Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.08.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    Эту gamedata делал не я,найдена она была на сайте amk team.Залил сюда потому что здесь чего то подобного я не нашел.(подходит ТОЛЬКО для тени чернобыля) вот ссылка на google диск: https://drive.google.com/file/d/1qf1A1h0w1zU510tXdMXJDtW-arGaFVL1/view?usp=sharing Если надо,могу добавить ссылку на яндекс диск
  2. 3 балла
    Люди забывают что все модификации делаются на чистом энтузиазме. И хотя бы нужно выразить какое либо уважение по отношению к автору.
  3. 2 балла
    Многие, попав в комнату с кнопкой открытия дверей, не догадываются обшмонать скелет на полу. А нет билетов - сейф не откроется, даже если правильный код вводить. Дополнено 1 минуту спустя А сохранка была сделана До диалога. Понятно. Диалога не было, вот скрипты и не отработали.
  4. 2 балла
    Спокойно дошел до Припяти. Пока очень редко встречаются вылеты stack trace. Ничего критического. Полет нормальный.
  5. 2 балла
    Наводка на этот код находится в отчете военного, который находишь когда ищешь броник и берцы для Кузнецова. Там написано что вояки схватили наемника, который постоянно бубнил "шестью шесть, тридцать шесть". Код - 6636 Кстати кто нибудь знает где взять карту Припяти?
  6. 2 балла
    С трупа должен сниматься что спавнится там где документы в х 16 находим . Вроде этот комбез вырезали если не ошибаюсь .
  7. 2 балла
    @AngelOfEcstasy ❉ OP OGSR одна жизнь в трусах с ПМ до конца игры. Премьера завтра в три.
  8. 2 балла
    Один из лучших модов про самоубийство ГГ об ведро, на АТП.
  9. 2 балла
    Мод похож на такие моды, как "Путь человека, возвращение" и "Припять, точка отсчёта", т.е этот мод для тех, кто любит искать незнамо что, незнамо где. В плане графики - ничем, практически, не отличается от оригинального ТЧ, ну, кое что добавили, по мелочи, на локацию. 50 часов геймплея - это то, что вам просто нужно носом рыть каждый кирпичек в Припяти, что бы найти квестовый предмет, поскольку меток нет, а опписания места поиска ну оооочень туманны. Мною мод пройден, только благодаря гайду, если бы не один добрый человек, который выложил видео-гайд, мод был бы заброшен уже в первый час игры. Если поставить метки на тайники, то игровое время будет, примерно, часов 8. Не понравилось, что спавн мутантов и противников, сразу после поднятия квествого тайника, просто огромен и падают они практически, сразу на голову(привет, ОП!). Сам сюжет неплох, задумки квестов - интересные. Но вот чтение бумаг и диалогов - это ужас! Нет, не их обилие, я кстати, почитать очень люблю, ужасен стиль и язык написания! Это - полный треш, хотя мод так не позиционируется. Если бы были нормальные , адекватные, диалоги и записки и были метки на тайники, то несмотря на то, что мод делался уже очень давно, оцнка была бы - 8. А так, что есть, то есть.
  10. 2 балла
    Толик спит только ночью с 23.00 и до 5-и утра. Если стоять над ним утром, то он может не встать. Достаточно перезагрузиться, чтоб он проснулся.(если время уже позже 5.00)
  11. 2 балла
    Ну, йо-майо....... А вот скажи-ка мне, а с какого "перепуга" ты там на этой крыше начал искать какой-то телепорт? Никак форума поначитался? Так прежде чем там "что-то" появилось нужно этого достичь. Это я с твоего сейва отыгрывать начал...... В общем, короче - внимательно прочитай окончание записи из ПДА монолитовца, найди нужный схрон и блокнот этого монолитовца, а вот из него-то уже и узнаешь где располагаются невидимые телепорты.
