Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.09.2024 в Сообщения
-
5 балловБюрель появится после того как куртку Шустрому принесёшь , он та и расскажет за бюреля в Санатории .
-
3 баллаStalker Weapon Reanimation CS v1.0.3 Авторы: MarkoFin, UMP45gfl Discord ModDB Stalker Weapon Reanimation — это оружейный пак, который обновляет оригинальные модели и анимацию для всего оружия. Этот мод предназначен для ванильной версии игры. Stalker Weapon Reanimation is a weapon mod that updates models and animations for all weapons. This mod is for the vanilla version of the game.
-
3 баллаПоявился новый скриншот ЗГРЛС Дуга в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Публикацию сопроводили небольшим описанием и сравнительной фотографией реального аналога: - Порождение холодной войны, загоризонтный радар "Дуга", является сверхсекретным военным проектом, стоимость которого была даже выше, чем строительство ЧАЭС. Этот титанический антенный комплекс, предназначенный для раннего обнаружения удаленных воздушных ударов, имеет высоту около 150 метров и почти всегда виден над западным районом Зоны. С тех пор как Зона отчуждения превратилась в Аномальную зону, Дуга стала одним из самых приоритетных объектов для военных и МСОП. В отличие от своей близкой к Припяти “сестры” по имени Радуга, также известной как Выжигатель мозгов, Дуга в течение многих лет оставалась под контролем официальных сил и была практически недоступна. Читать далее
-
3 баллаЛиманска вообще нету в ЧЗО, его реальный прототип это район Киева.
-
3 балла
-
3 баллаНет, оригинальный CGIM 2 отлично совместим с 407 (как раз на неё ориентировался). Для более новых уже нужна адаптация. Не знаю, работает ли моя адаптация на 414, 416 и т.д., делал под последнюю 421.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаНу они как и раньше останутся не очень напряжными. Хомяки переедут в цепочки ЦЗ и тоже будут перебалансированы. Как в плане количества хабара, которое надо будет тащить, так и в плане награды.
-
2 баллаХм, всё-таки правду говорят: хочешь посмотреть на срач - иди в комменты по новостям о С2...
-
2 баллаTyrob Под и возле деревянных мостиков и возле опорной колонны моста. Крайняя от свалки. В рюкзаке лежит.
-
2 балла
-
2 баллаПассивный охлад - это кусок говна. Вместо пассивного охлаждения бери нормальные тихие вентиляторы + термопасту поменяй, если давно не менял
-
2 баллаНе совсем так, просто придётся самому варить арт, лишний гемор. А так без разницы кому отдавать контейнер, проверено на 3.9.
-
2 балла
-
2 баллаПравильная адаптация CGIM 2 под последний (на данный момент) OGSR Engine 2.1.421. Полностью сохранены оригинальные палитра и освещение CGIM, со всеми новыми фичами свежих движков.
-
1 баллОфициальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
-
1 баллПлатформа: ЗП, 1.6.02. Разработчик: не знаю. Дата начала разработки: 23.08.2017. Дата выхода модификации: ~. Как известно GSC в трилогии игр S.T.A.L.K.E.R. очень урезали количество визуалов сталкеров. All Vanilla Stalkers Variations — модификация направленная на исправление данного недочёта. Включает обширный, и, что очень важно, каноничный (насколько это возможно) набор визуалов на основе материалов от GSC, одновременно исправляя их от оригинальных недочётов и дополняя собственными наработками (+ недочётами авторскими). Задействованы все лица и модели экипировки из файлов игр. Девиз мода: Каждому сталкеру иконку и визуал.
-
1 баллНазвание мода: Сталкер Accident - Пролог Название команды: Team PA Платформа: Зов Припяти + STcOP 3.7 На "IX-Ray" Примерная дата выхода: Неизвестна В будущем графика будет подтянута. Вся новая информация находится в спойлерах
-
1 баллПлатформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: @TS65OFFICAL и marafonec Дата выхода: 27.07.2024 Данный оружейный пак был вытянут из мода Трилогия АПС OGSR с разрешения marafonec'a. В игру включен спавнер чтобы вы могли заспавнить нужное оружие. Не предназначен для прохождения игры и мультиплеера.
