Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.10.2024 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Всем привет. 1 октября начался конкурс квестов, в котором я принимаю участие. Я решил, что для меня он пройдёт необычно и запоминающимся, да так, что бы потом можно было пересмотреть весь процесс разработки с 0, поэтому я решил, что весь процесс создания мода( или по крайней мере большую её часть) будет происходить в прямом эфире, а именно на стриме моего ютуб канала. Кто хочет понаблюдать за этим с самого начала - может зайти на мой канал и посмотреть. Все стримы и их записи я буду выкладывать под этой темой. Кто не хочет спойлерить себе сюжет и то, что там происходит - можете пройти мимо этой темы, вас никто не заставляет её смотреть. Стримы начинаются уже с 1 октября.
  2. 5 баллов
    Ребят, хочу пожелать всем удачи и вдохновения в этом конкурсе! Азиатка молодец, что нашел силы провести это замечательное событие ещё раз. Сам я уже немного отошёл от моддинга, но глядеть на работы начинающих и не очень модмейкеров в рамках конкурса всегда очень интересно. Напоследок: не бойтесь мечтать и воплощать свои самые смелые задумки. Кто-то 100% откликнется на ваше творчество)
  3. 4 балла
    Конкурс квестов-2024 стартовал на AP-PRO! Задачей участников станет разработка небольшого мода на базе любой части трилогии S.T.A.L.K.E.R., действия которого обязательно должны разворачиваться на локации Темная Долина, а на всю работу отведено 4 недели. Узнать подробности или даже принять участие в конкурсе можно на форуме. Как это было в 2023 году: Читать далее
  4. 4 балла
    Не, не буду. Во-первых, Семёнов в игре только как дублёр Круглова. Лепить ещё один профиль, просто чтобы был, не хочу. К тому же там и места в Бункере особо нет, "коллега Бентер" ведь уже тоже добавлен. А тот закуток с кроватями не имеет АИ-сетки. Дополнено 39 минуты спустя Перетащил ролики в HD качестве из Shadow of Chornobyl Legends of the Zone Vanilla Update.
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Было бы логичнее ввести жюри из опытных модмейкеров. К слову, готов выдвинуть свою кандидатуру одного из судей
  7. 3 балла
    Ожидаем 20 новых частей про Борова Из базы бандитов можно сделать дед сад , школу , универ для Борова например и дом пристрельных))
  8. 3 балла
    Кому как, мне нравится, почему-то вспомнился Цой.
  9. 3 балла
    Конкурс начался! Как и в прошлый раз, в этом году будет выбрана определённая локация, на которой будет реализован сюжет. В этот раз эта локация - Тёмная Долина. При выборе локации было учтено множество фактором, а так же лично были проверены другие варианты. У множества из них были свои плюсы и минусы. Однако было решено выбрать именно её. Хочу пожелать участникам успехов и пусть они получат удовольствие от данного мероприятия!
  10. 3 балла
    Отрисовал рамочки для 99% оружия в энциклопедии. Между делом благодаря решению ETS сделал так, чтобы учёные с Дикой территории приходили на Янтарь после спасения Круглова. Правда садятся они на возвышенности возле бункера все четверо, но это надо координаты донастроить просто.
  11. 2 балла
    Второй по счету конкурс квестов, который несёт в себе идею "испытания" для людей, которые хотят проверить себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Работы участников:
  12. 2 балла
    Skala По возможности каждый день будет.
  13. 2 балла
    За комбайн ниву спасибо вам, в моде есть . Прям, как у меня дома. Жалко что нет трактора, мтз-80.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Таких и нет наверное. Лучший обзор можешь составить только ты сам, если проживешь хотя бы первые недели 2 в NLC, а потом как по маслу.)) Вообще краткий обзор минут на 6-8 очень сложно сделать по такому моду как NLC. Очень уж обширный, продуманный, с кучей механик( не без минусов). Книжный в чем то, я бы сказал... Мне лично понравилось(не обзор конечно) прохождение Седьмого. Мельком можно глянуть, почти обзор считай..Или полностью все прохождение. Человек, ранее не игравший в прошлые версии и сразу с головой на 100+ серий! И подгорание стула и радость от превозмогания и конечной награды, все есть. Каждый свое находит.