  12. 2 балла
    Или у кого-то руки кривые... Поправил! vepr.ltx
  13. 2 балла
    50 часов... Йеее бой! А какие были ожидания! Хватило на полчаса. Из которых больше половины - работа в качестве пылесоса для поиска ножика. И это первый квест! Здорово, правда? И то, надо было удалить это поделие раньше, ибо первые звоночки давали о себе знать. Если бы это был мод из разряда "бред-мод" для развлечения, но, к сожалению, это не так, то можно было бы понять все эти "СмИщНяВоЧки" и "истории зоны". К слову, из диалогов: "...покраснел и отвёл в сторону глазки внутри шлема экзы" и т.п. стиль и вставки... Зачееем?! И сами диалоги, нужно понимать, что перед нами мужики (мужики ведь, правда?), а не ученики средней школы с таким стилем общения. Но написанный текст, опять же, к СОЖАЛЕНИЮ, говорит об обратном. Из первой же "истории": "...Сидорович жидко пёрнул... Чё-то там уже про Штирлица началось..." - уже дальше даже не стал заморачиваться... Да, я видел, что это "записки сумасшедшего". Вот только здесь в слове УМАЛИШЁННОГО слишком много ошибок. Больше всего понравилось в описании от автора мода: "будет интересно их почитать". Кому? Кому же!? Нет, я сам люблю вникать во все подробности мода, и мне РЕАЛЬНО интересно узнать какая целевая аудитория, для кого были написаны диалоги в таком стиле и "интереснейшие" истории дау.., в смысле зоны, конечно же! Пятьдесят часов... Просто тому, кто ЭТО решится проходить. Нет, если Вы готовы заниматься пиксельхантингом и пылесосением каждого метра, просто потому так сделан квест, и если у Вас жуткий стояк от написанных "высокоинтеллектуальных" диалогов и кринж-историй, тогда это то, чтодоктор прописал! Есть достаточно модов на одной локации разной продолжительности, хороших и не очень. Но этот мод просто убивает стилем написанного текста. Просто попробуйте представить или проговорить диалоги вслух, как это было бы в реальной жизни. Смешно ведь? Чего не смеёмся? Сначала хотел оставить краткий комментарий, но само-собой получился краткий обзор. Пытался сочинять в зумерском стиле, но у автора мода вышло лучше.
  14. 1 балл
    Название: Тёмная сторона Кордона: Пролог Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 10.08.2024 По-другому модификацию можно было назвать "Чужой среди чужих 3: Эпилог", потому что этот мод является небольшим продолжением истории Лихача. А теперь о сюжете: Сталкер Лихач находит неизвестный артефакт в лаборатории х18. Как выясняется позже, он не имеет привычных свойств, но от него трудно избавиться. Артефакт относится к категории "паразитов" за то, что он сам по себе может в любое время телепортировать владельца в любую точку зоны. Так и случается с главным героем. А на Кордоне, тем временем, сталкеры продолжают заражаться неизвестным вирусом. Перед тем, как играть в модификацию рекомендую ознакомиться с трилогией модов "Чужой среди чужих" для более чёткого понятия сюжета. Удачного прохождения!