-
1 баллВсем привет! После большого перерыва, я снова вернулся к форуму. Первое, о чем я подумал - не организовать ли мне еще раз конкурс квестов, на подобии прошлого конкурса? Многие остались приятно удивлены и были рады такому мероприятию. Однако были и те, кто остался недоволен, поэтому, понятно дело, я бы учёл прошлый опыт в этот раз. Пока не стану оглашать дату, так как может и быть, что конкурс никому уже и не нужен, однако планы на него у меня есть. Но сначала, кое-что более важное! В первую очередь, я бы хотел хотел узнать, что вы об этом думаете? Я хотел бы попросить вас поделиться своим мнением по поводу нескольких пунктов, которые указаны в опросе данной темы. Они связаны с тем, как сообщество относиться к конкурсу. Прошу ответить на вопросы там, если есть желание, потому что таким образом проще ввести статистику. Но не стоит думать, что это всё и я не открыт к другим предложениям! Вы так же можете рассказать здесь, что хотели бы видеть в следующем конкурсе. Тематику, локацию, новые правила или требования. А может и посоветовать что-то в каком-либо организационном вопросе, начиная от правил конкурса, закачивая оценкой работ. В общем, буду рад любому отзыву или предложению! Каждое мнение важно, поэтому не стесняйтесь его здесь выразить!
-
1 баллГруппа ВК Discord Название: ERA RP Платформа: DayZ «ERA RP» — мультиплеерный RP проект на платформе DayZ. На данный момент на сервере карта NHChernobyl. Полезные ссылки: Правила проекта
-
1 баллШейдерный кеш. Можешь здесь в батнике посмотреть пути https://disk.yandex.ru/d/uzuF8IeOTgEMbw А вообще, когда db-архивы распаковывал, патч разархивировал в последнюю очередь?
-
1 баллDviynyk движок считает папку gamedata приоритетнее, и загружает файл из неё. Если аналогичный файл есть в db-архиве, то в db-архиве проигнорируется.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВыпускают. Но покупать их абсолютно бессмысленно, т.к. за цену новой GT 730 с памятью GDDR5 можно купить на авито GTX 1060 на 6 Гб, либо еще лучше RX 580 на 8 Гб (но ни в коем случае не брать 2048SP)
-
1 баллОтчасти это и есть переиздание. Если я правильно понял концепцию мода, то события мода это петля времени, которая повторяется раз за разом. Происходить все будет в той же Пространственной аномалии, но в альтернативной временной ветке, плюс сама аномалия внутри изменилась.
-
1 баллВсе просто - поставленные объекты не в тех секторах. Естественно компиляция геометрии.
-
1 баллУ опоры моста, что ближе к Ворону, возле мостков что слева и справа, рюкзаки, все под водой. На оф. сайте, даже скрины выкладывали.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ недавно знакомым заливал десятку на Неттоп RASKAT Start 107. проц Intel N-series N100, DDR4 16ГБ, 1ТБ SSD, Intel UHD Graphics. Это максимальный вариант ценой до 25000р. Бывают варианты с урезанным вдвое объемом памяти и SSD, еще дешевле. Кулера отсутствуют вообще. БП типа как у мобилы. Проц в простое 50 градусов, в нагрузке 70-80. ТЧ на статике играбелен. Даже Atomic Heart кое-как пошел. ЗЫ: сам комп умещается в руке или в кармане пальто.
-
1 баллМы же не только про хомячные ЦЗ а про обычные тоже. В 2.2 почти у каждого квестовика были ЦЗ можно было много всякого полезного получить за них. Артефакты положительно влияющие на насыщение есть в игре? Наверно какие то особо редкие и ток к концу ?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧтобы понять вашу проблему нужен лог вылета!