  16. 2 балла
    А что? Хорошая идея для квеста. Воспитанник некоего детского дома стал сталкером и мстит Борову за друга Анрюху и поруганную честь любимой воспитательницы. Вот только не хотелось бы много длинных текстов с объяснялками сюжета. Лучше всё объяснять озвучкой мыслей ГГ или кат-сценами.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Тоже приму участие. Но считаю что оценка модов со стороны комунити будет не совсем честной, так как авторы могут просто написать в вк пост, мол "проголосуйте за меня пж", и многие будут голосовать за него, даже если не скачивали мод (к слову, такая практика уже была на прошлом конкурсе)
  19. 2 балла
    Давно не заходил в игру. Лето, все дела :) Скачал обновлённую сборку и понял, что это просто етить-колотить как круто получилось. Реально атмосферно, 10 Сидоровичей из 10, просто постоянный экшн. С Кордона уходить не хотелось)) Большую работу ты проделал. Респект.
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    🤣 Новый сюжет 4 на базе АМК делался и вышел в 2010 году, Апокалипсис вышел в 2011... Варка Артов такая же как в АМК. Дополнено 1 минуту спустя Да, тут поднято время обновления квеста, так что только 1 раз можно встретить или ждать хз сколько часов в игре.
  22. 2 балла
    NewValveCom , в файле xr_conditions.script функцию hit_by_actor попробуй заменить на такую.
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    Попробую, когда перепроходить буду.. Только правку на Бессмертных квестовиков надо найти(( Дополнено 7 минуты спустя StariyStalkKRG Вот все мои рецепты.
  25. 2 балла
    Контрик в Плаще не нужен, бери Лысого Контру и тащи в казарму с сейфом, а там кладешь его акурат на матрас рядом с с сейфом и срабатывает скрипт. Самое сложное из этого квеста, это занести его в казарму, он вечно цеплялся за перила, я на это час времени угрохал((
  26. 2 балла
    Первый трек хорошо дополняет видеоряд. Под Припять или Мёртвый Город - самое то. Дополнено 4 минуты спустя Если брать первые 2 трека, то это абсолютно не современное направление :) Оно было популярно в 80-ые и начале 90-ых. Но некоторые звуки, чувствуется, что были созданы недавно. Скорее всего, кто-то косит под ту эпоху, но лишь звуком. Сама структура же осталась та же.
  27. 2 балла
    Читал бы его еще кто, я этот мини-гайд написал очень давно, Ник его опубликовал, а вопросы одни и те же раз за разом) Ладно на первых патчах приходилось таскать сотни стволов для заработка, ибо арты стоили копейки, было тяжко и нудновато, предложил разработчику текущую схему баланса: дорогие арты, копеечное оружие - стало заметно динамичнее, интереснее... правда, до сих пор некоторые почему-то тяжелый радиоактивный хлам тащат, вместо артефактов и их поиска, не читая ни диалоги, ни подсказки внутри игры, отчего и создают сами себе проблемы. Единственное - некоторые арты остались дешевыми, причем крайне редкие и полезные, что странно и нелогично. Я отправлял список, может быть, исправление планировалось в дальнейшем, но пока тишина. Вероятность возникновения болезней сильно зависит от сложности, на новичке и сталкере она небольшая совсем. К тому же, в мидгейме появляется диагностическая аптечка и какая-либо проблема с ними испаряется. Капсул лечебных набирается достаточно. А с экспедиции военной ( вояки в скафандрах на кордоне ) ПДА выпадают по 350$, тоже отличный начальный заработок. Все так. Думаю, все таки услышим конкретику в будущем, закрывать разработку не планировалось, наоборот, доработка велась по всем фронтам.
  28. 2 балла
    Уважаемые слушатели сталкерского радио, а сейчас в нашем эфире начинается постоянная передача для зомбированных, спонсор передачи местная фирма Наушники Сахарова, приятного прослушивания: Ыыыыы уууу аааа ееее ааааа ууууу наааааа ыыы гаааааа нууууу нааааа рыыввв гаааааа мееее вааааа ыыыы нааааааа зеееее пааааа гууууу гааааа
  29. 2 балла
    Что то ты затянул дружище. Я уже вторую версию мода выложил а начинали вместе в один год))) Чо ты телешься выкладывай потом патчами доработаешь.))))