  15. 1 балл
    DiscordVK Автор: @imcrazyhoudini Платформа: OGSR Дата релиза: 23.08.2024
  16. 1 балл
    ★ Название: GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y | Актуальная версия: 4.2 ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 28.07.2024 г. ★ Крайний фикс: Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 4.2 (20.05.2025). ★ Оружейная сборка на базе GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + I.W.P. + уникальное оружие и броня. ★ GEONEZIS ADDON FQR SGM 2.0 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Мод продолжит расширяться и в него будут добавляться различные новые особенности, уникальное оружие и броня. Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
  17. 1 балл
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac @Hrust
  18. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R - Excelsior Режим выживания на Anomaly Вы - одинокий путник, который очнулся на юге зоны отчуждения и понимаете, что вы в этой зоне совершенно один. Теперь вам необходимо заново исследовать всю ЧЗО в поисках провизии и патрон, создавать оружие и экипировку, построить свой лагерь или обосновать неприступную базу, выживать, прокрадываться или отстреливаться от зомби и мутантов что-бы выжить и пройти к северу зоны, что-бы узнать одни ли вы в этой зоне. От себя: Я давно начал играть в модификацию Anomaly и она мне очень понравилась. Заметил такую деталь, что режим выживания по сей день не доработана и находится в бетке. Поиграл в этот режим однажды и понял, что он явно недооценён. Для любителей всяких выживалок он прекрасно бы подошёл если был бы более продуман. Так вот, я сейчас горю желанием это исправить. Идея проекта заключается в том, что бы после выбора стартового снаряжения игрок спавнился в мире, где блуждают только толпы зомби и мутантов. Никаких сталкеров, никаких торговцев, техников, медиков, квестов и прочего. Только крафт, ну и возможно строительство своего лагеря/базы. Чем ближе к северу зоны, тем больше зомби. Лут собирать с зомбированных и обычным зомби. Тайники через КПК с зомбированных и через личный дневник с обычных зомби. + доп. режим. Спавн сталкеров на локации своей базы за плату с возможностью отправить отряд захватить другую локу для создания более безопасных зон от нападения волн мутантов (по возможности движка. Как получится). Ищу разработчиков, которых заинтересовала данная идея для совместной работы. Со мной желательно связаться по дискорду. Тема создана для поиска и набора команды, и дальнейшим работы над проектом. В процессе создания проекта, информация будет меняться и дополняться. Ссылки: Дискорд проекта. ВК. Ютуб.
  19. 1 балл
    Название: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Call of Pripyat, Clear Sky, Lost Alpha DC&E, OGSR Engine Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу.
  20. 1 балл
    Название: Faction Commander 2.51 Final Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Chen Lin Peng (rgggclp) & Robert Stasiak (xtyro) Faction Commander - этот поразительный мод трансформирует войну группировок в полноценное стратегическое действо. Предоставляется полное управление группировкой! Авторами мода добавлен ряд самых разных приказов, которым будут подчиняться все подведомственные сквады вашей группировки. Также игроку предоставляется возможность нанимать собственные сквады и вооружать их по своему усмотрению. В начале игры можно полностью отключить сюжет и развлекаться только войной, в этом случае в игру добавляются полноценные группировки со своими базами "Армия" и "Монолит". Количество нововведений очень велико.
  21. 1 балл
    Небольшой софт, разработанный мной для облегчения создания и редактирования НПС. Можно сказать, что это версия 0.1, со своей кучей багов (куда без них), но всё же работает и выполняет поставленную перед собой задачу. Если кто-то вдруг захочет посмотреть, при запуске выскочит миллион (ну, 2-3 штуки) ошибок, затем откроется окно, где вам предложат выбрать папку gamedata, и после выбора программа перезапустится. Справки ещё не писал, поэтому придётся тыкать, но там несложно разобраться. Прошу о багах писать сюда. И да, тут используется OGF Viewer, так что не удивляйтесь, если увидите мелькающий значок на панели задач, который я скрываю для удобства работы в программе. В любом случае сделайте пару тестов на чистой gamedata (если захотите, конечно) и отпишитесь тут о найденных багах. P.S. Ещё момент: не все ошибки сопровождаются сообщениями об ошибках, но в релизной версии каждая ошибка будет о себе заявлять. И чтобы посмотреть НПС из файла character_desc_darkvalley, зайдите в этот файл и вручную удалите два закомментированных предмета из секции спавна Борова. В общем, всё, что хотел сказать, сказал. Всем успехов в модострое! Предназначен для ТЧ! НА ЗП/ЧН не работает. Так же принимаются любые пожелания и предложения, если таковые будут. Актуальная версия: 2.0 Скачать тут: https://cloud.mail.ru/public/AkQS/jgUEVJfpd
  22. 1 балл
    Спасибо Больше Ferveks за такой замечательный мод. Мне запомнился конец, стелс и убийство монолита ножом, сами титры у меня вызвали мурашки, красивая музыка и сюжет, выше всяких похвал. Жаль что такая прикольная история закончилась и не будет Эпилога... Теперь приступим к вопросам: 1- Можно ли было как то спасти Бармена? 2- Я страдал и с 15 попытки в лаборатории х18 в игре душ: новое начало, спасая соколова, а в игра душ: Эксельсиор он умирает от рук брата... Можно ли как то было спасти Соколова? В общем подведя итоги, мне очень понравился мод, даже больше чем путь во мгле и все КНЖХ, по больше бы таких хороших модов как Игра душ: Эксельсиор.
