Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.09.2024 в Сообщения

  1. 4 балла
    Stack Trace, это не причина а следствие. Можете умничать и мериться членами сколько угодно. Но по факту ничем не поможете. Человеку уже объяснили и он вроде бы понял. Всё, тема закрыта.
  2. 3 балла
    Название: S.T.A.L.K.E.R Конец судьбы "Серп" (Ждём идей если не нравиться) Разработчик: Группа Исход Платформа: Тень Чернобыля | Патч 1.0006 Дата выхода: ??.09.2024
  3. 3 балла
    Не понимаю агрессивного негодования обывателей насчёт коллиматора на 45 градусов, автор делает так как он хочет. Даже никаких оправданий не нужно, просто "я автор я так делаю потому что мне так нравится" Всё, я даже на 100% уверен что ни один из возмущающихся даже не донатил чтоб какое то качество требовать. А тут вопрос даже не в качестве а в антураже, который является вкусовщиной и автор должен делать так как ему нравится
  4. 3 балла
    Ну учитывая что новый прототип шрама навозовец - не удивительно
  5. 2 балла
    Вышел часовой ролик о прогрессе разработки «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». Игрокам подробно рассказывается об изменениях в дизайне локаций Кордон, Свалка, Радар и Припять. Насчет последней раскрыто много технических деталей, которые будут интересны, учитывая, что при ее разработке использовались ресурсы из мода «Живая Зона». В активной разработке находятся новые квесты. Показывать их не стали, во избежание спойлеров, но зато игроков познакомили с новым, озвученным персонажем. Он будет рассказывать различные истории из Зоны. Из прочего: в КПК появились новые вкладки "плеер" и "радио", имеются планы на проработку фриплея после завершения основного сюжета. Несколько слов сказано о изменениях в интерфейсе, графике, оружии и прочих мелочах. Отдельный раздел видео посвятили ответам на вопросы игроков. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  6. 2 балла
    Блиин, как же я скучал по старым добрым срачам на ап-про
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Может просто ты кривой как и твоя сборка поэтому с тора не качается xDD
  9. 2 балла
    Просто диванные эксперты увидели непонятную приблдуду "как в тапкове", и не понимая что это и зачем решили высказать свое "ценное" мнение. Что в купе с классической токсичностью сталкерского комьюнити дает такое неповторимое амбре
  10. 2 балла
    Я выше показал и разложил по полочкам от куда спавнится комбез в трупе, согласие инвалида на поиски х-16. Лиманск здесь ни причём. ВАЛ, патроны, выстрелы к подствол, гранаты. Не нужно.
  11. 2 балла
    Varyag25 ни кто не кого не заставляет играть . Кто захочет тот пройдёт, а кто нет на того и суда нет. Почему вы осуждаете разрабов за их проделанную работу ? Вот допустим у тебе есть красная машина или другого цвета и она тебе нравится , но она не нравится твоим друзьям и прохожим , ты что поедешь и перекрасишь её в тот цвет что нравится окружающим ?
  12. 2 балла
    ну сделай так же но с нижней строчкой в том же файле, <texture id="ui_inGame2_right_widepanel" x="384" y="0" width="128" height="768" вот с этой если не поможет то пришли полноженный скрин меню Дополнено 21 минуты спустя вот нашел, держи там еще и скриншот есть stalker_goust.7z
  13. 2 балла
    Всем нужна новая версия , да ещё и со всеми делами , а вот как разрабы выкатили принимают не все . Это нам НЛСистам поборабану распакованная или запакованая всё равно пройдём .
  14. 2 балла
    AziatkaVictor Ещё можно создать голосование, какая локация будет выбрана для конкурса.
  15. 2 балла
    Bowsette Заведи себе бабу и редактируй сколько хош😁
  16. 2 балла
    Только установить.
  17. 2 балла
    Скриншоты не доступны.
  18. 2 балла
    Никакие! В разделе дополнения выбираем допы по душе и устанавливаем!
  19. 2 балла
    О, а я только хотел написать, мол, "а где комменты НУ ВОТ, НЕ ТО ЧТО СТАЛКЕР 2", а они тут как тут)))
  20. 2 балла
    Bowsette Написать от слова лишь бы. Сравнивать сталкер с инзо, это всё равно, что сравнивать квадратное со сладким.
  21. 1 балл
    Anomaly Mystic Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Mystic Разработчик: sqnxk Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Дата выхода: Новейшая версия - 15.08.24 (3.0)
  22. 1 балл
    Приключенческий шутер в духе Half-Life 2 и фильмов «Брат». События игры разворачивается в вымышленном диктаторском государстве, в котором главный герой пытается свергнуть режим и противостоит ордам мутировавших людей, используя разнообразный арсенал. В игре 12 видов оружия, динамичные перестрелки с проработанной системой повреждений, а также большие уровни с транспортом. ДвижокNarko Engine (модифицированный Unreal Engine 4) -Различные противники и союзники -12 видов разного оружия -Оригинальный сюжет -Проработанная стрельба и убийства -Проработанные вручную локации и множество пасхалок -Брутальная система повреждений -Разные головоломки и секреты -Отличная оптимизация -Минимальное количество багов -DRM Free Дополнено 4 минуты спустя Как по мне главный думерский боевик этого десятилетия! Великолепная работа с оптимизацией ue4.