  30. 2 балла
    @Polite_Orc Насчет геймплея - лично как мне кажется, здесь особо трудностей тебе не должно быть, если ты осилил гамму ту же) Там скорее действительно искусственные усложнения. Бешенство - его можно заработать, воюя с псами. Пытайся уклоняться от их атак, либо вообще на начальных шагах избегай. Первые квесты на Кордоне спокойно можно так пробежать. Но каждому свое, конечно. Насчет того, что на свалке здоровье падает - проверь, у тебя есть такой легкая желтизна при виде от первого лица? Если так - то это лучевая болезнь. Жаба о ней кстати тоже тебе памятку в ПДА в начале игры давал. Иконки у болезней кстати тоже есть, их можно увидеть чуть позже. Ну и вроде есть еще болячка, когда прям текстуры рук меняются. Единственное, что реально вот будто странновато - это то, что адекватного даже простого дозиметра в начале игры не получить, а обычный детектор издает настолько разные звуки, что понять когда радиация, а когда «широкая» аномалия лично мне довольно трудно) По экономке - а вот тут скажу, что здесь абсолютно все, как в обычных модах, даже если не попроще. Даже в гайде от разработчика написано - ищите артефакты. На самом деле задача относительно несложная, главное чуток разобраться как они появляются в игре(не буду спойлерить, но скажу, что все прописано в самих внутриигровых диалогах и подсказках в ПДА). По деньгам - могу дать совет пособирать ПДАшки. Одна штука у Жабы 50$ стоит, а мужички дохнут частенько на том же Кордоне. Посыл - читайте внимательнее инфу в ПДА и будет вам счастье) Ну и насчет самого теста - пока вот чета застопорилось. Непонятно, может у автора проблемы какие-то в ИРЛ, а может он и забил. Но думаю, что скорее это временно, так как патчи делались, а значит забивать прям болтяру не было в планах.
  31. 2 балла
    Опять аддоны на аномалию, опять опять и опять. Сколько можно?
  32. 1 балл
    Я надеюсь, что в игре будет легендарный трек Жил-был сталкер МеченЫй.
  33. 1 балл
    Ну у меня тут косячные ноды не взаимосвязаны, бывает, когда лока после декомпила, и сетка имеющаяся частично немного уходит под террейн, это вроде не особо критично, новую генерить - а потом править геморно, ну и поправить то что уже есть как бы проще, но при такой сетке - бывает, что по верх старой ноды, которая немного ушла под террейн - накладывается ещё одна нода, глазом такое бывает не заметишь, а вот так через лог по одной ноде выправлять запаришься. Сделать бы вывод в лог сразу всех косяков - и под отдельный ключик.
  34. 1 балл
    А я ещё Олд Стори не прошел!
  35. 1 балл
    Ты думаешь Вульфсталкер сразу состоялся как личность, админ, сценарист ? Или Таблетка ака Парацетамол, Стерн13, хрлилБатя, Дефмэн, Денис2000, Простомод, Крэйзигудини ну и так ещё можно очень много перечислять. Самый лучший пример: Шварценеггера когда-то в детстве учили ложку держать, как и любого человека.
  36. 1 балл
    А вот то что оптимизация не влияет на оценку это очень зря
  37. 1 балл
    Вылет сохранения после подбора gsm-тайника. Начало игры даже до Скадовска еще не дошел. Перепроверял, именно после подбора тайника. Установленны Атмосфер, нано экза от вескер, уборщик от наксак, отключение динамических новостей, все скачал по ссылкам поста, ставил как указанно. Expression : 0 Function : ErrorLog File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 50 Description : Ваше сохранение битое. Попробуйте загрузится c раннего сохранения. UPD. Тот же вылет, только теперь подобрал автомат в сгоревшей деревне. Остальные условия те же. UPD2. Это из-за атмосфер, без него все пока нормально.
  38. 1 балл
    @Paracetamol, тут писали. Можно также через `alife:spawn_item` создать `item_to_broke` и сделать `item_to_broke:set_condition(0.78)`.
  39. 1 балл
    Есть у меня одна идея для сюжета в тд... Буду участвовать в конкурсе!
  40. 1 балл
    В процессе обнова. Дополнено 59 минуты спустя Совместимость мода с сетью наблюдаю. Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 29 минуты спустя Дополнено 56 минуты спустя ========================= 2024 год.============================= 12. Правка шейдеров OLDFAKE. 13. Правка движка OLDFAKE-30. 14. Добавление текстур и xr-файлов. 15. Упаковка db. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/1YLy1E9D8ckqvXZ-Jb0usQe7EJ93DVmnf/view https://www.moddb.com/mods/oldfake/downloads/sgmof30 Требуется только ЧН 1.5.10. Дополнено 37 минуты спустя
  41. 1 балл
    К кровати положи его. Если смотреть на Левшу, то слева.