  23. 1 балл
    АнДрЮхА , пройти под тентом в сторону кабины там телепорт за забор, квест если есть Камаз и прошёл бой в неписями в детсаде после вручения записей дезертиру "Нечто". Гаусс-пушка с собой будет нужна.
  24. 1 балл
    В Лиманске и Госпитале, а прислал тебе его Свиблов. Это окончание "квестов Кота", они же "поиски Чёрного Доктора". Выше как раз напоминалку писал для тех кто забыл: https://ap-pro.ru/forums/topic/3201-obaedinyonnyy-pak-22/page/480/?tab=comments#comment-385521
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Антималолетка От здания идут ДВА провода, так скажем один из них верный) Не с боковой стороны здания, а с лицевой (та крыша где отстреливала вертолёты)
  27. 1 балл
    SkyLine___ Заходите в настройки "видео". Выставляете тип рендера - статическое освещение. Просит перезагрузить. После перезагрузки снова заходите в настройки "видео". Выставляете "Установка качества" - минимальные, "Разрешение" - 1024x768 или 800х600. Далее переходите в "расширенные". Там все ползунки сдвигаете влево до упора. Далее "применить". Дополнено 3 минуты спустя Антималолетка На крыше надо сбить оба вертолёта, после этого появится диалог с Сан-Санычем о спуске. Затем по проводу на крышу здания, за которым виднеется колесо обозрения.
  28. 1 балл
    В таком случае жду от тебя первый заход на ЧАЭС2 с двустволкой с пулями.
  29. 1 балл
    Pastalker56 визуал да, но он ванильный, а сюжет и геймплей, не побоюсь этого сказать, говно! Лютое дерьмо.
  30. 1 балл
    так стори ид задаётся в алл-спавне, а не в конфигах, и наследования секций в алл-спавне нет, да и не имеет смысла, раз ты правишь алл-спавн, то можно самому и проставить разные номера стори ид нужным объектам, даже на будущее, ПЫСы так и делали у них чуть ли не у каждой собаки есть свой уникальный стори ид а при спавне по скрипту, через alife:create ты задаёшь только секцию объекта, всё остальное игра сама ставит, тоже имя, если объект засавнен через алл-спавн, то у него имя будет тоже что и задано там в поле name, а если через скрипт у объекта имя будет название секции на которой он создан плюс рандомное число, например спавнишь Волка по скрипту, у него имя будет какой-нибудь esc_wolf1423 а не просто esc_wolf и потом к таким объектам сложно обращаться в скриптах по строчки имени, их или много и сложно сепарировать либо наоборот одного имени не достаточно и нужно искать по строке в имени, потому назначение стори ид заранее это очень полезно для разработчика)
  31. 1 балл
    ПОД СПОЙЛЕР СПРЯТАТЬ Дополнено 2 минуты спустя А во-вторых, поменять видеокарту на ту, которая поддерживает 11 директ. Дополнено 35 минуты спустя @imcrazyhoudini докинь в шапку инфу про 11 директ, а то ситуация будет повторяться.
  32. 1 балл
    Skala ну так добавьте. После этого должно заработать, скорее всего. Если нет, будем шейдеры смотреть. А так, все нужные файлы есть в CoP_Level_Pack. Зачем из ТЧ брать, не понимаю...
  33. 1 балл
    Н-да.... дядя шибко нервный И матерщинник
  34. 1 балл
    Высотка около автовокзала, балкон третьего этажа.
  35. 1 балл
    tolyan366 У меня в первом прохождение на твоём репаке с Омегой всё было норм , пару артов показывал но поднять не смог , а так все поднимались . А в этот раз проблема с Омегой уже штук пять не поднялось , а ещё не много прошёл .
  36. 1 балл
    Neuropriest Скорей всего не тот , Костины тайники не обносят .