  23. 1 балл
    Я пробовал его ранить, чтобы поднять, но тоже бестолку. Просто падал, и в диалоге не было выбора вылечить, а просто "Пока!". Вот я и сказал пока этому квесту, на какое-то время)
  24. 1 балл
    Paracetamol срачи лучше смотреть в разделе новости, когда что-то выкладывают по поводу сталкера 2
  25. 1 балл
    Название: Clear Sky Complete | Актуальная версия: 1.1.3 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Paul Dolgov Дата выхода: 2010 Официальный сайт: stalkercomplete.com Clear Sky Complete является частью коллекции модов Complete, которая является рядом модификаций, созданных профессиональными художниками, предназначенных для улучшения игр S.T.A.L.K.E.R.: Complete сосредоточены на том, чтобы улучшать графику оригинальной игры, звук и атмосферу, сохраняя ее основные элементы. Построенный на успехе STALKER Complete 2009 (который был успешно скачан более чем 100 000 раз), этот элемент в коллекции Complete продолжает традицию эстетического обновления игры, не изменяя оригинальную историю или gameplay. Поклонники могут ожидать отполированное и чистое испытание Зоной, разработанное вокруг наиболее графически требовательного названия серии S.T.A.L.K.E.R - S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky.
  26. 1 балл
    Не буду врать, что понимаю, но успехов пожелаю. Сталкер Винт так то нормальный, не хамло, принципиальный. Счастья, радости желаю, с новой годой поздравляю. Пойду таблетки выпью. :D
  27. 1 балл
    Вопросов ноль. Но все же все с чего-то начинали. Таблетке памятник при жизни надо ставить, как и многим другим здесь. Но ведь и этот человек делает не трешатину полную, насколько я понял по отзывам. Поиграть ещё не успел.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Mawrak sexys Я имел ввиду оригинальные локации. Я например вообще не знаю, что за локация такая "Лабиринт". А локации с оригинала все знают, плюс чтоб достать их нужен только распаковщик геймдаты, а не установка какого-то мода. К тому же геймдаты ТЧ/ЧН/ЗП тут на сайте лежат
  30. 1 балл
    Спасибо за фикс. "Омега" Заработал как надо. Кстати, это самый мощный детектор или ещё есть мощнее?
  31. 1 балл
    Спасибо за отзыв. Идея хорошая, реализуем.
  32. 1 балл
    TheRichterKing Серафим кроме гранат за установочный сканер не чего больше не даёт .
  33. 1 балл
    most34 1. Заходишь например в config/gameplay/storyline_info_escape.xml Добавляешь в конце файла <article id="quest_pda_article" name="quest_pda_name" article_type="journal" group="Found_PDA"> <text>quest_pda_text</text> </article> Это будет твоя запись в кпк. 2. Заходишь например в config/gameplay/info_l01escape.xml В конце файла, перед </game_information_portions> пишешь <info_portion id="quest_pda_info"> <article>quest_pda_article</article> </info_portion> Это будет инфопорция, при получении которой в кпк пишется заметка 3. Создаёшь свой скрипт в папке scripts, например new.script Пишешь в этот файл типа function proceed(obj) local actor = db.actor if not has_alife_info("quest_pda_info") then if obj:section() == "quest_pda" then local actor = db.actor actor:give_info_portion("quest_pda_info") alife():release(alife():object(obj:id()), true) end end end Где "quest_pda" это секция твоего предмета пда 4. Заходишь в bind_stalker.script, находишь function actor_binder:on_item_take (obj) level_tasks.proceed(self.object) --game_stats.update_take_item (obj, self.object) end добавляешь чтобы было так function actor_binder:on_item_take (obj) level_tasks.proceed(self.object) --game_stats.update_take_item (obj, self.object) new.proceed(obj) end Теперь каждый раз когда ты поднимаешь любой предмет будет вызываться функция из скрипта new.script, пока у игрока нет инфопорции "quest_pda_info" проверять секцию предмета, и если предмет это квестовый кпк - давать инфопорцию, которая добавляет заметку в журнал, и удалять этот предмет.
  34. 1 балл
    В плане движка ограничивать вообще никак нельзя. Те, кто говорят, что у кого-то в привате может быть спрятан движок с супер-крутыми фичами - то тоже самое можно сказать и про скриптеров, мол у них тоже может быть спрятана крутая скриптовая база с кучей фич (хоть "скрипты" и "крутость" - понятия не совместимые, но всё же). К тому же так говорят лишь те же самые скриптеры, которые придумают любую отмазку, лишь бы свои мозги не развивать и не осваивать наконец-то движок
  35. 1 балл
    Supremeee долгострои, которые вышли уже пройденная тема. А так да, Аномали много внимания забирает. В первую очередь из-за того, что эта платформа самая технологичная, и поэтому на неё легче аддоны и сборки клепать. (я так думаю)
  36. 1 балл
    После установки последнего патча сборка стала работать хуже. Появились просадки фпс, некоторые задания забаговались. Отбить атаку бандитов на насосной станции - бандиты не заспавнились, квест висит. Убить монстров, всех убил, квест висит. Сопроводить научную группу, отвёл к бункеру, поблагодарили, контейнер дали, но всё равно со мной таскаются. Дополнено 7 минуты спустя А ещё экзоскелеты нельзя полностью укомплектовать слотами под артефакты. Какой ни находил - везде по 4 получается.