-
1 балл
-
1 баллStalker Шмырь так доведите один мод до идеала, потом за следующий приступайте, позовите тестеров нормальных, дабы они сказали что не так, а не клепайте мод за модом - это не способствует развитию репутации, а наоборот отпугивает только.
-
1 баллgen-rostovcev Не пытайтесь что то распаковать или установить это не чего не даст просто сломает игру . Просто возьмите и почувствуйте хардкор. Ведь в жизни тоже не всё так просто в ней не переиграть и правок не поставишь .
-
1 балл
-
1 баллПобегал немного и заметил что Гг стал быстрее голодать. А вообще почитал изменения и одна душниловка . Я надеюсь когда нибудь выложат открытую версию и умельцы сделают упрощения. Разробам спасибо сказать не могу! Ну сделайте две версии одну по проще другую по сложней . Зачем обрезать потенциальную аудиторию мода мне не понятно.
-
1 баллв чём отличие от дейза? движок тот же, новые модельки? новые текстуры? в чём проблема тогда использовать их в дейз моде?
-
1 баллДисклеймер: Это подлинная история основанная на фишках игры и моём не знании. Зачищаю Агропром от наёмников спасаются Крота. Смотрю лежит раненый сталкер я дал ему аптечку и пошёл лутать наёмников подхожу туда где сидит Крот там было 3 наёмника я их убил и пока спускался с крыши здания вниз пришёл какой-то странный наёмник я смотрю он в Крота целиться но не стреляет я подумал мож баг какой и убил его. Облутал смотрю обана целый Ак-74 выпал я на радостях пошел к ближайшему костру сохраняться, сохранился подхожу к Кроту уходим к спуску в подземелье агро. Приходит сообщение на КПК погиб сталкер застрелили как собаку. Я не понял подумал может остался кто-то и добил кого-то. Следом приходит еще одно сообщение на КПК (Видел как типок один с покарёженой рожей застрелил парня одного от такого что угодно ждать можно) И тут я вообще ниче не понял смотрю в кпк у меня Репа -14. И тут до меня дошло. Я пошел к тому "странному" наёмнику а это оказывается был сталкер которому я дал аптечку, он залутал наёмника дохлого у которого был комбез наёмника и переоделся. А я с начала захода на локу не делал бекапов. И теперь мне переигрывать с самого входа на Агро. Выводы: Делайте бэкапы даже тогда когда думаете что все идёт прекрасно.
-
1 баллНовая версия детектора Сварог (только для мода Путь Антиквара). Убрана мешающая анимация (вращающаяся зелёная линия). Артефакты теперь отображаются большой жёлтой окружностью и не сливаются с иконками аномалий. Для установки архив распаковать, папку gamedata поместить в корневую папку игры, согласиться на замену файлов. Делайте бэкап изменяемых файлов! Скачать можно здесь или здесь.
-
1 балл
-
1 баллкак отменить таймер? Допустим, у нас задача: за n-ое время добраться до какого то места,иначе погибнем. Логика примерно такая: Схема sr_timer ведь не поддерживает проверку на наличие или отсутствие поршней, как sr_idle, а то можно было бы так сделать: upd. Вопрос снят))
-
1 баллне, мне все же не понятно, чем руководствуются люди, создавая подобную дичь... все прохождение один сплошной сейв-лоад надо было все болота накрыть самой сильной радиацией и зафигачить опять же на все болото одну ограмную пси-зону шаг влево,шаг вправо - и трындец. И в рваных тапках на экзоскелеты ? Это не трудная война,а садомазохизм На всей территории болот даже ни одного тайника вменяемого нет. Все пусто. И чем надо было укуриться,чтобы придумать перемещение на базу и с нее за водку? "Хардкорный" идиотизм зашкаливает.