  37. 1 балл
    + Геймплей. Контента добавлено достаточно даже для короткого мода. Сон из ЗП есть, добавлена жажда, патроны на поясе, ремонт и прочие мелкие, но важные удобства. Баланс хороший, противники и ГГ примерно равны по живучести и урону. Экономика средненькая, по сути, от оригинала не отличается, только из-за короткого сюжета толком купить что-то не представляется возможным, зарабатывать деньги тоже не имеет смысла. В целом, порадовало, что геймплей разнообразный и не успевает наскучить. Имеется и стрельба, и побегушки, и диалоги, и не душный и адекватный поиск предметов. ± Сюжет. Основной сюжет ощущается вторичным, неоригинальный и скучным. Есть неплохие решения, есть перспектива развития в будущем (учитывая, что в моде представлен лишь пролог), но пока что всё выглядит не выразительно и не интригующим. Дополнительных заданий немного, они неплохие, но можно было сделать и лучше, как мне кажется. Логика повествования не нарушается, всё адекватно. Персонажи толком не раскрыты. Ни главный герой, ни его напарник, ни другие персонажи. Встречаются моменты, где некоторые персонажи немного раскрываются, но недостаточно. Диалоги написаны неплохо, но встречаются ошибки и опечатки. И не все диалоги написаны хорошо, некоторые слишком шаблонными показались. + Графика. OGSR — это всегда хорошо в плане графики. Интерфейс приятный - немного переработанный вариант оригинального из ТЧ. Оружейный пак очень качественный и приятный. Новые модели неплохие и хорошо дополняют общую картину. Текстуры и освещение качественное, опять же спасибо OGSR. Анимации предметов и оружия классные, и даже ноги от первого лица видны (это всегда плюс к погружению). Окружение локации было дополнено, и некоторые места стали выглядеть гораздо лучше. ± Атмосфера. Зона показана загадочной и страшной, где-то даже прослеживаются идеи, навеянные «Пикником на обочине», что меня всегда радует. Группировок в моде мало, взаимоотношения сталкеров местами показаны интересно, местами тривиально. Вопросов к реалистичности немного, что хорошо, учитывая тенденции в модострое. Но опять же из-за короткого сюжета или из-за других факторов не получилось полноценно раскрыть некоторые сюжетные моменты и дожать качество атмосферы. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов не было. Баги встречались, их было немного, сильно ни на что не влияли. + Звук. Звуковой дизайн далёк от идеала. Музыки почти не добавлено, хотя в некоторых моментах она могла быть к месту и даже улучшить атмосферу. Озвучки очень мало, поэтому её даже оценить тяжело. Неплохой короткометражный мод на 2 часа. Сыграть можно. Геймплей: 7.5/10 Сюжет: 5/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 6/10 Оптимизация: 9/10 Звук: 7/10 7.4/10
  38. 1 балл
    М68 в природе нет таких гранат, есть М67, во всяком случае в игре модель гранаты М67. Если по заданию они не подойдут то напиши, сделаю правку!
  39. 1 балл
    Fladik Подскажи хоти что и где прописать что бы бинокль выводился на худ а не коробка патрон (дальше я сама сделаю)
  40. 1 балл
    Что еще за аддон? Этот Аддон расширяет возможности геймплея добавляет современные 3D модели оружия и НПС и прочего. Создан специально для Autumn Aurora 2.1 который базируется на лицензионной версии игры 1.0006 от GOG. Улучшение графики на лицо, благодаря тому что движок пропатчен до 4 GB,Тень Чернобыля стал способен на многое. Что нового в Аддоне?: Благодарности: Скриншоты: Требования: Известные не излечимые баги: Свежие правки: Распаковка архива: Автор Аддона: Andrew Morgan (Arhangell 777) Скачать (WinRar 3.6GB): https://drive.google.com/drive/folders/1SHsVAg0ddhwm_tHbPYAXWFWARP_our0f?usp=sharing Скачать (7Zip 2.68GB): https://drive.google.com/drive/folders/1rwBWexML1TgmXoJ11HShRWFgawlVvr59?usp=sharing Архив включает в себя мод Autumn Aurora 2.1 + Autumn Addon 2.0
  41. 1 балл
    prophet ДА ЛАДНО, FSR в ОП, шедевр!!!