  37. 1 балл
    savedgames.rar Подпрыгни.
  38. 1 балл
    Читаю комменты и в очередной раз убеждаюсь, какое же комьюнити сталкера токсичное. Автору респект, с большим удовольствием прошел ТЧ в доступной версии и с радостью это сделаю во второй. Видно, что проделана большая работа, чувствуется психологический позитивный настрой, ждём релиза !
  39. 1 балл
    anreeok У кого квестов не было? Ты встречал Чёрного Доктора в Госпитале? Напомню суть квестлинейки Кота: ты вместе с Котом расследуешь появление монолитовцев в необычных для них местах, например на Болотах, расставлявших какие-то непонятные антенны. Через цепочку приключений добираешься до торговца Рабиновича, который раскалывается что это он им продавал антенны, а командует ими Чёрный Доктор, база которого находится в Госпитале, куда и надо следовать, как тебе говорит Кот в Баре. После неудачных попыток поиска пути туда через Захара и Француза становится ясно что так путь не найти, и линейка временно встаёт на паузу. Затем, сильно позже, после очень длинной цепочки квестов, Клык даёт тебе путь в Красный Лес и по совместительству Лиманск, но путь на Госпиталь закрыт телепортом, отбрасывающим назад. Делаешь квесты для Бормана в Лиманске и Свиблова, и Свиблов тебе дарит деактиватор телепорта. Проникаешь в Госпиталь, там обнаруживаешь Кота и ЧД и происходит квест. Вот побывай в Госпитале, и разумеется имей при себе ранее сделанную копию карты Клыка со стёртыми метками, которую ты ему подкладывать собрался. Тогда у Звездочёта и будет диалог. (Сделано так неинтуитивно из-за конфликта квестов, авторы налепили быстрый фикс чтобы игроки себе игру не могли запороть.)
  40. 1 балл
    Mawrak RicoNRT Prostomod пока про конкретно сейчас речи не идет, над датой начала надо еще подумать, но срок в 1 месяц - наверное многовато. Я бы хотел ограничиться 2 неделями, чтобы все-таки мододелы понимали, что есть вещи важные, а есть то, на что стоит потратить меньше времени. Как показывает практика (в моём случае тоже), сроки всегда положительно влияют на продуктивность. Но опять же, я всё понимаю и постараюсь сделать конкурс максимально комфортным в участии, но не без трудностей, понятное дело.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Стабильный вылет на болотах, что сделать?
  43. 1 балл
    Доступ к файлу открой! Дополнено 5 минуты спустя У вас монитор случайно не 4:3?
  44. 1 балл
    УУХХ ЕЩЕ ОДНА СБОРКА НА АНОМАЛИ ПУЩЕНА ПО ВЕНЕ
  45. 1 балл
    Подскажите как сделать прицеливание удержанием ПКМ, а не нажатием, а то просто невозможно нормально играть. Нашёл как сделать нормальное прицеливание, в консоли пропишите wpn_aim_toggle 0 Добавьте пожалуйста это решение в шапку, невозможно же нормально играть с таким способом прицеливания.
  46. 1 балл
    сборка имба, только решил поиграть на сборках, сразу наткнулся на твою, очень много модов которые реально допольняют аномали, еще мало побегал, но эта сборка того стоит
  47. 1 балл
    Ну кароче говоря я не потеряю ничего критичного, если пропущу мод Ибо я уже 2 раза проходил эти Dead City, в третий раз я не попадусь
  48. 1 балл
    Я показал тебе inZOI с подробными гемплейными механиками и геймплеем, с симуляцией жизни... Покажи все тоже самое теперь из c2
  49. 1 балл
    Авторы: Dolgov Studio Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0005 или ТЧ 1.0006. Дата: 2009 год Описание: От автора: Скриншоты: Ссылки на скачивание:
  50. 1 балл
    Актёр озвучки: Wolfstalker Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: Микрофон AT2020 USB Обработка звука и эффекты: Нет Контакты для связи: личные сообщения на сайте, DISCORD - thewolfstalker Информация о себе: Готов помочь в озвучке модификаций, находящихся на поздней стадии готовности. Просьба предоставлять развернутое описание всех реплик для достижения наилучшего звучания. Принимал участие в озвучании проектов: Alone In Windstorm Смерти Вопреки. В паутине Лжи Объединенный Пак Oblivion Lost Remake 2.0 Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0 Канувшие в небытие Беларусь Проекты AP-PRO и прочее