных эмоций.?
  50. 1 балл
    Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента. Мод не является полностью готовой и законченной версией, поэтому возможны некоторые технические проблемы. Прием отзывов от игроков откроется после релиза версии 1.0.