Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.10.2024 в Сообщения
-
5 балловВсем привет. 1 октября начался конкурс квестов, в котором я принимаю участие. Я решил, что для меня он пройдёт необычно и запоминающимся, да так, что бы потом можно было пересмотреть весь процесс разработки с 0, поэтому я решил, что весь процесс создания мода( или по крайней мере большую её часть) будет происходить в прямом эфире, а именно на стриме моего ютуб канала. Кто хочет понаблюдать за этим с самого начала - может зайти на мой канал и посмотреть. Все стримы и их записи я буду выкладывать под этой темой. Кто не хочет спойлерить себе сюжет и то, что там происходит - можете пройти мимо этой темы, вас никто не заставляет её смотреть. Стримы начинаются уже с 1 октября.
-
5 балловРебят, хочу пожелать всем удачи и вдохновения в этом конкурсе! Азиатка молодец, что нашел силы провести это замечательное событие ещё раз. Сам я уже немного отошёл от моддинга, но глядеть на работы начинающих и не очень модмейкеров в рамках конкурса всегда очень интересно. Напоследок: не бойтесь мечтать и воплощать свои самые смелые задумки. Кто-то 100% откликнется на ваше творчество)
-
4 баллаКонкурс квестов-2024 стартовал на AP-PRO! Задачей участников станет разработка небольшого мода на базе любой части трилогии S.T.A.L.K.E.R., действия которого обязательно должны разворачиваться на локации Темная Долина, а на всю работу отведено 4 недели. Узнать подробности или даже принять участие в конкурсе можно на форуме. Как это было в 2023 году: Читать далее
-
4 баллаНе, не буду. Во-первых, Семёнов в игре только как дублёр Круглова. Лепить ещё один профиль, просто чтобы был, не хочу. К тому же там и места в Бункере особо нет, "коллега Бентер" ведь уже тоже добавлен. А тот закуток с кроватями не имеет АИ-сетки. Дополнено 39 минуты спустя Перетащил ролики в HD качестве из Shadow of Chornobyl Legends of the Zone Vanilla Update.
-
3 балла
-
3 баллаБыло бы логичнее ввести жюри из опытных модмейкеров. К слову, готов выдвинуть свою кандидатуру одного из судей
-
3 баллаОжидаем 20 новых частей про Борова Из базы бандитов можно сделать дед сад , школу , универ для Борова например и дом пристрельных))
-
3 баллаКому как, мне нравится, почему-то вспомнился Цой.
-
3 баллаКонкурс начался! Как и в прошлый раз, в этом году будет выбрана определённая локация, на которой будет реализован сюжет. В этот раз эта локация - Тёмная Долина. При выборе локации было учтено множество фактором, а так же лично были проверены другие варианты. У множества из них были свои плюсы и минусы. Однако было решено выбрать именно её. Хочу пожелать участникам успехов и пусть они получат удовольствие от данного мероприятия!
-
3 баллаОтрисовал рамочки для 99% оружия в энциклопедии. Между делом благодаря решению ETS сделал так, чтобы учёные с Дикой территории приходили на Янтарь после спасения Круглова. Правда садятся они на возвышенности возле бункера все четверо, но это надо координаты донастроить просто.
-
2 баллаВторой по счету конкурс квестов, который несёт в себе идею "испытания" для людей, которые хотят проверить себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Работы участников:
-
2 балла
-
2 баллаЗа комбайн ниву спасибо вам, в моде есть . Прям, как у меня дома. Жалко что нет трактора, мтз-80.
-
2 балла
-
2 баллаТаких и нет наверное. Лучший обзор можешь составить только ты сам, если проживешь хотя бы первые недели 2 в NLC, а потом как по маслу.)) Вообще краткий обзор минут на 6-8 очень сложно сделать по такому моду как NLC. Очень уж обширный, продуманный, с кучей механик( не без минусов). Книжный в чем то, я бы сказал... Мне лично понравилось(не обзор конечно) прохождение Седьмого. Мельком можно глянуть, почти обзор считай..Или полностью все прохождение. Человек, ранее не игравший в прошлые версии и сразу с головой на 100+ серий! И подгорание стула и радость от превозмогания и конечной награды, все есть. Каждый свое находит.