  42. 1 балл
    Обновление: TP_0.28.96 (22.08.24) Доброго времени суток, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на страницах истории нашего проекта. Представляя вашему вниманию одно из самых крупных обновлений на проекте, всецело направленных на углубление и переработку игрового процесса. И вот что вас ждёт внутри: Система бартера снаряжения. Дополнение старых и открытие новых локаций. Новый графический движок. Обновление игровой карты. И многое другое.... На этом, список нововведений подошёл к концу. Разумеется помимо всего вышеперечисленного, есть ещё огромный пласт технических изменений, заниматься перечислением которых мы не видим смысла в рамках данной статьи. В этот раз, список изменений оказался итак достаточно внушительным, как с технической точки зрения, так и с точки зрения наполнения мира, разнообразным игровым процессом. Не прощаемся, и увидимся на просторах Чернобыльской Зоны Отчуждения игры Project Cataclysm.
  43. 1 балл
    Коконат Кат ещё есть скиллы Experience, два раза Т английская.
  44. 1 балл
    tolyan366 если не сложно-выложи, плиз, только в тему игр. Заранее благодарен. И хватит меня на Вы называть) А лучше-выложить и сюда, и на известные торрент-трекеры на буквы Р и Х. По сборке, планируются ли доработки какие-то?
  45. 1 балл
    Здаётся мне что проблема не в игре... Спавнером не баловались? Правка добавлена в Кумулятивный патч №1
  46. 1 балл
    @tolyan366 - KAC PDW - FN SCAR-H - Steyr AUG A1 - G36K - G36C - G36 Положение в руках и прицеливания сломаны.
  47. 1 балл
    Вопрос знатокам и фиксикам - вылетает при диалоге с Ноем, в логе вот такой ерор: FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById [error]File : C:\anomaly_src\xray-monolith\src\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h [error]Line : 114 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : ask_about_compass Как пофиксить? Нашел решение в дискорде, сорян.
  48. 1 балл
    Установленные оригинальные игры трилогии (распаковал и играй). Пользуюсь этим, всё отлично! https://disk.yandex.ru/d/1EtZGk8B45xmFQ
  49. 1 балл
    @StariyStalkKRG @karavan150 А теперь давайте я поясню ситуацию. Во первых, кто вам сказал что в моде реалишован 3д ПДА? Хоть слово найдите. Что он, что эффекты при использовании аптечки, ганслингер - если вам это не нравится, на кой идти и срать об этом на всех форумах. За вами обоими я уже слежу довольно долго, и с уверенностью могу сказать, что когда вашему взору видятся слова "3D пда", "Ганслингер", "Эффекты" вы включаете маленьких детей и начинаете срать в комментарии "зачем", "испортили сталкер","для чего?" - а для того, что люди хотят с ними играть, и они получают это. Если вы прошли лет 10 назад оригильную Упавшую звезду, Тайные Тропы или там Прибоя - ну так и зачем на ремастеры лезть? Что я, что остальные - все делают для тех, кто никогда не проходил оригинал, а со старой графикой и геймплеем играть невозможно в современных реалиях. Поэтому если вам что то не нравится, возьмите и лишний раз промолчите, хуже не станет ни вам, ни другим. Ремастеры делают не для старожилов. Дополнено 2 минуты спустя Kataklysm по поводу "нравится-не нравится" я имел какие либо виды оружия, мб где то со звуками напортачил, или стоит поменять модельку. Но никак не вырезать половину аддонов или делать это опциональным, ака "Собери свой мод"
  50. 1 балл
    Название: AtmosFear 1.3 for Clear Sky | Актуальная версия: 1.3 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Cromm Cruac Дата выхода: 6 июля 2015 г. Atmosfear - это набор модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды, делая ее более реалистичной и разнообразной. Дальность видимости на некоторых погодных циклах была значительно увеличена (и снижена на других), так что в ясный день можно разглядеть буквально всю локацию.