  42. 1 балл
    Сидр не даёт задание на зачистку. от мутантов. Гад. У него нет такого задания. Дополнено 19 минуты спустя Denikius Кто-то в Баре даёт этот рецепт. Дополнено 21 минуты спустя На АТП Лапша продаёт за 10000
  43. 1 балл
    Здравствуй автор данной сборки, я крайне рад что ты вообще создал данную сборку. Я считал что она будет весить ну не меньше 20 гигабайт (не считая саму аномалия), но вес сборки в 11 ГБ меня крайне удивила, и причём не слабо так удивила! Но играть в Аномалий как в обычный сталкер - моё глубокое почтение. Я помню как хотел что бы всё лучшее из 3 оригинальных частей сталкера было в одном: атмосфера как в ТЧ, динамичные отношения группировок и починка оружия как в ЧН, динамичное время и выбросы как ЗП и самое главное, что бы были все оригинальные текстуры были! И вот я вижу видео у одного ютубера, думаю, ну что ещё может быть лучше? ТВОЯ СБОРКА! Господи я так долго ждал, что какой-нибудь смельчак сделает это и как же я благодарен тебе за всю твою проделанную работу над данной сборкой, мне сейчас очень приятно играть в неё - как будто вернулся в то время когда только мечтал о таком и у меня и секунды не пропадает мотивация и интузиазм играть в эту шедевральную (по моему мнению) сборку! Что конечно же хотелось бы, что бы было как в оригинале, так жто хотя бы тектурки аптечек из FDDA сделать как в оригинале, ну то есть оригинальные тектурки аптечек (обычной, военной, научной) натянуть на аптечку из анимации в FDDA, ну и конечно же (немного бредово) как нибудь натянуть текстуру Сидора из ТЧ на Сидора из ЧН (ну мне больше нравится Сидор из ТЧ чем из ЧН, хоть из ЧН он более детализированный...). Анимация оружия, аптечек и т.п - мне прям радует глаз, я не графодрочер и мне приятно видеть что анимации из оружейных паков были приделаны к оригинальным пушкам (так я ещё кайфую от текстур оригинального оружия на заметку). Единственный вывод всего моего комментария я могу сделать таким: Оценка: 10/10 Пожелания автору: самых наилучших, чтоб не забрасывал сборку и хоть маленькими, но патчами - дополнял и улучшал саму сборку! P.S: забыл написать про отличную оптимизацию, ведь на моём ведре она идеально летит на высоких настройках, ещё раз благодарю автора за данную сборку!
  44. 1 балл
    Лёха Челюсть это из-за кода 3д-статика - почему-то реализация из OLR у меня неидеально работает и иногда всякие рандомные модели на локациях вот так багуют. В следующей обнове при выключенных статиках бага не будет (если кто-то знает, как исправить, буду признателен). Дополнено 36 минуты спустя UPD: обновлён минипатч - несколько настроек вынесено в опции, обновлён визуал Шустрого, исправлены мип-уровни текстуры сухих кустов (чтобы не исчезали вдали) UPD (02.10.24): поправлены шейдеры намокания (R3/R4)
  45. 1 балл
    Ничего себе, надо будет попробовать
  46. 1 балл
    Пиво, попкорн и телескоп готовы) Интересно будет глянуть, что с его пятой точкой будет на выходе на орбиту) Дополнено 6 минуты спустя
  47. 1 балл
    Дополнено 6 минуты спустя OF29 https://disk.yandex.ru/d/Mnv_ZKG5LTReUQ https://www.moddb.com/mods/oldfake/downloads/of29-mod Пора заканчивать эпопею.. Source code OF29: https://disk.yandex.ru/d/iWv8h7KjVvV31w Рекомендую мод от bak https://disk.yandex.ru/d/C6_uzzkvB7nOVg (закинуть в папку mods). На этом всё!
  48. 1 балл
    Всем привет. Извините за долгое отсутствие. Пришлось срочно уехать в долгую коммандировку и доступа к компьютеру не было. Приехал с неделю назад. Сейчас вернулся к проекту. Есть время им заниматься. Постараюсь доделать и если, что-то не успею или не доделаю выпущю как есть. Затянул ужас как на долго и мне если честно стыдно за это. Но это все из за отсутствия времени и определенных ситуаций. Уж извините друзья. Подзабыл многое за время отсутсвия, но потихоньку вливаюсь в процесс.
  49. 1 балл
    Обнаружил, что схемы для апгрейда костюмов я уже в принципе накидал несколько месяцев назад, в том смысле, что чисто на листе, как и что. Пора начинать работать с ними, многим бы хотелось, насколько могу судить. Апгрейды будут не у всех броников это 💯%. Отчасти потому что долго даже чисто механически это всё реализовывать. Отчасти потому что имба броники делать ну такое себе. Уники точно не буду трогать, экзу тоже.
  50. 1 балл
    Чем она отличается от десятка других? В шапке бы указал "особенности сборки" . Очередной кот в мешке.