-
2 баллаА что? Хорошая идея для квеста. Воспитанник некоего детского дома стал сталкером и мстит Борову за друга Анрюху и поруганную честь любимой воспитательницы. Вот только не хотелось бы много длинных текстов с объяснялками сюжета. Лучше всё объяснять озвучкой мыслей ГГ или кат-сценами.
-
2 балла
-
2 баллаТоже приму участие. Но считаю что оценка модов со стороны комунити будет не совсем честной, так как авторы могут просто написать в вк пост, мол "проголосуйте за меня пж", и многие будут голосовать за него, даже если не скачивали мод (к слову, такая практика уже была на прошлом конкурсе)
-
2 баллаДавно не заходил в игру. Лето, все дела :) Скачал обновлённую сборку и понял, что это просто етить-колотить как круто получилось. Реально атмосферно, 10 Сидоровичей из 10, просто постоянный экшн. С Кордона уходить не хотелось)) Большую работу ты проделал. Респект.
-
2 балла
-
2 балла🤣 Новый сюжет 4 на базе АМК делался и вышел в 2010 году, Апокалипсис вышел в 2011... Варка Артов такая же как в АМК. Дополнено 1 минуту спустя Да, тут поднято время обновления квеста, так что только 1 раз можно встретить или ждать хз сколько часов в игре.
-
2 баллаNewValveCom , в файле xr_conditions.script функцию hit_by_actor попробуй заменить на такую.
-
2 балла
-
2 баллаПопробую, когда перепроходить буду.. Только правку на Бессмертных квестовиков надо найти(( Дополнено 7 минуты спустя StariyStalkKRG Вот все мои рецепты.
-
2 баллаКонтрик в Плаще не нужен, бери Лысого Контру и тащи в казарму с сейфом, а там кладешь его акурат на матрас рядом с с сейфом и срабатывает скрипт. Самое сложное из этого квеста, это занести его в казарму, он вечно цеплялся за перила, я на это час времени угрохал((
-
2 баллаПервый трек хорошо дополняет видеоряд. Под Припять или Мёртвый Город - самое то. Дополнено 4 минуты спустя Если брать первые 2 трека, то это абсолютно не современное направление :) Оно было популярно в 80-ые и начале 90-ых. Но некоторые звуки, чувствуется, что были созданы недавно. Скорее всего, кто-то косит под ту эпоху, но лишь звуком. Сама структура же осталась та же.
-
2 баллаЧитал бы его еще кто, я этот мини-гайд написал очень давно, Ник его опубликовал, а вопросы одни и те же раз за разом) Ладно на первых патчах приходилось таскать сотни стволов для заработка, ибо арты стоили копейки, было тяжко и нудновато, предложил разработчику текущую схему баланса: дорогие арты, копеечное оружие - стало заметно динамичнее, интереснее... правда, до сих пор некоторые почему-то тяжелый радиоактивный хлам тащат, вместо артефактов и их поиска, не читая ни диалоги, ни подсказки внутри игры, отчего и создают сами себе проблемы. Единственное - некоторые арты остались дешевыми, причем крайне редкие и полезные, что странно и нелогично. Я отправлял список, может быть, исправление планировалось в дальнейшем, но пока тишина. Вероятность возникновения болезней сильно зависит от сложности, на новичке и сталкере она небольшая совсем. К тому же, в мидгейме появляется диагностическая аптечка и какая-либо проблема с ними испаряется. Капсул лечебных набирается достаточно. А с экспедиции военной ( вояки в скафандрах на кордоне ) ПДА выпадают по 350$, тоже отличный начальный заработок. Все так. Думаю, все таки услышим конкретику в будущем, закрывать разработку не планировалось, наоборот, доработка велась по всем фронтам.
-
2 баллаУважаемые слушатели сталкерского радио, а сейчас в нашем эфире начинается постоянная передача для зомбированных, спонсор передачи местная фирма Наушники Сахарова, приятного прослушивания: Ыыыыы уууу аааа ееее ааааа ууууу наааааа ыыы гаааааа нууууу нааааа рыыввв гаааааа мееее вааааа ыыыы нааааааа зеееее пааааа гууууу гааааа
-
2 баллаЧто то ты затянул дружище. Я уже вторую версию мода выложил а начинали вместе в один год))) Чо ты телешься выкладывай потом патчами доработаешь.))))
-
2 балла@Polite_Orc Насчет геймплея - лично как мне кажется, здесь особо трудностей тебе не должно быть, если ты осилил гамму ту же) Там скорее действительно искусственные усложнения. Бешенство - его можно заработать, воюя с псами. Пытайся уклоняться от их атак, либо вообще на начальных шагах избегай. Первые квесты на Кордоне спокойно можно так пробежать. Но каждому свое, конечно. Насчет того, что на свалке здоровье падает - проверь, у тебя есть такой легкая желтизна при виде от первого лица? Если так - то это лучевая болезнь. Жаба о ней кстати тоже тебе памятку в ПДА в начале игры давал. Иконки у болезней кстати тоже есть, их можно увидеть чуть позже. Ну и вроде есть еще болячка, когда прям текстуры рук меняются. Единственное, что реально вот будто странновато - это то, что адекватного даже простого дозиметра в начале игры не получить, а обычный детектор издает настолько разные звуки, что понять когда радиация, а когда «широкая» аномалия лично мне довольно трудно) По экономке - а вот тут скажу, что здесь абсолютно все, как в обычных модах, даже если не попроще. Даже в гайде от разработчика написано - ищите артефакты. На самом деле задача относительно несложная, главное чуток разобраться как они появляются в игре(не буду спойлерить, но скажу, что все прописано в самих внутриигровых диалогах и подсказках в ПДА). По деньгам - могу дать совет пособирать ПДАшки. Одна штука у Жабы 50$ стоит, а мужички дохнут частенько на том же Кордоне. Посыл - читайте внимательнее инфу в ПДА и будет вам счастье) Ну и насчет самого теста - пока вот чета застопорилось. Непонятно, может у автора проблемы какие-то в ИРЛ, а может он и забил. Но думаю, что скорее это временно, так как патчи делались, а значит забивать прям болтяру не было в планах.
-
2 баллаОпять аддоны на аномалию, опять опять и опять. Сколько можно?
-
1 баллНазвание: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid Addon Разработчик: sabbat8310, Artefact86 team Платформа: Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024 Тип мода: геймлейный Roguelite-аддон Актуальная версия: 0.8.8, сборка v2.3+hotfix, ОБТ Текущий статус разработки: новые системы относительно 2.3 Сборка 2.3 является stable версией, то есть все критические недочёты исправлены. Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент.
-
1 баллУниверсальные 64-х битные компиляторы уровней Оригинальные компиляторы разработаны: GSC Game world Правки компиляторов и сборка: SkyLoader Благодарности: Abramcumner, K.D. Текущая версия: 1.6 beta Состав компиляторов: Компилятор геометрии [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор травы [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор АИ-сетки [ТЧ, ЧН, ЗП] Сборщик спавна [ТЧ, ЧН, ЗП] Основные изменения: Поддержка x64 Поддержка основных игр серии Все компиляторы объединены в одно приложение Интерфейс полностью переписан на WinForms Добавлено меню компилятора, в котором можно выбрать проект уровня, выставить определенные настройки и запустить компиляцию Добавлена система сохранения и загрузки настроек последних проектов Создаваемое количество потоков теперь не фиксировано, а зависит от количества ядер процессора Произведен переход на библиотеку DirectXTex на замену устаревшим FreeImage и nvDXT Убран просчет RGB и Sun компонентов освещения и оставлен только Hemi Проведена работа по распоточиванию некоторых фаз компиляции и распоточиванию кода сторонних библиотек Интегрирован Discord Rich Presence для возможности следить за статусом компиляции на удаленном ПК Добавлена возможность автоматически выключить ПК после компиляции Реализован прогресс бар на панели задач для отображения состояния текущей фазы компиляции при свернутом приложении Добавлены ключи для ускоренной компиляции уровней в целях тестирования Добавлены экспериментальные ключи для отключения некоторых фаз компиляции и установки параметров в обход параметров СДК Добавлены основные изменения прошлых компиляторов Расширен вывод информации по некоторым ошибкам Исправлены некоторые вылеты оригинальных компиляторов Для работы требуется установленный Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable х64. Внимание: в данном компиляторе по умолчанию отключено запекание статического света и статических теней солнца. Для включения запекания этих компонентов необходимо использовать соответствующий ключ, указанный в описании.
-
1 баллНазвание: HARDWARMOD 3.2 «Трудная война» Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 | v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Разработчик: warwer, Kirgudu, Charsi Дата выхода: 28.07.2013 Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь.
-
1 баллВ общем, выкладываю сюда свои наработки по лицевой анимации для персонажей Что имеется на данный момент... Переработанный скелет лица персонажей, адаптированные под новый скелет ОМФ анимации, и Несколько моделей под новый скелет Вот демонстрация... А вот собственно ссылка на сами наработки
-
1 балл
-
1 баллRicoNRT привет. Я думаю, можно просто в логику НПС прописать что-то типа такого: on_actor_dist_le = 50 | %=killactor% В тот же walker к примеру. Либо так: on_actor_dist_le = 50 | %=actor_enemy% Если ГГ в поле видимости НПС и ближе 50м метров - НПС становится врагом. А далее через функцию подключить к этому НПС весь гулаг: function killactor (actor, npc) xr_gulag.setGulagEnemy ("название смарта", actor) end Возможно, стоит создать такую же функцию но с другим названием, что бы не пересекалась с оригиналом.
-
1 баллУчаствую. Дополнено 32 минуты спустя Paracetamol Нифига ты с козырей зашел, я погляжу. Ладно, у меня есть чем крыть. Пусть это не туз, но это тоже уважаемая версия локации.
-
1 баллOF30 Source code: https://disk.yandex.ru/d/vPBUxrvB5S4Jsg Немного переделал чтение аи - вертекс позиции в движке, иначе в моде sgm был зелёный жук.
-
1 балл
-
1 баллЯ почему-то был уверен, что лока всё-таки будет из оригинала. Ну ок, не мне решать. Всем конкурсантам желаю удачи!
-
1 балл
-
1 баллЕщё Семенова добавь, а то не логично получается Круглов умер, вместо него Семенов, Круглов жив Семенова в бункере нету.
-
1 баллНа 8 главе интерес к моду пропал как от-шептало Разменяли сталкера на вояку которого игрок не знает ластухой воняет
-
1 баллПочему-то так влияет настройка "Сохранять последнюю базу". Дополнено 28 минуты спустя Тем временем: Что ж. С другой стороны назрело несколько фиксов. Фикс 1.3.1 Исправлен вылет в Лиманске Исправлена настройка ВГ, из-за которой точки не захватывались Добавлен аддон, устраняющий спавн артефактов в небе и под землей Торрент файл был обновлен. Дополнено 11 минуты спустя Дополнено 12 минуты спустя Добавил альтернативные способы скачивания. Из оставшихся багов только сброс худа при НИ, фиксится hud_fov 0.45
-
1 баллИтак всем у кого черный, белый или моргающий экран: В консоли пишем - cfg_load grading_default И все у вас будет Рано обрадовался соответственно это безобразие лечится командой ssfx_gloss_method 1
-
1 баллНе хочу кормить вас завтраками, увы. КТТС... Хочу впихнуть в сборку по максимуму контента, а времени свободного не так уж много.
-
1 баллОтключить динамические новости! Возможно из-за Atmosfear 3, выставь DX11. Посмотри какие задания висят в ПДА, задания связанные с замерами нужно все завершить!
-
1 балл
-
1 баллHardtmuth мод, видимо, давно уже заброшен. Думаю, игроки с этого ничего не потеряют. А мы дальше будем искать битые ссылки. Дополнено 18 минуты спустя Старая версия мода. Ссылка на аддон АА2, а также ссылка на фикс - всё это отсутствует. Скорее всего его тоже придётся снять с шапки темы.